Перодуа Миви
Перодуа Миви | |
---|---|
![]() Перодуа Миви 1.3 SE | |
Обзор | |
Производитель | Перодуа |
Также называется |
|
Производство | Май 2005 – настоящее время |
Сборка | Малайзия: Раванг , Селангор (PMSB) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль / Супермини ( B ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Perodua Myvi — малолитражный автомобиль / супермини ( B-сегмент ), выпускаемый малазийским производителем Perodua с 2005 года. Основанный на Daihatsu Boon (также известный как Daihatsu Sirion , Toyota Passo и Subaru Justy ), Myvi является результатом сотрудничества Perodua. и с Тойотой , и с Дайхатсу . Однако Myvi третьего поколения был полностью разработан и изготовлен в Малайзии, поэтому не основан на Boon третьего поколения. Myvi был самым продаваемым автомобилем в Малайзии девять лет подряд, с 2006 по 2014 год, а затем снова между 2018 и 2022 годами. Myvi был самым продаваемым автомобилем в Малайзии в течение 14 лет с момента его первого полного года продаж в 2006 году. . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на 2023 год с момента запуска первого поколения Myvi в 2005 году было продано 1,4 миллиона единиц. [ 5 ]
Название «Myvi» происходит от слов «My Vehicle», «My Vision» и «Malaysian Vision». [ 6 ]
Первое поколение (М300; 2005 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | М300 |
Также называется |
|
Производство | Май 2005 г. - июнь 2011 г. |
Кузов и шасси | |
Связанный | Перодуа Альса (M500) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 3630 мм (142,9 дюйма) |
Ширина | 1665 мм (65,6 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 980 кг (2161 фунт) |
Myvi первого поколения был представлен и выпущен 25 мая 2005 года. [ 7 ] [ 8 ] Это первый хэтчбек Perodua B-сегмента, который когда-либо производился и во многом основан на Daihatsu Boon/Sirion первого поколения. [ 9 ] [ 10 ] Раньше Perodua в основном производила автомобили А-сегмента на базе кей-каров Daihatsu . Компания намеревалась сделать это нишевой моделью на массовом рынке, где в то время доминировали седаны. [ 11 ] Перодуа ожидал, что Myvi будет продавать 4000 Myvis ежемесячно. [ 12 ] К августу 2005 года Perodua получила 52 000 заказов, что составляло около 10 процентов годового объема продаж автомобилей в Малайзии , в то время как Perodua на сегодняшний день смог доставить только около 10 000 автомобилей. [ 13 ] Ко второй половине 2006 года объем заказов составил в среднем 7000 единиц в месяц. [ 14 ]
Уровень оснащения
[ редактировать ]Myvi был доступен в пяти комплектациях : 1.0SR (пятиступенчатая механическая коробка передач), 1.3SX (пятиступенчатая механическая коробка передач), 1.3EZ (четырехступенчатая автоматическая коробка передач), 1.3SXi (пятиступенчатая механическая коробка передач) и 1.3EZi "Premium". (четырехступенчатый автомат). Также была доступна Myvi «Special Edition» с обвесом, включающим модифицированные бамперы, боковые юбки и спойлер. Myvi также был доступен с двойными подушками безопасности и ABS .
-
2005–2008 Миви
-
2005–2008 Миви
-
2007–2008 Миви СЭ
-
2007–2008 Миви СЭ
-
2008–2011 Миви Стандарт
-
2008–2011 Миви Стандарт
-
2008–2011 Миви СЭ
-
2008–2011 Миви СЭ
-
2010–2011 Миви ЛЕ
-
2010–2011 Миви ЛЕ
Производительность и дизайн
[ редактировать ]Myvi может похвастаться одним из двух с водяным охлаждением , четырехтактных двигателей созданных на основе Daihatsu Sirion первого поколения: 1,0-литровый двигатель EJ-VE I3 или 1,3-литровый двигатель K3-VE I4; причем в обоих двигателях используются системы динамического изменения фаз газораспределения (DVVT) и обычный электронный впрыск топлива (EFI). Завод Perodua в Серенде производил оба двигателя на месте. [ 15 ]
Помимо безупречных характеристик, от Sirion к Myvi были унаследованы функции, ранее необычные для автомобилей Perodua. Среди них форсунки с четырьмя отверстиями, вспененный уретан, впрыскиваемый в переднюю стойку , центральную стойку и среднюю стойку для шумоизоляции, системы иммобилайзера и конструкцию кузова, обеспечивающую безопасность пешеходов . Другие примечательные особенности включают элементы регулирования потока воздуха под кузовом, из смолы впускные коллекторы и крышки головок цилиндров , интегрированные с корпусами воздухоочистителей , а также гибкие маховики для снижения вибрации во время работы (только механическая коробка передач).
Подтяжка лица
[ редактировать ]Технические характеристики двигателя
1,0 л ЭЖ-ВЕ I3
- Электронный впрыск топлива
- Система динамической регулировки фаз газораспределения (DVVT)
- Общее водоизмещение: 989
- Максимальная мощность: 43 кВт (58,5 л.с., 57,7 л.с.) при 6000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 88 Нм (65 фунт-фут) при 3200 об/мин.
- Емкость топливного бака: 40 л (11 галлонов США; 9 имп галлонов)
1,3 л К3-ВЭ И4
- Электронная система впрыска топлива (EFI)
- Система динамической регулировки фаз газораспределения (DVVT)
- Общее водоизмещение: 1298
- Макс. мощность: 64 кВт (87,0 л.с., 85,8 л.с.) при 6000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 116 Нм (86 фунт-фут) при 3200 об/мин.
- Емкость топливного бака: 40 л (11 галлонов США; 9 имп галлонов)
22 августа 2008 года компания запустила обновленный Perodua Myvi. Новый Myvi отличается измененной решеткой радиатора, передним бампером, капотом, задним бампером, легкосплавными дисками, цветом приборной панели, дизайном приборной панели, MP3 / WMA- плеером и тканевым сиденьем. Комплектация 1.3 Premium включает в себя новое стекло с защитой от ультрафиолета, регулятор высоты сиденья и новую аудиосистему с возможностями USB и Bluetooth . [ 16 ]
10 октября 2008 года также была выпущена «Специальная версия» нового Perodua Myvi SE с новыми бамперами, прозрачными задними фонарями, затемненными фарами, янтарной приборной панелью, кожаными сиденьями и проигрывателем компакт-дисков 2-DIN с MP3, WMA, USB. и поддержка Bluetooth вместо встроенного блока. Он доступен только с двигателем 1,3 л с механической или автоматической коробкой передач. [ 17 ]
«Эксклюзивное издание» Perodua Myvi также было выпущено в октябре 2009 года. Он очень похож на вариант SE, хотя остались только боковые юбки, поскольку передний и задний бамперы сохранили тот же дизайн, что и стандартный Myvis. Доступны только три цвета — Ebony Black, Ivory White и Medallion Grey по цене 51 000 ринггитов за однотонную отделку и дополнительные 500 ринггитов за металлическую отделку. [ 18 ]
«Ограниченная серия» Perodua Myvi также была выпущена в июле 2010 года на основе стандартных вариантов 1.3 с автоматической коробкой передач. У него был уникальный цвет под названием Ослепительно-красный. Модель LE имеет новый цвет отделки, тканевые и внутренние дверные ручки, коврик для коврового покрытия «LE», а также декоративную кубическую печать как на центральной панели, так и на подлокотниках обивки дверей. Также имеются двойные подушки безопасности для людей спереди. Радио имеет USB и Bluetooth соединение. Снаружи Perodua оснастил Myvi LE дымчато-прозрачными задними комбинированными фонарями (прямо от Myvi SE), значком «LE» и молдингами боковых дверей. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Запуск Perodua Myvi имел большое значение, поскольку он ознаменовал первый раз, когда Perodua конкурировал лицом к лицу с Proton , первым национальным автопроизводителем Малайзии, который выпустит Proton Savvy аналогичного класса .
Myvi 1.3 победил своего конкурента Proton Savvy 1.2 в номинации «Автомобиль года 2005/2006» по версии Autocar ASEAN журнала для покупателей автомобилей в Малайзии. Местное финансовое новостное издание The Edge Daily сообщило, что продажи Myvi намного превзошли первоначальные ожидания и продаются исключительно хорошо с момента его запуска в апреле.
Savvy от Proton, появившийся на рынке через несколько месяцев после запуска Myvi, не повлиял на продажи Myvi. Наблюдая за высоким спросом на Myvi, компания увеличила продажи автомобилей в стране и долю рынка Perodua в 2006 году.
Отзывы
[ редактировать ]Ричард Хаммонд , ведущий программы Top BBC Gear , [ 20 ] дал положительный отзыв о Perodua Myvi, сказав:
«Без шуток, это красивая машина. Но если она выглядит знакомой, то это потому, что это Daihatsu Sirion во всем, кроме названия. Видите ли, разработка новой машины стоит миллиарды — вы проектируете их на компьютерах, а затем строите множество чтобы они врезались в стены. Итак, Перодуа позволил это сделать кому-то другому и потратил свои деньги на наклеивание на него нового значка.
Но они оставили немного денег, чтобы потратить их на стиль. Вот почему, несмотря на то, что Myvi имеет общие черты с Sirion, он выглядит лучше…
...Таким образом, менее чем за семь тысяч за красивый автомобиль, построенный на совместном заводе с Toyota, который управляется так же, как Yaris, расходует почти 50 миль на галлон с трехлетней гарантией - да, пожалуйста».
Обзор Джереми Кларксона был менее положительным: тормоза, плавность хода, сиденья и интерьер были «мусором». Он также с юмором предположил, что «это машина, на которой вы ездите с вытянутым лицом».
Исследование, проведенное в 2009 году JD Power & Associates, показало, что Myvi занял первое место по своим первоначальным качествам среди владельцев новых автомобилей в сегменте компактных автомобилей. [ 21 ] [ 22 ]
Экспорт
[ редактировать ]Perodua Myvi первого поколения экспортировался в Индонезию и с апреля 2007 года был переименован в Daihatsu Sirion . [ 23 ] Sirion в Индонезии не использует глобальный стиль Sirion от Daihatsu, а использует стиль Perodua, включая интерьер, бамперы и фары. [ 1 ] Он доступен только в версии 1.3L с двумя комплектациями. [ 23 ] Комплектация D предлагает базовую комплектацию, а комплектация M предлагает аэрокиты и кожаные сиденья. PT Astra Daihatsu Motor продала 1030 единиц Sirion в 2010 году, а в 2011 году — 2857. [ 24 ]
Perodua также экспортировала этот Myvi в Соединенное Королевство и была последним автомобилем компании, который продавался там до тех пор, пока бренд не ушел с рынка Великобритании в 2013 году. [ 25 ]
-
2007–2008 Daihatsu Sirion в Индонезии.
-
2008–2011 Daihatsu Sirion в Индонезии
-
2008–2011 Daihatsu Sirion в Индонезии
-
2005-2011 Перодуа Миви на Гернси
Второе поколение (М600; 2011 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | М600 |
Также называется |
|
Производство | Июнь 2011 г. – ноябрь 2017 г. |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 3690 мм (145,3 дюйма) |
Ширина | 1665 мм (65,6 дюйма) |
Высота | 1545 мм (60,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 950–960 кг (2094–2116 фунтов) |
2011–2014
[ редактировать ]Разработанный в рамках проекта D54T, Myvi 2011 года был выпущен 16 июня 2011 года под слоганом Lagi Best (в контексте контекста Lagi означает «больше» на малайском языке) для версии 1.3, а затем для версии 1.5 со слоганом hidup myvi . [ 26 ]
В апреле 2014 года Perodua выпустила базовую модель Myvi XT, которая заменила стандарт 1.3. Оборудование было добавлено без каких-либо дополнительных затрат. [ 27 ]
-
2011–2014 Миви Стандарт
-
2011–2014 Миви Стандарт
-
2013–2014 Миви 1.3 SE
-
2013–2014 Миви 1.3 SE
-
2011–2014 Миви 1.5 SE
-
2011–2014 Миви 1.5 SE
-
2011–2014 Миви 1.5 Экстрим
-
2011–2014 Миви 1.5 Экстрим
Производительность и безопасность
[ редактировать ]И 1,3-литровый двигатель K3-VE, и 1,5-литровый 3SZ-VE оснащены ДВВТ и EFI . Несмотря на то, что 1,3-литровый двигатель унаследован от Myvi предыдущего поколения, Perodua сообщил об увеличении мощности новой модели на 10 л.с. Увеличение было связано с новой системой рулевого управления с электроусилителем (EPS). Кроме того, 1,5-литровый двигатель 3SZ-VE, который также используется на Alza , импортируется с Daihatsu моторного завода в Караванге , Индонезия. [ 28 ]
Двойные подушки безопасности SRS входят в стандартную комплектацию всей линейки, это первый автомобиль с национальной маркировкой в Малайзии . Центральный ремень безопасности заднего сиденья представляет собой трехточечную систему ELR, усовершенствованную по сравнению с двухточечным ремнем безопасности предыдущего поколения. ISOFIX входит в стандартную комплектацию всей линейки для стандартной установки детских сидений. ABS и EBD доступны в моделях 1,3 л Premium, 1,3 л Elegance и всех вариантах 1,5 л.
Оборудование
[ редактировать ]Perodua Myvi 2011 года доступен с двумя вариантами двигателей объемом 1,3 л и 1,5 л, их отличает разный дизайн бампера и решетки радиатора. Оба доступны с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для модели 1,3 л предлагается три комплектации — Standard (EZ и SX), Premium (EZI и SXI) и Elegance, а для модели 1,5 л — две комплектации — SE (Special Edition) и Extreme. Хотя Myvi 2011 года является переименованным в JDM Daihatsu Boon 2010 года , он имеет другой внешний и внутренний стиль, оборудование и двигатель. Также вариатор отсутствует , в отличие от оригинальной модели.
Проекторные фары, электронный усилитель руля и двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всей линейки. В стандартную комплектацию входят стальные диски с колпаками, а в других вариантах — легкосплавные диски и противотуманные фары . Рычаг АКПП теперь перенесен в область приборной панели, как у Alza. Встроенная 2-DIN 6-дюймовая сенсорная DVD-навигационная система с картами от Telekom Malaysia доступна в 1,3-литровом Elegance и во всех вариантах 1,5-литрового двигателя. Комплектации 1,3L Elegance и 1,5L Extreme также получат хромированные дверные ручки и другой обвес.
Безопасность
[ редактировать ]- НКАП АСЕАН -
Функции безопасности [ № 1 ] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вариант | Стандартный 1.3 SX(MT), EZ(AT) | Премиум 1.3 SXi(MT), EZi(AT) | Элегантность 1.3 SXE(MT), EZE(AT) | Специальное издание SE 1.5 (AT) | Экстрим
1,5 (АТ) |
Рынок | ![]() | ||||
АБС + ЕБД + БА | ✘ | ✔ | |||
Подушки безопасности | 2 ( передний ) |
2015–2017
[ редактировать ]7 января 2015 года Perodua объявила об открытии бронирования на Perodua Myvi 2015 года. [ 29 ] Myvi 2015 года — это рестайлинговая модель Myvi второго поколения среднего возраста. Он был обновлен, чтобы соответствовать новому языку дизайна и брендингу Perodua. [ 29 ] [ 30 ] Обновленное Perodua Myvi второго поколения было выпущено 15 января 2015 года. [ 31 ]
-
Perodua Myvi 1.3 Premium X (рестайлинг)
-
Perodua Myvi 1.3 Premium XS 2015 (рестайлинг)
-
Perodua Myvi 1.3 Premium XS 2015 (рестайлинг)
-
Perodua Myvi 1.5 SE (рестайлинг)
-
Perodua Myvi 1.5 SE (рестайлинг)
Производительность
[ редактировать ]Myvi 2015 года выпускался в шести комплектациях, с двумя вариантами двигателя и трансмиссии, а именно: 1,3-литровый Standard G с механической и автоматической коробкой передач, 1,3-литровый двигатель Premium X с автоматической коробкой передач, 1,5-литровый двигатель SE с механической и автоматической коробкой передач и 1,5-литровый автоматический двигатель Advance. [ 29 ] Трансмиссия практически не изменилась по сравнению с Myvi до рестайлинга: четырехцилиндровые двигатели 1,3 л K3-VE и 1,5 л 3SZ-VE развивают мощность 89 л.с. при 117 Нм и 102 л.с. при 136 Нм соответственно. [ 29 ] Четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая коробки передач также были перенесены из модели до рестайлинга.
Оборудование
[ редактировать ]Наиболее значительные изменения в обновленном Perodua Myvi будут заключаться в увеличении уровня оснащения и комплектации во всей линейке. Несмотря на это, фары проектора и возможность подключения Bluetooth больше не были стандартными. Модели 1,3 л и 1,5 л отличаются уникальными бамперами и легкосплавными дисками. [ 29 ] Модель Standard G объемом 1,3 л, базовая модель линейки, оснащена простым радиоприемником с головным устройством с проигрывателем компакт-дисков, а более дорогие модели Premium X и SE объемом 1,3 л и 1,5 л добавляют функции MP3/WMA, USB и Bluetooth. [ 29 ] Топовый вариант Advance с двигателем 1,5 л оснащен мультимедийной системой и навигацией, а также камерой заднего вида. Обе модели объемом 1,3 л оснащены стандартными тканевыми сиденьями, а спортивная полуковшовая модель SE с двигателем 1,5 л имеет кожаную обивку в модели 1,5 л Advance. [ 29 ] Кроме того, все модели, за исключением 1,3-литровой Standard G, оснащены передними угловыми датчиками. Модели 1,3 л оснащены стандартными галогенными фарами, тогда как варианты 1,5 л оснащены прожекторными фарами с направляющими огнями, впервые для автомобилей B-сегмента малазийского производства. [ 29 ] Другие новинки включают хорошо принятый крюк для предотвращения выдергивания, впервые появившийся в Perodua Axia , а также выдвижной подстаканник под дефлектором кондиционера с правой стороны водителя.
Безопасность
[ редактировать ]- НКАП АСЕАН -
Функции безопасности [ № 1 ] | ||||
---|---|---|---|---|
Вариант | Стандартный G | Премиум Х | Специальное издание | Продвигать |
Рынок | ![]() | |||
АБС + ЕБД + БА | ✘ | ✔ | ||
Подушки безопасности | 2 ( передний ) |
Перодуа утверждает, что Myvi 2015 года получил 4-звездочный рейтинг ASEAN NCAP благодаря дополнительному оборудованию безопасности. [ 30 ] [ 31 ] Однако в базовой модели Standard G по-прежнему отсутствует антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой помощи при торможении (BA) . [ 29 ] Модели Premium X, SE и Advance оснащены ABS с EBD и BA, но количество подушек безопасности остается всего двумя, при этом защищены только салон водителя и передний пассажир. Электронная система стабилизации (ESC) или система контроля тяги (TCS) по-прежнему не предлагаются. Несмотря на заявления Перодуа о том, что Myvi 2015 года получил 4 звезды по рейтингу ASEAN NCAP, вполне вероятно, что этот рейтинг применим только к моделям Premium X, SE и Advance, а не к базовой модели Standard G, в которой отсутствует ABS с EBD и BA.
Экспорт
[ редактировать ]Perodua Myvi второго поколения также был переименован в Daihatsu Sirion для индонезийского рынка. Он был представлен 23 июля 2011 года на Международном автосалоне в Индонезии 2011 года . [ 32 ] Как и Sirion предыдущего поколения, новый Sirion также импортируется как модель CBU с завода Perodua в Раванге , Малайзия. Sirion второго поколения, продаваемый в Индонезии, основан на Perodua Myvi в средней комплектации Premium. [ 32 ] Если не считать различных значков, рулевого колеса и отсутствия подушек безопасности и ABS , Sirion второго поколения во многом идентичен Myvi Premium. На момент запуска новый Daihatsu Sirion доступен с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 32 ]
PT Astra Daihatsu Motor продала 2857, 6663 и 2374 единиц Sirion в 2011, 2012 и 2013 годах соответственно. [ 24 ]
В феврале 2015 года в Индонезии был запущен фейслифтинг Myvi второго поколения. Доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач, Sirion, продававшийся в Индонезии, в основном был основан на комплектации 1.5 SE, продаваемой в Малайзии, но вместо 1,5-литрового двигателя на индонезийском рынке Sirion использовался 1,3-литровый двигатель. Другое заметное отличие от малазийской комплектации 1.5 SE включало комбинацию приборов от малайзийского рынка 1.3 Premium X и систему головного устройства, которая не использовалась ни в одном автомобиле Myvi, направлявшемся на рынок Малайзии. [ 33 ]
С апреля 2016 года официальный дистрибьютор Perodua в Брунее, GHK Motors Sdn Bhd, выпустил обновленный Myvi 2-го поколения только в варианте 1.5 SE, который заменил предыдущие японские Daihatsu Sirion 1-го и 2-го поколений (на базе Storia и Boon). Автомобиль оснащался либо 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач. [ 34 ]
-
2011–2015 Daihatsu Sirion в Индонезии
-
2015–2018 Daihatsu Sirion 1.3 Deluxe (рестайлинг) в Индонезии
Третье поколение (М800; 2017 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | М800 |
Также называется | Daihatsu Sirion (Индонезия, февраль 2018 г. – настоящее время) |
Производство | Ноябрь 2017 – настоящее время |
Дизайнер | Мухамад Замурен Муса [ 35 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 3895 мм (153,3 дюйма) |
Ширина | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Высота | 1515 мм (59,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 955–1025 кг (2105–2260 фунтов) |
Предзапуск
[ редактировать ]Ходили слухи, что третье поколение Perodua Myvi появится в конце 2017 — начале 2018 года. [ 36 ] 8 ноября 2017 года Perodua объявила об открытии бронирования на Perodua Myvi 2018 года. [ 37 ] Perodua Myvi третьего поколения публично дебютировал на автосалоне в Малайзии в MAEPS в Серданге 9–12 ноября 2017 года. [ 38 ] Хотя в это время машина стояла в ящике, в котором было несколько вырезов, позволяющих только украдкой заглянуть. [ 39 ] Perodua Myvi третьего поколения был запущен 16 ноября 2017 года. Он был разработан в рамках проекта D20N.
Это поколение Myvi полностью разработано собственным подразделением Perodua по дизайну и стилю под руководством Мухамада Замурена Мусы, который также разработал Perodua Bezza , без переименования третьего поколения Daihatsu Boon. [ 40 ] Это совершенно новый автомобиль, который Toyota предоставляет Perodua только консультации и двигатели для разработки нового Myvi.
Экстерьер и Интерьер
[ редактировать ]Стандартное оборудование всей линейки включает в себя светодиодные фары с рефлектором, ручную регулировку фар, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электронной регулировкой, датчики заднего хода, полноразмерное запасное колесо, вход и запуск без ключа, электрические стеклоподъемники со всех сторон с автоматическим окном водителя, цифровое управление кондиционером, наклон. регулируемое рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающиеся в соотношении 60:40 задние сиденья, а также встроенный крючок для покупок и крючок, препятствующий выдергиванию. Варианты 1.3 оснащены 14-дюймовыми легкосплавными дисками с 7-спицевым дизайном, а варианты 1.5 — 15-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами и двухцветной отделкой. Стандартный вариант G имеет серебристую переднюю решетку и внешние дверные ручки в цвет кузова, а другие варианты оснащены хромированной передней решеткой и хромированными наружными дверными ручками. Вариант 1.5 дополнен передним сплиттером, задним спойлером, двухцветными боковыми юбками и задним бампером. Внутри вариант Standard G имеет серебряную окантовку вокруг вентиляционных отверстий, в то время как другие варианты имеют хромированную окантовку в дополнение к дополнительным серебристым и хромированным деталям вокруг салона. Стандартные варианты G имеют встроенное головное устройство с радио и USB-входом. Варианты Premium X и High получают возможность подключения по Bluetooth, а вариант Advance — головное устройство с сенсорным экраном, камерой заднего вида, GPS и функцией зеркального отображения смартфона. Вариант Premium X оснащен портом USB, кожаным рулевым колесом с многофункциональными кнопками и задними сиденьями с регулируемыми подголовниками. Вариант 1.5 High добавляет встроенный считыватель дорожных сборов, а модель Advance — защитную тонировочную пленку для стекол и кожаную обивку. В других вариантах используется тканевая обивка. [ 41 ]
На Международном автосалоне KL 2018 был показан концепт Myvi GT. Внешние изменения по сравнению со стандартным Myvi включают в себя другой передний бампер, красную линию в фарах, идущую от решетки радиатора, расширенные колесные арки, 17-дюймовые колеса, модернизированные тормоза, увеличенный задний спойлер, другой задний бампер и открытые выхлопные трубы. В интерьере отличия включают красные акценты, ковшеобразные сиденья и рулевое колесо с плоской нижней частью. [ 42 ]
Обновлять
[ редактировать ]В июле 2020 года Perodua Myvi получила небольшие обновления. Обновления включают улучшенные функции безопасности и пересмотренный выбор цвета. ASA 2.0 был добавлен и стал доступен в стандартной комплектации для всех вариантов 1.5 и в качестве опции для варианта 1.3 Premium X. Granite Grey, который ранее был эксклюзивом для вариантов 1.5, также стал доступен в варианте 1.3 Premium X. [ 43 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Двигатели, предоставленные для Myvi, были модифицированы Perodua для повышения топливной эффективности и соответствия стандарту Energy Efficient Vehicle (EEV), как и в случае с Axia и Bezza. Доступны два двигателя:
- Двигатель 1NR-VE объемом 1329 куб.см (1,3 литра), развивающий мощность 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 6000 об/мин и 121 Нм (89 фунт-фут; 12,2 кгс.м) при 4000 об/мин.
- Двигатель 2NR-VE объемом 1496 куб.см (1,5 литра), развивающий мощность 76 кВт (103 л.с., 102 л.с.) при 6000 об/мин и 137 Нм (101 фунт-фут; 13,8 кгс.м) при 4200 об/мин.
Оба двигателя имеют двойной верхний распределительный вал и двойную систему изменения фаз газораспределения под торговой маркой Dual VVT-i.
Двигатель объемом 1,3 литра может комплектоваться как 5-ступенчатой механикой, так и 4-ступенчатым автоматом. В отличие от Myvi предыдущего поколения, двигатель объемом 1,5 л может комплектоваться только 4-ступенчатым автоматом. [ 44 ]
Безопасность
[ редактировать ]Myvi впервые в автомобиле малазийской марки предлагает «Расширенную систему безопасности» в топовой линейке 1.5 AV Variant.
Advanced Safety Assist или (ASA) включает в себя:
- PCW (предупреждение перед столкновением)
- PCB (торможение перед столкновением)
- FDA (Фронтальное оповещение об уходе)
- PMC (контроль неправильной работы педали)
Категория автомобиля | Хэтчбек | |
---|---|---|
Количество подушек безопасности | 4 и 6 | |
Общий | 88.27/100.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита взрослых пассажиров | 32.71/36.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лобовой удар | 14.79/16.00 | |
Боковой удар | 15.91/16.00 | |
Технология защиты головы | 2.00/4.00 | |
Защита детей-пассажиров | 43.14/49.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лобовой удар | 14.79/16.00 | |
Боковой удар | 8.00/8.00 | |
Ассистент безопасности | 15.00/18.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эффективное торможение и предотвращение | 8.00/8.00 | |
Напоминания о ремнях безопасности | 6.00/6.00 | |
Технология слепых зон | - | |
Продвинутые тесты SAT | 1.00/2.00 |
Функции безопасности [ № 1 ] | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модельный год | 2018 - 2021 | 2021 – настоящее время | ||||||
Вариант | Стандартный G | Премиум Х | Высокий | Продвигать | Стандартный G | Премиум Х | Высокий | Продвигать |
Рынок | ![]() | |||||||
АБС + ЕБД + БА | ✔ | |||||||
ВСК + ТРК | ||||||||
Предварительная система безопасности (ASA) | ✘ | ✔ | Необязательный | ✔ | ||||
Воздушная подушка | 4 ( спереди, сбоку ) |
6 ( спереди, сбоку, занавеска ) |
4 ( спереди, сбоку ) |
6 ( спереди, сбоку, занавеска ) |
Подтяжка лица
[ редактировать ]Обновленное Myvi третьего поколения было представлено 18 ноября 2021 года. [ 46 ] Система Perodua Smart Drive Assist (PSDA), также известная как ASA 3.0, заменяет ASA 2.0 в предыдущем Myvi до фейслифтинга и входит в стандартную комплектацию всех вариантов, за исключением базового 1.3 G, который является дополнительным. Предлагается 5 вариантов. Вариант двигателя объемом 1,3 литра теперь состоит только из двух вариантов: базового G и G с PSDA, а вариант двигателя объемом 1,5 литра теперь состоит из вариантов X, H и AV. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая использовалась с Myvi первого поколения, была заменена вариатором D-CVT, который также имеется в Perodua Ativa . D-CVT — единственный вариант трансмиссии. 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая ранее предлагалась только на 1,3-литровых вариантах, была исключена из-за низких продаж (всего 1 процент). [ 47 ] Топовый вариант AV получает новые функции, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде из полосы движения с предотвращением выезда за пределы полосы движения. [ 48 ]
-
2021 – настоящее время Perodua Myvi 1.3 G (рестайлинг)
-
2021 – настоящее время Perodua Myvi 1.3 G (рестайлинг)
-
2021 – настоящее время Perodua Myvi 1.5 AV (рестайлинг)
-
Perodua Myvi 1.3 X с 2021 г. по настоящее время (рестайлинг)
Экспорт
[ редактировать ]Myvi третьего поколения было запущено в Индонезии в феврале 2018 года под названием Daihatsu Sirion. [ 49 ] Сингапур в апреле 2019 года, [ 50 ] Маврикий в августе 2019 года [ 51 ] и Бруней в июле 2020 года. [ 52 ]
В Индонезии Myvi третьего поколения продается как Daihatsu Sirion. Индонезийские характеристики очень похожи на вариант Premium X, доступный на внутреннем рынке Myvi, за исключением наличия двух вариантов трансмиссии, использования более крупных 15-дюймовых легкосплавных дисков с внутреннего рынка 1,5 Myvi снаружи и головного устройства с сенсорным экраном внутри. Он был обновлен. в марте 2020 года были доступны варианты цвета «Гранитный серый» и «Синий электрик», а автоматический вариант получил косметические улучшения от внутреннего рынка 1.5 Myvi. [ 53 ] 2 июня 2022 года он был обновлен в двух вариантах: 1.3 X и 1.3 R, оба с вариатором. [ 54 ] [ 55 ]
В Сингапуре доступны 2 варианта: 1,3 X и 1,5 H, а на Маврикии — 2 варианта: 1,3 G и 1,5 H.
В Брунее доступны 2 варианта: 1.3 G с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, характеристики которой соответствуют характеристикам внутреннего рынка, вариант 1.3 Standard G и S-Edition. S-Edition — это вариант 1.3 G с другой передней панелью, дополнительной нижней губой на заднем бампере, боковыми юбками, наклейками по бокам и другими колесами. Было подтверждено, что дополнения, представленные в S-Edition, выполнены официальным дистрибьютором Perodua в Брунее GHK Motors, а не самим Perodua. [ 56 ] Обновленный Myvi не был представлен на рынке Брунея после прекращения его производства в мае 2023 года из-за очень низких продаж.
-
2018–2022 Daihatsu Sirion в Индонезии
-
2018–2022 Daihatsu Sirion в Индонезии
-
Daihatsu Sirion R с 2022 г. по настоящее время (рестайлинг) в Индонезии.
-
Интерьер Daihatsu Sirion 2018–2022 в Индонезии
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]Сообщалось, что через неделю после запуска было доставлено 1000 единиц. [ 57 ] Затем, через месяц после продажи, в декабре 2017 года, было доставлено 4500 единиц. [ 58 ] Через 2 + 1 ⁄ месяца после запуска в январе 2018 года было доставлено 11 000 единиц. Также выяснилось, что на модели 1.5 пришлось 85% заказов. [ 59 ] В марте 2018 года было сообщено о доставке 28 000, 38 000 единиц и 100 000 единиц. [ 60 ] май 2018 г. [ 61 ] и в феврале 2019 г. [ 62 ] соответственно.
В августе 2018 года перебои с поставками у одного из поставщиков привели к временной остановке производства Myvi. Perodua Myvi считается самым продаваемым автомобилем в Малайзии в течение 12 лет из 16 лет, начиная с 2006 года. Текущий рекорд продаж приходится на 2021 год: было продано 47 525 единиц. [ 63 ]
Отзывы
[ редактировать ]Myvi третьего поколения получило в целом положительные отзывы критиков на внутреннем рынке. Малайзийский автомобильный журналист Хафриз Шах с сайта paultan.org высоко оценил внешний вид, качество и характеристики Myvi. В целом предлагаемый пакет получил исключительную оценку, в которой Шах заявил, что если вы хотите купить автомобиль стоимостью менее 100 тысяч ринггитов, сначала обратите внимание на Myvi. «Это действительно так хорошо». Однако Шах также раскритиковал маленький спидометр, имеющий только одно отделение для вещей, и английское головное устройство. [ 64 ] Кон с сайта evomalaysia.com похвалил Myvi за стильность, доступность и практичность, но отметил, что он не для энтузиастов и «предшественник был более просторным внутри». [ 65 ]
Награды и похвалы
[ редактировать ]- Бюджетный автомобиль – награда iCar Asia People's Choice Awards 2017 [ 66 ]
- 3 лучших компактных хэтчбека Малайзии — Aurizn Awards 2018 «Автомобили Малайзии» [ 67 ]
- Автомобиль года 2018 — DSF.my Allianz Автомобиль года (VOTY) 2018 [ 68 ]
- Лучший компактный хэтчбек — награда «Выбор редакции Carsifu 2018» [ 69 ]
- Компактный хэтчбек (золотой победитель) — награда Carlist.my People’s Choice Awards 2018 [ 70 ]
- Автомобиль года начального уровня — Автомобиль года в Малайзии (COTY) 2018 [ 71 ]
- Знак хорошего дизайна Малайзии 2018 г. [ 72 ]
- Топ-3 городских автомобилей 2019 года по версии журнала «Автомобили Малайзии» [ 73 ]
Продажи
[ редактировать ]Год | Малайзия [ 74 ] [ я ] |
---|---|
2005 | 34,050 |
2006 | 80,322 |
2007 | 84,709 |
2008 | 88,219 |
2009 | 90,594 |
2010 | 77,652 |
2011 | 81,897 |
2012 | 91,085 |
2013 | 98,936 |
2014 | 82,377 |
2015 | 74,227 |
2016 | 51,232 |
2017 | 55,846 |
2018 | 82,121 |
2019 | 81,964 |
2020 | 66,328 |
2021 | 47,520 |
2022 | 74,837 |
2023 | 71,155 |
2024 | 23,273 |
- ^ Цифры на основе регистрации.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Легенда
Синий : стандарт для всех комплектаций.
Зеленый : доступен только в выбранных комплектациях, полный пакет.
Желтый : доступен только в выбранных комплектациях, но не в полном пакете.
Красный : недоступен в выбранных комплектациях или является пакетом без излишеств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пол Тан (26 июля 2007 г.). «Daihatsu Sirion в Индонезии использует стиль Myvi» . paultan.org. Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «Пресс-релиз Motor Trader Malaysia, источник Малайзийской автомобильной ассоциации» . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года.
- ^ Тан, Пол. «Perodua достигает рекордных продаж в 2010 году: пятилетний Myvi по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в Малайзии» . Полтан.орг.
- ^ «Продажи легковых автомобилей Perodua в Малайзии, 1994–2013 гг.» . 29 января 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Анис (15 августа 2023 г.). «4,5 миллиона автомобилей Perodua зарегистрировано с 1994 года по июнь 2023 года» . Карикарз . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Daihatsu представляет частично переработанный Myvi» . Глобальный веб-сайт DAIHATSU . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Запуск Perodua Myvi — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 19 мая 2005 г. Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Perodua Myvi запускается сегодня! - paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 25 мая 2005 г. Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Перодуа Миви — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 апреля 2005 г. Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Интерьер Perodua Myvi — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 21 мая 2005 г. Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Perodua Myvi 2018 года официально выпущен в Малайзии — теперь с полной информацией и фотографиями, по цене от 44 300 ринггитов — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 16.11.2017 . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Perodua уверен, что продаст 1 миллион Perodua Myvi — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 20 мая 2005 г. Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Perodua ускоряет производство Myvi - paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 21 августа 2005 г. Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Perodua увеличит экспорт в середине 2007 года – paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 27 июня 2006 г. Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Объёмы производства двигателей в Малайзии» . marklines.com. 3 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Тан, Пол. «Новый фейслифтинг Perodua Myvi запущен в Малайзии» . Полтан.орг . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Тан, Пол. «2008 Perodua Myvi SE – полная информация и цены» . Полтан.орг . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Perodua Myvi Exclusive Edition ограничена тиражом в 5000 автомобилей» . Автомобильные новости Пола Тана . 24 октября 2009 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Perodua Myvi LE доступен в новом цвете Dazzling Red» . Автомобильные новости Пола Тана . 06.07.2010 . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Тест-драйв Ричарда Хаммонда Майви» . Mirror.co.uk. 8 сентября 2006 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Myvi возглавила рейтинг «начального качества нового компактного автомобиля»» . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года.
- ^ «Myvi превосходит начальное качество нового компактного автомобиля» . Бернама.com. 21 октября 2009 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «PT Astra Daihatsu Motor Luncurkan Daihatsu SIRION» (на индонезийском языке). daihatsu.co.id. 19 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2008 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MarkLines – Статистика – Годовые продажи по моделям» . marklines.com . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Perodua выделяет 6 миллионов ринггитов на финансирование дистрибьютора в Великобритании» . Автомобильные новости Пола Тана . 14 марта 2014 г. Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ Лим, Энтони. «2011 Perodua Myvi – все подробности и первые впечатления» . Полтан.орг . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ «Перодуа Миви XT 2014» . paultan.org .
- ^ «Объемы производства двигателей в Индонезии» . marklines.com. 3 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Грегори Сзе (7 января 2015 г.). «Открыты заказы на фейслифтинг Perodua Myvi 2015 года; от 42 тысяч ринггитов» . paultan.org. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Perodua открывает бронирование на новый Myvi» . Новые времена проливов . 7 января 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ю.С. Хонг (8 января 2015 г.). «Перодуа Миви, который скоро будет запущен, открыт для бронирования» . Малайская почта . Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэнни Тан (23 июля 2011 г.). «Daihatsu Sirion представлен на IIMS – это Perodua Myvi!» . paultan.org. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Сатрио, Хиллариус (14 февраля 2015 г.). «Подарок ко Дню святого Валентина от Daihatsu: сегодня официально представлен Sirion Facelift 2015» . AutonetMagz :: Обзор новых индонезийских автомобилей и мотоциклов . Проверено 10.01.2019 .
- ^ «Perodua Myvi и Alza теперь доступны в Брунее!» . Autofreaks.com . 07.04.2016 . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ Зайнуддин, Мохд Заки (20 февраля 2018 г.). «Myvi больше не является моделью-подражателем » . Ежедневные новости . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Новый Perodua Myvi появится в четвертом квартале 2017 года – исследовательский центр» . Автомобильные новости Пола Тана . 25 сентября 2017 г. Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ «Бронирование новых Myvi открыто, цены начинаются от 44 300 ринггитов» . Новые времена проливов . 08.11.2017 . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Новые детали Perodua Myvi 2018 года — от 44 300 до 55 300 ринггитов!» . Автомобильные новости Пола Тана . 08.11.2017 . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ «Новый Perodua Myvi дебютирует в Малайзии - paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 09.11.2017 . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ Хезери Самсури (16 ноября 2017 г.). «Дети Кедах возглавляют команду дизайнеров Myvi 2017» (на малайском языке). Карета . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Perodua Myvi 2018 года официально выпущен в Малайзии — теперь с полной информацией и фотографиями, по цене от 44 300 ринггитов — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 16.11.2017 . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ «KLIMS18: Perodua Myvi GT — концепт спортивного горячего хэтчбека — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 22 ноября 2018 г. Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ «Perodua Myvi 2020 года получает ASA 2.0, новый цвет Electric Blue — Автомобильные новости — Carlist.my» . Carlist.my — автомобильный сайт №1 в Малайзии . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ «Perodua Myvi 2018 года официально выпущен в Малайзии – теперь с полной информацией и фотографиями, по цене от 44 300 ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 16.11.2017 . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «ПЕРОДУА МИВИ (2017)» . Азиатско-Тихоокеанский регион . 16.11.2017 . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Тан, Дэнни (18 ноября 2021 г.). «Выпущен фейслифтинг Perodua Myvi 2022 года — RM46k-RM59k, D-CVT, ASA 3.0, ACC, FC на 5 % лучше, разгон с 0 до 100 на 20 % быстрее» . paultan.org .
- ^ Кинг, Николас (22 ноября 2021 г.). «Perodua: Только 1 процент владения механической коробкой передач для предыдущей Myvi | New Straits Times» . НСТ Онлайн . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Тан, Дэнни. «Сравнение характеристик Perodua Myvi Facelift 2022 года — как выбрать между вариантами 1.3G, 1.5X, 1.5H, 1.5AV» . paultan.org .
- ^ «Новый Daihatsu Sirion запущен в Индонезии — переименованный Perodua Myvi, 1,3 л MT и AT, от 53 до 56 тысяч ринггитов — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 13 февраля 2018 г. Проверено 01.08.2020 .
- ^ «Perodua Myvi запущен в Сингапуре по цене от 197 тыс. ринггитов — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 15 апреля 2019 г. Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ «Perodua Myvi представлена на Маврикии — 81–90 тысяч ринггитов — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 06.08.2019 . Проверено 01.08.2020 .
- ^ «Perodua Myvi официально представлен в Брунее — 1.3G и S-Edition; новый обвес SE или GT появится в Малайзии? — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 04.07.2020 . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ «Daihatsu Sirion получает обвес Myvi в Индонезии — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 20 марта 2020 г. Проверено 01.08.2020 .
- ^ Лай, Джерард (3 июня 2022 г.). «Рестайлинг Daihatsu Sirion 2022 года — индонезийский Myvi получит Android Auto, Apple CarPlay, очиститель воздуха; от 69 тысяч ринггитов» . Полтан.орг . Малайзия: управляемые коммуникации . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ МИСТЕР, Харрит (2 июня 2022 г.). Панджи Нуграха (ред.). «Выпущен новый Daihatsu Sirion 2022, ориентированный на миллениалов, по этой цене» . GridOto.com (на индонезийском языке). Индонезия: Компас Грамедиа . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Perodua Myvi S-Edition, выпущенный в Брунее, не поставляется с заводским/официальным обвесом – генеральный директор компании – paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 09.07.2020 . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ «Поставки новых Perodua Myvi достигают 1000 единиц через неделю после запуска, более 80% составляют варианты объемом 1,5 л — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 2017-11-24 . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ «Спрос на Myvi превышает 20 000. Доставлено 4500 единиц |» . www.dsf.my. 8 декабря 2017 года . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ Карсифу (19 января 2018 г.). «Новый Myvi пользуется ошеломительным успехом, количество заказов достигло 36 000 единиц» . АвтомобильСифу . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ Хоу, Го Теан (18 марта 2018 г.). «28 000 новых Myvis доставлены Perodua | New Straits Times» . НСТ Онлайн . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ Бернама (03 мая 2018 г.). «Perodua доставила более 38 000 Myvis из 70 тысяч заказов | New Straits Times» . НСТ Онлайн . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ Названо (12.02.2019). «Perodua поставила 100 000 единиц Perodua Myvi с ноября 2017 года | New Straits Times» . НСТ Онлайн . Проверено 01.08.2020 .
- ^ «Perodua Myvi – 47 525 единиц продано в 2021 году, самый продаваемый автомобиль в Малайзии 12 из 15 лет с 2006 года – paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 04.01.2022 . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «DRIVEN: Perodua Myvi 2018 — полный обзор дорожных испытаний — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 17 декабря 2017 г. Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ «Предварительный обзор Perodua Myvi 1.3 X и 1.5 2018» . evomalaysia.com . Проверено 01 августа 2020 г.
- ^ «Девять автомобильных брендов были удостоены награды iCar Asia People's Choice Awards 2017» . Carlist.my . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «AURIZN AWARDS 2018» . EVOMALAYSIA.COM . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Результаты конкурса «Автомобиль года 2018». Лучшие…… заслуженные» . ДС&Ф . 12 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 08 декабря 2018 г. Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Выбор редакции CarSifu 2018: почему автомобили победили» . Карсифу Стар . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Люди высказались! Вот самые любимые модели автомобилей малазийцев по результатам голосования во всех категориях» . Carlist.my . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Мохамад Ханиф (4 декабря 2018 г.). «PEUGEOT 3008 1.6 ACTIVE MENANG АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2018!» . Careta.my (на малайском языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Perodua гордится получением Малайзийского знака хорошего дизайна (MGDM) от Совета по дизайну Малайзии для Myvi и Axia соответственно» . инстаграм.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 г. Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «АВТОМОБИЛИ МАЛАЙЗИИ 2019» . EVOMALAYSIA.COM . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Perodua Myvi: популярность на протяжении многих лет» . data.gov.my.
Внешние ссылки
[ редактировать ]