Мечта о прошлом: сэр Исумбрас в Форде
Мечта о прошлом: сэр Исумбрас в Форде | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джон Эверетт Милле |
Год | 1857 |
Размеры | 120 см × 170 см (47 × 67 дюймов) |
Расположение | Художественная галерея леди Левер , Порт-Санлайт |
«Мечта о прошлом: сэр Исумбрас у Форда» (1857) — картина Джона Эверетта Милле, изображающая средневекового рыцаря, помогающего двум маленьким крестьянским детям перебраться через разлившуюся реку. Дети несут тяжелые ноши дров на зимнее топливо. Хотя название отсылает к средневековой поэме «Сэр Исумбрас» , картина не иллюстрирует сцену из оригинального текста. Однако друг Милле, писатель Том Тейлор , написал стихи в стилистике оригинального стихотворения, описывая изображенное событие. Он был включен в оригинальный каталог выставки.
Фон картины основан на разрушенном средневековом мосте, который стоял на Эрн мосту в Пертшире (после сноса). Некоторые деревенские дома (на Бэк-стрит) также можно увидеть, хотя дом-башня или замок слева являются воображаемыми.
Когда картина впервые была выставлена на выставке, она вызвала крайне спорную реакцию и подверглась критике со стороны многих критиков. Бывший сторонник Милле Джон Раскин назвал это «катастрофой». Картина также была высмеяна в гравюре Фредерика Сэндиса под названием «Кошмар», в которой сам Милле был изображен в роли рыцаря. Его собратья-прерафаэлиты Данте Габриэль Россетти и Уильям Холман Хант были изображены в карикатурном виде в детстве, а лошадь, превращенная в осла, была заклеймена инициалами Раскина. [ 1 ]
Предмет
[ редактировать ]В оригинальном стихотворении описывается высокомерный рыцарь, смиренный несчастьем в юности, история, взятая из Книги Иова и легенды о Святом Евстафии . Сюжет, изображенный Милле, изображает пожилого, ныне смиренного Изумбраса после событий, повествуемых в стихотворении. Это было описано Фредериком Джорджем Стивенсом следующим образом:
«Сэр Исумбрас у Форда» стал темой картины, которую Милле создал в своей главной работе в 1857 году. На ней был изображен древний рыцарь, весь одетый в золотые доспехи, который прошел через славу этой жизни – военную честь, победу и награда, богатство и гордость. Хотя он постарел и измучен войной, его глаза все еще сияют славой человеческой жизни, и все же он унизил свою величественную гордость настолько, что помог, как истинный рыцарь, двум маленьким детям, и несет их по переправлялся через реку на седле своего великого боевого коня, какими бы они ни были детьми лесоруба. Лицо этого воина было одной из тех живописных побед, успех которых может быть обусловлен не чем иным, как вдохновением. Солнце садилось за лес, раскинувшийся на берегу реки, и в своем великолепном упадке символизировало почти ушедшую жизнь воина. [ 2 ]
Тема христианского рыцарства была актуальной в то время, ее обсуждал сам Раскин и другие авторы, такие как Чарльз Кингсли , которые видели в ней средство преодоления классового разделения . Его можно сравнить с написанным в то же десятилетие гимном « Добрый король Вацлав» , где также описывается аристократ, помогающий крестьянам, собирающим топливо. На Милле также, вероятно, повлияла Альбрехта Дюрера гравюра «Рыцарь, смерть и дьявол» .
Споры
[ редактировать ]
Критические комментарии к картине, когда она была впервые выставлена, были в основном враждебными: многие критики сочли лошадь слишком большой и уродливой, а выражения лиц детей преувеличенными. Раскин (чья жена Эффи ушла от него ради Милле несколькими годами ранее) был крайне свиреп, осуждая картину за ошибки в «изобразительной грамматике», изображая передний план более светлым, чем «более открытые» холмы на заднем плане. Он настаивал на том, что Милле пережил «не просто падение, а катастрофу».
В ответ Милле попытался перекрасить части картины, прежде чем отправить ее на очередную выставку в Ливерпуль. Перекрашенная версия получила приз на выставке в Ливерпуле. Милле снова изменил рисунок в 1880-х годах, украсив поводья и уздечку.
-
Копия автографа, сделанная до изменения размера лошади и добавления средневековых атрибутов в 1887 году для тогдашнего владельца Роберта Генри Бенсона.
-
Парадные доспехи Филиппа II Испанского, вдохновившие на смену поводьев. [ 3 ]
Влияние
[ редактировать ]Несмотря на то, что поначалу картина была плохо принята, картина стала весьма влиятельной, вдохновив на создание ряда других изображений рыцарских рыцарей. Его также подхватили политические карикатуристы, которые, следуя карикатуре Сэндиса, заменили фигуры политиками того времени, предлагая союзы между несовпадающими силами в попытках «перенести» какой-то законодательный акт. Эта традиция продолжалась и в 20 веке. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Викторианская паутина: сэр Изумбрас в Форде» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ Милле, Дж. Г., Жизнь и письма сэра Джона Эверетта Милле, том I, стр. 312.
- ^ на Christie's . Рекорд продаж копии
- ^ Коделл, Джули Ф. «Сэр Исумбрас, член парламента: живопись и политические карикатуры Милле», Журнал популярной культуры , 22:3, зима 1988 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Примечания к лоту к книге «Сон о прошлом: сэр Исумбрас у Форда» , 1856 год, масло, панель.