Focke-wulf 32 Bussard
32 Busard | |
---|---|
![]() | |
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Фоске-Вулф |
Дизайнер | Вильгельм Бансемир |
Первый полет | 1930 |
Основной пользователь | Ты |
Номер построен | 5 |
Focke -Wulf A 32 Bussard (немецкий: «Buzzard») был небольшим авиалайнером, производимым в Германии в начале 1930-х годов. Он был быстро разработан по просьбе NOBA , когда Мессершмитт не смог доставить самолет по графику. Основываясь на 20 , A 32 имел пересмотренный фюзеляж с большей вместимостью и двигатель более в два раза превышает мощность. Два примера, управляемые NOBA, стали частью Deutsche Luft Hansa в флота 1934 году.
была Летная палуба заключена на A.32 и была включена в фюзеляж внизу и впереди высокого уровня толстого крыла. Пассажирская хижина находилась под крылом. Tailskid В ходе марионеров был более широкий шаг на главных колесницах, и эти колеса поддерживались стойками, подбегающими до нижней стороны крыльев. Поршневый двигатель, установленный с носом, охлаждали радиатором , установленным в воздушном потоке на животе фюзеляжа, под палубой полета.
Спецификации
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один-два пилота
- Вместимость: шесть-семь пассажиров
- Длина: 12,20 м (40 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 16,00 м (52 фута 6 дюймов)
- Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
- Область крыла: 34,5 м 2 (371 кв. Фута)
- Пустой вес: 1465 кг (3230 фунтов)
- Вес валового веса: 2300 кг (5070 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Junkers L5 , 230 кВт (310 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 кН)
- Диапазон: 900 км (560 миль, 490 нми)
- Потолок обслуживания: 4500 м (14 800 футов)
- Скорость подъема: 2,5 м/с (490 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 395.
- «Некоторые недавние транспортные самолеты» . Полет : 1225. 7 ноября 1930 года . Получено 2008-03-23 .
- Немецкий самолет между 1919-1945 годами