Геркулина Барбин (мемуары)
![]() Крышка | |
Авторы | Геркулина Барбин Мишель Фуко |
---|---|
Переводчик | Ричард МакДугалл |
Язык | английский, французский |
Издатель | Книги Пантеона |
Дата публикации | 12 июня 1980 г. |
Место публикации | Франция |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 199 (Книги Пантеона в мягкой обложке) |
ISBN | 978-0-394-73862-8 |
ОКЛК | 5800446 |
616.69400924 |
«Геркулина Барбин: Недавно обнаруженные мемуары французского гермафродита девятнадцатого века» — это перевод на английский язык мемуаров Геркулины Барбин девятнадцатого века, написанных на французском языке в 1980 году. Книга содержит введение Мишеля Фуко , которое появляется только в англоязычном переводе мемуаров. [ 1 ] Фуко обнаружил мемуары Барбина во время исследования гермафродитизма для «Истории сексуальности» . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Геркулина Барбин была интерсексуальной женщиной, родившейся в 1838 году. Незаконно влюблена в другую женщину. [ 3 ] она была вынуждена жить как мужчина по приказу судьи после того, как врач обнаружил, что она интерсексуальна, и ее гомосексуальное поведение было выявлено. [ 4 ] После юридического изменения ее пола имя Барбин также было изменено, и ее стали называть либо Камиллой, либо Авель. [ 5 ] В 1868 году Барбин покончила жизнь самоубийством из-за своей бедности, гендерных и сексуальных проблем, а также из-за ложной личности, которую она была вынуждена поддерживать. [ 4 ]
Фуко объяснил во введении, что цель социальных институтов состоит в том, чтобы ограничить «свободный выбор неопределенных людей». [ 6 ] Он отметил, что юридические попытки контролировать гендерную идентичность в 1860-х и 1870-х годах имели место, несмотря на столетия сравнительного признания гермафродитизма . [ 7 ] В Средние века , писал Фуко, гермафродиты рассматривались как люди, в которых сочетались мужские и женские черты. Достигнув совершеннолетия, гермафродитам в средние века разрешили решить, хотят ли они быть мужчиной или женщиной. [ 8 ] Однако позднее от этой процедуры отказались, когда учёные решили, что у каждого человека только один настоящий пол. Когда человек демонстрировал физические или психические черты противоположного пола, такие отклонения считались случайными или несущественными. [ 8 ] Ученые Элизабет А. Миз и Элис Паркер отметили, что уроки мемуаров применимы к современному миру, поскольку отсутствие четкой гендерной идентичности противоречит истине. [ 9 ]
Ответы
[ редактировать ]В своем критическом предисловии Фуко называет домужское воспитание Барбина «счастливой неопределенностью отсутствия идентичности» (xiii). Джудит Батлер в своей книге «Гендерные проблемы » использует это как возможность прочитать Фуко против самого себя, особенно в «Истории сексуальности», том I. Они называют введение Фуко «романтизированным присвоением» опыта Барбина; скорее, Батлер понимает воспитание Барбина не как интерсексуальное тело, разоблачающее и опровергающее регулятивные стратегии сексуальной категоризации (а-ля Фуко), а как пример того, как закон сохраняет «внешнее» внутри себя. Они утверждают, что сексуальная предрасположенность Барбин — «амбивалентная с самого начала» — представляет собой повторение двойственности, присущей религиозному закону, который ее порождает. В частности, Батлер ссылается на «институциональное предписание преследовать любовь различных «сестер» и «матерей» большой монастырской семьи и абсолютный запрет заходить в этой любви слишком далеко».
Исследователь-интерсекс Морган Холмс утверждает, что собственные труды Барбин показывают, что она считала себя «исключительной женщиной», но, тем не менее, женщиной. [ 10 ]
Сборник мемуаров вдохновил Джеффри Евгенидиса на написание «Миддлсекса» . Полагая, что мемуары уклоняются от обсуждения анатомии и эмоций интерсексуалов, Евгенидес пришел к выводу, что он «напишет историю, которую я не узнал из мемуаров». [ 11 ]
День памяти
[ редактировать ]День рождения Геркулины Барбин отмечается в День памяти интерсексуалов 8 ноября.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон 1996 , с. 52
- ^ Браун, Фредерик (9 октября 1980 г.). «Героический Гермафродит» . Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Миз и Паркер 1989 , с. 5
- ^ Перейти обратно: а б Daileader & Whalen 2010 , с. 264
- ^ ван ден Вейнгаард 1997 , с. 3
- ^ Барбин и Фуко 1980 , с. viii
- ^ Харт 1989 , с. 279
- ^ Перейти обратно: а б Оксала 2005 , стр. 115–116
- ^ Миз и Паркер 1989 , с. 6
- ^ Холмс, Морган (июль 2004 г.). «Определение третьего пола» (PDF) . Журнал трансформаций . Области сексуальности (8). ISSN 1444-3775 .
- ^ Гольдштейн, Билл (1 января 2003 г.). «Писатель уезжает далеко, но снова возвращается домой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Барбин, Геркулина ; Фуко, Мишель (1980). Геркулина Барбен: недавно обнаруженные мемуары французского гермафродита девятнадцатого века . Нью-Йорк: Книги Пантеона . ISBN 0-394-73862-4 .
- Дайлидер, Филип, изд. (2010). Французские историки 1900-2000: новые исторические сочинения во Франции двадцатого века . Уэлен, Филип. Чичестер: Джон Уайли и сыновья . ISBN 978-1-4051-9867-7 .
- Линда, Харт (1989). Создание спектакля: феминистские очерки о современном женском театре . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета . ISBN 0-472-06389-8 .
- Миз, Элизабет А.; Паркер, Алиса (1989). Разница внутри: феминизм и критическая теория . Амстердам: Издательство Джона Бенджамина . ISBN 1-55619-042-5 .
- Оксала, Джоанна (2005). Фуко о свободе . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-84779-6 .
- Уилсон, Эмма (1996). Сексуальность и читательская встреча: идентичность и желание у Пруста, Дюраса, Турнье и Сиксу . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-815885-8 .
- ван ден Вейнгаард, Марианна (1997). Новое изобретение полов: биомедицинская конструкция женственности и мужественности . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 0-253-33250-8 .