Отвечает
Ответ от Tenebrae - это ответы, которые исполняются после уроков Tenebrae , Matins Services за последние три дня Страстной недели : Maundy в четверг , Страстная пятница и Стражная суббота . Полифонические настройки для замены PlainChant были опубликованы под различными названиями, в том числе Assusoria Pro Hebdomada Sancta ( Отвечает на Страстную неделю ).
В большинстве мест, а также похвалители в эти дни, как правило, ожидались вечером в предыдущий день и отмечались в среду, в четверг и Страстную пятницу, соответственно. Реформа церемоний Страстной недели 1955 года Папой Пий XII , переосмысливая крестцы Тридуума , включив пасхальное воскресенье и вступив в конец Маунди в четверг, перенесла их в четверг, пятницу и субботу. Тенебрей как таковые не были включены в литургию часов 1970 года , что вообще исчезала примерно в 1977 году . Simplum Pontificum (2007) теперь разрешает священнослужителям, связанным с вычетом божественного офиса использовать римский бревиарий 1961 года. [ 1 ] [ 2 ]
Композиторы, которые произвели полифонические настройки, включают Карло Гесуальдо ( ответы и другие в офисе Святой Спектанта , 1611, Джин Л'Герьера , Марк -Антоин , 19 настройки (H.111 -119, H.126 -134 и H.144) ; [ Цитация необходима ] .
Отвечает
[ редактировать ]В пределах литургии каждый ответ следовал за чтением. Каждый день котицы были разделены на три ночные . У первого ноктера было три показания из Иеремии книги «Плач» , а второе ноктюр - три чтения от одного или другого из комментариев Святого Августина о Псалмах. Три показания третьего ноктора были от первого послания до коринфянам в Маунди в четверг, от Послания к евреям в течение двух других дней. [ 3 ]
Следовательно, в течение трех дней ответы, как и чтения, составили в общей сложности 27. Поскольку полифонические плаги были важным музыкальным жанром сами по себе, многие коллекции (такие как виктория Hebdomadae Sanctae 1585) включают только 18 Отвечает второго и третьего ночных ноктер. Gesualdo, который установил все 27, также включает в себя Miserere и Benedictus для подарков, а несколько композиторов ( Fabrizio Dentice и Tiburtio Massaino ) устанавливают эти последние три раза каждый, по одному на каждый день.
Maundy четверга отвечает
[ редактировать ]Маунди в четверг называется в Латинской Ферии V/Quinta в Сине Домини (пожилое орфография имеет коэна вместо Сины ), что означает в четверг (пятый день недели) ужина Господа . Таким образом, композиции для его девяти ответов могут появиться под такими названиями, как Feria V - в Coena Domini . Они также могут быть названы днем, в который они на самом деле пели, так как Charpentier от Les Neuf Répons Du Mercredi Saint («Девять ответов святой среды»).
Ответ о первом ноктере Маунди в четверг
[ редактировать ]Три чтения первого ноктура Маунди в четверг - плаги 1: 1–5, 1: 6–9 и 1: 10–14.
В Монте Оливети
[ редактировать ]Первый Maundy в четверг отвечает на агонию Христа в Gethsemane у подножия горы оливок . Marc-Antoine Charpentier , Premier Répons Après La Première Leçon du Premier Nocturne, H.111, для 3 голосов и Continuo (1680).
- Свободные результаты и текст (латынь, переводы) «В Монте Оливети» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Моя душа грустная
[ редактировать ]Второй обвинитель представляет Иисуса, саду говорящего со своими учениками в Гефсиманском . Первые две строки «Опомодают» Матфея 26:38 . Последние две строки более свободно основаны на различных отрывках Евангелия, в том числе Марка 14:50 и Луки 24: 7. [ 4 ]
Настройки этого ответа входили мотет Орланде де Лассюс , который появляется в качестве № 1 в рукописи Drexel 4302 , мотет SSATB, присужденный Иоганну Кунау , Марку-Антуан Чарпентье, 2 настройки: второй ответ после второго урока в первом ноктунте, H .112 (1680), для 2 голосов и Continuo и второй ответ после второго урока в первую ночь Святой среды, H.126 (1690), за 2 голоса и Continuo и обстановка в рамках Фрэнсиса Пуленка четырех Мотеты на время покаяния .
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «Tristis est anima mea» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Видишь, мы видели его
[ редактировать ]- Свободные результаты и текст (латынь, переводы) «Ecce Vidimus Eum» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Ответ второго ноктора Маунди в четверг
[ редактировать ]Показания Второго ноктура Маунди в четверг взяты из комментариев Святого Августина к Псалом 54/55
Мой друг
[ редактировать ]Третий ответ после третьего урока в первую ночь, H.113 (1680), для 1 голоса и Continuo
Марк-Антуан Чарпентье , первый ответ после первого урока второй ночи в Святой среде , H.127 (1690), для 1 голоса, 2 флейты и Continuo
- Аудио:
- Свободные результаты и текст (латынь, переводы) «Amicus meus osculi» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Иуда купец
[ редактировать ]Второе из семи ответов Пуленка о тьме .
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «Иуса Меркатор Пессимус» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Один из моих учеников
[ редактировать ]Marc-Antoine Charpentier, четвертый ответ после первого урока во втором Nocturnal, H.114 (1680), за 2 голоса и Continuo
Марк-Антуан Чарпентье, третий ответ после третьего урока во второй ночи Святой Среда, H.132 (1690), для 1 голоса, 2 скрипки и контино
- Аудио:
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «Unus Ex Dissuscutis» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Ответ от третьего ноктора Маунди в четверг
[ редактировать ]Показания третьего ноктора Маунди четверга - 1 Коринфянам 11: 17–22, 11: 23–26, 11: 27–34
Я был как невинный зерно
[ редактировать ]Marc-Antoine Charpentier, пятый ответ после второго урока во втором Nocturnal , H.115 (1680), для 1 голоса и Continuo
- и тексты ( латынь Бесплатные расходы )
Один час
[ редактировать ]Marc-Antoine Charpentier, шестой ответ после третьего урока во втором Nocturnal, H.116 (1680), за 3 голоса и Continuo
Сначала из семи ответов Пуленка о тьме .
- это бесплатный счет и текст Choralwiki - .
Старейшины народа
[ редактировать ]Marc-Antoine Charpentier, седьмой ответ после первого урока в третьем ночном, H.117 (1680), для 1 голоса и Continuo
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «Seniores Populi» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Ответ о Страстной пятнице
[ редактировать ]Страстную пятницу , Feria VI/Sexta в Парассейве , то есть в пятницу (шестой день недели) дня приготовления (от греческого παρασκεή). Таким образом, этот второй набор из девяти ответов может появиться под такими названиями, как Feria VI - в Парассейве .
Отвечает первой ноктуре Страстной пятницы
[ редактировать ]Показания первой ноктюра Страстной пятницы - платы 2: 8–11, 2: 12–15 и 3: 1–9.
Все мой друг
[ редактировать ]Марк-Антуан Чарпентье , Ответ после первого урока в темноте в Священный четверг , H. 144 (середина 1690), для 1 голоса, 2 флейты и Continuo
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) "Omnes Amici Mei" в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Завеса храма разорван
[ редактировать ]Марк-Антуан Чарпентье , второй ответ после второго урока в первом ночи Сен-Четверть, H.128, для солистов, хора, флейт, струн и континуо (1690)
- Свободные результаты и текст (латынь, переводы) «Templi Velum Templi» в библиотеке хоровой общедоступной достояния (Choralwiki)
Мой выбор
[ редактировать ]Второе из четырех мотетов Пуленка за время покаяния .
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «Vinea mea electa» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Ответ второй ночной падения Страстной пятницы
[ редактировать ]Показания Второй ноктюра Страстной пятницы взяты из комментариев Святого Августина к Псалом 63/64
Вы любите делать грабителя?
[ редактировать ]Марк-Антуан Чарпентье, первый ответ после первого урока во второй ночи Святого четверга, H.133 (1690), для 1 голоса, 2 флейты, 2 скрипки и Continuo
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «Tamquam Ad Latronem» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Тьма
[ редактировать ]Этот ответчик включен на с. 269 Лютеранского Ной Лейпцигер Гесангбух (1682). Марк-Антуан Чарпентье, второй ответ после второго урока во втором ночи в Священном четверг , струн и непрерывных для 1 голоса, флейт , его семь ответов тьмы
- in the Общественный достояние
Моя любовь моя любимая
[ редактировать ]- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «Анимам MAMEM DILECTAM» в библиотеке хоровой общедоступной достояния (Choralwiki)
Ответ от третьей ноктера Страстной пятницы
[ редактировать ]Чтения третьей ночной борьбы с Евреями 4:11 - 5:10 .
Передал мне
[ редактировать ]- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «Tradiderunt Me» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Иисус предал злых
[ редактировать ]Третий из семи ответов Пуленка о тьме
- Свободные результаты и текст (латынь, переводы) «jesum tradidit impius» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Мои глаза погружены
[ редактировать ]Четвертое из семи ответов Пуленка о тьме
- Аудио:
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) "Caligaverunt Oculi Mei" в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Ответ о священной субботе
[ редактировать ]Священная суббота , саббато в латыни . Отвечает на этот день может появиться под такими названиями, как Sabbato Sancto .
Ответ о первой ночной атмосферной субботе
[ редактировать ]Показания первой ночной субботы из Poumations , 3: 22–30, 4: 1–6 и 5: 1–11.
Как овца
[ редактировать ]Отвечать:
Как овца в бойню;
И хотя это было плохо обработано, не открыл его рот:
Был доставлен до смерти, чтобы отказаться от своего народа.
Против:
Передал до смерти;
И между преступниками учитывались.
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «sicut ovis ad exchisionem» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Иерусалимский всплеск
[ редактировать ]Марк-Антуан Чарпентье, второй ответ после второго урока в первом Nocturne в Страстную пятницу, H.130 (1690), за 2 голоса, 2 флейты и контино
- Свободные результаты и текст (латынь, переводы) «Иерусалимского Surge et exue» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Оплакиваться как девственница
[ редактировать ]Этот ответ имеет некоторые параллели с Книгой Джоэла , например, «Планговая квази Дева» («оплакивание как девушка», 1: 8 ), «Акгингит vos et plangite sacerdotes ulut ;
Отвечать:
Плачу, как девственница, мой народ.
Вой о пастухи в пепел
Потому что день великого
Амара выбрала.
Против:
Ограбление тебя, священники и оплакивание
Министр алтаря, посыпать пеплом.
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «Планговой квази Девы» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Ответ второй ночной борьбы в субботу
[ редактировать ]Показания второй ночной борьбы в Священной субботе взяты из комментария Святого Августина к Псалму 63/64 .
Наш пастух
[ редактировать ]- Свободные результаты и текст (латынь, переводы) «Пастор перерыва Ностера» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
O Вы все
[ редактировать ]Текст адаптирован из латинского Vulgate перевода Paclations 1:12 . Некоторые из наиболее известных настройки текста- Томас Луис де Виктория (две обстановки для четырех голосов: 1572 и 1585), Карло Гесуальдо (пять голосов: 1603; шесть голосов: 1611), Марк-Антуан Чарпентер , второй репонс апрельс 1ère LeCon du Second Nocturne du Vendredi Saint , H.134, для 1 голоса, флейт и Continuo (1690) и Pablo Casals (смешанный хор: 1932).
- Audio:
- Латынь ( )
Посмотрите, как справедливо
[ редактировать ]На основе Исаии 57: 1–2 . Немецкая версия текста этого ответа установлена как Der Gerechte Kömmt Um . Пуленк установил его как седьмое место в его сентябрьских репнах .
Марк-Антуан Чарпентье , третий ответ после третьего урока во втором ночном пятнице, H.131 (1690), для 1 голоса, приглушенных струн и контино
Ответ от третьей ночной борьбы в субботу
[ редактировать ]Три чтения третьей ночной субботы - это Евреям 9: 11–14 , 9: 15–18 и 9: 19–22 .
Стресс королей земли
[ редактировать ]- Свободные результаты и текст (Atterunt Reges Terrae » в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Я был оценен
[ редактировать ]- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «Aestimatus sum» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki) [ 5 ]
Похоронить
[ редактировать ]Шестой из семи ответов Пуленка о тьме
- Бесплатные результаты и текст (латынь, переводы) «sepulto domino» в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фредерик Аквилина, Бениньо Зерафа (1726-1804) и стиль неаполитанского галанта (Boydell & Brewer, 2016), с. 74
- ^ Томас Папа, Страстная неделя в Ватикане (Дублин 1874), с. 70
- ^ « Liber Usualis 1961, с. 631–773» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2020-02-17 . Получено 2019-02-12 .
- ^ Меламед, Даниэль Р. (1995). JS Bach и немецкий мотет . Издательство Кембриджского университета. С. 148–149. ISBN 0-52-141864-х .
- ^ Algemesí (17 февраля 2019 г.). "Я есть" (подкаст). Рок саммит . Получено 7 мая 2019 года .