Управление транспорта столичного округа
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 1970 (ранее Объединенная тяговая компания в 1890 г.) |
---|---|
Штаб-квартира | 110 Уотервлит Авеню Олбани, Нью-Йорк |
Местный | Столичный округ |
Зона обслуживания | Олбани , Ренсселер , Скенектади , Саратога , Монтгомери , Вашингтон и Уоррен . Округа |
Тип услуги | Местное автобусное сообщение экспресс-автобус пригородное автобусное сообщение скоростной автобус паратранзит (СТАР) |
Маршруты | 65 |
Остановки | 2,902 [ 1 ] |
Склады | Депо Олбани: 110 Watervliet Avenue, Олбани, штат Нью-Йорк. Депо Троя: 40 Hoosick Street, Трой, штат Нью-Йорк, Депо Скенектади: 2401 Maxon Rd. Скенектади, штат Нью-Йорк Транзит на севере штата Саратога: 207 Geyser Rd. Саратога Спрингс, Нью-Йорк Транспорт Брауна: 50 Friends Rd. Амстердам, Нью-Йорк, Депо Глен-Фолс: 495 Queensbury Ave, Квинсбери, Нью-Йорк 12804. |
Флот | 306 [ 1 ] |
Ежедневное количество пассажиров | 55 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ] |
Годовой пассажиропоток | 15,779,000 (2023) [ 3 ] |
Тип топлива | Дизель , дизель-электрический гибрид. |
Оператор | CDTA (все, кроме Northway Express) Upstate Transit (только Northway Express) Brown Transportation (только Thruway Express) |
Генеральный директор | Карм Базиль |
Веб-сайт | CDTA |
( Транспортное управление столичного округа CDTA ) — это общественно-полезная корпорация штата Нью-Йорк, контролирующая ряд мультимодальных участков общественного транспорта в столичном округе штата Нью-Йорк ( Олбани , Монтгомери , Ренсселер , Саратога , Скенектади , Уоррен и округа Вашингтон ). [ 4 ] CDTA управляет местными и экспресс-автобусами, в том числе четырьмя линиями экспресс-автобусов под названием BusPlus (одна между Олбани и Скенектади, две между Олбани и Уотерфордом и Кохузом, а еще одна между Олбани и торговым центром Crossgates), а также осуществляет повседневное управление. из трех станций Amtrak в столичном регионе - Олбани-Ренсселер , Скенектади и Саратога-Спрингс станций Amtrak . В 2023 году количество пассажиров системы составило 15 779 000 человек, или около 55 100 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Созданное по решению Законодательного собрания штата Нью-Йорк в августе 1970 года, CDTA было сформировано аналогично агентствам в Сиракузах , Рочестере и Буффало . В 1970 году CDTA приобрела и взяла на себя управление компаниями United Traction Company и Schenectady Transit.
Автобусные операторы CDTA, диспетчеры и контролирующий персонал объединены в местный офис 1321 Объединенного транзитного союза (ATU).
Управление
[ редактировать ]CDTA контролируется советом директоров, состоящим из девяти членов . [ 5 ]
В настоящее время в состав правления входят:
- Три члена, представляющие округ Олбани
- Два члена, представляющие округ Ренсселер
- Один член, представляющий округ Скенектади
- Два члена, представляющие округ Саратога
- Один член (без права голоса), представляющий профсоюзы.
Есть также исполнительный директор , который занимается повседневной деятельностью и подотчетен совету директоров. В 2017 году операционные расходы CDTA составили 108,41 миллиона долларов, а штат сотрудников составил 821 человек. [ 6 ]
Услуги фиксированных маршрутов
[ редактировать ]CDTA управляет 65 маршрутами, многие из которых соединяют районы с центром города или центр города с торговыми районами; с шестью маршрутами, соединяющими ключевые города. Два маршрута, 11-UAlbany Shuttle и 286-RPI Shuttle, предназначены для трансфера до местных университетов, которые также открыты для публики. Служба в основном работает с 5:30 до 12:00 по будням, с 6:00 до 12:00 по субботам и с 7:00 до 22:00 по воскресеньям, а маршруты колледжей работают до 2:00 ночи в Олбани и Трой.
Олбани Дивизион [ 7 ]
[ редактировать ]До CDTA многие из этих маршрутов принадлежали автобусной компании Олбани-Нассау (маршруты 32/33) и United Traction. Автобусы ходят от Capital Depot рядом со штаб-квартирой CDTA на Уотервлит-авеню, 110 в Олбани.
В начале 2011 года CDTA объявила о своих планах по реструктуризации автобусных маршрутов округа Олбани в два этапа. Этап 1 включал реконструкцию маршрутов в городе Олбани, при этом общественная кампания по сбору вкладов продолжалась до августа 2011 года. Результатом стали пять новых местных маршрутов и три пригородных маршрута. Его цель состояла в том, чтобы создать более единообразную автобусную систему без каких-либо отклонений от маршрута. Первый этап реконструкции вступил в силу 13 ноября 2011 года. В августе 2012 года CDTA представило проект плана второго этапа реконструкции. Фаза 2 включала реконструкцию маршрутов в западной и северной частях округа Олбани, при этом кампания по привлечению общественности продлилась до сентября 2012 года. Фаза 2 реконструкции вступила в силу 11 ноября 2012 года.
Маршрут | Терминалы | Основные улицы | Примечания | |
---|---|---|---|---|
1 [ 8 ] | Автобусный вокзал Олбани
Мэдисон и Грин |
Вольф Роуд. и Колониальный центр | Центральный проспект, Нью-Йорк 5 | Рт. 5 местных рейсов между центром Олбани и Колони-центром, иногда превращаются в 355 (см. Подразделение Скенектади). |
10 [ 9 ] | Бродвей и Стьюбен-стрит.
Бродвей и Ориндж-стрит. |
Кроссгейтс Молл | Западный проспект, Rt. 20 | Рт. 20 местных рейсов между центром Олбани и торговым центром Crossgates. |
12 [ 10 ] | Бродвей и Стьюбен-стрит.
Бродвей и Орандж |
Кроссгейтс Молл | Вашингтон авеню. | |
13 [ 11 ] | Автобусный вокзал Олбани
Мэдисон и Грин |
Прайс Чоппер/Шопрайт (Slingerlands) | Нью-Скотланд-авеню, Ларк-стрит, Нью-Йорк, 85 | |
18 [ 12 ] | Автобусный вокзал Олбани
Мэдисон и Грин |
Прайс Чоппер/Шопрайт (Slingerlands) | Делавэр-авеню, Ларк-стрит, Черри-авеню, Нью-Йорк 443 | |
100 [ 13 ] | Станция Клинтон-сквер | Мемориальный мост С. Перл-Стрит и Данн
С. Перл-стрит и Бивер-стрит. |
Перл-стрит, Мортон-авеню, Куэйл-стрит, Ливингстон-авеню и Ларк-Д-р. | Пояс Среднего города |
106 [ 14 ] | Больница Святого Петра - бульвар С. Мэннинг, 317. | Больница Святого Петра | Перл-стрит, 2-я авеню, Уайтхолл-роуд. Аллен Сент-Ливингстон Авеню, Ларк Доктор | Аптаун-Белт |
107 [ 15 ] | Станция Клинтон-сквер | Гленмонт Прайс Чоппер | Саут-Перл-стрит, Маунт-Хоуп-Д-р, маршрут 9W | |
114 [ 16 ] | UAlbany Кампус медицинских наук
Железнодорожный вокзал Ренсселер |
Кроссгейтс Молл | Третья улица, Вашингтон-авеню, Мэдисон-авеню. | Ограниченное обслуживание за пределами железнодорожного вокзала Ренсселер. |
117 [ 17 ] | Кроссгейтс Молл | Тюрьма округа Олбани | Вестерн Авеню, Фуллер Роуд, Вольф Роуд, | Колония через город. Никакой субботней службы. |
125 [ 18 ] | Автобусный вокзал Олбани | Центральный проспект и колониальный центр | Сэнд-Крик-роуд, Эверетт-роуд, Клинтон-авеню. | Нет воскресной службы |
155 [ 19 ] | Кроссгейтс Молл | Международный аэропорт Олбани | Вашингтон-авеню, доб., Нью-Карнер-роуд, Уотервлит-Шейкер-роуд, Нью-Йорк 155 | Пригородный циркулятор. Только выходные. |
214 [ 20 ] | Зал Эмпайр-Стейт-Плаза
Бродвей и Гудзон-авеню. |
Технопарк Ист-Гринбуш | Вашингтон Авеню, 3-я улица. | Остановки только в будние дни ESP. |
233 [ 21 ] | Зал Эмпайр-Стейт-Плаза
Бродвей и Гудзон-авеню. |
Шодак Парк энд Райд | Рт. 9 , Рт. 20 | Остановки только в будние дни ESP. |
519 [ 22 ] | Зал Эмпайр-Стейт-Плаза | Элм Авеню Парк энд Райд | Рт. 20 , Нью-Йорк 146 , Нью-Йорк 156 , Нью-Йорк 85 , I-787 | Только экспресс-услуги в будние дни |
524 [ 23 ] | Зал Эмпайр-Стейт/Саут-Свон-стрит и Вашингтон-авеню. | 80 Бродвей Лот | I-787 | Только экспресс-услуги в будние дни |
712 [ 24 ] | Перепелиная ул. | Walmart - Crossgates Commons | Вашингтон-авеню, Колвин-авеню, Центральная авеню. | Ограниченное обслуживание только в будние дни - обслуживает кампус государственного офиса Гарримана. |
737 [ 25 ] | Автобусный вокзал Олбани
Мэдисон-авеню и Грин-стрит |
Международный аэропорт Олбани | Олбани Шейкер Роуд, Эверетт Роуд, Бульвар Генри Джонсона. | Поездка на одно место из центра города в аэропорт, ограниченное обслуживание только в будние дни. |
801 | (много маршрутов)
Автовокзал Олбани (красная линия, синяя линия) |
Средняя школа Майерса | Доступно только для учащихся и во время занятий в школе. | |
813 | Черч-стрит и 5-я улица | Вольф Роуд. и Колониальный центр | I87, I90, Rt 85, Вольф Роуд. | Работает только во вторник. Торговый автобус Равены. |
910 [ 26 ] | Автобусный вокзал Олбани | Кроссгейтс Молл | Вашингтон-авеню, Стейт-стрит, Вестерн-авеню | Рт. 20 Служба BusPlus между центром Олбани и торговым центром Crossgates Mall делает всего 14 остановок за поездку. |
Скенектади Дивизион [ 27 ]
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | Основные улицы | Примечания | |
---|---|---|---|---|
351 [ 28 ] | Компания Голуб. | Герлинг-стрит и Шеридан-авеню. | Бродвей, Ван Вранкен Авеню. | |
352 [ 29 ] | Прайс Чоппер — Алтамонт Авеню. | Герлинг-стрит и Шеридан-авеню. | Макклеллан-стрит, Альтамонт-авеню. | Нет обслуживания в выходные дни |
353 [ 30 ] | Уолмарт – Гленвилл | Прайс Чоппер – Альтамонт Авеню. | Могавк проспект. | |
354 [ 31 ] | Роттердам Сквер Молл | Шопрайт - Нискаюна | Нотт-стрит, I-890 | Только будние дни |
355 [ 32 ] | Гейтвэй Плаза | Центральный проспект и колониальный центр | Стейт-стрит, Центральный проспект, Нью-Йорк 5 | Рт. 5 местных рейсов между центром города Скенектади и центром колоний. |
560 (Техас) [ 33 ] | Мейн-стрит и Маркет-стрит | Кирнан Плаза | И-787 , И-90 | Только экспресс-услуги в будние дни |
763 [ 34 ] | Либерти Парк | Кроссгейтс Мид-Молл | Мэдисон-авеню, Ларк-стрит, Вестерн-авеню, Rt. 20 , Карри Роуд, Бродвей | Ограниченное обслуживание только в будние дни |
830 | Йейтс-Виллидж | Гленвилл Уолмарт/Роттердам Молл | Rt 7, бульвар Эри | Работает только 1-й и 3-й четверг каждого месяца. Торговый автобус Скенектади. |
905 [ 35 ] | Гейтвей Плаза SCCC | Автобусный вокзал Олбани | Стейт-стрит, Центральный проспект, Нью-Йорк 5 | Рт. 5 услуг Bus Plus между центром города Скенектади и центром города Олбани, всего с 19 остановками за поездку. |
Саратогский дивизион [ 36 ]
[ редактировать ]Служба города Саратога-Спрингс также работает из округа Скенектади. Эти маршруты курсируют семь дней в неделю. До июля 2007 года автобусы Саратога-Спрингс курсировали из депо Дяди Сэма на Хузик-стрит, 40 в Трое, с ограниченным обслуживанием. Не было прямого сообщения с маршрутами Олбани/Скенектади/Троя. Маршрут № 50 обслуживался из электрического депо по адресу 2401 Maxon Road Ext. в Скенектади и обеспечил только одну поездку утром и вечером в будние дни между Скенектади и Боллстон-Спа. 2 июля 2007 года вступило в силу первоначальное расширение маршрута Саратога-Спрингс с внедрением новой трехзначной системы идентификации маршрута. Маршрут № 50 был расширен и теперь обеспечивает почасовое обслуживание семь дней в неделю; на NY 50 между Скенектади и Wilton Mall с отклонениями вдоль Роуленд-стрит и Гейзер-роуд в Милтоне, а также отклонениями вдоль Эксельсиор-авеню в Саратога-Спрингс. Все автобусы Саратога-Спрингс начали ходить из гаража Скенектади на Мэксон-роуд. Внеш. 28 мая 2016 года вступил в силу план реструктуризации Саратога-Спрингс. Маршрут № 50 был переименован в Маршрут № 450 и изменен на следующий. Нью-Йорк 50 от Скенектади до торгового центра Wilton без отклонений. Новые маршруты № 451 и № 452 включают отклонения от бывшего маршрута № 50, а также части старых маршрутов № 472 и № 473. CDTA планирует в конечном итоге построить автобусный гараж Саратога-Спрингс в промышленном парке Гранде, недалеко от Гейзер-роуд.
Маршрут | Терминалы | Основные улицы | Примечания | |
---|---|---|---|---|
450 [ 37 ] | Гейтвэй Плаза | Уилтон Молл | Нью-Йорк 50 , Бродвей | |
451 [ 38 ] | Железнодорожная станция Саратога-Спрингс | Департамент социальных служб, Боллстон Спа | Роуленд-стрит, Гейзер-роуд, Лейк-авеню, Черч-стрит, Кирби-роуд. | |
452 [ 39 ] | Уилтон Молл | Скидмор Колледж | Эксельсиор-авеню, Бродвей, Клинтон-стрит. | |
840 [ 40 ] | Стоунквист Апартаменты | Уилтон Молл | Союзный проспект. | Новый шаттл для покупок создан в июле 2015 года. Ходит только по вторникам. [ 41 ] |
875 [ 42 ] | Казино и гоночная трасса Саратоги | Отель Courtyard, Саратога-Спрингс | Бродвей, Нельсон-авеню, Джефферсон-стрит, Сосновая авеню | Сезонный троллейбус курсирует с выходных, посвященных Дню памяти, до Дня труда. Ср - Только Вс. |
НХ (540) [ 43 ] | Эмпайр-Стейт-Плаза , Олбани | Ратуша Милтона / выход 9 — Crossing Park & Ride — Clifton Park / Route 50 и High Street — Ballston Spa | И-87 , И-787 | Только экспресс-услуги в будние дни |
Тройская дивизия [ 44 ]
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | Основные улицы | Примечания | |
---|---|---|---|---|
22 [ 45 ] | Ривер-стрит и Фронт-стрит. | Мэдисон-авеню и Эмпайр-Стейт-Плаза, Олбани | Бродвей, Нью-Йорк 32 | Рт. 32 местных сообщения между центром Олбани и центром Трои. |
85 [ 46 ] | Северный доктор и 8-я авеню | Общественный колледж Гудзонской долины | Рт. 4 | |
87 [ 47 ] | Ривер-стрит и Фронт-стрит. | Walmart – Брансуик Плаза | Хусик-стрит и 15-я улица | |
96 [ 48 ] | Ривер-стрит и Фронт-стрит | Государственный парк Графтон-Лейкс | Хузик-стрит и Нью-Йорк 2 . | Сезонное обслуживание (только летом) 7 дней в неделю. |
182 [ 49 ] | Ривер-стрит и Фронт-стрит. | Автобусный вокзал Олбани
Мэдисон и Грин |
Бульвар Генри Джонсона, бульвар Ван Ренсселер, Северный бульвар, Rt. 9 , Колумбия-стрит, Нью-Йорк 32 | Курсирует семь дней в неделю между центром Олбани, Латэм-Фармс, Кохуз, Грин-Айленд, Уотервлит и Трой. |
190 [ 50 ] | Торговый центр Латам Фармс | Кроссгейтс Молл | Уэйд Роуд, Вольф Роуд, Фуллер Роуд. | Нет обслуживания в выходные дни |
224 [ 51 ] | Ривер-стрит и Фронт-стрит. | Зал Эмпайр-Стейт-Плаза | И-787 , И-90 , Рт. 4 | Нет обслуживания в выходные дни |
286 [ 52 ] | Ривер и Фронт-стрит / Сансет-Д-р и Форсайт-Террас | Вандерхейден-холл / Миртл-авеню и Поулинг-авеню | Полинг-авеню, 15-я улица, Конгресс-стрит. | Нет воскресной службы |
289 [ 53 ] | Мэдисон-авеню и Проект-стрит. | 15-я улица и Массачусетс-авеню.
15-я улица и Парк-бульвар |
Полинг авеню, 4-я улица, 15-я улица. | |
370 [ 54 ] | Ривер-стрит и Фронт-стрит, Троя | Казино Rivers, бульвар Эри, Скенектади | Нью-Йорк 2 , Юнион-стрит, Нью-Йорк 7 | |
802 | Тройская средняя школа | Коттедж St и Марвин Авеню. | Бердетт-авеню, 15-я улица, Полинг-авеню | Служба средней школы Трои |
815 | Лансингбург Апартаменты | Уолмарт/Брансуик Плаза | Хузик, Ривер-стрит, 2-я авеню | Работает только в среду. Торговый автобус Трои. |
821 | Таргет и Ренсселер Плаза | Сент-Джуд Старшие апартаменты | Блумингров Доктор. | Работает только в четверг. Торговый автобус Норт-Гринбуш. |
922 [ 55 ] | Площадь Канала – центр города Кохуз | 2-я авеню и Делавэр-авеню, Олбани | Онтарио-стрит, Rt 4, Rt 32 и 2-я авеню | Рт. 32 автобуса Plus между Олбани и центром города Кохуз, всего с 26 остановками за поездку. |
923 [ 56 ] | Брод-стрит и 4-я улица, Уотерфорд | Железнодорожная тропа округа Олбани | Рт 4, Рт 32 | Рт. 32 автобуса Plus между Олбани и центром Уотерфорда, всего с 27 остановками за поездку. |
Амстердамский дивизион [ 57 ]
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | Основные улицы | Примечания | |
---|---|---|---|---|
600 [ 58 ] | Амстердамская средняя школа | Перт-Роуд, Гай-Парк-Авеню/Дивизион-Стрит, Е. Мэйн-Стрит, Черч-Сент-Клизб-Авеню | Соседский пояс | |
601 [ 59 ] | Амстердамская средняя школа | Дестефано авеню и начальная школа Баркли | Мидлайн Роуд, Перт Роуд, Rt. 30 | Нет воскресной службы |
602 [ 60 ] | Гай-Парк-авеню и больница Святой Марии | Станция Ведер/Нотт, Скенектади | Гай-Парк-авеню / Дивизион-стрит, И. Мейн-стрит, Шотландия, Могавк-авеню, Сент-стрит | Только будние дни |
605 [ 61 ] | Больница Святой Марии | Нотт-стрит и Сент-Джеймс Плаза | Гай Парк Авеню/Дивизион Стрит, И. Мейн Стрит, Нью-Йорк 5 | Только выходные |
Подразделение Гленс-Фолс [ 62 ]
[ редактировать ]Ранее называлась Greater Glens Falls Transit, пока CDTA не взяла на себя управление 1 января 2024 года.
Маршрут | Терминалы | Основные улицы | Примечания | |
---|---|---|---|---|
402 [ 63 ] | Терминал Ридж-стрит | SUNY Адирондак | Бэй-стрит, Бэй-роуд. | Нет воскресной службы |
404 [ 64 ] | Терминал Ридж-стрит | Форт Эдвард Амтрак | Мейн-стрит, бульвар, Уоррен-стрит, Мейпл-стрит, Ридж-стрит, Дикс-авеню. | Нет воскресной службы |
405 [ 65 ] | Терминал Ридж-стрит | Рт. 9 и Фаун Роуд. | Саратога-авеню, Мейн-стрит, Фаун-роуд. | Нет воскресной службы |
407 [ 66 ] | Терминал Ридж-стрит | Ван Дансен Роуд. и Люцерн Роуд. | Брод-стрит, Люцерн-роуд, Ван-Дунсен-роуд, Коринф-роуд, Мейн-стрит. | Нет воскресной службы |
411 [ 67 ] | Терминал Ридж-стрит | Гленс Фолс Уолмарт | Глен-стрит, Лейк-Джордж-роуд, | Нет воскресной службы |
412 [ 68 ] | Терминал Ридж-стрит | Авиационный торговый центр / апартаменты Montcalm. | Глен Стрит, Авиационная Роуд | Нет воскресной службы |
419 [ 69 ] | Терминал Ридж-стрит | Бич Роуд (Озеро Джордж) | Бэй-стрит, Квакер-роуд, Лейк-Джордж-роуд, Rt. 9, Э. Шор Роуд. | Нет обслуживания в выходные дни |
876 [ 70 ] | Терминал Бич Роуд | Парк для автодомов Лейк-Джордж | Маршрут 9 штата Нью-Йорк | Только лето, троллейбус Глен-Фолс |
877 [ 71 ] | Терминал Бич Роуд | Болтон Лендинг | Лейк Шор Драйв | Только летом, Glen Falls Trolley North |
Другие услуги
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]Раньше CDTA управляла тремя пригородными маршрутными автобусами, все из которых принадлежали подразделению Олбани, в которых использовались фургоны меньшего размера с вырезом , с целью обслуживания офисов и основных достопримечательностей не на основных маршрутах CDTA и не нуждающихся в полноразмерных автобусах. В ноябре 2012 года все услуги шаттла были прекращены и заменены фиксированными маршрутами во время второго этапа реконструкции округа Олбани. Созданы два новых автобусных маршрута (№117 и №155). Маршрут № 117 курсирует между Британско-Американским бульваром, международным аэропортом Олбани , Вулф-роуд, Колони-центром, торговыми центрами Crossgates и Twenty Mall. Маршрут № 155 курсирует между международным аэропортом Олбани , ITT Tech, NY 155 , Washington Ave Ext., Walmart и Crossgates Mall.
АвтобусПлюс
[ редактировать ]План 2005 года включал развитие скоростного автобусного транспорта по коридору Маршрута 5 между центром Олбани и центром Скенектади, дополняющему Маршрут 55 (который обслуживал 20% пассажиропотока CDTA). [ 72 ] ). Этот план также привел к изменениям на маршрутах 1 и 2. Планировалось, что пропуск очередей и приоритет сигналов сделают BRT более привлекательным для региона после того, как легкорельсовый транспорт был отклонен. По состоянию на середину 2007 года выполнение этой части плана на 2005 год было приостановлено. [ 73 ]
В начале 2008 года CDTA объявила о запуске линии скоростного автобусного транспорта на Нью-Йорк 5 , которая будет включать 19 модернизированных станций. [ 74 ] Служба BRT Нью-Йорка 5 началась в понедельник, 4 апреля 2011 года, с новых 40-футовых гибридных автобусов Gillig серебристого и красного цвета, получивших номер Route 905 и получивших название BusPlus. Остальные маршруты были скорректированы соответствующим образом.
Маршрут 905 - это скорее расширенное сообщение с ограниченным количеством остановок, чем фактическое сообщение BRT: между центром Скенектади и центром Олбани всего 19 остановок. В ноябре 2020 года служба BRT BusPlus была расширена с одного до трех маршрутов, причем 905 были названы «Красной линией», а два новых маршрута курсируют вдоль коридора Нью-Йорк 32 / Бродвей между центром города Олбани, Менандсом и Троем / Кохузом. , 922 и № 23, как «Синяя линия». Линия вдоль коридора Вашингтон-авеню/Западная авеню называется «Фиолетовой линией» или 910.
Саратога "Троллейбус"
[ редактировать ]В сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой Саратоги CDTA в летние месяцы эксплуатирует троллейбусы под открытым небом. Раньше троллейбусы курсировали с выходных, посвященных Дню памяти, до Дня труда, обслуживая такие популярные направления, как Центр исполнительских искусств Саратоги , Государственный парк Саратога-Спа , Казино и гоночная трасса Саратоги , Ипподром Саратоги и Бродвей. До 2011 года троллейбус курсировал между Скидмор-колледжем и Центром исполнительских искусств Саратоги. С 2007 по 2010 год маршрут № 471 обслуживал ипподром Саратога летом, но был закрыт из-за низкой посещаемости. С 2011 по 2015 год троллейбусный маршрут пролегал между Бродвеем, Центром исполнительских искусств Саратоги, государственным парком Саратога-Спа, казино и гоночной трассой Саратоги и ипподромом Саратоги, включая территории, ранее обслуживавшиеся маршрутом № 471. По состоянию на 2011 год [update], trolley service to Skidmore College was discontinued, with year-round service to Skidmore College continued on former Route #473 and new Route #452. As of 2016[update], троллейбусное сообщение с государственным парком Саратога-Спа и Центром исполнительских искусств Саратоги было прекращено и заменено новым маршрутом, который проходит между отелем Courtyard, Бродвеем, ипподромом Саратоги, казино и гоночной трассой Саратоги. Изменения 2016 года также включали бесплатный проезд для всех пассажиров и сокращение услуг, которое вместо этого будет действовать только с выходных, посвященных Дню независимости, до Дня труда. Хотя на транспортных средствах эта услуга не отмечена соответствующим образом, на карте службы Саратоги она обозначена как Маршрут № 875.
СТАР Сервис
[ редактировать ]В 1982 году CDTA начала предоставлять услуги паратранзита пассажирам, которые по медицинским показаниям не могут пользоваться регулярными транзитными услугами. Автобусы ADA , доступные для инвалидных колясок, были добавлены в 1988 году; с 2004 года все маршруты CDTA доступны для инвалидных колясок. В Звездном флоте есть множество микроавтобусов. Хотя на протяжении большей части своей истории доминировал низкопольный микроавтобус Orion II, компания STAR начала заменять старые модели автомобилями Startrans «Senator» в разрезе. Другие микроавтобусы в парке включают микроавтобусы Ford «ELF» и несколько рейсов с пригородных маршрутов (см. Ниже).
NX: Нортвей Экспресс
[ редактировать ]NX: Northway Xpress - это группа экспресс-маршрутов, соединяющая Олбани с городами округа Саратога, которыми управляет компания Upstate Transit по контракту (с которой был заключен контракт на предоставление этой услуги с 2006 года). Эти маршруты пролегают от Саратога-Спрингс , Боллстон-Спа , Мальты , Клифтон-парка , Раунд-Лейк и Саут-Гленс-Фолс до центра Олбани. В октябре 2012 года тарифы и расписание рейсов Northway Express были изменены с целью увеличения количества пассажиров и эффективности обслуживания. Структура тарифов была объединена с 5 зон до 3 с добавлением карты предоплаты без ограничений на поездки. Обслуживание также было прекращено в районах с низкой посещаемостью, включая Механиквилл , Стиллуотер , международный аэропорт Олбани , университет штата Нью-Йорк в Олбани , Вулф-роуд и кампус государственного офиса Гарримана. В мае 2014 года услуга Northway Express была расширена до Corporate Woods.
Сельская служба
[ редактировать ]До 2012 года CDTA предоставляла сельские услуги и службы экстренной помощи в нескольких районах сельских округов Олбани и Ренсселер один раз в неделю, включая маршруты № 810 (Берн / Нокс), № 812 (Ренсселервилл), № 870 (шаттл округа Саратога) и № 96. (Rensselaer Rural, с летним обслуживанием парка штата Графтон); в рамках реструктуризации маршрутов CDTA эти маршруты постепенно сокращаются.
Гибкий сервис
[ редактировать ]В 2020 году CDTA запустила услугу под названием Flex, которая представляет собой услугу по требованию, когда человека доставляют на фургоне в желаемое место или по автобусному маршруту CDTA. Пассажиры используют приложение, похожее на Uber и Lyft , чтобы заказать поездку. В настоящее время служба работает только в некоторых частях Колони и Гульдерленда , но в будущем программа может быть расширена. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Сначала услуга была бесплатной, но в октябре 2020 года CDTA начала требовать от пассажиров оплаты за поездку Flex. [ 78 ] В сентябре 2021 года услуга была расширена на южную часть округа Саратога, штат Нью-Йорк , и теперь обслуживает Клифтон-Парк , Хафмун и Механиквилл . [ 79 ]
Электрические скутеры
[ редактировать ]CDTA продвигает свои собственные электросамокаты. Первоначально планировалось, что население будет использовать летом 2021 года, но реализация была отложена. [ 80 ] [ 81 ]
Флот
[ редактировать ]Активный флот
[ редактировать ]Все автобусы доступны для инвалидов-колясочников.
Год | Производитель | Модель | Двигатель | Передача инфекции | Номера флота | Примечания | Задания депо |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Гиллиг | Низкопольный HEV 40 футов | Камминс ISB EPA07 | Эллисон EP40 | 4053Х, 4055Х | 4047H-4052H, 4054H выведены из эксплуатации | 4055H Дивизия Олбани, 4053H Дивизия Скенектади |
2010 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс ISL EPA07 | Фойт D864.5 | 4056-4072 | Тройская дивизия | |
2010 | Гиллиг | БРТ ГЭВ 40' | Камминс ISB EPA07 | Эллисон EP40 | 5500Х-5514Х | Используется для 905 BRT. 5507H выведен из эксплуатации | Скенектади Дивизион |
2012 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс ISL9 EPA12 | Фойт D864.5 | 4073-4092 | 4073–4078, 4089, 4092 Тройская дивизия, 4079–4088, 4090, 4091 Дивизия Скенектади | |
2013 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс ISL9 EPA13 | Фойт D864.5 | 4093-4108 | 4093–4096 Дивизия Трои, 4097–4108 Дивизия Олбани | |
2013 | Гиллиг | Низкопольный HEV 40 футов | Камминс ISB6.7 EPA13 | Эллисон EP40 | 4109H-4112H | Олбани Дивизион | |
2014 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс ISL9 EPA14 | Фойт D864.5 | 4113-4127 | Олбани Дивизион | |
2015 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс ISL9 EPA14 | Фойт D864.5 | 4128-4139 | 4128–4135 Дивизион Олбани, 4136–4139 Дивизион Скенектади | |
2016 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс ISL9 EPA14 | Фойт D864.5 | 4140-4149 | Скенектади Дивизион | |
2016 | Гиллиг | БРТ 40' | Камминс ISL9 EPA14 | Фойт D864.5 | 5515, 5516 | Используется для 905 BRT. | Скенектади Дивизион |
2017 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс ISL9 EPA17 | Фойт D864.6 | 4150-4170 | 4150-4157 Дивизия Скенектади | |
2017 | Гиллиг | БРТ 40' | Камминс ISL9 EPA17 | Фойт D864.6 | 5517 | Используется для 905 BRT. | Скенектади Дивизион |
2018 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс ISL9 EPA17 | Фойт D864.6 | 4171-4182 | 4173 оснащен виртуальными зеркалами. | 4171, 4172, 4174–4177 Тройская дивизия, 4178–4182 Дивизия Олбани |
2019 | Гиллиг | Низкий этаж, 29 футов | Камминс L9 EPA17 | Эллисон B400R-6 | 40-43 | Бывшие автобусы GGFT | Подразделение Глен-Фолс |
2019 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс ISL9 EPA17 | Фойт D864.6 | 4183-4194 | 4183–4188, 4191–4194 Дивизия Олбани, 4189, 4190 Тройская дивизия | |
2020 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс ISL9 EPA17 | Фойт D864.6 | 4195-4206 | Олбани Дивизион | |
2020 | Гиллиг | БРТ 40' | Камминс ISL9 EPA17 | Фойт D864.6 | 2200-2219 | Используется для 922/923 BRT. | Тройская дивизия |
2022 | Гиллиг | Низкий этаж, 29 футов | Камминс L9 EPA21 | Эллисон B400R-6 | 44 | Бывший автобус GGFT | Подразделение Глен-Фолс |
2022 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс L9 EPA21 | Эллисон B400R-6 | 4207-4242 | 4207–4221 Дивизион Скенектади/Амстердам, 4222–4242 Дивизион Олбани | |
2023 | Гиллиг | Низкий этаж, 29 футов | Камминс L9 EPA21 | Эллисон B400R-6 | 45, 46 | Бывшие автобусы GGFT | Подразделение Глен-Фолс |
2024 | Гиллиг | БРТ 40' | Камминс L9 EPA24 | Фойт D864.6 | 5523-5537 | По состоянию на 15 мая 5525 находится в собственности. | Подразделение Скенектади (будет использоваться для 905) |
2024 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | Камминс L9 EPA24 | Фойт D864.6 | 4243-4252 | Олбани Дивизион | |
2015 | Новый флаер | XD60 | Камминс ISL9 EPA14 | Фойт D864.5 | 6000, 6001 | Олбани Дивизион | |
2017 | Новый флаер | XD60 | Камминс ISL9 EPA17 | Фойт D864.6 | 6002-6007 | Олбани Дивизион | |
2018 | Новый флаер | XD60 | Камминс ISL9 EPA17 | Фойт D864.6 | 5518, 6008 | 5518 используется для 905 BRT. | 5518 Дивизия Скенектади, 6008 Дивизия Олбани |
2019 | Новый флаер | ХЕ40 | Сименс ЭЛФА2 | 1900–1903 гг. | Первые 100% полностью электрические автобусы в северной части штата Нью-Йорк. | Олбани Дивизион | |
2022 | Новый флаер | XE40 ОФ | Сименс ЭЛФА3 | 1904Э-1907Э | Олбани Дивизион | ||
2022 | Новый флаер | XD60 | Камминс L9 EPA21 | Эллисон B500R-6 | 5519-5522, 6009-6024 | 5519-5522, 6019, 6020 используются для 905 BRT. 6015 оснащен виртуальными зеркалами. | 5519-5522, 6019, 6020 Дивизия Скенектади, 6009-6018 Дивизия Олбани, 6021-6023 Амстердамская дивизия, 6024 Тройская дивизия |
2023 | Новый флаер | XD60 | Камминс L9 EPA21 | Эллисон B500R-6 | 2220, 3300-3315 | 2220 используется для 922/923 BRT, 3300-3315 используется для 910 BRT. | 2220 Тройская дивизия, 3300–3315 Дивизия Олбани |
2024 | Новый флаер | Х60 | |||||
2012 | МРП | D4500CT | Камминс ISX12 EPA10 | Эллисон Б500-6 | 327, 328* | Используется для 540 и 560. | Саратогский дивизион |
2015 | МРП | D4500CT | Камминс ISX12 EPA13 | Эллисон Б500-6 | 329, 330* | Используется для 540 и 560. | Саратогский дивизион |
2017 | МРП | D4500CT | Камминс ISX12 EPA16 | Эллисон Б500-6 | 331-333* | Используется для 540 и 560. | Саратогский дивизион |
2019 | МРП | D4500CT | Камминс ISX12 EPA16 | Эллисон Б500-6 | 334, 335* | Используется для 540 и 560. | Саратогский дивизион |
2020 | МРП | D4500CT | Камминс X12 EPA20 | Эллисон Б500-6 | 336, 337* | Используется для 540 и 560. | Саратогский дивизион |
2022 | МРП | D4500CT | Камминс X12 EPA20 | Эллисон Б500-6 | 338, 339* | Используется для 540 и 560. | Саратогский дивизион |
2024 | МРП | D45 ЭЛТ | Камминс X12 EPA24 | Элисон Б500-6 | 340, 341* | Используется на 540 | Саратогский дивизион |
?? | Родной город | Сельский троллейбус | Форд 7.3л | Эллисон ПТС 2200-6 | 1105-1108 | Олбани Дивизион | |
2015 | Грузовой лайнер СВМК | XB-серия Верховный | Камминс ISB6.7 | Эллисон Б300-5 | 114, 115 | Бывшие троллейбусы GGFT. 114 на пенсии | Подразделение Глен-Фолс |
2017 | Фрейтлайнер Дабл К | Главная улица серии XB | Камминс ISB6.7 | Эллисон Б300-5 | 116-118 | Бывшие тележки GGFT | Подразделение Глен-Фолс |
2021 | Фрейтлайнер Дабл К | Главная улица серии XB | Камминс ISB6.7 | Эллисон Б300-5 | 119, 120 | Бывшие тележки GGFT | Подразделение Глен-Фолс |
* Все MCI могут работать либо 540, либо 560 в любой день.
Будущий флот
[ редактировать ]CDTA разместила заказ на 4 New Flyer XD60 с ориентировочной датой поставки в конце лета 2024 года.
CDTA получит еще 12 электробусов с поставкой в течение следующих 12-18 месяцев. (объявлено на этапе CDTA 5 марта 2024 г.)
20.06.2024. CDTA заказала 15 автобусов с дизельным двигателем (темно-синие) и 5 автобусов в стиле BRT (красных или голубых), поставка которых ожидается летом 2025 года.
Списанный флот
[ редактировать ]Год | Строитель | Модель | Числа | Год выхода на пенсию и примечания |
---|---|---|---|---|
1970 | Гибкий | 111CD-D5-1 Новый облик | 400-499 | На пенсии в 1980-1990-е гг. |
1971 | Гибкий | 111CD-D5-1 Новый облик | 200-230 | На пенсии в 1980-1990-е гг. |
1976 | АМГ | 9635А-6 | 500-519 | На пенсии в 1980-1990-е гг. |
1976 | АМГ | 9640А-6 | 520-552 | На пенсии в 1980-1990-е гг. |
1976 | ГМК | S8H-5304A | 600-604 | На пенсии в 1980-1990-е гг. |
1985 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.508 | 610-619 | На пенсии в 1997-2000-е гг. |
1984 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.502 | 190-192 | Выведен из эксплуатации в 1999 году (используется только на маршрутах Саратоги). |
1986 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.508 | 620-629 | На пенсии в 1997-2000-е гг. |
1986 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.502 | 195-198 | Выведен из эксплуатации в 1999 году (используется только на маршрутах Саратоги). |
1984 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.508 | 630-657 и 660-671 | На пенсии в 1997-2000-е гг. |
1984-1985 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.509 Пригородный | 680-689 | Выведен из эксплуатации в 1999 г. (используется только для экспресс-маршрутов). |
1988-1989 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.509 Пригородный | 690-699 | Выведен из эксплуатации в 2004 г. (используется только для экспресс-маршрутов). |
1984 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.507 | 700-776 | На пенсии в 1997-1999 гг. |
1985 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.507 | 780-787 | На пенсии в 1997-1999 гг. |
1986 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.507 | 788-795 | На пенсии в 1997-1999 гг. |
1983 | Корона Икара | 286 шарнирно-сочлененный | 800-807 | Выведен из эксплуатации в 1999 г. (используется только на маршрутах 1, 35X, 55). |
1988 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.507 | 250-261 | На пенсии в 2004 г. |
1988 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.508 | 350-353 | На пенсии в 2004 г. |
1991 | СЕРДЦЕ | Орион I 01.509 Пригородный | 360-369 | Выведен на пенсию в 2004 г. (используется только для 55) |
1991 | СЕРДЦЕ | Орион В 05.501 | 1001, 1002 | Выведен из эксплуатации в 2004 г. (используется только на маршрутах Трои) |
1995-1997 | СЕРДЦЕ | Орион VI 06.501 | 2000-2020 | Вышел на пенсию в 2010 году. |
1997-1998 | СЕРДЦЕ | Орион VI 06.501 | 2021-2102 | Выведены из эксплуатации в 2010–2014 гг. (2022, 2026, 2027, 2055, 2057, 2062, 2063, 2065, 2075, 2076, 2081, 2100 были проданы Bc Transit в 2008 г.) |
1999 | НоваБус | ОРС первого поколения | 9901-9944, 3021-3030 | Выведены из эксплуатации в 2017–2020 гг. (9906, 9914, 9931, 9944 были проданы Transport of Rockland в 2014 г.) (9901, 9915, 9918, 9927, 9930, 9932, 3022, 3025, 3030 были проданы Bc Transit в 2015 г.) |
1999 | НоваБус | LFS Suburban первого поколения | 9951-9959, 3001-3011 | Выведен из эксплуатации в 2017–2019 годах (9951–9959 использовался только для Express, а 3001–3011 использовался только для 55 в 2000–2007 годах) (3003, 3004, 3005, 3010 были проданы Bc Transit в 2015 году) |
1999 | Пророк | 35-ЛФВ | 9961-9983 | На пенсии в 2014-2015 гг. |
2007 | Гиллиг | Низкий этаж, 29/40 футов | 3100-3107, 4000-4007 | Вышел на пенсию в 2019-2022 годах. 3100–3107 — 29 футов, а 4000–4007 — 40 футов. |
2007 | Гиллиг | БРТ ГЭВ 40' | 4008H-4013H | Выведен из эксплуатации в 2019–2022 гг. (использовался только для 55 в 2007–2011 гг.) (4008H, 4009H, 4013, использовался для 905) |
2007 | Гиллиг | BRT HEV Пригородный 40' | 325Ч | Выведен из эксплуатации в 2023 году (использовался только для 540 с 2007 по 2015 год). |
2008 | Гиллиг | БРТ ГЭВ 40' | 4014H-4019H | Вышел на пенсию в 2022 году (использовался только для 55 с 2008 по 2011 год). |
2008-2009 | Гиллиг | Низкопольный HEV 29/40 футов | 3108Х-3115Х, 4020Х-4047Х | Вышел на пенсию в 2020-2024 годах. 3108H-3115H — 29 футов, а 4020H-4047H — 40 футов. |
2009 | Гиллиг | BRT HEV Пригородный 40' | 326H | Выведен из эксплуатации в 2022 году (использовался только для 540 в 2009–2015 годах). |
1993 | МРП | 102-AW3 | 308-312 | На пенсии в 2007-2012 гг. |
1999 | МРП | 102-Д3 | 313-315 | Вышел на пенсию в 2015 году. |
2002 | МРП | Д4000 | 316-319 | На пенсии в 2017-2019 гг. |
2006 | МРП | D4500CL | 320-324 | Вышел на пенсию в 2019-2020 гг. |
2006 | ЭНК | Аэро Элит | 403-408 | Вышел на пенсию в 2018-2020 гг. |
2008 | ЭНК | Аэро Элит | 409-415 | Пенсионерская гостиница 2018-2020 гг. |
2009 | ЭНК | Эйр Элит | 416-420 | Вышел на пенсию в 2018-2020 гг. |
План развития транзита
[ редактировать ]В 2005 году CDTA разработал план развития транзита, который должен был создать запланированную среду для реагирования на необходимые изменения в организации CDTA. [ 73 ]
Части этого плана включали:
- Замена одинакового количества транзитных транспортных средств каждый год в течение ожидаемого двенадцатилетнего срока службы, что создает более единообразное ожидание количества транспортных средств, нуждающихся в замене, а также заменяет небольшое количество и более крупных заказов. Это началось в 2007 году и, как ожидается, позволит сократить расходы на содержание стареющего парка самолетов. [ 82 ]
- Замена автобусов Орион VI к 2012 году и автобусов НАБИ и NovaBus LFS к 2016 году.
- Установка светодиодных указателей назначения на все транспортные средства взамен дорогих вывесок в виде штор.
- Расширение услуг в Саратога-Спрингс, которое произошло в июле 2007 года и было изменено в мае 2016 года. Кроме того, запланировано дальнейшее расширение, которое включает в себя строительство и открытие автобусного гаража в Саратога-Спрингс для транспортных средств округа Саратога.
- Перерисовка автобусных маршрутов в надежде лучше обслуживать пассажиров, начиная с маршрутов из Скенектади во второй половине 2007 года.
- Внедрение трехзначной системы маршрутов, в которой первая цифра будет служить указанием первичной базы маршрута. В рамках новой трехзначной системы 100 маршрутов представляют дивизию Олбани, 200 маршрутов представляют дивизию Трои, 300 маршрутов представляют дивизию Скенектади, 400 маршрутов представляют службу Саратоги, 500 маршрутов представляют собой экспресс-маршруты, 600 маршрутов представляют собой челночные перевозки, 700 маршрутов представляют собой услуги пригородные перевозки, 800 маршрутов представляют собой сельские перевозки и 900 маршрутов представляют собой услуги скоростного автобусного транспорта.
- Расширение обслуживания в округе Монтгомери для обслуживания города Амстердама . [ 83 ]
См. также
[ редактировать ]- конференц-центра Олбани Управление
- Окружная комиссия порта Олбани
- Корпорация Центра исполнительских искусств Эмпайр-Стейт-Плаза Нельсона А. Рокфеллера
- Столичный округ
- Государственный архив Нью-Йорка
- Региональное транспортное управление Центрального Нью-Йорка - Сиракьюс, Нью-Йорк
- Столичное транспортное управление - агломерация Нью-Йорка
- Управление пограничного транспорта Ниагары - Буффало, Нью-Йорк
- Региональное транспортное управление Рочестера-Дженези - Рочестер, Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Оперативное резюме» . Транспортное управление столичного округа . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Добро пожаловать на борт округа Уоррен | www.cdta.org» . www.cdta.org . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Совет директоров – ЦДТА» . Транспортное управление столичного округа (CDTA). Архивировано из оригинала 24 августа 2023 г.
- ^ «Отчет NYSABO за 2018 год» (PDF) . стр. 16, 44 . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Олбани» . CDTA .
- ^ «Маршрут 1 — Центральный проспект» . CDTA .
- ^ «Маршрут 10 — Западный проспект» . CDTA .
- ^ «Маршрут 12 — Вашингтон-авеню» . CDTA .
- ^ «Маршрут 13 — Авеню Нью-Шотландия» . CDTA .
- ^ «Маршрут 18 — Делавэр-авеню» . CDTA .
- ^ «Маршрут 100 — Пояс Мид-Сити» . CDTA .
- ^ «Маршрут 106 — Аптаун-Белт» . CDTA .
- ^ «Маршрут 107 — Олбани-Гленмонт» . CDTA .
- ^ «Маршрут 114 — Мэдисон-авеню — Вашингтон-авеню» . CDTA .
- ^ «Маршрут 117 — Колония Кросстаун» . CDTA .
- ^ «Маршрут 125 — Клинтон-авеню — Сэнд-Крик-роуд» . CDTA .
- ^ «Маршрут 155 — Пригородный циркулятор» . CDTA .
- ^ «Маршрут 214 — Ренсселер, 3-я улица» . CDTA .
- ^ «Маршрут 233 — Олбани — Шодак» . CDTA .
- ^ «Маршрут 519 — Объездной экспресс Дельмара» . CDTA .
- ^ «Маршрут 524 — Бродвейский Менандс Экспресс» . CDTA .
- ^ «Маршрут 712 — Кампус Гарримана — Патрун-Крик» . CDTA .
- ^ «Маршрут 737 – Корпорейт Вудс – Аэропорт» . CDTA .
- ^ «Маршрут 910 — фиолетовая линия BusPlus» . CDTA .
- ^ «Скенектади» . CDTA .
- ^ «Маршрут 351 — проспект Ван Вранкен — Бродвей» . CDTA .
- ^ «Маршрут 352 – Макклеллан-стрит – Альтамонт-авеню» . CDTA .
- ^ «Маршрут 353 — Скотия — гора Плезант» . CDTA .
- ^ «Маршрут 354 — торговый центр Rotterdam Square — Нотт-стрит» . CDTA .
- ^ «Маршрут 355 — Скенектади-Вулф-роуд» . CDTA .
- ^ «Маршрут 560 — Thruway Express» . CDTA .
- ^ «Маршрут 763 — Скенектади/Гульдерланд через маршрут 20» . CDTA .
- ^ «Маршрут 905 — красная линия BusPlus» . CDTA .
- ^ «Саратога-Спрингс» . CDTA .
- ^ «Маршрут 450 — Скенектади — Уилтон через маршрут 50» . CDTA .
- ^ «Маршрут 451 - Боллстон-авеню / Запад Саратога через Ист-авеню и Лейк-авеню» . CDTA .
- ^ «Маршрут 452 — Скидмор-колледж/центр Саратоги» . CDTA .
- ^ «Маршрут 840 — автобус-шопер Саратога Стоунквист» . CDTA .
- ^ «Трансфер по магазинам Саратоги прямо у ворот» . Транспортное управление столичного округа (CDTA) . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Маршрут 875 — Летний троллейбус Саратога» . CDTA .
- ^ «Маршрут 540 — NX — Northway Express» . CDTA .
- ^ «Троя» . CDTA .
- ^ «Маршрут 22 — Олбани — Троя через Уотервлит» . CDTA .
- ^ «Маршрут 85 — Пятая авеню» . CDTA .
- ^ «Маршрут 87 — Хусик-стрит — RPI» . CDTA .
- ^ «Маршрут 96 — Государственный парк Графтон» . CDTA .
- ^ «Маршрут 182 — Троя — Олбани через Кохуз и Лэтэм» . CDTA .
- ^ «Маршрут 190 – Фуллер Роуд – Вулф Роуд» . CDTA .
- ^ «Маршрут 224 — Олбани — Троя через I-90» . CDTA .
- ^ «Маршрут 286 — Троя/Вайнантскилл» . CDTA .
- ^ «Маршрут 289 — Грисволд-Хайтс — больница Святой Марии» . CDTA .
- ^ «Маршрут 370 — Троя/Скенектади» . CDTA .
- ^ «Маршрут 922 — автобусы BusPlus Blue Line Cohoes до станции Делавэр» . CDTA .
- ^ «Маршрут 923 — синяя линия BusPlus от Уотерфорда до станции Rail Trail» . CDTA .
- ^ «Амстердам» . CDTA .
- ^ «Маршрут 600 — Окружной пояс» . CDTA .
- ^ «Маршрут 601 — Южный Амстердам и маршрут 30» . CDTA .
- ^ «Маршрут 602 — Амстердам — Скенектади через съезд 26» . CDTA .
- ^ «Маршрут 605 — Амстердам — Скенектади через VIA/порт» . CDTA .
- ^ «Округ Уоррен» . CDTA .
- ^ «Маршрут 402 — залив/колледж» . CDTA .
- ^ «Маршрут 404 — Гудзонский водопад / Форт Эдвард» . CDTA .
- ^ «Маршрут 405 — Моро / Водопад С. Гленс» . CDTA .
- ^ «Маршрут 407 — Водопад Вест-Гленс» . CDTA .
- ^ «Маршрут 411 — Глен-стрит / Уолмарт» . CDTA .
- ^ «Маршрут 412 — Глен-стрит / Авиационный торговый центр» . CDTA .
- ^ «Маршрут 419 – Маршрут 9 / Лейк-Джордж» . CDTA .
- ^ «Маршрут 876 — Летний троллейбус Гленс-Фолс» . CDTA .
- ^ «Маршрут 877 — Летний троллейбус Гленс-Фолс, север» . CDTA .
- ^ «Годовой отчет о работе маршрута» . CDTA. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «план развития транзита» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года.
- ^ Вудрафф, Кэти (15 января 2008 г.). «CDTA развивает быстрое обслуживание: на автобусной линии между Олбани и Скенектади будут модернизированы «станции» » . Олбани Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ "Флекс | "www.cdta.org" " . CDTA.org . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Де Социо, Майк (3 января 2020 г.). «CDTA запускает новейшую услугу, нечто среднее между заказом такси и автобусом» . Обзор бизнеса Олбани . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «CDTA добавляет к своим услугам совместное использование поездок с помощью FLEX» . НОВОСТИ10 АВС . 2020-01-22. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Услуга CDTA Flex On Demand переходит в пилотную версию платежей» . CDTA.org . 9 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Служба FLEX расширяется на южный округ Саратога | www.cdta.org» . www.cdta.org . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Рубель, Эбигейл (11 октября 2021 г.). «Как добраться: почему CDTA еще не выпустила электронные скутеры?» . www.timesunion.com . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Знакомьтесь, Скут» . scootcdta.com . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Вудрафф, Кэти (30 марта 2006 г.). «Бюджет CDTA направлен на оживление автопарка» . Олбани Таймс-Юнион . Проверено 30 марта 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Субик, Джейсон (21 марта 2019 г.). «Законодатели настаивают на расширении CDTA на округ Монтгомери» . Ежедневная газета . Проверено 2 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобусные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Столичный округ (Нью-Йорк)
- Общественно-полезные корпорации в Нью-Йорке (штат)
- Государственные учреждения, созданные в 1970 году.
- Транспорт в Кэпитал Дистрикт (Нью-Йорк)
- Коммунальные предприятия США
- Паратранзитные услуги в США
- Компании, базирующиеся в Олбани, Нью-Йорк
- 1970 г. заведения в Нью-Йорке (штат)