Использование (литургия)
Использование обычное , а также употребление ( лат . usum ) [ 1 ] и рецензия в христианской литургии представляет собой набор конкретных текстов или обычаев, отличных от других практиков более широкой литургической ритуальной семьи , обычно на основе местности или религиозного порядка . [ 2 ] : хв Особенно распространенный в латинских литургических обрядах средневековья в 16 , немногие важные варианты использования сохранились после общего подавления этих вариаций Папой Пием V веке. Слово «использование» чаще всего применяется к отдельным практикам, ответвленным от римского обряда , хотя оно и «редакция» могут применяться в вариациях других ритуальных семейств. [ 3 ] [ 4 ] такие как русинская редакция византийского обряда и маронитское использование западно -сирийского обряда . [ 2 ] : хв В историческом контексте Шотландской Епископальной Церкви «использование» относится к определенным аспектам евхаристической литургии, которые ценятся некоторыми не присяжными заседателями .
Определение
[ редактировать ]Хотя слово «обряд» часто применяется не только к ритуальным семьям, но и к конкретным церквям и конфессиям, которые их используют, слово «использование» считается более точным термином, когда литургические вариации не отклоняются настолько, чтобы оправдать выделение их как отдельных. обряды. Степень расхождения между использованием в рамках одного и того же обряда может сильно различаться; Глаголица представляла собой прежде всего немодифицированный перевод Тридентской мессы римского обряда на старославянский язык . [ 5 ] в то время как современное англиканское использование римского обряда включает в себя ассортимент литургических книг, сочетающих в себе католический и англиканский ритуалы. [ 6 ] [ 7 ]
Часто использование развивается на региональном уровне. [ 8 ] Использование часто развивалось из конкретных потребностей или традиций епархии , а некоторые получали более широкое распространение. В средневековой Англии «использование» часто было синонимом « обычаев » и обеспечивало эстетический характер и более конкретные церемониальные инструкции, не обязательно представленные в других источниках. [ 9 ] : 20 Среди них было использование Сарума , которое зародилось в епархии Солсбери и постепенно было принято в других английских епархиях. [ 10 ] «Большое разнообразие» использования пережило первоначальное распространение печатных богослужебных книг , при этом в средневековой Британии не существовало последовательной формы Мессы и Божественной службы. [ 9 ] : 13 В предисловии к « Книге общих молитв», опубликованной в результате английской Реформации, указано множество литургических применений, и заявлено, что с момента публикации молитвенника «все царство будет иметь только одно использование». [ 11 ]
«Рецензия» часто относится к вариациям Византийского Устава . Среди ритуальных редакций, идентифицированных в рамках этой традиции, есть рецензии русинских католиков , [ 3 ] Русская Старая редакция , [ 12 ] Славянский, [ 13 ] и католики-мелькиты . [ 14 ] Вариации Византийского обряда с небольшими изменениями в церемониалах каждого из них также можно назвать «обычаями». [ 15 ]
Англиканские «обычаи»
[ редактировать ]После Славной революции англиканские диссиденты, известные как не присяжные заседатели, отделились от Церкви Шотландии и были созданы как независимая Шотландская Епископальная Церковь в начале 18 века. Некоторые члены этой организации стремились восстановить четыре практики евхаристической литургии, которые они называли «обычаями»: смешанная чаша , призывание Святого Духа , передача молитвы приношения и молитвы за умерших . После переиздания 1549 года Книги общих молитв в 1717 году в следующем году была выпущена новая служебная книга, включающая в себя Обычаи. Те, кто поклонялся согласно этому и последующим текстам, были известны как «пользователи» и были в противоречии с «не-пользователями» шотландских епископалов. [ 16 ] В XIX веке ритуалисты англиканской церкви, находившиеся под влиянием Оксфордского движения, приняли определенные церемониальные «обычаи» для празднования службы причастия из молитвенника 1662 года . Эти «обычаи», которые, как утверждали ритуалисты, были предусмотрены Рубрикой «Украшения», включали празднование, обращенное на восток, свечи и кресты на алтаре, облачения и благовония . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Христианское богослужение
- Обычай (литургия) , книга, содержащая подробную информацию о практиках, характерных для использования.
- Восточно-католическая литургия
- Папский
- Протестантская литургия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терстон, Герберт (1911). «Букварь». Католическая энциклопедия . Том. 12. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона . Проверено 10 января 2022 г. - через NewAdvent.
- ^ Jump up to: а б Дональд Аттуотер (1937). Джозеф Хуслейн (ред.). Христианские церкви Востока: Том I: Церкви в общении с Римом . Милуоки : Издательская компания Брюса.
- ^ Jump up to: а б Порядок совершения Вечерни, Ортроса и Божественной литургии по Русской редакции . Фэрфакс , Вирджиния : Восточно-христианские публикации. 1996.
- ^ Макмиллан, Шэрон Л. (2005). Епископское рукоположение и церковное согласие . Книги Публио. Колледжвилл , Миннесота : Литургическая пресса . п. 143. ИСБН 9780814661956 .
- ^ Аттуотер, Дональд (1945). Восточно-католическое богослужение . Нью-Йорк : Компания Devin-Adair. п. 209.
- ^ Лопес, Стивен Дж. (2015). «Миссал для ординариатов: работа Межведомственной комиссии англиканских традиций» (PDF ) Антифон 19 (2). Издательство Католического университета Америки : 115-120 . Проверено 27 августа 2020 г. - через ordinariate.net.
- ^ Фойльнер, Ханс-Юрген (апрель 2021 г.). « ...как драгоценный дар, питающий веру... и как сокровище, которым нужно делиться». Новая форма или вариант римского обряда для бывших англикан» (PDF) . Современные исследования в области литургических исследований . Лаборатория литургических исследований, Университет Аристотеля в Салониках , Университет Восточной Финляндии . п. 17.
- ^ Парсонс, Эдвард Ламбе ; Джонс, Баярд Хейл (1937). Американский молитвенник . Нью-Йорк : Сыновья Чарльза Скрибнера . п. 319.
- ^ Jump up to: а б Солсбери, Мэтью Чунг (2018). «Глава 1: От рецепта к реальности: концепция литургического «использования» в Англии». Богослужение в средневековой Англии . Прошедшее несовершенное. Лидс : Arc Humanities Press. стр. 11–40. дои : 10.2307/j.ctvmd83df.5 . ISBN 9781641891158 . JSTOR j.ctvmd83df.5 . S2CID 240240229 .
- ^ Проктор, Фрэнсис; Маклер, Г. Ф. (1914). Элементарное введение в Книгу общей молитвы . Лондон : Macmillan and Co., Limited . п. 7-9.
- ^ «Глоссарий». Книга общих молитв 1662 года: международное издание . ИнтерВарсити Пресс . 2021. с. 763.
- ^ Слуцкий, Андрей С. (март 2009 г.). «Приложение: Критическое издание Литургии Преждеосвященных Даров в древнерусской редакции» . Scrinium: Журнал патрологии и критической агиографии . В (1). Брилл : 54.
- ^ Стриттматтер, Анслем (1954). «Заметки о византийском синапте» . Традицио . 10 . Издательство Кембриджского университета : 51–108. дои : 10.1017/S0362152900005869 . JSTOR 27830291 . S2CID 151886323 — через JSTOR .
- ^ «Наше поклонение» . Питтсбург , Пенсильвания : Византийско-католическая семинария СС. Кирилл и Мефодий . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Византийская литургия: новый перевод литургий св. Иоанна Златоуста и св. Василия Великого . Нью-Йорк: Русский центр Фордхэма . 1953. с. 1.
- ^ Каминг, Дж.Дж. (1969). История англиканской литургии (1-е изд.). Лондон : St. Martin's Press, Macmillan Publishers . п. 183-184.
- ^ Спинкс, Брайан (2006). «Молитвенник «Кризис» в Англии». В Хефлинге, Чарльз; Шаттак, Синтия (ред.). Оксфордский путеводитель по Книге общей молитвы: всемирный обзор . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . п. 239. ИСБН 978-0-19-529762-1 .