Медицинское письмо
Медицинский писатель, которого также называют медицинским коммуникатором. [1] — это человек, который применяет принципы клинических исследований при разработке документов клинических исследований, которые эффективно и ясно описывают результаты исследований, использование продукта и другую медицинскую информацию.Медицинский писатель разрабатывает любой из пяти модулей Общего технического документа . Авторы медицинских статей также следят за тем, чтобы их документы соответствовали нормативным, журнальным или другим правилам с точки зрения содержания, формата и структуры.
Медицинское письмо как функция утвердилось в фармацевтической промышленности и производстве медицинского оборудования. [2] и контрактные исследовательские организации (CRO) [3] потому что отрасль осознала, что для создания хорошо структурированных документов, в которых информация представлена четко и кратко, требуются особые навыки. Все новые лекарства проходят все более сложный процесс клинических испытаний и нормативных процедур, которые приводят к одобрению на рынке. Этот спрос на четкое изложение медицинской науки порождает спрос на хорошо написанные, соответствующие стандартам документы, которые медицинские работники могут легко и быстро прочитать и понять. Аналогичным образом, медицинские учреждения занимаются переводческими исследованиями, и некоторые писатели-медики имеют опыт оказания письменной поддержки главным исследователям для заявок на гранты и специализированных публикаций. [4] [5] [6]
Рынок медицинских писаний оценивается в 3,36 миллиарда долларов США в 2020 году и растет среднегодовыми темпами роста на 12,1%. [7]
Обзор
[ редактировать ]Медицинские статьи для фармацевтической промышленности можно разделить на нормативные медицинские статьи или образовательные медицинские статьи . [ нужна ссылка ]
Нормативная медицинская документация означает создание документации, которую регулирующие органы требуют в процессе утверждения лекарств, устройств и биологических препаратов . Нормативные документы могут быть огромными и шаблонными. Они включают протоколы клинических исследований, отчеты о клинических исследованиях , формы информированного согласия пациентов, брошюры исследователей и сводные документы (например, в формате общего технического документа [CTD]), в которых обобщаются и обсуждаются данные, которые компания собирает в ходе разработки медицинского продукта. [ нужна ссылка ]
Образовательное медицинское письмо означает написание документов о лекарствах, устройствах и биологических препаратах для широкой аудитории, а также для конкретной аудитории, такой как специалисты здравоохранения . К ним относятся рекламная литература по недавно выпущенным лекарствам, презентации данных для медицинских конференций, статьи в медицинских журналах для медсестер, врачей и фармацевтов, обучение потребителей и программы, а также долговечные материалы для непрерывного образования (CE) или непрерывного медицинского образования (CME). Он играет очень важную роль в продвижении различных фармацевтических брендов как среди медицинских работников, так и среди потребителей. Различные типы коммуникации используют разные средства для представления произведений. [ нужна ссылка ]
Другие виды медицинского письма включают журналистику и маркетинг, оба из которых могут быть ориентированы на медицинское письмо. [ нужна ссылка ]
Независимо от типа медицинского письма, компании либо поручают его штатному писателю , либо передают его внештатному или контрактному медицинскому писателю. [ нужна ссылка ]
Организации
[ редактировать ]Несколько профессиональных организаций представляют писателей-медиков по всему миру. [ нужна ссылка ] К ним относятся:
- Американская ассоциация писателей-медиков (AMWA) [8]
- Австралазийская ассоциация писателей-медиков (AMWA)
- Европейская ассоциация писателей-медиков (EMWA) [9]
- Индийская ассоциация писателей-медиков (IMWA) [10]
- Сообщество китайских писателей-медиков (CMWC)
Эти организации предоставляют форум, на котором писатели-медики встречаются и делятся знаниями и опытом. Они способствуют профессиональному развитию и стандартам качества документации, а также помогают писателям найти возможности карьерного роста. Все эти организации предлагают фундаментальную подготовку по медицинскому письму. [ нужна ссылка ]
Книги по медицинскому письму
[ редактировать ]Стефани Деминг из Совета научных редакторов составила в 2003 году список книг, которые могут быть полезны при написании медицинских и/или научных статей. [11] В 1978 году BMJ редактор Стивен Лок рекомендовал книгу Хокинса 1967 года «Разговор и письмо в медицине» и еще четыре книги. [12]
Важность осознанности
[ редактировать ]Самая важная особенность любой статьи – это ясность. Полезные рекомендации — писать довольно короткими предложениями, стараясь сохранять слова и фразы как можно более простыми. Чтение статьи вслух — хороший способ убедиться, насколько она понятна, и некоторые авторы обычно пишут свои первые черновики, используя магнитофон. Также полезно прочитать статьи, написанные мастерами медицинского стиля, такими как Ричард Ашер и Уильям Бойд . [13]
Медицинские статьи в социальных сетях
[ редактировать ]С изобретением Интернета социальные сети стали основным источником информации для пациентов, обеспокоенных определенными проблемами со здоровьем. [14] Он отличается от других источников такими характеристиками, как мгновенный и безграничный охват, а также контент, создаваемый пользователями. [15] К сожалению, эти аспекты могут привести к отсутствию качества и надежности. Пользовательский контент часто приводит к контенту, написанному неизвестными авторами, где сама информация может быть неполной, не имеющей ссылок или неофициальной. Кроме того, в отличие от доказательной медицины , социальные сети имеют тенденцию преувеличивать отдельные сообщения. [16] Однако существуют меры, позволяющие уменьшить эту проблему. Люди могут помочь снизить количество заблуждений о здоровье в Интернете, напрямую опровергая ложные или вводящие в заблуждение утверждения, давая четкие ответы, подкрепленные фактическими данными и перечисленными источниками. [17] Хотя платформа социальных сетей может вызвать проблемы с общением при обсуждении тем, связанных со здоровьем, существуют определенные инструменты, которые можно применить, чтобы помочь. Например, ограничьте использование технического или научного жаргона. Вместо этого склоняйтесь к использованию простого, повседневного языка и короткого, дружелюбного профессионального тона. Кроме того, определение целевой аудитории позволит использовать более точный и актуальный подход. [18] Квалифицированный медицинский писатель понимает медицинский язык и культуру и имеет возможность использовать свою писательскую платформу в полной мере, ориентируясь на определенную группу читателей. [19]
Медицинское письмо на рынке фриланса
[ редактировать ]Медицинское письмо — растущая область на рынке фрилансеров. Фрилансеры из самых разных отраслей предлагают свои услуги клиентам по всему миру. Авторы-медики специализируются на создании контента, связанного со сферой здравоохранения. [20]
Медицинские писатели-фрилансеры обладают разнообразными навыками и опытом и могут предоставлять широкий спектр услуг, включая написание медицинских статей, исследовательских работ, тематических исследований и нормативных документов. Они часто имеют высокообразованное образование, ученые степени в области медицины, биологии или смежных областях, а также глубокое понимание медицинской терминологии и концепций, необходимых для создания точного и информативного контента. [ нужна ссылка ]
Одним из преимуществ работы с медицинскими писателями-фрилансерами является возможность просмотреть их портфолио и образцы их работ. Клиенты также могут читать отзывы других клиентов, которые работали с ними в прошлом, что помогает им принимать обоснованные решения о том, кого нанимать, и гарантирует получение высококачественной работы. [ нужна ссылка ]
Кроме того, независимые писатели-медики предлагают широкий выбор ценовых вариантов, что позволяет найти писателя, который вписывается в ваш бюджет. Некоторые писатели-медики берут почасовую оплату, другие — за проект. Такая гибкость позволяет клиентам найти писателя, который может предоставить необходимые им услуги по доступной цене. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Журнал AMWA
- Медицинское письмо-призрак
- Научное письмо
- Всемирная ассоциация медицинских редакторов (WAME)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое медицинский коммуникатор? - STC Западное побережье Канады» . 05.01.2014 . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Письмо о медицинских устройствах и влияние новых правил» . Карта . 18 апреля 2018 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Аутсорсинг услуг медицинского письма в Индию | eMedicalMinds» . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Кресвелл, JW (2008). Образовательные исследования: планирование, проведение и оценка количественных и качественных исследований (3-е место). Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. 2008, с. 300. ISBN 0-13-613550-1
- ^ «Профессиональное медицинское письмо» . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ «Адаптивные клинические испытания для преодоления исследовательских проблем» . Новости-medical.net. 16 сентября 2013 года . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Рынки, исследования и (12 апреля 2021 г.). «Перспективы мирового рынка медицинской письменности до 2025 года – конкурентный анализ и влияние COVID-19» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ "Дом" . amwa.org .
- ^ "Дом" . emwa.org .
- ^ «Зарегистрироваться | LinkedIn» . www.linkedin.com .
- ^ «Книжная полка научного редактора: некоторые любимые ресурсы членов CSE» (PDF) . Научный редактор . 26 (4): 111–117. Июль – август 2003 г.
- ^ Лок, Стивен (13 мая 1978 г.). «По-своему напишу» . Бр Мед Дж . 1 (6122): 1267–1268. дои : 10.1136/bmj.1.6122.1267 . ПМК 1604607 .
- ^ Лок, С. (1970). «Письмо для журнала» . Британский журнал анестезии . 42 (9): 764–767. дои : 10.1093/бья/42.9.764 . ПМИД 5470060 .
- ^ Ферран, Сара (декабрь 2020 г.). «Социальные сети: инструмент, который может принести пользу общественному здравоохранению?» . Пишу для пациентов . 29 (4): 44–49.
- ^ Булаева Екатерина; Ильясова, Амалия (март 2021 г.). «Видеоконтент для социальных сетей для индустрии здравоохранения» . Медицинское письмо . 30 (1).
- ^ Вентола, К. Ли (июль 2014 г.). «Социальные сети и специалисты здравоохранения: преимущества, риски и лучшие практики» . P&T: Рецензируемый журнал по менеджменту формуляров . 39 (7): 491–520. ПМК 4103576 . ПМИД 25083128 .
- ^ Третеви, Сэмюэл П. (1 мая 2020 г.). «Международная премия FPM за медицинские статьи в социальных сетях: шаг в правильном направлении» . Последипломный медицинский журнал . 96 (1135): 304. doi : 10.1136/postgradmedj-2020-137772 . ПМИД 32241882 . S2CID 214772913 – через Стипендию последипломного образования.
- ^ Калтхофф, Гретхен (6 ноября 2016 г.). «Что можно и чего нельзя делать в социальных сетях в сфере здравоохранения» . Медицинские веб-эксперты . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Оливейра, Келси (13 апреля 2023 г.). «Написание контента для медицинской практики» . Амбулаторная группа Харриса . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Эрцтеблатт, Deutscher Ärzteverlag GmbH, немецкая редакция. «РАБОТА ВРАЧА - Разное (Реклама)» . Немецкий медицинский журнал (на немецком языке) . Проверено 27 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цитаты, связанные с медицинским письмом, в Wikiquote