Jump to content

Маршрут 220 США в Северной Каролине

Карта маршрута :
(Перенаправлено из США 220 (Северная Каролина) )

Маркер шоссе 220 США
Шоссе США 220
США 220 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 123,4 миль [ 1 ] (198,6 км)
Существовал 1935 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 в Рокингеме
Основные перекрестки
Северный конец США 220 на линии Вирджиния возле Прайса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Ричмонд , Монтгомери , Рэндольф , Гилфорд , Рокингем
Система автомагистралей
НК 218 США 221

US Route 220 ( US 220 ) — автомагистраль США с севера на юг , которая проходит от Рокингема, Северная Каролина , до Саут-Уэверли, штат Пенсильвания . В американском штате Северная Каролина шоссе US 220 проходит 123,4 мили (198,6 км) от пересечения с шоссе US 1 в Рокингеме до границы штата Вирджиния возле Прайса, Северная Каролина . Шоссе является важным маршрутом с севера на юг в Центральной Северной Каролине , соединяющим Рокингем, Эшборо , Гринсборо и Саммерфилд . US 220 проходит одновременно с межштатной автомагистралью 73 от севера Рокингема до Гринсборо и от Саммерфилда до Стоксдейла ; в то время как US 220 курсирует одновременно с I-74 от Рокингема до Рэндлмана .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Ричмонд

[ редактировать ]
Южная конечная остановка US 220 в Рокингеме
Конец сегмента I-73 и I-74 в Центральной Северной Каролине вдоль шоссе US 220 South возле Эллерба.

US 220 начинается на пересечении с US 1 к юго-западу от центра Рокингема. От южной конечной остановки шоссе US 220 движется на север по четырехполосному шоссе. Он пересекает Мидуэй-роуд, а затем пересекает железную дорогу, принадлежащую компании CSX Transportation . [ 2 ] Сразу к северу от моста шоссе US 220 пересекает шоссе US 74 Business (Брод-авеню) и проходит к западу от центра города Рокингем. Шоссе постепенно поворачивает на северо-запад, пересекает Литл-Карр-Крик и выходит из Рокингема на север. US 220 продолжается через пригородную зону округа Ричмонд , состоящую из лесных массивов и кварталов вдоль шоссе. К северу от Рокингема шоссе US 220 проходит через незавершенную транспортную развязку к северу от Рокингема, которая в настоящее время строится. Развязка знаменует собой начало участка автострады с четырьмя полосами движения US 220, длина которого составляет 2,7 мили (4,3 км). US 220 съезжает с автострады на съезде 25, алмазной развязке к югу от Эллерба , и поворачивает на север вдоль двухполосного неразделенного шоссе. Южная конечная остановка I-73 и восточная конечная остановка сегмента I-74 в Центральной Северной Каролине расположены на развязке, и обе межштатные автомагистрали следуют по автостраде на север. [ 1 ] [ 3 ]

США 220 едут через Эллерб.

Въезжая в Эллерб на юге по Мейн-стрит, автомобиль US 220 проезжает через центр города Эллерб. К северу от центра города шоссе US 220 немного расходится на северо-запад на пересечении с Ист-Мейн-стрит. На выезде из Эллербе US 220 движется рядом с жилыми домами и некоторыми спорадическими предприятиями. US 220 пересекает NC 73 к северу от Эллерба. Пересечение отмечает южный конец совмещения между US 220 и NC 73, поскольку шоссе идут на север по сельскому двухполосному шоссе. NC 73 расходится от US 220 к югу от Минерал-Спрингс и примерно в 2000 футов (610 м) к западу от развязки с I-73 и I-74. От перекрестка шоссе US 220 резко поворачивает на северо-запад. Он проходит параллельно I-73 и I-74 примерно на 1,5 мили (2,4 км), пока не завершит поворот на северо-запад и не войдет в Норман . США 220 проходит через центральную часть Нормана по Маклеон-авеню и пересекает Мур-стрит в центре города . Выехав из Нормана на северо-запад, US 220 покидает округ Ричмонд и вступает в Округ Монтгомери . [ 1 ] [ 3 ]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]

При въезде в округ Монтгомери автомагистраль US 220 поворачивает на север и снова начинает двигаться параллельно I-73 и I-74. US 220 пересекает I-73 и I-74 к югу от Эмери и продолжает движение параллельно I-73 и I-74 на восточной стороне межштатных автомагистралей. Приближаясь к Эмери, шоссе US 220 поворачивает на северо-запад, в основном идя к югу от поселка. US 220 ненадолго идет на северо-запад, а затем встречается с I-73 и I-74 вместе с южной конечной станцией US 220 Alternate на алмазной развязке. US 220 поворачивает, выезжает на автостраду и движется одновременно с I-73 и I-74 на север. Альтернатива US 220 во многом параллельна US 220, I-73 и I-74 на западной стороне US 220. [ 1 ] [ 3 ]

США 220, I-73 и I-74 едут на север, минуя город Кандор вдоль его восточной окраины. Шоссе имеют развязку с NC 211 к востоку от центра города Кандор. К северу от развязки автострада слегка поворачивает на северо-запад и приближается к Биско на юго-востоке, где поворачивает на север и обходит город на востоке. Развязка с NC 24 и NC 27 расположена к востоку от центра города Биско. Продолжая движение на север, шоссе US 220, I-73 и I-74 обходят город Стар на востоке. Развязка с альтернативной автомагистралью США 220 расположена к югу от Стидса , а альтернативная автомагистраль США 220 начинается параллельно автомагистрали США 220 на востоке. Рядом со Стидсом шоссе US 220, I-73 и I-74 начинаются параллельно Литл-Ривер, притоку реки Пи-Ди . US 220, I-73 и I-74 выезжают из округа Монтгомери к юго-западу от Сигроува и въезжают в округ Рэндольф . [ 1 ] [ 3 ]

Округ Рэндольф

[ редактировать ]

Въезжая в сельскую местность южного округа Рэндольф, автомагистрали I-73, I-74 и US 220 делают небольшой поворот на северо-запад, чтобы обойти Сигроув на востоке. Развязка с NC 705 расположена к западу от центра города Сигров. Если двигаться на север, большая часть прилегающего ландшафта представляет собой лесную местность, смешанную с некоторыми жилыми кварталами, которые ответвляются от прилегающих дорог. I-73, I-74 и US 220 также в значительной степени параллельны альтернативному шоссе US 220 к северу от Сигроува. Шоссе обмениваются с US 220 Business на съезде 68 к югу от Улы , который отмечает южную конечную станцию ​​US 220 Business. Северная конечная остановка US 220 Alternate расположена непосредственно к востоку от развязки на пересечении с US 220 Business. I-73, I-74 и US 220 обходят Улу на запад. Развязка клеверного листа с шоссе US 64 расположена к северо-западу от Улы. [ 1 ] [ 3 ]

I-73, I-74 и US 220 на север, приближаясь к Эшборо с юга. Алмазная развязка с Макдауэлл-роуд расположена к юго-западу от центра города Эшборо. Шоссе проходят рядом с общественным колледжем Рэндольфа и несколькими правительственными зданиями, расположенными у выезда на Макдауэлл-роуд. Продолжая движение на север, шоссе пересекается с US 64 Business , NC 49 (Дикси Драйв) и Албемарл Драйв в коммерческом районе Эшборо. К северу от US 64 Business и NC 49, I-73, I-74 и US 220 проходят через смешанный жилой и промышленный район Эшборо. Дальше на север середина шоссе расширяется для развязки с NC 42 (Солсбери-стрит) и Лексингтон-роуд, с полосами ускорения и замедления посередине автострады. Многочисленные коммерческие предприятия и жилые дома расположены рядом с автомагистралями I-73, I-74 и US 220, недалеко от развязки. Другая алмазная развязка с Преснелл-стрит расположена в 0,4 мили (0,64 км) к северу от развязки Солсбери-стрит и Лексингтон-роуд. От развязки на Преснелл-стрит шоссе начинает отходить от центра Эшборо, но в основном проходит к западу от городской черты. По мере продвижения на север ландшафт превращается в смесь жилых кварталов и лесных угодий. А Развязка трубы с Vision Drive расположена примерно в 0,6 мили (0,97 км) к северу от развязки на Преснелл-стрит. Еще две алмазные развязки на Сперо-роуд и Пайнвью-роуд расположены к западу от Эшборо. Карьер . и несколько промышленных предприятий расположены рядом с шоссе, недалеко от развязки Пайнвью-Роуд [ 1 ] [ 3 ]

I-73 и US 220 одновременно едут по округу Рэндольф.

Примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северу от развязки Пайнвью-Роуд, развязки I-73 и US 220 с I-74, которая расходится на северо-запад в сторону Хай-Пойнта . I-73 и US 220 продолжают движение одновременно на север по четырехполосной автостраде. Шоссе начинает огибать западную сторону Рэндлмана , а частичная развязка клеверного листа с бывшим участком автомагистрали US 311 расположена к юго-западу от центра города Рэндлман. Сразу к северу от развязки I-73 и US 220 пересекаются под железной дорогой, принадлежащей Norfolk Southern Railway . [ 2 ] I-73 и US 220 пересекаются с Академией-стрит к западу от центра города Рэндлман, а рядом с выездом расположено несколько коммерческих предприятий. Шоссе делает плавный поворот на северо-запад, направляясь к северу от развязки и впадая в сельскую местность округа Рэндольф. Он использует частичную дамбу и мост для пересечения озера Рэндлман сразу после поворота. К северу от пересечения озера автомагистрали I-73 и US 220 едут на север, параллельно берегу озера. Развязка с US 220 Business расположена к юго-западу от Level Cross . Затем шоссе обходит поселок на западе и пересекает округ Гилфорд примерно в 2,0 милях (3,2 км) к северу от развязки US 220 Business. [ 1 ] [ 3 ]

Округ Гилфорд

[ редактировать ]

Входя в округ Гилфорд, шоссе все чаще проходит через пригородные районы к югу от Гринсборо . Алмазная развязка с NC 62 расположена в 0,7 мили (1,1 км) к северу от линии округа Рэндольф - округ Гилфорд. US 220 продолжает движение на север одновременно с I-73 на протяжении 4,5 миль (7,2 км), а затем пересекается с Old Randleman Road на алмазной развязке. От развязки автомагистрали продолжаются на север на протяжении 1,1 мили (1,8 км), прежде чем достигнут развязки с I-85 и US 421 ( Greensboro Urban Loop ). На развязке I-73 отрывается от трассы US 220, следуя по городской петле Гринсборо на запад. США 220 продолжают движение на север, путешествуя через урбанизированный район южного Гринсборо. Он пересекается с I-85 Business , US 29 и US 70 в 1,1 милях (1,8 км) к северу от городской петли Гринсборо, на неполной развязке в виде клеверного листа. US 220 едет на север по автостраде, пересекая Вандалию-роуд, затем слегка поворачивает на северо-запад и пересекается с Крик-Ридж-роуд на частичной развязке в виде клеверного листа. Автострада расширяется с четырех полос движения к югу от развязки Creek Ridge Road до шести полос движения к северу от развязки. США 220 продолжает двигаться на северо-северо-запад по автостраде на протяжении 0,3 мили (0,48 км) перед встречей. I-40 на развязке, где она следует за I-40 на восток. Дорога продолжается на север в виде наземной улицы, известной как Freeman Mill Road. [ 1 ] [ 3 ]

I-40, I-85 Business, US 29, US 70, US 220 и US 421, работающие одновременно в Гринсборо. США 421 работал одновременно с США 220 до 2008 года.

Ноль целых три мили (0,48 км) к востоку от развязки I-40 и US 220, I-85 Business, US 29 и US 70 присоединяются к I-40 и US 220 параллельно на восток. Развязки с Рэндлман-роуд и улицей Вязов-Юджин расположены непосредственно к востоку от развязки I-85 Business, US 29 и US 70. Шоссе проходит через промышленный район Гринсборо, а затем пересекается с улицей Мартина Лютера Кинга-младшего и бульваром О'Генри. US 29, US 70 и US 220 расходятся от I-40 и I-85 Business на бульваре О'Генри и следуют по дороге на север. Бульвар О'Генри служит городской автострадой, проходящей через жилой район Гринсборо. обеспечивает Развязка квадранта доступ к бульвару Гейт-Сити. Шоссе проходят под железной дорогой, принадлежащей и управляемой железной дорогой Северной Каролины , а затем пересекаются с Маркет-стрит на частичной развязке клеверного листа. [ 2 ] К северу от развязки шоссе US 29, US 70 и US 220 едут вдоль восточной стороны Государственного университета A&T Северной Каролины . Доступ к Лютеран-стрит и Салливан-стрит и обратно предоставляется только по полосам движения, идущим на север. Развязка квадранта с Бессемер-авеню расположена в северо-восточном углу кампуса Государственного университета Северной Каролины A&T, недалеко от стадиона Труист . Развязка US 29, US 70 и US 220 с Вендовер-авеню непосредственно к северу от развязки Бессемер-авеню. Параллельное движение шоссе US 29, US 70 и US 220 заканчивается на развязке, когда US 220 поворачивает и следует по Вендовер-авеню на запад, US 29 продолжает движение на север вдоль бульвара О'Генри, а US 70 следует по Вендовер-авеню на восток. [ 1 ] [ 3 ]

Следуя по Вендовер-авеню на запад, шоссе US 220 сталкивается с несколькими коммерческими предприятиями, которые располагаются вдоль проезжей части в районе развязки бульвара О'Генри, а также на перекрестках. Он пересекается с Саммит-авеню и Янсивилл-стрит, а затем проходит к югу от Мемориальной больницы Мозеса Х. Коуна и пересекает улицу Вязов по эстакаде. Продолжая движение на запад вдоль Вендовер-авеню, шоссе проходит через коммерческий район, затем пересекает Норт-Баффало-Крик и въезжает в жилой район. US 220 продолжает движение к западу от ручья на протяжении 0,6 мили (0,97 км), пока не расходится на северо-восток на авеню Бэтлграунд на развязке. Используя Battleground Avenue, US 220 движется на северо-восток через коммерческий район северо-востока Гринсборо. Он проходит параллельно бывшей железнодорожной линии Атлантической и Ядкинской железной дороги на востоке примерно на 0,3 мили (0,48 км) между Пембрук-роуд и Лондейл-Драйв. На перекрестке Лондейл-Драйв Бэттлграунд-авеню движется по S-образной схеме, пересекая линию железной дороги и параллельно ей на западе. [ 1 ] [ 3 ]

Вывески для шоссе US 29, US 70 и US 220 в Гринсборо.

Оттуда шоссе US 220 продолжает движение на северо-запад вдоль Бэттлграунд-авеню с основными перекрестками на Коун-бульваре, Мартинсвилл-роуд и Фасги-Черч-роуд. Розничный бизнес преобладает вдоль Бэттлграунд-авеню к югу от Фасги-Черч-роуд. По мере того как автомагистраль US 220 движется к северу от перекрестка Фасги-Черч-роуд, регион становится более жилым, благодаря розничным предприятиям и торговым центрам, расположенным вблизи основных перекрестков. US 220 пересекает I-840 на городской развязке (съезд I-840 6). Продолжая движение на север по проспекту Бэттлграунд, шоссе US 220 продолжается через жилой район на южной стороне озера Брандт. US 220 пересекает озеро Брандт по частичной дамбе и мосту. К северу от озера шоссе US 220 продолжается через жилой район, пока не достигнет NC 150 к югу от Саммерфилда . US 220 и NC 150 идут одновременно на северо-запад, в основном минуя Саммерфилд на востоке. К северу от Саммерфилда шоссе US 220 и NC 150 пересекают Скейлсвилл-роуд. На перекрестке NC 150 поворачивает на запад, прекращая параллелизм. US 220 продолжает движение на северо-запад на протяжении 1,3 мили (2,1 км) до встречи с I-73 на неполной развязке с въездом на автостраду в северном направлении и выездом в южном направлении. На развязке US 220 сливается с I-73, отмечая южный конец второго съезда с I-73. Развязка I-73 и US 220 с США 158 на выезде 120, алмазная развязка к востоку от Стоксдейла . Оттуда шоссе идут на север примерно 1 мили (0,80 км) до выезда из округа Гилфорд и въезда в округ Рокингем . [ 1 ] [ 3 ]

округ Рокингем

[ редактировать ]
Надписи на шоссе вдоль шоссе US 220 South на развязке US 311 и NC 135 к северо-востоку от Майодана. Левый знак указывает на то, что US 220 South и US 311 South работают одновременно. Правый знак указывает на US 311 North и NC 135 с контрольными городами Майодан и Иден. Справа от шоссе видна автозона.
Указатели вдоль шоссе US 220 South для развязки US 311 и NC 135 к северо-востоку от Майодана.

Продолжая движение на север в округ Рокингем, шоссе I-73 и шоссе US 220 проезжают примерно 1 милю (1,6 км), а затем встречаются с шоссе NC 65 на алмазной развязке, съезде 122. За развязкой шоссе I-73 и шоссе US 220 проезжают одновременно 1,5 мили (2,4 км). км) перед встречей с северной конечной станцией NC 68 (неполная развязка). Развязка также отмечает северную конечную станцию ​​I-73 и заканчивается автостраду. US 220 продолжает движение на север по четырехполосной скоростной автомагистрали, причем Прайс-Фарм-роуд и Ньюнэм-роуд стали первым одноуровневым перекрестком с момента пересечения с I-73 к северу от Саммерфилда. Шоссе проходит через сельский район южного округа Рокингем, а ландшафт состоит из лесных районов и сельскохозяйственных угодий со спорадическими предприятиями, расположенными за пределами шоссе. Приближаясь к Мэдисону , шоссе US 220 пересекает Хоган-Крик и пересекает Эллисборо-роуд на ровном перекрестке. US 220 в основном становится автострадой к северу от перекрестка, хотя иногда к шоссе соединяется подъездная дорога. По автостраде шоссе US 220 остается к востоку от Мэдисона. Хотя, он ненадолго выходит в черту города на развязке с США 311 , NC 704 и южная конечная остановка US 220 Business . От развязки шоссе US 311 начинает двигаться одновременно с шоссе US 220 на север на протяжении 2,5 миль (4,0 км), пересекая реку Дэн к востоку от центра города Мэдисон. Конкуренция заканчивается на алмазной развязке с US 311 и NC 135 к востоку от Майодана . Автострада в основном заканчивается на развязке, поскольку к северу от развязки US 311 и NC 135 существует несколько одноуровневых перекрестков. [ 1 ] [ 3 ]

US 220 продолжает движение на север в сторону Стоунвилля , пересекая железную дорогу, принадлежащую и управляемую Norfolk Southern Railway , прежде чем пересесть на северную конечную станцию ​​US 220 Business на алмазной развязке к юго-западу от города. [ 2 ] US 220 остается к западу от Стоунвилля, меняясь с NC 770 к западу от центральной части города. Продолжая путь к северу от Стоунвилля, US 220 в основном проходит через лесной регион со спорадическими сельскохозяйственными угодьями. Развязка со Смит-роуд расположена в 2,4 милях (3,9 км) к северу от NC 770, а шоссе US 220 начинает проходить параллельно своей прежней трассе и южной железной дороге Норфолка, которую она пересекала к юго-западу от Стоунвилля. Когда шоссе приближается к Вирджинии , оно пересекает свою прежнюю трассу и пересекает Южную железную дорогу Норфолка к северу от перекрестка. Затем шоссе начинает поворачивать на северо-восток и завершается в Вирджинии. Последний перекрёсток на одном уровне с Мартинсвилл-Луп расположен в 0,2 мили (0,32 км) к югу от границы штата Северная Каролина-Вирджиния. Затем US 220 въезжает в Вирджинию , продолжая путь на северо-северо-восток в сторону Риджуэя и Мартинсвилля . [ 1 ] [ 3 ]

Посвященные и памятные имена

[ редактировать ]

На автомагистрали US 220 в Северной Каролине есть несколько выделенных или увековеченных памятников автострад.

Основан в 1935 году, когда шоссе US 220 было продлено на юг от Вирджинии ; он заменил: US 311 / NC 77 от границы штата до Мэдисона , US 411 / NC 704 от Мэдисона до Гринсборо , US 411 / NC 70 от Гринсборо до Кандора , US 411 / NC 170 от Кандора до Нормана и US 15 / NC. 75 от Нормана до Рокингема .

К 1939 году шоссе US 220 было перенесено к западу от Сигроува , оставив Старое шоссе США 220 и продолжение NC 705 . К 1963 году US 220 обошла Мэдисон и Майодан , старый маршрут через города стал US 220 Business . Между 1964 и 1966 годами Стоунвилл был обойден на западе. Между 1967 и 1968 годами шоссе US 220 было перенесено на запад, на новую автостраду Эшборо , оставив шоссе US 220 Business . В 1970 году шоссе US 220 было изменено на Гринсборо ; от Рэндлман-роуд он пересекался с межштатной автомагистралью 85 , затем на бульвар О. Генри (совместно с US 29 ), идя на север до Вендовер-авеню, затем на запад до Бэттлграунд-авеню; первоначальная трасса, проходящая через центр Гринсборо, стала безнумерованной.

В 1970-х годах шоссе US 220 постоянно переводилось на новую автостраду в обход Рэндлмана и Левел-Кросс . Кроме того, в какой-то момент в течение десятилетия шоссе US 220 было продлено на юг до нынешней конечной остановки с шоссе US 1 , оставив позади Эллерб-роуд в Рокингеме .

В 1980 году шоссе US 220 было перенесено на новую автостраду между Стидсом и Эмери , его старая трасса стала альтернативной шоссе US 220 . Между 1981 и 1983 годами шоссе US 220 переехало на новую автостраду от Левел-Кросс до межштатной автомагистрали 85 , оставив безнумерную Рэндлман-роуд.

В 1995 году шоссе US 220 было перенесено на новую автостраду между межштатными автомагистралями 85 и межштатными автомагистралями 40 . В мае 1997 года шоссе US 220 было перенесено на новую автостраду между Ether и NC 134 ; он не только расширил альтернативную автомагистраль США 220 по старой трассе, но также стал первым участком межштатной автомагистрали 73 и межштатной автомагистрали 74 . [ 5 ] [ 6 ]

7 января 2008 года шоссе US 220 было перенесено на новую автостраду между Эмери к югу от Эллерба , оставив старую трассу еще одним продолжением альтернативной дороги US 220 . [ 7 ] [ ненадежный источник ]

Маршрут США 411

[ редактировать ]
Маркер шоссе 411 США
Шоссе США 411
Расположение Рокингем Мэдисон, Северная Каролина
Длина 112,3 миль [ 8 ] (180,7 км)
Существовал 1932–1935

Маршрут США 411 ( US 411 ) был основан в 1932 году как второй национальный маршрут США 411, полностью проходящий по территории Северной Каролины. Начиная с Вашингтон-стрит в Рокингеме, он следовал по шоссе US 74 до Эллерб-роуд, затем на север через Эллерб , Норман , Кандор , Биско , Стар и Сигроув , в основном по тому, что сегодня является автобусом US 220 и US 220 Alt . В Эшборо он шел по Фейетвилл-стрит, затем продолжил путь на север по Рэндлман-роуд и по Олд-Рэндлман-роуд в Гринсборо . Через Гринсборо шоссе US 411 проходило по Рэндлман-роуд, О'Коннор-стрит, Вязовой улице и Бэттлграунд-роуд; в 1934 году он был перенаправлен к северу от улицы Вязов на Вендовер-авеню, Уинстед-плейс, Нортвуд-стрит и Бэттлграунд-роуд. Двигаясь на северо-запад, он продолжил путь до Мэдисона, где закончился на шоссе US 311 . В 1935 году номер США 411 был переименован в «США 220».

Объездная дорога Западного Рокингема, от автобуса US 74 / US 74. развязка на US 220 Alt возле Эллербе . В настоящее время все покупки полосы отвода вдоль предложенного маршрута завершены, а в 2012 году начнется строительство дороги US 220 к северу от Рокингема . Строительство остальных участков новой объездной дороги планируется начать в конце 2017 года; однако его приоритетность может быть изменена. [ 9 ]

Расширьте шоссе US 220 в северной части Гринсборо (в этот момент называемое «Авеню Поле битвы») до многополосного движения от Хорс-Пен-Крик-роуд в Гринсборо до Уинфри-роуд в Саммерфилде . Профинансировано, строительство планируется завершить в декабре 2016 года. [ 10 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Ричмонд Рокингем 0.0 0.0
США 1 юг - Черау
Выход на юг и вход на север
0.5 0.80 Мидуэй Роуд
0.8 1.3
Автобус США 74. (Брод-авеню) – Уэйдсборо , Гамлет
22


I-73 на юг / I-74 на восток до США 74 - Ламбертон
Будущая развязка (строится, будет завершена к марту 2023 г.) [ 9 ]
23 Докери-роуд / Дорога на кладбище Хейвуд
8.4 13.5 8 25

I-73 север / I-74 запад - Эшборо
Эллербе 11.8 19.0
NC 73 запад – гора Галаад
Западный конец перекрытия NC 73
16.5 26.6
NC 73 восток - Вест-Энд
Восточный конец перекрытия NC 73
Норман 18.4 29.6 Мур-стрит
Монтгомери 22.5 36.2 Табернакль-Черч-роуд
Эмери 24.5 39.4 24 41



I-73 юг / I-74 восток / США 220 Alt. север – Рокингем , Кандор
Южный конец I-73 и восточный конец I-74 перекрываются.
откровенность 27.5 44.3 44 NC 211 Искренность , Пайнхерст
Биско 32.5 52.3 49 NC 24 / NC 27 Биско , Карфаген , Троя
Звезда 35.8 57.6 52 Дорога шпионов — Стар , Роббинс
Эфир 38.9 62.6 39 56
США 220 Альт. Эфир , Стидс
Рэндольф 41.5 66.8 41 58 Черная лодыжка-роуд
Сигроув 45.0 72.4 45 61 NC 705 - Сигроув , Роббинс
49.1 79.0 49 66 Черч-роуд Нью-Хоуп В зоопарк Северной Каролины
51.3 82.6 51 68


Автобус США 220. север / NC 134 юг — Ула , Троя
В США 220 Альт
53.5 86.1 70
АБ
А:
США 64 восток - Сайлер-Сити
Б:
США 64 запад - Лексингтон
Выход 344 AB (США 64); Клеверная развязка
Эшборо 54.9 88.4 71 Макдауэлл Роуд
56.0 90.1 72
АБ
А:


Автобус США 64. восток / NC 49 север - Роли
Б:


Автобус США 64. запад / NC 49 юг - Лексингтон , Шарлотта
В зоопарк Северной Каролины
57.6 92.7 74 NC 42 - Эшборо Левый выход; западная конечная остановка NC 42
58.4 94.0 75 Преснелл-стрит
59.2 95.3 76


На автобус US 220. север / Норт-Фейетвилл-стрит / Вижн-Драйв
60.7 97.7 77 Сперо Роуд
62.0 99.8 78 Пайнвью-стрит
Рэндлман 63.0 101.4 80
I-74 запад – Хай-Пойнт , Уинстон-Сейлем
Западный конец перекрытия I-74
64.1 103.2 81 Расширение шоссе 311 США - Рэндлман
65.8 105.9 82 Академическая улица - Рэндлман
Крест уровня 69.8 112.3 86

Автобус США 220. юг – Перекресток Уровней
Гилфорд 72.6 116.8 89 NC 62 Кульминация , Высшая точка
77.2 124.2 77 94 Олд Рэндлман Роуд
Гринсборо 78.2 125.9 78 95

I-73 север / I-85 север / США 421 ( городская петля Гринсборо ) - Уинстон-Салем , Дарем , Сэнфорд
Северный конец перекрытия I-73; подписано как 78А (юг) и 78Б (север).
79.2 127.5 79

США 29 / США 70 до I-85 на юг - Берлингтон , Хай-Пойнт , Шарлотт.
Подписано как 79A (север) и 79B (юг).
80.0 128.7 80 Крик Ридж Роуд Южное направление обозначено как 80A (запад) и 80B (восток).
80.6 129.7 81
I-40 запад / Фриман Милл Роуд - Уинстон-Салем
Западный конец I-40 перекрывается
81.3 130.8 219

США 29 юг / США 70 запад - Шарлотта
Южный конец US 29 и западный конец US 70 перекрываются.
81.6 131.3 220 Рэндлман Роуд
82.2 132.3 221 Саут-Эльм-Юджин-стрит - центр Гринсборо
83.3 134.1 222 Мартин Лютер Кинг-младший Драйв
83.5 134.4 223
I-40 восток – Берлингтон , Дарем , Роли
Восточный конец автомагистрали I-40 перекрывается; выход на запад и вход на восток
84.0 135.2 Флорида-стрит Только выход и вход в восточном направлении
84.5 136.0 Бульвар Гейт-Сити Два выхода обозначены на восток и запад.
85.3 137.3 Маркет-стрит В Государственный университет A&T Северной Каролины
85.8 138.1 Салливан-стрит Только выход и вход в восточном направлении
86.0 138.4 Бессемер-стрит
86.3 138.9

29 США на север / 70 США на восток ( Вендовер-авеню ) - Маклинсвилл , Берлингтон
Северный конец US 29 и восточный конец US 70 перекрываются, два выхода обозначены на восток и запад.
87.0 140.0 Саммит Авеню
87.3 140.5 Янсивилл-стрит Нет выхода на юг
88.8 142.9 Бэттлграунд-авеню / Вендовер-авеню
93.5 150.5

От I-840 до I-73 / I-785 Уинстон-Сейлем , Роли Модуль: ошибка Jct: неверный аргумент «to»
Выход 6 (I-840); Одноточечная городская развязка
Саммерфилд 97.8 157.4
NC 150 восток - Саммит Браунса
Восточный конец перекрытия NC 150
99.0 159.3
NC 150 запад - Ок-Ридж
Западный конец перекрытия NC 150
100.3 161.4
I-73 юг - аэропорт PTI , Эшборо
Выход 119 (И-73); Южный конец перекрытия I-73
Стоксдейл 102.2 164.5 120 США 158 - Стоксдейл , Рейдсвилл
Рокингем 103.8 167.0 122 NC 65 Стоксдейл , Рейдсвилл
105.3 169.5 123

Окончание I-73 / NC 68 юг - Стоксдейл
Выход на юг и вход на север; Северная конечная остановка I-73 и NC 68; Северный конец перекрытия I-73
Мэдисон 111.3 179.1


Автобус США 311 юг / США 220. север / NC 704 - Мэдисон , Вентворт
Южный конец шоссе US 311 перекрывается
Из Мейо 114.3 183.9
США 311 север / NC 135 - Майодан , Иден
Северный конец перекрытия US 311
116.8 188.0

Автобус США 220. юг — Стоунвилл
Стоунвилл 118.0 189.9 NC 770 Стоунвилл , Иден
Цена 123.4 198.6
США 220 север - Мартинсвилл
Продолжение в Вирджинию
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «США 220 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Северной Каролины (2021 г.). Железнодорожная система Северной Каролины (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Министерство транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2019 г.). Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Проверено 29 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «NCRoads.com: США 220» . Проверено 29 августа 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  6. ^ «Конец американского шоссе 220» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  7. ^ Мальме, Роберт Х. (2009). «И-73 сегмент 10/И-74 сегмент 11» . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  8. ^ «Дорога США 411» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 июля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Персонал. «Проект №Р-3421» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  10. ^ Персонал. «Проект №Р-2309» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 220
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Северная Каролина Следующее состояние:
Вирджиния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3674b0522fbb9ad5031f6e1618243c__1717515840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3c/0a3674b0522fbb9ad5031f6e1618243c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 220 in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)