Jump to content

Гоночная игра

(Перенаправлено из Гоночных игр )

Гоночная игра — это большая категория настольных игр , цель которой — первым переместить все свои фишки в конец дорожки. Это одновременно самый ранний из известных типов настольных игр , орудия и изображения которых датируются по крайней мере 3-м тысячелетием до нашей эры в Египте , Ираке и Иране ; а также наиболее распространенный: «во всех культурах, где вообще есть игры, есть гоночные игры». [1] В гоночных играх часто используются кости , чтобы определить варианты игры и определить, как далеко передвигать фигуры.

Виды гоночных игр

[ редактировать ]

Гоночные игры можно разделить на категории [2] по соотношению удачи и мастерства. Другие классификации включают географическое распространение или происхождение; и форма пути (включая спираль, крест, круг и квадрат — либо бустрофедон, как в «Змеях и лестницах» , либо «лабиринтный», как в «Тааяме» ).

Простые гоночные игры требуют чистой удачи. У каждого игрока есть только одна фигура для хода, поэтому исход игры зависит исключительно от случая. «Игра гуся» является прародительницей большинства простых западных гоночных игр, тогда как «Змеи и лестницы» произошли от простых гоночных игр, зародившихся на Индийском субконтиненте. Древнеегипетская игра «Мехен», скорее всего, была простой гоночной игрой.

Сложные гоночные игры сочетают в себе случайность и стратегию, но все же больше внимания уделяют первому. Каждому игроку часто нужно переместить более одной фигуры (обычно четыре), поэтому можно сделать выбор хода, который поставит игрока в выгодную позицию. К сложным гоночным играм относятся игры из семейства игр с крестом и кругом . Многие из этих игр, такие как Ludo , Parcheesi , Trouble и Извините! , в конечном итоге происходят от древнеиндийских игр Пачиси и Чаупар .

Мультиплекс

[ редактировать ]

В мультиплексных гоночных играх приоритет отдается стратегии, сохраняя при этом элемент случайности. Каждому игроку нужно передвигать более одной фигуры, как в сложных гоночных играх, но каждый выбор хода сильно влияет на исход игры. Мультиплексные гоночные игры включают в себя множество разновидностей настольных игр которых являются нарды , наиболее известным представителем . Другие включают Trictrac , [3] Нард и Эйси-Дьюси . Древняя египетская игра «Сенет» и древняя месопотамская королевская игра «Ур» почти наверняка были гоночными играми и могут принадлежать к этой категории.

Стратегический

[ редактировать ]

Стратегические гоночные игры устраняют (или делают тривиальным) элемент случайности. Примеры включают банту [4] и Заяц и Черепаха .

Негоночные игры

[ редактировать ]

Многие настольные игры имеют некоторые общие характеристики с этими играми, но не относятся к категории гоночных игр. Например, характерный для игр-гонок механизм перекатываний и перемещений встречается и в играх-драках (таких как Coppit ), но здесь цель игры не в том, чтобы финишировать первым, а в том, чтобы захватить и убрать вражеские фигуры из игры. доска. Точно так же в таких разнообразных играх, как «Монополия» и «Тривиальное преследование» , игроки катятся и перемещаются в места, которые могут помочь или помешать их прогрессу, но физической «финишной линии» нет: победа достигается не позиционно, а, скорее, путем набора ресурсы. [5]

Можно расширить определение термина «гоночные игры», включив в него все настольные игры, в которых победитель первым достигает определенной позиции. [6] В дополнение к гоночным играм, указанным выше, в категорию будут входить такие игры, как Hex , Agon , Chinese Checkers и Tic-tac-toe . Однако обзоры настольных игр обычно следуют за Мюрреем, относя игры, в которые играют на двумерных полях, в отдельную категорию, например, «Игры выравнивания и конфигурации» Мюррея. [7] оставляя только линейные игры (как определено выше) в категории «гоночные игры».

  1. ^ Парлетт 1999, стр. 34.
  2. ^ Парлетт 1999, с. 34–106.
  3. ^ Домашняя страница Trictrac Дэвида Леви
  4. ^ Банту на BoardGameGeek . Проверено 13 января 2017 г.
  5. ^ Например, в Trivial Pursuit , хотя для победы на последний вопрос необходимо ответить в центре, не достижение этой позиции, а правильный ответ («актив») приводит к победе и завершению игры. .
  6. ^ Например, де Фогт (1995).
  7. ^ Мюррей (1951, стр. 4, 37–52). См. «Позиционные игры» Белла (1960, стр. 91–112; 1969, стр. 55–70) и «Космические игры» Парлетта (1999, стр. 8–12, 109–182).

Библиография

  • Белл, RC (1960), Настольные и настольные игры [1] (ред. 1969 и повтор с томом 2 как настольные и настольные игры из многих цивилизаций Минеола, Нью-Йорк: Дувр, изд. 1979 г.), Лондон: Oxford University Press, ISBN  0-486-23855-5
  • Белл, RC (1969), Настольные и настольные игры 2 (с томом 1 как настольные и настольные игры из многих цивилизаций Минеола, Нью-Йорк: Дувр, изд. 1979 г.), Лондон: Oxford University Press, ISBN  0-486-23855-5
  • Мюррей, HJR (1951), История настольных игр, кроме шахмат (RPT. Oxford: Oxbow Books, изд. 2002 г.), Oxford: Oxford University Press, ISBN  0-19-827401-7
  • Парлетт, Дэвид (1999), Оксфордская история настольных игр , Оксфорд: Oxford University Press, ISBN  0-19-212998-8
  • де Фугт, Александр Дж. (1995), «Классификация настольных игр», в книге де Фогт, Александр Дж. (редактор), « Новые подходы к исследованию настольных игр: азиатское происхождение и перспективы на будущее» , Лейден: Международный институт азиатских исследований. , стр. 9–15, ISBN.  90-74917-10-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 126bb7c030605d58954300aa6217e8eb__1717786920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/eb/126bb7c030605d58954300aa6217e8eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Race game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)