Старкрафт: Призрак
Старкрафт: Призрак | |
---|---|
![]() StarCraft : Ghost Логотип подсерии | |
Разработчик(и) | |
Дизайнер(ы) |
|
Композитор(ы) | Кевин Мантей |
Ряд | Старкрафт |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , GameCube , Xbox |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Скрытность , действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
StarCraft: Ghost — фантастический стелс военно-научно - , -боевик разработанный Blizzard Entertainment . Он должен был стать частью StarCraft серии от Blizzard и был анонсирован 20 сентября 2002 года. Он должен был быть разработан Nihilistic Software для GameCube , Xbox и PlayStation 2 игровых консолей . Несколько задержек в разработке заставили Blizzard перенести дату выпуска, и игра так и не была реализована. Nihilistic Software передала разработку Swingin' Ape Studios в 2004 году, прежде чем Blizzard купила компанию, а планы по выпуску версии для GameCube были отменены в 2005 году.
В марте 2006 года Blizzard объявила, что игра приостановлена на неопределенный срок, пока компания исследует возможности игровых консолей седьмого поколения . Последующие публичные заявления сотрудников компании были противоречивыми относительно того, следует ли возобновлять производство или использовать запланированные элементы сюжета в других продуктах. Из -за продолжающейся задержки выпуска Ghost его назвали «паровым программным обеспечением» , и в 2005 году он занял пятое место в ежегодной премии Vaporware Awards от Wired News . В 2014 году президент Blizzard Майк Морхейм подтвердил, что Ghost был отменен.
В отличие от своего -стратегии в реальном времени предшественника StarCraft , Ghost должен был стать шутером от третьего лица и должен был дать игрокам более близкий и личный взгляд на вселенную StarCraft . StarCraft и игры освещает Действие Терранском разворачивается через четыре года после завершения : Brood War заговор о секретном военном проекте, проводимом начальством Новы в имперском Доминионе . Опубликовано очень мало сюжетной линии игры; однако в ноябре 2006 года, после переноса игры, был опубликован роман под названием StarCraft Ghost: Nova , в котором рассказывается предыстория центрального персонажа.
Геймплей
[ редактировать ]Кампания
[ редактировать ]
Во время игры в StarCraft: Ghost персонаж игрока Нова использовала скрытность и тьму, чтобы достигать целей и оставаться незамеченным. У Новы было маскировочное устройство , которое позволяло временно скрываться, но некоторые враждебные персонажи, не являющиеся игроками, могли преодолеть это с помощью специальных устройств и способностей. [ 1 ] «Нова» также была оснащена тепловизионными очками и специальным ЭМИ- устройством для вывода из строя электронных устройств и транспортных средств. Помимо акцента на элементах скрытности, StarCraft: Ghost включал в себя сложную боевую систему. Blizzard планировала включить небольшой арсенал вооружения, включающий штурмовые и снайперские винтовки, гранаты , дробовики и огнеметы . [ 2 ] Нова могла участвовать в рукопашном бою и использовала эти навыки для незаметного устранения вражеских угроз. В случае предупреждения вражеские персонажи будут охотиться за игроком, расставлять ловушки и стрелять вслепую, чтобы свести на нет маскировочное устройство Новы. [ 1 ]
Нова была ловкой, акробатичной и могла выполнять такие маневры, как передвижение и лазание по уступам, подвешивание на трубах и спуск по канатной дороге. [ 1 ] способностям Новы, У игрока был доступ к псионическим отточенным в ходе тренировок в качестве агента-призрака, например, к способности значительно улучшить ее скорость и рефлексы. [ 3 ] StarCraft: Ghost включал в себя множество транспортных средств, представленных в StarCraft и StarCraft: Brood War . Некоторые транспортные средства, такие как космические крейсеры и истребители, выполняли только вспомогательную роль, в то время как другие, такие как ховербайки, разведывательные машины и футуристические осадные танки, могли пилотироваться. [ 4 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Многопользовательский режим в StarCraft: Ghost отличался от стелс-механики однопользовательской части. Целью игры было дать игрокам возможность лично взглянуть на сражения из стратегических игр серии в реальном времени. Соответственно, игра Ghost многопользовательская была построена вокруг командного игрового процесса на основе классов и сражений в различных игровых режимах. Ghost включил в себя традиционные игровые режимы из многопользовательских видеоигр, такие как Deathmatch , захват флага и царь горы , а также представил два игровых режима, специально разработанных для вселенной StarCraft . Первым был «Мобильный конфликт», в котором две команды должны были сражаться за контроль над одним терранским военным заводом, способным летать в атмосфере. Используя транспортные средства и командную тактику, обе команды должны были сначала подняться на борт конструкции, а затем захватить ее диспетчерскую, чтобы доставить ее к исходной точке команды. Затем конструкция была приземлена, и ее нужно было защищать от захвата командой противника в течение определенного периода времени. [ 5 ]
Вторым режимом стал «Вторжение», в котором две команды сражались за контроль над узлами полезных ископаемых. Всякий раз, когда команды захватывали узел, они получали очки, которые можно было использовать для покупки классов и транспортных средств. [ 6 ] Во всех режимах командной игры команды имели доступ к четырем классам юнитов терранов: лёгкая пехота, морской пехотинец , огнеметчик и призрак . Класс легкой пехоты имел минимальную броню, но более широкий спектр вооружения. [ 7 ] в то время как морской пехотинец был солдатом в тяжелой броне, с автоматом и гранатами. [ 8 ] Огненный летчик представлял собой тяжелого морского пехотинца, вооруженного огнеметом и напалмовыми ракетами. [ 9 ] Наконец, призрак представлял собой вариацию персонажа Новы в однопользовательском режиме, оснащенную маскировочным устройством , тепловидением, ЭМИ-устройством и снайперской винтовкой, но не обладавшую скоростными способностями. [ 10 ] Из-за размера брони, которую носят морские пехотинцы и огнеметчики, управлять транспортными средствами могли только призраки и легкая пехота. [ 11 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие Ghost происходило в вымышленной вселенной StarCraft серии . Действие сериала разворачивается в отдаленной части галактики, называемой сектором Копрулу, и начинается в 2499 году. Терранские изгнанники с Земли управляются тоталитарной империей Терранский Доминион , которой противостоят несколько более мелких повстанческих групп. Две инопланетные расы открывают человечество: инсектоиды- зерги , которые начинают вторгаться на планеты, контролируемые терранами; и протоссы , загадочная раса с мощной псионической силой, пытающаяся искоренить зергов. [ 12 ] Действие Ghost произошло через четыре года после завершения StarCraft: Brood War , в которой зерги стали доминирующей силой в секторе и оставили в руинах и протоссов, и Доминион. [ 13 ] В игре рассказывается история Новы , молодого агента-призрака — шпиона-человека с экстрасенсорными способностями — находящегося на службе Доминиона.

Хотя игра была отменена, предыстория Новы была раскрыта в романе StarCraft Ghost: Nova Кейта Р.А. ДеКандидо . Он должен был сопровождать выпуск игры, но был опубликован в 2006 году после остановки разработки. [ 14 ] В романе Нова — пятнадцатилетняя девочка и дочь одной из правящих семей Конфедерации человечества , деспотического правительства, представленного в StarCraft . Конфедерация свергнута повстанцами, которые впоследствии образуют Доминион. Нова обладает значительным псионическим потенциалом, но ее исключили из программы подготовки оперативников-призраков Конфедерации из-за влияния ее отца. После того, как ее семья была убита повстанцами, Нова теряет контроль над своими умственными способностями и случайно убивает 300 человек вокруг своего дома. Она убегает из дома, прежде чем ее поймают, а позже вынуждена работать на босса организованной преступности в качестве силовика и палача. Ее спасает агент Конфедерации, который расследует ее исчезновение во время нападения повстанцев на столицу Конфедерации, которое приводит к разрушению Конфедерации. В результате Нова приобретается недавно сформированным Терранским Доминионом, который стирает ей память и обучает ее как агента-призрака. [ 15 ]
раскрыто немного деталей О сюжете Призрака , помимо предыстории Новы, . При императоре Арктуре Менгске Терранский Доминион восстановил большую часть своей прежней силы и контролирует новую армию, сформированную для противодействия зергам. Чтобы еще больше повысить эффективность своих вооруженных сил, Менгск инициирует секретную исследовательскую операцию под кодовым названием «Проект: Теневой клинок» и передает ее под командование своей правой руки, генерала Горация Уорфилда. В программе экспериментальный и потенциально смертельный газ под названием терразин используется для улучшения генетической структуры психических агентов-призраков Доминиона. Процесс описывается как превращение агентов в «теневых сверхчеловеческих существ, стремящихся исполнять волю своего истинного хозяина». Именно в разгар этого Нова заканчивает свое обучение и отправляется в операции против Фронта освобождения Копрулу, повстанческой группировки, бросающей вызов империи Менгска. Однако миссия Новы заставляет ее раскрыть заговор, в котором участвует Shadow Blade. Это открытие заставляет ее усомниться в своей лояльности Доминиону и может нарушить баланс сил в галактике. [ 16 ]
Развитие и отмена
[ редактировать ]20 сентября 2002 года Blizzard Entertainment объявила о разработке StarCraft: Ghost совместно с другой компанией по производству видеоигр Nihilistic Software . [ 17 ] Nihilistic намеревалась выпустить игру для Xbox , PlayStation 2 и GameCube игровых консолей в конце 2003 года, что вызвало положительную реакцию в прессе. [ 18 ] Выпуск игры постоянно откладывался, и в третьем квартале 2004 года Nihilistic прекратила работу над проектом. [ 19 ] Blizzard заявила, что Nihilistic выполнила задачи, на которые был заключен контракт, и игра будет выпущена вовремя. [ 20 ]

В июле 2004 года Blizzard Entertainment начала сотрудничество с Swingin' Ape Studios для работы над игрой. [ 21 ] и купил компанию в мае 2005 года. [ 22 ] Несмотря на ожидание игры отраслевыми журналистами, [ 23 ] [ 24 ] Ghost снова был отложен, и дата его выпуска была перенесена на сентябрь 2005 года. На выставке Electronic Entertainment Expo 2005 Ghost был официально анонсирован заново. [ 25 ] но версия GameCube была отменена Swingin 'Ape Studios из-за отсутствия онлайн-поддержки на платформе. [ 26 ] Выпуск игры на оставшихся двух платформах снова был отложен до 2006 года. Несмотря на усилия Swingin' Ape, Ghost не удалось реализовать в запланированные сроки, и в марте 2006 года Blizzard Entertainment объявила о отсрочке разработки Ghost на неопределенный срок , пока компания изучала новые варианты с появление седьмого поколения игровых консолей . [ 27 ] Несмотря на долгую историю разработки, IGN отметил, что концепция Ghost по-прежнему многообещающая. [ 28 ] Хотя разработка игры была приостановлена, роман Кейта Р.А. ДеКандидо StarCraft Ghost: Nova был опубликован несколько месяцев спустя, в ноябре 2006 года. [ 29 ]
Дополняя работу Nihilistic и Swingin' Ape Studios над игрой, команда кинематографистов Blizzard изначально была создана для разработки StarCraft . кат -сцен [ 30 ] — создал кат-сцены для кампании Ghost одиночной , которые являются неотъемлемой частью сюжетной линии игры. Команда, первоначально состоявшая из шести человек, выросла до 25 и использовала новейшее оборудование, программное обеспечение и кинематографические методы для создания кат-сцен более высокого качества, чем те, которые были представлены в StarCraft и Brood War . [ 31 ] Трейлер игры, созданный на основе работы команды кинематографистов, был выпущен в августе 2005 года. [ 32 ]
Поскольку Ghost производство было остановлено, Blizzard Entertainment время от времени публиковала информацию о игре. Главный герой игры, Нова, появляется в одной из миссий кампании StarCraft II: Wings of Liberty , в которой игрокам предоставляется возможность встать на ее сторону или сражаться против ее сил. Она также участвует в StarCraft II: Heart of the Swarm , а также в своей собственной кампании в StarCraft II: Nova Covert Ops . Метцен далее заявил, что, по его мнению, у «Призрака» отличная сюжетная линия, которая может быть рассказана в будущих романах, следующих за «Новой » ДеКандидо . [ 33 ] В июне 2007 года Роб Пардо , один из ведущих разработчиков Blizzard Entertainment, сообщил, что интерес к завершению Ghost все еще существует . [ 34 ] Позже в интервью Пардо заявил, что Blizzard «упрямо» продолжала работать над Ghost , но они «не смогли выполнить [игру] на том уровне, на котором мы хотели». [ 35 ] Президент Blizzard Майк Морхейм и Пардо выступили с презентацией об истории компании на саммите DICE в феврале 2008 года. В ходе презентации они перечислили игры, отмененные Blizzard, в которые не входила Ghost . Отвечая на вопрос об этом, соучредитель Blizzard Фрэнк Пирс объяснил, что игра никогда не была «технически отменена» и что в то время она не была в центре внимания компании из-за ограниченного количества ресурсов на разработку. [ 36 ] Позже Морхейм пояснил, что именно внезапный успех World of Warcraft и одновременная разработка StarCraft II поглотили ресурсы Blizzard, что привело к Ghost . приостановке разработки [ 37 ] Несмотря на заявления Blizzard, многие журналисты индустрии видеоигр теперь называют Ghost отмененным и считают его пустым звуком ; игра заняла пятое место на ежегодной премии Vaporware Awards 2005 года, проводимой Wired News . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
23 сентября 2014 года в интервью Polygon по поводу отмены MMO следующего поколения Titan от Blizzard Майк Морхейм подтвердил, что StarCraft: Ghost также была отменена. Морхейм сказал: «Было тяжело, когда мы отменили Warcraft Adventures . Было тяжело, когда мы отменили StarCraft: Ghost , но это всегда приводило к повышению качества работы». [ 41 ] за июль 2016 года В статье Polygon было высказано предположение, что, когда производство игры было остановлено, основные причины, по которым ее отложили, заключались в том, что игра работала на PlayStation 2 и Xbox, но ее выпуск планировался на 2005 год, когда Xbox 360 собирался выйти на рынок. будет выпущена, и потребуется много ресурсов, чтобы перейти от предыдущего поколения консолей к текущему поколению, а также Blizzard, добившейся большого успеха со своей недавно выпущенной только для ПК игрой World of Warcraft . [ 42 ]
Утечка
[ редактировать ]В январе 2020 года в сети начали появляться видеоролики, предположительно из версии отмененной игры для Xbox. [ 43 ] 16 февраля 2020 года в сеть были загружены многочисленные видеоролики, показывающие различные миссии, локации и игровой процесс. [ 44 ] Начали появляться сообщения о том, что файлы версии игры для Xbox стали достоянием общественности. Журналисты игровых изданий, таких как Kotaku, проверили легитимность кода, который начал распространяться в сети. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] В течение дня на каналы, размещающие кадры игры на YouTube, направлялись уведомления о нарушениях, в результате чего многие видеоролики были удалены. [ 48 ] [ 49 ] В конечном итоге файлы широко распространились в Интернете с помощью таких методов обмена файлами, как общедоступные торрент-трекеры. Это второй раз, когда игровая, хотя и незаконченная и черновая, версия отмененной игры Blizzard просочилась в сеть: игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans в сентябре 2016 года в сеть просочилась .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ремо, Крис (5 ноября 2005 г.). « StarCraft: Ghost Preview: одиночная игра» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Тайные операции: Оружие» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Тайные операции: Пси-силы» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Тайные операции: Транспортные средства» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Мультиплеер» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Ремо, Крис (11 ноября 2005 г.). « StarCraft: Ghost Preview: Мультиплеер» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Персонажи многопользовательской игры: легкая пехота» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Мультиплеерные персонажи: Морской пехотинец» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Многопользовательские персонажи: Firebat» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Многопользовательские персонажи: Призрак» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Сотрудники 1УП (28 октября 2005 г.). «StarCraft Ghost (Xbox)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 5 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «История на данный момент: Часть 1: StarCraft » . Близзард Развлечения . 21 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ «История на данный момент: Часть 2: Война выводков» . Близзард Развлечения . 16 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Метцен, Крис (май 2006 г.). "Введение". StarCraft Призрак: Нова . Саймон и Шустер . стр. v – vii.
- ^ «Тайные операции: Предыстория Новы» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Тайные операции: История» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ "Пресс-релиз" . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . 20 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2002 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «TGS 2002: StarCraft: Призрачные впечатления» . ИГН . 20 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Адамс, Дэвид (22 июня 2004 г.). «Нигилистические выходы из StarCraft: Ghost » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . 2004. Архивировано из оригинала 1 июля 2004 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Ван Отрийве, Ренье (7 июля 2004 г.). «Blizzard привлекает Swingin' Ape для работы над StarCraft: Ghost » . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Васконселлос, Эдуардо (16 мая 2004 г.). «Blizzard получает на спине новую обезьяну» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «E3 2004: StarCraft Ghost» . ИГН . 11 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Полак, Стив (26 февраля 2004 г.). « Призрачный гонщик в небе». Курьер-Почта . Квинсленд, Австралия: News Corporation . п. 8.
- ^ Клейман, Дэвид (18 мая 2005 г.). «E3 2005: Возвращение StarCraft Ghost » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Торсен, Тор (3 ноября 2005 г.). « StarCraft: Ghost не транслируется на GameCube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «Blizzard откладывает StarCraft: Ghost на неопределенный срок» . GameSpy . 24 марта 2006. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ « StarCraft: Призрак попадает в рай?» . ИГН . 24 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2008 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ « StarCraft Ghost: Nova (мягкая обложка для массового рынка)» . Саймон и Шустер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2007 г.
- ^ «Джорей: Создание фильмов о Blizzard» . Празднование 10-летия . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ «Интервью с командой StarCraft: Ghost Cinematics» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . 12 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2003 года . Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ «StarCraft: Видео о призраках» . ИГН . 25 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ «Групповая дискуссия по Starcraft: История» . ГеймСпот . 8 августа 2007. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ «Blizzard все еще надеется на StarCraft: Ghost » . Слэшдот. 28 июня 2007. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ «Blizzard все еще надеется на StarCraft: Ghost » . Край . 27 июня 2007. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ Тотило, Стивен (13 февраля 2008 г.). «Blizzard объясняет, почему StarCraft: Ghost не попал в список отмененных игр DICE» . Мультиплеер MTV . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Кресенте, Брайан (14 февраля 2011 г.). «Глава Blizzard объясняет смерть StarCraft Ghost» . Кокату. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ « Старкрафт: Призрак » . ИГН . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ « Старкрафт: Призрак » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Кани, Леандер (6 февраля 2006 г.). «Вапорайзер: лучше поздно, чем никогда» . Проводные новости . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Филип, Коллар (23 сентября 2014 г.). «Blizzard отменяет выпуск MMO следующего поколения Titan спустя семь лет» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Стаффорд, Патрик (5 июля 2016 г.). «StarCraft: Ghost: Что пошло не так» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Starcraft Ghost 720p , заархивировано из оригинала 14 ноября 2021 г. , получено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Кажется, в сеть просочилась играбельная сборка StarCraft Ghost для Xbox (обновление)» . Котаку . 16 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Сборка «Starcraft Ghost» для Xbox, очевидно, попала в сеть» . СбросЭра . 16 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (16 февраля 2020 г.). «Посмотрите отмененное видео StarCraft: Ghost от Blizzard в HD» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
См. также
[ редактировать ]- Warcraft Adventures: Lord of the Clans , еще один отмененный проект Blizzard
- Экшн-игры
- Отмененные игры GameCube
- Отмененные игры для PlayStation 2
- Отмененные игры для Xbox
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Шпионские видеоигры
- Старкрафт игры
- Стелс-видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры
- Видеоигры, написанные Кевином Мантеем
- Видеоигры о экстрасенсорных способностях
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин