Jump to content

Исследования Тихоокеанских железных дорог

(Перенаправлено из Pacific Railroad Survey )
Иллюстрация форта Массачусетс, штат Колорадо , сделанная во время исследований.

Исследования Тихоокеанских железных дорог (1853–1855) представляли собой серию исследований американского Запада, направленных на поиск и документирование возможных маршрутов трансконтинентальной железной дороги через Северную Америку . В экспедициях участвовали геодезисты, ученые и художники, и в результате был собран огромный массив данных, охватывающий площадь не менее 400 000 квадратных миль (1 000 000 км2). 2 ) на американском Западе . «Эти тома... представляют собой, вероятно, самый важный современный источник знаний по западной географии и истории, и их ценность значительно возрастает за счет включения множества красивых пластинок с красками пейзажей, коренных жителей, фауны и флоры западной страны. " [ 1 ] опубликованные военным министерством США Обзоры, с 1855 по 1860 год, содержали значительный материал по естественной истории, включая множество иллюстраций рептилий, амфибий, птиц и млекопитающих. Помимо описания маршрута, в этих исследованиях также сообщалось о геологии , зоологии , ботанике , палеонтологии , климатологии. [ 2 ] земли, а также даны этнографические описания коренных народов, встреченных в ходе исследований. Важно отметить, что к отчету была составлена ​​карта маршрутов Тихоокеанской железной дороги. [ 3 ]

Разведка и изыскания для Тихоокеанской железной дороги проводились под руководством военного министра Джефферсона Дэвиса.

Начиная с конца 18-го и начала 19-го веков, многие американцы начали миграцию на запад, которая оказала большое влияние на развитие американской истории. Однако водное путешествие оставалось наиболее распространенным и наиболее эффективным видом транспорта. Вскоре разработка парового двигателя стала неоценимым вкладом в расширение на запад. Поскольку железные дороги приобрели популярность на востоке Соединенных Штатов в 1830-х годах, американцы почувствовали возросший стимул распространять эту новую технологию на западные границы.

Начиная с 1840-х годов, несколько экспедиций, спонсируемых правительством, надеялись найти потенциальные железнодорожные маршруты на западе. Однако консенсусного пути не произошло из-за эгоистических экономических мотивов конкурирующих компаний. Кроме того, города и штаты боролись за маршрут и конечную остановку, поэтому консенсуса достичь не удалось. Бригам Янг , президент Церкви СПД , писал: «Мы никогда не проходили через каньоны и не преодолевали разделяющие хребты, не спросив, где можно проложить рельсы». [ 4 ] 3 марта 1853 года Конгресс выделил 150 000 долларов и уполномочил военного министра Джефферсона Дэвиса «определить наиболее практичный и экономичный маршрут для железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана». Дэвис приказал капитану Бревета Джорджу Б. Макклеллану и Корпусу топографических инженеров (TOPOGS), подразделению армии США, созданному для «открытия, открытия и обеспечения доступа к американскому Западу», выполнить это обязательство.

Самой важной заботой Конгресса США было место строительства железной дороги. При участии правительства лоббисты пытались повлиять на выбранные места из-за важных социальных, политических и экономических последствий. Кроме того, трансконтинентальная железная дорога станет очень дорогостоящим мероприятием. Фактически, «даже самые дешевые предлагаемые маршруты будут равны федеральному бюджету на один год». [ 4 ] Несмотря на эти препятствия, растущая актуальность ясно указала на необходимость создания трансконтинентальной железной дороги . 16 августа 1856 года г-н Денвер из специального комитета Палаты представителей по Тихоокеанской железной дороге и телеграфу сообщил, что: «Существующая необходимость строительства линий железной дороги и телеграфной связи между атлантическим и тихоокеанским побережьями этого континента уже не является предметом спора; это признают все». [ 4 ]

Путь первого трансконтинентального железнодорожного маршрута был одним из многих прокси-борьб за будущее рабства в Соединенных Штатах, усугубленных капитуляцией и уступкой Мексики в результате Договора Кауэнга и Договора Гваделупе-Идальго . Компромисс 1850 года признал Калифорнию свободным от рабов штатом, определил географические границы Техаса как рабовладельческого штата, запретил работорговлю (но не само рабство) в Вашингтоне, округ Колумбия , усилил Закон о беглых рабах и, самое главное, установил Юту. и Нью-Мексико, территории находящиеся под народным суверенитетом — это означает, что вопрос о том, будет ли какой-либо будущий штат на этих территориях свободным или рабским , будет решаться миграционной группой во время подачи петиции о предоставлении статуса штата . Маршрут первой трансконтинентальной железной дороги определит, можно ли законно и эффективно переправлять рабов на эти географически изолированные территории. [ 5 ] [ 6 ] Таким образом, этот маршрут был не просто вспомогательным средством политики свободной почвы , но мог в конечном итоге повлиять на баланс сил между севером и югом в Конгрессе, когда новые штаты неизбежно были приняты в Союз из этих региональных территорий. Всего через три года после этого компромисса Джефферсон Дэвис сильно повлиял на покупку Гадсдена, чтобы облегчить свой предпочтительный южный маршрут, который был нежизнеспособен через плато Колорадо . Через год после этой покупки Кровоточащий Канзас» из-за одинаковой тематической напряженности начался « . Закон Канзаса-Небраски был предназначен для открытия новых земель для развития и облегчения строительства трансконтинентальной железной дороги, однако он фактически отменил Миссурийский компромисс 1820 года . Карта Тихоокеанских железных дорог будет опубликована в 1855 году. [ 3 ] [ 7 ]

Бездействие Конгресса после опроса является отражением серьезности этой борьбы за доверенных лиц. Несмотря на то, что Соединенные Штаты имели общую железнодорожную инфраструктуру с 1830-х годов , Конгресс был политически неспособен принять какое-либо решение по первоначальному трансконтинентальному маршруту железной дороги до тех пор, пока юг не вышел из Союза в декабре 1860 года в ответ на президентские выборы 6 ноября . В отличие от национального разделения по партийным линиям по этому вопросу, обе основные политические партии Калифорнии включили Тихоокеанскую железную дорогу в свою платформу. [ 8 ] На этой неделе [ 9 ] и месяц, [ 10 ] Теодор Джуда , который сам занимался проектированием железных дорог с 1840-х годов и, в частности, железных дорог Калифорнии с 1850-х годов, [ 11 ] наконец получил политическую возможность [ 12 ] для центрального маршрута с соратником партии Авраама Линкольна и избирателем Леландом Стэнфордом . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Агент по борьбе с рабством Джефферсон Дэвис стал президентом Конфедеративных Штатов Америки . Пони - экспресс , а затем и первый трансконтинентальный телеграф были также запущены в это время из-за острой гражданской войны в США . Конгресс принял первый из законов о Тихоокеанской железной дороге и основной закон о гомстедах в 1862 году. Центрально-Тихоокеанская железная была проложена . Затем 8 января 1863 года дорога было завершено в год окончания Гражданской войны.

Пять опросов

[ редактировать ]

Было проведено пять опросов.

От изысканий до строительства

[ редактировать ]

Хотя исследования Тихоокеанской железной дороги (1853–1855 гг.) предоставили ценную информацию о возможных маршрутах трансконтинентальной железной дороги , они не были достаточно убедительными, чтобы привести непосредственно к строительству. Три важные тенденции также повлияли на окончательное решение Конгресса. Во-первых, калифорнийская золотая лихорадка и открытие серебра в Неваде привели к резкому увеличению населения на западе. Во-вторых, отделение Юга от Союза в начале Гражданской войны в США лишило южных политиков возможности вмешиваться в план строительства северного или центрального маршрута. В-третьих, растущее число специалистов-железнодорожников позволило Конгрессу рассмотреть несколько вариантов наиболее эффективного и экономически выгодного маршрута строительства трансконтинентальной железной дороги .

В частности, инженер путей сообщения Теодор Джуда 1 января 1857 года в Вашингтоне опубликовал «Практический план строительства Тихоокеанской железной дороги», в котором изложил общий план и доказывал необходимость провести подробное инструментальное обследование конкретного выбранного участка. маршрут железной дороги, а не общая разведка нескольких возможных маршрутов, которая была проведена в ходе Тихоокеанских исследований железных дорог. [ 17 ] Зимой 1859–1860 годов Иуда находился в Вашингтоне, округ Колумбия, лоббируя законопроект о Тихоокеанской железной дороге; [ 18 ] Калифорния проведет съезд Тихоокеанских железных дорог в Сакраменто в первый понедельник февраля. [ 19 ] Иуда вернулся в Калифорнию к июлю. [ 20 ] , лоббировал в местных газетах общественную поддержку, [ 21 ] [ 22 ] и исследованы маршруты как минимум [ 23 ] три [ 24 ] [ 25 ] проходит. Найдя осенью 1860 года практический маршрут через Сьерру из Сакраменто через перевал Доннер в Большой бассейн Невады и найдя инвесторов для создания Центрально-Тихоокеанской железной дороги в июне 1861 года, Иуда был отправлен в октябре 1861 года в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы лоббировать Тихоокеанский регион. Законопроект о железной дороге, призванный помочь в строительстве первой трансконтинентальной железной дороги на его маршруте через Сьерру. [ 23 ] [ 13 ] Маршрут повторял большую часть маршрута Стивенса – Таунсенда – Мерфи Партии 1844 года и маршрута Джона К. Фремонта 1845–1846 годов через гребень Сьерры. [ 26 ] сделал печально известным партией Доннера , [ 14 ] а не маршрут Мэдлин-Пасс, нанесенный на карту Pacific Railroad Surveys, [ 3 ] или промежуточный перевал Бекворт из-за политических факторов, не включенных в первоначальные исследования. Маршрут следовал за предыдущим обследованием платной дороги Доннер-Пасс, проведенным Саймоном Дж. Эллиоттом . [ 27 ] Предприниматели и инженеры Центрально-Тихоокеанской железной дороги, в том числе Чарльз Марш , который заработал большую часть своего прежнего состояния, содействуя добыче полезных ископаемых на Материнском месторождении , а также на Комстокском месторождении , были вовлечены в компанию Henness Pass Turnpike Company и позже инвестировали в Датч-Флэт и Donner Lake Wagon Road (DFDLWR), обслуживающая спекуляции горнодобывающего района Медоу-Лейк в рамках так называемого «голландского плоского мошенничества», которое политически угрожало своевременному завершению строительства железной дороги. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

В 1862 году Конгресс принял Закон о Тихоокеанской железной дороге . Недавно созданная компания Union Pacific Railroad Company построит непрерывные железнодорожные и телеграфные линии к западу от восточного берега реки Миссури в Каунсил-Блаффс, штат Айова (напротив Омахи, Небраска ). [ 33 ] [ 34 ] который будет пересекаться с железнодорожными и телеграфными линиями, построенными на востоке Центрально-Тихоокеанской железной дорогой от судоходных вод реки Сакраменто в Сакраменто, Калифорния . [ 35 ] 10 мая 1869 года две железнодорожные линии соединились с почетным Золотым шипом на мысе Саммит , штат Юта, пройдя в общей сложности 1774 мили (2855 км) железнодорожных путей. [ 36 ]

Исследования естествознания

[ редактировать ]
«Краснохвостый черный ястреб» из X тома доклада военного ведомства Конгрессу.

Ко всем исследовательским партиям были прикреплены ведущие натуралисты:

  • Доктор Джеймс Дж. Купер работал натуралистом в западном отделе, а доктор Джордж Сакли - в восточном отделе исследования Северо-Тихоокеанского маршрута. [ 37 ]
  • Ботаник Фредерик Крейцфельдт сопровождал исследовательскую группу по центрально-тихоокеанскому маршруту, но был убит вместе с капитаном Ганнисоном в Юте. [ 38 ]
  • Доктор Адольфус Л. Херманн и доктор Эдвард Хэллоуэлл сопровождали исследование Парком Южно-Тихоокеанского маршрута. [ 37 ]
  • Доктор Калеб Б.Р. Кеннерли сопровождал экспедицию Уиппла по южному маршруту. [ 39 ]
  • Херманн сопровождал лейтенанта Уильямсона в экспедиции по западному побережью от форта Юма до Сан-Франциско. [ 37 ]

Большинство из этих людей также работали врачами в своих исследовательских группах, и большинство из них были экспертами только в одной или двух областях естествознания. Поскольку время и опыт были ограничены, их основной задачей был простой сбор и подготовка растений и животных для отправки на восток для дальнейшего изучения. Они собирали все: растения, млекопитающих, рыб, насекомых, птиц, моллюсков, змей, ящериц и черепах, как обычных, так и редких. Этот подход описал геолог Уильям П. Блейк , сопровождавший экспедицию лейтенанта Парка:

Коллекции в этом отделе науки не ограничивались тем, что было новым или неописанным, поскольку я считал не менее интересным узнать, что флора этого региона такая же, как и флора, обычная для других частей страны, или что она различна. . Поэтому было установлено правило собирать все; по завершении опроса так же легко отказаться от лишнего, как и трудно заменить недостающее. [ 38 ]

Растения и животные были сохранены, насколько это возможно, в лагерях экспедиций и отправлены по суше обратно в Смитсоновский институт и другие экспертные центры для оценки. Эта поездка часто требовала месяцев сурового путешествия, и не все коллекции сохранились. Херманн в сопроводительном письме лейтенанту Парку так прокомментировал эти трудности: «Из рептилий, которыми эти страны очень богаты, мне удалось собрать довольно красивую коллекцию, но, к сожалению, банки, в которых они содержались, стали протекавшие, и не имея ни средств, чтобы исправить эту неудачу, ни спирта, чтобы восполнить потраченное впустую, все они были потеряны, за исключением нескольких экземпляров, которые я сохранил в бутылках». [ 37 ]

Некоторые натуралисты экспедиции написали отчеты по своим областям знаний, которые были включены в отчет военного министерства Конгрессу. Например, Херманн написал отчет о птицах, а Хэллоуэлл написал отчет о рептилиях для исследований лейтенанта Парка. Другие ведущие натуралисты внесли свой вклад в отчет военного министерства, описав коллекции, возвращенные исследовательскими партиями. В их число входили профессор Аса Грей , доктор Джон Л. ЛеКонте , Уильям Купер , доктор Чарльз Жирар , Уильям Дж. Бинни и доктор Джон С. Ньюберри . Самым важным из них был Спенсер Фуллертон Бэрд , который в то время был помощником секретаря Смитсоновского института. Бэрд не только написал несколько разделов отчета Конгрессу, но и был ответственным за многие иллюстрации по естествознанию. Например, ему переправляли птичьи шкурки, собранные исследовательскими партиями. Он поручил художникам Смитсоновского института создать гравюры с изображениями птиц такими, какими они будут в жизни, которые были раскрашены вручную и включены в окончательный отчет. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тихоокеанские железнодорожные исследования 1855-1861 гг.» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  2. ^ «Изотермическая карта региона к северу от 36-й параллели и т. д. и т. д. между Атлантическим и Тихим океанами; составлена ​​под руководством Исаака И. Стивенса, губернатора территории Вашингтон» . Библиотека Конгресса.
  3. ^ Jump up to: а б с «Карта маршрутов Тихоокеанской железной дороги, составленная для сопровождения отчета достопочтенного Джефферсона Дэвиса о войне» . Библиотека Конгресса. 1857.
  4. ^ Jump up to: а б с Зима, Ребекка Купер. «На восток к мысу» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги . Проверено 16 декабря 2011 г.
  5. ^ Шуберт, Фрэнк Н. (август 1980 г.). «IV». АВАНГАРД РАСШИРЕНИЯ Армейские инженеры на западе Транс-Миссисипи, 1819-1879 гг . Служба национальных парков. Поскольку верхний Запад был свободной землей, а нижний Запад был рабом, выбор маршрута и его терминалов быстро стал национальной проблемой, противопоставляя Север и Юг. Разделенный таким образом Конгресс не смог определиться ни с одним маршрутом через континент.
  6. ^ Гудрич, Картер (август 1960 г.). Продвижение правительством американских каналов и железных дорог, 1800–1890 гг . Издательство Колумбийского университета. п. 179. ИСБН  978-0837177731 . [В]осток-запад железные дороги продвигались вперед в надежде, что они смогут послужить «первыми звеньями» трансконтинентальной магистрали. Вопрос, согласно газете из Висконсина, заключался в следующем: «Будет ли Верхний Запад или Нижний Запад великим путем торговли и коммерции?» По мере приближения Гражданской войны самые ожесточенные разногласия разгорелись между теми, кто хотел, чтобы дорога служила Северу, и теми, кто хотел, чтобы дорога служила Югу.
  7. ^ «Обследования тихоокеанских железных дорог. Письмо военного министра, передающее отчеты об исследованиях и т. д. железнодорожных маршрутов до Тихого океана. 6 февраля 1854 г. — Передано в специальный комитет по вопросу Тихоокеанской железной дороги и приказало для печати» . Библиотека Конгресса. 1854.
  8. ^ «Платформа, принятая съездом Демократической партии штата в Сакраменто 6 сентября» . Ежедневный национал-демократ. 21 октября 1860 г. с. 4. LCCN   sn84038814 . Одной из потребностей эпохи, с военной и коммерческой точки зрения, является быстрое сообщение между атлантическими и тихоокеанскими государствами, и Демократическая партия обязуется принять такой конституционный закон, который обеспечит строительство железной дороги к Тихому океану. Побережье в самый ранний возможный период. [...] Решено, что мы поддерживаем законопроект о гомстедах, создание ежедневной сухопутной почты, строительство сухопутного телеграфа и Тихоокеанской железной дороги; и что нет никаких конституционных возражений против предоставления Конгрессом такой помощи, которая обеспечит быстрое строительство такой дороги.
  9. ^ «Обнаружен железнодорожный маршрут» . Невада-Сити, Калифорния: Журнал Невады. 9 ноября 1860 г. с. 2. ISSN   2642-3677 . LCCN   sn84026884 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 1997 г. Мы имели удовольствие получить звонок от Т. Д. Джуды , эсквайра, инженера-строителя, в прошлый четверг вечером, который только что вернулся с рекогносцировки округа между Оберном и вершиной Сьерра-Невады, и рассказал о его возможностях для строительства железной дороги. маршрут. Г-н Джуда сообщает, что обнаружил превосходный маршрут, уклон которого не превышает ста футов на милю. Курс, который следовал г-н Джуда, пролегал от Оберна до Иллинойстауна , оттуда до Датч-Флэта и оттуда до вершины. От г-на Джуды мы узнаем, что наибольшая депрессия в едином классе наблюдается между Иллинойстауном и Датч-Флэтом. Эта линия продолжается вдоль непрерывного хребта к югу от Медвежьей реки до района Датч-Флэт, где она поднимается вверх по Кэнон-Крик, недалеко от ее истока, когда с помощью не очень значительного разреза достигают берегов Медвежьей реки, а затем продолжают вверх по течению. пока страна не станет плоской недалеко от истока реки Медведь и Южной Юбы , транзит осуществляется через вершину рядом, но намного ниже, чем старая дорога Траки . Вершина переправы находится на высоте 5900 футов над уровнем моря. Длина маршрута от Фолсома до вершины составляет всего 82 мили, если судить по одометру, и он не представляет никаких препятствий. Заявления г-на Джуды настолько благоприятны, что граждане Датч-Флэта и этого места уже подписались на акции на пятьдесят тысяч долларов, и, как мы понимаем, будут предприняты немедленные шаги по организации компании. Несколько дней спустя мистер Джуда в компании с Чарльзом Маршем , эсквайром, проследовал по маршруту Хеннесса , измеряя высоты и измеряя расстояния по пути. Расстояние от этого города до Мэйплс-Ранч по одометру на несколько палочек больше пятидесяти миль. Измерение производилось по самому длинному пройденному маршруту. Наблюдения, сделанные в поездке, мы опубликуем, как только приведем в надлежащий вид. Несомненно, разведка, проведенная недавно г-ном Джудой, выявила один из наиболее важных фактов, влияющих на благополучие Центральной Калифорнии. Большинство людей считало, что горы, окаймляющие восточную границу Калифорнии, непроходимы для железного коня, за исключением крайнего севера или крайнего юга. Фактические исследования не выявили других точек входа. Действительно, много лет назад мы пытались доказать путем обследования канав и случайных наблюдений, что железнодорожный маршрут через Перевал Хеннесс был вполне осуществим. Но эти наши попытки не имели оснований для обследования компетентным инженером с соответствующими инструментами. Наблюдения г-на Джуды развеяли все сомнения и продемонстрировали, что существует великолепный переход для железной дороги через горы на прямой линии от наших судоходных вод до Миссури. Помимо экономии по крайней мере ста пятидесяти миль дороги, маршрут, ведущий в штат в указанном месте, лучше всего будет отвечать интересам основной массы нашего населения. Этот важный факт будет широко фигурировать, если мы не ошибаемся, во всех будущих обсуждениях в Конгрессе законопроектов о тихоокеанских железных дорогах , и мы без колебаний выражаем убежденность в том, что обнаружение г-на Джуды станет инициативным шагом, который однажды приведет к железная дорога через горы на восточной границе округа Невада.
  10. ^ «Центрально-Тихоокеанская железная дорога Калифорнии» . Невада-Сити, Калифорния: Журнал Невады. 21 декабря 1860 г. с. 1. ISSN   2642-3677 . LCCN   sn84026884 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 1997 г. Целью данного сообщения является обратить внимание на некоторые недавно обнаруженные факты, касающиеся маршрута Тихоокеанской железной дороги через штат Калифорния. Уверенный в существовании осуществимой линии через горы Сьерра-Невада, более близкой и прямой, чем предлагаемая линия через перевал Мадлен и истоки Сакраменто , я посвятил последние несколько месяцев исследованию нескольких маршрутов и перевалов через Центральную Калифорнию. в результате был открыт реальный маршрут из города Сакраменто , на водоразделе между Медвежьей рекой и Северной развилкой реки Америка , через Иллинойстаун , Датч-Флэт и Саммит-Вэлли к реке Траки ; что дает почти прямую линию до Уошо с максимальным уклоном в сто футов на милю. Расстояние от Сакраменто до Саммита составляет сто две мили; к линия штата — около ста пятнадцати миль; до Траки-Сити — сто сорок шесть миль; и до Вирджиния-Сити — сто шестьдесят две мили. Высота перевала составляет 6600 футов . [...] С уважением, &e. ТЕОДОР Д. ИУДА
  11. ^ «Карта, показывающая расположение железной дороги Сакраменто-Вэлли, Калифорния, Сакраменто, сентябрь 1854 года; Т. Д. Джуда, главный инженер» . Библиотека Конгресса. 1854.
  12. ^ Хинкли, Хелен (1969). Рельсы с Запада: Биография Теодора Д. Джуды . Книги Золотого Запада. п. 113. ИСБН  9781019380277 . OCLC   13415 . Архивировано из оригинала 20 января 2017 г. В декабре Южная Каролина отделилась, а в день Рождества газета Richmond Examiner призвала Мэриленд присоединиться к Вирджинии в захвате столицы. После первого перерыва отделение произошло быстро: Миссисипи, Алабама, Джорджия, Луизиана и Техас. Пушки Южной Каролины стреляли по флагу Союза и отогнали «Звезду Запада», когда она попыталась укрепить форт Самтер, не вызвав при этом особого негодования в Вашингтоне. Джуда знал, что теперь не будет никакого сопротивления рассмотрению законопроекта о железной дороге в Конгрессе из-за опасений, что обсуждение того, должна ли железная дорога идти по южному или центральному маршруту, приведет к еще большему разрыву между Севером и Югом. К тому времени, когда Джуда вернулся из Датч-Флэта в Сакраменто в марте, эта брешь уже была настолько широкой, насколько это вообще возможно. Конгрессмены Юга покинули свои места, а сенаторы Юга, многие из которых произносили страстные прощальные речи, покинули Сенат, чтобы занять важные посты в новой Конфедерации.
  13. ^ Jump up to: а б «Тихоокеанская железная дорога. Мемориал Центрально-Тихоокеанской железнодорожной компании Калифорнии. 9 декабря 1861 года. Передано в Специальный комитет Тихоокеанской железной дороги и приказано напечатать вместе с отчетом главного инженера» . Библиотека Конгресса. 1861.
  14. ^ Jump up to: а б Эллиотт, С.Г. (1860 г.). «Карта центральной Калифорнии с указанием различных завершенных и проектируемых железнодорожных линий» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 1 января 1000 года. Первоначальный предложенный маршрут CPRR пролегал через Невада-Сити и Блю-Тент вверх по хребту Сан-Хуан к спекулятивному горнодобывающему району Эксельсиор между перевалом Хеннесс и перевалом Доннер , последний из которых метко назван «голодным лагерем». «имея в виду злополучную партию Доннера . Предлагаемый маршрут, по-видимому, пролегает через гребень Тихого океана в районе разрыва между Уайт-Рок-Крик и Аппер-Индепенденс-Крик . Инженеры и инвесторы CPRR были задействованы в Henness Pass Turnpike Company и Dutch Flat and Donner Lake Wagon Road (DFDLWR) . «Перевал Траки» и «Большое озеро Траки» позже были переименованы в Доннер-Пасс и Доннер-Лейк . назвал Точно так же было переименовано «озеро Биглер», которое Джон Кэлхун Джонсон Калифорнии в честь третьего губернатора — демократа от свободной почвы, который стал ярым сторонником Конфедерации. Озеро Тахо . «Луговое озеро», по-видимому, изображает озеро Ван Норден , которое представляет собой большой весенний бассейн , обманчиво примыкающий к Безмятежным озерам в верхней части северного рукава Американской реки , а не запруженное водохранилище в бывшем поселении Эксельсиор/Саммит-Сити, которое в настоящее время несет это имя. «Эврика-Юг» позже была переименована в Гранитвилль . Другие достопримечательности на гребне Сьерры , имеющие современные названия, включают Раунд-Топ , обозначенный на карте как «Высочайшая вершина», озеро Кейплс , обозначенное как «Чистое озеро», Кибурц , обозначенный как «Скользкий брод», Вудфордс , обозначенный как «Мельница Кэри». " Последнее место показано к востоку от пересечения между откосом Джонсона , Мормонской тропой и маршрутом майора Джона Эббетта через Сьерру через перевал Эббетс и вершину Тихоокеанского уровня , которую геодезист Г.Х. Годдард назвал многообещающим маршрутом для трансконтинентальной железной дороги примерно « Маршрут Олд Джонсона 1853. Показан », пересекающий хребет Карсон на вершине Спунер . «Предлагаемый маршрут», очевидно, пытается соединить Бока с Франктауном через перевал ниже пика Роуз-Ноб и пика Релей ; в настоящее время это высокогорная вьючная тропа . Эта карта 1860 года была создана для того, чтобы привлечь внимание потенциальных инвесторов, и показывает, что они пытались получить капитал еще до того, как остановились на фактическом маршруте Доннер-Пасс, который также обходил Невада-Сити. Профиль высот внизу экстраполирован на перевал Хеннесс. Предлагаемая железнодорожная линия даже получила название « Центрально-Тихоокеанская железная дорога », несмотря на то, что эта компания даже не была зафрахтована Конгрессом США до 1862 года . съезды президентских выборов весной 1860 года и, казалось бы, неизбежные результаты выборов в ноябре следующего года, а не внезапное инженерное «открытие» железнодорожного маршрута Доннер-Пасс в хорошо изученном горном хребте. В то время как местность вокруг озер Доннер и Озеро Независимости Представлявший собой дуэльный вызов, охватывающий реки Южная Юба ущелье возле Релиф-Хилл, был бы огромным из-за высоты, а не длины в 1860-х годах . Он превзошел бы компании Union Pacific пересечение Дейл-Крик или мост в Омахе .
  15. ^ «Карта железных дорог центральной части Калифорнии и части Невады. 1865 год» . Библиотека Конгресса. 1865.
  16. ^ «Карта центральной части Соединенных Штатов с указанием линий предполагаемых тихоокеанских железных дорог» . Библиотека Конгресса. 1862.
  17. ^ Иуда, Т.Д. (1 января 1857 г.). «Практический план строительства Тихоокеанской железной дороги» . Виртуальный музей города Сан-Франциско . Х. Поркинхорн, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 21 октября 2019 г.
  18. ^ «Тихоокеанская железная дорога» . Национальный демократ штата Невада. 14 января 1860 г. с. 2. LCCN   sn86058101 . Вашингтонский корреспондент San Francisco Bulletin сообщает, что президент в ходе интервью с г-ном Джудой из Калифорнии горячо высказался в пользу Тихоокеанской железной дороги и сказал, что ни один человек из Скалистых гор не желал ее строительства более искренне, чем он. делал.
  19. ^ «Невадский журнал» . 20 января 1860 г. с. 1. LCCN   sn84026884 .
  20. ^ «Законопроект о Тихоокеанской железной дороге в Конгрессе» . Ежедневный национал-демократ. 22 июля 1860 г. с. 3. LCCN   sn84038814 .
  21. ^ «Тихоокеанская железная дорога» . Невадский журнал. 12 октября 1860 г. с. 2. LCCN   sn84026884 . Мы получили прилагаемое письмо от Т.Э. Джуды, эсквайра. Скоро приступим и опубликуем документы, имеющие интересный характер. Поскольку ни одна другая газета не уделяла внимания этому вопросу, протокол заседаний Железнодорожного комитета, мы надеемся, будет сочтен ценным [...]
  22. ^ «Голд-Хилл и Линкольнская железная дорога» . Ежедневный национал-демократ. 21 октября 1860 г. с. 3. LCCN   sn84038814 . Т. Д. Джуда в сообщении для газеты Bee, ссылаясь на Калифорнийскую центральную железную дорогу от Фолсома до Линкольна, говорит, что пока нет никаких перспектив ее прекращения или закрытия, нет никаких сомнений в том, что эта дорога, Калифорнийская центральная железная дорога, будет в эксплуатацию в Линкольн к декабрю или январю следующего...
  23. ^ Jump up to: а б Роджерс, Дж. Дэвид; Спинкс, Чарльз Р. (5 мая 2019 г.). «Теодор Джуда и возгорание первой трансконтинентальной железной дороги через Сьерра-Неваду» (PDF) . mst.edu . Сакраменто, Калифорния: Исторический симпозиум, посвященный 150-летию ASCE Golden Spike . Проверено 21 октября 2019 г.
  24. ^ «Тихоокеанская железная дорога» . Демократ из Невады. 6 декабря 1860 г. с. 2. LCCN   sn84026881 . В «Плейсервильском демократе» появляется письмо, в котором говорится, что г-н Джуда, инженер, недавно произвел обследование перевалов Джорджтаун , Лейк и Хеннесс и на следующем пароходе отправится в Вашингтон с целью изложить полученную им информацию. перед Конгрессом.
  25. ^ «Железнодорожное движение» . Ежедневный национал-демократ. 5 декабря 1860 г. с. 2. LCCN   sn84038814 . В письме, опубликованном в «Плейсервильском демократе», говорится, что инженер г-н Джуда недавно провёл обследование перевалов Джорджтаун , Лейк и Хеннесс и на следующем пароходе отправится в Вашингтон с целью изложить полученную им информацию перед Конгрессом. .
  26. ^ «Карта маршрутов повозок на территории Юты» . Библиотека Конгресса. 1859.
  27. ^ Роджерс, Дж. Дэвид; Спинкс, Чарльз Р. (5–6 мая 2019 г.). «Теодор Джуда и возгорание первой трансконтинентальной железной дороги через Сьерра-Неваду» (PDF) . Американское общество инженеров-строителей - Исторический симпозиум, посвященный 150-летию Golden Spike : 15. {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  28. ^ Маклафлин, Марк (28 июля 2004 г.). «Большая четверка и «голландское мошенничество» » . Сьерра Сан . Проверено 21 мая 2024 г.
  29. ^ «ЖИТЕЛИ САН-ФРАНЦИСКО ПРОСЯТ ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГОЛЛАНДСКОГО ПЛОСКОГО МОШЕННИЧЕСТВА» . № 16:5386. Ежедневная Альта Калифорния. 2 декабря 1864 года.
  30. ^ Френч против Тешемакера , 24 Cal. 518 (Верховный суд Калифорнии, 1864 г.).
  31. ^ Люди бывшие отн. Центральная компания по связям с общественностью против Куна , 25 Cal. 635 (Верховный суд Калифорнии, 1864 г.).
  32. ^ Люди бывшие отн. Central PR Co. против Наблюдательного совета , 27 Cal. 655 (Верховный суд Калифорнии, 1865 г.).
  33. ^ 12 Stat. 489 §8
  34. ^ Исполнительный указ Авраама Линкольна, президента Соединенных Штатов, об определении точки начала строительства Тихоокеанской железной дороги в Каунсил-Блафс, штат Айова, 7 марта 1864 г. 38-й Конгресс, 1-я сессия СЕНАТА Исх. Док. № 27
  35. ^ 12 Stat. 489 §9
  36. ^ «Церемония на «Рельсовой свадьбе» 10 мая 1869 года в Промонтори-Пойнт, штат Юта» . Всемирная цифровая библиотека . 10 мая 1869 г. Проверено 20 июля 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д «Отчеты об исследованиях и изысканиях с целью определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, v.10» . библиотека.si.edu . Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство. 1859 год . Проверено 9 декабря 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Отчеты об исследованиях и изысканиях с целью определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, версия 2» . библиотека.si.edu . Военное ведомство. 1855 год . Проверено 9 декабря 2020 г.
  39. ^ «Отчеты об исследованиях и изысканиях с целью определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, версия 3» . библиотека.si.edu . Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство. 1856 год . Проверено 9 декабря 2020 г.
  40. ^ «Отчеты об исследованиях и исследованиях с целью определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, v.12:pt.2» . библиотека.si.edu . Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство. 1860 . Проверено 10 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd8e2c6c483f52a1d404ffa9c6f3034a__1723155120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/4a/fd8e2c6c483f52a1d404ffa9c6f3034a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Railroad Surveys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)