Jump to content

Гиродин Рон Роторцикл

(Перенаправлено из Ron Rotorcycle )
Xron-1 Rotorcycle
ROTORCYCLE, проводящий испытательный полет
Роль Вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Gyrodyne Company of America
Первый полет 23 ноября 1955 года
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 10
Разработан из Bendix Model 2c
Превратился в Гиродин QH-50 Dash

Гиродин Рон Роторцикл (первоначально назначенный HOG ) был крошечным одноместным вертолетом, разработанным в соответствии с контрактом на военно-морской флот Соединенных Штатов . [ 1 ] В середине 1950-х годов. Позже он был перепроектирован для требований корпуса морской пехоты США для небольшого личного вертолета, который выполнял бы множество ролей, включая наблюдение, связующую связь, тактические маневры для небольшого подразделения, и которые можно было сбросить до сбитых летчиков за линии врага, чтобы облегчить их побег. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Gyrodyne приобрела активы Helicopters Bendix в 1949 году, включая коаксиальный вертолет Model 2C, который предоставил технологию для XRON-1. В 1951 году модель 2C была продемонстрирована военно -морскому флоту с недостатками, отмеченными в авторотации контроле . XRON-1 был продемонстрирован в соответствии с новым военно-морским контрактом NOAS 55-388-C для легкого вертолета для одного человека.

Дизайн Гиродина представлял собой вертолет с открытой рамкой с коаксиальными роторами, который был оценен с тремя различными электростанциями (две поршневые, одну турбину).

XRON-1 использовал двигатель с двумя циклами вручную, запускаемый вручную с мощным весом 500 фунтов. Ротор использует коасиальные лезвия, которые удовлетворяют потребность в анти-торазовом хвостовом роторе. Контроль рыскания обеспечивается с помощью кончика ротора, установленного на кончике «наконечника», обеспечивающих дифференциальный крутящий момент между роторами. Гиродин запатентовал контроль 24 октября 1954 года патент № 2 835 331. [ 3 ] Существует небольшой перевернутый V-хвост для контроля на скорости вперед. Роторы - это ламинированная древесная конструкция. Мачта смазывается давлением и становится охлаждающей поверхностью для нефтяной наборы. Помещение состоит из трех небольших колес. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Гиродин Рон Роторцикл, занимающийся посадкой на воду

Первый рейс был в ноябре 1955 года. Двигатель с двумя циклами был подвергнут перегреву, и в программу были добавлены другие двигатели для тестирования. Корпус морской пехоты также проверил один Xron-1 и три прототипа Yron-1. [ 5 ]

Корпус морской пехоты в конечном итоге пришел к выводу, что и Рон, и конкурирующая Хиллера Роу были слишком тяжелыми и слишком трудными, чтобы летать и отказаться от проекта. Тем не менее, военно -морской флот Соединенных Штатов заметил компактный размер и высокую грузоподъемность RON, а в 1960 году заключил контракт на Gyrodyne на создание радиоконтролируемой версии Drone Rotorcycl Платформа войны. Используя динамические компоненты RON, это в конечном итоге было разработано как Gyrodyne QH-50 .

Rotorcycle продолжал выиграть приз за большинство маневренных вертолета на авиасалоне Париж в 1961 году и был выбран для ярмарки в 1964 году в Марокко Министерством торговли США .

Коммерческий вариант «Гироцикл» с двумя местами был предложен после первоначальных испытаний. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Xron-1
Прототип
Йрон-1
  • Основанный на 4-XLOKE Porsche YO-95-2 модели модели GP-702/1 600 куб. См.
  • Приводятся в действие на модель турбины 55 л.с. (41 кВт) турбины YT62 с роторами диаметром 17 футов (5 м).
  • л.с. PORSCHE YO -XLOKE PORSCHE - Приводимый в действие 4 95-6 72
  • 62 л.с. (46 кВт) и роторов диаметром 15 футов (5 м). T62 Приводятся в действие с помощью солнечного турбинного двигателя [ 7 ]
  • Основанный на 4-XLOKE Porsche YO-95-8 72 л.с. (54 кВт) двигателя DSN-1/QH-50A. [ 8 ]
  • Оснащен электрическим двигателем 125 л.с. (93 кВт) с 50 -минутной выносливостью. [ 9 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1961–62 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
  • Пустой вес: 550 фунтов (249 кг)
  • Вес брутто: 832 фунта (377 кг)
  • Максимальный вес взлета: 906 фунтов (411 кг)
  • Силовая установка: 1 × Porsche YO-95-6 4-цилиндровый воздушный охлаждаемый поршневой двигатель, 72 л.с. (54 кВт)
  • Главный диаметр ротора: 2 × 20 футов (6,1 м)
  • Основная область ротора: 314 кв. Футов (29,2 м. 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 78 миль в час (126 км/ч, 68 кН)
  • Скорость круиза: 60 ​​миль в час (97 км/ч, 52 кН)
  • Диапазон: 55 миль (89 км, 48 нми)
  • Диапазон паром: 112 миль (180 км, 97 нми) (Вес перегрузки, вспомогательное топливо)
  • Потолок обслуживания: 12 400 футов (3800 м)
  • Скорость подъема: 1140 футов/мин (5,8 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1961, с. 261.
  2. ^ Популярная механика . Июль 1956 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «История Xon» . Получено 7 июня 2011 года .
  4. ^ Спортивная авиация . Ноябрь 2011. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Норман Полмар (2004). Исторические военно -морские самолеты: со страниц журнала «Военно -морской истории» . Брасси. ISBN  9781574885729 .
  6. ^ Спортивная авиация . Декабрь 1958 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ «Вертолеты мира». Flight International Aircraft, космический корабль, ракеты . 77 (2672): PP711–718, 725–730. 27 мая 1960 года.
  8. ^ «Гиродин Xron - йрон» . Получено 25 октября 2022 года .
  9. ^ Кеннет I Сварц (январь 2020 г.). «Luminati создает вертикально интегрированный бизнес по развитию VTOL». Вертифлит .
  10. ^ «Авиационное регистр [VH-XRN]» . Управление по безопасности гражданской авиации . Австралийское правительство . Получено 14 июля 2024 года .
  11. ^ «Регистр самолетов [VH-IRN]» . Управление по безопасности гражданской авиации . Австралийское правительство . Получено 14 июля 2024 года .
  12. ^ "Gyrodyne Xron-1 'Rotorcycle " . Музей воздуха Новой Англии . Архивировано с оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 14 июля 2024 года .
  13. ^ «Гиродин Йрон-1 Роторцикл» . Музей Air & Space Pima . Получено 14 июля 2024 года .
  14. ^ «Досье планера - Гиродин Йрон -1 Rotorcycle, S/N 4012 USN» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 14 июля 2024 года .
  15. ^ Агиари, Морено (17 января 2024 г.). «Выдр де Хавилланд прибывает в Музей авиации Гикори» . Винтажные авиационные новости . Получено 14 июля 2024 года .
  16. ^ "Gyrodyne Xron Rotorcycle" . Колыбель авиационного музея . Получено 14 июля 2024 года .
  17. ^ "Досье планера - Gyrodyne Xron -1 Rotorcycle, S/N 04014 USN " Воздушные визуальные эффекты Получено 14 июля
  18. ^ «Выставочный двор на открытом воздухе» . Баффало и Эри округ военно -морской и военный парк . Получено 14 июля 2024 года .
  19. ^ "Gyrodyne Xron-1 Rotorcycle" . Национальный музей транспорта . Получено 14 июля 2024 года .
  20. ^ «Расположение досье - военно -морской и морской музей Patriots Point (USS Yorktown)» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 14 июля 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Rotorcycle . Гиродинская компания Америки.
  • Rawlins, Eugene W. (1976). Морские пехотинцы и вертолеты 1946–1962 . Вашингтон, округ Колумбия: Штаб дивизиона истории и музеев, Корпус морской пехоты США. п. 89
  • Симпсон, Род (1998). Вертолеты Airlife и Rotorcraft . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. п. 220. ISBN  9781853109683 Полем OCLC   438025217 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1961). Джейн все мировые самолеты 1961–62 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 455.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Gyrodyne Ron Rotorcycle в Wikimedia Commons
  • Бриджман, Леонард, изд. (1958). Джейн все мировые самолеты 1958-59 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 312
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe817c2b0f32e2dcf80aeecfe0c55dec__1720973700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/ec/fe817c2b0f32e2dcf80aeecfe0c55dec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gyrodyne RON Rotorcycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)