Jump to content

Royal и Viceregal Transport в Канаде

Каретка , используемая для транспортировки герцога и герцогини Кембриджской во время Королевского тура по Канаде 2011 года.

Королевский и наместный транспорт в Канаде включал в себя различные транспортные средства, обычно используемые для королевских туров в Канаде , а также вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -капитал официальные и церемониальные обязанности как в провинциальных , так и в федеральных сферах. Используемая технология отражала развитие транспорта с конца 17 -го века, [ 1 ] Когда первые члены королевской семьи отправились из Великобритании в Британскую Северную Америку . Поскольку канадская королевская семья не преодолевает в стране, те, которые к ней принадлежат, обычно всегда должны были совершать трансатлантическое пересечение, прежде чем переходить на альтернативные переосмысленные, воду или воздушные транспорты в Канаде.

Королевская благосклонность

[ редактировать ]

Поскольку различные формы транспорта развивались в 19 -м и 20 -м веках, представители королевской семьи, как широкая общественность, использовали их всех. Например, Альберт Эдвард, принц Уэльский (позже король Эдвард VII), во время первого настоящего Королевского тура по Канаде , который он предпринял в 1860 году, стремился попробовать все различные формы транспортировки, включая паровой корабль и локомотив. Его внук, Эдвард, принц Уэльский , предпочитал американские автомобили и стал первым членом королевской семьи, который пилотировал самолет и, хотя его брат, король Георг VI , был предсказуемым и успокаивающим в своем выборе транспорта, жена Джорджа, королева Елизавета , попробовал все, от тележек для гольфа до вертолетов . [ 2 ] Аналогичным образом, королева Елизавета II приехала в штате Ландау , дилижанс и Monorail , последняя по своей личной просьбе при гастроли Expo 67 . [ 3 ]

RCAF CC-150 Polaris в аэропорту Йеллоунайф Транспортирует герцог и герцогиню Кембридж

Королевская семья была в основном транспортирована с 1960-х годов на борту канадского королевского полета , первоначально с использованием хаски CC-137 , и в настоящее время использует индивидуальную CC-150 Polaris, пролетавшие экипажами 437 транспортной эскадрильи , базирующейся в 8 Wing , Trenton, Онтарио . 437 Эскадрилья является частью группы воздушного транспорта, которая вместе с 412 эскадрилья в Оттаве обвиняется в полете в королевской семье, генерал -губернаторе и других вип -переносах . Члены королевской семьи также иногда будут использовать коммерческие самолеты, например, когда королева Елизавета II использовала British Airways Concorde . Воздушные вертолеты и другие самолеты используются там, где это необходимо для более коротких рейсов во время сегментов посещений.

Каретка и автомобиль

[ редактировать ]

Канадский штат Ландау был первоначально приобретен генеральным губернатором Эрлом Греем у генерал-губернатора Австралии , где в 1890-х годах была построена перевозка (сделанная строителями экипажа Братьев Юинга в Мельбурне , Австралия, из ручной работы и кованого Железо), и он был одарен лордом Греем Короне в справа Канады в 1911 году. [ 4 ] За исключением периода во время Второй мировой войны , Ландау использовался для церемониальных шествий через Оттаву генерал -губернатором или членами королевской семьи, как правило, между королевской резиденцией Ридо Холла и Парламентским холмом . [ 3 ] Ландау поддерживается Королевской канадской полицией с 1911 года. [ Цитация необходима ] [ сомнительно - обсудить ]

Члены Королевской семьи также использовали Ландау, принадлежащую группе Woodbine Entertainment (ранее The Ontario Jockey Club), которая была импортирована из Великобритании Эп Тейлором в 1960 -х годах. Он использовался во время тарелки королевы на гоночной трассе Woodbine в Торонто. [ 5 ]

Автоколка транспортирует Элизабет II во время своего королевского тура 2010 года. Автомобиль суверена имеет красный номерной знак с короной Золотой Святой Эдварда .

Автомобили часто работали для транспортировки членов королевской семьи и генеральных губернаторов вокруг локализованных районов Канады. В 1926 году, в ожидании Королевского тура по Канаде 1927 года, предпринятого принца Эдварда, принца Уэльса (позже Эдвард VIII , а затем герцога Виндзорского ) и его брата принца Джорджа, герцога Кента , первых штатов Канады (два Маклафлина- Buick Seven-Passenger Open Touring Cars) были построены для их использования General Motors Canada . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] McLaughlin Motor Car Company была канадской автомобильной компанией, которая производила автомобили под Marque McLaughlin, позже фирменной McLaughlin-Buick, которая была приобретена в 1918 году General Motors и стала его канадской дочерней компанией General Motors Canada. [ 9 ] Два малона-боевых фаэтона были построены для Королевского тура по Канаде 1939 года. Один из них позже несет принца Чарльза и Диана, принцессы Уэльс, во время их визита в Канаду 1986 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Автомобиль Элизабет II носила номерной знак с золотой короной Святого Эдварда на красном поле. [ 13 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Железные дороги были часто используемым видом транспорта для королевских и вице-рояльных партий с середины 19-го и середины 20-го веков; Хотя до завершения канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) партия вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -вицела должна была пройти через Соединенные Штаты , чтобы добраться до западных частей Канады. [ 14 ] Были построены выделенные вагоны, и специальные поезда, зарезервированные для официальных и частных поездок, но, в отличие от других транспортных средств, никогда не принадлежали монарху, как глава государства или в частном качестве; Вместо этого они были построены и поддерживались железнодорожными компаниями [ 15 ] - Канадская национальная железная дорога (CNR) и CPR - все это всегда пытаются улучшить другую с точки зрения роскоши и удобств. [ 16 ] Принц Альберт Эдвард был в 1860 году первым королевским, который использовал поезд в Канаде; [ 17 ] CPR, построенный для его тура двух железнодорожных автомобилей, один специально для осмотра достопримечательностей через мост Виктория в Монреале после его открытия принцем. [ 18 ] Затем, в 1880-х годах генеральный губернатор, маркиз Лорн и его жена, принцесса Луиза , были снабжены железнодорожным автомобилем под названием Виктория для использования как в провинциях , так и в территориях , а также в качестве мобильного королевского и вице-рояльного резиденции в частях. страна, где удобства были минимальными. Когда он был остановлен в Cool O 'Bones, которая была только что обозначена столицей северо-западных территорий , именно в этом автомобиле принцесса в 1882 году назвала новую общину Регину после ее матери, королевы. [ 19 ]

Для тура по герцогу и герцогине Корнуолл и Йорк (позже король Джордж и Королевой Мэри) два железнодорожных автомобиля были специально построены СЛР, чтобы служить мобильными королевскими кварталами. [ 20 ] Один, названный Корнуолл , служил дневной машиной, с приемной, панелью в гракасийском орехе с синим и золотым орнаментом Louis XV и оснащенным пианино , а также столовой, нарисованной в стиле Ватто , и Будуар для духессы выровняется в шелке. [ 20 ] Другая машина, Йорк , содержала спальни, протянувшись через вестибюль с зелеными веществами, герцог в сером и малиновой и герцогине в синем. [ 20 ] В целом королевский поезд, который всегда следовал за вице -зернистого и министерским поездом, [ 21 ] состоял из десяти автомобилей на общую сумму 730 футов (220 м) в длину, [ 22 ] Остальная часть - Канада , с дополнительными пятью спальными каютами; Сандрингем , штатная столовая; Южная Африка , размещает офисы секретарей и медицинский диспансер; и Австралия и Индия , с дальнейшими спальными помещениями. [ 21 ]

Три года спустя Александра была построена и использована в качестве основного VIP -транспорта членами королевской семьи, генерал -губернаторов и премьер -министров до 1920 -х годов. Он был использован, и, в отличие от его мнения о королевских поездах в Британии, которым пользуется Эдвард, принц Уэльский (позже король Эдвард VIII), во время его месячных туров по Канаде; Как он сказал в 1919 году: «Я прогрессировал на запад в великолепном специальном поезде, предоставленном канадской Тихоокеанской железной дорогой. Мои кварталы находились в задней машине, которая имела платформу для наблюдения. Однако разнообразные канадские ландшафты имели недостаток в том, чтобы сделать меня уязвимым для требований к речам рекламных либеров из толпы, собранных на каждой остановке ». [ 23 ] Четыре года спустя принц ненадолго взял управление двигателем CPR 4-6-2 , тянущего королевский поезд. [ 24 ]

Король Георг VI и королева Елизавета на платформе королевского поезда во время Королевского тура по Канаде 1939 года

В 1926 году были построены два других вагонов для государственного использования: гора Стефан , которая использовалась герцогом и герцогиней Виндзорской ; Принцесса Элизабет и принц Филипп ; Принцесса Маргарет ; и принцесса Энн [ 25 ] - и Вентворт , который служил автомобилем № 5 (жилье для премьер -министра Уильяма Лиона Маккензи Кинг ) из Королевского поезда для тура 1939 года по королю Джорджу VI и королеве Елизавете . Во время этого путешествия король, что -то вроде , когда это возможно, и в конце поездки дал его разрешение на СЛР на использование Prefix Roy ехал в кабине двигателя , наращивания железнодорожного Королевская корона на бегах этих двигателей. [ 26 ] Двигатели и автомобили были проданы и рассеяны в последующие годы; Гора Стивен и Вентворт сегодня составляют часть Королевского канадского Тихоокеанского поезда КПП; Королевский Гудзон № 2850 проживает в Канадском железнодорожном музее ; и Car Pacific , купленный Полом Хиггинсом, бывшим председателем Mother Parker's, теперь не используется на линии Spur в Аяксе, Онтарио . [ 27 ]

До 1959 года королевские поезда, управляемые канадской Тихоокеанской железной дорогой , и принадлежащие федеральным канадским национальным железной дороге, использовались для перевозки королевы Елизаветы II и принца Филиппа, герцога Эдинбургского , по всей стране. Для них и всех королевских вечеринок перед ними, путешествующими поездом, были приняты меры предосторожности перед локомотивом; Сотрудники железнодорожной линии будут размещены на платформах, а на мостах для контроля толпы, скаутский поезд проверит проблемы, предшествующие прибытию Королевского поезда, и другие поезда, которые могли бы работать параллельно с королевским поездом, были сделаны, чтобы двигаться с другой скоростью, чтобы Предотвратить пассажиров заглянуть в королевские вагоны. [ 28 ]

Сегодня в 2000 году Королевская канадская тихоокеанская служба работает в Западной Канаде и получила «Королевскую» обозначение.

HMY Britannia проходит через канал Уэлленд во время королевского тура Элизабет II 1959 года.

Вплоть до середины 20-го века корабли часто использовались для королевских и вице-региона по Канаде. Члены Королевской семьи будут путешествовать из Великобритании в восточное побережье Канады в Галифаксе или Святого Иоанна , или транзит по реке Святой Лоуренс в Квебек -Сити ; Из одного из этих портов они отправились в поезд в сухопутное путешествие. Используемые корабли были либо коммерческими, либо военными; Для своего тура 1939 года король Джордж VI и королева Елизавета путешествовали по Атлантике по канадскому тихоокеанскому кораблю RMS Empustry of Australia для путешествия на запад и на RMS Empress of Britaine на восток. [ 29 ] [ 30 ] Королевская яхта HMY Britannia была завершена в 1954 году, и после открытия морского пути Святого Лоуренса в 1959 году могла плыть в Великие озера . Однако этот корабль был выведен из эксплуатации в 1997 году и в последний раз плавал в канадских водах летом 1983 года, когда на него несли принца Чарльза, принца Уэльского и Дианы, принцессы Уэльской .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Пиготт 2005 , с. 14
  2. ^ Пиготт 2005 , с. 15
  3. ^ Jump up to: а беременный Pigott 2005 , p. 16
  4. ^ Бусфилд, Артур; Тоффоли, Гэри (2002). Пятьдесят лет королева Торонто: Дандурн Пресс. П. 13. ISBN  1-55002-360-8 .
  5. ^ Департамент канадского наследия. "Дополнительная информация" . Принтер королевы для Канады. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года.
  6. ^ «McLaughlin Motor Car Company» , Arc.Ask3.Ru , 2021-05-31 , извлечен 2021-06-04
  7. ^ Пиготт 2005 , с. [ страница необходима ] .
  8. ^ администратор «1928 McLaughlin-Buick Royal Car» . Получено 2021-06-04 .
  9. ^ «McLaughlin Motor Car Company» , Arc.Ask3.Ru , 2021-05-31 , извлечен 2021-06-04
  10. ^ «McLaughlin Motor Car Company» , Arc.Ask3.Ru , 2021-05-31 , извлечен 2021-06-04
  11. ^ Пиготт 2005 , с. 108
  12. ^ «Collector Classics: окончательный отъезд McLaughlin Buick Royal Car 1939 года» . Вождение ​2018-08-03 . Получено 2021-06-04 .
  13. ^ «Лицензионные знаки от королевских посещений в Британскую Колумбию» . www.bcpl8s.ca . Получено 2020-08-02 .
  14. ^ Хаббард 1977 , с. 8–9 .
  15. ^ Пиготт 2005 , с. 25
  16. ^ Пиготт 2005 , с. 26
  17. ^ Пиготт 2005 , с. 29
  18. ^ Пиготт 2005 , с. 27
  19. ^ Арчер, Джон Х. (1996). «Регина: королевский город» . Monarchy Canada Magazine . Весна 1996 г. Торонто: монархистская лига Канады. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Получено 30 июня 2009 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Pigott 2005 , p. 30
  21. ^ Jump up to: а беременный Pigott 2005 , p. 31
  22. ^ Хаббард 1977 , с. 102
  23. ^ Эдвард, Принц Уэльский (1919), «Дневник», в Пиготте, Питер (ред.), Королевский транспорт: внутренний взгляд на историю королевских путешествий , Торонто: Dundurn Press (опубликовано 2005), с. 33, ISBN  978-1-55002-572-9 , Получено 13 декабря 2009 г.
  24. ^ Пиготт 2005 , с. 33
  25. ^ Королевский канадский Тихий океан. «Наследие> Исторические гости» . Канадская Тихоокеанская железная дорога . Получено 12 декабря 2009 года .
  26. ^ «Значительные даты в истории канадской железной дороги» . Колин Черчер. 17 марта 2006 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2007 года . Получено 17 мая 2006 года .
  27. ^ Лэйки, Джек (2 февраля 2010 г.), «Славная железнодорожная реликвия сидит на пути к никудам в Аяксе» , Toronto Star , извлеченная 2 февраля 2010 г.
  28. ^ Пиготт 2005 , с. 24
  29. ^ Библиотека и архив Канада . «Биография и люди> настоящий компаньон и друг> за дневником> Политика, темы и события из King's Life> Королевский тур 1939 года» . Принтер королевы для Канады. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Получено 12 декабря 2009 года .
  30. ^ «Великие корабли: Императрица Британии (II)» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 23 июля 2008 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 071edf14dc8bfe7a72e143a487fbc3f3__1723111080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/f3/071edf14dc8bfe7a72e143a487fbc3f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal and viceregal transport in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)