Маршрут 220 США в Северной Каролине
США 220 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 123,4 миль [ 1 ] (198,6 км) | |||
Существовал | 1935 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Ричмонд , Монтгомери , Рэндольф , Гилфорд , Рокингем | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 220 ( US 220 ) — автомагистраль США с севера на юг , которая проходит от Рокингема, Северная Каролина , до Саут-Уэверли, штат Пенсильвания . В американском штате Северная Каролина шоссе US 220 проходит 123,4 мили (198,6 км) от пересечения с шоссе US 1 в Рокингеме до границы штата Вирджиния возле Прайса, Северная Каролина . Шоссе является важным маршрутом с севера на юг в Центральной Северной Каролине , соединяющим Рокингем, Эшборо , Гринсборо и Саммерфилд . US 220 проходит одновременно с межштатной автомагистралью 73 от севера Рокингема до Гринсборо и от Саммерфилда до Стоксдейла ; в то время как US 220 курсирует одновременно с I-74 от Рокингема до Рэндлмана .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Ричмонд
[ редактировать ]

US 220 начинается на пересечении с US 1 к юго-западу от центра Рокингема. От южной конечной остановки шоссе US 220 движется на север по четырехполосному шоссе. Он пересекает Мидуэй-роуд, а затем пересекает железную дорогу, принадлежащую компании CSX Transportation . [ 2 ] Сразу к северу от моста шоссе US 220 пересекает шоссе US 74 Business (Брод-авеню) и проходит к западу от центра города Рокингем. Шоссе постепенно поворачивает на северо-запад, пересекает Литл-Карр-Крик и выходит из Рокингема на север. US 220 продолжается через пригородную зону округа Ричмонд , состоящую из лесных массивов и кварталов вдоль шоссе. К северу от Рокингема шоссе US 220 проходит через незавершенную транспортную развязку к северу от Рокингема, которая в настоящее время строится. Развязка знаменует собой начало участка автострады с четырьмя полосами движения US 220, длина которого составляет 2,7 мили (4,3 км). US 220 съезжает с автострады на съезде 25, алмазной развязке к югу от Эллерба , и поворачивает на север вдоль двухполосного неразделенного шоссе. Южная конечная остановка I-73 и восточная конечная остановка сегмента I-74 в Центральной Северной Каролине расположены на развязке, и обе межштатные автомагистрали следуют по автостраде на север. [ 1 ] [ 3 ]

Въезжая в Эллерб на юге по Мейн-стрит, автомобиль US 220 проезжает через центр города Эллерб. К северу от центра города шоссе US 220 немного расходится на северо-запад на пересечении с Ист-Мейн-стрит. На выезде из Эллербе US 220 движется рядом с жилыми домами и некоторыми спорадическими предприятиями. US 220 пересекает NC 73 к северу от Эллерба. Пересечение отмечает южный конец совмещения между US 220 и NC 73, поскольку шоссе идут на север по сельскому двухполосному шоссе. NC 73 расходится от US 220 к югу от Минерал-Спрингс и примерно в 2000 футов (610 м) к западу от развязки с I-73 и I-74. От перекрестка шоссе US 220 резко поворачивает на северо-запад. Он проходит параллельно I-73 и I-74 примерно на 1,5 мили (2,4 км), пока не завершит поворот на северо-запад и не войдет в Норман . США 220 проходит через центральную часть Нормана по Маклеон-авеню и пересекает Мур-стрит в центре города . Выехав из Нормана на северо-запад, US 220 покидает округ Ричмонд и вступает в Округ Монтгомери . [ 1 ] [ 3 ]
Округ Монтгомери
[ редактировать ]При въезде в округ Монтгомери автомагистраль US 220 поворачивает на север и снова начинает двигаться параллельно I-73 и I-74. US 220 пересекает I-73 и I-74 к югу от Эмери и продолжает движение параллельно I-73 и I-74 на восточной стороне межштатных автомагистралей. Приближаясь к Эмери, шоссе US 220 поворачивает на северо-запад, в основном идя к югу от поселка. US 220 ненадолго идет на северо-запад, а затем встречается с I-73 и I-74 вместе с южной конечной станцией US 220 Alternate на алмазной развязке. US 220 поворачивает, выезжает на автостраду и движется одновременно с I-73 и I-74 на север. Альтернатива US 220 во многом параллельна US 220, I-73 и I-74 на западной стороне US 220. [ 1 ] [ 3 ]
США 220, I-73 и I-74 едут на север, минуя город Кандор вдоль его восточной окраины. Шоссе имеют развязку с NC 211 к востоку от центра города Кандор. К северу от развязки автострада слегка поворачивает на северо-запад и приближается к Биско на юго-востоке, где поворачивает на север и обходит город на востоке. Развязка с NC 24 и NC 27 расположена к востоку от центра города Биско. Продолжая движение на север, шоссе US 220, I-73 и I-74 обходят город Стар на востоке. Развязка с альтернативной автомагистралью США 220 расположена к югу от Стидса , а альтернативная автомагистраль США 220 начинается параллельно автомагистрали США 220 на востоке. Рядом со Стидсом шоссе US 220, I-73 и I-74 начинаются параллельно Литл-Ривер, притоку реки Пи-Ди . US 220, I-73 и I-74 выезжают из округа Монтгомери к юго-западу от Сигроува и въезжают в округ Рэндольф . [ 1 ] [ 3 ]
Округ Рэндольф
[ редактировать ]Въезжая в сельскую местность южного округа Рэндольф, автомагистрали I-73, I-74 и US 220 делают небольшой поворот на северо-запад, чтобы обойти Сигроув на востоке. Развязка с NC 705 расположена к западу от центра города Сигров. Если двигаться на север, большая часть прилегающего ландшафта представляет собой лесную местность, смешанную с некоторыми жилыми кварталами, которые ответвляются от прилегающих дорог. I-73, I-74 и US 220 также в значительной степени параллельны альтернативному шоссе US 220 к северу от Сигроува. Шоссе обмениваются с US 220 Business на съезде 68 к югу от Улы , который отмечает южную конечную станцию US 220 Business. Северная конечная остановка US 220 Alternate расположена непосредственно к востоку от развязки на пересечении с US 220 Business. I-73, I-74 и US 220 обходят Улу на запад. Развязка клеверного листа с шоссе US 64 расположена к северо-западу от Улы. [ 1 ] [ 3 ]
I-73, I-74 и US 220 на север, приближаясь к Эшборо с юга. Алмазная развязка с Макдауэлл-роуд расположена к юго-западу от центра города Эшборо. Шоссе проходят рядом с общественным колледжем Рэндольфа и несколькими правительственными зданиями, расположенными у выезда на Макдауэлл-роуд. Продолжая движение на север, шоссе пересекается с US 64 Business , NC 49 (Дикси Драйв) и Албемарл Драйв в коммерческом районе Эшборо. К северу от US 64 Business и NC 49, I-73, I-74 и US 220 проходят через смешанный жилой и промышленный район Эшборо. Дальше на север середина шоссе расширяется для развязки с NC 42 (Солсбери-стрит) и Лексингтон-роуд, с полосами ускорения и замедления посередине автострады. Многочисленные коммерческие предприятия и жилые дома расположены рядом с автомагистралями I-73, I-74 и US 220, недалеко от развязки. Другая алмазная развязка с Преснелл-стрит расположена в 0,4 мили (0,64 км) к северу от развязки Солсбери-стрит и Лексингтон-роуд. От развязки на Преснелл-стрит шоссе начинает отходить от центра Эшборо, но в основном проходит к западу от городской черты. По мере продвижения на север ландшафт превращается в смесь жилых кварталов и лесных угодий. А Развязка трубы с Vision Drive расположена примерно в 0,6 мили (0,97 км) к северу от развязки на Преснелл-стрит. Еще две алмазные развязки на Сперо-роуд и Пайнвью-роуд расположены к западу от Эшборо. Карьер . и несколько промышленных предприятий расположены рядом с шоссе, недалеко от развязки Пайнвью-Роуд [ 1 ] [ 3 ]

Примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северу от развязки Пайнвью-Роуд, развязки I-73 и US 220 с I-74, которая расходится на северо-запад в сторону Хай-Пойнта . I-73 и US 220 продолжают движение одновременно на север по четырехполосной автостраде. Шоссе начинает огибать западную сторону Рэндлмана , а частичная развязка клеверного листа с бывшим участком автомагистрали US 311 расположена к юго-западу от центра города Рэндлман. Сразу к северу от развязки I-73 и US 220 пересекаются под железной дорогой, принадлежащей Norfolk Southern Railway . [ 2 ] I-73 и US 220 пересекаются с Академией-стрит к западу от центра города Рэндлман, а рядом с выездом расположено несколько коммерческих предприятий. Шоссе делает плавный поворот на северо-запад, направляясь к северу от развязки и впадая в сельскую местность округа Рэндольф. Он использует частичную дамбу и мост для пересечения озера Рэндлман сразу после поворота. К северу от пересечения озера автомагистрали I-73 и US 220 едут на север, параллельно берегу озера. Развязка с US 220 Business расположена к юго-западу от Level Cross . Затем шоссе обходит поселок на западе и пересекает округ Гилфорд примерно в 2,0 милях (3,2 км) к северу от развязки US 220 Business. [ 1 ] [ 3 ]
Округ Гилфорд
[ редактировать ]Входя в округ Гилфорд, шоссе все чаще проходит через пригородные районы к югу от Гринсборо . Алмазная развязка с NC 62 расположена в 0,7 мили (1,1 км) к северу от линии округа Рэндольф - округ Гилфорд. US 220 продолжает движение на север одновременно с I-73 на протяжении 4,5 миль (7,2 км), а затем пересекается с Old Randleman Road на алмазной развязке. От развязки автомагистрали продолжаются на север на протяжении 1,1 мили (1,8 км), прежде чем достигнут развязки с I-85 и US 421 ( Greensboro Urban Loop ). На развязке I-73 отрывается от трассы US 220, следуя по городской петле Гринсборо на запад. США 220 продолжают движение на север, путешествуя через урбанизированный район южного Гринсборо. Он пересекается с I-85 Business , US 29 и US 70 в 1,1 милях (1,8 км) к северу от городской петли Гринсборо, на неполной развязке в виде клеверного листа. US 220 едет на север по автостраде, пересекая Вандалию-роуд, затем слегка поворачивает на северо-запад и пересекается с Крик-Ридж-роуд на частичной развязке в виде клеверного листа. Автострада расширяется с четырех полос движения к югу от развязки Creek Ridge Road до шести полос движения к северу от развязки. США 220 продолжает двигаться на северо-северо-запад по автостраде на протяжении 0,3 мили (0,48 км) перед встречей. I-40 на развязке, где она следует за I-40 на восток. Дорога продолжается на север в виде наземной улицы, известной как Freeman Mill Road. [ 1 ] [ 3 ]

Ноль целых три мили (0,48 км) к востоку от развязки I-40 и US 220, I-85 Business, US 29 и US 70 присоединяются к I-40 и US 220 параллельно на восток. Развязки с Рэндлман-роуд и улицей Вязов-Юджин расположены непосредственно к востоку от развязки I-85 Business, US 29 и US 70. Шоссе проходит через промышленный район Гринсборо, а затем пересекается с улицей Мартина Лютера Кинга-младшего и бульваром О'Генри. US 29, US 70 и US 220 расходятся от I-40 и I-85 Business на бульваре О'Генри и следуют по дороге на север. Бульвар О'Генри служит городской автострадой, проходящей через жилой район Гринсборо. обеспечивает Развязка квадранта доступ к бульвару Гейт-Сити. Шоссе проходят под железной дорогой, принадлежащей и управляемой железной дорогой Северной Каролины , а затем пересекаются с Маркет-стрит на частичной развязке клеверного листа. [ 2 ] К северу от развязки шоссе US 29, US 70 и US 220 едут вдоль восточной стороны Государственного университета A&T Северной Каролины . Доступ к Лютеран-стрит и Салливан-стрит и обратно предоставляется только по полосам движения, идущим на север. Развязка квадранта с Бессемер-авеню расположена в северо-восточном углу кампуса Государственного университета Северной Каролины A&T, недалеко от стадиона Труист . Развязка US 29, US 70 и US 220 с Вендовер-авеню непосредственно к северу от развязки Бессемер-авеню. Параллельное движение шоссе US 29, US 70 и US 220 заканчивается на развязке, когда US 220 поворачивает и следует по Вендовер-авеню на запад, US 29 продолжает движение на север вдоль бульвара О'Генри, а US 70 следует по Вендовер-авеню на восток. [ 1 ] [ 3 ]
Следуя по Вендовер-авеню на запад, шоссе US 220 сталкивается с несколькими коммерческими предприятиями, которые располагаются вдоль проезжей части в районе развязки бульвара О'Генри, а также на перекрестках. Он пересекается с Саммит-авеню и Янсивилл-стрит, а затем проходит к югу от Мемориальной больницы Мозеса Х. Коуна и пересекает улицу Вязов по эстакаде. Продолжая движение на запад вдоль Вендовер-авеню, шоссе проходит через коммерческий район, затем пересекает Норт-Баффало-Крик и въезжает в жилой район. US 220 продолжает движение к западу от ручья на протяжении 0,6 мили (0,97 км), пока не расходится на северо-восток на авеню Бэтлграунд на развязке. Используя Battleground Avenue, US 220 движется на северо-восток через коммерческий район северо-востока Гринсборо. Он проходит параллельно бывшей железнодорожной линии Атлантической и Ядкинской железной дороги на востоке примерно на 0,3 мили (0,48 км) между Пембрук-роуд и Лондейл-Драйв. На перекрестке Лондейл-Драйв Бэттлграунд-авеню движется по S-образной схеме, пересекая линию железной дороги и параллельно ей на западе. [ 1 ] [ 3 ]

Оттуда шоссе US 220 продолжает движение на северо-запад вдоль Бэттлграунд-авеню с основными перекрестками на Коун-бульваре, Мартинсвилл-роуд и Фасги-Черч-роуд. Розничный бизнес преобладает вдоль Бэттлграунд-авеню к югу от Фасги-Черч-роуд. По мере того как автомагистраль US 220 движется к северу от перекрестка Фасги-Черч-роуд, регион становится более жилым, благодаря розничным предприятиям и торговым центрам, расположенным вблизи основных перекрестков. US 220 пересекает I-840 на городской развязке (съезд I-840 6). Продолжая движение на север по проспекту Бэттлграунд, шоссе US 220 продолжается через жилой район на южной стороне озера Брандт. US 220 пересекает озеро Брандт по частичной дамбе и мосту. К северу от озера шоссе US 220 продолжается через жилой район, пока не достигнет NC 150 к югу от Саммерфилда . US 220 и NC 150 идут одновременно на северо-запад, в основном минуя Саммерфилд на востоке. К северу от Саммерфилда шоссе US 220 и NC 150 пересекают Скейлсвилл-роуд. На перекрестке NC 150 поворачивает на запад, прекращая параллелизм. US 220 продолжает движение на северо-запад на протяжении 1,3 мили (2,1 км) до встречи с I-73 на неполной развязке с въездом на автостраду в северном направлении и выездом в южном направлении. На развязке US 220 сливается с I-73, отмечая южный конец второго съезда с I-73. Развязка I-73 и US 220 с США 158 на выезде 120, алмазная развязка к востоку от Стоксдейла . Оттуда шоссе идут на север примерно 1 ⁄ мили (0,80 км) до выезда из округа Гилфорд и въезда в округ Рокингем . [ 1 ] [ 3 ]
округ Рокингем
[ редактировать ]
Продолжая движение на север в округ Рокингем, шоссе I-73 и шоссе US 220 проезжают примерно 1 милю (1,6 км), а затем встречаются с шоссе NC 65 на алмазной развязке, съезде 122. За развязкой шоссе I-73 и шоссе US 220 проезжают одновременно 1,5 мили (2,4 км). км) перед встречей с северной конечной станцией NC 68 (неполная развязка). Развязка также отмечает северную конечную станцию I-73 и заканчивается автостраду. US 220 продолжает движение на север по четырехполосной скоростной автомагистрали, причем Прайс-Фарм-роуд и Ньюнэм-роуд стали первым одноуровневым перекрестком с момента пересечения с I-73 к северу от Саммерфилда. Шоссе проходит через сельский район южного округа Рокингем, а ландшафт состоит из лесных районов и сельскохозяйственных угодий со спорадическими предприятиями, расположенными за пределами шоссе. Приближаясь к Мэдисону , шоссе US 220 пересекает Хоган-Крик и пересекает Эллисборо-роуд на ровном перекрестке. US 220 в основном становится автострадой к северу от перекрестка, хотя иногда к шоссе соединяется подъездная дорога. По автостраде шоссе US 220 остается к востоку от Мэдисона. Хотя, он ненадолго выходит в черту города на развязке с США 311 , NC 704 и южная конечная остановка US 220 Business . От развязки шоссе US 311 начинает двигаться одновременно с шоссе US 220 на север на протяжении 2,5 миль (4,0 км), пересекая реку Дэн к востоку от центра города Мэдисон. Конкуренция заканчивается на алмазной развязке с US 311 и NC 135 к востоку от Майодана . Автострада в основном заканчивается на развязке, поскольку к северу от развязки US 311 и NC 135 существует несколько одноуровневых перекрестков. [ 1 ] [ 3 ]
US 220 продолжает движение на север в сторону Стоунвилля , пересекая железную дорогу, принадлежащую и управляемую Norfolk Southern Railway , прежде чем пересесть на северную конечную станцию US 220 Business на алмазной развязке к юго-западу от города. [ 2 ] US 220 остается к западу от Стоунвилля, меняясь с NC 770 к западу от центральной части города. Продолжая путь к северу от Стоунвилля, US 220 в основном проходит через лесной регион со спорадическими сельскохозяйственными угодьями. Развязка со Смит-роуд расположена в 2,4 милях (3,9 км) к северу от NC 770, а шоссе US 220 начинает проходить параллельно своей прежней трассе и южной железной дороге Норфолка, которую она пересекала к юго-западу от Стоунвилля. Когда шоссе приближается к Вирджинии , оно пересекает свою прежнюю трассу и пересекает Южную железную дорогу Норфолка к северу от перекрестка. Затем шоссе начинает поворачивать на северо-восток и завершается в Вирджинии. Последний перекрёсток на одном уровне с Мартинсвилл-Луп расположен в 0,2 мили (0,32 км) к югу от границы штата Северная Каролина-Вирджиния. Затем US 220 въезжает в Вирджинию , продолжая путь на северо-северо-восток в сторону Риджуэя и Мартинсвилля . [ 1 ] [ 3 ]
Посвященные и памятные имена
[ редактировать ]На автомагистрали US 220 в Северной Каролине есть несколько выделенных или увековеченных памятников автострад.
- Скоростная автомагистраль Губернатора Джона Мотли-Морхеда - официальное название US 220 в Северной Каролине от южной границы города Гринсборо до межштатной автомагистрали 40 (утверждено: 12 апреля 1996 г.). [ 4 ]
- Дж. Элси Уэбб Thoroughfare - официальное название США 220 в Северной Каролине от US 1 в Рокингеме до Эллерба (утверждено: 3 февраля 1972 г.). [ 4 ]
- Марта МакГи Белл Бриджес - официальное название в Северной Каролине двух мостов-близнецов US 220 через реку Дип , недалеко от Рэндлмана (утверждено: 11 августа 1978 г.). [ 4 ]
- Мост Раша К. Коллинза - официальное название моста США 220 через реку Дэн в Северной Каролине (утверждено: 2 октября 1969 г.). [ 4 ]
- Шоссе Томаса А. Бертона - официальное название США 220 в Северной Каролине от NC 68 до границы штата Вирджиния (утверждено: 4 марта 1994 г.). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Основан в 1935 году, когда шоссе US 220 было продлено на юг от Вирджинии ; он заменил: US 311 / NC 77 от границы штата до Мэдисона , US 411 / NC 704 от Мэдисона до Гринсборо , US 411 / NC 70 от Гринсборо до Кандора , US 411 / NC 170 от Кандора до Нормана и US 15 / NC. 75 от Нормана до Рокингема .
К 1939 году шоссе US 220 было перенесено к западу от Сигроува , оставив Старое шоссе США 220 и продолжение NC 705 . К 1963 году US 220 обошла Мэдисон и Майодан , старый маршрут через города стал US 220 Business . Между 1964 и 1966 годами Стоунвилл был обойден на западе. Между 1967 и 1968 годами шоссе US 220 было перенесено на запад, на новую автостраду Эшборо , оставив шоссе US 220 Business . В 1970 году шоссе US 220 было изменено на Гринсборо ; от Рэндлман-роуд он пересекался с межштатной автомагистралью 85 , затем на бульвар О. Генри (совместно с US 29 ), идя на север до Вендовер-авеню, затем на запад до Бэттлграунд-авеню; первоначальная трасса, проходящая через центр Гринсборо, стала безнумерованной.
В 1970-х годах шоссе US 220 постоянно переводилось на новую автостраду в обход Рэндлмана и Левел-Кросс . Кроме того, в какой-то момент в течение десятилетия шоссе US 220 было продлено на юг до нынешней конечной остановки с шоссе US 1 , оставив позади Эллерб-роуд в Рокингеме .
В 1980 году шоссе US 220 было перенесено на новую автостраду между Стидсом и Эмери , его старая трасса стала альтернативной шоссе US 220 . Между 1981 и 1983 годами шоссе US 220 переехало на новую автостраду от Левел-Кросс до межштатной автомагистрали 85 , оставив безнумерную Рэндлман-роуд.
В 1995 году шоссе US 220 было перенесено на новую автостраду между межштатными автомагистралями 85 и межштатными автомагистралями 40 . В мае 1997 года шоссе US 220 было перенесено на новую автостраду между Ether и NC 134 ; он не только расширил альтернативную автомагистраль США 220 по старой трассе, но также стал первым участком межштатной автомагистрали 73 и межштатной автомагистрали 74 . [ 5 ] [ 6 ]
7 января 2008 года шоссе US 220 было перенесено на новую автостраду между Эмери к югу от Эллерба , оставив старую трассу еще одним продолжением альтернативной дороги US 220 . [ 7 ] [ ненадежный источник ]
Маршрут США 411
[ редактировать ]Расположение | Рокингем – Мэдисон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 112,3 миль [ 8 ] (180,7 км) |
Существовал | 1932–1935 |
Маршрут США 411 ( US 411 ) был основан в 1932 году как второй национальный маршрут США 411, полностью проходящий по территории Северной Каролины. Начиная с Вашингтон-стрит в Рокингеме, он следовал по шоссе US 74 до Эллерб-роуд, затем на север через Эллерб , Норман , Кандор , Биско , Стар и Сигроув , в основном по тому, что сегодня является автобусом US 220 и US 220 Alt . В Эшборо он шел по Фейетвилл-стрит, затем продолжил путь на север по Рэндлман-роуд и по Олд-Рэндлман-роуд в Гринсборо . Через Гринсборо шоссе US 411 проходило по Рэндлман-роуд, О'Коннор-стрит, Вязовой улице и Бэттлграунд-роуд; в 1934 году он был перенаправлен к северу от улицы Вязов на Вендовер-авеню, Уинстед-плейс, Нортвуд-стрит и Бэттлграунд-роуд. Двигаясь на северо-запад, он продолжил путь до Мэдисона, где закончился на шоссе US 311 . В 1935 году номер США 411 был переименован в «США 220».
Будущее
[ редактировать ]Объездная дорога Западного Рокингема, от автобуса US 74 / US 74. развязка на US 220 Alt возле Эллербе . В настоящее время все покупки полосы отвода вдоль предложенного маршрута завершены, а в 2012 году начнется строительство дороги US 220 к северу от Рокингема . Строительство остальных участков новой объездной дороги планируется начать в конце 2017 года; однако его приоритетность может быть изменена. [ 9 ]
Расширьте шоссе US 220 в северной части Гринсборо (в этот момент называемое «Авеню Поле битвы») до многополосного движения от Хорс-Пен-Крик-роуд в Гринсборо до Уинфри-роуд в Саммерфилде . Профинансировано, строительство планируется завершить в декабре 2016 года. [ 10 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ричмонд | Рокингем | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
0.5 | 0.80 | Мидуэй Роуд | |||||
0.8 | 1.3 | ![]() ![]() | |||||
22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Будущая развязка (строится, будет завершена к марту 2023 г.) [ 9 ] | |||||
23 | Докери-роуд / Дорога на кладбище Хейвуд | ||||||
8.4 | 13.5 | 8 | 25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Эллербе | 11.8 | 19.0 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 73 | |||
16.5 | 26.6 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 73 | ||||
Норман | 18.4 | 29.6 | Мур-стрит | ||||
Монтгомери | 22.5 | 36.2 | Табернакль-Черч-роуд | ||||
Эмери | 24.5 | 39.4 | 24 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-73 и восточный конец I-74 перекрываются. | |
откровенность | 27.5 | 44.3 | 44 | ![]() | |||
Биско | 32.5 | 52.3 | 49 | ![]() ![]() | |||
Звезда | 35.8 | 57.6 | 52 | Дорога шпионов — Стар , Роббинс | |||
Эфир | 38.9 | 62.6 | 39 | 56 | ![]() ![]() | ||
Рэндольф | 41.5 | 66.8 | 41 | 58 | Черная лодыжка-роуд | ||
Сигроув | 45.0 | 72.4 | 45 | 61 | ![]() | ||
49.1 | 79.0 | 49 | 66 | Черч-роуд Нью-Хоуп | В зоопарк Северной Каролины | ||
51.3 | 82.6 | 51 | 68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В США 220 Альт | ||
53.5 | 86.1 | 70 АБ | А: ![]() ![]() Б: ![]() ![]() | Выход 344 AB (США 64); Клеверная развязка | |||
Эшборо | 54.9 | 88.4 | 71 | Макдауэлл Роуд | |||
56.0 | 90.1 | 72 АБ | А: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Б: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В зоопарк Северной Каролины | |||
57.6 | 92.7 | 74 | ![]() | Левый выход; западная конечная остановка NC 42 | |||
58.4 | 94.0 | 75 | Преснелл-стрит | ||||
59.2 | 95.3 | 76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
60.7 | 97.7 | 77 | Сперо Роуд | ||||
62.0 | 99.8 | 78 | Пайнвью-стрит | ||||
Рэндлман | 63.0 | 101.4 | 80 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия I-74 | ||
64.1 | 103.2 | 81 | Расширение шоссе 311 США - Рэндлман | ||||
65.8 | 105.9 | 82 | Академическая улица - Рэндлман | ||||
Крест уровня | 69.8 | 112.3 | 86 | ![]() ![]() ![]() | |||
Гилфорд | 72.6 | 116.8 | 89 | ![]() | |||
77.2 | 124.2 | 77 | 94 | Олд Рэндлман Роуд | |||
Гринсборо | 78.2 | 125.9 | 78 | 95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-73; подписано как 78А (юг) и 78Б (север). | |
79.2 | 127.5 | 79 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как 79A (север) и 79B (юг). | |||
80.0 | 128.7 | 80 | Крик Ридж Роуд | Южное направление обозначено как 80A (запад) и 80B (восток). | |||
80.6 | 129.7 | 81 | ![]() ![]() | Западный конец I-40 перекрывается | |||
81.3 | 130.8 | 219 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 29 и западный конец US 70 перекрываются. | |||
81.6 | 131.3 | 220 | Рэндлман Роуд | ||||
82.2 | 132.3 | 221 | Саут-Эльм-Юджин-стрит - центр Гринсборо | ||||
83.3 | 134.1 | 222 | Мартин Лютер Кинг-младший Драйв | ||||
83.5 | 134.4 | 223 | ![]() ![]() | Восточный конец автомагистрали I-40 перекрывается; выход на запад и вход на восток | |||
84.0 | 135.2 | Флорида-стрит | Только выход и вход в восточном направлении | ||||
84.5 | 136.0 | Бульвар Гейт-Сити | Два выхода обозначены на восток и запад. | ||||
85.3 | 137.3 | Маркет-стрит | В Государственный университет A&T Северной Каролины | ||||
85.8 | 138.1 | Салливан-стрит | Только выход и вход в восточном направлении | ||||
86.0 | 138.4 | Бессемер-стрит | |||||
86.3 | 138.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 29 и восточный конец US 70 перекрываются, два выхода обозначены на восток и запад. | ||||
87.0 | 140.0 | Саммит Авеню | |||||
87.3 | 140.5 | Янсивилл-стрит | Нет выхода на юг | ||||
88.8 | 142.9 | Бэттлграунд-авеню / Вендовер-авеню | |||||
93.5 | 150.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 6 (I-840); Одноточечная городская развязка | ||||
Саммерфилд | 97.8 | 157.4 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 150 | |||
99.0 | 159.3 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 150 | ||||
100.3 | 161.4 | ![]() ![]() | Выход 119 (И-73); Южный конец перекрытия I-73 | ||||
Стоксдейл | 102.2 | 164.5 | 120 | ![]() | |||
Рокингем | 103.8 | 167.0 | 122 | ![]() | |||
105.3 | 169.5 | 123 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; Северная конечная остановка I-73 и NC 68; Северный конец перекрытия I-73 | |||
Мэдисон | 111.3 | 179.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 311 перекрывается | |||
Из Мейо | 114.3 | 183.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 311 | |||
116.8 | 188.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Стоунвилл | 118.0 | 189.9 | ![]() | ||||
Цена | 123.4 | 198.6 | ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинию | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Портал США
Портал дорог США
- Специальные маршруты US Route 220
- Национальный военный парк здания суда Гилфорда
- Государственный парк реки Мейо
- Национальный лес Уварри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «США 220 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Северной Каролины (2021 г.). Железнодорожная система Северной Каролины (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Министерство транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2019 г.). Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Проверено 29 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «NCRoads.com: США 220» . Проверено 29 августа 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Конец американского шоссе 220» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Мальме, Роберт Х. (2009). «И-73 сегмент 10/И-74 сегмент 11» . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Дорога США 411» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Проект №Р-3421» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Персонал. «Проект №Р-2309» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 220 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- NCRoads.com: США 220
- NCRoads.com: США 411.
- Шоссе США в Северной Каролине
- Транспорт в Гринсборо, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ричмонд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Монтгомери, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рэндольф, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рокингем, Северная Каролина
- Маршрут США 220