Jump to content

Алтарь Петробелли

(Перенаправлено с алтаря Петробелли )

Верхний фрагмент, Национальная галерея Канады.
Святой Иероним и его атрибут льва, с Джироламо Петробелли, Далвич .

Алтарь Петробелли картина маслом на холсте ок. 1563 года работы Паоло Веронезе , оставшиеся фрагменты которого сейчас разделены между четырьмя музеями.

Принято считать, что картина представляет собой алтарный образ, заказанный кузенами Джироламо (ум. 1569) и Антонио (ум. 1587) Петробелли для церкви Сан-Франциско в небольшом городке Лендинара , недалеко от Венеции. Также предполагается, что это работа ведущего венецианского художника Паоло Веронезе , который имел прочные связи с регионом, хотя комиссия не задокументирована, а работа не была выгравирована и не упоминалась в современных произведениях искусства. Датой является либо 1563 год, который упоминается в надписи на фризе с именами Петробелли в церкви, либо, если это игнорируется и работа оценивается только по стилистическим соображениям, то, по мнению большинства историков искусства, значительно позже. Кузены унаследовали большое имение своего дяди и не имели законных наследников; в конце концов Петробелло Петробелли, внебрачный сын Джироламо, унаследовал поместья обоих мужчин. Вероятно, кузены надеялись, что эта впечатляющая работа закрепит за ними статус одной из ведущих семей в городе. [ 1 ]

Святой Антоний Эббот и Антонио Петробелли, Национальная галерея Шотландии

На картине Веронезе, расположенной над алтарем в их погребальной часовне, изображены донорские портреты двух мужчин, защищенных и подаренных Христу своими именами святых. Двоюродным братьям выпала честь стать свидетелями чудесного явления, предвкушения будущего: архангела Святого Михаила , который будет взвешивать души умерших на Страшном суде . Наверху мы видим мёртвого Христа, который умер, чтобы искупить человечество. Веронезе предложил своим покровителям убедительно реалистичное изображение призрачной сцены и запечатлел надежду верного христианина на спасение. Ангелы несут три инструмента страсти . [ 2 ]

Глава архангела Михаила, Художественный музей Блэнтона

В 1770-х годах церковь была закрыта после подавления ее ордена венецианским правительством. В 1785 году церковь окончательно снесли, а к 1789 году алтарь принадлежал венецианскому торговцу произведениями искусства. Именно на этом этапе он был разделен, и в 1795 году Далвичский фрагмент был продан лондонским торговцем произведениями искусства Ноэлем Дезенфансом своему другу сэру Фрэнсису Буржуа , который завещал его Далвичу в 1811 году. [ 3 ] Все фрагменты в конечном итоге попали в публичные коллекции в Англии ( Картинная галерея Далвича , Лондон), Шотландии ( Национальная галерея Шотландии , Эдинбург), Канаде ( Национальная галерея Канады , Оттава ) и США ( Музей искусств Блэнтона , Остин, Техас ). [ 4 ]

Возрождение архангела Михаила.

[ редактировать ]

Чтобы восстановить первоначальную форму алтаря, потребовались тщательное изучение фрагментов, годы изучения и тщательная реставрация. В реконструированном виде положение двух фрагментов донора и покровителя с каждой стороны картины можно увидеть по колоннам, которые совпадают с колоннами в верхнем фрагменте. Однако левый фрагмент Эдинбурга был слегка обрезан внизу и слева, и только фрагмент Далвича справа содержит часть исходного нижнего и правого краев. Крыло, копье и рука Михаила можно увидеть в верхнем правом углу левого фрагмента в Эдинбурге, точно так же, как его рука, держащая весы, и кончик его мантии, свисающий с его плеча, появляются слева от Далвичского храма. кусок. Эти элементы были закрашены в обоих этих фрагментах до реставрации в последние десятилетия, а серия предложенных реконструкций в 1932-33 годах имела пустой центр, который, как предполагалось, мог быть занят Мадонной, распятием (настоящим или нарисованным) или настоящий реликварий , [ 5 ] хотя святой Михаил был признан возможным, и в Эдинбургском каталоге 1914 года совершенно ошибочно утверждалось, что недостающая фигура находилась в замке Ховард . [ 6 ]

Части Майкла были впервые идентифицированы в Далвиче примерно в 1950 году; части Эдинбурга были обнаружены в 1958 году, а атрибут весов ясно дал понять, что это была фигура Майкла, занимавшая центр картины. Фрагмент Блэнтона был идентифицирован как часть работы только в 2008 году куратором из Далвича. Тело Михаила отсутствует, а также дракон или змей, на котором он стоял и пронзал копьем. В остальном фигуры оригинальной работы кажутся полными. Недостающие участки — это полоса по всей ширине картины под верхней частью в Оттаве, а также правая часть фрагмента Оттавы и полоса по центру нижней половины работы, за исключением головы Блэнтона. . [ 7 ] Довольно странно, что от тела Майкла полностью избавились; возможно, он был поврежден. [ 8 ]

В 2009 году выставка в галерее Далвич временно воссоединила фрагменты впервые за более чем двести лет. [ 9 ] Позже в том же году отреставрированная картина отправилась в Канаду и США.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оттава, «Комиссия; Бригсток, 199».
  2. ^ Далвич; Оттава, «Иконография», в которой содержится гораздо больше информации.
  3. ^ Мюррей, 29 лет.
  4. ^ Далвич
  5. ^ Оттава, «Реконструкция»
  6. ^ Бригсток, 198
  7. ^ Далвич; Бригсток, 198 лет; Оттава, «Реставрация» и «Реконструкция»
  8. ^ Бригсток, 198
  9. ^ Далвич
  • Бригсток, Хью; Итальянские и испанские картины в Национальной галерее Шотландии , 2-е изд., 1993 г., Национальные галереи Шотландии, ISBN   0903598221
  • «Далвич», Далвич PDF на алтаре , с реконструкцией всего произведения.
  • Джоакин, Маттео. Алтарь Петробелли: Если наступит Армагеддон, будете ли вы другом или врагом? 2014 (роман).
  • Мюррей, Питер , Картинная галерея Далвича, список , 1980, Phillip Wilson Publishers Ltd, ISBN   0856670847
  • «Оттава», Паоло Веронезе и алтарь Петробелли , Национальная галерея Канады, несколько страниц выставки - см. меню вверху.
  • Саломон, Ксавье Ф. Паоло Веронезе: Алтарь Петробелли . Сильвана, 2009.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8f31efef99fa0cfd98f62ffd2cc832__1714601520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/32/0f8f31efef99fa0cfd98f62ffd2cc832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petrobelli Altarpiece - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)