Jump to content

Хеллбент (фильм)

Хеллбент
Афиша театрального релиза
Режиссер Пол Этередж-Оузс
Написал Пол Этередж-Оузс
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Марк Мервис
Под редакцией
  • Стив Дайсон
  • Клаудия Финкл
Музыка Майкл Дж. Шапиро
Производство
компания
Предварительный просмотр развлечений
Распространено Регент выпускает
Даты выпуска
Время работы
85 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $183,066

Hellbent — американский слэшер 2004 года , сценарий и режиссёр Пол Этередж-Оузтс. Хеллбент о геях и лесбиянках участвовал в фестивалях фильмов в течение 2004 и 2005 годов, прежде чем 16 сентября 2005 года был показан ограниченный прокат в кинотеатрах. Этот фильм помог зажечь волну фильмов о геях-слэшерах.

В ночь перед Хэллоуином гей-пара целуется в машине, когда появляется убийца с обнаженной грудью в маске дьявола и обезглавливает их серпом .

Хэллоуин застает Эдди на работе техником полиции, разговаривающим со своей сестрой-полицейским. Он распространяет листовки об убийствах и одевается в полицейскую форму своего отца для костюма на Хэллоуин. Раздавая листовки, он встречает Джейка в тату-салоне.

Эдди встречается со своими друзьями Чазом, Джоуи и Тоби, и они направляются на карнавал Хэллоуина в Западном Голливуде . Они посещают место убийства, где появляется убийца в маске дьявола. Они насмехаются над ним, потому что думают, что он их путешествует .

Эдди и его друзья входят на карнавал, и Эдди видит, как входит и Джейк. Эдди уходит, чтобы найти Джейка. Джоуи видит мужчину, в которого он был влюблен уже несколько недель, входящего в одну из танцевальных площадок. Чаз предлагает Джоуи поговорить с этим человеком, но когда он это делает, Джои жестоко отказывается. Чаз идет в туалет с Джоуи, чтобы утешить его, а затем ждет Джоуи снаружи. Чаз впадает в экстаз и уходит, когда видит, как мимо проходит привлекательный мужчина. Возлюбленный Джоуи приходит в ванную и извиняется, оставляя Джоуи в экстазе счастья. В этот момент убийца выходит из туалетной кабинки и обезглавливает Джоуи, забирая его голову в качестве трофея.

Чаз идет на другую танцевальную площадку, где убийца догоняет его на танцполе. В состоянии наркотического опьянения Чаз не осознает, что убийца режет ему туловище косой. Затем убийца обезглавливает Чаза, пока толпа продолжает танцевать (думая, что это шутка на Хэллоуин).

Тоби, пьяный и злящийся на то, что никто не пристает к нему, пока он в своем костюме на Хэллоуин, замечает убийцу, который все еще несет головы Джоуи и Чаза в сумках с конфетами или сладостями . Тоби преследует убийцу, который увольняет его. Когда Тоби частично снимает свой костюм, убийца возвращается и обезглавливает и его.

Эдди наконец находит Джейка. Они идут на первую танцевальную площадку, но обнаруживают, что она закрыта после обнаружения тела Джоуи. Джейк перелезает через высокий сетчатый забор, чтобы забрать свой мотоцикл, и Эдди идет за ним. На своем мотоцикле Джейк направляется к выходу, чтобы сделать круг и вернуться к Эдди. Убийца находит Эдди внутри закрытой танцевальной площадки и нападает на него. Эдди запирается в неглубоком загоне из сетки рабицы. Убийца режет Эдди косой; кончик лезвия едва касается стеклянного глаза Эдди. Джейк приезжает с полицейским, и убийца уходит.

Эдди и Джейк дают показания в полицейском управлении. Джейк узнает, что Эдди хотел стать полицейским, как и его отец, но он потерял глаз в результате несчастного случая на тренировке, а наличие стеклянного глаза означает, что он не может присоединиться к полиции. Они идут к Эдди и начинают заниматься сексом. Джейк приковывает Эдди наручниками к его кровати и ищет презервативы. Когда Джейк возвращается, убийца наносит ему удар ножом и оставляет умирать. Эдди слышит борьбу и кричит. Когда убийца приближается, а Эдди борется с наручниками, Джейк бьет убийцу сзади бейсбольной битой. Эдди высвобождает руку из наручников, обрабатывает рану Джейка и направляется вызвать скорую, но убийца просыпается и выключает телефон. Эдди бежит на кухню. Он находит нож, но также находит в шкафу головы Джои, Чаза и Тоби. Эдди уклоняется от убийцы и уходит в свою спальню, запирая себя и Джейка. Когда убийца рубит дверь, Эдди забирает пистолет своего отца и несколько патронов. Эдди толкает Джейка на пожарную лестницу и заряжает пистолет. Убийца выламывает дверь и нападает на Эдди, выбивая его из окна и через перила пожарной лестницы. Когда Эдди свисает с пожарной лестницы, убийца поворачивается к Джейку. Эдди стреляет из пистолета, задев Джейка (поскольку Эдди не хватает стереоскопического зрения и восприятия глубины, чтобы хорошо прицеливаться). Эдди стреляет снова, попав убийце в лоб.

Джейка везут в больницу на машине скорой помощи, и Эдди обещает быть там, когда он проснется. Сестра Эдди злорадствует по поводу павшего убийцы, но Эдди понимает, что этот человек все еще жив. В последний момент убийца открывает глаза и ужасно ухмыляется, показывая, что искусственный глаз Эдди зажат между зубами.

  • Дилан Фергус, как Эдди
  • Брайан Кирквуд, как Джейк
  • Хэнк Харрис, как Джоуи
  • Эндрю Левитас, как Чаз
  • Мэтт Филлипс, как Тоби
  • Кент Брэдли Джеймс в роли Ника Нейма
  • Нина Лэнди и Мэри
  • Сэмюэл Ааронс, как Майки
  • Крис Андерссон в роли Белого перца
  • Шон Бенджамин — офицер полиции
  • Барон Роджерс в роли Джареда Рейнольдса
  • Мигель Кабальеро, как Хорхе
  • Блейк Дэвис в роли парня из братства
  • Джерри Фармер — татуировщик
  • Рафаэль Фельдман — друг Джареда
  • Ян Фельдман — друг Джареда №2
  • Джазмун в роли Black Pepper
  • Джамила Джонс — официантка
  • «Техас» Терри Лэрд в роли женщины из тату-салона
  • Дионн Ли — владелица собаки
  • Пол Лекакис — поклонник рекламных щитов
  • Майкл Лауден в роли трансвестита, любящего полицейских
  • Райан Мактавиш — пожарный
  • Джон Петрелли, как кожевник
  • Джо Сабатино — офисный полицейский
  • Стэнтон Шнепп — парень скорой помощи
  • Ник Коллинз в роли суперсучки-трансвестита
  • Дэнни Секель в роли цилиндра
  • Рэйчел Стерлинг в роли девушки в машине
  • Эрик Стайлз в роли мальчика в машине
  • Колтон Форд как участник группы Nickname (в титрах не указан) [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Я не рассматривал этих персонажей (и их проблемы) как представителей гей-сообщества в целом. В традиционных слэшерах убийство изображается как наказание – часто за добрачный секс. В «Хеллбенте» я не хотел, чтобы зрители приравнивали однополый секс к смерти (добрачный секс — это все, что есть у нас, геев). Вместо этого я решил дать каждому из персонажей конкретный фатальный недостаток, которым пользуется мой убийца: употребление одурманивающих чувства рекреационных наркотиков, пристрастие к вниманию, инстинкт бегства, подавленный романтическим блаженством. Я, конечно, не сужу их поведение — в конце концов, они всего лишь дети. На мой взгляд, никто не наказан за свои человеческие недостатки.

— Сценарист и режиссер Пол Этередж-Оузтс о своем подходе к персонажу «Хеллбента». [ 2 ]

Примерно в 2000 году исполнительные продюсеры Майкл Рот ( «Контур» ), Джозеф Вульф ( «Исчезни в черноту» , «Адская ночь» , «Хэллоуин II» , «Хэллоуин III: Сезон ведьмы» ) и Карен Ли Вульф (« Дети живых мертвецов ») задумали сериал убийственный фильм ужасов с участием персонажей-гомосексуалистов. У них была концепция, включающая Хэллоуин, убийцу в маске, и использование Западного Голливуда, Калифорния , в качестве места действия. [ 3 ] [ 2 ] Пол Этередж-Оузс, арт-директор [ 4 ] который работал с Ротом над двумя фильмами, [ 5 ] работал в продюсерском офисе трио. Прочитав отрывок из сценария романтической комедии, написанного Этереджем-Оузсом, продюсеры попросили его написать и снять их фильм ужасов на гей-тематику. [ 3 ] Это должна была быть микробюджетная картина с минимальным рекламным бюджетом. [ 2 ]

Этередж-Оузс никогда раньше не писал законченного сценария и не режиссировал фильм. [ 3 ] Чтобы подготовиться к написанию сценария, Этередж-Оузс просмотрел столько фильмов ужасов 1980-х годов, сколько смог найти. Из них он определил структуру фильма и стандартные типы персонажей (« последняя девушка », « инженю », « шлюха », «крутой парень»), превратив каждый тип в гей-версию гетеросексуального образа . [ 6 ] Вместо того, чтобы писать персонажей, которые соответствуют стереотипам ЛГБТ или чья сексуальность является их решающей, определяющей чертой личности, Этередж-Оузтс писала персонажей, чья сексуальность казалась им второстепенной. «Молодые люди в Хеллбенте перестали беспокоиться о том, «нормально ли быть геем» или нет», — сказал он позже. [ 3 ]

Этередж-Оузс старалась сохранить анонимность убийцы, насколько это было возможно. Он хотел, чтобы зрители проецировали свои страхи на убийцу, сами приписывая ему мотив и подоплеку. Он чувствовал, что добавление деталей, казалось, лишало персонажа угрозы. Такой подход побудил Этереджа-Оузса вырезать из фильма реплики убийцы, так как он беспокоился, что часть зрителей не сочтет тот голос, который использовался, пугающим. [ 2 ]

Он начал работать над визуальным стилем фильма, который должен был скрыть его низкий бюджет. Бразильско-французский фильм 1959 года «Черный Орфей» стал первоначальным ориентиром, а работы фотографов Джеймса Бидгуда и Пьера и Жиля , а также научно-фантастический фильм 1953 года «Захватчики с Марса» стали источником вдохновения для дальнейшего развития. [ а ] Он также тесно сотрудничал с художником-постановщиком Мэтью Фладом Фергюсоном и оператором Марком Мервисом, чтобы придумать, как передать «сюрреалистическую карнавальную атмосферу Хэллоуина». [ 6 ]

Кадры и музыка второго блока

[ редактировать ]
Толпа у входа на карнавал Хэллоуина в Западном Голливуде в 2006 году. В 2001 году съемочная группа «Хеллбента» отсняла обширные кадры этого мероприятия.

второй части Съемки «Хеллбента» начались в октябре 2001 года. У Этереджа-Оузса была только концепция фильма и еще не было сценария, но он уже решил, что не хочет использовать готовые кадры . в фильме [ 3 ] Второй отряд был отправлен на карнавал Хэллоуина в Западном Голливуде в 2001 году. [ 7 ] [ 8 ] «снимать что-нибудь крутое». [ 3 ] Хотя было снято шесть часов видеоматериала, в фильме из него фигурирует менее двух минут. [ 3 ]

Когда Этередж-Оузтс и музыкальный руководитель Джон Норрис начали планировать музыку для фильма, Этередж-Оузтс прочитал статью о квиркор- сцене (гей-панк-музыке) в Лос-Анджелесе. В статье упоминалась квиркор-группа Nick Name and the Normals, и Этередж-Оузтс связался с Name, чтобы узнать, будет ли он заинтересован в написании музыки для фильма. Работа с Name помогла Этередж-Оузтс еще глубже определить эстетику, персонажей и темы фильма. В какой-то момент Нейму, который был моделью Abercrombie & Fitch , предложили сыграть в фильме серийного убийцу, и он согласился. Через Имя Этередж-Оузс познакомился с Техасом Терри , которого он выбрал татуировщиком. Лишь позже Этередж-Оузтс обнаружил, что Техас Терри была панк-рок-музыкантом и певицей, после чего попросил ее также внести свой вклад в создание саундтрека. [ 3 ]

Сценарий и кастинг

[ редактировать ]

Сценарий был закончен где-то в начале-середине 2002 года. [ 3 ] Живые съемки проходили на бульваре Санта-Моника в Западном Голливуде. [ 3 ] а местом первого преступления стал лесной массив Лос-Анджелеса. [ 6 ] Было построено несколько декораций, изображающих карнавал и улицы. Несколько сцен были сняты в зданиях Лос-Анджелеса (включая местную церковь, использовавшуюся как «Мясной шкаф»). [ 1 ] ) переделали так, чтобы они выглядели как карнавальные площадки. [ 3 ]

Кастинг состоялся незадолго до начала основных съемок . Этередж-Оузтс искала расово разнообразный состав красивых мужчин, которые были «обычными парнями», которые не «играли в геев». Поскольку график съемок был очень плотным, были выбраны актеры, которым не требовалось время на репетиции. Кастинг завершился за два дня до начала основных съемок, и времени осталось ровно столько, чтобы одеть актеров. [ 3 ] Хотя главный герой, Эдди, должен был быть латиноамериканцем , ни один из других персонажей не был написан с учетом этнической принадлежности. Однако на роль в фильме пробовалось лишь небольшое количество актеров из расовых и этнических меньшинств, и ни один из них не обладал необходимыми актерскими навыками. В какой-то момент, как заявила Этередж-Оузтс, на прослушивание было запланировано 30 небелых актеров, но ни один из них не пришел. В результате постановка осталась полностью белой. Режиссер объяснил отсутствие интереса со стороны актера из числа меньшинств нежеланием играть персонажа-гея. [ 6 ] Дилан Фергюс был выбран всего за два дня до начала основных съемок. Хотя продюсерская группа была недовольна стрижкой Фергюса, она решила не стричь его. Если стрижка получилась неудачной, у него не было времени отрастить волосы. [ 2 ]

Основная фотография и название

[ редактировать ]

Основные съемки проходили в октябре 2002 года, в них участвовали актеры и съемочная группа численностью около 30 человек. [ 3 ] Съемки прошли без каких-либо серьезных происшествий. Ни у кого из главных актеров, все из которых были гетеросексуалами, не было проблем с изображением персонажей-геев, однополыми поцелуями или секс-играми. [ 9 ] Актеру Дилану Фергусу («Эдди») было трудно поцеловать коллегу по фильму Брайана Кирквуда («Джейк») в конце дня из-за пятичасовой тени Кирквуда . [ 9 ] и актер Мэтт Филлипс («Тоби») несколько раз упал, надев обувь на высоком каблуке . [ 3 ]

К концу 2002 года Этередж-Оузтс так и не смог придумать подходящее название для фильма. Продюсеры предложили провести онлайн-конкурс, чтобы позволить публике назвать фильм (не показано). [ 3 ] Конкурс стартовал в сентябре 2003 года. [ 5 ] Этередж-Оузс был встревожен, обнаружив, что большинство предложений были очень плохими; многие из них были сексуально неприемлемыми, некоторые слишком манерными , а другие слишком актуальными (а это означало, что они не выдержали испытания временем). Среди полученных предложений были «Мальчик встречает нож» , «Странный глаз для мертвого парня» и «28 геев спустя» . Среди восьми последних работ, полученных в последний день конкурса, был титул «Хеллбент» . Этередж-Оузтс выбрала название «Хеллбент» , потому что оно было агрессивным и простым, а также игрой слов (имея в виду как убийцу в маске дьявола, так и «согнутых» [например, геев] жертв). Название также было гибким: оно могло относиться к убийце, безрассудству жертв или быстрому развитию картины. [ 3 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

В Hellbent представлены как оригинальные, так и лицензионные песни квиркор-групп Nick Name and the Normals, Best Revenge , Pansy Division и Three Dollar Bill. [ нужна ссылка ] Музыку описывают как «равные дозы клубных треков и Korn в стиле ню-метала ». [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный выпуск

[ редактировать ]

В период с июня 2004 года по апрель 2006 года «Хеллбент» демонстрировался примерно на 30 кинофестивалях ЛГБТК в США. 16 сентября 2005 года он был коммерчески показан в 39 кинотеатрах, в основном небольших или независимых кинотеатрах, собрав 183 066 долларов (285 594 доллара в долларах 2023 года) внутри страны. [ 10 ] Первоначально рекламируемый как «гей-слэшер», «Хеллбент» позже стал продаваться как «странный слэшер», чтобы подчеркнуть его новаторский характер. [ 11 ] В рекламной кампании «Хеллбент» также утверждалось, что этот фильм стал «первым» гей-слэшером. гей-слэшеры « Загадай желание» (2002), «Мертвые парни» (2003) и «Высокое напряжение» (2003). Однако это не совсем точное утверждение, поскольку этому предшествовали [ 12 ]

Успех и популярность фильма породили ряд фильмов аналогичной тематики, создав новый жанр кино под названием «странный ужас». [ 13 ]

Выпуск домашнего видео

[ редактировать ]

Hellbent был выпущен как DVD для региона 1 1 сентября 2006 года. Он также был выпущен в регионе 2. DVD для региона 4 был выпущен 27 февраля 2007 года. [ 14 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Один рецензент нашел фетишизацию стеклянного глаза героя серийным убийцей забавной и интригующей.

Отзывы о Хеллбенте были неоднозначными. «Гнилые помидоры» дают фильму оценку 49% на основе отзывов 43 критиков со средней оценкой 5,5 из 10. По мнению сайта, « Хеллбент » является доказательством того, что гей-слэшеры могут быть такими же утомительными и посредственными, как и обычные фильмы». [ 15 ] Деннис Харви, писавший в журнале Variety , назвал это «прямолинейным слэшером», который был «забавным, хотя и незначительным ужастиком, [и] умело обработанным новичком в полнометражном фильме Полом Этеридж-Оузтс». [ 7 ] Харви нашел фильм по большей части шаблонным, но финал ему понравился. [ 3 ] Лаура Керн из The New York Times назвала фильм «забавным». и «смотрибельно». [ 16 ] Рецензент Эд Гонсалес из журнала Slant Magazine назвал картину «лучше, чем большинство фильмов подобного рода» и похвалил сцены смерти, которые он назвал «одними из самых сочных и убедительных сцен обезглавливания со времен « » Ардженто Травмы ». [ 17 ] Написав для IndieWire , критик Майкл Корески нашел фильм лишенным нюансов, «более эффективным, чем новаторским» и даже несколько устаревшим, но, тем не менее, сказал, что он доставлял удовольствие и веселье, и ему удалось привлечь внимание аудитории. [ 18 ] Питер Хартлауб более критично отнесся к фильму в своей рецензии, заключив, что Хеллбент не был умным, не страшным и ошеломляюще предсказуемым. [ 19 ] Напротив, The Seattle Times кинообозреватель Джефф Шеннон счел фильм романом и похвалил его за возвращение к простым стереотипам ранних фильмов ужасов. Ему нравилось сочетание жестокости и юмора. [ 8 ] хотя Хартлауб не считал, что юмор искупил фильм. [ 19 ]

Хотя критик Деннис Харви счел сценарий полным дыр в сюжете, их было не больше, чем в обычном слэшере. Он раскритиковал главного героя Эдди как пресного, но хорошо отозвался об игре Эндрю Левитаса в роли гедониста Чеза. [ 7 ] Лора Керн нашла диалог банальным, но у нее были очень положительные слова о том, как каждый персонаж был воплощен в жизнь (что, по ее мнению, еще больше усложняло наблюдение за смертью каждого человека). [ 16 ] Критики Джефф Шеннон [ 8 ] и Питер Хартлауб также нашел персонажей хорошо проработанными, а Хартлауб счел, что игры Дилана Фергюса и Мэтта Филлипса были лучшими в фильме. [ 19 ] Кинокритику Chicago Tribune Майклу Уилмингтону также понравилось то, как фильм представил зрителям различные стереотипы (трансвестит, кожевенник, секс-наркоман), а затем уничтожил их, оставив в живых наиболее полно реализованного персонажа. [ 20 ]

Рецензент Лаура Керн назвала решение мало раскрывать информацию об убийце «умным». [ 16 ] Джефф Шеннон был более двойственен, но нашел фетишизацию убийцей искусственного глаза Эдди забавной и интригующей. [ 8 ] Критик Майкл Корески, однако, был более двусмысленен, назвав этот элемент фильма одновременно его величайшей силой и самой досадной слабостью. [ 18 ]

Критику Эду Гонсалесу понравилось то, что он назвал в сценарии «откровенным выражением разочарованной гей-идентичности». [ 17 ] Он похвалил то, как в фильме «дурной глаз» Эдди использовался как мотив его сексуальной неуверенности, самовлюбленности и эмоционального ущерба. Он описал это как «уникально извращенную одержимость инвалидностью». [ 17 ] Киновед Клэр Сиско Кинг высказалась более неоднозначно в своей оценке, утверждая, что в фильме присутствует выраженная двойственная гомосексуальная идентичность. [ 21 ] Отвергая определенные стереотипы ЛГБТ (например, «пылающая королева»), фильм ограничивает «насколько гей» приемлем, подрывая его претензии на « странность » (например, радикальный и ненормативный) и усиливая гетеронормативные идеи о мужественности. [ 22 ] [ б ] Хотя сценарист и режиссер Пол Этередж-Оузс стремился избежать типичного для слэшеров образа наказания сексуально активных людей, Кинг заключает, что он сделал прямо противоположное: сексуально заторможенный Эдди постоянно говорит своим друзьям не заниматься сексом. Все сексуально активные друзья умирают, а Эдди (чья единственная попытка заняться сексом в фильме прерывается до начала) выживает. [ 24 ] Рецензент Джефф Шеннон не согласился с этим, утверждая, что талант и юмор, с которыми происходят убийства, позволяют избежать стереотипа «секс равен смерти», характерного для большинства фильмов ужасов. Он указал на предсмертные агонии обезглавленного тела Чаза, которое, по его словам, вызвало самый большой смех у зрителей на его просмотре. [ 8 ]

Дизайн постановки и операторская работа также получили высокую оценку критиков. [ 7 ] Клэр Сиско Кинг назвала использование реальных кадров нетрадиционным и революционным в позитивном ключе. [ 25 ] Монтаж был описан как монтаж музыкального видео . [ 7 ] и критик Лаура Керн сочла его эффективным. [ 16 ] Майкл Корески очень эффектно описал сцену смерти Джоуи в залитой красным ванной: [ 18 ] хотя Питер Хартлауб обнаружил, что освещение скорее затемняет действие, чем усиливает его. [ 19 ] За исключением стробоскопических эффектов во время смерти Чаза и момента, когда коса убийцы касается стеклянного глаза Эдди, Керн нашел спецэффекты лишь средними. [ 16 ]

Альберт Новицкий включил этот фильм в свой список «лучших фильмов о Хэллоуине всех времен» по версии Prime Movies . [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Лесное место, где происходит первое убийство в фильме, было выбрано специально потому, что там был небольшой холм с деревянным забором рядом с ним, который был удивительно похож на ключевое место, которое неоднократно видели в « Захватчиках с Марса» . [ 6 ]
  2. Кинг приводит в качестве примера сюжетную линию персонажа Тоби. Тоби — красивая, спортивная, обеспеченная модель нижнего белья, которая устала от сексуальной объективации. Он одевается в драпировку , пытаясь найти кого-то, кто будет интересоваться им как личностью, а не его телом. Кинг отмечает, что, когда серийный убийца не проявляет к нему интереса, Тоби говорит убийце, что он на самом деле красивый и мужественный. Это подрывает желание Тоби, чтобы его любили. Более того, только после того, как Тоби снимает парик, убийца проявляет к нему интерес. Кинг утверждает, что эта «попытка размыть гендерные границы» теперь рассматривается как «прискорбная (и опасная) ошибка» — «оценка маскулинистских форм идентичности и наказание тех, кто выходит за эти узкие рамки». [ 23 ]
  1. ^ Jump up to: а б Ланн, Шон (27 октября 2016 г.). «Мой обзор Хеллбента (2004)» . Любитель телевидения . Проверено 16 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Гонсалес, Эд (27 сентября 2005 г.). «Интервью: Пол Этередж-Оузс рассказывает о «HellBent» » . Журнал «Слант» . Проверено 22 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Кинорежиссер Пол Этередж-Оузс: с участием Хеллбента» . Убийственные обзоры . 2007. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  4. ^ Fitch 2010 , с. 238.
  5. ^ Jump up to: а б «Хэллоуины» . Защитник . Здесь. 30 сентября 2003 г. с. 20 . Проверено 22 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью с режиссером фильма «Хеллбент» Полом Этереджем-Оузсом» . Лагерь Крови . 2004. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Харви, Деннис (29 июня 2004 г.). «Рецензия: «Хеллбент» » . Разнообразие . Проверено 22 июля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Шеннон, Джефф (16 сентября 2005 г.). « HellBent»: В гей-слэшерах даже убийства вызывают смех» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кинг 2010 , с. 257.
  10. ^ «Хеллбент (2004)» . Касса Моджо . Проверено 7 июня 2021 г.
  11. ^ Король 2010 , с. 249.
  12. ^ Король 2010 , с. 265.
  13. ^ Король 2010 , с. 263.
  14. ^ «ЭзиДВД» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г.
  15. ^ «Хеллбент (2005)» . Гнилые помидоры . Проверено 4 января 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Керн, Лаура (16 сентября 2005 г.). «Ночь ужасов Хэллоуина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Гонсалес, Эд (2 сентября 2005 г.). «Адский Бент» . Журнал «Слант» . Проверено 22 июля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Корески, Майкл (12 сентября 2005 г.). «Для мальчиков: Пол Этеридж-Оузс «HellBent» » . Индивайр . Проверено 22 июля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Хартлауб, Питер (23 сентября 2005 г.). «Киноклипы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 июля 2017 г.
  20. ^ Уилмингтон, Майкл (23 сентября 2001 г.). « Hellbent меняет стандарты слэшеров». Чикаго Трибьюн . п. 5.
  21. ^ Король 2010 , с. 250.
  22. ^ Король 2010 , с. 254-258.
  23. ^ Король 2010 , с. 259.
  24. ^ Король 2010 , с. 260-261.
  25. ^ Король 2010 , с. 253.
  26. ^ Новицкий, Альберт (28 октября 2021 г.). «Топ-10: Лучшие фильмы о Хэллоуине всех времен» . Прайм фильмы . Проверено 28 октября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 154da5ab1af05bc6a9eee254b80e0d6f__1696077000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/6f/154da5ab1af05bc6a9eee254b80e0d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellbent (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)