Jump to content

Управление транспорта столичного округа

(Перенаправлено с CDTA )
Управление транспорта столичного округа
Сочлененный автобус на 10-м маршруте ЦДТА
Основан 1970 (ранее Объединенная тяговая компания в 1890 г.)
Штаб-квартира 110 Уотервлит Авеню
Олбани, Нью-Йорк
Местный Столичный округ
Зона обслуживания Олбани , Ренсселер , Скенектади , Саратога , Монтгомери , Вашингтон и Уоррен . Округа
Тип услуги Местное автобусное сообщение
экспресс-автобус
пригородное автобусное сообщение
скоростной автобус
паратранзит (СТАР)
Маршруты 65
Остановки 2,902 [ 1 ]
Склады Депо Олбани: 110 Watervliet Avenue, Олбани, штат Нью-Йорк.
Депо Троя: 40 Hoosick Street, Трой, штат Нью-Йорк,
Депо Скенектади: 2401 Maxon Rd. Скенектади, штат Нью-Йорк
Транзит на севере штата Саратога: 207 Geyser Rd. Саратога Спрингс, Нью-Йорк
Транспорт Брауна: 50 Friends Rd. Амстердам, Нью-Йорк,
Депо Глен-Фолс: 495 Queensbury Ave, Квинсбери, Нью-Йорк 12804.
Флот 306 [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 55 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ]
Годовой пассажиропоток 15,779,000 (2023) [ 3 ]
Тип топлива Дизель , дизель-электрический гибрид.
Оператор CDTA (все, кроме Northway Express)
Upstate Transit (только Northway Express)
Brown Transportation (только Thruway Express)
Генеральный директор Карм Базиль
Веб-сайт CDTA .org

( Транспортное управление столичного округа CDTA ) — это общественно-полезная корпорация штата Нью-Йорк, контролирующая ряд мультимодальных участков общественного транспорта в столичном округе штата Нью-Йорк ( Олбани , Монтгомери , Ренсселер , Саратога , Скенектади , Уоррен и округа Вашингтон ). [ 4 ] CDTA управляет местными и экспресс-автобусами, в том числе четырьмя линиями экспресс-автобусов под названием BusPlus (одна между Олбани и Скенектади, две между Олбани и Уотерфордом и Кохузом, а еще одна между Олбани и торговым центром Crossgates), а также осуществляет повседневное управление. из трех станций Amtrak в столичном регионе - Олбани-Ренсселер , Скенектади и Саратога-Спрингс станций Amtrak . В 2023 году количество пассажиров системы составило 15 779 000 человек, или около 55 100 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Созданное по решению Законодательного собрания штата Нью-Йорк в августе 1970 года, CDTA было сформировано аналогично агентствам в Сиракузах , Рочестере и Буффало . В 1970 году CDTA приобрела и взяла на себя управление компаниями United Traction Company и Schenectady Transit.

Автобусные операторы CDTA, диспетчеры и контролирующий персонал объединены в местный офис 1321 Объединенного транзитного союза (ATU).

Управление

[ редактировать ]

CDTA контролируется советом директоров, состоящим из девяти членов . [ 5 ]

В настоящее время в состав правления входят:

  • Три члена, представляющие округ Олбани
  • Два члена, представляющие округ Ренсселер
  • Один член, представляющий округ Скенектади
  • Два члена, представляющие округ Саратога
  • Один член (без права голоса), представляющий профсоюзы.

Есть также исполнительный директор , который занимается повседневной деятельностью и подотчетен совету директоров. В 2017 году операционные расходы CDTA составили 108,41 миллиона долларов, а штат сотрудников составил 821 человек. [ 6 ]

Услуги фиксированных маршрутов

[ редактировать ]
Карта системы с указанием частоты обслуживания (данные за ноябрь 2009 г. – март 2010 г.)

CDTA управляет 65 маршрутами, многие из которых соединяют районы с центром города или центр города с торговыми районами; с шестью маршрутами, соединяющими ключевые города. Два маршрута, 11-UAlbany Shuttle и 286-RPI Shuttle, предназначены для трансфера до местных университетов, которые также открыты для публики. Служба в основном работает с 5:30 до 12:00 по будням, с 6:00 до 12:00 по субботам и с 7:00 до 22:00 по воскресеньям, а маршруты колледжей работают до 2:00 ночи в Олбани и Трой.

Олбани Дивизион [ 7 ]

[ редактировать ]
Знак автобусной остановки CDTA

До CDTA многие из этих маршрутов принадлежали автобусной компании Олбани-Нассау (маршруты 32/33) и United Traction. Автобусы ходят от Capital Depot рядом со штаб-квартирой CDTA на Уотервлит-авеню, 110 в Олбани.

В начале 2011 года CDTA объявила о своих планах по реструктуризации автобусных маршрутов округа Олбани в два этапа. Этап 1 включал реконструкцию маршрутов в городе Олбани, при этом общественная кампания по сбору вкладов продолжалась до августа 2011 года. Результатом стали пять новых местных маршрутов и три пригородных маршрута. Его цель состояла в том, чтобы создать более единообразную автобусную систему без каких-либо отклонений от маршрута. Первый этап реконструкции вступил в силу 13 ноября 2011 года. В августе 2012 года CDTA представило проект плана второго этапа реконструкции. Фаза 2 включала реконструкцию маршрутов в западной и северной частях округа Олбани, при этом кампания по привлечению общественности продлилась до сентября 2012 года. Фаза 2 реконструкции вступила в силу 11 ноября 2012 года.

Маршрут Терминалы Основные улицы Примечания
1 [ 8 ] Автобусный вокзал Олбани

Мэдисон и Грин

Вольф Роуд. и Колониальный центр Центральный проспект, Нью-Йорк 5 Рт. 5 местных рейсов между центром Олбани и Колони-центром, иногда превращаются в 355 (см. Подразделение Скенектади).
10 [ 9 ] Бродвей и Стьюбен-стрит.

Бродвей и Ориндж-стрит.

Кроссгейтс Молл Западный проспект, Rt. 20 Рт. 20 местных рейсов между центром Олбани и торговым центром Crossgates.
12 [ 10 ] Бродвей и Стьюбен-стрит.

Бродвей и Орандж

Кроссгейтс Молл Вашингтон авеню.
13 [ 11 ] Автобусный вокзал Олбани

Мэдисон и Грин

Прайс Чоппер/Шопрайт (Slingerlands) Нью-Скотланд-авеню, Ларк-стрит, Нью-Йорк, 85
18 [ 12 ] Автобусный вокзал Олбани

Мэдисон и Грин

Прайс Чоппер/Шопрайт (Slingerlands) Делавэр-авеню, Ларк-стрит, Черри-авеню, Нью-Йорк 443
100 [ 13 ] Станция Клинтон-сквер Мемориальный мост С. Перл-Стрит и Данн

С. Перл-стрит и Бивер-стрит.

Перл-стрит, Мортон-авеню, Куэйл-стрит, Ливингстон-авеню и Ларк-Д-р. Пояс Среднего города
106 [ 14 ] Больница Святого Петра - бульвар С. Мэннинг, 317. Больница Святого Петра Перл-стрит, 2-я авеню, Уайтхолл-роуд. Аллен Сент-Ливингстон Авеню, Ларк Доктор Аптаун-Белт
107 [ 15 ] Станция Клинтон-сквер Гленмонт Прайс Чоппер Саут-Перл-стрит, Маунт-Хоуп-Д-р, маршрут 9W
114 [ 16 ] UAlbany Кампус медицинских наук

Железнодорожный вокзал Ренсселер

Кроссгейтс Молл Третья улица, Вашингтон-авеню, Мэдисон-авеню. Ограниченное обслуживание за пределами железнодорожного вокзала Ренсселер.
117 [ 17 ] Кроссгейтс Молл Тюрьма округа Олбани Вестерн Авеню, Фуллер Роуд, Вольф Роуд, Колония через город. Никакой субботней службы.
125 [ 18 ] Автобусный вокзал Олбани Центральный проспект и колониальный центр Сэнд-Крик-роуд, Эверетт-роуд, Клинтон-авеню. Нет воскресной службы
155 [ 19 ] Кроссгейтс Молл Международный аэропорт Олбани Вашингтон-авеню, доб., Нью-Карнер-роуд, Уотервлит-Шейкер-роуд, Нью-Йорк 155 Пригородный циркулятор. Только выходные.
214 [ 20 ] Зал Эмпайр-Стейт-Плаза

Бродвей и Гудзон-авеню.

Технопарк Ист-Гринбуш Вашингтон Авеню, 3-я улица. Остановки только в будние дни ESP.
233 [ 21 ] Зал Эмпайр-Стейт-Плаза

Бродвей и Гудзон-авеню.

Шодак Парк энд Райд Рт. 9 , Рт. 20 Остановки только в будние дни ESP.
519 [ 22 ] Зал Эмпайр-Стейт-Плаза Элм Авеню Парк энд Райд Рт. 20 , Нью-Йорк 146 , Нью-Йорк 156 , Нью-Йорк 85 , I-787 Только экспресс-услуги в будние дни
524 [ 23 ] Зал Эмпайр-Стейт/Саут-Свон-стрит и Вашингтон-авеню. 80 Бродвей Лот I-787 Только экспресс-услуги в будние дни
712 [ 24 ] Перепелиная ул. Walmart - Crossgates Commons Вашингтон-авеню, Колвин-авеню, Центральная авеню. Ограниченное обслуживание только в будние дни - обслуживает кампус государственного офиса Гарримана.
737 [ 25 ] Автобусный вокзал Олбани

Мэдисон-авеню и Грин-стрит

Международный аэропорт Олбани Олбани Шейкер Роуд, Эверетт Роуд, Бульвар Генри Джонсона. Поездка на одно место из центра города в аэропорт, ограниченное обслуживание только в будние дни.
801 (много маршрутов)

Автовокзал Олбани (красная линия, синяя линия)

Средняя школа Майерса Доступно только для учащихся и во время занятий в школе.
813 Черч-стрит и 5-я улица Вольф Роуд. и Колониальный центр I87, I90, Rt 85, Вольф Роуд. Работает только во вторник. Торговый автобус Равены.
910 [ 26 ] Автобусный вокзал Олбани Кроссгейтс Молл Вашингтон-авеню, Стейт-стрит, Вестерн-авеню Рт. 20 Служба BusPlus между центром Олбани и торговым центром Crossgates Mall делает всего 14 остановок за поездку.
Маршрут Терминалы Основные улицы Примечания
351 [ 28 ] Компания Голуб. Герлинг-стрит и Шеридан-авеню. Бродвей, Ван Вранкен Авеню.
352 [ 29 ] Прайс Чоппер — Алтамонт Авеню. Герлинг-стрит и Шеридан-авеню. Макклеллан-стрит, Альтамонт-авеню. Нет обслуживания в выходные дни
353 [ 30 ] Уолмарт – Гленвилл Прайс Чоппер – Альтамонт Авеню. Могавк проспект.
354 [ 31 ] Роттердам Сквер Молл Шопрайт - Нискаюна Нотт-стрит, I-890 Только будние дни
355 [ 32 ] Гейтвэй Плаза Центральный проспект и колониальный центр Стейт-стрит, Центральный проспект, Нью-Йорк 5 Рт. 5 местных рейсов между центром города Скенектади и центром колоний.
560 (Техас) [ 33 ] Мейн-стрит и Маркет-стрит Кирнан Плаза И-787 , И-90 Только экспресс-услуги в будние дни
763 [ 34 ] Либерти Парк Кроссгейтс Мид-Молл Мэдисон-авеню, Ларк-стрит, Вестерн-авеню, Rt. 20 , Карри Роуд, Бродвей Ограниченное обслуживание только в будние дни
830 Йейтс-Виллидж Гленвилл Уолмарт/Роттердам Молл Rt 7, бульвар Эри Работает только 1-й и 3-й четверг каждого месяца. Торговый автобус Скенектади.
905 [ 35 ] Гейтвей Плаза SCCC Автобусный вокзал Олбани Стейт-стрит, Центральный проспект, Нью-Йорк 5 Рт. 5 услуг Bus Plus между центром города Скенектади и центром города Олбани, всего с 19 остановками за поездку.

Саратогский дивизион [ 36 ]

[ редактировать ]

Служба города Саратога-Спрингс также работает из округа Скенектади. Эти маршруты курсируют семь дней в неделю. До июля 2007 года автобусы Саратога-Спрингс курсировали из депо Дяди Сэма на Хузик-стрит, 40 в Трое, с ограниченным обслуживанием. Не было прямого сообщения с маршрутами Олбани/Скенектади/Троя. Маршрут № 50 обслуживался из электрического депо по адресу 2401 Maxon Road Ext. в Скенектади и обеспечил только одну поездку утром и вечером в будние дни между Скенектади и Боллстон-Спа. 2 июля 2007 года вступило в силу первоначальное расширение маршрута Саратога-Спрингс с внедрением новой трехзначной системы идентификации маршрута. Маршрут № 50 был расширен и теперь обеспечивает почасовое обслуживание семь дней в неделю; на NY 50 между Скенектади и Wilton Mall с отклонениями вдоль Роуленд-стрит и Гейзер-роуд в Милтоне, а также отклонениями вдоль Эксельсиор-авеню в Саратога-Спрингс. Все автобусы Саратога-Спрингс начали ходить из гаража Скенектади на Мэксон-роуд. Внеш. 28 мая 2016 года вступил в силу план реструктуризации Саратога-Спрингс. Маршрут № 50 был переименован в Маршрут № 450 и изменен на следующий. Нью-Йорк 50 от Скенектади до торгового центра Wilton без отклонений. Новые маршруты № 451 и № 452 включают отклонения от бывшего маршрута № 50, а также части старых маршрутов № 472 и № 473. CDTA планирует в конечном итоге построить автобусный гараж Саратога-Спрингс в промышленном парке Гранде, недалеко от Гейзер-роуд.

Маршрут Терминалы Основные улицы Примечания
450 [ 37 ] Гейтвэй Плаза Уилтон Молл Нью-Йорк 50 , Бродвей
451 [ 38 ] Железнодорожная станция Саратога-Спрингс Департамент социальных служб, Боллстон Спа Роуленд-стрит, Гейзер-роуд, Лейк-авеню, Черч-стрит, Кирби-роуд.
452 [ 39 ] Уилтон Молл Скидмор Колледж Эксельсиор-авеню, Бродвей, Клинтон-стрит.
840 [ 40 ] Стоунквист Апартаменты Уилтон Молл Союзный проспект. Новый шаттл для покупок создан в июле 2015 года. Ходит только по вторникам. [ 41 ]
875 [ 42 ] Казино и гоночная трасса Саратоги Отель Courtyard, Саратога-Спрингс Бродвей, Нельсон-авеню, Джефферсон-стрит, Сосновая авеню Сезонный троллейбус курсирует с выходных, посвященных Дню памяти, до Дня труда. Ср - Только Вс.
НХ (540) [ 43 ] Эмпайр-Стейт-Плаза , Олбани Ратуша Милтона / выход 9 — Crossing Park & ​​​​Ride — Clifton Park / Route 50 и High Street — Ballston Spa И-87 , И-787 Только экспресс-услуги в будние дни

Тройская дивизия [ 44 ]

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы Основные улицы Примечания
22 [ 45 ] Ривер-стрит и Фронт-стрит. Мэдисон-авеню и Эмпайр-Стейт-Плаза, Олбани Бродвей, Нью-Йорк 32 Рт. 32 местных сообщения между центром Олбани и центром Трои.
85 [ 46 ] Северный доктор и 8-я авеню Общественный колледж Гудзонской долины Рт. 4
87 [ 47 ] Ривер-стрит и Фронт-стрит. Walmart – Брансуик Плаза Хусик-стрит и 15-я улица
96 [ 48 ] Ривер-стрит и Фронт-стрит Государственный парк Графтон-Лейкс Хузик-стрит и Нью-Йорк 2 . Сезонное обслуживание (только летом) 7 дней в неделю.
182 [ 49 ] Ривер-стрит и Фронт-стрит. Автобусный вокзал Олбани

Мэдисон и Грин

Бульвар Генри Джонсона, бульвар Ван Ренсселер, Северный бульвар, Rt. 9 , Колумбия-стрит, Нью-Йорк 32 Курсирует семь дней в неделю между центром Олбани, Латэм-Фармс, Кохуз, Грин-Айленд, Уотервлит и Трой.
190 [ 50 ] Торговый центр Латам Фармс Кроссгейтс Молл Уэйд Роуд, Вольф Роуд, Фуллер Роуд. Нет обслуживания в выходные дни
224 [ 51 ] Ривер-стрит и Фронт-стрит. Зал Эмпайр-Стейт-Плаза И-787 , И-90 , Рт. 4 Нет обслуживания в выходные дни
286 [ 52 ] Ривер и Фронт-стрит / Сансет-Д-р и Форсайт-Террас Вандерхейден-холл / Миртл-авеню и Поулинг-авеню Полинг-авеню, 15-я улица, Конгресс-стрит. Нет воскресной службы
289 [ 53 ] Мэдисон-авеню и Проект-стрит. 15-я улица и Массачусетс-авеню.

15-я улица и Парк-бульвар

Полинг авеню, 4-я улица, 15-я улица.
370 [ 54 ] Ривер-стрит и Фронт-стрит, Троя Казино Rivers, бульвар Эри, Скенектади Нью-Йорк 2 , Юнион-стрит, Нью-Йорк 7
802 Тройская средняя школа Коттедж St и Марвин Авеню. Бердетт-авеню, 15-я улица, Полинг-авеню Служба средней школы Трои
815 Лансингбург Апартаменты Уолмарт/Брансуик Плаза Хузик, Ривер-стрит, 2-я авеню Работает только в среду. Торговый автобус Трои.
821 Таргет и Ренсселер Плаза Сент-Джуд Старшие апартаменты Блумингров Доктор. Работает только в четверг. Торговый автобус Норт-Гринбуш.
922 [ 55 ] Площадь Канала – центр города Кохуз 2-я авеню и Делавэр-авеню, Олбани Онтарио-стрит, Rt 4, Rt 32 и 2-я авеню Рт. 32 автобуса Plus между Олбани и центром города Кохуз, всего с 26 остановками за поездку.
923 [ 56 ] Брод-стрит и 4-я улица, Уотерфорд Железнодорожная тропа округа Олбани Рт 4, Рт 32 Рт. 32 автобуса Plus между Олбани и центром Уотерфорда, всего с 27 остановками за поездку.

Амстердамский дивизион [ 57 ]

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы Основные улицы Примечания
600 [ 58 ] Амстердамская средняя школа Перт-Роуд, Гай-Парк-Авеню/Дивизион-Стрит, Е. Мэйн-Стрит, Черч-Сент-Клизб-Авеню Соседский пояс
601 [ 59 ] Амстердамская средняя школа Дестефано авеню и начальная школа Баркли Мидлайн Роуд, Перт Роуд, Rt. 30 Нет воскресной службы
602 [ 60 ] Гай-Парк-авеню и больница Святой Марии Станция Ведер/Нотт, Скенектади Гай-Парк-авеню / Дивизион-стрит, И. Мейн-стрит, Шотландия, Могавк-авеню, Сент-стрит Только будние дни
605 [ 61 ] Больница Святой Марии Нотт-стрит и Сент-Джеймс Плаза Гай Парк Авеню/Дивизион Стрит, И. Мейн Стрит, Нью-Йорк 5 Только выходные

Подразделение Гленс-Фолс [ 62 ]

[ редактировать ]

Ранее называлась Greater Glens Falls Transit, пока CDTA не взяла на себя управление 1 января 2024 года.

Маршрут Терминалы Основные улицы Примечания
402 [ 63 ] Терминал Ридж-стрит SUNY Адирондак Бэй-стрит, Бэй-роуд. Нет воскресной службы
404 [ 64 ] Терминал Ридж-стрит Форт Эдвард Амтрак Мейн-стрит, бульвар, Уоррен-стрит, Мейпл-стрит, Ридж-стрит, Дикс-авеню. Нет воскресной службы
405 [ 65 ] Терминал Ридж-стрит Рт. 9 и Фаун Роуд. Саратога-авеню, Мейн-стрит, Фаун-роуд. Нет воскресной службы
407 [ 66 ] Терминал Ридж-стрит Ван Дансен Роуд. и Люцерн Роуд. Брод-стрит, Люцерн-роуд, Ван-Дунсен-роуд, Коринф-роуд, Мейн-стрит. Нет воскресной службы
411 [ 67 ] Терминал Ридж-стрит Гленс Фолс Уолмарт Глен-стрит, Лейк-Джордж-роуд, Нет воскресной службы
412 [ 68 ] Терминал Ридж-стрит Авиационный торговый центр / апартаменты Montcalm. Глен Стрит, Авиационная Роуд Нет воскресной службы
419 [ 69 ] Терминал Ридж-стрит Бич Роуд (Озеро Джордж) Бэй-стрит, Квакер-роуд, Лейк-Джордж-роуд, Rt. 9, Э. Шор Роуд. Нет обслуживания в выходные дни
876 [ 70 ] Терминал Бич Роуд Парк для автодомов Лейк-Джордж Маршрут 9 штата Нью-Йорк Только лето, троллейбус Глен-Фолс
877 [ 71 ] Терминал Бич Роуд Болтон Лендинг Лейк Шор Драйв Только летом, Glen Falls Trolley North
Бывший автобусный маршрут 35x на улицах Стейт и Лодж в Олбани, июль 2006 г.

Другие услуги

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]

Раньше CDTA управляла тремя пригородными маршрутными автобусами, все из которых принадлежали подразделению Олбани, в которых использовались фургоны меньшего размера с вырезом , с целью обслуживания офисов и основных достопримечательностей не на основных маршрутах CDTA и не нуждающихся в полноразмерных автобусах. В ноябре 2012 года все услуги шаттла были прекращены и заменены фиксированными маршрутами во время второго этапа реконструкции округа Олбани. Созданы два новых автобусных маршрута (№117 и №155). Маршрут № 117 курсирует между Британско-Американским бульваром, международным аэропортом Олбани , Вулф-роуд, Колони-центром, торговыми центрами Crossgates и Twenty Mall. Маршрут № 155 курсирует между международным аэропортом Олбани , ITT Tech, NY 155 , Washington Ave Ext., Walmart и Crossgates Mall.

АвтобусПлюс

[ редактировать ]
В каждом коридоре BusPlus используются автобусы определенного цвета.
Комбинированный знак BusPlus красного и фиолетового цвета.

План 2005 года включал развитие скоростного автобусного транспорта по коридору Маршрута 5 между центром Олбани и центром Скенектади, дополняющему Маршрут 55 (который обслуживал 20% пассажиропотока CDTA). [ 72 ] ). Этот план также привел к изменениям на маршрутах 1 и 2. Планировалось, что пропуск очередей и приоритет сигналов сделают BRT более привлекательным для региона после того, как легкорельсовый транспорт был отклонен. По состоянию на середину 2007 года выполнение этой части плана на 2005 год было приостановлено. [ 73 ]

В начале 2008 года CDTA объявила о запуске линии скоростного автобусного транспорта на Нью-Йорк 5 , которая будет включать 19 модернизированных станций. [ 74 ] Служба BRT Нью-Йорка 5 началась в понедельник, 4 апреля 2011 года, с новых 40-футовых гибридных автобусов Gillig серебристого и красного цвета, получивших номер Route 905 и получивших название BusPlus. Остальные маршруты были скорректированы соответствующим образом.

Маршрут 905 - это скорее расширенное сообщение с ограниченным количеством остановок, чем фактическое сообщение BRT: между центром Скенектади и центром Олбани всего 19 остановок. В ноябре 2020 года служба BRT BusPlus была расширена с одного до трех маршрутов, причем 905 были названы «Красной линией», а два новых маршрута курсируют вдоль коридора Нью-Йорк 32 / Бродвей между центром города Олбани, Менандсом и Троем / Кохузом. , 922 и № 23, как «Синяя линия». Линия вдоль коридора Вашингтон-авеню/Западная авеню называется «Фиолетовой линией» или 910.

Саратога "Троллейбус"

[ редактировать ]

В сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой Саратоги CDTA в летние месяцы эксплуатирует троллейбусы под открытым небом. Раньше троллейбусы курсировали с выходных, посвященных Дню памяти, до Дня труда, обслуживая такие популярные направления, как Центр исполнительских искусств Саратоги , Государственный парк Саратога-Спа , Казино и гоночная трасса Саратоги , Ипподром Саратоги и Бродвей. До 2011 года троллейбус курсировал между Скидмор-колледжем и Центром исполнительских искусств Саратоги. С 2007 по 2010 год маршрут № 471 обслуживал ипподром Саратога летом, но был закрыт из-за низкой посещаемости. С 2011 по 2015 год троллейбусный маршрут пролегал между Бродвеем, Центром исполнительских искусств Саратоги, государственным парком Саратога-Спа, казино и гоночной трассой Саратоги и ипподромом Саратоги, включая территории, ранее обслуживавшиеся маршрутом № 471. По состоянию на 2011 год , trolley service to Skidmore College was discontinued, with year-round service to Skidmore College continued on former Route #473 and new Route #452. As of 2016, троллейбусное сообщение с государственным парком Саратога-Спа и Центром исполнительских искусств Саратоги было прекращено и заменено новым маршрутом, который проходит между отелем Courtyard, Бродвеем, ипподромом Саратоги, казино и гоночной трассой Саратоги. Изменения 2016 года также включали бесплатный проезд для всех пассажиров и сокращение услуг, которое вместо этого будет действовать только с выходных, посвященных Дню независимости, до Дня труда. Хотя на транспортных средствах эта услуга не отмечена соответствующим образом, на карте службы Саратоги она обозначена как Маршрут № 875.

СТАР Сервис

[ редактировать ]

В 1982 году CDTA начала предоставлять услуги паратранзита пассажирам, которые по медицинским показаниям не могут пользоваться регулярными транзитными услугами. Автобусы ADA , доступные для инвалидных колясок, были добавлены в 1988 году; с 2004 года все маршруты CDTA доступны для инвалидных колясок. В Звездном флоте есть множество микроавтобусов. Хотя на протяжении большей части своей истории доминировал низкопольный микроавтобус Orion II, компания STAR начала заменять старые модели автомобилями Startrans «Senator» в разрезе. Другие микроавтобусы в парке включают микроавтобусы Ford «ELF» и несколько рейсов с пригородных маршрутов (см. Ниже).

NX: Нортвей Экспресс

[ редактировать ]
Northway Xpress будет

NX: Northway Xpress - это группа экспресс-маршрутов, соединяющая Олбани с городами округа Саратога, которыми управляет компания Upstate Transit по контракту (с которой был заключен контракт на предоставление этой услуги с 2006 года). Эти маршруты пролегают от Саратога-Спрингс , Боллстон-Спа , Мальты , Клифтон-парка , Раунд-Лейк и Саут-Гленс-Фолс до центра Олбани. В октябре 2012 года тарифы и расписание рейсов Northway Express были изменены с целью увеличения количества пассажиров и эффективности обслуживания. Структура тарифов была объединена с 5 зон до 3 с добавлением карты предоплаты без ограничений на поездки. Обслуживание также было прекращено в районах с низкой посещаемостью, включая Механиквилл , Стиллуотер , международный аэропорт Олбани , университет штата Нью-Йорк в Олбани , Вулф-роуд и кампус государственного офиса Гарримана. В мае 2014 года услуга Northway Express была расширена до Corporate Woods.

Сельская служба

[ редактировать ]

До 2012 года CDTA предоставляла сельские услуги и службы экстренной помощи в нескольких районах сельских округов Олбани и Ренсселер один раз в неделю, включая маршруты № 810 (Берн / Нокс), № 812 (Ренсселервилл), № 870 (шаттл округа Саратога) и № 96. (Rensselaer Rural, с летним обслуживанием парка штата Графтон); в рамках реструктуризации маршрутов CDTA эти маршруты постепенно сокращаются.

Гибкий сервис

[ редактировать ]

В 2020 году CDTA запустила услугу под названием Flex, которая представляет собой услугу по требованию, когда человека доставляют на фургоне в желаемое место или по автобусному маршруту CDTA. Пассажиры используют приложение, похожее на Uber и Lyft , чтобы заказать поездку. В настоящее время служба работает только в некоторых частях Колони и Гульдерленда , но в будущем программа может быть расширена. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Сначала услуга была бесплатной, но в октябре 2020 года CDTA начала требовать от пассажиров оплаты за поездку Flex. [ 78 ] В сентябре 2021 года услуга была расширена на южную часть округа Саратога, штат Нью-Йорк , и теперь обслуживает Клифтон-Парк , Хафмун и Механиквилл . [ 79 ]

Электрические скутеры

[ редактировать ]

CDTA продвигает свои собственные электросамокаты. Первоначально планировалось, что население будет использовать летом 2021 года, но реализация была отложена. [ 80 ] [ 81 ]

Активный флот

[ редактировать ]

Все автобусы доступны для инвалидов-колясочников.

Год Производитель Модель Двигатель Передача инфекции Номера флота Примечания Задания депо
2010 Гиллиг Низкопольный HEV 40 футов Камминс ISB EPA07 Эллисон EP40 4053Х, 4055Х 4047H-4052H, 4054H выведены из эксплуатации 4055H Дивизия Олбани, 4053H Дивизия Скенектади
2010 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс ISL EPA07 Фойт D864.5 4056-4072 Тройская дивизия
2010 Гиллиг БРТ ГЭВ 40' Камминс ISB EPA07 Эллисон EP40 5500Х-5514Х Используется для 905 BRT. 5507H выведен из эксплуатации Скенектади Дивизион
2012 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс ISL9 EPA12 Фойт D864.5 4073-4092 4073–4078, 4089, 4092 Тройская дивизия, 4079–4088, 4090, 4091 Дивизия Скенектади
2013 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс ISL9 EPA13 Фойт D864.5 4093-4108 4093–4096 Дивизия Трои, 4097–4108 Дивизия Олбани
2013 Гиллиг Низкопольный HEV 40 футов Камминс ISB6.7 EPA13 Эллисон EP40 4109H-4112H Олбани Дивизион
2014 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс ISL9 EPA14 Фойт D864.5 4113-4127 Олбани Дивизион
2015 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс ISL9 EPA14 Фойт D864.5 4128-4139 4128–4135 Дивизион Олбани, 4136–4139 Дивизион Скенектади
2016 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс ISL9 EPA14 Фойт D864.5 4140-4149 Скенектади Дивизион
2016 Гиллиг БРТ 40' Камминс ISL9 EPA14 Фойт D864.5 5515, 5516 Используется для 905 BRT. Скенектади Дивизион
2017 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс ISL9 EPA17 Фойт D864.6 4150-4170 4150-4157 Дивизия Скенектади
2017 Гиллиг БРТ 40' Камминс ISL9 EPA17 Фойт D864.6 5517 Используется для 905 BRT. Скенектади Дивизион
2018 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс ISL9 EPA17 Фойт D864.6 4171-4182 4173 оснащен виртуальными зеркалами. 4171, 4172, 4174–4177 Тройская дивизия, 4178–4182 Дивизия Олбани
2019 Гиллиг Низкий этаж, 29 футов Камминс L9 EPA17 Эллисон B400R-6 40-43 Бывшие автобусы GGFT Подразделение Глен-Фолс
2019 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс ISL9 EPA17 Фойт D864.6 4183-4194 4183–4188, 4191–4194 Дивизия Олбани, 4189, 4190 Тройская дивизия
2020 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс ISL9 EPA17 Фойт D864.6 4195-4206 Олбани Дивизион
2020 Гиллиг БРТ 40' Камминс ISL9 EPA17 Фойт D864.6 2200-2219 Используется для 922/923 BRT. Тройская дивизия
2022 Гиллиг Низкий этаж, 29 футов Камминс L9 EPA21 Эллисон B400R-6 44 Бывший автобус GGFT Подразделение Глен-Фолс
2022 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс L9 EPA21 Эллисон B400R-6 4207-4242 4207–4221 Дивизион Скенектади/Амстердам, 4222–4242 Дивизион Олбани
2023 Гиллиг Низкий этаж, 29 футов Камминс L9 EPA21 Эллисон B400R-6 45, 46 Бывшие автобусы GGFT Подразделение Глен-Фолс
2024 Гиллиг БРТ 40' Камминс L9 EPA24 Фойт D864.6 5523-5537 По состоянию на 15 мая 5525 находится в собственности. Подразделение Скенектади (будет использоваться для 905)
2024 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Камминс L9 EPA24 Фойт D864.6 4243-4252 Олбани Дивизион
2015 Новый флаер XD60 Камминс ISL9 EPA14 Фойт D864.5 6000, 6001 Олбани Дивизион
2017 Новый флаер XD60 Камминс ISL9 EPA17 Фойт D864.6 6002-6007 Олбани Дивизион
2018 Новый флаер XD60 Камминс ISL9 EPA17 Фойт D864.6 5518, 6008 5518 используется для 905 BRT. 5518 Дивизия Скенектади, 6008 Дивизия Олбани
2019 Новый флаер ХЕ40 Сименс ЭЛФА2 1900–1903 гг. Первые 100% полностью электрические автобусы в северной части штата Нью-Йорк. Олбани Дивизион
2022 Новый флаер XE40 ОФ Сименс ЭЛФА3 1904Э-1907Э Олбани Дивизион
2022 Новый флаер XD60 Камминс L9 EPA21 Эллисон B500R-6 5519-5522, 6009-6024 5519-5522, 6019, 6020 используются для 905 BRT. 6015 оснащен виртуальными зеркалами. 5519-5522, 6019, 6020 Дивизия Скенектади, 6009-6018 Дивизия Олбани, 6021-6023 Амстердамская дивизия, 6024 Тройская дивизия
2023 Новый флаер XD60 Камминс L9 EPA21 Эллисон B500R-6 2220, 3300-3315 2220 используется для 922/923 BRT, 3300-3315 используется для 910 BRT. 2220 Тройская дивизия, 3300–3315 Дивизия Олбани
2024 Новый флаер Х60
2012 МРП D4500CT Камминс ISX12 EPA10 Эллисон Б500-6 327, 328* Используется для 540 и 560. Саратогский дивизион
2015 МРП D4500CT Камминс ISX12 EPA13 Эллисон Б500-6 329, 330* Используется для 540 и 560. Саратогский дивизион
2017 МРП D4500CT Камминс ISX12 EPA16 Эллисон Б500-6 331-333* Используется для 540 и 560. Саратогский дивизион
2019 МРП D4500CT Камминс ISX12 EPA16 Эллисон Б500-6 334, 335* Используется для 540 и 560. Саратогский дивизион
2020 МРП D4500CT Камминс X12 EPA20 Эллисон Б500-6 336, 337* Используется для 540 и 560. Саратогский дивизион
2022 МРП D4500CT Камминс X12 EPA20 Эллисон Б500-6 338, 339* Используется для 540 и 560. Саратогский дивизион
2024 МРП D45 ЭЛТ Камминс X12 EPA24 Элисон Б500-6 340, 341* Используется на 540 Саратогский дивизион
?? Родной город Сельский троллейбус Форд 7.3л Эллисон ПТС 2200-6 1105-1108 Олбани Дивизион
2015 Грузовой лайнер СВМК XB-серия Верховный Камминс ISB6.7 Эллисон Б300-5 114, 115 Бывшие троллейбусы GGFT. 114 на пенсии Подразделение Глен-Фолс
2017 Фрейтлайнер Дабл К Главная улица серии XB Камминс ISB6.7 Эллисон Б300-5 116-118 Бывшие тележки GGFT Подразделение Глен-Фолс
2021 Фрейтлайнер Дабл К Главная улица серии XB Камминс ISB6.7 Эллисон Б300-5 119, 120 Бывшие тележки GGFT Подразделение Глен-Фолс

* Все MCI могут работать либо 540, либо 560 в любой день.

Будущий флот

[ редактировать ]

CDTA разместила заказ на 4 New Flyer XD60 с ориентировочной датой поставки в конце лета 2024 года.

CDTA получит еще 12 электробусов с поставкой в ​​течение следующих 12-18 месяцев. (объявлено на этапе CDTA 5 марта 2024 г.)

20.06.2024. CDTA заказала 15 автобусов с дизельным двигателем (темно-синие) и 5 ​​автобусов в стиле BRT (красных или голубых), поставка которых ожидается летом 2025 года.

Списанный флот

[ редактировать ]
Год Строитель Модель Числа Год выхода на пенсию и примечания
1970 Гибкий 111CD-D5-1 Новый облик 400-499 На пенсии в 1980-1990-е гг.
1971 Гибкий 111CD-D5-1 Новый облик 200-230 На пенсии в 1980-1990-е гг.
1976 АМГ 9635А-6 500-519 На пенсии в 1980-1990-е гг.
1976 АМГ 9640А-6 520-552 На пенсии в 1980-1990-е гг.
1976 ГМК S8H-5304A 600-604 На пенсии в 1980-1990-е гг.
1985 СЕРДЦЕ Орион I 01.508 610-619 На пенсии в 1997-2000-е гг.
1984 СЕРДЦЕ Орион I 01.502 190-192 Выведен из эксплуатации в 1999 году (используется только на маршрутах Саратоги).
1986 СЕРДЦЕ Орион I 01.508 620-629 На пенсии в 1997-2000-е гг.
1986 СЕРДЦЕ Орион I 01.502 195-198 Выведен из эксплуатации в 1999 году (используется только на маршрутах Саратоги).
1984 СЕРДЦЕ Орион I 01.508 630-657 и 660-671 На пенсии в 1997-2000-е гг.
1984-1985 СЕРДЦЕ Орион I 01.509 Пригородный 680-689 Выведен из эксплуатации в 1999 г. (используется только для экспресс-маршрутов).
1988-1989 СЕРДЦЕ Орион I 01.509 Пригородный 690-699 Выведен из эксплуатации в 2004 г. (используется только для экспресс-маршрутов).
1984 СЕРДЦЕ Орион I 01.507 700-776 На пенсии в 1997-1999 гг.
1985 СЕРДЦЕ Орион I 01.507 780-787 На пенсии в 1997-1999 гг.
1986 СЕРДЦЕ Орион I 01.507 788-795 На пенсии в 1997-1999 гг.
1983 Корона Икара 286 шарнирно-сочлененный 800-807 Выведен из эксплуатации в 1999 г. (используется только на маршрутах 1, 35X, 55).
1988 СЕРДЦЕ Орион I 01.507 250-261 На пенсии в 2004 г.
1988 СЕРДЦЕ Орион I 01.508 350-353 На пенсии в 2004 г.
1991 СЕРДЦЕ Орион I 01.509 Пригородный 360-369 Выведен на пенсию в 2004 г. (используется только для 55)
1991 СЕРДЦЕ Орион В 05.501 1001, 1002 Выведен из эксплуатации в 2004 г. (используется только на маршрутах Трои)
1995-1997 СЕРДЦЕ Орион VI 06.501 2000-2020 Вышел на пенсию в 2010 году.
1997-1998 СЕРДЦЕ Орион VI 06.501 2021-2102 Выведены из эксплуатации в 2010–2014 гг. (2022, 2026, 2027, 2055, 2057, 2062, 2063, 2065, 2075, 2076, 2081, 2100 были проданы Bc Transit в 2008 г.)
1999 НоваБус ОРС первого поколения 9901-9944, 3021-3030 Выведены из эксплуатации в 2017–2020 гг. (9906, 9914, 9931, 9944 были проданы Transport of Rockland в 2014 г.) (9901, 9915, 9918, 9927, 9930, 9932, 3022, 3025, 3030 были проданы Bc Transit в 2015 г.)
1999 НоваБус LFS Suburban первого поколения 9951-9959, 3001-3011 Выведен из эксплуатации в 2017–2019 годах (9951–9959 использовался только для Express, а 3001–3011 использовался только для 55 в 2000–2007 годах) (3003, 3004, 3005, 3010 были проданы Bc Transit в 2015 году)
1999 Пророк 35-ЛФВ 9961-9983 На пенсии в 2014-2015 гг.
2007 Гиллиг Низкий этаж, 29/40 футов 3100-3107, 4000-4007 Вышел на пенсию в 2019-2022 годах. 3100–3107 — 29 футов, а 4000–4007 — 40 футов.
2007 Гиллиг БРТ ГЭВ 40' 4008H-4013H Выведен из эксплуатации в 2019–2022 гг. (использовался только для 55 в 2007–2011 гг.) (4008H, 4009H, 4013, использовался для 905)
2007 Гиллиг BRT HEV Пригородный 40' 325Ч Выведен из эксплуатации в 2023 году (использовался только для 540 с 2007 по 2015 год).
2008 Гиллиг БРТ ГЭВ 40' 4014H-4019H Вышел на пенсию в 2022 году (использовался только для 55 с 2008 по 2011 год).
2008-2009 Гиллиг Низкопольный HEV 29/40 футов 3108Х-3115Х, 4020Х-4047Х Вышел на пенсию в 2020-2024 годах. 3108H-3115H — 29 футов, а 4020H-4047H — 40 футов.
2009 Гиллиг BRT HEV Пригородный 40' 326H Выведен из эксплуатации в 2022 году (использовался только для 540 в 2009–2015 годах).
1993 МРП 102-AW3 308-312 На пенсии в 2007-2012 гг.
1999 МРП 102-Д3 313-315 Вышел на пенсию в 2015 году.
2002 МРП Д4000 316-319 На пенсии в 2017-2019 гг.
2006 МРП D4500CL 320-324 Вышел на пенсию в 2019-2020 гг.
2006 ЭНК Аэро Элит 403-408 Вышел на пенсию в 2018-2020 гг.
2008 ЭНК Аэро Элит 409-415 Пенсионерская гостиница 2018-2020 гг.
2009 ЭНК Эйр Элит 416-420 Вышел на пенсию в 2018-2020 гг.

План развития транзита

[ редактировать ]

В 2005 году CDTA разработал план развития транзита, который должен был создать запланированную среду для реагирования на необходимые изменения в организации CDTA. [ 73 ]

Части этого плана включали:

  • Замена одинакового количества транзитных транспортных средств каждый год в течение ожидаемого двенадцатилетнего срока службы, что создает более единообразное ожидание количества транспортных средств, нуждающихся в замене, а также заменяет небольшое количество и более крупных заказов. Это началось в 2007 году и, как ожидается, позволит сократить расходы на содержание стареющего парка самолетов. [ 82 ]
  • Замена автобусов Орион VI к 2012 году и автобусов НАБИ и NovaBus LFS к 2016 году.
  • Установка светодиодных указателей назначения на все транспортные средства взамен дорогих вывесок в виде штор.
  • Расширение услуг в Саратога-Спрингс, которое произошло в июле 2007 года и было изменено в мае 2016 года. Кроме того, запланировано дальнейшее расширение, которое включает в себя строительство и открытие автобусного гаража в Саратога-Спрингс для транспортных средств округа Саратога.
  • Перерисовка автобусных маршрутов в надежде лучше обслуживать пассажиров, начиная с маршрутов из Скенектади во второй половине 2007 года.
  • Внедрение трехзначной системы маршрутов, в которой первая цифра будет служить указанием первичной базы маршрута. В рамках новой трехзначной системы 100 маршрутов представляют дивизию Олбани, 200 маршрутов представляют дивизию Трои, 300 маршрутов представляют дивизию Скенектади, 400 маршрутов представляют службу Саратоги, 500 маршрутов представляют собой экспресс-маршруты, 600 маршрутов представляют собой челночные перевозки, 700 маршрутов представляют собой услуги пригородные перевозки, 800 маршрутов представляют собой сельские перевозки и 900 маршрутов представляют собой услуги скоростного автобусного транспорта.
  • Расширение обслуживания в округе Монтгомери для обслуживания города Амстердама . [ 83 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Оперативное резюме» . Транспортное управление столичного округа . Проверено 11 июня 2011 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ «Добро пожаловать на борт округа Уоррен | www.cdta.org» . www.cdta.org . Проверено 8 марта 2024 г.
  5. ^ «Совет директоров – ЦДТА» . Транспортное управление столичного округа (CDTA). Архивировано из оригинала 24 августа 2023 г.
  6. ^ «Отчет NYSABO за 2018 год» (PDF) . стр. 16, 44 . Проверено 5 ноября 2018 г.
  7. ^ «Олбани» . CDTA .
  8. ^ «Маршрут 1 — Центральный проспект» . CDTA .
  9. ^ «Маршрут 10 — Западный проспект» . CDTA .
  10. ^ «Маршрут 12 — Вашингтон-авеню» . CDTA .
  11. ^ «Маршрут 13 — Авеню Нью-Шотландия» . CDTA .
  12. ^ «Маршрут 18 — Делавэр-авеню» . CDTA .
  13. ^ «Маршрут 100 — Пояс Мид-Сити» . CDTA .
  14. ^ «Маршрут 106 — Аптаун-Белт» . CDTA .
  15. ^ «Маршрут 107 — Олбани-Гленмонт» . CDTA .
  16. ^ «Маршрут 114 — Мэдисон-авеню — Вашингтон-авеню» . CDTA .
  17. ^ «Маршрут 117 — Колония Кросстаун» . CDTA .
  18. ^ «Маршрут 125 — Клинтон-авеню — Сэнд-Крик-роуд» . CDTA .
  19. ^ «Маршрут 155 — Пригородный циркулятор» . CDTA .
  20. ^ «Маршрут 214 — Ренсселер, 3-я улица» . CDTA .
  21. ^ «Маршрут 233 — Олбани — Шодак» . CDTA .
  22. ^ «Маршрут 519 — Объездной экспресс Дельмара» . CDTA .
  23. ^ «Маршрут 524 — Бродвейский Менандс Экспресс» . CDTA .
  24. ^ «Маршрут 712 — Кампус Гарримана — Патрун-Крик» . CDTA .
  25. ^ «Маршрут 737 – Корпорейт Вудс – Аэропорт» . CDTA .
  26. ^ «Маршрут 910 — фиолетовая линия BusPlus» . CDTA .
  27. ^ «Скенектади» . CDTA .
  28. ^ «Маршрут 351 — проспект Ван Вранкен — Бродвей» . CDTA .
  29. ^ «Маршрут 352 – Макклеллан-стрит – Альтамонт-авеню» . CDTA .
  30. ^ «Маршрут 353 — Скотия — гора Плезант» . CDTA .
  31. ^ «Маршрут 354 — торговый центр Rotterdam Square — Нотт-стрит» . CDTA .
  32. ^ «Маршрут 355 — Скенектади-Вулф-роуд» . CDTA .
  33. ^ «Маршрут 560 — Thruway Express» . CDTA .
  34. ^ «Маршрут 763 — Скенектади/Гульдерланд через маршрут 20» . CDTA .
  35. ^ «Маршрут 905 — красная линия BusPlus» . CDTA .
  36. ^ «Саратога-Спрингс» . CDTA .
  37. ^ «Маршрут 450 — Скенектади — Уилтон через маршрут 50» . CDTA .
  38. ^ «Маршрут 451 - Боллстон-авеню / Запад Саратога через Ист-авеню и Лейк-авеню» . CDTA .
  39. ^ «Маршрут 452 — Скидмор-колледж/центр Саратоги» . CDTA .
  40. ^ «Маршрут 840 — автобус-шопер Саратога Стоунквист» . CDTA .
  41. ^ «Трансфер по магазинам Саратоги прямо у ворот» . Транспортное управление столичного округа (CDTA) . Проверено 20 августа 2015 г.
  42. ^ «Маршрут 875 — Летний троллейбус Саратога» . CDTA .
  43. ^ «Маршрут 540 — NX — Northway Express» . CDTA .
  44. ^ «Троя» . CDTA .
  45. ^ «Маршрут 22 — Олбани — Троя через Уотервлит» . CDTA .
  46. ^ «Маршрут 85 — Пятая авеню» . CDTA .
  47. ^ «Маршрут 87 — Хусик-стрит — RPI» . CDTA .
  48. ^ «Маршрут 96 — Государственный парк Графтон» . CDTA .
  49. ^ «Маршрут 182 — Троя — Олбани через Кохуз и Лэтэм» . CDTA .
  50. ^ «Маршрут 190 – Фуллер Роуд – Вулф Роуд» . CDTA .
  51. ^ «Маршрут 224 — Олбани — Троя через I-90» . CDTA .
  52. ^ «Маршрут 286 — Троя/Вайнантскилл» . CDTA .
  53. ^ «Маршрут 289 — Грисволд-Хайтс — больница Святой Марии» . CDTA .
  54. ^ «Маршрут 370 — Троя/Скенектади» . CDTA .
  55. ^ «Маршрут 922 — автобусы BusPlus Blue Line Cohoes до станции Делавэр» . CDTA .
  56. ^ «Маршрут 923 — синяя линия BusPlus от Уотерфорда до станции Rail Trail» . CDTA .
  57. ^ «Амстердам» . CDTA .
  58. ^ «Маршрут 600 — Окружной пояс» . CDTA .
  59. ^ «Маршрут 601 — Южный Амстердам и маршрут 30» . CDTA .
  60. ^ «Маршрут 602 — Амстердам — Скенектади через съезд 26» . CDTA .
  61. ^ «Маршрут 605 — Амстердам — Скенектади через VIA/порт» . CDTA .
  62. ^ «Округ Уоррен» . CDTA .
  63. ^ «Маршрут 402 — залив/колледж» . CDTA .
  64. ^ «Маршрут 404 — Гудзонский водопад / Форт Эдвард» . CDTA .
  65. ^ «Маршрут 405 — Моро / Водопад С. Гленс» . CDTA .
  66. ^ «Маршрут 407 — Водопад Вест-Гленс» . CDTA .
  67. ^ «Маршрут 411 — Глен-стрит / Уолмарт» . CDTA .
  68. ^ «Маршрут 412 — Глен-стрит / Авиационный торговый центр» . CDTA .
  69. ^ «Маршрут 419 – Маршрут 9 / Лейк-Джордж» . CDTA .
  70. ^ «Маршрут 876 — Летний троллейбус Гленс-Фолс» . CDTA .
  71. ^ «Маршрут 877 — Летний троллейбус Гленс-Фолс, север» . CDTA .
  72. ^ «Годовой отчет о работе маршрута» . CDTA. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  73. ^ Jump up to: а б «план развития транзита» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года.
  74. ^ Вудрафф, Кэти (15 января 2008 г.). «CDTA развивает быстрое обслуживание: на автобусной линии между Олбани и Скенектади будут модернизированы «станции» » . Олбани Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
  75. ^ "Флекс | "www.cdta.org" " . CDTA.org . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  76. ^ Де Социо, Майк (3 января 2020 г.). «CDTA запускает новейшую услугу, нечто среднее между заказом такси и автобусом» . Обзор бизнеса Олбани . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  77. ^ «CDTA добавляет к своим услугам совместное использование поездок с помощью FLEX» . НОВОСТИ10 АВС . 2020-01-22. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  78. ^ «Услуга CDTA Flex On Demand переходит в пилотную версию платежей» . CDTA.org . 9 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  79. ^ «Служба FLEX расширяется на южный округ Саратога | www.cdta.org» . www.cdta.org . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  80. ^ Рубель, Эбигейл (11 октября 2021 г.). «Как добраться: почему CDTA еще не выпустила электронные скутеры?» . www.timesunion.com . Проверено 30 мая 2022 г.
  81. ^ «Знакомьтесь, Скут» . scootcdta.com . Проверено 30 мая 2022 г.
  82. ^ Вудрафф, Кэти (30 марта 2006 г.). «Бюджет CDTA направлен на оживление автопарка» . Олбани Таймс-Юнион . Проверено 30 марта 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  83. ^ Субик, Джейсон (21 марта 2019 г.). «Законодатели настаивают на расширении CDTA на округ Монтгомери» . Ежедневная газета . Проверено 2 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8b01b9435dd892b2f5600f2bcc123a__1723194420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/3a/0f8b01b9435dd892b2f5600f2bcc123a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital District Transportation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)