Кеннет Бейкер (иезуит)
Часть серии о |
Общество Иисуса |
---|
![]() |
История |
Иерархия |
Духовность |
Работает |
Известные иезуиты |
![]() |
о. Кеннет Бейкер, SJ — римско-католический священник Общества Иисуса . Помимо своих пастырских обязанностей священника, он работал профессором богословия и ректором университета. Он также работал над тем, чтобы распространить послание Римско-католической церкви на большее количество средств массовой информации, особенно в качестве главного редактора журнала « Гомилетическое и пастырское обозрение» , который был назван «одним из самых важных журналов для священников в мире». англоязычный мир». [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Бейкер родился 12 ноября 1929 года в семье Кэтрин и Кеннета Бейкер-старших в 1929 году в Такоме, штат Вашингтон . [ 1 ] Бейкер родился через месяц после начала Великой депрессии . В условиях экономического стресса того времени брак родителей Бейкера распался, и они развелись. [ 1 ] Бейкера отдали на воспитание Дэниелу и Мэри Браун, его бабушке и дедушке по материнской линии. [ 1 ] Бейкер мало общался со своими родителями и жил в доме бабушки и дедушки с двумя младшими детьми, его тетей и дядей. [ 1 ]
Дед Бейкера Дэниел Браун работал докером и прорабом на стройке. [ 1 ] Браун отправился на запад из Новой Шотландии и прибыл в Спокан около 1900 года. [ 1 ] В 1920 году он перевез свою семью в Такому недалеко от нового порта Пьюджет-Саунд . [ 1 ] Бурно развивающаяся торговля с Азией увеличила богатство Такомы, и когда Бейкер там вырос, это был большой модный город. [ 1 ]
не крестили Бейкера, и ни его отец, ни его дед не были католиками. Родители [ 1 ] Его бабушка была практикующей католичкой и хотела, чтобы он посещал приходскую школу при иезуитском приходе Святого Льва (а не в ближайшую государственную школу). [ 1 ] Чтобы облегчить это, Бейкер крестился в возрасте пяти лет и, как сообщается, «очень мало думал об этом, рассматривая это как еще одну часть поступления в школу». [ 1 ]
Обучение
[ редактировать ]В приходской школе Святого Льва работали сестры-францисканки. [ 2 ] который обучал Бейкера и его сокурсников учебе и католической вере. В то время у Бейкера не было никаких признаков развития призвания к священству, и однажды, когда сестры спросили мальчиков в его классе, кто из них хотел бы вырасти и стать священниками, Бейкер был единственным, кто не поднял руку. . [ 1 ] Юный Бейкер попадал «в различные неприятности, как и другие мальчики его возраста» и, воспользовавшись католическим таинством исповеди, совершаемым о. Августин Кребсбах. [ 1 ]
Бейкер намеревался поступить в католическую приходскую школу Беллармин Хай, но обстоятельства помешали этому. Дедушка Бейкера перенес инсульт и больше не мог работать, а его бабушка зарабатывала единственный доход семьи, зарабатывая 6 долларов в неделю в качестве повара в ресторане. [ 1 ]
Вместо того, чтобы заставлять Бейкера посещать государственную среднюю школу, его дядя, владевший рестораном, предложил оплатить первый год обучения в средней школе иезуитов Беллармин в размере 80 долларов. Его дядя также предложил Бейкеру работу, чтобы, работая по будням и выходным, он мог заработать деньги, чтобы продолжать ходить в католическую школу. Бейкер начинал как посудомойщик, а потом стал поваром. Бейкер смог заработать достаточно, чтобы купить четырехдверный седан Dodge 1938 года в возрасте шестнадцати лет. [ 1 ]
Три различных рода войск США имели базы в Такоме, и когда шла Вторая мировая война , в ресторан приходило много военнослужащих, а некоторые официантки подрабатывали, занимаясь проституцией, используя свою работу в качестве точки контакта с клиентами. [ 1 ] Для Бейкера такое мирское поведение резко контрастировало с тем, как вели себя схоласты-иезуиты, преподававшие в школе Беллармина. [ 1 ]
Большую часть свободного времени Бейкер проводил на студенческих мероприятиях, включая танцы и вечеринки, иногда приглашая девочек из двух близлежащих католических женских школ в кино и на гамбургер с рутбиром. [ 1 ]
В первом классе средней школы Бейкер стал серьезным учеником, поскольку начал подумывать о том, чтобы пойти на военно-морской флот , чтобы стать пилотом или стать первым в своей семье, поступившим в колледж. В это время он также стал более серьезно относиться к своей вере, посещая мессу ежедневно во время Великого поста . Бейкер, пытаясь быть избранным в школьный совет, заплатил пять долларов другу, который летал на самолете и разбрасывал листовки на школьном дворе в поддержку своего избрания. Сильный ветер унес листовки из школы на футбольное поле, где директор заставил Бейкера собрать их. Он не выиграл выборы. [ 1 ]
В старшей школе Бейкер начал регулярно встречаться с чирлидершей по имени Пэт из конкурирующей школы. К удивлению Бейкера, в том же году капеллан школы Беллармин предложил ему рассмотреть возможность вступления в послушник Общества Иисуса. Не зная о каком-либо священническом призвании, Бейкер хотел узнать больше об образе жизни иезуитов. Сообщив об этом своей девушке (которая была недовольна, но поддерживала), 15 августа 1947 года Бейкер начал двухлетний испытательный период в качестве послушника-иезуита. [ 1 ]
Иезуитское обучение
[ редактировать ]В монашеском послушничестве Бейкер начал наслаждаться регулярным режимом молитвы, обучения и работы. После окончания двухлетнего испытательного периода Бейкер решил присоединиться к иезуитам, а в праздник Успения 1949 года он принял вечный обет бедности, целомудрия и послушания в Обществе Иисуса и начал одиннадцатилетнюю программу, чтобы стать священником. . В соответствии с иезуитским образованием Бейкер два года изучал классику, а затем три года изучал философию. Затем он продолжил преподавать латынь и греческий язык в подготовительной школе Гонзага в Спокане. Бейкеру нравилось преподавать, и он представлял себе свое будущее в этой роли. [ 1 ]
Зная об интересе Бейкера к преподаванию своего провинциала , он предложил ему возможность изучать богословие в австрийском иезуитском университете Инсбрука . Хотя Бейкер был сосредоточен на классике, он принял предложение. Живя в австрийских высокогорьях, Бейкер вскоре стал свободно говорить по -немецки и стал опытным лыжником. [ 1 ]
В течение года в Инсбруке он увлекся своим новым направлением изучения богословия и глубоко заинтересовался богословскими вопросами и движениями внутри католической церкви. 26 июля 1960 года Бейкер был рукоположен в священники в церкви Святой Троицы в Инсбруке. В 1961 году Бейкер завершил формальное изучение богословия и получил степень лиценциата . [ 1 ]
Вернувшись в Америку и штат Вашингтон, Бейкер был готов вступить в период третичного периода , когда молодые священники-иезуиты ставятся на пастырскую должность, чтобы подготовить их к будущему. Однако его третичное обучение было приостановлено, когда провинциальный иезуит попросил его временно занять должность профессора философии в Университете Гонзаги . В течение двух лет Бейкер преподавал логику, философию человека и философию Бога, а затем поступил на третичный курс (который он закончил в 1963 году). [ 1 ]
Желая больше узнать о христианских Писаниях, Бейкер получил разрешение получить ученую степень в Университете Маркетта . В 1967 году он получил степень доктора философии. а затем был направлен в Университет Гонзага на должность доцента богословского факультета. [ 1 ]
Преподавание в Университете Гонзага
[ редактировать ]Вернувшись в Гонзагу, Бейкер почувствовал, что перемены коснулись многих его собратьев-священников и монахинь , работавших там. Некоторые монахини отказывались от своих привычек и уделяли меньше внимания своей религиозной принадлежности . Бейкера также беспокоили священники, семинаристы и монахини, собиравшиеся на неформальные «пивные вечеринки» в кампусе. [ 1 ] Исследуя такие партии, Бейкер чувствовал, что они ведут к «нездоровому духу, к разрушению приверженности полному и исключительному следованию за Христом, к туману, затуманивающему свидетельство реальности вечной жизни». [ 1 ]
Выступая за более строгое повиновение папству , Бейкер стал председателем теологического отдела Гонзаги в 1968 году. Его позиция заключалась в следующем: «Обнимайте Папу обеими руками, это мой принцип». [ 1 ] Летом 1968 года Папа Павел VI издал Humanae Vitae , вновь подтвердив католическую доктрину против использования искусственных средств контроля над рождаемостью. В то время как волна инакомыслия поднялась в католических университетах по всей Северной Америке, преподаватели Гонзаги остались верными и прочитали серию лекций в поддержку энциклики. Бейкер поддержал документ, проповедуя с кафедры иезуитской церкви Спокана. [ 1 ]
Имея растущий опыт в академической и административной сфере, Бейкер усовершенствовал свои идеи о том, что необходимо для восстановления и подчеркивания католической идентичности в католических учебных заведениях. В то время как многие католические учебные заведения рассматривались как «секуляризирующие», передавая контроль советам директоров мирян , Бейкер выступал за обратное, защищая сохранение церковной принадлежности и иезуитского духа солидарности и служения. [ 1 ] Проповедь Бейкера во время открытия мессы Иезуитского университета Сиэтла привлекла особое внимание из-за акцента на эту тему, и он сыграл важную роль в обеспечении того, чтобы иезуитский контроль остался в пересмотренном уставе Гонзаги. [ 1 ]
Президент Сиэтлского университета
[ редактировать ]В конце ноября 1969 года провинциальный иезуит вызвал Бейкера в свой офис и сообщил ему, что президент Сиэтлского университета заменяется и что он, которому тогда было сорок лет, назначается на эту должность. [ 1 ]
Предыдущие условия
[ редактировать ]За годы, предшествовавшие президентству Бейкера, в Университете Сиэтла под председательством о. Альберт А. Лемиуэкс (руководивший университетом с 1948 года - вскоре после того, как он изменил свое название с Сиэтлского колледжа). [ 3 ] ). Руководители университетов прогнозировали, что рост набора студентов, наблюдавшийся в 1950-х годах, продолжится. Ссуды были взяты для финансирования строительства зданий для реализации этих проектов, таких как здание студенческого общежития Кэмпион-холл (для которого потребовался кредит в размере 3,6 миллиона долларов). Но прогнозы оказались ошибочными, и вместо прогнозируемого набора студентов в 1969 году в 6000 студентов произошло сокращение числа студентов, в результате чего число студентов составило 1076 человек, в результате чего университет оказался обременен почти пустыми зданиями и столкнулся с тяжелыми финансовыми проблемами. [ 4 ]
Помимо финансовых проблем в университете, Бейкеру пришлось столкнуться со студенческими волнениями. На ранних этапах войны во Вьетнаме большинство студентов Сиэтлского университета поддерживали военные усилия. После Тетского наступления 1968 года мнение большинства студентов изменилось против войны, и протесты в кампусе резко возросли. К 1970 году в митингах и учениях принимали участие сотни студентов. Протестующие особенно выразили недовольство присутствием ROTC на территории кампуса. [ 4 ]
Также до президентства Бейкера Союз чернокожих студентов (BSU) обвинил университет в институциональном расизме за отказ в финансировании их предложения провести первое отдельное возвращение чернокожих на родину. 14 января 1970 года БГУ через своего представителя Бобби Дэвиса заявил, что 3700 долларов, выделенные комитету по возвращению на родину, состоящему только из белых студентов, давали деньги «белой группе, чтобы она вышла и устроила возвращение белых на родину для черной команды». .Это тот тип монолитного амерлиоризма, с которым приходится бороться чернокожим людям. Ваш Нил Даймонд , или кто бы он ни был, может иметь отношение только к белым, полностью буржуазным людям». [ 5 ] Позже, когда студенческий самоуправление отказалось увеличить бюджет БГУ, группа пригрозила бойкотом, в рамках которого чернокожие баскетболисты откажутся играть. Бойкот не состоялся, но 19 января 1970 года, за несколько недель до того, как Бейкер вступил в должность, взорвалась бомба между зданиями Liberal Arts и Garrand, что привело к дорогостоящему структурному повреждению, но без травм и человеческих жертв. [ 4 ] [ 5 ]
Срок полномочий Бейкера
[ редактировать ]Бейкер, выбранный «за его экономический и политический консерватизм». [ 5 ] был назначен 17-м главой Университета Сиэтла 1 февраля 1970 года. [ 1 ] [ 6 ] Он был пятым человеком, носившим титул президента (с момента основания школы в 1891 по 1936 год эта должность называлась «Администратор»). [ 3 ]
Бейкер начал серию серьезных сокращений бюджета, одновременно получая постоянные требования о большем финансировании от руководителей различных академических программ. В интервью студенческой газете The Spectator от 26 февраля 1970 года он сказал: «СУ - это не чудовищная, гладкая толстая корова с сотнями сосков, которую каждая группа может сосать бесконечно. рты». [ 5 ] Некоторые студенты и преподаватели начали считать, что сокращения Бейкера были дискриминационными и предвзятыми. [ 5 ]
Вьетнамские протесты
[ редактировать ]Через несколько месяцев после начала президентства Бейкера новости о вторжении США в Камбоджу и стрельбе в штате Кент вдохновили студенческий радикализм и беспорядки в кампусе Университета Сиэтла. Бейкер пришел к убеждению, что многие беспорядки «были сфабрикованы профессиональными агитаторами». [ 1 ] В марте 1970 года Ксавье Холл был подожжен поджигателями, приуроченными к появлению в кампусе Барри Голдуотера . [ 4 ] Бейкеру угрожали смертью от революционных организаций, и в течение трех недель он находился под круглосуточной охраной полиции. Однажды в его кабинет ворвались и разбили его мебель, дважды большие группы студентов ворвались в его кабинет, выкрикивая жалобы и требования и фактически удерживая его в плену. [ 1 ] Бейкер счел их требования и возражения необоснованными и «понял, что агитация была направлена на то, чтобы нанести ущерб школе», поэтому он твердо стоял на своем. [ 1 ]
Расовая напряженность
[ редактировать ]Помимо студенческих волнений из-за войны во Вьетнаме, расовая напряженность снова всплыла в Университете Сиэтла во время президентства Бейкера весной 1970 года. Уильям Кули, председатель факультетского комитета по городским делам, публично заявил, что кампус «пронизан расизмом». [ 5 ] Его комментарии были отозваны во время волнений, вызванных решением о приеме на работу.
Доктор Анита Юрглич, заведующая кафедрой социологии, искала кандидата на временную вакантную должность. Двумя последними ее кандидатами «были Рэй Наперковски, выпускник с отличием Университета Сиэтла в 1969 году, или Уильям Ходж, чернокожий ассистент преподавателя Вашингтонского университета со степенью магистра социологии». [ 5 ] Когда она выбрала Наперковского, ее коллеги-преподаватели посоветовали ей пересмотреть свое решение, опасаясь, что этот выбор будет воспринят как расистский. Юрглич заявила, что она выбрала Наперковского из-за его статистики и исследовательского опыта. Известие об этом решении вызвало возмущение среди большей части преподавателей и студентов, которые считали, что университет не привержен позитивным действиям при найме преподавателей. [ 5 ]
В интервью студенческой газете The Spectator Юрглич заявила, что главным приоритетом ее работы было продвижение понимания социологии: «Что касается необходимости создания черного имиджа в ГУ в целом и на факультете социологии в частности, я не чувствую моя первая обязанность лежит в этой области». [ 5 ] И эта «чернота» не является обязательным условием для достижения целей факультета социологии. [ 5 ] Редакторы The Spectator сочли это решение частью модели сопротивления приему на работу преподавателей из числа представителей меньшинств в университете и опубликовали редакционный меморандум, критикующий школу за расовый дисбаланс в сфере занятости, опубликовав его вместе с интервью с Юрглихом. [ 5 ]
Основная демонстрация
[ редактировать ]15 мая 1970 года, на следующий день после редакционной статьи в The Spectator , в 6:45 утра в кампусе началась крупная демонстрация, в которой приняли участие более 150 демонстрантов, «состоящих из членов Афро-американского движения за равенство (SAAME) Сиэтлского университета, не связанных с Студенты Университета Сиэтла и активисты Общественного колледжа Сиэтла (ныне Центральный общественный колледж Сиэтла) и Вашингтонского университета». [ 5 ] Не у всех протестующих были одинаковые цели. Члены SAAME требовали принять на работу Ходжа, в то время как другие студенты SU, SCC и UW были недовольны распространением войны на Камбоджу и протестовали против присутствия ROTC на территории кампуса, призывая к его роспуску. Протестующие заблокировали вход в здание «Чифтен», где хранилось оружие ROTC, которое кадеты использовали во время учений в среду. Чтобы избежать конфликта, курсанты изменили направление своей деятельности. Воодушевленные этим успехом, протестующие прошли маршем к зданию гуманитарных наук и Пиготта, заблокировали входы и скандировали антивоенные лозунги. Некоторые студенты забрались на флагшток и перевернули американский флаг, имитируя официальный сигнал бедствия. [ 5 ]
Первоначально Бейкер проявил милосердие к студентам и попросил преподавателей не наказывать их в академическом плане за посещение или участие в демонстрациях. Он сказал протестующим: «Я сочувствую вам за вашу совесть. ...Я поддерживаю вас». [ 5 ] Поскольку в некоторых местах демонстрации продолжались, протесты переросли в «небольшие беспорядки». [ 4 ] В ответ на следующий день Бейкер издал меморандум, запрещающий несанкционированные демонстрации и митинги. Услышав об этом, 18 мая 1970 года несколько студентов во главе с чернокожими студенческими лидерами пришли в здание факультета свободных искусств и потребовали аудиенции у Бейкера. Когда им было отказано, «студенты ворвались в кабинет президента. Студенты с воинственными криками нанесли значительный ущерб помещению: опрокинули столы, сбили книги президента с его книжной полки и разбили его настольные лампы». [ 5 ] Пятеро вовлеченных студентов, в том числе Бобби Дэвис и Эмиль Уилсон, были отстранены от учебы 19 мая 1970 года. [ 5 ] 20 мая 1970 года студенты Афро-американского движения за равенство провели еще одну демонстрацию, в которой приняли участие около 300 человек, среди которых были студенты Университета Сиэтла и сторонние активисты. [ 5 ] Во время этого митинга шесть протестующих были арестованы после разгрома столовой Студенческого союза Сиэтлского университета. [ 7 ]
В интервью местным СМИ Бейкер заявил репортерам, что он останется твердым и не позволит протестующим «сломать университет, поэтому нам придется передать его государству и сделать его черным университетом», он пообещал, что «не потерпит анархической деятельности». на территории кампуса. Это не возвращение в джунгли». [ 5 ]
В Совете по контролю за поведением студентов Эмиля Уилсона, который присутствовал при захвате офиса Бейкера и был среди арестованных несколько дней спустя, защищал его личный друг о. МакГолдрик, С.Дж. В решении, одобренном о. Макголдрика, правление восстановило всех отстраненных студентов, а уголовные обвинения против Уилсона были сняты. (Уилсон под руководством отца Макголдрика позже стал первым университетским стипендиатом Родса .) [ 4 ] [ 8 ]
Отставка
[ редактировать ]Позиция Бейкера против взволнованных студентов не получила всеобщей поддержки, некоторые школьные благотворители и другие влиятельные люди потребовали его увольнения и замены кем-то с более примирительным подходом. Чувствуя, что его стремление реализовать свое видение католического образования было бы недостижимо в нынешних условиях, Бейкер ушел с поста президента университета 1 ноября 1970 года, проработав девять месяцев. [ 1 ] [ 6 ] В своем заявлении об отставке Бейкер напрямую обратился к протестующим студентам, заявив: «Хотя у меня были разногласия с некоторыми из вас, я уважаю вас и восхищаюсь зрелостью, которая развилась здесь за эти годы». [ 5 ]
Бейкера считали «суровым консерватором». [ 4 ] во время его пребывания в должности, что было резюмировано в литературе Сиэтлского университета следующим образом: «Сокращение бюджета Бейкера было необходимо, но его откровенный стиль вызвал недовольство как студентов, так и преподавателей». [ 4 ] Попечители университета заменили Бейкера отцом Луи Гаффни, SJ. который проповедовал «заразительный оптимизм» и смог добиться «щедрой помощи от благотворителей университета» и различных условий от кредиторов университета. [ 4 ] Гаффни продолжил путь Бейкера по дальнейшему сокращению бюджетов. Он также провел серьезную реорганизацию отделов кампуса и активизировал информационно-просветительскую работу и сбор средств. [ 5 ]
Несмотря на отъезд Бейкера, проблемы в Сиэтлском университете не прекратились полностью, и 6 мая 1972 года под ступенями здания ROTC взорвалась большая бомба, выбив все окна на лицевой стороне Лойолы-холла. [ 4 ] Университет Сиэтла продолжал бороться с финансовыми проблемами до президентства о. Уильям Дж. Салливан (пятый президент за шесть лет). Салливан еще больше сократил администрацию и сократил финансирование школьной баскетбольной программы, признанной на национальном уровне. Баскетбольная программа SU считалась «лидером в области расовой интеграции и разнообразия». [ 9 ] который играл за чемпионат NCAA в 1958 году и за десятилетия успеха выпустил несколько игроков, которые перешли в НБА (включая члена Зала славы Элджина Бэйлора ). Университет Сиэтла выбыл из конференции и первого дивизиона Западного побережья и вошел в уровень малых колледжей Национальной ассоциации межвузовской легкой атлетики. С выходом в NAIA школа прекратила ежегодный дефицит в размере 450 000 долларов, который существовал в рамках программы. [ 9 ] [ 10 ] Процент преподавателей-иезуитов продолжал снижаться и к концу срока полномочий Салливана упал до 10%. [ 10 ]
Позиция Бейкера против радикализированных студентов была замечена консервативным комментатором Уильямом Ф. Бакли-младшим, который пригласил его в качестве гостя в свое телешоу « Огневая линия », которое снималось в Нью-Йорке . [ 1 ]
Редактор журнала «Гомилетическое и пастырское обозрение»
[ редактировать ]Находясь в Нью-Йорке в декабре 1970 года, Бейкер сопровождал своего товарища-иезуита Дэниела Лайонса (который позже был мирским в 1976 году) в ресторан. Лайонс предложил купить почти обанкротившееся издание «Гомилетическое и пастырское обозрение» , а Бейкера сделать его главным редактором. Провинциальный иезуит дал свое одобрение, и Лайонс основал компанию, которая купила журнал на условиях плана платежей, рассчитанного на три года. Бейкер переехал из штата Вашингтон в Нью-Йорк, чтобы занять свою новую должность. Первый выпуск под его редакцией был выпущен в апреле 1971 года с его редакционной статьей под названием «Католик и горжусь этим», и принцип Бейкера для журнала заключался в том, что они «выходили на четыре квадрата в пользу Папы и магистратуры ». [ 1 ]
Журнал воспринимался как консервативный голос, верный католицизму в эпоху беспорядков, вызванных инакомыслием против Humane Vitae . Число подписчиков увеличилось на четыре тысячи, и многие священники написали благодарственные письма за такой голос, назвав его «маяком света в темной буре». [ 1 ]
Соратник Бейкера о. В 1974 году Лайонс основал компанию Catholic Views Broadcasts, Inc., которая выпускала пятнадцатиминутные программы интервью с католическими комментаторами, посвященными социальным вопросам, для более чем 100 радиостанций. Когда Лайонс покинул активное служение в 1975 году, его директором стал Бейкер. В 1978 году Бейкер также начал издавать светский журнал под названием « Ключ к счастью» , на который подписалось 25 000 человек. [ 1 ]
Бейкеру помогли в его работе в СМИ, предоставив ему офисное помещение в нью-йоркской резиденции кардинала Пола Ю Пина (который был изгнан из Китая Коммунистической партией в 1949 году). Бейкер изучил китайскую кухню , работая вместе с персоналом кардинала, и вместе с о. Пол Чан из Китайского католического информационного центра. [ 1 ]
Бейкер построил три общественные телевизионные станции, чтобы предлагать католические программы и пропагандировать веру. [ 11 ] [ 12 ]
Помимо своей работы в средствах массовой информации, Бейкер на протяжении многих лет также присутствовал на ежегодном собрании епископов, а также на Международном синоде в Риме . Кроме того, он проводил ретриты и возглавлял европейские паломничества , а также обеспечивал духовное руководство тремя монастырями в районе Нью-Йорка. [ 1 ]
В 2010 году Бейкер ушел с поста редактора журнала Homiletic & Pastoral Review после 40 лет работы. [ 11 ] и ему наследовал его друг и коллега-иезуит-ученый о. Дэвид Винсент Мекони. [ 13 ]
После 2010 года Бейкер продолжил работу в качестве почетного редактора журнала, написав ежемесячные редакционные статьи и рецензии на книги. [ 13 ]
Библиография
[ редактировать ]- В 1962 году Бейкер использовал свои знания немецкого языка для перевода Йозефа Ратцингера и Карла Ранера книги «Первенство и епископат» на английский язык. [ 11 ]
- В 1973 году Бейкер перевел « Философский словарь», адаптированный для американского использования. [ 12 ]
- 1983 г. «Основы католицизма», трехтомный труд.
- 1990 Десятилетие пекаря: редакционная речь (все редакционные статьи, появившиеся в «Гомилетическом и пастырском обзоре» с апреля 1971 г. по август-сентябрь 1981 г.).
- 1998 года Книга «Внутри Библии: Руководство к пониманию каждой книги Библии» — популярное введение в христианские Писания. [ 11 ] [ 14 ]
- 2012 г. Доктринальные проповеди по катехизису Католической церкви
- 2012 Воля Божья: найти и осуществить свою цель в жизни
- 2013 Иисус Христос - Истинный Бог и Истинный Человек: Справочник по христологии для нетеологов
- Ранера В 2014 году он перевел «Духовные упражнения» на английский язык.
Телевидение
[ редактировать ]В конце 1980-х Бейкер открыл две общественные телевизионные станции для пропаганды католицизма. Помимо трансляции EWTN , станции были созданы для создания оригинальных программ.
В 1987 году Бейкер, будучи президентом компании Catholic Views Broadcast Inc, открыл общественную телевизионную станцию в Блю-Айленде, штат Иллинойс, которая транслировала информацию в районе Чикаго на канале UHF 54 с позывными W54AP. В 1989 году он открыл еще одну общественную телевизионную станцию на 53-м канале УВЧ под позывными K53CH в Миннеаполисе, штат Миннесота.
Благодаря аналогово-цифровому преобразованию FCC станция в Иллинойсе в 2004 году перешла с канала 54 на 48, и ее позывной стал W48DD. Станция была продана в 2005 году и перешла с католического на этническое программирование, сменив позывной на WFBBT-CA .
Станция Миннеаполиса, также из-за аналого-цифрового преобразования, была переведена с канала 53 на 19 под позывными K19ER в 2003 году. В 2010 году станция перешла на канал 16 - ее новые позывные стали K16HY-D. В 2009 году Бейкер передал станцию в Миннеаполисе компании St. Michael's Broadcasting и ее президенту Майклу Берду, которые продолжали транслировать католические программы. [ 15 ]
Бейкер появился в программе « Мать Анжелика Live» и вел серию из тринадцати частей о Библии для EWTN. [ 15 ] Он также записал видеолекции по католическому богословию, касающиеся учения о Троице и католической экзегезы Ветхого Завета , которые распространяются Международным католическим университетом. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Джон Джанаро (1994). «ОТЕЦ КЕННЕТ БЕЙКЕР, SJ» EWTN.
- ^ «Краткая история прихода Святого Льва» . Церковь Св. Льва: приход иезуитов. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Четыре президента руководили SU в годы становления» . Зритель . 8 января 1970 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Университет Сиэтла: история совершенства; 1965–1975: тревожные времена» . Сиэтлский университет. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Дарлин Грэм (19 февраля 2014 г.). «Лига социальной справедливости: мощная история активизма Сиэтла» . Зритель .
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по офису президента Сиэтлского университета: Кеннет Бейкер, SJ Records, 1970» .
- ^ Уолт Кроули (1995). Обряды посвящения: мемуары о шестидесятых годах в Сиэтле . Кроули Ассошиэйтс Инк.
- ^ «Коллекция фотографий AJCU» . Архивировано из оригинала 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «СиэтлЮ: Легкая атлетика» . Сиэтлский университет. 10 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Тим Класс (5 мая 1993 г.). «При Салливане университет в Сиэтле растет — критерии успеха в учебе, финансах, а не в баскетболе» . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д и «Преподобный Кеннет А. Бейкер, SJ» . Международный католический университет
- ^ Jump up to: а б «Основы католицизма т. 1; Биография автора» . Ресурсный центр католического образования.
- ^ Jump up to: а б о. Кеннет Бейкер, SJ (1 января 2010 г.). «Новый редактор HPR» . Гомилетический и пастырский обзор.
- ^ «О отце Кеннете Бейкере, SJ» . Гомилетический и пастырский обзор.
- ^ Jump up to: а б Кеннет Бейкер, SJ. «Наш основатель...» Телерадиокомпания Святого Михаила.
- Американские иезуиты 20-го века
- Американские иезуиты XXI века
- Американские римско-католические богословы XXI века
- Американские богословы
- Выпускники Университета Маркетта
- Выпускники Инсбрукского университета
- Преподаватели Университета Гонзага
- Преподаватели Университета Сиэтла
- Президенты Сиэтлского университета
- 1929 рождений
- Живые люди
- Американские эмигранты в Австрии
- Люди из Такомы, Вашингтон