Jump to content

Сион христианская церковь

(Перенаправлен из Сион Сити Мория )

Сион Сити Мория рядом с маршрутом R71 , Limpopo

( Христианская церковь Сиона ZCC ) является одной из крупнейших церквей, инициированной в Африке, действующей по всей южной Африке, и является частью африканского сионизма . [ 1 ] Штаб -квартира церкви находится в Сион -Сити Мория в провинции Лимпопо (Старый Северный Трансваал), Южная Африка.

По данным южноафриканской переписи 1996 года , церковь насчитывала 3,87 миллиона членов. К переписи Южной Африки 2001 года ее членство увеличилось до 4,97 миллионов членов. [ 2 ]

Получив образование в двух англиканских миссиях, Энгенас Лекганане присоединился к миссии по апостольской веры в Боксбурге . Затем он присоединился к расколу апостольской церкви Сион и в конечном итоге стал проповедником собрания в своей родной деревне во время первой мировой войны . [ 3 ] того, как Лекганьяне отправился в Басутоланд, выпал с лидерства ZAC После [ 4 ]

Энгенас Лекганане основал ZCC после отчета, который, как говорят, Энгенас Лекганане получил с вершины горы Табакгоне в [ 5 ] [ 6 ] После разделения от Льва Энгенас Лекганане использовал свою домашнюю деревню Табакгоне, недалеко от Полокване ( Питербург ), в качестве штаб -квартиры, с примерно двадцатью начальными собраниями в северном Трансваале, Виттвэтерсранде и Родезии. [ 7 ] В 1930 году Лекганьяне начал строить там каменную церковь. После столкновений со своим вождем Энгенас Лекганане был исключен из -за его церкви все еще незаконченной. Решив получить землю, он в конечном итоге приобрел три фермы в районе Полокване. Maclean Farm возле Thabakgone в конечном итоге будет переименована в «Морию», штаб -квартиру ZCC. ZCC был официально зарегистрирован в 1962 году после нежелания правительства признать одну из крупнейших и наиболее влиятельных церквей континента. На раннюю церковь сильно повлияла доктрины христианской католической церкви Джона Александра Доуи , базирующейся в Сионе, штат Иллинойс, в Соединенных Штатах Америки, и учением миссионера Джона -пятидесятники Г. Лейк , который начал работу в Йоханнесбурге в 1908 году.

Из -за попыток Энгенаса Лекганане обратиться к трудящимся -мигрантам, ZCC очень рано разработал международное членство, которое продолжало создавать многие общины в соседних странах, таких как Зимбабве. В конце 1930 -х годов рабочие -мигранты из Ботсваны также начали главы ZCC, хотя они столкнулись с значительным противодействием со стороны властей. [ 8 ]

После смерти Энгенаса Лекганане в 1948 году произошел крупный раскол в церкви. Большая часть церкви рабочих -мигрантов, как правило, поддерживала старейшего выжившего сына Энгенаса Лекганане , харизматичного Эдварда Лекганане , чтобы сменить своего отца в качестве епископа ZCC. Между тем, сельская база церкви поддержала младшего сына Джозефа, чтобы взять на себя руководство церкви. Несмотря на то, что события сильно оспариваются, сам Энгенас Лекганьяне , кажется, предпочитал Джозефа, хотя Эдвард был избранным, который служил в качестве советника своего отца и шофера в 1940 -х годах. Согласно некоторым традициям, во время траурного периода Энгенаса Лекганане сторонники Эдварда мобилизовались на Виттвэтерсранде и наняли автобусы, чтобы отвезти их в Морию. После прибытия эта большая вооруженная группа смогла изгнать фракцию Pro-Joseph и захватить штаб-квартиру церкви и инфраструктуру. [ 9 ] Современные записи, касающиеся мероприятия, показывают, что Эдвард был мирно установлен на Пасхе 1949 года на большой церемонии его дядей Рувим. Другие письменные сообщения со следующего года указывают на то, что сильная оппозиция его руководству возникла среди «большинства проповедников» в ZCC, которые были «шокированы» Эдвардом: «Они отрицали сына великого Лекгане, сказав, что он не был лидером Церковь " [ 10 ] Первоначально две фракции остались вместе, но Эдвард вскоре настаивал на том, что все члены объявляют свою лояльность публично, и это привело к постоянному расколу. ZCC продолжил под руководством Эдварда, в то время как Джозеф отделл и сформировал христианскую церковь Сент -Энгенас Сион в 1949 году.

ZCC довольно резко изменился после предположения его сына Эдварда Лекганане о контроле над церковью в апреле 1949 года. Эдвард был высокообразованным, ярким фигуром, который в конечном итоге получил степень в божественной школе Африкаанс . [ 11 ] Под его руководством организация Mokhukhu All-Male разработала из его основной группы сторонников. Эта группа первоначально сформировалась как церковный хор. Ношение хаки в военном стиле, шляпы в стиле полиции и Звездный значок, Мохуху в каждой общине, занимаясь танцами, пением и молитвы три раза в неделю в соответствии с предварительно установленным графиком. [ 12 ] Дополнительной особенностью контроля Эдварда над ZCC стал быстрый рост Сион -Сити Мория в качестве места паломничества. Используя ферму Бойн, которую его отец приобрел в 1940-х годах, Эдвард создал ежегодные паломничества, которые стали массовыми событиями в южной части Африки. Каждый год во время пасхальных праздников до миллиона членов церкви в массовом порядке в Морию, Полокване (Питербург), чтобы встретиться с епископом и молиться за благословения. [ 13 ] Q.

Характеристики

[ редактировать ]

Церковь объединяет африканские традиции и ценности с протестантской христианской верой. [ 14 ] В отличие от основных европейских церквей, Церковь искала независимость и автономию с точки зрения богословского и догматического подхода. Согласно ZCC, такие ученые, как Эк Лухаймейн, Ханеком, Крюгер, Сундклер и Данил, не понимали подход ZCC к христианству. Из -за системы образования апартеида , в которой африканцы и их убеждения были отвергнуты и издевались, они видели ZCC как секту. Эта ситуация усугублялась политикой церкви в отношении секретности, которая ограничивала ее способность публиковать свою деятельность. В результате ZCC поддерживает, что многое написание об этом неточно. Церковь по -прежнему верит в пророчество, силу исцеления и духовного консультирования, которые не резонировали с научными перспективами этих ученых. Использование различных механизмов для заживления веры включает в себя укладку рук, использование святой воды , выпивание благословенного чая и кофе до такой степени, что он полагает, что он очищает пьющих от плохих духов, которые находятся в их желудок и ношение блаженных шнуров или ткани.

  • Цвета церкви зеленые и желтые. Церковная форма отличается в соответствии с государством и полом членов и случаев. Мужчины носят хаки для танцев и зеленых костюмов для церковных служб. Молодые женщины носят синий для церковных служб и хаки для хора практики. Старшие женщины носят зеленые и желтые регалии для церковных служб.
  • В рамках своей повседневной одежды многие члены ZCC носят значок или лацкатный булав, состоящий из образца зеленой ткани и металлического значка, указывающего на ветвь церкви, к которой они принадлежат.
  • Поскольку церковь проповедует послание мира, они начинают свои приветствия словами « kgotsong » или «kgotso ae be le lena/kgotso e le lena», то есть «мир вам».
  • Женщины не принимают участие в проповеди воскресной службы. Их, особенно в звездах ZCC, разрешают проповедовать во время женщин, проводимых каждую среду.

Члены ZCC в целом считают, что:

  • Человек спасен через крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа (Христианская Библия, Мф. 28:19), погрузив их в воду 3 раза.
  • Члены ZCC молятся Богу во имя Иисуса Христа. Лекганьяне является лидером.
  • Искупление получается посредством признания, покаяния и молитвы.
  • Епископ и министры ZCC проповедуют Евангелие Иисуса Христа, изложенное в Библии.
  • Члены церкви ZCC твердо верят в пророков и пророчества.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Anderson, A., 1999 .
  2. ^ Hanekom, C., 1975. Crisis and Cult: убеждения и церемонии в черной церкви , Academica: Кейптаун и Претория.
  3. Интеграция обувь "Столсенные старшие издатели.
  1. ^ «Христианская церковь Сиона (ZCC) | История Южной Африки онлайн» . www.sahistory.org.za . Получено 16 июля 2023 года .
  2. ^ Перепись 2001: первичные таблицы: перепись '96 и 2001 по сравнению (PDF) . Претория: статистика Южная Африка. 2004. С. 25–28. ISBN  0-621-34320-x Полем Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2005 года . Получено 1 декабря 2014 года .
  3. ^ Лухаймейн, Христианская церковь Сион Игнатий Энгенас Лекганане, 1910 по 1948 год: африканский эксперимент с христианством (MA Dissertation, Университет Северного, 1980), 15–22.
  4. ^ "Кто был Энгенас Лекганьяне/" http://deanministries.page.tl
  5. ^ Аллан Андерсон, Введение в пятидесятницу: глобальное харизматическое христианство , издательство Кембриджского университета, Великобритания, 2013, с. 107
  6. ^ Лухаймейн, «Христианская церковь Сион», 23-4
  7. ^ Мортон, Барри. «Энгенас Лекганане и ранний ZCC: устные тексты и документы» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  8. ^ 6. Jump up ^ https://www.academia.edu/14338013/engenas_lekganyane_and_the_early_zcc_oral_texts_and_documents
  9. ^ Лухаймейн, «Христианская церковь Сион», 98–1
  10. 3–5 . Star_1946-6
  11. ^ Hanekom, C., 1975. Crisis and Cult: убеждения и церемонии в черной церкви, Academica: Кейптаун и Претория
  12. ^ М. Рамогале и С. Галайн, «Вера в действие: Мохуху из христианской церкви Сион». http://www.folklife.si.edu/resources/festival1997/faithin.htm
  13. ^ Р. Мюллер, Африканское паломничество: ритуальное путешествие в христианстве Сиона Южной Африки. Лондон: Ashgate Press, 2013. ISBN   978-1-4094-8164-5
  14. ^ Конус, SD; Rea, RF (2019). Глобальная церковная история: великая традиция через культуры, континенты и века . Bloomsbury Publishing. п. 483. ISBN  978-0-567-67307-7 Полем Получено 1 марта 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd27dc35f3fab1dd5dc56bdef25bdde2__1725936660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/e2/fd27dc35f3fab1dd5dc56bdef25bdde2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zion Christian Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)