Soundscape Ecology
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Экология Soundscape - это изучение акустических отношений между живыми организмами, людьми и другими, и их окружающей средой, независимо от того, являются ли организмы морскими или наземными. Впервые появившись в « Справочнике по акустической экологии», под редакцией Барри Труакса , в 1978 году, [ 1 ] Термин иногда использовался, иногда взаимозаменяемо, с термином акустической экологии . Экологи Soundscape также изучают взаимосвязь между тремя основными источниками звука, которые включают в себя звуковой ландшафт: те, которые генерируются организмами, называются биофонией ; Те из небиологических естественных категорий классифицируются как геофония , а те, которые производятся людьми , антропофонией .
Все чаще в звуковых пейзажах преобладает подзадача антропофонии (иногда упоминается в более старой, более архаичной терминологии как «антропогенный шум») или технофонии, подавляющее присутствие электромеханического шума. Этот подкласс шумового загрязнения или нарушения может оказать негативное влияние на широкий спектр организмов. Различия в звуковых ландшафтах в результате естественных явлений и человеческих усилий могут иметь широкие экологические эффекты, когда многие организмы эволюционировали, чтобы реагировать на акустические сигналы, которые исходят в основном из нетронутых средств обитания.
Экологи Soundscape используют записывающие устройства , аудио инструменты и элементы традиционного экологического и акустического анализа для изучения звуковой структуры. Экология Soundscape углубила текущее понимание экологических проблем и установила глубокие висцеральные связи с экологическими данными. Сохранение естественных звуковых пейзажей теперь является признанной целью сохранения .
Фон
[ редактировать ]Как академическая дисциплина, Soundscape Ecology разделяет некоторые характеристики с другими областями исследования, но также отличается от них. [ 2 ] Например, акустическая экология также связана с изучением нескольких источников звука. Тем не менее, акустическая экология, которая вытекает из основополагающей работы Р. Мюррея Шефера и Барри Труакса , в первую очередь фокусируется на человеческом восприятии звуковых пейзажей. Ecology Soundscape ищет более широкую перспективу, учитывая эффекты звукового ландшафта на сообщества живых организмов, человека и других, а также потенциальные взаимодействия между звуками в окружающей среде. [ 3 ] По сравнению с экологией Soundscape, дисциплина биоакустики имеет тенденцию проявлять более узкий интерес к физиологическим и поведенческим механизмам отдельных видов слухового общения. Экология Soundscape также в значительной степени заимствует из некоторых концепций в ландшафтной экологии , которые фокусируются на экологических моделях и процессах, происходящих по нескольким пространственным масштабам. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Ландшафты могут напрямую влиять на звуковые пейзажи, так как некоторые организмы используют физические особенности своей среды обитания, чтобы изменить их вокализацию. Например, бабуины и другие животные используют конкретные места обитания, чтобы генерировать эхо звуков, которые они производят. [ 2 ] [ 3 ]
Функция и важность звука в окружающей среде не могут быть полностью оценены, если только кто -либо не примет организм на перспективе восприятия звука, и, таким образом, экология Soundscape также основана на сенсорной экологии . [ 2 ] [ 4 ] Сенсорная экология фокусируется на понимании сенсорных систем организмов и биологической функции информации, полученной из этих систем. Во многих случаях люди должны признать, что сенсорные методы и информация, используемая другими организмами, могут не очевидны с антропоцентрической точки зрения. Эта перспектива уже подчеркнула многие случаи, когда организмы в значительной степени полагаются на звуковые сигналы, генерируемые в их естественной среде для выполнения важных биологических функций. Например, известно, что широкий спектр ракообразных реагирует на биофонию, генерируемую вокруг коралловых рифов . Виды, которые должны оседать на рифах, чтобы завершить их цикл развития, притягиваются к рифовым шуму, в то время как пелагические и ночные ракообразные отталкиваются одним и тем же акустическим сигналом, предположительно, в качестве механизма, чтобы избежать хищничества (плотность хищников высока в местах обитания рифов). [ 6 ] Аналогичным образом, ювенильная рыба может использовать биофонию в качестве навигационного сигнала, чтобы найти их натальные рифы, [ 7 ] и также может быть рекомендовано переселить поврежденные коралловые рифы путем воспроизведения здорового рифа. [ 8 ] На схемы движения других видов влияют геофония, как в случае тростниковой лягушки , которая, как известно, рассеивается от звука огня. [ 9 ] Кроме того, различные виды птиц и млекопитающих используют слуховые сигналы, такие как шум движения, чтобы найти добычу. [ 10 ] Нарушения, создаваемые периодами экологического шума, также могут эксплуатироваться некоторыми животными во время пищи. Например, насекомые, которые добывают на пауках концентрируют активность кормления во время эпизодов шума окружающей среды, чтобы избежать обнаружения своей добычей. [ 11 ] Эти примеры демонстрируют, что многие организмы очень способны извлекать информацию из Soundscapes.
Терминология
[ редактировать ]
Согласно академической Берни Краузе , Soundscape Ecology служит объективом в других областях, включая медицину, музыку, танцы, философию, экологические исследования и т. Д. ( The Soundscape ). [ 12 ] [ 2 ] Краузе рассматривает звуковую пейзаж данной области как сумму из трех отдельных источников звука (как описано Гейдж и Краузе), определяемой следующим образом:
- Геофония из греческого префикса GEO , означающая связанные с землей, и фон , что означает звук, является неологизмом, используемым для описания одного из трех возможных звуковых компонентов звуковой пейзажи . Это связано с естественными небиологическими звуками, исходящими из разных видов мест обитания, будь то морские или наземные. [ 13 ] Как правило, геофония относится к звукам природных сил, таких как вода, ветер и гром, происходящие в диких, относительно нетронутых средах обитания. [ 14 ] Но геофония не ограничивается этим узким определением, так как эти источники звука могут испытывать почти повсюду, когда выражаются эффекты ветра и воды.
- Биофония - это термин, введенный Краузе, который в 1998 году впервые начал выражать звуковую пейзаж с точки зрения его акустических источников. Биофония относится к коллективным акустическим сигнатурам, генерируемым всеми звукопроизводительными организмами в данной среде обитания в данный момент. Он включает вокализации используются для конспецифического , которые в некоторых случаях общения. Биофония состоит из греческого префикса, биография , означающего жизнь и суффикс, фон , значение звука , - это неологизм, используемый для описания коллективного звука, который вокализующие животные создают в каждой заданной среде. Он исследует новые определения территории животных , определяемые биофонией, и учитывает изменения в плотности, разнообразии и богатстве животных. Картирование звуковых пейзажей может помочь проиллюстрировать возможные механизмы вождения и обеспечить ценный инструмент для управления городским управлением и планирования. [ 5 ] Тем не менее, количественная оценка биофонии в городских ландшафтах оказалась затруднительной в присутствии антрофонии или звуков, генерируемых людьми. Метрическая процентная биофония (PB) может быть использована для количественной оценки биофонии, избегая при этом смещения шума. [ 5 ] Полное отсутствие биофонии или геофонии в данном биоме будет выражено как дисфония (с греческого, означающего неспособность произвести правильный коллективный голос в этом случае). Нишевая гипотеза (также известная как гипотеза акустической ниши ; ANH ), [ 15 ] В ранней версии термина биофония описывается процесс разделения акустической полосы пропускной способности, который происходит в все еще ведущих биомах, с помощью которых нечеловеческие организмы корректируют свои вокализации путем частоты и изменения времени, чтобы компенсировать вокальную территорию, занятую другими вокальными существами. Таким образом, каждый вид развивается, чтобы установить и поддерживать свою собственную акустическую полосу пропускания, чтобы его голос не замаскирован. Например, заметные примеры четкого разделения и различия в видах можно найти в спектрограммах, полученных из биофонических записей, сделанных в большинстве бескомпромиссных тропических и субтропических дождевых лесов. Дополнительные исследования с некоторыми насекомыми и амфибиями, как правило, подтверждают гипотезу. [ 16 ] [ 17 ]
- Антропофония - еще один термин, введенный Краузе, вместе с коллегой Стюартом Гейджем. Он представляет собой человеческий звук либо от людей, самих или электромеханических технологий, которые они используют. Термин « антропофония» , состоящая из греческого префикса, антропового , означающего человека и суффикса, фон , означает, что звук - это неологизм, используемый для описания всех звуков, созданных людьми, будь то последовательным, таким как музыка, театр и язык или бессвязный и хаотично, такие как случайные сигналы, генерируемые в основном электромеханическими средствами. [ 18 ] [ 19 ] Антропофония разделена на две подкатегории. Контролируемый звук, такой как музыка, язык и театр, а также хаотический или бессвязный звук, иногда называемый шумом. [ 20 ]
Согласно Краузе различные комбинации этих акустических выражений в пространстве и времени генерируют уникальные звуковые пейзажи. [ Цитация необходима ]
Экологи Soundscape стремятся исследовать структуру звуковых пейзажей, объяснить, как они генерируются, и изучить, как организмы взаимосвязают акустически. ряд гипотез Был предложен , чтобы объяснить структуру звуковых пейзажей, особенно элементов биофонии. Например, экологическая теория, известная как гипотеза акустической адаптации, предсказывает, что акустические сигналы животных изменяются в различных физических средах, чтобы максимизировать их распространение через среду обитания. [ 2 ] [ 20 ] Кроме того, акустические сигналы от организмов могут находиться под избирательным давлением , чтобы минимизировать их частоту (шаг) перекрытие с другими слуховыми характеристиками окружающей среды. Эта гипотеза акустической ниши аналогична классической экологической концепции нишевого разделения . Это предполагает, что акустические сигналы в окружающей среде должны отображать частотное разделение в результате выбора, чтобы максимизировать эффективность внутривидовой связи для разных видов. Наблюдения за дифференцировкой частоты среди насекомых , птиц и ануранов подтверждают гипотезу акустической ниши. [ 21 ] [ 3 ] Организмы могут также разделить их частоты вокализации, чтобы избежать совпадения с распространенными геофоническими звуками. Например, территориальная связь у некоторых видов лягушек происходит частично в высокочастотном ультразвуковом спектре. [ 22 ] Этот метод связи представляет собой эволюционную адаптацию среде обитания лягушек к прибрежной , где проточная вода производит постоянный низкочастотный звук. Инвазивные виды , которые вводят новые звуки в звуковые ландшафты, могут нарушить акустические нишевые разделы в местных сообществах, процесс, известный как биофоническая инвазия. [ 4 ] Хотя адаптация к акустическим нишам может объяснить частотную структуру звуковых пейзажей, пространственное изменение звука, вероятно, будет генерироваться градиентами окружающей среды на высоте , широте или нарушении среды обитания . [ 4 ] Эти градиенты могут изменить относительный вклад биофонии, геофонии и антрофонии в звуковой пейзаж. Например, по сравнению с неизменными средами обитания, области с высоким уровнем городского землепользования, вероятно, имеют повышенный уровень антрофонии и снижение физических и организмальных источников звука. Soundscapes обычно демонстрируют временные узоры, причем ежедневные и сезонные циклы особенно заметны. [ 4 ] Эти модели часто генерируются сообществами организмов , которые способствуют биофонии. Например, птичий хор сильно на рассвете и сумерки, в то время как анураны называют в основном ночью; Время этих событий вокализации могло развиваться, чтобы свести к минимуму временное перекрытие с другими элементами звуковой пейзажи. [ 4 ] [ 23 ]
Методы
[ редактировать ]Акустическая информация, описывающая окружающую среду, является основными данными, необходимыми в исследованиях экологии Soundscape. Технологические достижения обеспечили улучшенные методы для сбора таких данных. Автоматизированные системы записи позволяют собрать образцы звуковых пейзажей с относительной легкостью. Данные, собранные из такого оборудования, могут быть извлечены для создания визуального представления звуковой пейзажи в виде спектрограммы . [ 2 ] Спектрограммы предоставляют информацию о ряде звуковых свойств, которые могут подвергаться количественному анализу. Вертикальная ось спектрограммы указывает на частоту звука, в то время как горизонтальная ось отображает шкалу времени, по которой звуки были записаны. Кроме того, спектрограммы отображают амплитуду звука, меру интенсивности звука . Экологические индексы, традиционно используемые с данными на уровне видов, таких как разнообразие и равномерность , были адаптированы для использования с акустическими метриками. [ 2 ] Эти меры обеспечивают метод сравнения звуковых ландшафтов по времени или пространству. Например, автоматизированные устройства записи были использованы для сбора акустических данных в разных ландшафтах в течение годичных временных масштабов, а показатели разнообразия были использованы для оценки ежедневных и сезонных колебаний в звуковых пейзажах на разных участках. Усвоение среды обитания можно увидеть путем измерения до и после «регистрации», например. [ 24 ] [ 2 ] Пространственные паттерны звука также могут быть изучены с использованием инструментов, знакомых ландшафтным экологам, таким как географические информационные системы (ГИС). [ 4 ] Наконец, записанные образцы Soundscape могут предоставить прокси -меры для инвентаризации биоразнообразия в тех случаях, когда другие методы отбора проб являются непрактичными или неэффективными. [ 25 ] Эти методы могут быть особенно важны для изучения редких или неуловимых видов, которые особенно трудно контролировать другими способами.
Понимание от экологии звуковой пейзажи: антропофония
[ редактировать ]Хотя экология Soundscape только недавно была определена как независимая академическая дисциплина (она была впервые описана в 2011 году и формализован на первом собрании Международного общества экоакустики, состоявшейся в Париже в 2014 году), многие более ранние экологические исследования включали элементы экологии Soundscape теория Например, большая часть работы была сосредоточена на документировании влияния антропофонии на дикую природу . Антропофония (неконтролируемая версия, часто используется синонимом шумового загрязнения ) может исходить из различных источников, включая транспортные сети или промышленность, и может представлять собой распространенное нарушение для природных систем даже в кажущихся отдаленными регионами, такими как национальные парки . [ 10 ] Основным эффектом шума является маскирование организма акустических сигналов, которые содержат информацию. На протяжении шумного происхождения у организмов могут возникнуть проблемы с восприятием звуков, которые важны для внутривидового общения, пищи, распознавания хищников или множества других экологических функций. [ 10 ] Таким образом, антропогенный шум может представлять собой взаимодействие звукового ласка, при котором увеличение антропофония мешает биофоническим процессам. Негативные последствия антропогенного шума влияют на широкий спектр таксонов, включая рыбу, амфибии, птиц и млекопитающих. [ 26 ] В дополнение к вмешиванию в экологически важные звуки, антропофония также может напрямую влиять на биологические системы организмов. Воздействие шума, которое может восприниматься как угроза, может привести к физиологическим изменениям. [ 10 ] Например, шум может увеличить уровни гормонов стресса , нарушать познание , уменьшить иммунную функцию и вызвать повреждение ДНК . [ 27 ] Хотя большая часть исследования антропогенного шума была сосредоточена на поведенческих и популяционных реакциях на нарушение шума, эти молекулярные и клеточные системы могут оказаться перспективными областями для будущей работы.
Антропофония и птицы
[ редактировать ]
Птицы использовались в качестве исследовательских организмов в большей части исследования, касающихся реакций дикой природы на антропогенный шум, и полученная литература документирует многие эффекты, которые имеют отношение к другим таксонам, затронутым антропофонией . Птицы могут быть особенно чувствительны к шумовому загрязнению, учитывая, что они в значительной степени полагаются на акустические сигналы для внутривидового общения. Действительно, широкий спектр исследований демонстрирует, что птицы используют измененные песни в шумных условиях. [ 26 ] Исследования больших сиськ в городской среде показали, что мужчины -птицы, населяющие шумные территории, имели тенденцию использовать более высокие частоты в своих песнях. [ 28 ] Предположительно, эти более высокие песни позволяют услышать мужчин-птиц над антропогенным шумом, который имеет тенденцию иметь высокую энергию в более низком диапазоне частот, тем самым маскируя звуки в этих спектрах. Последующее исследование нескольких популяций подтвердило, что большие сиськи в городских районах поют с увеличением минимальной частоты по сравнению с лесными птицами. [ 29 ] Кроме того, это исследование предполагает, что шумные городские места обитания в городе принимают птиц, которые используют более короткие песни, но повторяют их быстрее. В отличие от частотных модуляций, птицы могут просто увеличить амплитуду (громкость) своих песен, чтобы уменьшить маскирование в средах с повышенным шумом. [ 30 ] Экспериментальные работы и полевые наблюдения показывают, что эти изменения песни могут быть результатом поведенческой пластичности, а не эволюционной адаптации к шуму (то есть птицы активно меняют свой репертуар песни в зависимости от акустических условий, которые они испытывают). [ 31 ] На самом деле, вряд ли корректировки вокала птичьего голоса вряд ли будут продуктами эволюционных изменений просто потому, что высокие уровни шума являются относительно недавним давлением отбора. [ 23 ] Однако не все виды птиц корректируют свои песни для улучшения общения в шумных условиях, что может ограничить их способность занимать среды обитания, подверженные антропогенному шуму. [ 32 ] У некоторых видов отдельные птицы устанавливают относительно жесткий вокальный репертуар, когда они молоды, и такие виды ограничений развития могут ограничить их способность вносить вокальные коррективы в более позднем возрасте. [ 23 ] Таким образом, виды, которые не или не могут модифицировать свои песни, могут быть особенно чувствительны к деградации среды обитания в результате шумового загрязнения. [ 28 ] [ 32 ]

Даже среди птиц, которые способны изменять свои песни, чтобы лучше услышать в условиях, затопленной антропофонией, эти поведенческие изменения могут иметь важные для физической подготовки последствия . Например, в «Великой синике» существует компромисс между прочностью сигнала и обнаружением сигнала, который зависит от частоты песен. [ 33 ] Мужские птицы, которые включают в себя более низкие звуки в их песенном репертуаре, лучшие сексуальные верности со стороны своих товарищей, что приводит к повышению репродуктивного успеха. Тем не менее, низкочастотные звуки, как правило, маскируются, когда присутствует антропогенный шум, а высокочастотные песни более эффективны при выявлении женских ответов в этих условиях. Поэтому птицы могут испытывать конкурирующие селективные давления в местах обитания с высоким уровнем антропогенного шума: давление, чтобы призывать больше на более низких частотах, чтобы улучшить прочность сигнала и обеспечить хороших товарищей по сравнению с противоположным давлением, чтобы петь на более высоких частотах, чтобы гарантировать, что вызовы были обнаружены против Фон антрофонии. Кроме того, использование определенных вокализаций, в том числе высокие амплитудные звуки, которые уменьшают маскировку в шумных средах, может наложить энергетические затраты, которые снижают физическую форму. [ 23 ] Из-за репродуктивных компромиссов и других стрессов, которые они навязывают некоторым птицам, шумные места обитания могут представлять экологические ловушки , среда обитания, в которых люди имеют снижение приспособленности, но колонизируются со скоростями, превышающими или равны другими местами обитания. [ 26 ] [ 34 ]
Антропофония в конечном итоге может оказывать воздействие на население - или на общине на птичьей фауне . В одном исследовании, посвященном композиции сообщества, было обнаружено, что места обитания, подвергшиеся воздействию антропофонии, содержало меньше видов птиц, чем в области без шума, но обе области имели одинаковое количество гнезд. [ 35 ] Фактически, гнезда в шумных местах обитания имели более высокую выживаемость, чем те, которые были заложены в контрольных местах обитания, предположительно, потому что шумная среда содержала меньше западных скрабов , которые являются основными хищниками гнезда других птиц. Таким образом, антропофония может оказывать негативное влияние на разнообразие местных видов, но виды, способные справиться с нарушением шума, могут фактически извлечь выгоду из исключения негативных видовых взаимодействий в этих областях. Другие эксперименты предполагают, что шумовое загрязнение может повлиять на системы спаривания птиц, изменяя прочность парных связей . При воздействии экологического шума с высокой амплитудой в лабораторных условиях, Zebra Finches виды моногамные демонстрируют снижение предпочтения своих спаренных партнеров. [ 36 ] Точно так же мужские овсянки тростника в тихой среде, скорее всего, станут частью сопряженной пары, чем мужчины в шумных местах. [ 31 ] Такие эффекты в конечном итоге могут привести к снижению репродуктивной мощности птиц, подверженных высоким уровням шума окружающей среды. [ 37 ]
Сохранение звука
[ редактировать ]Дисциплина биологии сохранения традиционно связана с сохранением биоразнообразия и среды обитания, от которых зависят организмы. Тем не менее, экология Soundscape побуждает биологов рассматривать естественные звуковые пейзажи как ресурсы, достойные усилий по сохранению. Звуковые пейзажи, которые поступают из относительно нетронутых мест обитания, имеют ценность для дикой природы, как продемонстрировано многочисленным негативным влиянием антропогенного шума на различные виды. [ 10 ] Организма, которые используют акустические сигналы, полученные в результате их добычи, могут быть особенно повлияли на измененные человеческие звуковые пейзажи. [ 38 ] В этой ситуации (непреднамеренные) отправители акустических сигналов не будут иметь стимула компенсировать маскировку, навязанную антропогенным звуком. Кроме того, естественные звуковые пейзажи могут иметь преимущества для благополучия человека и могут помочь создать четкое чувство места, соединяя людей с окружающей средой и обеспечивая уникальные эстетические переживания. [ 25 ] Из -за различных значений, присущих естественным звуковым пейзажам, они могут считаться экосистемными услугами , которые обеспечиваются неповрежденными, функционирующими экосистемами . [ 2 ] Цели для сохранения звукового ласка могут включать в себя звуковые пейзажи, необходимые для устойчивости угрожаемой дикой природы, звуковых пейзажей, которые сами сильно изменяются антрофонией, и звуковые пейзажи, которые представляют уникальные места или культурные ценности. [ 25 ] Некоторые правительства и управленческие агентства начали рассматривать сохранение естественных звуковых пейзажей как приоритет окружающей среды. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] В Соединенных Штатах естественные звуки службы национальных парков и подразделение ночного неба работает над защитой естественных и культурных звуковых пейзажей.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Truax, Barry (1978). Справочник по акустической экологии , Ar C Publications, Ванкувер, Британская Колумбия.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Pijanowski, BC; Villanueva-Rivera, LJ; Думайан, SL; Фарина, А.; Краузе, BL; Наполетан, BM; Гейдж, Ш; Пьеретти, Н. (2011). "Экология Songunscape: наука о звуке в ландшафте " Биоссака 61 (3): 203. doi : 10.1525/bio.2011.61.3.6 .
- ^ Jump up to: а беременный в Краузе, Берни. (2012). «Великий животный оркестр: поиск происхождения музыки в диких местах мира», Little Brown/Hachette, Нью -Йорк.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Pijanowski, BC; Фарина, А.; Гейдж, Ш; Думан, SL; Краузе, BL (2011). «Что такое экология звука? Введение и обзор новой науки». Ландшафтная экология . 26 (9): 1213. DOI : 10.1007/S10980-011-9600-8 . S2CID 29097340 .
- ^ Jump up to: а беременный в Дейн, Джейкоб; Рудиссер, Йоханнес (2020-07-03). «Ландшафтное влияние на биофонию в городской среде в европейских Альпах» . Ландшафтная экология . 35 (8): 1875–1889. doi : 10.1007/s10980-020-01049-x . ISSN 0921-2973 .
- ^ Симпсон, SD; Рэдфорд, Ан; Щекотка, EJ; Микан, мг; Джеффс, AG (2011). Климли, А. Петр (ред.). «Адаптивное избегание рифового шума» . Plos один . 6 (2): E16625. Bibcode : 2011ploso ... 616625S . doi : 10.1371/journal.pone.00166625 . PMC 3033890 . PMID 21326604 .
- ^ Симпсон, SD; Meekan, M.; Монтгомери, Дж.; McCauley, R.; Джеффс, А. (2005). "Домашний звук". Наука . 308 (5719): 221. doi : 10.1126/science.1107406 . PMID 15821083 . S2CID 1064954 .
- ^ Гордон, Тимоти А.К.; Рэдфорд, Эндрю Н.; Дэвидсон, Исла К.; Барнс, Кейси; Макклоски, Киран; Nedelec, Sophie L.; Микан, Марк Г.; Маккормик, Марк I.; Симпсон, Стивен Д. (2019-11-29). «Акустическое обогащение может улучшить развитие рыбного сообщества на деградированной среде обитания кораллового рифа» . Природная связь . 10 (1): 5414. Bibcode : 2019natco..10.5414G . doi : 10.1038/s41467-019-13186-2 . ISSN 2041-1723 . PMC 6884498 . PMID 31784508 .
- ^ Граф, Ту; Dobler, S.; Linsenmair, KE (2002). «Лягушки бегут от звука огня» . Труды Королевского общества B: Биологические науки . 269 (1495): 999–1003. doi : 10.1098/rspb.2002.1974 . PMC 1690992 . PMID 12028755 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Барбер -младший; Крукс, Кр; Fristrup, KM (2010). «Затраты на хроническое воздействие шума для наземных организмов». Тенденции в экологии и эволюции . 25 (3): 180–9. doi : 10.1016/j.tree.2009.08.002 . PMID 19762112 .
- ^ WIGNALL, AE; Джексон, RR; Уилкокс, Rs; Тейлор, PW (2011). «Использование экологического шума аранейфагической ошибкой убийцы». Поведение животных . 82 (5): 1037. DOI : 10.1016/J.Anbehav.2011.07.038 . S2CID 53148100 .
- ^ Краузе, Берни (август 2015 г.). Голоса дикой природы , издательство Йельского университета, Нью -Хейвен, Коннектикут.
- ^ «Изучение ритмов природы: ученые Soundscape создают новое поле» . Национальный научный фонд . Получено 7 марта 2019 года .
- ^ Дайбас, Шерил. «Экология Soundscape: изучение ритмов природы» . Экология . Получено 7 марта 2019 года .
- ^ Эрик Стонея (2000), «Отлучение шума от шума: обнаружение в поддержку« нишевой гипотезы », что на птиц влияет человеческий шум в естественных местах обитания» Anthroös, том 13, выпуск 4, PGS 225- 231
- ^ Luis J. Villanueva-Rivera (2014).
- ^ Джером Сьюр (2001). «Акустическая общение Cicada: потенциальное распределение звука в мультиспекциях сообщества из Мексики (Hemiptera: Cicadomorpha: Cicadidae)», Biological Journal of the Linnean Society, 2002, 75, 379–394. Франция.
- ^ "Голоса дикой природы: животные песни, человеческий дин и призыв к сохранению естественных звуковых пейзажей" Краузе 2015, издательство Йельского университета
- ^ Джо Фергюсон, Сотрудничество: биофония, эволюционное сотрудничество, Sciart in America, p. 36–42, июнь 2015 г.
- ^ Jump up to: а беременный Краузе, Берни. (2008). « Анатомия Soundscape: развивающиеся перспективы », J aud Eng Soc. Том 56 Нет 1/2 января/февраля.
- ^ Берни Краузе 1993. Wfae%20new/библиотека/показания/ниша.html
- ^ Фэн, как; Наринс, премьер -министр; Голубь; Лин, WY; Ю, ZL; Qiu, Q.; Сюй, ZM; Shen, JX (2006). «Ультразвуковое общение у лягушек». Природа . 440 (7082): 333–336. Bibcode : 20066natur.440..333f . doi : 10.1038/nature0416 . PMID 16541072 . S2CID 2364920 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Патричелли, Гл; Blickley, JL (2006). «Связь птиц в городском шуме: причины и последствия вокальной корректировки». Аук . 123 (3): 639. doi : 10.1642/0004-8038 (2006) 123 [639: Aciunc] 2.0.co; 2 . S2CID 85985255 .
- ^ Образец, Ян; Джексон, Грайхаг (15 июня 2018 г.). «Экология Soundscape с Берни Краузе - Weekly Podcast Science» . Хранитель . Получено 16 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Думан, SL; Pijanowski, BC (2011). «Сохранение звука». Ландшафтная экология . 26 (9): 1327. DOI : 10.1007/S10980-011-9635-X . S2CID 5820389 .
- ^ Jump up to: а беременный в Лаоло, П. (2010). «Новое значение биоакустики при сохранении видов животных». Биологическое сохранение . 143 (7): 1635–2013. doi : 10.1016/j.biocon.2010.03.025 . HDL : 10261/159286 .
- ^ Кайт, Кр; Swaddle, JP (2011). «Как и почему шум окружающей среды влияет на животных: интегративный, механистический обзор» . Экологические письма . 14 (10): 1052–1061. doi : 10.1111/j.1461-0248.2011.01664.x . PMID 21806743 .
- ^ Jump up to: а беременный Slabbekoorn, H.; Пит, М. (2003). «Экология: птицы поют на более высоком уровне в городском шуме» . Природа . 424 (6946): 267. Bibcode : 2003natur.424..267s . doi : 10.1038/424267a . PMID 12867967 . S2CID 4348883 .
- ^ Slabbekoorn, H.; Den Boer-Visser, A. (2006). «Города меняют песни птиц» . Текущая биология . 16 (23): 2326–2331. doi : 10.1016/j.cub.2006.10.008 . PMID 17141614 . S2CID 14962858 .
- ^ Brumm, H. (2004). «Влияние экологического шума на амплитуду песни у территориальной птицы» . Журнал экологии животных . 73 (3): 434–440. doi : 10.1111/j.0021-8790.2004.00814.x .
- ^ Jump up to: а беременный Gross, K.; Pasinelli, G.; Kunc, HP (2010). «Поведенческая пластичность обеспечивает краткосрочную корректировку в новую среду» (PDF) . Американский натуралист . 176 (4): 456–464. doi : 10.1086/655428 . PMID 20701531 . S2CID 30790440 .
- ^ Jump up to: а беременный Фрэнсис, CD; Ortega, CP; Круз А. (2010). «Изменение вокальной частоты отражает различные реакции на антропогенный шум у двух субосциновых мухоловок тирана» . Труды Королевского общества B: Биологические науки . 278 (1714): 2025–31. doi : 10.1098/rspb.2010.1847 . PMC 3107642 . PMID 21123268 .
- ^ Halfwerk, W.; Бот, с.; Buikx, J.; Van der Velde, M.; Komdeur, J.; Десять Кейт, C.; Slabbekoorn, H. (2011). «Низкочастотные песни теряют свою активность в шумных городских условиях» . Труды Национальной академии наук . 108 (35): 14549–54. Bibcode : 2011pnas..10814549H . doi : 10.1073/pnas.1109091108 . PMC 3167545 . PMID 21876157 .
- ^ Робертсон, Б.А.; Хатто, Р.Л. (2006). «Структура для понимания экологических ловушек и оценки существующих доказательств» . Экология . 87 (5): 1075–1085. doi : 10.1890/0012-9658 (2006) 87 [1075: Affuet] 2.0.co; 2 . PMID 16761584 .
- ^ Фрэнсис, CD; Ortega, CP; Круз А. (2009). «Шумовое загрязнение меняет общины птиц и видовые взаимодействия» . Текущая биология . 19 (16): 1415–1419. doi : 10.1016/j.cub.2009.06.052 . PMID 19631542 . S2CID 15985432 .
- ^ Swaddle, JP; Пейдж, LC (2007). «Высокие уровни экологического шума ослабляют предпочтения в зябликах зебры: последствия для загрязнения шума». Поведение животных . 74 (3): 363. doi : 10.1016/j.anbehav.2007.01.004 . S2CID 17555825 .
- ^ Halfwerk, W.; Холмен, LJM; Лесселлс, CM; Slabbekoorn, H. (2011). «Негативное влияние шума дорожного движения на репродуктивный успех птиц» . Журнал прикладной экологии . 48 : 210–219. doi : 10.1111/j.1365-2664.2010.01914.x .
- ^ Краузе, Берни; Фарина, Алмо (2016). «Использование экоакустических методов для изучения воздействия изменения климата на биоразнообразие». Биологическое сохранение . 195 : 245–254. doi : 10.1016/j.biocon.2016.01.013 .
- ^ Берни Краузе. (2002) «Дикие звуковые пейзажи в национальных парках: руководство по образовательной программе по прослушиванию и записи, паб. Служба национальных парков. 1–86.
- ^ Краузе, Берни; Гейдж, Стюарт Х.; Joo, Wooyeong (2011). «Измерение и интерпретация временной изменчивости в звуковой пейзаже в четырех местах в национальном парке Sequoia». Ландшафтный экол . 26 (9): 1247–1256. doi : 10.1007/s10980-011-9639-6 . S2CID 2490762 .
- ^ Думан, SL; Pijanowski, BC (2011). «Сохранение звука». Ландшафтная экология . 26 (9): 1327. DOI : 10.1007/S10980-011-9635-X . S2CID 5820389 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брайан С. Пиджановский, Луис Дж. Виллануева-Ривера, Сара Л. Дюмин, Альмо Фарина, Берни Л. Краузе, Брайан М. Наполетано, Стюарт Х. Гакер и Надиди Пьеретти, Экология Синдерс. Bioscience, март 2011 г., вып. 61 № 3, 203–2
- Халл Дж. «Шумы природы». Идея лаборатория . Журнал New York Times, 18 февраля 2008 г.
- Краузе, Берни (1998). В дикое святилище . Беркли, Калифорния: книги по расцвету. ISBN 9781890771119 .
- Краузе, Берни (31 января 2001 г.). Потеря естественного звукового пейзажа: глобальные последствия его влияния на людей и других существ . Мировой Совет по делам, Сан -Франциско, Калифорния.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Краузе, Берни (2002). Дикие звуковые пейзажи: открытие голоса природы . Беркли, Калифорния: дикая пресса.
- Краузе Б (январь -февраль 2008 г.). «Анатомия звуковой пейзажи». Журнал Аудиоинженерного общества . 56 (1/2).
- Краузе, Берни (2012). Великий животный оркестр: поиск происхождения музыки в диких местах мира . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Маленький Браун.
- Краузе, Берни (2015). Голоса дикой природы, животных песен, человеческий сун и призыв сэкономить натуральные звуковые пейзажи . Нью -Хейвен, CT: Издательство Йельского университета.
- Берни Краузе, Стюарт Х. Гейдж, Wooyeong Joo, измерение и интерпретацию временной изменчивости в Soundscape в четырех местах в национальном парке Sequoia, ландшафтная экология, DOI 10.1007/S10980-011-9639-6, август 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дикий святилище - онлайн -база данных естественных звуков. Создан доктором Берни Краузе.
- Биофоническое исследование, связанное с калифорнийской засухой
- Калифорнийская засуха имеет четкий звук
- Экология Soundscape в Лаборатории моделирования и анализа в Университете Университета Пердью.
- Статья журнала New York Times о Soundscape Research с звукозаписными записями из национального парка Денали
- Статья Национального научного фонда по экологии Soundscape
- Национальная общественная радиоканижа об экологии Soundscape с соответствующими аудиозаписными записями
- ScienceDaily статья об экологии Soundscape
- Натуральные звуки и ночной небо и ночное небо и ночное небо
- Soundscape: Журнал акустической экологии , опубликованный Всемирным форумом по акустической экологии
- Библиография Soundscape и акустической экологии , составленная Maksymilian Kapelański
- Всемирный форум по акустической экологии: Архив новостного бюллетеня Soundscape
- Введение в акустическую экологию