Jump to content

Старкрафт: Призрак

(Перенаправлено из StarCraft Ghost )

Старкрафт: Призрак
Слово «StarCraft» написано угловатым футуристическим шрифтом на механическом фоне, а слово «ПРИЗРАК» написано более крупным шрифтом ниже.
StarCraft : Ghost Логотип подсерии
Разработчик(и)
Дизайнер(ы)
  • Джейкоб Стивенс (Нигилистическое программное обеспечение)
  • Дэйв Мальдонадо (Swingin' Ape Studios)
Композитор(ы) Кевин Мантей
Ряд Старкрафт
Платформа(ы) PlayStation 2 , GameCube , Xbox
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Скрытность , действие
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

StarCraft: Ghost фантастический стелс военно-научно - , -боевик разработанный Blizzard Entertainment . Он должен был стать частью StarCraft серии от Blizzard и был анонсирован 20 сентября 2002 года. Он должен был быть разработан Nihilistic Software для GameCube , Xbox и PlayStation 2 игровых консолей . Несколько задержек в разработке заставили Blizzard перенести дату выпуска, и игра так и не была реализована. Nihilistic Software передала разработку Swingin' Ape Studios в 2004 году, прежде чем Blizzard купила компанию, а планы по выпуску версии для GameCube были отменены в 2005 году.

В марте 2006 года Blizzard объявила, что игра приостановлена ​​на неопределенный срок, пока компания исследует возможности игровых консолей седьмого поколения . Последующие публичные заявления сотрудников компании были противоречивыми относительно того, следует ли возобновлять производство или использовать запланированные элементы сюжета в других продуктах. Из -за продолжающейся задержки выпуска Ghost его назвали «паровым программным обеспечением» , и в 2005 году он занял пятое место в ежегодной премии Vaporware Awards от Wired News . В 2014 году президент Blizzard Майк Морхейм подтвердил, что Ghost был отменен.

В отличие от своего -стратегии в реальном времени предшественника StarCraft , Ghost должен был стать шутером от третьего лица и должен был дать игрокам более близкий и личный взгляд на вселенную StarCraft . StarCraft и игры освещает Действие Терранском разворачивается через четыре года после завершения : Brood War заговор о секретном военном проекте, проводимом начальством Новы в имперском Доминионе . Опубликовано очень мало сюжетной линии игры; однако в ноябре 2006 года, после переноса игры, был опубликован роман под названием StarCraft Ghost: Nova , в котором рассказывается предыстория центрального персонажа.

Геймплей

[ редактировать ]

Кампания

[ редактировать ]
Молодая блондинка в бронекостюме и с пистолетом бежит в укрытие за ящиками, в то время как группа охранников прицеливается, используя сенсорное устройство для прочесывания территории.
Скриншот игры 2005 года, незадолго до ее переноса. Показано, как Нова вступает в перестрелку с группой терранских охранников.

Во время игры в StarCraft: Ghost персонаж игрока Нова использовала скрытность и тьму, чтобы достигать целей и оставаться незамеченным. У Новы было маскировочное устройство , которое позволяло временно скрываться, но некоторые враждебные персонажи, не являющиеся игроками, могли преодолеть это с помощью специальных устройств и способностей. [ 1 ] «Нова» также была оснащена тепловизионными очками и специальным ЭМИ- устройством для вывода из строя электронных устройств и транспортных средств. Помимо акцента на элементах скрытности, StarCraft: Ghost включал в себя сложную боевую систему. Blizzard планировала включить небольшой арсенал вооружения, включающий штурмовые и снайперские винтовки, гранаты , дробовики и огнеметы . [ 2 ] Нова могла участвовать в рукопашном бою и использовала эти навыки для незаметного устранения вражеских угроз. В случае предупреждения вражеские персонажи будут охотиться за игроком, расставлять ловушки и стрелять вслепую, чтобы свести на нет маскировочное устройство Новы. [ 1 ]

Нова была ловкой, акробатичной и могла выполнять такие маневры, как передвижение и лазание по уступам, подвешивание на трубах и спуск по канатной дороге. [ 1 ] способностям Новы, У игрока был доступ к псионическим отточенным в ходе тренировок в качестве агента-призрака, например, к способности значительно улучшить ее скорость и рефлексы. [ 3 ] StarCraft: Ghost включал в себя множество транспортных средств, представленных в StarCraft и StarCraft: Brood War . Некоторые транспортные средства, такие как космические крейсеры и истребители, выполняли только вспомогательную роль, в то время как другие, такие как ховербайки, разведывательные машины и футуристические осадные танки, могли пилотироваться. [ 4 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Многопользовательский режим в StarCraft: Ghost отличался от стелс-механики однопользовательской части. Целью игры было дать игрокам возможность лично взглянуть на сражения из стратегических игр серии в реальном времени. Соответственно, игра Ghost многопользовательская была построена вокруг командного игрового процесса на основе классов и сражений в различных игровых режимах. Ghost включил в себя традиционные игровые режимы из многопользовательских видеоигр, такие как Deathmatch , захват флага и царь горы , а также представил два игровых режима, специально разработанных для вселенной StarCraft . Первым был «Мобильный конфликт», в котором две команды должны были сражаться за контроль над одним терранским военным заводом, способным летать в атмосфере. Используя транспортные средства и командную тактику, обе команды должны были сначала подняться на борт конструкции, а затем захватить ее диспетчерскую, чтобы доставить ее к исходной точке команды. Затем конструкция была приземлена, и ее нужно было защищать от захвата командой противника в течение определенного периода времени. [ 5 ]

Вторым режимом стал «Вторжение», в котором две команды сражались за контроль над узлами полезных ископаемых. Всякий раз, когда команды захватывали узел, они получали очки, которые можно было использовать для покупки классов и транспортных средств. [ 6 ] Во всех режимах командной игры команды имели доступ к четырем классам юнитов терранов: лёгкая пехота, морской пехотинец , огнеметчик и призрак . Класс легкой пехоты имел минимальную броню, но более широкий спектр вооружения. [ 7 ] в то время как морской пехотинец был солдатом в тяжелой броне, с автоматом и гранатами. [ 8 ] Огненный летчик представлял собой тяжелого морского пехотинца, вооруженного огнеметом и напалмовыми ракетами. [ 9 ] Наконец, призрак представлял собой вариацию персонажа Новы в однопользовательском режиме, оснащенную маскировочным устройством , тепловидением, ЭМИ-устройством и снайперской винтовкой, но не обладавшую скоростными способностями. [ 10 ] Из-за размера брони, которую носят морские пехотинцы и огнеметчики, управлять транспортными средствами могли только призраки и легкая пехота. [ 11 ]

Действие Ghost происходило в вымышленной вселенной StarCraft серии . Действие сериала разворачивается в отдаленной части галактики, называемой сектором Копрулу, и начинается в 2499 году. Терранские изгнанники с Земли управляются тоталитарной империей Терранский Доминион , которой противостоят несколько более мелких повстанческих групп. Две инопланетные расы открывают человечество: инсектоиды- зерги , которые начинают вторгаться на планеты, контролируемые терранами; и протоссы , загадочная раса с мощной псионической силой, пытающаяся искоренить зергов. [ 12 ] Действие Ghost произошло через четыре года после завершения StarCraft: Brood War , в которой зерги стали доминирующей силой в секторе и оставили в руинах и протоссов, и Доминион. [ 13 ] В игре рассказывается история Новы , молодого агента-призрака — шпиона-человека с экстрасенсорными способностями — находящегося на службе Доминиона.

Молодая блондинка в бронекостюме заряжает снайперскую винтовку в комнате, освещенной красным светом.
Нова, главный герой игры, появляется в видеоролике из Ghost . Видеоролики были разработаны так, чтобы быть более качественными, чем в предыдущих играх StarCraft .

Хотя игра была отменена, предыстория Новы была раскрыта в романе StarCraft Ghost: Nova Кейта Р.А. ДеКандидо . Он должен был сопровождать выпуск игры, но был опубликован в 2006 году после остановки разработки. [ 14 ] В романе Нова — пятнадцатилетняя девочка и дочь одной из правящих семей Конфедерации человечества , деспотического правительства, представленного в StarCraft . Конфедерация свергнута повстанцами, которые впоследствии образуют Доминион. Нова обладает значительным псионическим потенциалом, но ее исключили из программы подготовки оперативников-призраков Конфедерации из-за влияния ее отца. После того, как ее семья была убита повстанцами, Нова теряет контроль над своими умственными способностями и случайно убивает 300 человек вокруг своего дома. Она убегает из дома, прежде чем ее поймают, а позже вынуждена работать на босса организованной преступности в качестве силовика и палача. Ее спасает агент Конфедерации, который расследует ее исчезновение во время нападения повстанцев на столицу Конфедерации, которое приводит к разрушению Конфедерации. В результате Нова приобретается недавно сформированным Терранским Доминионом, который стирает ей память и обучает ее как агента-призрака. [ 15 ]

раскрыто немного деталей О сюжете Призрака , помимо предыстории Новы, . При императоре Арктуре Менгске Терранский Доминион восстановил большую часть своей прежней силы и контролирует новую армию, сформированную для противодействия зергам. Чтобы еще больше повысить эффективность своих вооруженных сил, Менгск инициирует секретную исследовательскую операцию под кодовым названием «Проект: Теневой клинок» и передает ее под командование своей правой руки, генерала Горация Уорфилда. В программе экспериментальный и потенциально смертельный газ под названием терразин используется для улучшения генетической структуры психических агентов-призраков Доминиона. Процесс описывается как превращение агентов в «теневых сверхчеловеческих существ, стремящихся исполнять волю своего истинного хозяина». Именно в разгар этого Нова заканчивает свое обучение и отправляется в операции против Фронта освобождения Копрулу, повстанческой группировки, бросающей вызов империи Менгска. Однако миссия Новы заставляет ее раскрыть заговор, в котором участвует Shadow Blade. Это открытие заставляет ее усомниться в своей лояльности Доминиону и может нарушить баланс сил в галактике. [ 16 ]

Развитие и отмена

[ редактировать ]

20 сентября 2002 года Blizzard Entertainment объявила о разработке StarCraft: Ghost совместно с другой компанией по производству видеоигр Nihilistic Software . [ 17 ] Nihilistic намеревалась выпустить игру для Xbox , PlayStation 2 и GameCube игровых консолей в конце 2003 года, что вызвало положительную реакцию в прессе. [ 18 ] Выпуск игры постоянно откладывался, и в третьем квартале 2004 года Nihilistic прекратила работу над проектом. [ 19 ] Blizzard заявила, что Nihilistic выполнила задачи, на которые был заключен контракт, и игра будет выпущена вовремя. [ 20 ]

StarCraft: Ghost на выставке Electronic Entertainment Expo в 2005 году.

В июле 2004 года Blizzard Entertainment начала сотрудничество с Swingin' Ape Studios для работы над игрой. [ 21 ] и купил компанию в мае 2005 года. [ 22 ] Несмотря на ожидание игры отраслевыми журналистами, [ 23 ] [ 24 ] Ghost снова был отложен, и дата его выпуска была перенесена на сентябрь 2005 года. На выставке Electronic Entertainment Expo 2005 Ghost был официально анонсирован заново. [ 25 ] но версия GameCube была отменена Swingin 'Ape Studios из-за отсутствия онлайн-поддержки на платформе. [ 26 ] Выпуск игры на оставшихся двух платформах снова был отложен до 2006 года. Несмотря на усилия Swingin' Ape, Ghost не удалось реализовать в запланированные сроки, и в марте 2006 года Blizzard Entertainment объявила о отсрочке разработки Ghost на неопределенный срок , пока компания изучала новые варианты с появление седьмого поколения игровых консолей . [ 27 ] Несмотря на долгую историю разработки, IGN отметил, что концепция Ghost по-прежнему многообещающая. [ 28 ] Хотя разработка игры была приостановлена, роман Кейта Р.А. ДеКандидо StarCraft Ghost: Nova был опубликован несколько месяцев спустя, в ноябре 2006 года. [ 29 ]

Дополняя работу Nihilistic и Swingin' Ape Studios над игрой, команда кинематографистов Blizzard изначально была создана для разработки StarCraft . кат -сцен [ 30 ] — создал кат-сцены для кампании Ghost одиночной , которые являются неотъемлемой частью сюжетной линии игры. Команда, первоначально состоявшая из шести человек, выросла до 25 и использовала новейшее оборудование, программное обеспечение и кинематографические методы для создания кат-сцен более высокого качества, чем те, которые были представлены в StarCraft и Brood War . [ 31 ] Трейлер игры, созданный на основе работы команды кинематографистов, был выпущен в августе 2005 года. [ 32 ]

Поскольку Ghost производство было остановлено, Blizzard Entertainment время от времени публиковала информацию о игре. Главный герой игры, Нова, появляется в одной из миссий кампании StarCraft II: Wings of Liberty , в которой игрокам предоставляется возможность встать на ее сторону или сражаться против ее сил. Она также участвует в StarCraft II: Heart of the Swarm , а также в своей собственной кампании в StarCraft II: Nova Covert Ops . Метцен далее заявил, что, по его мнению, у «Призрака» отличная сюжетная линия, которая может быть рассказана в будущих романах, следующих за «Новой » ДеКандидо . [ 33 ] В июне 2007 года Роб Пардо , один из ведущих разработчиков Blizzard Entertainment, сообщил, что интерес к завершению Ghost все еще существует . [ 34 ] Позже в интервью Пардо заявил, что Blizzard «упрямо» продолжала работать над Ghost , но они «не смогли выполнить [игру] на том уровне, на котором мы хотели». [ 35 ] Президент Blizzard Майк Морхейм и Пардо выступили с презентацией об истории компании на саммите DICE в феврале 2008 года. В ходе презентации они перечислили игры, отмененные Blizzard, в которые не входила Ghost . Отвечая на вопрос об этом, соучредитель Blizzard Фрэнк Пирс объяснил, что игра никогда не была «технически отменена» и что в то время она не была в центре внимания компании из-за ограниченного количества ресурсов на разработку. [ 36 ] Позже Морхейм пояснил, что именно внезапный успех World of Warcraft и одновременная разработка StarCraft II поглотили ресурсы Blizzard, что привело к Ghost . приостановке разработки [ 37 ] Несмотря на заявления Blizzard, многие журналисты индустрии видеоигр теперь называют Ghost отмененным и считают его пустым звуком ; игра заняла пятое место на ежегодной премии Vaporware Awards 2005 года, проводимой Wired News . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

23 сентября 2014 года в интервью Polygon по поводу отмены MMO следующего поколения Titan от Blizzard Майк Морхейм подтвердил, что StarCraft: Ghost также была отменена. Морхейм сказал: «Было тяжело, когда мы отменили Warcraft Adventures . Было тяжело, когда мы отменили StarCraft: Ghost , но это всегда приводило к повышению качества работы». [ 41 ] за июль 2016 года В статье Polygon было высказано предположение, что, когда производство игры было остановлено, основные причины, по которым ее отложили, заключались в том, что игра работала на PlayStation 2 и Xbox, но ее выпуск планировался на 2005 год, когда Xbox 360 собирался выйти на рынок. будет выпущена, и потребуется много ресурсов, чтобы перейти от предыдущего поколения консолей к текущему поколению, а также Blizzard, добившейся большого успеха со своей недавно выпущенной только для ПК игрой World of Warcraft . [ 42 ]

В январе 2020 года в сети начали появляться видеоролики, предположительно из версии отмененной игры для Xbox. [ 43 ] 16 февраля 2020 года в сеть были загружены многочисленные видеоролики, показывающие различные миссии, локации и игровой процесс. [ 44 ] Начали появляться сообщения о том, что файлы версии игры для Xbox стали достоянием общественности. Журналисты игровых изданий, таких как Kotaku, проверили легитимность кода, который начал распространяться в сети. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] В течение дня на каналы, размещающие кадры игры на YouTube, направлялись уведомления о нарушениях, в результате чего многие видеоролики были удалены. [ 48 ] [ 49 ] В конечном итоге файлы широко распространились в Интернете с помощью таких методов обмена файлами, как общедоступные торрент-трекеры. Это второй раз, когда игровая, хотя и незаконченная и черновая, версия отмененной игры Blizzard просочилась в сеть: игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans в сентябре 2016 года в сеть просочилась .

  1. ^ Jump up to: а б с Ремо, Крис (5 ноября 2005 г.). « StarCraft: Ghost Preview: одиночная игра» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  2. ^ «Тайные операции: Оружие» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  3. ^ «Тайные операции: Пси-силы» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  4. ^ «Тайные операции: Транспортные средства» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  5. ^ «Мультиплеер» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  6. ^ Ремо, Крис (11 ноября 2005 г.). « StarCraft: Ghost Preview: Мультиплеер» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  7. ^ «Персонажи многопользовательской игры: легкая пехота» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  8. ^ «Мультиплеерные персонажи: Морской пехотинец» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  9. ^ «Многопользовательские персонажи: Firebat» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  10. ^ «Многопользовательские персонажи: Призрак» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  11. ^ Сотрудники 1УП (28 октября 2005 г.). «StarCraft Ghost (Xbox)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 5 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «История на данный момент: Часть 1: StarCraft » . Близзард Развлечения . 21 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
  13. ^ «История на данный момент: Часть 2: Война выводков» . Близзард Развлечения . 16 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  14. ^ Метцен, Крис (май 2006 г.). "Введение". StarCraft Призрак: Нова . Саймон и Шустер . стр. v – vii.
  15. ^ «Тайные операции: Предыстория Новы» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  16. ^ «Тайные операции: История» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  17. ^ "Пресс-релиз" . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . 20 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2002 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  18. ^ «TGS 2002: StarCraft: Призрачные впечатления» . ИГН . 20 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  19. ^ Адамс, Дэвид (22 июня 2004 г.). «Нигилистические выходы из StarCraft: Ghost » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  20. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . 2004. Архивировано из оригинала 1 июля 2004 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  21. ^ Ван Отрийве, Ренье (7 июля 2004 г.). «Blizzard привлекает Swingin' Ape для работы над StarCraft: Ghost » . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  22. ^ Васконселлос, Эдуардо (16 мая 2004 г.). «Blizzard получает на спине новую обезьяну» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  23. ^ «E3 2004: StarCraft Ghost» . ИГН . 11 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  24. ^ Полак, Стив (26 февраля 2004 г.). « Призрачный гонщик в небе». Курьер-Почта . Квинсленд, Австралия: News Corporation . п. 8.
  25. ^ Клейман, Дэвид (18 мая 2005 г.). «E3 2005: Возвращение StarCraft Ghost » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  26. ^ Торсен, Тор (3 ноября 2005 г.). « StarCraft: Ghost не транслируется на GameCube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  27. ^ «Blizzard откладывает StarCraft: Ghost на неопределенный срок» . GameSpy . 24 марта 2006. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  28. ^ « StarCraft: Призрак попадает в рай?» . ИГН . 24 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2008 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
  29. ^ « StarCraft Ghost: Nova (мягкая обложка для массового рынка)» . Саймон и Шустер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 2 декабря 2007 г.
  30. ^ «Джорей: Создание фильмов о Blizzard» . Празднование 10-летия . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 8 января 2008 г.
  31. ^ «Интервью с командой StarCraft: Ghost Cinematics» . Старкрафт: Призрак . Близзард Развлечения . 12 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2003 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  32. ^ «StarCraft: Видео о призраках» . ИГН . 25 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  33. ^ «Групповая дискуссия по Starcraft: История» . ГеймСпот . 8 августа 2007. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  34. ^ «Blizzard все еще надеется на StarCraft: Ghost » . Слэшдот. 28 июня 2007. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  35. ^ «Blizzard все еще надеется на StarCraft: Ghost » . Край . 27 июня 2007. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 9 октября 2008 г.
  36. ^ Тотило, Стивен (13 февраля 2008 г.). «Blizzard объясняет, почему StarCraft: Ghost не попал в список отмененных игр DICE» . Мультиплеер MTV . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  37. ^ Кресенте, Брайан (14 февраля 2011 г.). «Глава Blizzard объясняет смерть StarCraft Ghost» . Кокату. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  38. ^ « Старкрафт: Призрак » . ИГН . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  39. ^ « Старкрафт: Призрак » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  40. ^ Кани, Леандер (6 февраля 2006 г.). «Вапорайзер: лучше поздно, чем никогда» . Проводные новости . Проверено 15 апреля 2008 г.
  41. ^ Филип, Коллар (23 сентября 2014 г.). «Blizzard отменяет выпуск MMO следующего поколения Titan спустя семь лет» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  42. ^ Стаффорд, Патрик (5 июля 2016 г.). «StarCraft: Ghost: Что пошло не так» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  43. ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
  44. ^ Starcraft Ghost 720p , заархивировано из оригинала 14 ноября 2021 г. , получено 17 февраля 2020 г.
  45. ^ «Кажется, в сеть просочилась играбельная сборка StarCraft Ghost для Xbox (обновление)» . Котаку . 16 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
  46. ^ «Сборка «Starcraft Ghost» для Xbox, очевидно, попала в сеть» . СбросЭра . 16 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
  47. ^ Хорошо, Оуэн С. (16 февраля 2020 г.). «Посмотрите отмененное видео StarCraft: Ghost от Blizzard в HD» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
  48. ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
  49. ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 17 февраля 2020 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03fe847e93107e332a4dbdd4840bc9bc__1721552820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/bc/03fe847e93107e332a4dbdd4840bc9bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
StarCraft: Ghost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)