Jump to content

Нью -Йорк штата Маршрут 5

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 5 штата Нью -Йорк )
Маркер 5 штата Нью -Йорк маршрут 5
Нью -Йорк штата Маршрут 5
Карта Нью -Йорка с Нью -Йорком 5, выделенная в Red (NY 5B, петля к югу от Нью -Йорка 5 возле Киркленда) и бывшие маршруты, поддерживаемые в качестве эталонных маршрутов в синем
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом и городами Буффало , Сиракуз , Ютика , Амстердам , Скенектади и Олбани
Длина 370,80 миль [ 1 ] (596,74 км)
Существовал 1924 [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
Грейт -озер Seaway Trail
Тур по кругу озера Эри
Основные перекрестки
Уэст -Энд PA 5 на линии штата Пенсильвания в Рипли
Основные перекрестки
Ист -Энд I-787 / US 9 / US 20 в Олбани
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Chautauqua , Erie , Genesee , Livingston , Ontario , Seneca , Cayuga , Onondaga , Madison , Oneida , Herkimer , Montgomery , Schenectady , Олбани
Шоссе
США 4

Маршрут штата Нью -Йорк 5 ( Нью -Йорк 5 ) - это государственное шоссе , которое простирается на 370,80 миль (596,74 км) по всему штату Нью -Йорк в Соединенных Штатах. Он начинается на линии штата Пенсильвания в Чотвакуа городе Рипли Рипли и проходит через Буффало , Сиракузы , Ютика , Скенектади и несколько других небольших городов и общин на пути в центр города Олбани в округе Олбани , где он заканчивается на маршруте США 9 ( Маршрут 9 США (9 США 9), здесь пробегали вдоль сервисных дорог для межгосударственного 787 (I-787). До строительства штата Нью -Йорк Thruway это был один из двух главных автомобильных дорог Восточного Восточного Запада, проходящих в северной части штата Нью -Йорк , а другой - 20 . К западу от Нью -Йорка дорога продолжается как Пенсильванский маршрут 5 (Пенсильвания 5) для Эри .

Нью -Йорк 5 перекрывается с нами 20 дважды вдоль своей маршрутизации. Второй, 68-мильный (109 км), совпадающий через западный и центральный Нью-Йорк, является вторым по величине параллелизмом в штате, простирающейся от Эйвона в округе Ливингстон в восток до города Оберн в округе Каюга . Параллелизм известен локально как «маршруты 5 и 20». [ 1 ] [ 3 ] По мере того, как маршрут идет через штат, он также прямо или косвенно встречает каждую крупную шоссе с север-юго-юг в северной части штата Нью-Йорк , включая все три межгосударственных автомагистрали на север-юг ( I-390 в Эйвоне , I-81 в Сиракузах через нас 11 , и и и I-87 в Олбани).

Нью-Йорк 5 был назначен в 1924 году как истинное кросс-государственное автомагистраль, простирающееся от государственной линии Пенсильвании на западе до штата Массачусетс на востоке, в основном через современный США 20. В то время современный Нью-Йорк 5 между Буффало и Олбани был назначен как маршрут 5A штата Нью -Йорк . К 1926 году Нью -Йорк 5 был перенесен на маршрутизацию Нью -Йорка 5А, в то время как старый маршрутизация Нью -Йорка 5 стала 7 . Он был усечен в 1927 году на Атол -Спрингс на Западе и Олбани на востоке после назначения нас 20, а в 1930 году в центр города Буффало. Нью -Йорк 5 был переведен в государственную линию штата Пенсильвания c. 1932 г., посредством его старого маршрута в Атол -Спрингс, старого выравнивания США 20 и маршрута озера из нас 20, который был назначен в 1930 году. С тех пор произошло только местные перестройки.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Хотя он больше не используется для дальнейших путешествий, Нью-Йорк 5 по-прежнему важен на региональном уровне. Нью -Йорк 5 называется главной улицей в Буффало , бульваре Эри и Уэст -Дженеси -стрит в Сиракузах , государственной улице в Скенектади и Центральной авеню в Олбани , столице штата. Это главная местная дорога во многих других местах на его пути. Нью -Йорк 5 проходит, одновременно с нами 20 дважды между его конечными точками: на три мили (5 км) между Сильвер -Крик и Ирвинг и 68 миль (109 км) по всему западу и центральному Нью -Йорку. В 67,6 милях (108 км), восточное перекрытие между США 20 и Нью-Йорком 5 является вторым по длине параллели на поверхности в штате Нью-Йорк, за то, что только параллелизм I-86 и NY 17 на южном уровне . [ 1 ]

Западный термин Нью -Йорка 5 на государственной линии Пенсильвании, откуда первые ссылки и маркеры заверения на восточном направлении Нью -Йорка. видны

Поддержание большинства 371 миль в Нью -Йорке 5 (597 км) выполняется Департаментом транспорта штата Нью -Йорк . Однако в шести городах существуют местные и поддерживаемые участки. Университетские участки в Нью-Йорке 5 находятся в Буффало от 16 севера до города (за исключением части улицы Гуделл, которая поддержана государством); [ 4 ] в Сиракузах между западной линией и к западу от Нью -Йорка 635 ; [ 5 ] в Ютике от Леланд -авеню на восток до городской линии; [ 6 ] в Амстердаме между улицами Дивизиона и Западного главного; [ 7 ] в Schenectady от Вашингтон -авеню до восточной линии города; [ 8 ] и весь Нью -Йорк 5 в Олбани . [ 9 ]

Пенсильвания в Буффало

[ редактировать ]

На границе с Нью -Йорком -Пенсильванией в Рипли, штат Пенсильвания 5, становится Нью -Йорком. Это очень внимательно следует за берегом озера Эри через все округ Чаутоква . После достижения деревни Сильвер -Крик он ненадолго перекрывает нас на 20, пока не вступит в округ Эри в резервации Каттарагуса и Нью -Йорк 438 , где дороги снова разделились. Оказавшись в округе Эри, он слегка тянет внутрь берега озера от Бранта до деревни Ванака . Оказавшись мимо Ванаки, дорога снова внимательно граничит с берегом озера и проходит через более широко развитые районы, в частности, завод по штамповкам Ford и сталелитейный завод Вифлеема в городе Лакаванна . Там дорога становится гамбургской магистралью и восемь турбин с ветряными силами, которые обеспечивают власть национальной сетке, видны. Рядом с северным краем города Нью -Йорк 5 начинает подниматься на возвышенную дорогу, когда она соединяется с Ридж -роуд и ботаническими садами округа Буффало и Эри по обмену. Здесь маршрут становится Шоссе с ограниченным доступом с выходами для улиц Огайо и Тиффт и бульвара Фурмана. Через четверть мили Нью-Йорк 5 проходит в город Буффало . [ 10 ]

Skyway (Нью -Йорк 5), когда он проходит через реку Буффало .

Небольшое расстояние мимо городской линии, штат Нью -Йорк, проходит через канал Юнион -корабль на промежутке возвышенной дороги, известной как мост отца Бейкер . К северу от водного пути возвышенная часть Нью -Йорка 5 получает фронтажную дорогу под названием Furmann Boulevard. И сервисная дорога, и Нью -Йорк 5 бегут параллельно озеру Эри до северной части внешней гавани Буффало. Здесь дороги фасада заканчиваются, в то время как Нью -Йорк 5 поворачивается на северо -восток, пересекая реку Буффало на мосту под названием «Скайвей» и въезжая в центр города. На северном берегу Skyway возвращается к северному маршруту, когда он проходит центр Keybank , расположенный непосредственно на восток, а также военно-морской и военный парк округа Буффало и округа Эри , расположенный на западе и встречает I-190 на выходе 7. Размещение, Skyway заканчивается, и маршрут спускается на высоте, снова становясь дорожной дорожкой на Черч-стрит в тени мэрии Буффало . Нью -Йорк 384 начинается здесь, после проспекта Делавэр -авеню на север в центр города, в то время как Нью -Йорк 5 поворачивается на восток в церковь. [ 10 ]

На главной улице Черч-стрит распадается на пару улиц с односторонним движением и становится северной и южной улицей. Маршрут следует за южным дивизией на восток за два квартала на перекресток с Элликотт -стрит, расположенной в одном квартале к северу от Сахленского поля . На перекрестке, который включает в себя северный термин в Нью -Йорке 16 , штат Нью -Йорк 5, поворачивается к северу, присоединившись к Нью -Йорку на 5 западного квартала позже в Северном дивизионе. Маршрут продолжается на Элликотте для девяти кварталов до однонаправленной Ист -Таппер -стрит, где NY 5 на западном направлении снова отделяется от маршрута. Нью-Йорк 5 в восточном направлении, однако, продолжается на севере на Элликотте за дополнительный квартал на одностороннюю улицу Гуделл. Нью -Йорк 5 направляется на запад на Гуделл для двух кварталов, прежде чем повернуть на север на Мэйн -стрит, присоединившись к Нью -Йорку 5 на запад на перекрестке. [ 10 ]

Маршрут продолжается вдоль главной улицы на протяжении всей оставшейся длины в Буффало, прорезая город по диагонали от юго -запада на северо -восток, пока не поступит в город Амхерст на пересечении проспекта Бейли ( 62 США ) в южном кампусе университета в Буффало Полем [ 10 ]

Буффало для Эйвона

[ редактировать ]

После выхода из города Буффало, штат Нью -Йорк 5, направляясь на восток через густонаселенный пригородный город Амхерст , в том числе деревни Снайдер и Эггертсвилль и деревню Уильямсвилль и сильно развивается по всей длине города, особенно на перекрестке с транзитом Дорога ( Нью -Йорк 78 ). В городе Кларенс дорога падает в значительную депрессию, известную как Кларенс Холлоу . После ухода из Кларенса Нью -Йорк 5 проходит через преимущественно сельские районы, пока не достигнет города Батавия в округе Генеси , тщательно параллельно параллельному штату Нью -Йорк через большую часть округа. Дорога путешествует на восток, пока не достигнет округа Ливингстон и деревни Каледония . [ 10 ]

Нью-Йорк 5 направляется к юго-востоку от деревни Каледония, параллельно проведению первого проезда по железнодорожной линии железной дороги Эри-Лакканна , которая соединяла деревни Каледонии и Эйвона, когда она направляется через просторные поля, содержащие чуть больше, чем сельскохозяйственные угодья. На сельском перекрестке, контролируемом с помощью одноголовного мигающего трафика, к западу от Эйвона, штат Нью-Йорк 5 встречает нас 20 во второй раз. Маршруты приступают к второму параллелизму , сливаясь с правом пути 5, когда они пересекают реку Генеси и входят в город и деревню Эйвон. [ 10 ]

Avon в округ Онтарио

[ редактировать ]

США 20 и Нью -Йорк 5 становятся Уэст -Мэйн -стрит после въезда в деревню, подчеркивая статус дороги как основного шоссе Восточного - Запада через город. Маршрут продолжается к юго -востоку от Genesee, проходя через лесную, но редко населенную западную область деревни. Когда маршрут приближается к железной дороги Ливонии, Айвона и Лейквилля (LAL) пересечению уровня , число домов быстро увеличивается, только для того, чтобы его заменяли предприятиями в районе, окружающем Mainline LAL. На западном краю этого перехода находится Нью -Йорк 39 , который заканчивается на этом соединении. Мимо трассы, Уэст-Главный пересекает Рочестер-стрит, местную важную артериальную артерию с северо-югом, которая продолжается к северу от деревни до Рочестера пригорода Брайтона в качестве Ист-Ривер-роуд. Вскоре после этого пересечения дома возвращаются, после нас 20 и 5, когда West Main поступает в сердце деревни. [ 10 ]

США 20 и Нью -Йорк 5 в восточном направлении в Нью -Йорке 444 возле Блумфилда

В центре Avon, West Main питается в Park Place, большом транспортном круге обеспечивающем доступ к двум местным улицам от США 20 и 5 . , Улица продолжается на восток, проходя через четыре квартала густонаселенных районов, прежде чем покинуть деревню и внезапно въезжая в огромные бесплодные поля на восток. США 20 и Нью-Йорк 5, теперь называемые Эйвон-Лима-роуд, пересекаются 15 миль (3 км) на востоке в Восточном Эйвоне, сообщество, расположенное вокруг пересечения, и улицы, включающие его, и соединяется с I-390 на выходе 10 В полумиле от Нью-Йорка. Продолжая, дорога пересекает несколько графств в течение следующих четырех миль (6 км), прежде чем снова стать Уэст-Мэйн-стрит, на этот раз для деревни Лима . На пересечении с NY 15A в сельском центре США 20 и Нью -Йорк 5 становятся Ист -Мэйн -стрит, сохранив название на линии округа Онтарио в ручье Хонеи . [ 10 ]

Западный округ Онтарио

[ редактировать ]

В городе Западный Блумфилд , США 20 и 5 -й Нью -Йорк, не названы, когда они продолжаются на восток. Примерно в одной миле от линии графства в деревне Уэст -Блумфилд, США, 20 и Нью -Йорк 5, встречаются с южным термином в Нью -Йорке 65 . Выйдя из Гамлета, США 20 и Нью -Йорк 5, проходящих через другую область, в которой доминируют открытая земля, пересекающая Элтон -роуд, прежде чем плавно проходить в Ист -Блумфилд . В полутора милях от городской линии, США 20 и Нью-Йорк 5 пересекаются Нью-Йорк 64 , дорога, проходящая к северо-западу-юго-восток от линии округа Монро на юг до нас 20 и Нью-Йорк. 20 и Нью -Йорк 5 у подножия небольшого холма соединяются с двумя маршрутами на восток по тройному перекрытию, входя в деревню Блумфилд и пересекая южный конце Нью -Йорк 444 к югу от части Блумфилда, когда -то известного как Холкомб. Рядом с перекрестком с Нью-Йорком 444, США 20, Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 64 поступают на восточное выравнивание, поглощая маршрутизацию, используемую Гаусс-роуд к западу от этой точки. [ 10 ]

Западный конец Нью -Йорка 21 перекрывается, как видно из США 20 и Нью -Йорк 5 на западном направлении

В миле к востоку на Уален -роуд, штат Нью -Йорк 64, отделяется от США 20 и Нью -Йорк 5, после дороги, и США 20а , который имеет свой восточный термин на этом перекрестке, на юг в сторону Бристоля . США 20 и Нью -Йорк 5 продолжаются через сельский округ Онтарио, а затем разделяются от его восточного выравнивания на пересечении в четырех милях (6 км) к востоку от США 20А и Нью -Йорка в городе Канандайгуа . Уэст -авеню, бывшая маршрутизация США 20 и Нью -Йорк 5 в центр города Канандайгуа , продолжается на востоке от перекрестка, в то время как США 20 и Нью -Йорк 5 поворачивают на юг на обход вокруг Канандайгуа. [ 10 ]

Район Канандайгуа

[ редактировать ]

В полумиле от начала обхода и на небольшом расстоянии до того, как артерия превращается в на восток, чтобы пройти озеро Канандайгуа на юго-восток, США 20 и Нью-Йорк 5 встречаются 21 Нью-Йорк на четырехстороннем перекрестке. Как и мы 20 и Нью -Йорк 5, Нью -Йорк 21 однажды продолжил прямо в центр города, в этом случае через Бристоль -стрит к востоку от перекрестка, но теперь следует за нами 20 и Нью -Йорком 5 вдоль восточного западного этапа обхода. Прошлая Бристольская улица, шунтирование расширяется от двух до четырех полос и, встречаясь с двумя местными улицами, поступает в город Канандайгуа в качестве западного бульвара с ограниченным доступом , хотя и без выходов. Маршрут теряет это различие до пересечения Южной Мейн -стрит, где США 20, Нью -Йорк 5 и Нью -Йорк 21 встречаются с южным концевым концом Нью -Йорка 332 . Нью-Йорк 21 отправляется в обход, после Нью-Йорка 332 в центр города, в то время как США 20 и Нью-Йорк 5 продолжаются на четырехполосном, медиана, отделенном восточном бульваре, оригинальном разделе США 20 и Нью-Йорк 5 обезьян Канандайгуа. Дорога действует в центр торговли для города, спорт Рестораны , отели и супермаркеты по его длине в пределах города. [ 10 ]

После выхода из города заведения становятся парой торговых площадей, сосредоточенных вокруг пересечения с северным концевым концевым термином в Нью -Йорке 364 . Через городской линии в Хоупвелле в четверти мили на востоке третья площадь, навязанная на бегах , бывшем Walmart , доминирует в северо-восточном углу CR 10 и восточного бульвара. На соседней посылке находится еще одна площадь, содержащая нынешний Walmart. Во входе во вторую площадь, США 20 и Нью -Йорк 5 пересекаются о Лейкшор -Драйв, бывшая маршрутизация США 20 и Нью -Йорк 5 на юг от обхода. Перед перекрестком разделенное шоссе подходит к концу, и после еще полумили сужается на две полосы движения. [ 10 ]

Canandaigua в Оберн

[ редактировать ]

Глубоко в Хоупвелл, район, окружающий нас 20, и Нью -Йорк 5 снова становятся сельскими. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) с конца байпаса, США 20 и Нью -Йорк 5 встречаются в Нью -Йорке 247 . После 10,3 миль (16,6 км) прогрессирования на восток через открытую землю маршруты встречаются с северным термином как NY ​​14A , так и NY 245 , одновременно в этом месте, в городе Женева . Через полмили после Нью-Йорка 14А и Нью-Йорк 245, США 20 и Нью-Йорк 5 попадают в город Женеву и расширяются в дорогу с четырьмя полосами движения. В городе США 20 и Нью-Йорк 5 пересекают 14-е место по псевдо-интерфейсу на берегу озера Сенека . США 20 и Нью -Йорк 5 снова превращаются в разделенное шоссе в этот момент. На развязке, Нью -Йорк 14 грузовик присоединяется к нам 20 и Нью -Йорк 5, обходит резкий поворот в Нью -Йорке 14 в центре города. США 20 и Нью -Йорк 5 продолжаются в качестве разделенного шоссе вокруг северной оконечности озера Сенека, пересекая линию вытеснения и въезжая в округ Сенека в его средней точке. В миле к востоку в Восточной Женеве , к востоку от железнодорожного подземного перехода, США 20 и Нью -Йорк . На бывшем обмене трубы , который был преобразован на перекресток с транспортным сигналом. [ 10 ]

США 20, 5 и 414 в Сенека -Фолс

От Нью-Йорка 96A на восток до деревни Ватерлоо , на расстоянии примерно четыре мили, США 20 и Нью-Йорк 5 становятся дорогой с двумя полосами движения и проходят параллельно каналу Каюга-Сенека . В Ватерлоо параллелизм встречает Нью -Йорк 96 в деревенском центре. К востоку от деревни расстояние между каналом и проезжей частью уменьшается, что делает нас 20 и Нью -Йорк 5 ближайшей дорогой к воде в течение следующей полтора мили до 414 Нью -Йорка в городе Сенека -Фолс . Нью -Йорк 414 присоединяется к нам 20 и Нью -Йорку 5, перекрывая дорогу на 4,3 мили (6,9 км) в деревню Сенека -Фолс . На улице Каюга, штат Нью -Йорк 414, поворачивается на юг, пересекая водоснабжение, которое является каналом и рекой Сенека , и становясь на улице Овид, в то время как США 20 и Нью -Йорк 5 поворачиваются на север на Каюга, следуя по улице вокруг небольшого озера Ван Клиф , через озера пальцев Железнодорожный перекресток и выход из деревушки. В трех милях от Нью -Йорка 414, к западу от Национального заповедника дикой природы Монтесума , США 20 и Нью -Йорк 5 встречаются в Нью -Йорке 318 и Нью -Йорк 89 на перекрестках всего 0,1 мили (0,16 км) друг от друга. Пересечение с NY 89 имеет сигнал трафика. [ 10 ]

Примерно в трех милях (5 км) спустя, после въезда в округ Каюга над каналом реки Сенека / Каюга и Сенека , к северу от озера Каюга , два маршрута встречаются в Нью -Йорке в городе Аурелия , по сигналу дорожного движения. В нескольких милях к востоку от этого пересечения шоссе снова встречает железную дорогу Finger Lakes, но пересекает ее через эстакад . Маршруты продолжаются на восток через Аурелий в город Оберн , где снова превращается в разделенное четырехполосное шоссе. На западном краю города, сразу после прохождения торгового центра Finger Lakes, США 20 и Нью-Йорк 5 встречаются с восточным термином Нью-Йорка 326 , который также представляет собой четырехполосную шкатулку для короткого участка. В центре города Оберн, США 20 и Нью -Йорк 5 Восточные и Западные Лейнс разделились друг от друга на небольшом расстоянии в качестве артерии над выравниванием улицы Кларк, Франклин -стрит и Грант -авеню. Артериальная проходит одновременно с Нью -Йорком 38 за 0,2 мили (0,3 км). Нью -Йорк 38 затем расщепляется от параллелистики и присоединяется к Нью -Йорку 34 . В четверть мили на востоке, 20 США отделяются от Нью-Йорка на северном конце Нью -Йорк 38а . Нью-Йорк 5 продолжается после раскола в качестве проспекта Гранта с четырьмя полосами движения, проходящего мимо большего количества торговых зон. [ 10 ]

Оберн в Сиракузы

[ редактировать ]

От Нью-Йорка 174 в Камилле до Фэрмаунта , штат Нью-Йорк, 5-мильный (8 км) шоссе с ограниченным доступом, проходящим по западным пригородам Сиракузы . Когда -то шоссе должно было быть продлено до Уэст -стрит в Сиракузах, через нынешнюю Гранд -авеню. [ 11 ] Автострада имеет частичный доступ к Нью -Йорку 173 от западного Нью -Йорка 5. К востоку от Нью -Йорка 173, автострада соединяется с Нью -Йорком 695 на направленном T -обмене и проходит через Нью -Йорк 297 без доступа. К востоку от Fairmount, штат Нью-Йорк 5, меняется на юг, прежде чем повернуть на восток на Уэст-Генеси-стрит и превратиться в перекрестки на уровне класса . [ 12 ]

В Сиракузах Нью-Йорк 5 параллельна I-690 для большей части его маршрутизации, но никогда не сталкивается с шоссе, что делает улицы Север-Юг, которые пересекают вход в Нью-Йорк 5 в I-690. В центре Сиракуз Уэст -Дженеси улица становится улицей Джеймса. На южной оконечности обмена между I-690 и I-81 , Нью-Йорк 5 переходит на бульвар Эри и пересекает Стейт-стрит ( США 11 ), но проходит под I-81 без доступа. [ 12 ] От центра города до ДеВитта , штат Нью -Йорк, 5 разделен. [ 13 ] На границе Сиракуз -Девитт, штат Нью -Йорк 5, пересекает Нью -Йорк 635 и на восток, он кричит по юго -восточному курсу. Рядом с бывшим торговом центром , штат Нью -Йорк 5, поворачивается на восток на улицу Генеси, чтобы начать перекрытие с NY 92 . Менее чем в миле к востоку от торгового центра, штат Нью-Йорк 5 и NY 92, пересекают I-481 на обмене Cloverleaf . [ 14 ]

Артериальная артерия Ютика в мае 2015 года

Сиракузы в Юту

[ редактировать ]

Нью -Йорк 5 и Нью -Йорк 92 остаются одновременно до Хайбридж -роуд, где Нью -Йорк 92 расщепляется из Нью -Йорка и направляется к юго -востоку от Манлиуса . Сегмент перекрытия с NY 92 между I-481 и восточным расколом является самой загруженной площадью 5 в Сиракузах и во всем округе Онондага. [ 15 ] Мимо раскола, Нью -Йорк 5 продолжается на востоке через округа Онондага и Мэдисон , проходя мимо Фейетвилля , Читтенанго и Канастоты, прежде чем поступить в окрестности Онейды . К западу от города, штат Нью -Йорк 5, пересекает Нью -Йорк 365A , проходный маршрут Нью -Йорка 365, ведущий прямо в центр города. На востоке, Нью -Йорк 5 (который образует южную границу города) встречает Нью -Йорк 46, прежде чем пересечь Онейда -Крик и в округе Онейда . [ 10 ]

Сразу после линии округа в замке Онейда , штат Нью -Йорк 5, пересекается Нью -Йорк 365, маршрут, ведущий к северу к штату Нью -Йорк через Верону . Нью -Йорк 5 нажимает, проходя через город Шеррилл и деревню Вернон (кратко перекрывая Нью -Йорк 31 ) и город Уэстморленд в город Киркленд , где Нью -Йорк 5 пересекает Нью -Йорк 233 , пересекает Орискани -Крик и встречает западный термин. Нью -Йорка 5B. Позднее NY 5 позже воссоединяется со своими родительскими ярдами, откуда Нью -Йорк 5A покидает Нью -Йорк 5, чтобы служить Западной Ютике . Нью -Йорк 5 продолжается на восток через Нью -Хартфорд , встречаясь в Нью -Йорке 12B, прежде чем слиться с Нью -Йорком 12 на улице Дженеси. Оба маршрута продолжаются на восток через ручей Саукуат в Ютику . [ 10 ]

Ютика в Олбани

[ редактировать ]
Государственная улица в центре города Скенектади

Нью -Йорк 5 входит в город Ютику в одновременном одном месте с Нью -Йорком 12, направляющимся в северо -восточном направлении. Вскоре он поднимает Нью -Йорк , и все трое пересекают город вместе. Нью -Йорк 5 также пересекается с кончиком Нью -Йорка 840 на этом этапе. К югу от штата Нью-Йорк Thruway I -790 начинается как короткая скоростная автомагистраль, в том числе Нью-Йорк 5, Нью-Йорк, и Нью-Йорк 12. После выхода из города они встречаются с Thruway, с Нью-Йорком 8 и 12, продолжающимися северо-востока. В то время как I-790 и Нью-Йорк 5 поворачиваются на восток на юго-восток, поднимая хвост из Нью-Йорка 49 . Эти трое, все еще как скоростная дорога, в течение короткого времени протяните каждую сторону мимо, с техническим заканчиванием I-790 на пандусах для I-90. Нью -Йорк 5 продолжается до конца скоростной автомагистрали, всего через несколько сотен футов, упав на Леланд -авеню. В нескольких сотнях футов к северу от Thruway, штат Нью -Йорк 5, снова поворачивается на восток, чтобы продолжить дорогу Херкимер. Он внимательно перемещается по пути к Херкимеру , где Нью-Йорк 5 движется немного на север через центр деревни, став Стейт-стрит, в то время как I-90 пересекает Эри Канал и идет на юг на короткое расстояние. есть короткая параллелизация с Нью -Йорком 28 . В деревне [ 10 ]

После выхода из Геркимера, Нью -Йорк 5 продолжается восток, на этот раз внимательно параллельно параллельно, через город Маленький Фолс в качестве главной улицы, где происходят еще два параллери, с NY 167 и NY 169 . Нью -Йорк 5 продолжает параллельно каналу, а в некоторых случаях снова через Амстердам - ​​Амстердам -роуд вплоть до Шотландии , где он пересекает канал в Скенектади как проспект ирокез, превращаясь на Стейт -стрит после входа в городские пределы. Он продолжается довольно прямо на юго -восточном курсе в Олбани в качестве Центральной авеню, пока не достигнет парка Таунсенд . На этом этапе Нью -Йорк 5 превращается в Вашингтон -авеню, и все вывески, относящиеся к Нью -Йорку, прекращают. Однако Департамент транспорта штата Нью -Йорк признает этот маршрут, поскольку он продолжается вниз по зданию Капитолия штата Нью -Йорк , поворачиваясь на юг на короткое расстояние в качестве Игл -стрит. Нью-Йорк 5 затем продолжается на восток по Стейт-стрит в Бродвей, где он снова превращается в юго-восток, прежде чем вернуться на восток по небольшому всплеску Бродвея, путешествуя под ним. США 9 и I-787 . Нью -Йорк 5 заканчивается на реке Гудзон . [ 10 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

Вскоре после окончания американской революции в 1783 году начался всплеск миграции на запад в центральный и западный Нью -Йорк . В то время большинство путешествуют к западу от района Олбани, была водой. В то время как бульдовые дороги были выложены после реки Могавк , не было никаких крупных наземных маршрутов к западу от форта Шайлер (современная Ютика ), за исключением старого востока-западного ирокетного тропы, которая была простой тропинкой. К концу 1780 -х годов многие компании начали создавать свою деятельность в новых поселениях в Центральном и Западном Нью -Йорке. В результате был объем строительства главной дороги, проходящей на западе от Ютики. [ 16 ]

Джанкшн Нью -Йорка 5 и Нью -Йорк 46 в Онейде

22 марта 1794 года законодательный орган штата Нью -Йорк принял закон, призывающий к созданию и улучшению общественной дороги от старого форта Шайлер на реке Могавк до поселения Канаваугуса на реке Генеси , в такой же прямой линии, как и линия Топография земли позволила бы. Эта дорога была официально известна как «Великая дорога Генеси» и является одной из самых ранних государственных дорог в Нью -Йорке, [ 16 ] предназначен для обеспечения доступа к новым военным путям . Как и планировалось, это обычно следовало за старой тропой Ирокеа через Онейду , Манлий , долину Онондага (к югу от современных Сиракуз ), Сканеалелес , Оберн , Сенека -Фолс , Женева и Канандайгуа [ 17 ] Прежде чем заканчиваться на реке Генеси. Четыре года спустя еще один законодательный акт разрешил расширение дороги Genesee в Буффало . [ 16 ]

К концу 18 -го века, в то время как Дженеси -роуд была значительно улучшена и увидела интенсивное движение, многие части были все еще некачественными, а некоторые участки до сих пор не были завершены. [ 17 ] [ 18 ] Отчасти из -за этого, а также из -за успеха логической ломатики Ланкастера в Пенсильвании , государственная задача передала задачу улучшения и поддержания дороги Genesee в частную компанию. 1 апреля 1800 года компания Seneca Road была зафрахтована для этой цели, и часть дороги Genesee от Ютики до Канандайгуа была улучшена и эксплуатировалась как платная дорога, известная как The Seneca Turnpike, [ 18 ] который был длиной 157 миль (253 км) и в то время самая длинная магистраль в штате. [ 17 ] [ 19 ] Три дня спустя старая дорога по реке ирокекс между Ютикой и Скенектади также стала тупиком, известной как магистраль ирокезов. [ 18 ]

Поскольку дорога, ведущая из Олбани -Северо-Запад, в Скенектади, которая была уже основана в качестве магистрали (The Albany and Schenectady Turnpike) в 1797 году, по всему развороту маршрута на дороги хорошего качества теперь был доступен от Олбани в Канандайгуа. Западное расширение дороги Genesee в Буффало вскоре последовало примеру, а также стало улучшенной платной дорогой Macadam , [ 20 ] В 1805 году онтарио и генеси -магистраль. [ 21 ] Эта ветвь покинула первоначальную магистраль к востоку от Сенека -Фолс и пересекла все более ровную местность через Элбридж , Геддес и Фейетвилль, прежде чем присоединиться к старому пути в Читтенанго . [ 17 ] [ 19 ] По мере развития города Сиракузы модели движения изменились, и маршрут северного отделения стал более широко использованным, чем оригинальная дорога. [ 21 ]

Строительство и открытие канала Эри в 1825 году вдоль того же выравнивания, что и маршрут Олбани в Буффало, начали питаться при доходах этих компаний -магистралей. Со временем бизнес Turnpike стал убыточным, и компании были распущены к 1852 году, что привело к возвращению дорог к государственному контролю. [ 21 ] Компания Seneca Road распущена в 1852 году. Старый южный путь Сенека -магистрали в настоящее время - Франклин -стрит и старая логина Сенека от Оберна до Марцеллуса , штат Нью -Йорк , между Марцеллусом и Онондага -Хиллом и 173 г. с востока до Читтенанго. [ 17 ] [ 19 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Улучшение дороги с юго-запада Буффало до Пенсильвании в середине 19-го века вскоре позволило непрерывному путешествию по всему штату Нью-Йорк. С появлением автомобиля государство начало захватывать и проложить крупные магистрали в начале 20 -го века. В 1908 году законодательный орган штата создал систему не подписываемых законодательных маршрутов по всему штату . Одним из маршрутов, назначенных в это время, был маршрут 6, шоссе Олбани -Буффало, которое следовало за пути дороги Генеси и тупик Сенека от Буффало до Ютики, магистраль иорук между Ютикой и Скенектади, а также в Албани и Шенэктади от Schenectady и The Albany and Schenectady от Schenectady и The Albany и Schenectady Schenectady и The Albany и Schenectady Schenectady и The Albany и Schenectady и Schenectady. в Олбани. От Оберна до Читтенанго, маршрут 6 использовал большую часть более новой северной ветви Сенека. [ 22 ] [ 23 ]

Маркер заверения в Нью -Йорке 5 в Уильямсвилле

Автомобиль позволил людям быстро проехать на большие расстояния, и необходим способ отметить маршруты. Одним из ранних средств маркировки маршрутов было создание различных ассоциаций автомобильных троп в 1910 -х годах. Эти ассоциации выбрали дороги хорошего качества и отметили их символами или цветами на телефонных столбах. Большая часть законодательного маршрута 6 в конечном итоге стала частью тропы Йеллоустоуна , [ 24 ] Пользовательская автомобильная тропа, созданная в 1912 году, которая проходила из Вашингтона до Массачусетса . [ 25 ] В Нью -Йорке тропа использовала современные US 20 от Пенсильвании до Сильвер -Крик , большую часть современного Нью -Йорка от Серебряного ручья до Олбани, и современный США 20 снова от Олбани до Массачусетса. [ 24 ]

В 1924 году, следуя тем, что сделали другие штаты, Нью -Йорк начал назначать номера маршрутов на свои основные магистрали. Полевой части Итоунстоун, которая проходила через города Сиракузы и Ютика, было назначено число NY 5A, проходившей через города Сиракузы и Ютика. Часть Йеллоустонской тропы к юго -западу от Буффало и к востоку от Олбани стала частью Нью -Йорка, которая обошла Сиракузы и Ютику на юг. В части оригинального выравнивания «Буффало в Олбани» оригинального выравнивания Нью -Йорка использовалась новая дорога, Бродвейская дорога, от Буффало до Эвона и выравнивания Старой Вишневой долины от Сканеалеса в Олбани. Между Avon и Skaneateles, Нью -Йорк 5 и NY 5A перекрываются. [ 2 ] [ 24 ]

К 1926 году, однако, участок Буффало в Олбани в Нью -Йорке 5 был перемещен на выравнивание дороги Genesee, заменив NY 5A. Бывшие, более южные выравнивания Нью -Йорка 5 были переименованы в Нью -Йорк 7 . [ 24 ] В 1927 году создание системы шоссе США создало больше изменений нумерации. США 20, которые в основном следили за тропой Йеллоустона в других частях страны, были обозначены в Нью -Йорке вдоль Нью -Йорка к юго -западу от Гамбурга и к востоку от Олбани и вдоль Старого Нью -Йорка от Сканеалелеса до Олбани. Между городами Гамбург и Эйвон, новые US 20 использовали еще более южное выравнивание, бегая по Восточной Авроре и Варшаве. Это усело оба конца Нью -Йорка 5 до Атол -Спрингс (к югу от Буффало в городе Гамбург) на западе и в Олбани на востоке. [ 26 ]

В государственном шоссе 1930 года, перенюмеруемой , Нью -Йорк 5 был усечен еще дальше, чтобы начать в центре города Буффало. Часть между Буффало и Атол -Спрингс была назначена в рамках Нью -Йорка 62 . [ 27 ] К юго -западу от Буффало, юго -западный бульвар, альтернативный маршрут США 20 между Ирвингом и Большим Дерево (к востоку от Атол -Спрингс), стал Нью -Йорком . [ 28 ] Далее Юго -Запад, еще один альтернативный маршрут из США 20 между Пенсильванской линией и Сильвер -Крик , пробегающим вдоль берега озера Эри, был обозначен как Нью -Йорк 20a. [ 27 ] Обозначения NY 20A и NY 20B оказались недолгими. США 62 был расширен в Нью -Йорк c. 1932 , что приведет к рометичному NY 62. Примерно в то же время США 20 были перестроены, чтобы следовать за Нью -Йорком из Ирвинга до большого дерева. Нью -Йорк 5 был продлен вдоль части Старого Нью -Йорка 62 до Атол -Спрингс, откуда он продолжался до государственной линии штата Пенсильвания посредством старого маршрутизации 20 -х годов в Ирвинг и все в Нью -Йорке. [ 29 ] [ 30 ]

Перемещения скоростной автомагистрали

[ редактировать ]

Первоначально Нью -Йорк 5 вошел в Буффало с юга на бульваре Фурмана и Мичиган -авеню и прошел Саут -Парк -авеню и на главной улице через город, прежде чем присоединиться к своему современному выравниванию на улице Гуделл. В середине 1950-х годов было построено новое шоссе с ограниченным доступом вдоль бульвара Фурмана от Лакаванны до реки Буффало . На реке новая дорога разорвала из Фурманна и продолжилась прямо в центр города, вернувшись на два квартала класса к югу от Ниагарской площади. Скоростная автомагистраль, известная как «Буффало Скайвей», стала частью перенаправленного Нью -Йорка 5 к 1956 году. [ 31 ] [ 32 ] Визуально, Skyway отрезает город из внутренней гавани Буффало. В 2008 году был импульс, чтобы разрушить его, но импульс прошел. [ 33 ] В 2019 году был предложен план по устранению части Skyway и закрытия остальных к моторизованному движению, был предложен в рамках соревнования. [ 34 ] [ 35 ] Этот план привлек сильные мнения как за, так и против удаления. [ 36 ]

Приближаясь к улице Дженеси на Нью -Йорке 174 на север в Камилле. До тех пор, пока не был построен обход Camillus, Нью -Йорк 5 следовал за улицей Генеси, а Нью -Йорк 174 закончился на этом перекрестке.

Дальше на восток в Ютике, строительство началось в начале 1950 -х годов на новом артериальном шоссе, известном как артериальная артерия на север -юг, через центр города. Новая дорога обошла Нью -Йорк 5, которая была первоначально направлена ​​на улице Дженеси и Херкимер -роуд через Ютику. [ 31 ] [ 37 ] Первой частью шоссе для открытия была сегмент к северу от Ривер -роуд, который был завершен к 1956 году. [ 32 ] Он был продлен на юг до улицы Орискани ( Нью -Йорк 5А ) к 1961 году. [ 38 ] и завершен полностью к 1964 году, когда он стал частью перенаправленного Нью -Йорка 5 и Нью -Йорка 12 . [ 39 ] Две части Дженеси -стрит, от Нью -Йорка в Нью -Хартфорде до линии Ютики Сити и от Нью -Йорка до Херкимер -роуд в Ютике, остаются штатом и по сей день, как Unsigned NY 921E и NY 921C, соответственно. [ 40 ]

В сиракузах пригородов Камиллуса и Геддес , Нью -Йорк 5, первоначально был направлен на Уэст -Генеси -стрит между деревнями Камиллус и Солвей . [ 41 ] Строительство обхода этого сегмента Нью -Йорка 5 началось в начале 1970 -х годов [ 42 ] [ 43 ] и был завершен между Нью -Йорком 695 и Дженеси -стрит к 1977 году. [ 44 ] К следующему году автострада была открыта для движения до Хинсдейл -роуд; Тем не менее, Нью -Йорк 5 остался на улице Генеси между Хинсдейл и пределами деревни Солвей. [ 45 ] Остальная часть шунтирования Camillus была завершена c. 1979 , в это время Нью -Йорк 5 был перестроен, чтобы следовать за автострадой. [ 45 ] [ 46 ] Genesee Street в настоящее время в значительной степени поддерживается округом Онондага как CR 98; Тем не менее, две части улицы остаются в состоянии состояния. Рядом с западной частью скоростной автомагистрали бывший маршрутизация Нью -Йорка 5 стала частью расширенного Нью -Йорка 174 . [ 47 ] [ 48 ] Между городской линией Camillus и восточной частью байпаса, Genesee Street - Unsigned NY 930W. [ 40 ] Эта конкретная скоростная автомагистраль должна была связать центр города Сиракузы с Оберн , но никогда не была завершена после Камилла или Фэрмаунта. Несколько неполных пандусов отмечают оба конца этой секции скоростной автомагистрали. [ 49 ]

Лейкшор Драйв в Канандайгуа

Меньшие перестройки также имели место в других городах по маршруту. В Канандайгуа , штат Нью -Йорк 5, первоначально вошел в город на Уэст -авеню и последовал за Южной Мейн -стрит и Лейкшор -Драйв через границы города, прежде чем присоединиться к нынешнему маршруту в Хоупвелле . В середине 1950-х годов был построен новый обход к северу от Лейкшор-Драйв от Южной Мейн-стрит до Хоупвелл. Это стало частью перестроенной Нью -Йорка 5 к 1956 году. [ 31 ] [ 32 ] В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов была построена остальная часть шунтирования вокруг юго -западной степени города. [ 46 ] [ 50 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 5 на Саут -Мэйн -стрит остается штатом, поддерживаемым в Нью -Йорке 942T ; [ 40 ] До 1996 года часть Западной авеню между западной частью обхода и линией города Канандайгуа поддерживалась Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) в NY 942W. Несмотря на то, что обслуживание дороги было перенесено в город Канандайгуа в 1996 году, [ 51 ] [ 52 ] Обозначение оставалось в документах NYSDOT до 2007 года. [ 53 ] [ 54 ]

В Женеве , штат Нью -Йорк 5, первоначально был направлен на Восточной Северной улице и Бордер -Сити -роуд, перекрывая Нью -Йорк 14 через город и присоединившись к своей современной маршрутизации в Восточной Женеве. [ 28 ] Перекрытие было исключено в. 1931 , когда Нью -Йорк 5 был перенесен на новую дорогу, расположенную вдоль края озера Сенека . [ 28 ] [ 29 ] Нью -Йорк 5 снова был перестроен в 1960 -х годах, чтобы использовать новое разделенное шоссе, построенное на полпути между дорогой Лейк -Шор и Бордер -Сити -роуд. [ 41 ] [ 55 ] Road City Road в настоящее время поддерживается округом Сенека как CR 110 . [ 56 ]

В апреле 2014 года работа началась над проектом в размере 68,3 млн. Долл. США по замене виадука через Колумбийскую улицу, улицы Лафайет и бульвар Орискани (Нью -Йорк 5A и Нью -Йорк 5S) в Ютике. Почти одна миля была сигнализировала пересечения в классе, которые вызывали проблемы безопасности и некоторые погибшие. В дополнение к замене виадука, выравнивание артерии было выпрямлено, на Корт -стрит было построено новое городское развязка единого пункта , а через проезжую часть был построен пешеходный мост. Пешеходный мост был открыт к декабрю 2014 года, а остальная часть проекта была завершена к октябрю 2017 года. [ 57 ] [ 58 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Chautauqua Город Рипли 0.00 0.00

PA 5 West / Lect West / Great Lakes Seaway Trail - Erie
Продолжение в Пенсильвании
0.60 0.97

До I-90 / Нью-Йорк Thruway
Доступ через 950D
2.35 3.78
76 Юг - Рипли
Северный термин Нью -Йорка 76
Город Вестфилд 10.01 16.11


Нью-Йорк 394 с востока до I-90 / New York Thruway - Westfield
Западный термин Нью -Йорка 394; Гамлет Барселоны
Город Дюнкерк 27.97 45.01


Нью-Йорк 60 на юг до I-90 / New York Thruway
Северный термин в Нью -Йорке 60
Город Ганновер 38.62 62.15
США 20 запад
Западный термин США 20 перекрывает
40.55 65.26

В I-90 / Нью-Йорк Thruway - Buffalo , Erie
Гамлет Ирвинга
Эри Город Брант 41.42 66.66
США 20 восток
Восточный термин США 20 перекрывает
41.48 66.76
438 Юг
Северный термин Нью -Йорка 438
Фарнхэм 43.53 70.05
249 Восток
Западный термин Нью -Йорка 249
Город Гамбург 61.34 98.72
75 Юг - Гамбург
Гамлет Атол -Спрингс ; Северный термин Нью -Йорка 75
62.20 100.10
NY 179 East (скоростная автомагистраль Mile Strip)
Западный термин Нью -Йорка 179
Буффало 69.04 111.11

I-190 / лекция / I-90 New York Thruway
Выход 7 (I-190)
69.2 111.4 Делавэр -авеню / Грейт -озер Seaway Trail ( Нью -Йорк 384 )
73.16 117.74 198
Буффало - Амхерст
Город/городская линия
76.06 122.41 США 62
Амхерст 77.67 125.00 240 Гамлет Снайдера
78.61 126.51

I-290 до I-90 / New York Thruway - Олбани
Выход 7b (I-290)
Уильямсвилль 79.19 127.44 277
Амхерст - Кларенс
Городская линия
82.22 132.32

Нью-Йорк 78 до I-90 / Нью-Йорк Thruway
Кларенс 84.77 136.42
324 Запад
Восточный термин Нью -Йорка 324
Ньюстед 92.46 148.80
Нью -Йорк 93 Запад - Акрон
Восточный термин Нью -Йорка 93
Genesee Пембрук 97.44 156.81

Нью-Йорк 77 до I-90 / New York Thruway - Индийский водопад , Корфу , Дариен Лейкс
Город Батавия 107.78 173.46
Нью -Йорк 63 Север - Окфилд
Западный термин Нью -Йорка 63 перекрывает
Город Батавия 108.56 174.71


33 West / NY 98 до I-90 / New York Thruway
Западный термин Нью -Йорка 33 перекрывает
108.80 175.10
63 Юг
Восточный термин Нью -Йорка 63 перекрывает
110.03 177.08
33 Восток
Восточный термин Нью -Йорка 33 перекрывает
Стаффорд 114.74 184.66
237 север
Южный термин Нью -Йорка 237; Гамлет Стаффорда
Деревня Ле Рой 118.88 191.32


Нью-Йорк с 19 до I-90 / Нью-Йорк Thruway / I-490
Ливингстон Деревня Каледония 125.64 202.20
36 Юг
Западный термин в Нью -Йорке 36 перекрывает
126.03 202.83
Нью -Йорк 36 Север - Мамфорд
Восточный термин в Нью -Йорке 36 перекрывает
Город Каледония 131.95 212.35
US 20 West - Buffalo
Западный термин США 20 перекрывает; Гамлет Канаваугуса
Деревня Эйвона 132.83 213.77
39 West - Geneseo
Восточный термин Нью -Йорка 39
Город Эйвон 135.12 217.45 15 Гамлет Ист -Эйвон
135.84 218.61 I-390 - Corning , Rochester Выход 10 (I-390)
Деревня Лима 140.05 225.39 15a (Lake Avenue)
Онтарио Западный Блумфилд 143.88 231.55
65 North / CR 37 Юг
Южный термин Нью -Йорка 65; Гамлет Западного Блумфилда
Ист Блумфилд 148.77 239.42
Нью -Йорк 64 Север - Мендон
Западный термин Нью -Йорка 64 перекрывает
150.56 242.30
Нью -Йорк 444 Север - центр города Блумфилд
Южный термин Нью -Йорка 444
151.82 244.33

US 20A West / NY 64 South - Неаполь
Восточный термин Нью -Йорка 64 перекрывает; Восточный термин США 20а
Город Канандайгуа 156.60 252.02
21 Юг - Неаполь
Западный термин в Нью -Йорке 21 перекрыт
Город Канандайгуа 158.26 254.69



Нью-Йорк 21 Север / Нью-Йорк 332 север до I-90 / Нью-Йорк Thruway - Деловой район
Восточный термин в Нью -Йорке 21 перекрыл; Южный термин Нью -Йорка 332
Южная Мейн -стрит ( Нью -Йорк 942T на юг) Северный термин Нью -Йорка 942T; Бывшая маршрутизация США 20 / Нью -Йорк 5
Город Канандайгуа 159.50 256.69
NY 364 South - Canandaigua Lake Resort, CMAC
Северный термин Нью -Йорка 364
Хоупвелл 161.54 259.97
247 South - CMAC
Северный термин Нью -Йорка 247
Город Женева 171.83 276.53

14A SOU / The 245 для молодежи - Пенн Ян , Неаполь
Северный термин 14А и 245
Город Женева 173.45 279.14 Нью -Йорк 14 - Уоткинс Глен


NY 14 Грузовик начинается
Западный термин из Нью -Йорка 14 перекрытия
174.13 280.24



NY 14 Truck North до I-90 / New York Thruway - Женева
Восточный термин в Нью -Йорке 14 перекрывает перекрытие
Сенека Город Ватерлоо 176.04 283.31
Нью -Йорк 96A Юг - Овид , Итаака
Гамлет Восточной Женевы ; Северный термин Нью -Йорка 96а
Деревня Ватерлоо 180.75 290.89 96
Город Сенека Фолс 182.26 293.32


Нью-Йорк 414 с север до I-90 / New York Thruway - Clyde
Западный термин Нью -Йорка 414 перекрывает
184.39 296.75
Нью -Йорк 414 Юг (улица Овид)
Восточный термин Нью -Йорка 414 перекрывает; Гамлет Сенека Фолс
187.47 301.70


Нью-Йорк 318 на запад до I-90 / New York Thruway - Del Lago
Восточный термин Нью -Йорка 318
Сенека Фолс - шина
Городская линия
187.55 301.83 89 - Итака , Саванна
Каюга Монтесума 189.55 305.05 90 - Монтесума , Каюга
Аурелиус 197.64 318.07
326 West - Union Springs
Восточный термин Нью -Йорка 326
Оберн 199.01 320.28
Нью -Йорк 38 Север - Порт -Байрон , Оберновая исправительная установка
Западный термин Нью -Йорка 38 перекрывает
199.17 320.53
34 / Нью -Йорк 38 Юг - Weedsport , Ithaca , Moravia
Восточный термин Нью -Йорка 38 перекрывает
199.44 320.97

US 20 East / NY 38A South - Skaneateles , Owasco
Восточный термин из США 20 перекрывает; Северный термин Нью -Йорка 38а
Онондага Город Элбридж 207.07 333.25

Старый маршрут 31b / cr 99 до I-90 / New York Thruway - Weedsport
Бывший восточный термин в Нью -Йорке 31b
Деревня Эльбридж Valley Drive Бывший южный термин Нью -Йорка 31c
209.13 336.56
Нью -Йорк 317 Север - Иордан
Южный термин Нью -Йорка 317
Город Камилл 213.43 343.48
Нью -Йорк 321 Юг - Марцеллус , Сканиател
Гамлет из Беннеттских углов ; Северный термин Нью -Йорка 321
215.48 346.78
174 South - Chamillus
Северный термин Нью -Йорка 174
Западный конец автострады секции
216.80 348.91 Camillus-Warners Road- Camillus , Marcellus , Warners Вход на запад и вход на восток
218.82 352.16 Милтон -авеню / Тауншип Бульвар / Хинсдейл -роуд
220.46 354.80
173–297 - Амбой , Солвей
Выйти на запад и вход
220.62 355.05

Нью-Йорк 695 Север до I-690 - Ярмарка , Сиракузы
Южный термин Нью -Йорка 695
Город Геддес 221.81 356.97 Секция по восточному концу автострады
Genesee Street ( NY 930W West) - Fairmount Бывший маршрутизация Нью -Йорка 5; Восточный термин Нью -Йорка 930W; Гамлет Вествейла
Сиракузы 225.99 363.70


США с 11 до I-81 / I-90 / New York Thruway
228.23 367.30

Нью-Йорк 598 Север (Южный Мидлер-авеню) до I-690
Южный термин Нью -Йорка 598
229.33 369.07



NY 635 North (Thompson Road) до I-90 / New York Thruway / I-690
Южный термин Нью -Йорка 635
Город ДеВитт 230.10 370.31

Бридж-стрит ( Нью-Йорк 930p север) до I-481 / I-690
Южный термин Нью -Йорка 930p
231.19 372.06
92 Запад - Сиракузы
Западный термин Нью -Йорка 92 перекрытия; сообщество де Витта
231.52 372.60

I-481 до I-90 / New York Thruway - Джеймсвилл , Сиракузы
Выход 87 (I-481)
232.33 373.90
Нью -Йорк 92 Восток - Манлиус , Казеновия
Восточный термин Нью -Йорка 92 перекрытия
Файетвилл 234.39 377.21 Нью -Йорк 257 - Манлиус
Город Манлий 238.46 383.76
290 Запад
Восточный термин Нью -Йорка 290
Мэдисон Читтенанго 241.70 388.98
173 Запад - Манлий
Восточный термин Нью -Йорка 173
241.87 389.25
13 Юг - Казеновия
Западный термин в Нью -Йорке 13 перекрывает
Корзина 248.44 399.83


Нью-Йорк 13 Север (улица Южной Питерборо) до I-90 / New York Thruway - Canastota
Восточный термин в Нью -Йорке 13 перекрывает
Онейда 251.59 404.89
NY 365A East - Downtown Oneida
Западный термин Нью -Йорка 365а
254.07 408.89 Нью -Йорк 46 - Маннсвилл , центр города Онейда
Онейда Замок Онейда 254.44 409.48


Нью-Йорк 365 с востока до I-90 / Нью-Йорк Thruway - Рим
Западный термин Нью -Йорка 365
Деревня Вернон 259.39 417.45


Нью-Йорк 31 на запад до I-90 / New York Thruway - Верона
Западный термин в Нью -Йорке 31 перекрывает
260.11 418.61
31 Восток - Вернон Даунс
Восточный термин в Нью -Йорке 31 перекрывается
Город Вернон 261.36 420.62 26 - Рим , Вернон Центр
Вестморленд 267.04 429.76

Нью-Йорк 233 до I-90 / New York Thruway - Hamilton College , Клинтон , Уэстморленд
Киркленд 267.87 431.09
И
Западный термин Нью -Йорка 5b; Гамлет Киркленда
Новый Хартфорд 270.49 435.31
5b West - Клинтон
Восточный термин Нью -Йорка 5B
270.55 435.41
NY 5A East - New York Mills , Yorkville
Западный термин Нью -Йорка 5А
271.49 436.92
12b Юг - Клинтон
Северный термин Нью -Йорка 12B
271.58 437.07
Нью -Йорк 12 Юг / Генеси -стрит - Бингемтон , Нью -Хартфорд
Западный термин в Нью -Йорке 12 перекрывает
Западный конец секции с ограниченным доступом
Ютика 272.48 438.51

88880 West Уайтстоун - -Хартфорд , Нью
Cloverleaf развязка ; Западный термин Нью -Йорка 8 перекрывается; Восточный термин Нью -Йорка 840
Французская дорога ( Нью -Йорк 921W ) - больница Святого Лукса Труба обмена
Burrrstone Road ( NY 921B ) - Нью -Йорк Миллс , MVCC , колледж Ютики , Мемориал Parkway Частичный обмен Cloverleaf
275.66 443.63

Нью -Йорк 5A West / NY 5S East - Whitesboro , Downtown Utica

I-790 начинается
Западный термин I-790 перекрытия; Восточный термин Нью -Йорка 5А; Западный термин Нью -Йорка 5
276.43 444.87


Norte North / NY North / NY 49 West - Польша , Уотертаун , Рим
Восточный термин Нью -Йорка 8 / Нью -Йорк 12 перекрывает; Восточный термин в Нью -Йорке 49
277.25 446.19 I-90 / Нью-Йорк Thruway / Genesee Street Выход 31 на I-90 / Thruway
277.72 446.95 Восточная часть секции с ограниченным доступом

I-790 заканчивается
Херкимер Город Херкимер 289.45 465.82

51 к югу до 5S - Илион
Северный термин Нью -Йорка 51; Труба обмена
Деревня Херкимер 291.48 469.09


Нью-Йорк 28 Южный (Южная Кэролайн-стрит) до I-90 / New York Thruway - Mohawk
Западный термин в Нью -Йорке 28 перекрывает
291.98 469.90 Южная Вашингтон -стрит ( Нью -Йорк 922B Юг) Северный термин Нью -Йорка 922B
292.18 470.22
28 noth - Middleville
Восточный термин в Нью -Йорке 28 перекрывает
Город Литтл -Фолс 298.95 481.11

Олбани -стрит до Нью -Йорка 167 Юг - центр города , Индустриальный парк
Западный термин в Нью -Йорке 167 перекрывает
299.40 481.84

169 север до 170 - деловой район
Западный термин в Нью -Йорке 169 перекрывает
299.60 482.16


Нью-Йорк 169 с юга до I-90 / Нью-Йорк Thruway
Восточный термин в Нью -Йорке 169 перекрывает
300.01 482.82
167 noth - Dolgeville
Восточный термин в Нью -Йорке 167 перекрывает
Монтгомери Город Сент -Джонсвилл 310.54 499.77
NY 67 East (New Turnpike Road)
Западный термин Нью -Йорка 67
Неллисто 314.96 506.88

80 South Street (River Street) до 5 с - Fort Plain
Северный термин Нью -Йорка 80
Палатинский мост 317.64 511.19
Noher 10 North (Lafayette Street) - Ephrat
Западный термин в Нью -Йорке 10 перекрывает
317.81 511.47



Нью-Йорк 10 Юг (Бридж-стрит) до I-90 / New York Thruway / NY 5S - Canajoharie
Восточный термин в Нью -Йорке 10 перекрывает
Фонда 329.22 529.83
334 North (Chadutta Street) - Sammonsville
Южный термин Нью -Йорка 334
329.40 530.12
NY 30A NORTH (Бродвей -стрит) - Джонстаун
Западный термин Нью -Йорка 30A перекрывается
329.77 530.71



NY 30A South (Bridge Street) до I-90 / New York Thruway / NY 5S - Fultonville
Восточный термин Нью -Йорка 30A перекрывается
Форт Джонсон 336.79 542.01
Нью -Йорк 67 West (Форт Джонсон -авеню) - Джонстаун , FMCC
Западный термин Нью -Йорка 67 перекрывает
Город Амстердам 339.70 546.69



30 / Нью-Йорк 67 с востока до I-90 / Нью-Йорк Thruway / 5s
Восточный термин Нью -Йорка 67 перекрывает
Schenectady Гленвилл 348.54 560.92

NY 103 South (Bridge Street) до NY 5S - Rotterdam Junction
Северный термин Нью -Йорка 103
351.21 565.22





До I-90 / New York Thruway / I-890 East / NY 5S West
Доступ через Нью -Йорк 890
Шотландия 353.89 569.53
Нью -Йорк 147 север
Южный термин Нью -Йорка 147
354.18 570.00
Нью -Йорк 50 Север (Северный Баллстон -авеню)
Южный термин Нью -Йорка 50
Schenectady 355.88 572.73 Veeder Avenue (914e на юг) Северный термин Нью -Йорка 914E
356.68 574.02 146 (Brandywine Avenue)
358.09 576.29 7 (Crosstown Connection) Алмазный развязка
Город Нискаюна 359.37 578.35 Balltown Road ( 913T )
Олбани Деревня Колони 362.84 583.93 Нью -Йорк 155 / CR 157 (New Karner Road) - Вурхисвилл , аэропорт
364.82 587.12

I-87 до I-90 / New York Thruway - Saratoga Springs
Выход 2 на I-87
365.00 587.41 Wolf Road ( 910b )
Олбани 367.30 591.11

CR 155 North (Эверетт-роуд) до I-90
369.69 594.96 США 9 Вт (улица Ларк)
370.45 596.18 Нью -Йорк 32 (Южная Перл -стрит) Нет поворотов влево
370.80 596.74

I-787 / US 9 / US 20 до I-87 / New York Thruway
Восточный термин; выходит 3B-4 на I-787
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Нью -Йорк 5 имеет три суффиксных маршрута, все расположенные в округе Онейда, а Нью -Йорк 5S простирается на восток до трех других округов. Обозначение NY 5A также использовалось в прошлом для двух других маршрутов.

  • Обозначение NY 5A использовалось для трех отдельных автомагистралей:
    • Первый Нью-Йорк 5А был недолгим обозначением для части современного Нью-Йорка 5 к востоку от Буффало . Когда он существовал с 1924 года до середины 1920-х годов, Нью-Йорк 5 был направлен на то, что сейчас является США 20 . [ 2 ] [ 24 ]
    • Второй Нью -Йорк 5A был северным альтернативным маршрутом Нью -Йорка 5 между Аурелием и Сеннеттом в округе Каюга . Это было назначено c. 1933 [ 30 ] [ 59 ] и перенумеруется в Нью -Йорк 135 в. 1937 . [ 60 ] [ 61 ] Этот маршрут был удален в. 1939 . [ 62 ] [ 63 ] Его прежний маршрут в настоящее время поддерживается округом Каюга в качестве CR 10A , CR 10B и CR 10C . [ 64 ] [ 65 ]
    • Щиты в западном конце Нью -Йорка 5а

Нынешний NY 5A представляет собой короткий 1,59-мильный (9,00 км) альтернативный маршрут Нью-Йорка 5 между Нью-Хартфордом и центром города Ютика в округе Онейда . [ 1 ] Он был назначен в середине 1930-х годов. [ 60 ] [ 66 ] В его восточной части NY 5A становится NY 5S на развязке с межгосударственным 790 (I-790), Нью-Йорком 5, Нью-Йорком 8 и Нью-Йорком 12. 840 и Нью -Йорк 69.

NY 5B представляет собой альтернативный маршрут длиной 3,12 мили (5,02 км) к юго-западу от Ютики в округе Онейда, соединяющий Нью-Йорк 5 с 12B . [ 1 ] Маршрут был назначен в апреле 1935 года. [ 67 ] Весь маршрут находится в округе Онейда .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Киркленд 0.00 0.00 5 Западный термин
1.67 2.69
12b Юг - Клинтон
Западный конец 5b / ny 12b перекрытие
1.76 2.83
Нью -Йорк 12b North - Нью -Хартфорд
Восточная часть перекрытия 5b / ny 12b
Новый Хартфорд 3.12 5.02 Нью -Йорк 5 - Киркленд , Нью -Хартфорд , Нью -Йорк Миллс Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 года. С. 85–92 . Получено 17 сентября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  3. ^ «Маршруты 5 и 20 Нью -Йорк» . Получено 28 марта 2007 года .
  4. ^ «Список инвентаря округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
  5. ^ «Список инвентаризации округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
  6. ^ «Список инвентаризации округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
  7. ^ Амстердамский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1992 . Получено 9 декабря 2009 года .
  8. ^ «Список инвентаризации округа Шенектади» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
  9. ^ «Список инвентаря округа Олбани» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Карта штата Нью -Йорк (карта). Картография от карт работ . Я люблю Нью -Йорк . 2008
  11. ^ «Сиракузские автомагистрали: краткий исторический обзор» . Получено 28 марта 2007 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Йорк Маршрут 5 в центре Сиракузы (карта). MapQuest . Получено 28 мая 2007 г.
  13. ^ Атлас двигателя (карта) (Deluxe Ed.). Рэнд МакНалли. 2007. с. 70. § NF9.
  14. ^ Штат Нью -Йорк Маршрут 5 в ДеВитте (карта). MapQuest . Получено 28 мая 2007 г.
  15. ^ «Количество трафика округа Онондага» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 2003 . Получено 12 января 2012 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Хульберт, Арчер Батлер (1904). «Дорога Генеси» . Пионерские дороги и опыт путешественников . Тол. 2. Артур Х. Кларк Компания. п. 95 ​Получено 3 февраля 2010 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Риветт, Барбара С. (2005). "Дженеси -роуд". В Эйзенштадте, Питер Р.; Мосс, Лаура-Эв (ред.). Энциклопедия штата Нью -Йорк . Syracuse University Press. п. 631. ISBN  978-0-8156-0808-0 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Хульберт, Арчер Батлер (1971). Исторические автомагистрали Америки . AMS PR Inc.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Баер, Кристофер Т. (2005). "Спутники". В Эйзенштадте, Питер Р.; Мосс, Лаура-Эв (ред.). Энциклопедия штата Нью -Йорк . Syracuse University Press. С. 1588–1589. ISBN  978-0-8156-0808-0 .
  20. ^ Гранде, Джозеф А. (2004). Изображения Америки: Амхерст . Arcadia Publishing. п. 50. ISBN  0-7385-3680-6 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Кляйн, дБ; Мажьюски, Дж. (1992). «Экономика, сообщество и закон: движение магистрали в Нью -Йорке, 1797–1845». Закон и общество обзор . Тол. 26. с. 469.
  22. ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 56–57 . Получено 10 декабря 2010 года .
  23. ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 509 –512 . Получено 10 декабря 2010 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  25. ^ Крузе, Лора (17 июня 2010 г.). "Life in the past lane" . New Richmond News . Нью -Ричмонд, Висконсин . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Получено 10 декабря 2010 года .
  26. ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  27. ^ Jump up to: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  28. ^ Jump up to: а беременный в Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  29. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  30. ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map: Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
  31. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1954.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
  33. ^ Финк, Джеймс (11 июля 2008 г.). «Скайвей, чтобы остаться, большинство говорит» . Бизнес первым из Буффало . Получено 23 августа 2010 года .
  34. ^ "Governor Cuomo Announces Winner of Buffalo Skyway Corridor Competition" (Press release). Управление губернатора Нью -Йорка . 17 сентября 2019 года . Получено 19 сентября 2019 года .
  35. ^ Соммер, Марк (19 сентября 2019 г.). «Влияние Skyway Plan на время вождения?» Около 5 минут » . Buffalo News . Получено 19 сентября 2019 года .
  36. ^ Кирст, Шон (10 апреля 2021 года). «Город голосов на Skyway:« Приоритетом должен быть люди » . Buffalo News . Получено 16 апреля 2021 года .
  37. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
  38. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко. 1961.
  39. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
  40. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
  42. ^ Нью -Йорк Thruway (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Thruway Authority . 1971.
  43. ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company . 1973.
  44. ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
  45. ^ Jump up to: а беременный Camillus четырехугольник, Нью -Йорк, Onondaga Co (Map). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Получено 3 марта 2008 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon. 1979.
  47. ^ Camillus Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1990 . Получено 26 декабря 2009 года .
  48. ^ Сиракуз West Digital Raster Quadrugle (MAP). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1990 . Получено 26 декабря 2009 года .
  49. ^ «Нью -Йорк Маршрутов (Нью -Йорк 5)» . www.newyorkroutes.net . Получено 2022-01-29 .
  50. ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
  51. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных дорог и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 16 июля 2009 года .
  52. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 21 января 2011 года .
  53. ^ «Отчет о данных о трафике 2007 года для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 25 июля 2008 г. Получено 3 марта 2008 года .
  54. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк .
  55. ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (MAP) (1962 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
  56. ^ Женевский северный цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2000 . Получено 26 декабря 2009 года .
  57. ^ «Маршрут 5-8-12 замена артериальных виадука север-юг» . Нисдот. 2014 . Получено 2 апреля 2020 года .
  58. ^ «Реконструкция артериальной автомагистрали на север-юг, Нью-Йорк» . Roadtraffic-technology.com. 2014 . Получено 2 апреля 2020 года .
  59. ^ Texaco Road Map: Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1933.
  60. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта: Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1936.
  61. ^ Шелл -роуд карта: Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1937.
  62. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
  63. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
  64. ^ Оберно -цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1981 . Получено 22 января 2011 года .
  65. ^ Cayuga Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1981 . Получено 22 января 2011 года .
  66. ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
  67. ^ «Государственные автомагистрали получают новые цифры» . Rome Daily Sentinel . 18 апреля 1935 г. с. 23 ​Получено 28 февраля 2017 года .
  68. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22ff07befe05815a115554e6345f7807__1724691540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/07/22ff07befe05815a115554e6345f7807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)