Jump to content

Гота WD.2

(Перенаправлено с Готы WD.15 )
WD.2, WD.5, WD.9, WD.12, WD.13 и WD.15
Роль Гидросамолет-разведчик
Национальное происхождение Германия
Производитель Гота
Дизайнер Оскар Урсинус
Первый полет апрель 1914 г.
Основные пользователи Императорский флот Германии
Османские авиационные эскадрильи

Gotha WD.2 (от Wasser Doppeldecker — «Водный биплан ») и его производные представляли собой семейство военных самолетов- разведчиков , производившихся в Германии незадолго до и в начале Первой мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

WD.2 был развитием Avro 503 , который был построен по лицензии Gotha как WD.1 , и, как и он, представлял собой обычный трехотсекальный биплан с тандемными открытыми кабинами. Шасси состояло из двух понтонов и не требовало небольшого понтона, расположенного под хвостовой частью WD.1. Машины, построенные для Императорского флота Германии, не были безоружными, но те, что поставлялись в османские авиационные эскадрильи, калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) несли пулемет в кольцевой установке на верхнем крыле, доступной для наблюдателя, чье сиденье располагалось непосредственно под ним. .

В попытке повысить характеристики один WD.2 был построен с уменьшенным размахом крыла, а его двигатель Benz Bz.III был заменен на более мощный Mercedes D.III . Получивший обозначение WD.5 , никаких дополнительных экземпляров в этой конфигурации построено не было, но он послужил образцом для WD.9 , построенного небольшой серией. Он отличался от прототипа WD.5 наличием управляемого пулемета калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), расположенного в задней кабине, куда был перемещен наблюдатель. Один такой самолет был поставлен ВМФ, остальная партия отправилась в Турцию, правда, с менее мощным двигателем WD.2.

Последним членом семейства, построенным в каком-либо количестве, был WD.12 с двигателем D.III , невооруженная версия, в которой больше внимания уделялось оптимизации самолета, особенно в области двигателя, который теперь был снабжен плотным прицелом. установка капота и кока для пропеллера. Опять же, этот тип поставлялся как в Германию, так и в Османскую империю. За ним в производстве последовало небольшое количество WD.13 , по сути аналогичных, но снова для использования менее мощного Bz.III.

Наконец, два WD.15 после значительной модернизации самолета были построены . Они имели фанерную обшивку фюзеляжа, в отличие от тканевой обшивки, которая использовалась на всех предыдущих самолетах семейства, и были оснащены двигателями Mercedes D.IVa .

Варианты

[ редактировать ]
Гота WD.12
WD.2
Безоружный вариант с двигателем Benz Bz.III и размахом крыльев 16,43 м (53,9 фута).
WD.2a
Короткоразмахная версия WD.2 с размахом крыльев 15,6 м (51 фут).
WD.5
Безоружный вариант с двигателем Mercedes D.III (построен 1)
WD.9
Вооруженная версия с двигателем Mercedes D.III (Германия) или двигателем Benz Bz.III (Османская империя)
WD.12
Безоружный вариант с двигателем Mercedes D.III.
WD.13
Безоружный вариант с двигателем Benz Bz.III.
WD.15
Версия с фанерным фюзеляжем и Mercedes D.IVa. двигателем

Операторы

[ редактировать ]
 Германия
 Турция

Технические характеристики (WD.2)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,6 м (51 фут 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 56 м 2 (600 кв. футов)
  • Вес пустого: 1065 кг (2348 фунтов)
  • Полная масса: 1630 кг (3594 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.III 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 110 кВт (150 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 112 км/ч (70 миль в час, 60 узлов)
  • Дальность: 670 км (420 миль, 360 миль)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  1. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 398. ИСБН  0-370-00103-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Херрис, Джек (2013). Гота Самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 6. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-14-8 .
  • Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-706-8 .
  • Нойлен, Ханс-Вернер и Кони, Кристоф (август 2000 г.). «Кайзеровские орлы на Святой Земле». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (89): 34–43. ISSN   1243-8650 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 428.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л. д. 895. Л. 09.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff0fb1a06686f40cfc432d1566d17735__1698676560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/35/ff0fb1a06686f40cfc432d1566d17735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gotha WD.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)