Jump to content

Гендерная система

Гендерные системы – это социальные структуры , определяющие количество гендеров и связанные с ними гендерные роли в каждом обществе. Гендерная роль - это «все, что человек говорит и делает, чтобы указать другим или себе на степень того, что он мужчина, женщина или андрогин. Это включает, помимо прочего, сексуальное и эротическое возбуждение и реакцию». [1] : 114  Гендерная идентичность - это личный опыт гендерной роли и сохранение своей индивидуальности как мужчины, женщины или андрогинности, особенно в самосознании и поведении.Гендерная бинарность является одним из примеров гендерной системы.

Гендерный бинарный код

[ редактировать ]

Гендерная бинарность — это разделение пола и гендера на две отдельные, противоположные и несвязанные формы мужского и женского начала. Гендерная бинарность — это один из общих типов гендерной системы. Иногда в этой бинарной модели предполагается, что «пол», «гендер» и «сексуальность» по умолчанию совпадают. [2]

Гендерные системы во всем мире

[ редактировать ]

В культурах, где гендерная бинарность является заметной и важной, трансгендеры являются серьезным исключением из социальных норм, связанных с гендером. [3] Интерсексуальные люди, те, кого биологически невозможно определить как мужчину или женщину, являются еще одним очевидным отклонением. В других культурах существуют свои собственные практики, независимые от западной гендерной бинарности.

коренной американец

[ редактировать ]

Когда европейские поселенцы впервые прибыли в Северную Америку, они обнаружили, что у разных индейских народов разные представления о поле и гендере. В обществе коренных жителей Северной Америки « бердачам » дали это название, чтобы идентифицировать их как гендерные варианты. Европейцы «попытались объяснить бердаче с различных функциональных точек зрения... с точки зрения вклада этих половых/гендерных ролей в социальную структуру или культуру». [4] : 11  Со временем термин «бердаче» стал считаться неуместным и оскорбительным, поэтому в 1990 году был придуман новый термин « Два духа ». [4] : 13  Было много ролей для мужчин и женщин-Двух Духов, производственная специализация, сверхъестественные санкции и гендерные различия. Некоторыми широко распространенными особенностями разнообразия гендерных ролей являются: трансвестизм, кросс-гендерные занятия, однополая (но разнополая) сексуальность, вербовка на разные роли, специальные языки, ритуальные роли и ассоциации с духовной силой. [4] : 14  Переодевание в одежду другого пола было наиболее заметным маркером, но оказалось изменчивым и менее надежным индикатором статуса Двудухов. Однако главный интерес состоит в том, чтобы эти люди были признанной частью своего общества. В некоторых случаях им даже оказывали особое уважение и различные почести. Роли сильно различались между странами. Например, мужскому варианту во время войны придется носить мужскую одежду, а в другое время — женскую. Эти гендерные роли часто определялись в молодом возрасте. Если бы мальчик интересовался женскими делами или наоборот, во взрослом возрасте, скорее всего, он взял бы на себя гендерно-вариантную роль. «В некоторых обществах однополое сексуальное желание или практика действительно фигурировали в определении гендерной роли человека, в других - нет». [4] : 19  В случае навахо существует четыре пола: мужчина, женщина, мужской надлех с женским телом и женский надлех с мужским телом. Половой акт между двумя людьми разного пола, независимо от биологического пола, не подвергался стигматизации. В большинстве индейских обществ биологический пол не играл роли ни в каких гендерных вариантах. [4] : 13 

Мохаве Алиха

[ редактировать ]

В обществе Мохаве беременные женщины верили, что им снятся сны, предсказывающие анатомический пол их детей. статус их ребенка Эти сны также иногда включали намеки на будущий гендерный . Мальчик, который «вел себя странно» до того, как принял участие в церемонии полового созревания мальчиков в стране Мохаве, будет рассматриваться как кандидат на церемонию трансвестита. Выражение интереса к куклам, женской домашней работе, женским азартным играм и расспросы о женской юбке - все это способы, которыми мальчик может быть рассмотрен для церемонии трансвестита. Перед церемонией родственники пытались его отговорить, но если мальчик будет упорствовать, они окажут помощь в подготовке к церемонии.Сама церемония должна была удивить мальчика. Это была проверка готовности. Другие близлежащие поселения получат известие приехать и посмотреть. Круг зрителей пел особые песни. Если мальчик танцевал как женщина, это подтверждало его статус алихи . Затем его отвели к реке искупаться и дали надеть юбку. Церемония навсегда изменит его гендерный статус внутри нации. Затем он взял женское имя. Алиха подражала многим аспектам женской жизни, в том числе менструация , наблюдение за периодом полового созревания , беременность и роды. Алиха считались великими целителями, особенно в лечении заболеваний, передающихся половым путем, таких как сифилис . [4] : 21–23 

Хучитан, Оахака, Мексика

[ редактировать ]

Документальный фильм под названием «Цветы огня» , снятый в 2000 году, изображает жителей Хучитан-де-Сарагоса, Оахака, Мексика . В нем рассказывается о повседневной жизни женщин, которые ведут свой бизнес, носят яркую яркую традиционную одежду и высоко держат головы, неся на себе тяжесть. В фильме ясно изображены наделенные полномочиями женщины и терпимость к гомосексуализму и трансгендерам . Сообщество представляет собой пример альтернативной гендерной системы, отличной от гендерной бинарности , сложившейся во всем мире. Во многих случаях это сообщество подвергалось критике и называлось матриархатом ; однако люди, у которых берут интервью на протяжении всего фильма, склонны утверждать обратное. Они твердо верят, что их сообщество способно функционировать, потому что гендерные роли не возлагаются на отдельных людей, а скорее, что все равны - например, не существует идентифицируемого «кормильца». О детях заботится тот, кто может помочь; еду готовит любой, кто может, а пить пиво и курить разрешено не только «мужчинам» сообщества. Геи , лесбиянки и трансгендеры, как правило, чувствуют себя более принятыми в этой альтернативной гендерной системе. Общество Хучитана действует в рамках более эгалитарной гендерной системы, в которой мужчины и женщины имеют разные, но не исключительные роли, и в которой эти роли не обязательно ожидаемы. Из-за либеральных гендерных представлений представители третьего пола также имеют большую известность в Хучитане, чем в других частях мира. [5]

Мачи (шаманы мапуче) из Чили

[ редактировать ]

Мачи это шаманы народа мапуче в Чили , и мапуче, и чилийское государство в значительной степени рассматривают их как хранителей политических, культурных и духовных традиций и власти мапуче. Во многих отношениях мачи представляют собой альтернативную гендерную систему, поскольку гомосексуальные действия более приемлемы, происходит смена пола и практикуется полигамия . [6] : 322–343  Однако, хотя кажется, что гендерной свободы больше, смена пола происходит на основе различных совершаемых шаманских практик, а пол, связанный с этой практикой, происходит либо от физического секса, основанного на воспроизводстве и т. д., либо от гегемонистской гендерной системы нации. Чили. Например, участие в политической жизни стало мужской практикой, а духовные практики считаются женскими. Хотя для выполнения этих практик не обязательно быть физическим «мужчиной» или «женщиной», для их выполнения необходимо направить этот пол.

Мачи неизбежно находились под влиянием доминирующей западной гендерной системы Чили посредством евангелизации, спонсируемой государством (большинство мапуче сегодня являются католиками ). [6] : 327–328  и Законом коренных народов . Закон о коренных народах еще больше политизировал мати и еще больше подчинил их в национальном дискурсе гендерным нормам чилийского государства, изменив способ, которым мати выражают гендерные различия. «Мачи манипулируют различными гендерными системами знаний и идентичностей в зависимости от своих намерений, того, кто присутствует и в каком контексте» [6] : 334 

Индийский индуист

[ редактировать ]

В индуистской Индии также существуют разные концепции того, что социально приемлемо, когда речь идет о гендере. По сравнению с коренными жителями Северной Америки гендерная система по сути бинарна, но сами идеи сильно отличаются от западных представлений. Эти идеи часто исходят из религиозного контекста. В некоторых мифах о индуистском происхождении предки фигурируют как андрогинные или гермафродитные. Древние поэты часто демонстрировали эту идею, представляя изображения со смешанными физическими качествами представителей обоих полов. Эти темы все еще существуют в культуре и даже до сих пор институционализированы. Самая известная группа — хиджры. [4] : 27, 28 

Хиджра из Индии

«Признание более чем двух полов зарегистрировано в Индии еще в восьмом веке до нашей эры». [4] : 29  В современной Индии термин «хиджра» чаще всего означает «евнух» или «интерсексуал» и означает сексуальное бессилие. По определению культуры, хиджра — это человек, рожденный мужчиной, но перенимающий одежду, поведение и занятия женщин. Их статус в обществе — ни мужчина, ни женщина, ни мужчина, ни женщина. Когда хиджров спрашивают, мужчины они или женщины, чаще всего они отвечают такими комментариями, как «Мы, хиджры, как женщины». [1] : xxiii демонстрируя свое место в культуре. Хиджры ходят, жестикулируют, говорят и используют выражения лица, более характерные для женщин в Индии. Они даже берут женские имена в рамках своей гендерной трансформации. Однако стать хиджрой не выходит за рамки индийского общества. Быть хиджрой означает брать на себя обязательства, которые обеспечивают социальную поддержку и некоторую экономическую безопасность, а также культурное значение, связывающее их с большим миром. [1] : 54 

«Мужчина, который не родился биологически интерсексуальным и желает стать хиджрой, должен изменить свой пол/гендер посредством операции кастрации». [4] : 29  Эта операция является возрождением хиджры и содержит элементы деторождения, символизирующие это. Процесс включает кастрацию , кровопускание и специальные ритуалы. [4] : 33  В обществе хиджры существует иерархия гуру, или учителей, и чела, или учеников. [1] : 42  Чтобы быть принятым в общество хиджры, его должен спонсировать гуру, который, в свою очередь, учит его и помогает создать семью.

С 11 ноября 2013 года страна Бангладеш решила начать выдачу свидетельства о рождении третьего пола. [7]

В культурном отношении садины подобны хиджрам . Однако их развитие совершенно иное, и их существование гораздо менее заметно. Стать садхином — выбор девушки. Они носят мужскую одежду и держат короткие волосы. Обычно они сохраняют свое женское имя, и в обществе к ним по-прежнему относятся как к женщинам, хотя статус садина, как и хиджры, выходит за рамки гендерных ярлыков Индии. Кандидат в садхины должен быть девственником и поклясться в целомудрии. [4] : 40, 41 

Бразилия

[ редактировать ]

Как и в индийской культуре, некоторые субкультуры в Бразилии следуют гендерной бинарности , которая отличается от традиционной западной. Вместо мужчин и женщин в некоторых районах Бразилии есть мужчины и не-мужчины . Мужчины мужественны, и любой, кто проявляет женские качества, подпадает под категорию не-мужчины. Эта концепция является результатом сексуального проникновения как решающего фактора пола. Любой, кто проникся, становится женственным и не-мужским . Все остальные, независимо от сексуальных предпочтений, в бразильском обществе остаются мужчинами.

Некоторые старые авторы [4] : 47  [8] опишите трансвеститов как:

  1. Существуя вне религиозного контекста, в отличие от коренных жителей Северной Америки и Индии.
  2. Делая индивидуальный выбор стать травести.
  3. Рожденные мужчинами, они идут на все меры, чтобы попытаться казаться женщинами, вводя некоторые женские гормоны и устанавливая силиконовые имплантаты , чтобы более точно имитировать изгибы бразильского женского тела.
  4. Не идентифицируя себя как женщина и не желая стать женщиной.
  5. Они живут в культуре, основанной на предпосылке «мужчина/не-мужчина», и (в отличие от хиджр ) не имеют желания удалять свои пенисы, несмотря на то, что скрывают свои гениталии .
  6. Ощущение, что кастрация не приблизит их к тому, чтобы стать женщиной.
  7. Взгляд на гомосексуальность, основанный на бинарности «мужчина/не-мужчина». Если у травести есть парень, этот мужчина не считается гомосексуалистом, потому что травести не мужчина. Если в любой момент парень проявит интерес к пенису травести, травести немедленно потеряет интерес к нему как к партнеру, потому что он тоже станет «не-мужчиной».

Некоторые активистские организации травести не согласны с такими утверждениями и описывают травести как: [9]

Человек, рожденный мужского или женского пола, но обладающий гендерной идентичностью, противоположной своему биологическому полу, принимающий на себя гендерные роли, отличные от навязанных обществом. Многие травести модифицируют свое тело с помощью гормональной терапии, инъекций силикона и/или пластических операций. Однако важно подчеркнуть, что это не правило для всех травести. (определение принято Национальной ЛГБТ-конференцией в 2008 году).

В отличие от транссексуалов, травести не прибегают к операции по смене пола (смене полового органа).

Когда речь идет о травести (тех, у кого есть женский пол, грудь, тело, одежда, волосы и/или фигура), следует использовать артикль «А» женского рода. Неправильно использовать артикль мужского рода, например «O travesti Maria», поскольку речь идет о человеке женского пола.

В 2020 году штат Сан-Паулу опубликовал буклет со следующим определением: [10] : 22 

Травести: человек, рожденный мужского пола и имеющий женскую гендерную идентичность. Она не испытывает дискомфорта ни от своего биологического пола рождения, ни от двусмысленности следов женского и мужского тела, предполагая иную гендерную идентичность, чем навязанная обществом.

Многие травести изменяют свое тело с помощью гормональной терапии, инъекций силикона и/или пластических операций, но, как правило, они не делают операцию по смене пола (известную как «смена пола»).

Неаполь и Южная Италия

[ редактировать ]

Femminielli или femmenielli (единственное число femminiello , ср. стандартное итальянское femmina , «женщина», -ello , уменьшительный суффикс мужского рода) — термин, используемый для обозначения популяции мужчин с явно женским гендерным выражением в традиционной неаполитанской культуре. [11] [12] Возможно, будет сложно дать определение этому термину в рамках современных западных представлений о «мужчинах-геях» и «трансженщинах», поскольку обе эти категории в некоторой степени пересекаются в случае с фемминиелли. [12] Было отмечено, что этот термин не является уничижительным и не несет в себе стигматизации, поскольку традиционно считается, что femminielli приносит удачу. [11] [12]

Часто считается упрощением включение неаполитанского фемминиелло в макрокатегорию трансгендеров, обычно принятую в англосаксонском и североамериканском контекстах. Вместо этого femminiello . можно рассматривать как своеобразное гендерное выражение, несмотря на широко распространенный сексуальный бинаризм Культурные корни этого явления придают femminiello культурный и даже социально узаконенный статус. В исторических и символических координатах Неаполя конструкция идентичности femminiello несовместима с более распространенными европейскими и евроцентричными трансгендерными кластерами. [13]

Женщины . в Кампании могут пользоваться относительно привилегированным положением благодаря их участию в некоторых традиционных мероприятиях, таких как Candelora al Santuario di Montevergine ( Сретение в святилище Монтеверджине ) в Авеллино [14] или Таммурриата , традиционный танец, исполняемый на празднике Мадонны дель Арко в Сант-Анастасии . [15] Обычно фемминиелли считаются удачей. По этой причине в окрестностях популярно, чтобы женщины держали на руках новорожденного ребенка или участвовали в таких играх, как бинго . [16] Feminielli участвуют в играх Tombola или Tombolata dei femminielli . [17] популярная игра, проводимая каждый год 2 февраля как заключительная часть Сретения в святилище Монтеверджин. Ахилле делла Раджионе предполагает, что недавние опросы показали, что неаполитанцы в целом негативно относятся к тому, что он называет «политкорректной моделью гомосексуализма лицемерного общества благодетелей» (имеется в виду господствующая западная гей-культура), однако он противопоставляет фемминиелли наслаждающимся благосклонное отношение со стороны части неаполитанского общества. [18]

Полинезия

[ редактировать ]

В Полинезии существует много разных терминов для обозначения гендерных ролей , например, на Таити роль называется маху . На Самоа вариант мужского пола называется фаафафине , что означает «похожий на женщину». У Тувы и Тонги тоже есть условия. В Тонге это термин факалеити, а в Туве — пинапиннаин. Все эти термины используются, когда мужчина занимается женской работой, одеждой, тоном речи и невербальными жестами. Однако в Полинезии , когда мужчина пересекает пол и «ведёт себя как женщина», он не рассматривается как становящийся женщиной, а находится в подвешенном состоянии между мужчиной и женщиной, не являясь ни тем, ни другим одновременно, но имея в себе элементы обоих. [4] : 57–70  Они, как правило, женоподобны и интересуются женскими домашними делами, но не одеваются исключительно как женщины. Они часто ищут орального секса с мужчинами, которые могут высмеивать их публично, но ищут их ради удовольствия наедине. [19] : 334 

Kathoeys на сцене кабаре-шоу в Паттайе

Кэтои — это термин, используемый как мужчинами, так и женщинами, который позволяет им быть рядом с нормативными мужскими и женскими идентичностями. Вплоть до 1970-х годов гермафродиты и переодевающиеся мужчины и женщины могли подпадать под термин «катои», однако этот термин был исключен для переодевающихся мужчин-женщин, которых теперь называют « том» . [4] : 73  В результате изменений сегодня катой чаще всего понимается как синоним трансгендерной женщины . Кэтои происходит из буддийского мифа, который описывает три первоначальных человеческих пола/пола: мужской, женский и биологический гермафродит или катой. [4] : 73  Кэтои определяется не просто как вариант между мужчиной и женщиной, а как независимо существующий третий пол.

Филиппины

[ редактировать ]

Заметную гендерную разновидность на Филиппинах играет бакла . Бакла - это мужчины с женским духом или основной идентичностью, которые переодеваются и, как предполагается, берут на себя принимающую роль в сексе. На Филиппинах «настоящий мужчина» — это просто тот, кто не бакла. Поскольку местные термины, обозначающие гендерное разнообразие, имеют негативный оттенок, многие бакла предпочитают идентифицировать себя как геи, а не как новый пол. Филиппинское общество не считает партнеров бакласа гомосексуалистами. Со временем бакла попытались получить статус третьего пола или гендера , пытаясь нормализовать свое несоответствие и быть равными с мужчинами и женщинами в обществе. [4] : 78–84 

Культурное определение гомосексуализма

[ редактировать ]

В культурах, где разница между мужчиной и женщиной в гендерной бинарности является мужской и женской, важно посмотреть, как однополая сексуальность меняется между культурами. В некоторых культурах, таких как травести , гомосексуальное поведение перемещает человека из одной части гендерной бинарности в другую.

гомосексуальность и его влияние на место человека в обществе иногда радикально различаются в разных других культурах. Например, у некоторых самбийцев Новой Гвинеи считается, что мальчик не может достичь половой зрелости или зрелости, не проглотив сначала сперму , считающуюся жизненной силой , старшего мужчины. [20] : 9–18  Кроме того, эти самбийцы верят, что мужчина не может самостоятельно пополнить запасы своей спермы, поэтому ритуал продолжается до определенного времени, обычно до свадьбы, когда ему рассказывают о дереве, источающем молочный, похожий на семя сок, который он может проглотить. вместо. [20] : 18 

В обществе басуто в современном Лесото девушки и женщины могут обмениваться долгими поцелуями, заниматься куннилингусом и даже влюбляться и образовывать союз, подобный брачному. Однако в этом обществе секс требует проникновения, а брак требует наличия мужчины в качестве мужа. Поэтому в данном контексте понятия лесбиянства не существует. [19] : 336 

Альтернативная модель гендера

[ редактировать ]

В книге «Пять полов: почему мужчины и женщины недостаточно» Энн Фаусто-Стерлинг исследует возможности интерсексуалов и то, как эти люди вписываются в традиционные ярлыки «мужчина» и «женщина». Ее «Альтернативная модель гендера» представляет собой предложение, которое позволяет включить интерсексуальных людей в традиционную систему гендерной маркировки. Энн Фаусто-Стерлинг предполагает, что тело не обязательно должно вписываться в ортодоксальную гендерную бинарность, установленную обществом, а скорее может быть категоризировано по возможности мужского , женского , мерм, ферма и герм, которые представляют собой ярлыки, присваиваемые индивидуумам. рождаются с вариацией половых признаков. В книге Фаусто-Стерлинга «О гендере и гениталиях» обсуждается судьба людей, рожденных с «неоднозначными» гениталиями, и необходимость хирургической коррекции отклонений, которые эти люди продвигают в общество мужчин и женщин. Она исследует необходимость позволить маркировать тело таким, какое оно есть, а не приспосабливать его к ожиданиям общества, как того требует традиционная бинарная гендерная маркировка. Альтернативная модель позволяет использовать этот тип гендерной маркировки, а также понимать ее с точки зрения поведенческих, биологических и психических характеристик. [21] [22] [23]

Гендерное насилие

[ редактировать ]

Гендерное насилие – это глобальная проблема, которая может проявляться в разных формах с разными последствиями. Это может быть похоже на преступление на почве ненависти , когда физическое насилие направлено конкретно против пола жертвы. Трансгендеры и женщины подвергаются наибольшему гендерному насилию, но жертвой может стать каждый. Женщины особенно подвержены риску гендерного насилия в интимных отношениях, связанных со злоупотреблением психоактивными веществами, психологическим насилием и сексуальным насилием. [24] Во время пандемии COVID-19 женщины были более склонны к гендерному насилию из-за факторов, связанных с пребыванием на карантине. [25] Женщины в 10 раз чаще становятся жертвами насилия со стороны интимного партнера. [26] Этот акт насилия происходит как в общественной, так и в частной сфере, и его иногда можно не заметить. Многие смерти стали результатом гендерного насилия, как показано в фильме « Два духа» . [27] Такие организации, как Калифорнийская коалиция против сексуального насилия, поддерживают латиноамериканские сообщества, в частности, в прекращении домашнего насилия. Это также вопрос, связанный с доминирующей гендерной системой, которая часто лежит в основе мотивов гендерного насилия. Доминирующая гендерная система также порождает структурное насилие . [28] : 188 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Нанда, Серена. Ни мужчина, ни женщина: хиджры Индии. Белмонт, Калифорния: Паб Wadsworth, 1990. Печать.
  2. ^ Китинг, Энн. «glbtq >> литература >> Пол» . www.glbtq.com . glbtq: Энциклопедия геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуальной культуры. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  3. ^ Миллер, Лиза Р.; Гроллман, Эрик Энтони (сентябрь 2015 г.). «Социальные издержки гендерного несоответствия для взрослых трансгендеров: последствия для дискриминации и здоровья» . Социологический форум . 30 (3): 809–831. дои : 10.1111/socf.12193 . ISSN   0884-8971 . ПМК   5044929 . ПМИД   27708501 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Нанда, Серена. Гендерное разнообразие: межкультурные вариации. Waveland Press, 1999. Печать.
  5. ^ Цветы огня . Лидия Нибли. Say Yes Quickly Productions, Riding the Tiger Productions и Just Media, 2010. DVD.
  6. ^ Jump up to: а б с Бачигалупо, Ана Мариэлла. «Шаманские организации мапуче и чилийское государство: полемическое гендерное представительство и реакция коренных народов». Насилие и тело: раса, пол и государство . Эд. Эй Джей Алдама. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. 2003.
  7. ^ «Хиджры Бангладеш получили официальное признание как отдельный пол» . статья в Интернете . Глобальные голоса. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 27 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Кулик, Дон (сентябрь 1997 г.). «Пол бразильских проституток-трансгендеров» . Американский антрополог . 99 (3): 574–585. дои : 10.1525/aa.1997.99.3.574 . ISSN   0002-7294 .
  9. ^ «Руководство по коммуникации ЛГБТ» [Руководство по коммуникациям ЛГБТ] (PDF) . www.abglt.org.br . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2016 года.
  10. ^ Секретариат юстиции и гражданства правительства штата Сан-Паулу (2020 г.). Diversidade Sexual ea Cidadania LGBTI+ [ Сексуальное разнообразие и гражданство ЛГБТИ+ ] (PDF) (на португальском языке) (4-е изд.). Сан-Паулу. ISBN  978-85-68471-05-0 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б Фульвио, Буфи (2009). «Кетти взята, «женский» босс командовал толкателями Гоморры» . Corriere della Sera (13 февраля 2009 г.): 19. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 г. ФЕМИНЬЕЛЛО — ГОМОСЕКСУАЛЬНАЯ ФИГУРА (..) ОН — ЧЕЛОВЕК С ЖЕНОБЕННОЙ ВНЕШНЕЙ ВНЕШНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТО ТРАНСвестит. ЖЕНЩИНУ УВАЖАЮТ И ВООБЩЕ СЧИТАЮТ КАК ЧЕЛОВЕКА, ПРИНОСЯЩЕГО УДАЧУ.
  12. ^ Jump up to: а б с Джефф Мэтьюз. « Фемминиелло в неаполитанской культуре» . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 г.
  13. ^ Хохдорн, Александр, Паоло Ф. Коттоне и Дания Валлини (2011). Гендер и дискурсивное позиционирование: трансгендерность в весьма нормативных контекстах. 69-я конференция Международного совета психологов . 29 июля — 2 августа 2011 г., Вашингтон, округ Колумбия (США). http://www.icpweb.org. Архивировано 4 марта 2012 г. на Wayback Machine.
  14. Святилище Монтеверджина и Сретение. Архивировано 27 января 2012 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Традиционные танцы – Туммурриата» . liceomberto.eu . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  16. ^ «I femminielli (Achille della Ragione)» . www.guidecampania.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  17. ^ «Томболата дей Фемминиелли: веселье и традиции в Авеллино» . irpinianews.it . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  18. ^ Ахиллес Разума. «Неженки» . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. Неаполитанец, как показывает недавняя статистика, не благосклонно относится к более или менее заявленному гомосексуалисту, политкорректному, который сегодня, в других местах, так моден и, очевидно, принят лицемерно-благодетельным обществом. Но здесь женственность почти всегда может жить, особенно в рабочих кварталах, в гостеприимной атмосфере, отмеченной согласием и хорошим юмором.
  19. ^ Jump up to: а б Рупп, Лейла Дж. «К глобальной истории однополой сексуальности». Журнал истории сексуальности 10.2 (2001): стр. 287–302. Веб.
  20. ^ Jump up to: а б Народы, Джеймс Г. «Культурное конструирование пола и мужественности». Мужчины и мужественность. 1-е издание, издание Cengage Learning, 2001 г. Печать.
  21. ^ Фаусто-Стерлинг, Энн (март – апрель 1993 г.). «Пять полов: почему мужского и женского недостаточно». Науки : 20–24. дои : 10.1002/j.2326-1951.1993.tb03081.x .
  22. ^ Фаусто-Стерлинг, Энн (2000). Определение пола тела: гендерная политика и конструирование сексуальности . Нью-Йорк: Основные книги. стр. 44–77 . ISBN  0-465-07714-5 .
  23. ^ «Гендерная бинарность | Гендер, роль, факты и описание | Британника» . www.britanica.com . Проверено 25 марта 2024 г.
  24. ^ Остадтагизаде, Аббас; Зарей, Можде; Сание, Надя; Расули, Мохаммад Азиз (3 мая 2023 г.). «Гендерное насилие в отношении женщин во время пандемии COVID-19: рекомендации на будущее» . BMC Женское здоровье . 23 (1): 219. дои : 10.1186/s12905-023-02372-6 . ISSN   1472-6874 . ПМЦ   10155645 . ПМИД   37138321 .
  25. ^ Остадтагизаде, Аббас; Зарей, Можде; Сание, Надя; Расули, Мохаммад Азиз (3 мая 2023 г.). «Гендерное насилие в отношении женщин во время пандемии COVID-19: рекомендации на будущее» . BMC Женское здоровье . 23 (1): 219. дои : 10.1186/s12905-023-02372-6 . ISSN   1472-6874 . ПМЦ   10155645 . ПМИД   37138321 .
  26. ^ Шоу, Сьюзен М.; Ли, Джанет (2015). Женские голоса. Феминистские действия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw Hill Education. ISBN  978-0-07-802700-0 .
  27. ^ Два духа . Лидия Нибли. Say Yes Quickly Productions, Riding the Tiger Productions и Just Media, 2010. DVD.
  28. ^ Лугонес, Мария (зима 2008 г.). «Гетеросексуализм и колониальная/современная гендерная система». Гипатия . 22 (1). doi : 10.1353/hyp.2006.0067 (неактивен 25 марта 2024 г.). {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на март 2024 г. ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Дуберман, Мартин. «Гендерное разнообразие коренных жителей Северной Америки: заметки к единому анализу». Странный мир. Нью-Йорк и Лондон: Издательство Нью-Йоркского университета, 1997. 65. Печать.
  • Кулик, Д. «Пол бразильских проституток-трансгендеров». Американский антрополог 99.3 (1997): 574–85.
  • Нанда, Серена . Гендерное разнообразие: межкультурные вариации. Waveland Press, 1999. Печать.
  • Нанда, Серена. Ни мужчина, ни женщина: хиджры Индии. Белмонт, Калифорния: Паб Wadsworth, 1990. Печать.
  • Народы, Джеймс Г. «Культурное конструирование пола и мужественности». Мужчины и мужественность. 1-е издание, изд. Cengage Learning, 2001. 9–18. Распечатать.
  • Рупп, Лейла Дж. «К глобальной истории однополой сексуальности». Журнал истории сексуальности 10.2 (2001): стр. 287–302. Веб.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5df63c1c0ce62de28c353504b0203811__1721581320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/11/5df63c1c0ce62de28c353504b0203811.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)