Royal и Viceregal Transport в Канаде

Королевский и наместный транспорт в Канаде включал в себя различные транспортные средства, обычно используемые для королевских туров в Канаде , а также вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -капитал официальные и церемониальные обязанности как в провинциальных , так и в федеральных сферах. Используемая технология отражала развитие транспорта с конца 17 -го века, [ 1 ] Когда первые члены королевской семьи отправились из Великобритании в Британскую Северную Америку . Поскольку канадская королевская семья не преодолевает в стране, те, которые к ней принадлежат, обычно всегда должны были совершать трансатлантическое пересечение, прежде чем переходить на альтернативные переосмысленные, воду или воздушные транспорты в Канаде.
Королевская благосклонность
[ редактировать ]Поскольку различные формы транспорта развивались в 19 -м и 20 -м веках, представители королевской семьи, как широкая общественность, использовали их всех. Например, Альберт Эдвард, принц Уэльский (позже король Эдвард VII), во время первого настоящего Королевского тура по Канаде , который он предпринял в 1860 году, стремился попробовать все различные формы транспортировки, включая паровой корабль и локомотив. Его внук, Эдвард, принц Уэльский , предпочитал американские автомобили и стал первым членом королевской семьи, который пилотировал самолет и, хотя его брат, король Георг VI , был предсказуемым и успокаивающим в своем выборе транспорта, жена Джорджа, королева Елизавета , попробовал все, от тележек для гольфа до вертолетов . [ 2 ] Аналогичным образом, королева Елизавета II приехала в штате Ландау , дилижанс и Monorail , последняя по своей личной просьбе при гастроли Expo 67 . [ 3 ]
Воздух
[ редактировать ]
Королевская семья была в основном транспортирована с 1960-х годов на борту канадского королевского полета , первоначально с использованием хаски CC-137 , и в настоящее время использует индивидуальную CC-150 Polaris, пролетавшие экипажами 437 транспортной эскадрильи , базирующейся в 8 Wing , Trenton, Онтарио . 437 Эскадрилья является частью группы воздушного транспорта, которая вместе с 412 эскадрилья в Оттаве обвиняется в полете в королевской семье, генерал -губернаторе и других вип -переносах . Члены королевской семьи также иногда будут использовать коммерческие самолеты, например, когда королева Елизавета II использовала British Airways Concorde . Воздушные вертолеты и другие самолеты используются там, где это необходимо для более коротких рейсов во время сегментов посещений.
Земля
[ редактировать ]Каретка и автомобиль
[ редактировать ]Канадский штат Ландау был первоначально приобретен генеральным губернатором Эрлом Греем у генерал-губернатора Австралии , где в 1890-х годах была построена перевозка (сделанная строителями экипажа Братьев Юинга в Мельбурне , Австралия, из ручной работы и кованого Железо), и он был одарен лордом Греем Короне в справа Канады в 1911 году. [ 4 ] За исключением периода во время Второй мировой войны , Ландау использовался для церемониальных шествий через Оттаву генерал -губернатором или членами королевской семьи, как правило, между королевской резиденцией Ридо Холла и Парламентским холмом . [ 3 ] Ландау поддерживается Королевской канадской полицией с 1911 года. [ Цитация необходима ] [ сомнительно - обсудить ]
Члены Королевской семьи также использовали Ландау, принадлежащую группе Woodbine Entertainment (ранее The Ontario Jockey Club), которая была импортирована из Великобритании Эп Тейлором в 1960 -х годах. Он использовался во время тарелки королевы на гоночной трассе Woodbine в Торонто. [ 5 ]

Автомобили часто работали для транспортировки членов королевской семьи и генеральных губернаторов вокруг локализованных районов Канады. В 1926 году, в ожидании Королевского тура по Канаде 1927 года, предпринятого принца Эдварда, принца Уэльса (позже Эдвард VIII , а затем герцога Виндзорского ) и его брата принца Джорджа, герцога Кента , первых штатов Канады (два Маклафлина- Buick Seven-Passenger Open Touring Cars) были построены для их использования General Motors Canada . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] McLaughlin Motor Car Company была канадской автомобильной компанией, которая производила автомобили под Marque McLaughlin, позже фирменной McLaughlin-Buick, которая была приобретена в 1918 году General Motors и стала его канадской дочерней компанией General Motors Canada. [ 9 ] Два малона-боевых фаэтона были построены для Королевского тура по Канаде 1939 года. Один из них позже несет принца Чарльза и Диана, принцессы Уэльс, во время их визита в Канаду 1986 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Автомобиль Элизабет II носила номерной знак с золотой короной Святого Эдварда на красном поле. [ 13 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]Железные дороги были часто используемым видом транспорта для королевских и вице-рояльных партий с середины 19-го и середины 20-го веков; Хотя до завершения канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) партия вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -вице -вицела должна была пройти через Соединенные Штаты , чтобы добраться до западных частей Канады. [ 14 ] Были построены выделенные вагоны, и специальные поезда, зарезервированные для официальных и частных поездок, но, в отличие от других транспортных средств, никогда не принадлежали монарху, как глава государства или в частном качестве; Вместо этого они были построены и поддерживались железнодорожными компаниями [ 15 ] - Канадская национальная железная дорога (CNR) и CPR - все это всегда пытаются улучшить другую с точки зрения роскоши и удобств. [ 16 ] Принц Альберт Эдвард был в 1860 году первым королевским, который использовал поезд в Канаде; [ 17 ] CPR, построенный для его тура двух железнодорожных автомобилей, один специально для осмотра достопримечательностей через мост Виктория в Монреале после его открытия принцем. [ 18 ] Затем, в 1880-х годах генеральный губернатор, маркиз Лорн и его жена, принцесса Луиза , были снабжены железнодорожным автомобилем под названием Виктория для использования как в провинциях , так и в территориях , а также в качестве мобильного королевского и вице-рояльного резиденции в частях. страна, где удобства были минимальными. Когда он был остановлен в Cool O 'Bones, которая была только что обозначена столицей северо-западных территорий , именно в этом автомобиле принцесса в 1882 году назвала новую общину Регину после ее матери, королевы. [ 19 ]
Для тура по герцогу и герцогине Корнуолл и Йорк (позже король Джордж и Королевой Мэри) два железнодорожных автомобиля были специально построены СЛР, чтобы служить мобильными королевскими кварталами. [ 20 ] Один, названный Корнуолл , служил дневной машиной, с приемной, панелью в гракасийском орехе с синим и золотым орнаментом Louis XV и оснащенным пианино , а также столовой, нарисованной в стиле Ватто , и Будуар для духессы выровняется в шелке. [ 20 ] Другая машина, Йорк , содержала спальни, протянувшись через вестибюль с зелеными веществами, герцог в сером и малиновой и герцогине в синем. [ 20 ] В целом королевский поезд, который всегда следовал за вице -зернистого и министерским поездом, [ 21 ] состоял из десяти автомобилей на общую сумму 730 футов (220 м) в длину, [ 22 ] Остальная часть - Канада , с дополнительными пятью спальными каютами; Сандрингем , штатная столовая; Южная Африка , размещает офисы секретарей и медицинский диспансер; и Австралия и Индия , с дальнейшими спальными помещениями. [ 21 ]
Три года спустя Александра была построена и использована в качестве основного VIP -транспорта членами королевской семьи, генерал -губернаторов и премьер -министров до 1920 -х годов. Он был использован, и, в отличие от его мнения о королевских поездах в Британии, которым пользуется Эдвард, принц Уэльский (позже король Эдвард VIII), во время его месячных туров по Канаде; Как он сказал в 1919 году: «Я прогрессировал на запад в великолепном специальном поезде, предоставленном канадской Тихоокеанской железной дорогой. Мои кварталы находились в задней машине, которая имела платформу для наблюдения. Однако разнообразные канадские ландшафты имели недостаток в том, чтобы сделать меня уязвимым для требований к речам рекламных либеров из толпы, собранных на каждой остановке ». [ 23 ] Четыре года спустя принц ненадолго взял управление двигателем CPR 4-6-2 , тянущего королевский поезд. [ 24 ]

В 1926 году были построены два других вагонов для государственного использования: гора Стефан , которая использовалась герцогом и герцогиней Виндзорской ; Принцесса Элизабет и принц Филипп ; Принцесса Маргарет ; и принцесса Энн [ 25 ] - и Вентворт , который служил автомобилем № 5 (жилье для премьер -министра Уильяма Лиона Маккензи Кинг ) из Королевского поезда для тура 1939 года по королю Джорджу VI и королеве Елизавете . Во время этого путешествия король, что -то вроде , когда это возможно, и в конце поездки дал его разрешение на СЛР на использование Prefix Roy ехал в кабине двигателя , наращивания железнодорожного Королевская корона на бегах этих двигателей. [ 26 ] Двигатели и автомобили были проданы и рассеяны в последующие годы; Гора Стивен и Вентворт сегодня составляют часть Королевского канадского Тихоокеанского поезда КПП; Королевский Гудзон № 2850 проживает в Канадском железнодорожном музее ; и Car Pacific , купленный Полом Хиггинсом, бывшим председателем Mother Parker's, теперь не используется на линии Spur в Аяксе, Онтарио . [ 27 ]
До 1959 года королевские поезда, управляемые канадской Тихоокеанской железной дорогой , и принадлежащие федеральным канадским национальным железной дороге, использовались для перевозки королевы Елизаветы II и принца Филиппа, герцога Эдинбургского , по всей стране. Для них и всех королевских вечеринок перед ними, путешествующими поездом, были приняты меры предосторожности перед локомотивом; Сотрудники железнодорожной линии будут размещены на платформах, а на мостах для контроля толпы, скаутский поезд проверит проблемы, предшествующие прибытию Королевского поезда, и другие поезда, которые могли бы работать параллельно с королевским поездом, были сделаны, чтобы двигаться с другой скоростью, чтобы Предотвратить пассажиров заглянуть в королевские вагоны. [ 28 ]
Сегодня в 2000 году Королевская канадская тихоокеанская служба работает в Западной Канаде и получила «Королевскую» обозначение.
Вода
[ редактировать ]
Вплоть до середины 20-го века корабли часто использовались для королевских и вице-региона по Канаде. Члены Королевской семьи будут путешествовать из Великобритании в восточное побережье Канады в Галифаксе или Святого Иоанна , или транзит по реке Святой Лоуренс в Квебек -Сити ; Из одного из этих портов они отправились в поезд в сухопутное путешествие. Используемые корабли были либо коммерческими, либо военными; Для своего тура 1939 года король Джордж VI и королева Елизавета путешествовали по Атлантике по канадскому тихоокеанскому кораблю RMS Empustry of Australia для путешествия на запад и на RMS Empress of Britaine на восток. [ 29 ] [ 30 ] Королевская яхта HMY Britannia была завершена в 1954 году, и после открытия морского пути Святого Лоуренса в 1959 году могла плыть в Великие озера . Однако этот корабль был выведен из эксплуатации в 1997 году и в последний раз плавал в канадских водах летом 1983 года, когда на него несли принца Чарльза, принца Уэльского и Дианы, принцессы Уэльской .
Смотрите также
[ редактировать ]- Воздушный транспорт британской королевской семьи и правительства
- Воздушный транспорт руководителей государств и правительства
- Королевские туры по Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пиготт 2005 , с. 14
- ^ Пиготт 2005 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный Pigott 2005 , p. 16
- ^ Бусфилд, Артур; Тоффоли, Гэри (2002). Пятьдесят лет королева Торонто: Дандурн Пресс. П. 13. ISBN 1-55002-360-8 .
- ^ Департамент канадского наследия. "Дополнительная информация" . Принтер королевы для Канады. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года.
- ^ «McLaughlin Motor Car Company» , Arc.Ask3.Ru , 2021-05-31 , извлечен 2021-06-04
- ^ Пиготт 2005 , с. [ страница необходима ] .
- ^ администратор «1928 McLaughlin-Buick Royal Car» . Получено 2021-06-04 .
- ^ «McLaughlin Motor Car Company» , Arc.Ask3.Ru , 2021-05-31 , извлечен 2021-06-04
- ^ «McLaughlin Motor Car Company» , Arc.Ask3.Ru , 2021-05-31 , извлечен 2021-06-04
- ^ Пиготт 2005 , с. 108
- ^ «Collector Classics: окончательный отъезд McLaughlin Buick Royal Car 1939 года» . Вождение 2018-08-03 . Получено 2021-06-04 .
- ^ «Лицензионные знаки от королевских посещений в Британскую Колумбию» . www.bcpl8s.ca . Получено 2020-08-02 .
- ^ Хаббард 1977 , с. 8–9 .
- ^ Пиготт 2005 , с. 25
- ^ Пиготт 2005 , с. 26
- ^ Пиготт 2005 , с. 29
- ^ Пиготт 2005 , с. 27
- ^ Арчер, Джон Х. (1996). «Регина: королевский город» . Monarchy Canada Magazine . Весна 1996 г. Торонто: монархистская лига Канады. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Получено 30 июня 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Pigott 2005 , p. 30
- ^ Jump up to: а беременный Pigott 2005 , p. 31
- ^ Хаббард 1977 , с. 102
- ^ Эдвард, Принц Уэльский (1919), «Дневник», в Пиготте, Питер (ред.), Королевский транспорт: внутренний взгляд на историю королевских путешествий , Торонто: Dundurn Press (опубликовано 2005), с. 33, ISBN 978-1-55002-572-9 , Получено 13 декабря 2009 г.
- ^ Пиготт 2005 , с. 33
- ^ Королевский канадский Тихий океан. «Наследие> Исторические гости» . Канадская Тихоокеанская железная дорога . Получено 12 декабря 2009 года .
- ^ «Значительные даты в истории канадской железной дороги» . Колин Черчер. 17 марта 2006 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2007 года . Получено 17 мая 2006 года .
- ^ Лэйки, Джек (2 февраля 2010 г.), «Славная железнодорожная реликвия сидит на пути к никудам в Аяксе» , Toronto Star , извлеченная 2 февраля 2010 г.
- ^ Пиготт 2005 , с. 24
- ^ Библиотека и архив Канада . «Биография и люди> настоящий компаньон и друг> за дневником> Политика, темы и события из King's Life> Королевский тур 1939 года» . Принтер королевы для Канады. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Получено 12 декабря 2009 года .
- ^ «Великие корабли: Императрица Британии (II)» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 23 июля 2008 года .
Источники
[ редактировать ]- Хаббард, RH (1977). Ридо Холл . Монреаль и Лондон: издательство Университета Макгилла-Куин. ISBN 978-0-7735-0310-6 .
- Пиготт, Питер (2005). Королевский транспорт: внутренний взгляд на историю королевских путешествий . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55002-572-9 .