Закон о регулировании канцелярии 1862 г.
Акт парламента | |
Длинное название | Закон, регулирующий процедуры в Высоком канцелярском суде и Канцелярском суде Палатинского графства Ланкастер. |
---|---|
Цитирование | 25 и 26 Победа. в. 42 |
Представлено | Сэр Джон Ролт , генеральный прокурор ( Коммонс ) |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 17 июля 1862 г. |
Начало | 1 ноября 1862 г. [2] |
Отменен | 24 октября 1883 г. [3] |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о пересмотре статутного права и гражданском процессе 1883 года , раздел 3 [4] |
Относится к | Законы о судебной власти |
Статус: Отменен |
Закон о регулировании канцелярии 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. 42), также известный как Закон Ролта, был актом парламента Соединенного Королевства , который стал важным шагом на пути слияния закона и справедливости .
Фон
[ редактировать ]С 13 века в Англии и Уэльсе справедливость развивалась как система правосудия, параллельная и дополняющая общее право . К 19 веку, с подъемом капитализма в викторианской Британии , справедливость стала очень важной. Средства правовой защиты, доступные общему праву, ограничивались возмещением ущерба , и те споры, которые требовали судебного запрета или конкретного исполнения контракта , должны были рассматриваться по принципу справедливости, который рассматривался в канцелярских судах , отдельно от судов общего права. Более того, процедура долевого участия лучше подходит для разрешения сложных споров, затрагивающих отношения между несколькими сторонами, такими как партнерства и трасты . [5]
Однако двойная юрисдикция закона и справедливости создала проблемы для тяжущихся сторон . По справедливости, все стороны должны были быть представлены на всех слушаниях, и если одна из них умерла или вышла замуж, для поддержания иска требовались сложные процедуры. Скорость продвижения действий находилась в руках сторон и, как правило, определялась самой медленной. Многие бесспорные административные действия, такие как назначение нового попечителя , рассматривались как спорные, что приводило к дальнейшим задержкам. Было много неэффективных процедур, связанных с высокими затратами и определенной степенью коррупции . [5] Кроме того, дела, затрагивающие вопросы как права, так и справедливости, будут затруднены, поскольку в течение многих лет они будут перемещаться между судами Канцелярии и судами общего права, как в деле Вуд против Скарта . [6]
( Комиссия Канцелярии 1824–1826 гг.) дала рекомендации по упрощению процедуры, но члены комиссии пришли к выводу, что сами канцелярские суды обладают полномочиями улучшить ситуацию. [5] В последующие десятилетия было много дебатов, которые привели к принятию законодательства, в том числе Закона об улучшении юрисдикции по вопросам справедливости 1852 года , который позволял судьям канцелярии решать вопросы факта , а не передавать их в суды общего права. Однако к 1862 году судьи канцелярии все еще не хотели использовать эти полномочия, поэтому член парламента сэр Джон Ролт внес законопроект , делающий определение фактов судьями канцелярии обязательным. [7]
Акт
[ редактировать ]Цель закона заключалась в том, чтобы потребовать от Канцелярского суда определить каждый вопрос факта или права, необходимый для окончательного разрешения дела, и, таким образом, положить конец практике отправки конкретных вопросов в делах, находящихся на рассмотрении в Канцелярии, которые должны быть решены в суды общего права. решать вопросы фактов, переданные судьей канцелярии В конце концов, закон был ослаблен по сравнению с его первоначальными намерениями, позволив присяжным . [7] [8]
Закон распространялся на Высокий канцелярский суд Англии и Уэльса, а также на Канцелярский суд Палатинского графства Ланкастер , который обладал независимой юрисдикцией по принципу справедливости. [9] Следующий закон, Закон о регулировании канцелярии (Ирландия) 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. 46), принес аналогичную реформу в Ирландию .
Последующие события
[ редактировать ]Слияние отправления закона и справедливости было окончательно осуществлено в 1870-х годах Законами о судебной власти . [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Это краткое название было присвоено этому Закону разделом 6 настоящего Закона.
- ^ С.6
- ^ Закон о пересмотре статутного права и гражданском процессе 1883 г., раздел 2.
- ^ 1883 ок. 49
- ^ Jump up to: а б с Лоббан (2004а)
- ^ (1855) 2 K&J 33
- ^ Jump up to: а б с Лоббан (2004б)
- ^ Hansard HC Деб, 26 марта 1862 г., том 166 cc114-22 114
- ^ Рикардс (1862)
Библиография
[ редактировать ]- Хансард , ХК Деб, 26 марта 1862 г., том 166 cc114-22 114
- Лоббан, М. (2004a). «Подготовка к слиянию: реформирование канцелярии девятнадцатого века, часть I» . Обзор права и истории . Университет Иллинойса . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- Лоббан, М. (2004b). «Подготовка к слиянию: реформирование канцелярского суда девятнадцатого века, часть II» . Обзор права и истории . Университет Иллинойса. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- Рикардс, ГК (1862 г.). Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии: 24 и 25 Виктории (1861 г.), 25 и 26 Виктории (1862 г.) . Том. 25. Лондон: Эйр и Споттисвуд. стр. 640–641.