Нью -Йорк штата Маршрут 5
Карта Нью -Йорка с Нью -Йорком 5, выделенная в Red (NY 5B, петля к югу от Нью -Йорка 5 возле Киркленда) и бывшие маршруты, поддерживаемые в качестве эталонных маршрутов в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городами Буффало , Сиракуз , Ютика , Амстердам , Скенектади и Олбани | ||||
Длина | 370,80 миль [ 1 ] (596,74 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Chautauqua , Erie , Genesee , Livingston , Ontario , Seneca , Cayuga , Onondaga , Madison , Oneida , Herkimer , Montgomery , Schenectady , Олбани | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 5 ( Нью -Йорк 5 ) - это государственное шоссе , которое простирается на 370,80 миль (596,74 км) по всему штату Нью -Йорк в Соединенных Штатах. Он начинается на линии штата Пенсильвания в Чотвакуа городе Рипли Рипли и проходит через Буффало , Сиракузы , Ютика , Скенектади и несколько других небольших городов и общин на пути в центр города Олбани в округе Олбани , где он заканчивается на маршруте США 9 ( Маршрут 9 США (9 США 9), здесь пробегали вдоль сервисных дорог для межгосударственного 787 (I-787). До строительства штата Нью -Йорк Thruway это был один из двух главных автомобильных дорог Восточного Восточного Запада, проходящих в северной части штата Нью -Йорк , а другой - 20 . К западу от Нью -Йорка дорога продолжается как Пенсильванский маршрут 5 (Пенсильвания 5) для Эри .
Нью -Йорк 5 перекрывается с нами 20 дважды вдоль своей маршрутизации. Второй, 68-мильный (109 км), совпадающий через западный и центральный Нью-Йорк, является вторым по величине параллелизмом в штате, простирающейся от Эйвона в округе Ливингстон в восток до города Оберн в округе Каюга . Параллелизм известен локально как «маршруты 5 и 20». [ 1 ] [ 3 ] По мере того, как маршрут идет через штат, он также прямо или косвенно встречает каждую крупную шоссе с север-юго-юг в северной части штата Нью-Йорк , включая все три межгосударственных автомагистрали на север-юг ( I-390 в Эйвоне , I-81 в Сиракузах через нас 11 , и и и I-87 в Олбани).
Нью-Йорк 5 был назначен в 1924 году как истинное кросс-государственное автомагистраль, простирающееся от государственной линии Пенсильвании на западе до штата Массачусетс на востоке, в основном через современный США 20. В то время современный Нью-Йорк 5 между Буффало и Олбани был назначен как маршрут 5A штата Нью -Йорк . К 1926 году Нью -Йорк 5 был перенесен на маршрутизацию Нью -Йорка 5А, в то время как старый маршрутизация Нью -Йорка 5 стала 7 . Он был усечен в 1927 году на Атол -Спрингс на Западе и Олбани на востоке после назначения нас 20, а в 1930 году в центр города Буффало. Нью -Йорк 5 был переведен в государственную линию штата Пенсильвания c. 1932 г., посредством его старого маршрута в Атол -Спрингс, старого выравнивания США 20 и маршрута озера из нас 20, который был назначен в 1930 году. С тех пор произошло только местные перестройки.
Описание маршрута
[ редактировать ]Хотя он больше не используется для дальнейших путешествий, Нью-Йорк 5 по-прежнему важен на региональном уровне. Нью -Йорк 5 называется главной улицей в Буффало , бульваре Эри и Уэст -Дженеси -стрит в Сиракузах , государственной улице в Скенектади и Центральной авеню в Олбани , столице штата. Это главная местная дорога во многих других местах на его пути. Нью -Йорк 5 проходит, одновременно с нами 20 дважды между его конечными точками: на три мили (5 км) между Сильвер -Крик и Ирвинг и 68 миль (109 км) по всему западу и центральному Нью -Йорку. В 67,6 милях (108 км), восточное перекрытие между США 20 и Нью-Йорком 5 является вторым по длине параллели на поверхности в штате Нью-Йорк, за то, что только параллелизм I-86 и NY 17 на южном уровне . [ 1 ]

Поддержание большинства 371 миль в Нью -Йорке 5 (597 км) выполняется Департаментом транспорта штата Нью -Йорк . Однако в шести городах существуют местные и поддерживаемые участки. Университетские участки в Нью-Йорке 5 находятся в Буффало от 16 севера до города (за исключением части улицы Гуделл, которая поддержана государством); [ 4 ] в Сиракузах между западной линией и к западу от Нью -Йорка 635 ; [ 5 ] в Ютике от Леланд -авеню на восток до городской линии; [ 6 ] в Амстердаме между улицами Дивизиона и Западного главного; [ 7 ] в Schenectady от Вашингтон -авеню до восточной линии города; [ 8 ] и весь Нью -Йорк 5 в Олбани . [ 9 ]
Пенсильвания в Буффало
[ редактировать ]На границе с Нью -Йорком -Пенсильванией в Рипли, штат Пенсильвания 5, становится Нью -Йорком. Это очень внимательно следует за берегом озера Эри через все округ Чаутоква . После достижения деревни Сильвер -Крик он ненадолго перекрывает нас на 20, пока не вступит в округ Эри в резервации Каттарагуса и Нью -Йорк 438 , где дороги снова разделились. Оказавшись в округе Эри, он слегка тянет внутрь берега озера от Бранта до деревни Ванака . Оказавшись мимо Ванаки, дорога снова внимательно граничит с берегом озера и проходит через более широко развитые районы, в частности, завод по штамповкам Ford и сталелитейный завод Вифлеема в городе Лакаванна . Там дорога становится гамбургской магистралью и восемь турбин с ветряными силами, которые обеспечивают власть национальной сетке, видны. Рядом с северным краем города Нью -Йорк 5 начинает подниматься на возвышенную дорогу, когда она соединяется с Ридж -роуд и ботаническими садами округа Буффало и Эри по обмену. Здесь маршрут становится Шоссе с ограниченным доступом с выходами для улиц Огайо и Тиффт и бульвара Фурмана. Через четверть мили Нью-Йорк 5 проходит в город Буффало . [ 10 ]

Небольшое расстояние мимо городской линии, штат Нью -Йорк, проходит через канал Юнион -корабль на промежутке возвышенной дороги, известной как мост отца Бейкер . К северу от водного пути возвышенная часть Нью -Йорка 5 получает фронтажную дорогу под названием Furmann Boulevard. И сервисная дорога, и Нью -Йорк 5 бегут параллельно озеру Эри до северной части внешней гавани Буффало. Здесь дороги фасада заканчиваются, в то время как Нью -Йорк 5 поворачивается на северо -восток, пересекая реку Буффало на мосту под названием «Скайвей» и въезжая в центр города. На северном берегу Skyway возвращается к северному маршруту, когда он проходит центр Keybank , расположенный непосредственно на восток, а также военно-морской и военный парк округа Буффало и округа Эри , расположенный на западе и встречает I-190 на выходе 7. Размещение, Skyway заканчивается, и маршрут спускается на высоте, снова становясь дорожной дорожкой на Черч-стрит в тени мэрии Буффало . Нью -Йорк 384 начинается здесь, после проспекта Делавэр -авеню на север в центр города, в то время как Нью -Йорк 5 поворачивается на восток в церковь. [ 10 ]
На главной улице Черч-стрит распадается на пару улиц с односторонним движением и становится северной и южной улицей. Маршрут следует за южным дивизией на восток за два квартала на перекресток с Элликотт -стрит, расположенной в одном квартале к северу от Сахленского поля . На перекрестке, который включает в себя северный термин в Нью -Йорке 16 , штат Нью -Йорк 5, поворачивается к северу, присоединившись к Нью -Йорку на 5 западного квартала позже в Северном дивизионе. Маршрут продолжается на Элликотте для девяти кварталов до однонаправленной Ист -Таппер -стрит, где NY 5 на западном направлении снова отделяется от маршрута. Нью-Йорк 5 в восточном направлении, однако, продолжается на севере на Элликотте за дополнительный квартал на одностороннюю улицу Гуделл. Нью -Йорк 5 направляется на запад на Гуделл для двух кварталов, прежде чем повернуть на север на Мэйн -стрит, присоединившись к Нью -Йорку 5 на запад на перекрестке. [ 10 ]
Маршрут продолжается вдоль главной улицы на протяжении всей оставшейся длины в Буффало, прорезая город по диагонали от юго -запада на северо -восток, пока не поступит в город Амхерст на пересечении проспекта Бейли ( 62 США ) в южном кампусе университета в Буффало Полем [ 10 ]
Буффало для Эйвона
[ редактировать ]После выхода из города Буффало, штат Нью -Йорк 5, направляясь на восток через густонаселенный пригородный город Амхерст , в том числе деревни Снайдер и Эггертсвилль и деревню Уильямсвилль и сильно развивается по всей длине города, особенно на перекрестке с транзитом Дорога ( Нью -Йорк 78 ). В городе Кларенс дорога падает в значительную депрессию, известную как Кларенс Холлоу . После ухода из Кларенса Нью -Йорк 5 проходит через преимущественно сельские районы, пока не достигнет города Батавия в округе Генеси , тщательно параллельно параллельному штату Нью -Йорк через большую часть округа. Дорога путешествует на восток, пока не достигнет округа Ливингстон и деревни Каледония . [ 10 ]
Нью-Йорк 5 направляется к юго-востоку от деревни Каледония, параллельно проведению первого проезда по железнодорожной линии железной дороги Эри-Лакканна , которая соединяла деревни Каледонии и Эйвона, когда она направляется через просторные поля, содержащие чуть больше, чем сельскохозяйственные угодья. На сельском перекрестке, контролируемом с помощью одноголовного мигающего трафика, к западу от Эйвона, штат Нью-Йорк 5 встречает нас 20 во второй раз. Маршруты приступают к второму параллелизму , сливаясь с правом пути 5, когда они пересекают реку Генеси и входят в город и деревню Эйвон. [ 10 ]
Avon в округ Онтарио
[ редактировать ]США 20 и Нью -Йорк 5 становятся Уэст -Мэйн -стрит после въезда в деревню, подчеркивая статус дороги как основного шоссе Восточного - Запада через город. Маршрут продолжается к юго -востоку от Genesee, проходя через лесную, но редко населенную западную область деревни. Когда маршрут приближается к железной дороги Ливонии, Айвона и Лейквилля (LAL) пересечению уровня , число домов быстро увеличивается, только для того, чтобы его заменяли предприятиями в районе, окружающем Mainline LAL. На западном краю этого перехода находится Нью -Йорк 39 , который заканчивается на этом соединении. Мимо трассы, Уэст-Главный пересекает Рочестер-стрит, местную важную артериальную артерию с северо-югом, которая продолжается к северу от деревни до Рочестера пригорода Брайтона в качестве Ист-Ривер-роуд. Вскоре после этого пересечения дома возвращаются, после нас 20 и 5, когда West Main поступает в сердце деревни. [ 10 ]

В центре Avon, West Main питается в Park Place, большом транспортном круге обеспечивающем доступ к двум местным улицам от США 20 и 5 . , Улица продолжается на восток, проходя через четыре квартала густонаселенных районов, прежде чем покинуть деревню и внезапно въезжая в огромные бесплодные поля на восток. США 20 и Нью-Йорк 5, теперь называемые Эйвон-Лима-роуд, пересекаются 15 миль (3 км) на востоке в Восточном Эйвоне, сообщество, расположенное вокруг пересечения, и улицы, включающие его, и соединяется с I-390 на выходе 10 В полумиле от Нью-Йорка. Продолжая, дорога пересекает несколько графств в течение следующих четырех миль (6 км), прежде чем снова стать Уэст-Мэйн-стрит, на этот раз для деревни Лима . На пересечении с NY 15A в сельском центре США 20 и Нью -Йорк 5 становятся Ист -Мэйн -стрит, сохранив название на линии округа Онтарио в ручье Хонеи . [ 10 ]
Западный округ Онтарио
[ редактировать ]В городе Западный Блумфилд , США 20 и 5 -й Нью -Йорк, не названы, когда они продолжаются на восток. Примерно в одной миле от линии графства в деревне Уэст -Блумфилд, США, 20 и Нью -Йорк 5, встречаются с южным термином в Нью -Йорке 65 . Выйдя из Гамлета, США 20 и Нью -Йорк 5, проходящих через другую область, в которой доминируют открытая земля, пересекающая Элтон -роуд, прежде чем плавно проходить в Ист -Блумфилд . В полутора милях от городской линии, США 20 и Нью-Йорк 5 пересекаются Нью-Йорк 64 , дорога, проходящая к северо-западу-юго-восток от линии округа Монро на юг до нас 20 и Нью-Йорк. 20 и Нью -Йорк 5 у подножия небольшого холма соединяются с двумя маршрутами на восток по тройному перекрытию, входя в деревню Блумфилд и пересекая южный конце Нью -Йорк 444 к югу от части Блумфилда, когда -то известного как Холкомб. Рядом с перекрестком с Нью-Йорком 444, США 20, Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 64 поступают на восточное выравнивание, поглощая маршрутизацию, используемую Гаусс-роуд к западу от этой точки. [ 10 ]

В миле к востоку на Уален -роуд, штат Нью -Йорк 64, отделяется от США 20 и Нью -Йорк 5, после дороги, и США 20а , который имеет свой восточный термин на этом перекрестке, на юг в сторону Бристоля . США 20 и Нью -Йорк 5 продолжаются через сельский округ Онтарио, а затем разделяются от его восточного выравнивания на пересечении в четырех милях (6 км) к востоку от США 20А и Нью -Йорка в городе Канандайгуа . Уэст -авеню, бывшая маршрутизация США 20 и Нью -Йорк 5 в центр города Канандайгуа , продолжается на востоке от перекрестка, в то время как США 20 и Нью -Йорк 5 поворачивают на юг на обход вокруг Канандайгуа. [ 10 ]
Район Канандайгуа
[ редактировать ]В полумиле от начала обхода и на небольшом расстоянии до того, как артерия превращается в на восток, чтобы пройти озеро Канандайгуа на юго-восток, США 20 и Нью-Йорк 5 встречаются 21 Нью-Йорк на четырехстороннем перекрестке. Как и мы 20 и Нью -Йорк 5, Нью -Йорк 21 однажды продолжил прямо в центр города, в этом случае через Бристоль -стрит к востоку от перекрестка, но теперь следует за нами 20 и Нью -Йорком 5 вдоль восточного западного этапа обхода. Прошлая Бристольская улица, шунтирование расширяется от двух до четырех полос и, встречаясь с двумя местными улицами, поступает в город Канандайгуа в качестве западного бульвара с ограниченным доступом , хотя и без выходов. Маршрут теряет это различие до пересечения Южной Мейн -стрит, где США 20, Нью -Йорк 5 и Нью -Йорк 21 встречаются с южным концевым концом Нью -Йорка 332 . Нью-Йорк 21 отправляется в обход, после Нью-Йорка 332 в центр города, в то время как США 20 и Нью-Йорк 5 продолжаются на четырехполосном, медиана, отделенном восточном бульваре, оригинальном разделе США 20 и Нью-Йорк 5 обезьян Канандайгуа. Дорога действует в центр торговли для города, спорт Рестораны , отели и супермаркеты по его длине в пределах города. [ 10 ]
После выхода из города заведения становятся парой торговых площадей, сосредоточенных вокруг пересечения с северным концевым концевым термином в Нью -Йорке 364 . Через городской линии в Хоупвелле в четверти мили на востоке третья площадь, навязанная на бегах , бывшем Walmart , доминирует в северо-восточном углу CR 10 и восточного бульвара. На соседней посылке находится еще одна площадь, содержащая нынешний Walmart. Во входе во вторую площадь, США 20 и Нью -Йорк 5 пересекаются о Лейкшор -Драйв, бывшая маршрутизация США 20 и Нью -Йорк 5 на юг от обхода. Перед перекрестком разделенное шоссе подходит к концу, и после еще полумили сужается на две полосы движения. [ 10 ]
Canandaigua в Оберн
[ редактировать ]Глубоко в Хоупвелл, район, окружающий нас 20, и Нью -Йорк 5 снова становятся сельскими. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) с конца байпаса, США 20 и Нью -Йорк 5 встречаются в Нью -Йорке 247 . После 10,3 миль (16,6 км) прогрессирования на восток через открытую землю маршруты встречаются с северным термином как NY 14A , так и NY 245 , одновременно в этом месте, в городе Женева . Через полмили после Нью-Йорка 14А и Нью-Йорк 245, США 20 и Нью-Йорк 5 попадают в город Женеву и расширяются в дорогу с четырьмя полосами движения. В городе США 20 и Нью-Йорк 5 пересекают 14-е место по псевдо-интерфейсу на берегу озера Сенека . США 20 и Нью -Йорк 5 снова превращаются в разделенное шоссе в этот момент. На развязке, Нью -Йорк 14 грузовик присоединяется к нам 20 и Нью -Йорк 5, обходит резкий поворот в Нью -Йорке 14 в центре города. США 20 и Нью -Йорк 5 продолжаются в качестве разделенного шоссе вокруг северной оконечности озера Сенека, пересекая линию вытеснения и въезжая в округ Сенека в его средней точке. В миле к востоку в Восточной Женеве , к востоку от железнодорожного подземного перехода, США 20 и Нью -Йорк . На бывшем обмене трубы , который был преобразован на перекресток с транспортным сигналом. [ 10 ]

От Нью-Йорка 96A на восток до деревни Ватерлоо , на расстоянии примерно четыре мили, США 20 и Нью-Йорк 5 становятся дорогой с двумя полосами движения и проходят параллельно каналу Каюга-Сенека . В Ватерлоо параллелизм встречает Нью -Йорк 96 в деревенском центре. К востоку от деревни расстояние между каналом и проезжей частью уменьшается, что делает нас 20 и Нью -Йорк 5 ближайшей дорогой к воде в течение следующей полтора мили до 414 Нью -Йорка в городе Сенека -Фолс . Нью -Йорк 414 присоединяется к нам 20 и Нью -Йорку 5, перекрывая дорогу на 4,3 мили (6,9 км) в деревню Сенека -Фолс . На улице Каюга, штат Нью -Йорк 414, поворачивается на юг, пересекая водоснабжение, которое является каналом и рекой Сенека , и становясь на улице Овид, в то время как США 20 и Нью -Йорк 5 поворачиваются на север на Каюга, следуя по улице вокруг небольшого озера Ван Клиф , через озера пальцев Железнодорожный перекресток и выход из деревушки. В трех милях от Нью -Йорка 414, к западу от Национального заповедника дикой природы Монтесума , США 20 и Нью -Йорк 5 встречаются в Нью -Йорке 318 и Нью -Йорк 89 на перекрестках всего 0,1 мили (0,16 км) друг от друга. Пересечение с NY 89 имеет сигнал трафика. [ 10 ]
Примерно в трех милях (5 км) спустя, после въезда в округ Каюга над каналом реки Сенека / Каюга и Сенека , к северу от озера Каюга , два маршрута встречаются в Нью -Йорке в городе Аурелия , по сигналу дорожного движения. В нескольких милях к востоку от этого пересечения шоссе снова встречает железную дорогу Finger Lakes, но пересекает ее через эстакад . Маршруты продолжаются на восток через Аурелий в город Оберн , где снова превращается в разделенное четырехполосное шоссе. На западном краю города, сразу после прохождения торгового центра Finger Lakes, США 20 и Нью-Йорк 5 встречаются с восточным термином Нью-Йорка 326 , который также представляет собой четырехполосную шкатулку для короткого участка. В центре города Оберн, США 20 и Нью -Йорк 5 Восточные и Западные Лейнс разделились друг от друга на небольшом расстоянии в качестве артерии над выравниванием улицы Кларк, Франклин -стрит и Грант -авеню. Артериальная проходит одновременно с Нью -Йорком 38 за 0,2 мили (0,3 км). Нью -Йорк 38 затем расщепляется от параллелистики и присоединяется к Нью -Йорку 34 . В четверть мили на востоке, 20 США отделяются от Нью-Йорка на северном конце Нью -Йорк 38а . Нью-Йорк 5 продолжается после раскола в качестве проспекта Гранта с четырьмя полосами движения, проходящего мимо большего количества торговых зон. [ 10 ]
Оберн в Сиракузы
[ редактировать ]От Нью-Йорка 174 в Камилле до Фэрмаунта , штат Нью-Йорк, 5-мильный (8 км) шоссе с ограниченным доступом, проходящим по западным пригородам Сиракузы . Когда -то шоссе должно было быть продлено до Уэст -стрит в Сиракузах, через нынешнюю Гранд -авеню. [ 11 ] Автострада имеет частичный доступ к Нью -Йорку 173 от западного Нью -Йорка 5. К востоку от Нью -Йорка 173, автострада соединяется с Нью -Йорком 695 на направленном T -обмене и проходит через Нью -Йорк 297 без доступа. К востоку от Fairmount, штат Нью-Йорк 5, меняется на юг, прежде чем повернуть на восток на Уэст-Генеси-стрит и превратиться в перекрестки на уровне класса . [ 12 ]
В Сиракузах Нью-Йорк 5 параллельна I-690 для большей части его маршрутизации, но никогда не сталкивается с шоссе, что делает улицы Север-Юг, которые пересекают вход в Нью-Йорк 5 в I-690. В центре Сиракуз Уэст -Дженеси улица становится улицей Джеймса. На южной оконечности обмена между I-690 и I-81 , Нью-Йорк 5 переходит на бульвар Эри и пересекает Стейт-стрит ( США 11 ), но проходит под I-81 без доступа. [ 12 ] От центра города до ДеВитта , штат Нью -Йорк, 5 разделен. [ 13 ] На границе Сиракуз -Девитт, штат Нью -Йорк 5, пересекает Нью -Йорк 635 и на восток, он кричит по юго -восточному курсу. Рядом с бывшим торговом центром , штат Нью -Йорк 5, поворачивается на восток на улицу Генеси, чтобы начать перекрытие с NY 92 . Менее чем в миле к востоку от торгового центра, штат Нью-Йорк 5 и NY 92, пересекают I-481 на обмене Cloverleaf . [ 14 ]

Сиракузы в Юту
[ редактировать ]Нью -Йорк 5 и Нью -Йорк 92 остаются одновременно до Хайбридж -роуд, где Нью -Йорк 92 расщепляется из Нью -Йорка и направляется к юго -востоку от Манлиуса . Сегмент перекрытия с NY 92 между I-481 и восточным расколом является самой загруженной площадью 5 в Сиракузах и во всем округе Онондага. [ 15 ] Мимо раскола, Нью -Йорк 5 продолжается на востоке через округа Онондага и Мэдисон , проходя мимо Фейетвилля , Читтенанго и Канастоты, прежде чем поступить в окрестности Онейды . К западу от города, штат Нью -Йорк 5, пересекает Нью -Йорк 365A , проходный маршрут Нью -Йорка 365, ведущий прямо в центр города. На востоке, Нью -Йорк 5 (который образует южную границу города) встречает Нью -Йорк 46, прежде чем пересечь Онейда -Крик и в округе Онейда . [ 10 ]
Сразу после линии округа в замке Онейда , штат Нью -Йорк 5, пересекается Нью -Йорк 365, маршрут, ведущий к северу к штату Нью -Йорк через Верону . Нью -Йорк 5 нажимает, проходя через город Шеррилл и деревню Вернон (кратко перекрывая Нью -Йорк 31 ) и город Уэстморленд в город Киркленд , где Нью -Йорк 5 пересекает Нью -Йорк 233 , пересекает Орискани -Крик и встречает западный термин. Нью -Йорка 5B. Позднее NY 5 позже воссоединяется со своими родительскими ярдами, откуда Нью -Йорк 5A покидает Нью -Йорк 5, чтобы служить Западной Ютике . Нью -Йорк 5 продолжается на восток через Нью -Хартфорд , встречаясь в Нью -Йорке 12B, прежде чем слиться с Нью -Йорком 12 на улице Дженеси. Оба маршрута продолжаются на восток через ручей Саукуат в Ютику . [ 10 ]
Ютика в Олбани
[ редактировать ]
Нью -Йорк 5 входит в город Ютику в одновременном одном месте с Нью -Йорком 12, направляющимся в северо -восточном направлении. Вскоре он поднимает Нью -Йорк , и все трое пересекают город вместе. Нью -Йорк 5 также пересекается с кончиком Нью -Йорка 840 на этом этапе. К югу от штата Нью-Йорк Thruway I -790 начинается как короткая скоростная автомагистраль, в том числе Нью-Йорк 5, Нью-Йорк, и Нью-Йорк 12. После выхода из города они встречаются с Thruway, с Нью-Йорком 8 и 12, продолжающимися северо-востока. В то время как I-790 и Нью-Йорк 5 поворачиваются на восток на юго-восток, поднимая хвост из Нью-Йорка 49 . Эти трое, все еще как скоростная дорога, в течение короткого времени протяните каждую сторону мимо, с техническим заканчиванием I-790 на пандусах для I-90. Нью -Йорк 5 продолжается до конца скоростной автомагистрали, всего через несколько сотен футов, упав на Леланд -авеню. В нескольких сотнях футов к северу от Thruway, штат Нью -Йорк 5, снова поворачивается на восток, чтобы продолжить дорогу Херкимер. Он внимательно перемещается по пути к Херкимеру , где Нью-Йорк 5 движется немного на север через центр деревни, став Стейт-стрит, в то время как I-90 пересекает Эри Канал и идет на юг на короткое расстояние. есть короткая параллелизация с Нью -Йорком 28 . В деревне [ 10 ]
После выхода из Геркимера, Нью -Йорк 5 продолжается восток, на этот раз внимательно параллельно параллельно, через город Маленький Фолс в качестве главной улицы, где происходят еще два параллери, с NY 167 и NY 169 . Нью -Йорк 5 продолжает параллельно каналу, а в некоторых случаях снова через Амстердам - Амстердам -роуд вплоть до Шотландии , где он пересекает канал в Скенектади как проспект ирокез, превращаясь на Стейт -стрит после входа в городские пределы. Он продолжается довольно прямо на юго -восточном курсе в Олбани в качестве Центральной авеню, пока не достигнет парка Таунсенд . На этом этапе Нью -Йорк 5 превращается в Вашингтон -авеню, и все вывески, относящиеся к Нью -Йорку, прекращают. Однако Департамент транспорта штата Нью -Йорк признает этот маршрут, поскольку он продолжается вниз по зданию Капитолия штата Нью -Йорк , поворачиваясь на юг на короткое расстояние в качестве Игл -стрит. Нью-Йорк 5 затем продолжается на восток по Стейт-стрит в Бродвей, где он снова превращается в юго-восток, прежде чем вернуться на восток по небольшому всплеску Бродвея, путешествуя под ним. США 9 и I-787 . Нью -Йорк 5 заканчивается на реке Гудзон . [ 10 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]Вскоре после окончания американской революции в 1783 году начался всплеск миграции на запад в центральный и западный Нью -Йорк . В то время большинство путешествуют к западу от района Олбани, была водой. В то время как бульдовые дороги были выложены после реки Могавк , не было никаких крупных наземных маршрутов к западу от форта Шайлер (современная Ютика ), за исключением старого востока-западного ирокетного тропы, которая была простой тропинкой. К концу 1780 -х годов многие компании начали создавать свою деятельность в новых поселениях в Центральном и Западном Нью -Йорке. В результате был объем строительства главной дороги, проходящей на западе от Ютики. [ 16 ]

22 марта 1794 года законодательный орган штата Нью -Йорк принял закон, призывающий к созданию и улучшению общественной дороги от старого форта Шайлер на реке Могавк до поселения Канаваугуса на реке Генеси , в такой же прямой линии, как и линия Топография земли позволила бы. Эта дорога была официально известна как «Великая дорога Генеси» и является одной из самых ранних государственных дорог в Нью -Йорке, [ 16 ] предназначен для обеспечения доступа к новым военным путям . Как и планировалось, это обычно следовало за старой тропой Ирокеа через Онейду , Манлий , долину Онондага (к югу от современных Сиракуз ), Сканеалелес , Оберн , Сенека -Фолс , Женева и Канандайгуа [ 17 ] Прежде чем заканчиваться на реке Генеси. Четыре года спустя еще один законодательный акт разрешил расширение дороги Genesee в Буффало . [ 16 ]
К концу 18 -го века, в то время как Дженеси -роуд была значительно улучшена и увидела интенсивное движение, многие части были все еще некачественными, а некоторые участки до сих пор не были завершены. [ 17 ] [ 18 ] Отчасти из -за этого, а также из -за успеха логической ломатики Ланкастера в Пенсильвании , государственная задача передала задачу улучшения и поддержания дороги Genesee в частную компанию. 1 апреля 1800 года компания Seneca Road была зафрахтована для этой цели, и часть дороги Genesee от Ютики до Канандайгуа была улучшена и эксплуатировалась как платная дорога, известная как The Seneca Turnpike, [ 18 ] который был длиной 157 миль (253 км) и в то время самая длинная магистраль в штате. [ 17 ] [ 19 ] Три дня спустя старая дорога по реке ирокекс между Ютикой и Скенектади также стала тупиком, известной как магистраль ирокезов. [ 18 ]
Поскольку дорога, ведущая из Олбани -Северо-Запад, в Скенектади, которая была уже основана в качестве магистрали (The Albany and Schenectady Turnpike) в 1797 году, по всему развороту маршрута на дороги хорошего качества теперь был доступен от Олбани в Канандайгуа. Западное расширение дороги Genesee в Буффало вскоре последовало примеру, а также стало улучшенной платной дорогой Macadam , [ 20 ] В 1805 году онтарио и генеси -магистраль. [ 21 ] Эта ветвь покинула первоначальную магистраль к востоку от Сенека -Фолс и пересекла все более ровную местность через Элбридж , Геддес и Фейетвилль, прежде чем присоединиться к старому пути в Читтенанго . [ 17 ] [ 19 ] По мере развития города Сиракузы модели движения изменились, и маршрут северного отделения стал более широко использованным, чем оригинальная дорога. [ 21 ]
Строительство и открытие канала Эри в 1825 году вдоль того же выравнивания, что и маршрут Олбани в Буффало, начали питаться при доходах этих компаний -магистралей. Со временем бизнес Turnpike стал убыточным, и компании были распущены к 1852 году, что привело к возвращению дорог к государственному контролю. [ 21 ] Компания Seneca Road распущена в 1852 году. Старый южный путь Сенека -магистрали в настоящее время - Франклин -стрит и старая логина Сенека от Оберна до Марцеллуса , штат Нью -Йорк , между Марцеллусом и Онондага -Хиллом и 173 г. с востока до Читтенанго. [ 17 ] [ 19 ]
Обозначение
[ редактировать ]Улучшение дороги с юго-запада Буффало до Пенсильвании в середине 19-го века вскоре позволило непрерывному путешествию по всему штату Нью-Йорк. С появлением автомобиля государство начало захватывать и проложить крупные магистрали в начале 20 -го века. В 1908 году законодательный орган штата создал систему не подписываемых законодательных маршрутов по всему штату . Одним из маршрутов, назначенных в это время, был маршрут 6, шоссе Олбани -Буффало, которое следовало за пути дороги Генеси и тупик Сенека от Буффало до Ютики, магистраль иорук между Ютикой и Скенектади, а также в Албани и Шенэктади от Schenectady и The Albany and Schenectady от Schenectady и The Albany и Schenectady Schenectady и The Albany и Schenectady Schenectady и The Albany и Schenectady и Schenectady. в Олбани. От Оберна до Читтенанго, маршрут 6 использовал большую часть более новой северной ветви Сенека. [ 22 ] [ 23 ]

Автомобиль позволил людям быстро проехать на большие расстояния, и необходим способ отметить маршруты. Одним из ранних средств маркировки маршрутов было создание различных ассоциаций автомобильных троп в 1910 -х годах. Эти ассоциации выбрали дороги хорошего качества и отметили их символами или цветами на телефонных столбах. Большая часть законодательного маршрута 6 в конечном итоге стала частью тропы Йеллоустоуна , [ 24 ] Пользовательская автомобильная тропа, созданная в 1912 году, которая проходила из Вашингтона до Массачусетса . [ 25 ] В Нью -Йорке тропа использовала современные US 20 от Пенсильвании до Сильвер -Крик , большую часть современного Нью -Йорка от Серебряного ручья до Олбани, и современный США 20 снова от Олбани до Массачусетса. [ 24 ]
В 1924 году, следуя тем, что сделали другие штаты, Нью -Йорк начал назначать номера маршрутов на свои основные магистрали. Полевой части Итоунстоун, которая проходила через города Сиракузы и Ютика, было назначено число NY 5A, проходившей через города Сиракузы и Ютика. Часть Йеллоустонской тропы к юго -западу от Буффало и к востоку от Олбани стала частью Нью -Йорка, которая обошла Сиракузы и Ютику на юг. В части оригинального выравнивания «Буффало в Олбани» оригинального выравнивания Нью -Йорка использовалась новая дорога, Бродвейская дорога, от Буффало до Эвона и выравнивания Старой Вишневой долины от Сканеалеса в Олбани. Между Avon и Skaneateles, Нью -Йорк 5 и NY 5A перекрываются. [ 2 ] [ 24 ]
К 1926 году, однако, участок Буффало в Олбани в Нью -Йорке 5 был перемещен на выравнивание дороги Genesee, заменив NY 5A. Бывшие, более южные выравнивания Нью -Йорка 5 были переименованы в Нью -Йорк 7 . [ 24 ] В 1927 году создание системы шоссе США создало больше изменений нумерации. США 20, которые в основном следили за тропой Йеллоустона в других частях страны, были обозначены в Нью -Йорке вдоль Нью -Йорка к юго -западу от Гамбурга и к востоку от Олбани и вдоль Старого Нью -Йорка от Сканеалелеса до Олбани. Между городами Гамбург и Эйвон, новые US 20 использовали еще более южное выравнивание, бегая по Восточной Авроре и Варшаве. Это усело оба конца Нью -Йорка 5 до Атол -Спрингс (к югу от Буффало в городе Гамбург) на западе и в Олбани на востоке. [ 26 ]
В государственном шоссе 1930 года, перенюмеруемой , Нью -Йорк 5 был усечен еще дальше, чтобы начать в центре города Буффало. Часть между Буффало и Атол -Спрингс была назначена в рамках Нью -Йорка 62 . [ 27 ] К юго -западу от Буффало, юго -западный бульвар, альтернативный маршрут США 20 между Ирвингом и Большим Дерево (к востоку от Атол -Спрингс), стал Нью -Йорком . [ 28 ] Далее Юго -Запад, еще один альтернативный маршрут из США 20 между Пенсильванской линией и Сильвер -Крик , пробегающим вдоль берега озера Эри, был обозначен как Нью -Йорк 20a. [ 27 ] Обозначения NY 20A и NY 20B оказались недолгими. США 62 был расширен в Нью -Йорк c. 1932 , что приведет к рометичному NY 62. Примерно в то же время США 20 были перестроены, чтобы следовать за Нью -Йорком из Ирвинга до большого дерева. Нью -Йорк 5 был продлен вдоль части Старого Нью -Йорка 62 до Атол -Спрингс, откуда он продолжался до государственной линии штата Пенсильвания посредством старого маршрутизации 20 -х годов в Ирвинг и все в Нью -Йорке. [ 29 ] [ 30 ]
Перемещения скоростной автомагистрали
[ редактировать ]Первоначально Нью -Йорк 5 вошел в Буффало с юга на бульваре Фурмана и Мичиган -авеню и прошел Саут -Парк -авеню и на главной улице через город, прежде чем присоединиться к своему современному выравниванию на улице Гуделл. В середине 1950-х годов было построено новое шоссе с ограниченным доступом вдоль бульвара Фурмана от Лакаванны до реки Буффало . На реке новая дорога разорвала из Фурманна и продолжилась прямо в центр города, вернувшись на два квартала класса к югу от Ниагарской площади. Скоростная автомагистраль, известная как «Буффало Скайвей», стала частью перенаправленного Нью -Йорка 5 к 1956 году. [ 31 ] [ 32 ] Визуально, Skyway отрезает город из внутренней гавани Буффало. В 2008 году был импульс, чтобы разрушить его, но импульс прошел. [ 33 ] В 2019 году был предложен план по устранению части Skyway и закрытия остальных к моторизованному движению, был предложен в рамках соревнования. [ 34 ] [ 35 ] Этот план привлек сильные мнения как за, так и против удаления. [ 36 ]

Дальше на восток в Ютике, строительство началось в начале 1950 -х годов на новом артериальном шоссе, известном как артериальная артерия на север -юг, через центр города. Новая дорога обошла Нью -Йорк 5, которая была первоначально направлена на улице Дженеси и Херкимер -роуд через Ютику. [ 31 ] [ 37 ] Первой частью шоссе для открытия была сегмент к северу от Ривер -роуд, который был завершен к 1956 году. [ 32 ] Он был продлен на юг до улицы Орискани ( Нью -Йорк 5А ) к 1961 году. [ 38 ] и завершен полностью к 1964 году, когда он стал частью перенаправленного Нью -Йорка 5 и Нью -Йорка 12 . [ 39 ] Две части Дженеси -стрит, от Нью -Йорка в Нью -Хартфорде до линии Ютики Сити и от Нью -Йорка до Херкимер -роуд в Ютике, остаются штатом и по сей день, как Unsigned NY 921E и NY 921C, соответственно. [ 40 ]
В сиракузах пригородов Камиллуса и Геддес , Нью -Йорк 5, первоначально был направлен на Уэст -Генеси -стрит между деревнями Камиллус и Солвей . [ 41 ] Строительство обхода этого сегмента Нью -Йорка 5 началось в начале 1970 -х годов [ 42 ] [ 43 ] и был завершен между Нью -Йорком 695 и Дженеси -стрит к 1977 году. [ 44 ] К следующему году автострада была открыта для движения до Хинсдейл -роуд; Тем не менее, Нью -Йорк 5 остался на улице Генеси между Хинсдейл и пределами деревни Солвей. [ 45 ] Остальная часть шунтирования Camillus была завершена c. 1979 , в это время Нью -Йорк 5 был перестроен, чтобы следовать за автострадой. [ 45 ] [ 46 ] Genesee Street в настоящее время в значительной степени поддерживается округом Онондага как CR 98; Тем не менее, две части улицы остаются в состоянии состояния. Рядом с западной частью скоростной автомагистрали бывший маршрутизация Нью -Йорка 5 стала частью расширенного Нью -Йорка 174 . [ 47 ] [ 48 ] Между городской линией Camillus и восточной частью байпаса, Genesee Street - Unsigned NY 930W. [ 40 ] Эта конкретная скоростная автомагистраль должна была связать центр города Сиракузы с Оберн , но никогда не была завершена после Камилла или Фэрмаунта. Несколько неполных пандусов отмечают оба конца этой секции скоростной автомагистрали. [ 49 ]
Меньшие перестройки также имели место в других городах по маршруту. В Канандайгуа , штат Нью -Йорк 5, первоначально вошел в город на Уэст -авеню и последовал за Южной Мейн -стрит и Лейкшор -Драйв через границы города, прежде чем присоединиться к нынешнему маршруту в Хоупвелле . В середине 1950-х годов был построен новый обход к северу от Лейкшор-Драйв от Южной Мейн-стрит до Хоупвелл. Это стало частью перестроенной Нью -Йорка 5 к 1956 году. [ 31 ] [ 32 ] В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов была построена остальная часть шунтирования вокруг юго -западной степени города. [ 46 ] [ 50 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 5 на Саут -Мэйн -стрит остается штатом, поддерживаемым в Нью -Йорке 942T ; [ 40 ] До 1996 года часть Западной авеню между западной частью обхода и линией города Канандайгуа поддерживалась Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) в NY 942W. Несмотря на то, что обслуживание дороги было перенесено в город Канандайгуа в 1996 году, [ 51 ] [ 52 ] Обозначение оставалось в документах NYSDOT до 2007 года. [ 53 ] [ 54 ]
В Женеве , штат Нью -Йорк 5, первоначально был направлен на Восточной Северной улице и Бордер -Сити -роуд, перекрывая Нью -Йорк 14 через город и присоединившись к своей современной маршрутизации в Восточной Женеве. [ 28 ] Перекрытие было исключено в. 1931 , когда Нью -Йорк 5 был перенесен на новую дорогу, расположенную вдоль края озера Сенека . [ 28 ] [ 29 ] Нью -Йорк 5 снова был перестроен в 1960 -х годах, чтобы использовать новое разделенное шоссе, построенное на полпути между дорогой Лейк -Шор и Бордер -Сити -роуд. [ 41 ] [ 55 ] Road City Road в настоящее время поддерживается округом Сенека как CR 110 . [ 56 ]
В апреле 2014 года работа началась над проектом в размере 68,3 млн. Долл. США по замене виадука через Колумбийскую улицу, улицы Лафайет и бульвар Орискани (Нью -Йорк 5A и Нью -Йорк 5S) в Ютике. Почти одна миля была сигнализировала пересечения в классе, которые вызывали проблемы безопасности и некоторые погибшие. В дополнение к замене виадука, выравнивание артерии было выпрямлено, на Корт -стрит было построено новое городское развязка единого пункта , а через проезжую часть был построен пешеходный мост. Пешеходный мост был открыт к декабрю 2014 года, а остальная часть проекта была завершена к октябрю 2017 года. [ 57 ] [ 58 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Chautauqua | Город Рипли | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании |
0.60 | 0.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через 950D | ||
2.35 | 3.78 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 76 | ||
Город Вестфилд | 10.01 | 16.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 394; Гамлет Барселоны | |
Город Дюнкерк | 27.97 | 45.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 60 | |
Город Ганновер | 38.62 | 62.15 | ![]() ![]() | Западный термин США 20 перекрывает | |
40.55 | 65.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Ирвинга | ||
Эри | Город Брант | 41.42 | 66.66 | ![]() ![]() | Восточный термин США 20 перекрывает |
41.48 | 66.76 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 438 | ||
Фарнхэм | 43.53 | 70.05 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 249 | |
Город Гамбург | 61.34 | 98.72 | ![]() ![]() | Гамлет Атол -Спрингс ; Северный термин Нью -Йорка 75 | |
62.20 | 100.10 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 179 | ||
Буффало | 69.04 | 111.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 7 (I-190) | |
69.2 | 111.4 | Делавэр -авеню / Грейт -озер Seaway Trail ( Нью -Йорк 384 ) | |||
73.16 | 117.74 | ![]() | |||
Буффало - Амхерст Город/городская линия | 76.06 | 122.41 | ![]() | ||
Амхерст | 77.67 | 125.00 | ![]() | Гамлет Снайдера | |
78.61 | 126.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 7b (I-290) | ||
Уильямсвилль | 79.19 | 127.44 | ![]() | ||
Амхерст - Кларенс Городская линия | 82.22 | 132.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Кларенс | 84.77 | 136.42 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 324 | |
Ньюстед | 92.46 | 148.80 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 93 | |
Genesee | Пембрук | 97.44 | 156.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Город Батавия | 107.78 | 173.46 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 63 перекрывает | |
Город Батавия | 108.56 | 174.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 33 перекрывает | |
108.80 | 175.10 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 63 перекрывает | ||
110.03 | 177.08 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 33 перекрывает | ||
Стаффорд | 114.74 | 184.66 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 237; Гамлет Стаффорда | |
Деревня Ле Рой | 118.88 | 191.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Ливингстон | Деревня Каледония | 125.64 | 202.20 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 36 перекрывает |
126.03 | 202.83 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 36 перекрывает | ||
Город Каледония | 131.95 | 212.35 | ![]() ![]() | Западный термин США 20 перекрывает; Гамлет Канаваугуса | |
Деревня Эйвона | 132.83 | 213.77 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 39 | |
Город Эйвон | 135.12 | 217.45 | ![]() | Гамлет Ист -Эйвон | |
135.84 | 218.61 | ![]() | Выход 10 (I-390) | ||
Деревня Лима | 140.05 | 225.39 | ![]() | ||
Онтарио | Западный Блумфилд | 143.88 | 231.55 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 65; Гамлет Западного Блумфилда |
Ист Блумфилд | 148.77 | 239.42 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 64 перекрывает | |
150.56 | 242.30 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 444 | ||
151.82 | 244.33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 64 перекрывает; Восточный термин США 20а | ||
Город Канандайгуа | 156.60 | 252.02 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 21 перекрыт | |
Город Канандайгуа | 158.26 | 254.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 21 перекрыл; Южный термин Нью -Йорка 332 | |
Южная Мейн -стрит ( Нью -Йорк 942T на юг) | Северный термин Нью -Йорка 942T; Бывшая маршрутизация США 20 / Нью -Йорк 5 | ||||
Город Канандайгуа | 159.50 | 256.69 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 364 | |
Хоупвелл | 161.54 | 259.97 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 247 | |
Город Женева | 171.83 | 276.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин 14А и 245 | |
Город Женева | 173.45 | 279.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин из Нью -Йорка 14 перекрытия | |
174.13 | 280.24 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 14 перекрывает перекрытие | ||
Сенека | Город Ватерлоо | 176.04 | 283.31 | ![]() ![]() | Гамлет Восточной Женевы ; Северный термин Нью -Йорка 96а |
Деревня Ватерлоо | 180.75 | 290.89 | ![]() | ||
Город Сенека Фолс | 182.26 | 293.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 414 перекрывает | |
184.39 | 296.75 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 414 перекрывает; Гамлет Сенека Фолс | ||
187.47 | 301.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 318 | ||
Сенека Фолс - шина Городская линия | 187.55 | 301.83 | ![]() | ||
Каюга | Монтесума | 189.55 | 305.05 | ![]() | |
Аурелиус | 197.64 | 318.07 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 326 | |
Оберн | 199.01 | 320.28 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 38 перекрывает | |
199.17 | 320.53 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 38 перекрывает | ||
199.44 | 320.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин из США 20 перекрывает; Северный термин Нью -Йорка 38а | ||
Онондага | Город Элбридж | 207.07 | 333.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший восточный термин в Нью -Йорке 31b |
Деревня Эльбридж | Valley Drive | Бывший южный термин Нью -Йорка 31c | |||
209.13 | 336.56 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 317 | ||
Город Камилл | 213.43 | 343.48 | ![]() ![]() | Гамлет из Беннеттских углов ; Северный термин Нью -Йорка 321 | |
215.48 | 346.78 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 174 | ||
Западный конец автострады секции | |||||
216.80 | 348.91 | Camillus-Warners Road- Camillus , Marcellus , Warners | Вход на запад и вход на восток | ||
218.82 | 352.16 | Милтон -авеню / Тауншип Бульвар / Хинсдейл -роуд | |||
220.46 | 354.80 | ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход | ||
220.62 | 355.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 695 | ||
Город Геддес | 221.81 | 356.97 | Секция по восточному концу автострады | ||
Genesee Street ( NY 930W West) - Fairmount | Бывший маршрутизация Нью -Йорка 5; Восточный термин Нью -Йорка 930W; Гамлет Вествейла | ||||
Сиракузы | 225.99 | 363.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
228.23 | 367.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 598 | ||
229.33 | 369.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 635 | ||
Город ДеВитт | 230.10 | 370.31 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 930p | |
231.19 | 372.06 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 92 перекрытия; сообщество де Витта | ||
231.52 | 372.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 87 (I-481) | ||
232.33 | 373.90 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 92 перекрытия | ||
Файетвилл | 234.39 | 377.21 | ![]() | ||
Город Манлий | 238.46 | 383.76 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 290 | |
Мэдисон | Читтенанго | 241.70 | 388.98 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 173 |
241.87 | 389.25 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 13 перекрывает | ||
Корзина | 248.44 | 399.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 13 перекрывает | |
Онейда | 251.59 | 404.89 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 365а | |
254.07 | 408.89 | ![]() | |||
Онейда | Замок Онейда | 254.44 | 409.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 365 |
Деревня Вернон | 259.39 | 417.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 31 перекрывает | |
260.11 | 418.61 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 31 перекрывается | ||
Город Вернон | 261.36 | 420.62 | ![]() | ||
Вестморленд | 267.04 | 429.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Киркленд | 267.87 | 431.09 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 5b; Гамлет Киркленда | |
Новый Хартфорд | 270.49 | 435.31 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 5B | |
270.55 | 435.41 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 5А | ||
271.49 | 436.92 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 12B | ||
271.58 | 437.07 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 12 перекрывает | ||
Западный конец секции с ограниченным доступом | |||||
Ютика | 272.48 | 438.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка ; Западный термин Нью -Йорка 8 перекрывается; Восточный термин Нью -Йорка 840 | |
Французская дорога ( Нью -Йорк 921W ) - больница Святого Лукса | Труба обмена | ||||
Burrrstone Road ( NY 921B ) - Нью -Йорк Миллс , MVCC , колледж Ютики , Мемориал Parkway | Частичный обмен Cloverleaf | ||||
275.66 | 443.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин I-790 перекрытия; Восточный термин Нью -Йорка 5А; Западный термин Нью -Йорка 5 | ||
276.43 | 444.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 8 / Нью -Йорк 12 перекрывает; Восточный термин в Нью -Йорке 49 | ||
277.25 | 446.19 | ![]() ![]() | Выход 31 на I-90 / Thruway | ||
277.72 | 446.95 | Восточная часть секции с ограниченным доступом ![]() ![]() | |||
Херкимер | Город Херкимер | 289.45 | 465.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 51; Труба обмена |
Деревня Херкимер | 291.48 | 469.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 28 перекрывает | |
291.98 | 469.90 | Южная Вашингтон -стрит ( Нью -Йорк 922B Юг) | Северный термин Нью -Йорка 922B | ||
292.18 | 470.22 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 28 перекрывает | ||
Город Литтл -Фолс | 298.95 | 481.11 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 167 перекрывает | |
299.40 | 481.84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 169 перекрывает | ||
299.60 | 482.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 169 перекрывает | ||
300.01 | 482.82 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 167 перекрывает | ||
Монтгомери | Город Сент -Джонсвилл | 310.54 | 499.77 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 67 |
Неллисто | 314.96 | 506.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 80 | |
Палатинский мост | 317.64 | 511.19 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 10 перекрывает | |
317.81 | 511.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 10 перекрывает | ||
Фонда | 329.22 | 529.83 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 334 | |
329.40 | 530.12 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 30A перекрывается | ||
329.77 | 530.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 30A перекрывается | ||
Форт Джонсон | 336.79 | 542.01 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 67 перекрывает | |
Город Амстердам | 339.70 | 546.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 67 перекрывает | |
Schenectady | Гленвилл | 348.54 | 560.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 103 |
351.21 | 565.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Нью -Йорк 890 | ||
Шотландия | 353.89 | 569.53 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 147 | |
354.18 | 570.00 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 50 | ||
Schenectady | 355.88 | 572.73 | Veeder Avenue (914e на юг) | Северный термин Нью -Йорка 914E | |
356.68 | 574.02 | ![]() | |||
358.09 | 576.29 | ![]() | Алмазный развязка | ||
Город Нискаюна | 359.37 | 578.35 | Balltown Road ( 913T ) | ||
Олбани | Деревня Колони | 362.84 | 583.93 | ![]() ![]() ![]() | |
364.82 | 587.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 2 на I-87 | ||
365.00 | 587.41 | Wolf Road ( 910b ) | |||
Олбани | 367.30 | 591.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
369.69 | 594.96 | ![]() | |||
370.45 | 596.18 | ![]() | Нет поворотов влево | ||
370.80 | 596.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; выходит 3B-4 на I-787 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Нью -Йорк 5 имеет три суффиксных маршрута, все расположенные в округе Онейда, а Нью -Йорк 5S простирается на восток до трех других округов. Обозначение NY 5A также использовалось в прошлом для двух других маршрутов.
5а
[ редактировать ]- Обозначение NY 5A использовалось для трех отдельных автомагистралей:
- Первый Нью-Йорк 5А был недолгим обозначением для части современного Нью-Йорка 5 к востоку от Буффало . Когда он существовал с 1924 года до середины 1920-х годов, Нью-Йорк 5 был направлен на то, что сейчас является США 20 . [ 2 ] [ 24 ]
- Второй Нью -Йорк 5A был северным альтернативным маршрутом Нью -Йорка 5 между Аурелием и Сеннеттом в округе Каюга . Это было назначено c. 1933 [ 30 ] [ 59 ] и перенумеруется в Нью -Йорк 135 в. 1937 . [ 60 ] [ 61 ] Этот маршрут был удален в. 1939 . [ 62 ] [ 63 ] Его прежний маршрут в настоящее время поддерживается округом Каюга в качестве CR 10A , CR 10B и CR 10C . [ 64 ] [ 65 ]
Щиты в западном конце Нью -Йорка 5а
Нынешний NY 5A представляет собой короткий 1,59-мильный (9,00 км) альтернативный маршрут Нью-Йорка 5 между Нью-Хартфордом и центром города Ютика в округе Онейда . [ 1 ] Он был назначен в середине 1930-х годов. [ 60 ] [ 66 ] В его восточной части NY 5A становится NY 5S на развязке с межгосударственным 790 (I-790), Нью-Йорком 5, Нью-Йорком 8 и Нью-Йорком 12. 840 и Нью -Йорк 69.
5b
[ редактировать ]NY 5B представляет собой альтернативный маршрут длиной 3,12 мили (5,02 км) к юго-западу от Ютики в округе Онейда, соединяющий Нью-Йорк 5 с 12B . [ 1 ] Маршрут был назначен в апреле 1935 года. [ 67 ] Весь маршрут находится в округе Онейда .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Киркленд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
1.67 | 2.69 | ![]() ![]() | Западный конец 5b / ny 12b перекрытие | ||
1.76 | 2.83 | ![]() ![]() | Восточная часть перекрытия 5b / ny 12b | ||
Новый Хартфорд | 3.12 | 5.02 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
5 с
[ редактировать ]- NY 5S (72,92 мили или 117,35 километров) является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 5 на южной стороне реки Могавк между Ютикой, округом Онейда и Роттердамом , округ Скенектади . Маршрут параллельно NY 5 (который следует за северной стороной реки) и частично является шоссе с ограниченным доступом . [ 1 ] Он был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке . [ 68 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 года. С. 85–92 . Получено 17 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ «Маршруты 5 и 20 Нью -Йорк» . Получено 28 марта 2007 года .
- ^ «Список инвентаря округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ «Список инвентаризации округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ «Список инвентаризации округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ Амстердамский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1992 . Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ «Список инвентаризации округа Шенектади» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ «Список инвентаря округа Олбани» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Карта штата Нью -Йорк (карта). Картография от карт работ . Я люблю Нью -Йорк . 2008
- ^ «Сиракузские автомагистрали: краткий исторический обзор» . Получено 28 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Йорк Маршрут 5 в центре Сиракузы (карта). MapQuest . Получено 28 мая 2007 г.
- ^ Атлас двигателя (карта) (Deluxe Ed.). Рэнд МакНалли. 2007. с. 70. § NF9.
- ^ Штат Нью -Йорк Маршрут 5 в ДеВитте (карта). MapQuest . Получено 28 мая 2007 г.
- ^ «Количество трафика округа Онондага» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 2003 . Получено 12 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хульберт, Арчер Батлер (1904). «Дорога Генеси» . Пионерские дороги и опыт путешественников . Тол. 2. Артур Х. Кларк Компания. п. 95 Получено 3 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Риветт, Барбара С. (2005). "Дженеси -роуд". В Эйзенштадте, Питер Р.; Мосс, Лаура-Эв (ред.). Энциклопедия штата Нью -Йорк . Syracuse University Press. п. 631. ISBN 978-0-8156-0808-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хульберт, Арчер Батлер (1971). Исторические автомагистрали Америки . AMS PR Inc.
- ^ Jump up to: а беременный в Баер, Кристофер Т. (2005). "Спутники". В Эйзенштадте, Питер Р.; Мосс, Лаура-Эв (ред.). Энциклопедия штата Нью -Йорк . Syracuse University Press. С. 1588–1589. ISBN 978-0-8156-0808-0 .
- ^ Гранде, Джозеф А. (2004). Изображения Америки: Амхерст . Arcadia Publishing. п. 50. ISBN 0-7385-3680-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кляйн, дБ; Мажьюски, Дж. (1992). «Экономика, сообщество и закон: движение магистрали в Нью -Йорке, 1797–1845». Закон и общество обзор . Тол. 26. с. 469.
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 56–57 . Получено 10 декабря 2010 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 509 –512 . Получено 10 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Крузе, Лора (17 июня 2010 г.). "Life in the past lane" . New Richmond News . Нью -Ричмонд, Висконсин . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Получено 10 декабря 2010 года .
- ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map: Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1954.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
- ^ Финк, Джеймс (11 июля 2008 г.). «Скайвей, чтобы остаться, большинство говорит» . Бизнес первым из Буффало . Получено 23 августа 2010 года .
- ^ "Governor Cuomo Announces Winner of Buffalo Skyway Corridor Competition" (Press release). Управление губернатора Нью -Йорка . 17 сентября 2019 года . Получено 19 сентября 2019 года .
- ^ Соммер, Марк (19 сентября 2019 г.). «Влияние Skyway Plan на время вождения?» Около 5 минут » . Buffalo News . Получено 19 сентября 2019 года .
- ^ Кирст, Шон (10 апреля 2021 года). «Город голосов на Skyway:« Приоритетом должен быть люди » . Buffalo News . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко. 1961.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
- ^ Нью -Йорк Thruway (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Thruway Authority . 1971.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company . 1973.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
- ^ Jump up to: а беременный Camillus четырехугольник, Нью -Йорк, Onondaga Co (Map). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Получено 3 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon. 1979.
- ^ Camillus Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1990 . Получено 26 декабря 2009 года .
- ^ Сиракуз West Digital Raster Quadrugle (MAP). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1990 . Получено 26 декабря 2009 года .
- ^ «Нью -Йорк Маршрутов (Нью -Йорк 5)» . www.newyorkroutes.net . Получено 2022-01-29 .
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных дорог и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 21 января 2011 года .
- ^ «Отчет о данных о трафике 2007 года для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 25 июля 2008 г. Получено 3 марта 2008 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк .
- ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (MAP) (1962 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
- ^ Женевский северный цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2000 . Получено 26 декабря 2009 года .
- ^ «Маршрут 5-8-12 замена артериальных виадука север-юг» . Нисдот. 2014 . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ «Реконструкция артериальной автомагистрали на север-юг, Нью-Йорк» . Roadtraffic-technology.com. 2014 . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Texaco Road Map: Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1933.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта: Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1936.
- ^ Шелл -роуд карта: Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1937.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
- ^ Оберно -цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1981 . Получено 22 января 2011 года .
- ^ Cayuga Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1981 . Получено 22 января 2011 года .
- ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
- ^ «Государственные автомагистрали получают новые цифры» . Rome Daily Sentinel . 18 апреля 1935 г. с. 23 Получено 28 февраля 2017 года .
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 5 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты
- Wny Heritage Press Page Page
- Государственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Чаутоква, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Эри, Нью -Йорк
- Транспорт в Буффало, Нью -Йорк
- Транспорт в графстве Генеси, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Ливингстон, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Онтарио, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Сенека, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Каюга, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Онондага, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Мэдисон, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Онейда, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Херкимер, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Монтгомери, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Скенектади, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Олбани, Нью -Йорк
- Транспорт в Олбани, Нью -Йорк
- Транспорт в Сиракузах, Нью -Йорк
- США. Маршрут 20