Хеллбент (фильм)
Хеллбент | |
---|---|
Режиссер | Пол Этередж-Оузс |
Написал | Пол Этередж-Оузс |
Продюсер: |
|
В главных ролях |
|
Кинематография | Марк Мервис |
Под редакцией |
|
Музыка | Майкл Дж. Шапиро |
Производство компания | Предварительный просмотр развлечений |
Распространено | Регент выпускает |
Даты выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | $183,066 |
Hellbent — американский слэшер 2004 года , сценарий и режиссёр Пол Этередж-Оузтс. Хеллбент о геях и лесбиянках участвовал в фестивалях фильмов в течение 2004 и 2005 годов, прежде чем 16 сентября 2005 года был показан ограниченный прокат в кинотеатрах. Этот фильм помог зажечь волну фильмов о геях-слэшерах.
Сюжет
[ редактировать ]В ночь перед Хэллоуином гей-пара целуется в машине, когда появляется убийца с обнаженной грудью в маске дьявола и обезглавливает их серпом .
Хэллоуин застает Эдди на работе техником полиции, разговаривающим со своей сестрой-полицейским. Он распространяет листовки об убийствах и одевается в полицейскую форму своего отца для костюма на Хэллоуин. Раздавая листовки, он встречает Джейка в тату-салоне.
Эдди встречается со своими друзьями Чазом, Джоуи и Тоби, и они направляются на карнавал Хэллоуина в Западном Голливуде . Они посещают место убийства, где появляется убийца в маске дьявола. Они насмехаются над ним, потому что думают, что он их путешествует .
Эдди и его друзья входят на карнавал, и Эдди видит, как входит и Джейк. Эдди уходит, чтобы найти Джейка. Джоуи видит мужчину, в которого он был влюблен уже несколько недель, входящего в одну из танцевальных площадок. Чаз предлагает Джоуи поговорить с этим человеком, но когда он это делает, Джои жестоко отказывается. Чаз идет в туалет с Джоуи, чтобы утешить его, а затем ждет Джоуи снаружи. Чаз впадает в экстаз и уходит, когда видит, как мимо проходит привлекательный мужчина. Возлюбленный Джоуи приходит в ванную и извиняется, оставляя Джоуи в экстазе счастья. В этот момент убийца выходит из туалетной кабинки и обезглавливает Джоуи, забирая его голову в качестве трофея.
Чаз идет на другую танцевальную площадку, где убийца догоняет его на танцполе. В состоянии наркотического опьянения Чаз не осознает, что убийца режет ему туловище косой. Затем убийца обезглавливает Чаза, пока толпа продолжает танцевать (думая, что это шутка на Хэллоуин).
Тоби, пьяный и злящийся на то, что никто не пристает к нему, пока он в своем костюме на Хэллоуин, замечает убийцу, который все еще несет головы Джоуи и Чаза в сумках с конфетами или сладостями . Тоби преследует убийцу, который увольняет его. Когда Тоби частично снимает свой костюм, убийца возвращается и обезглавливает и его.
Эдди наконец находит Джейка. Они идут на первую танцевальную площадку, но обнаруживают, что она закрыта после обнаружения тела Джоуи. Джейк перелезает через высокий сетчатый забор, чтобы забрать свой мотоцикл, и Эдди идет за ним. На своем мотоцикле Джейк направляется к выходу, чтобы сделать круг и вернуться к Эдди. Убийца находит Эдди внутри закрытой танцевальной площадки и нападает на него. Эдди запирается в неглубоком загоне из сетки рабицы. Убийца режет Эдди косой; кончик лезвия едва касается стеклянного глаза Эдди. Джейк приезжает с полицейским, и убийца уходит.
Эдди и Джейк дают показания в полицейском управлении. Джейк узнает, что Эдди хотел стать полицейским, как и его отец, но он потерял глаз в результате несчастного случая на тренировке, а наличие стеклянного глаза означает, что он не может присоединиться к полиции. Они идут к Эдди и начинают заниматься сексом. Джейк приковывает Эдди наручниками к его кровати и ищет презервативы. Когда Джейк возвращается, убийца наносит ему удар ножом и оставляет умирать. Эдди слышит борьбу и кричит. Когда убийца приближается, а Эдди борется с наручниками, Джейк бьет убийцу сзади бейсбольной битой. Эдди высвобождает руку из наручников, обрабатывает рану Джейка и направляется вызвать скорую, но убийца просыпается и выключает телефон. Эдди бежит на кухню. Он находит нож, но также находит в шкафу головы Джои, Чаза и Тоби. Эдди уклоняется от убийцы и уходит в свою спальню, запирая себя и Джейка. Когда убийца рубит дверь, Эдди забирает пистолет своего отца и несколько патронов. Эдди толкает Джейка на пожарную лестницу и заряжает пистолет. Убийца выламывает дверь и нападает на Эдди, выбивая его из окна и через перила пожарной лестницы. Когда Эдди свисает с пожарной лестницы, убийца поворачивается к Джейку. Эдди стреляет из пистолета, задев Джейка (поскольку Эдди не хватает стереоскопического зрения и восприятия глубины, чтобы хорошо прицеливаться). Эдди стреляет снова, попав убийце в лоб.
Джейка везут в больницу на машине скорой помощи, и Эдди обещает быть там, когда он проснется. Сестра Эдди злорадствует по поводу павшего убийцы, но Эдди понимает, что этот человек все еще жив. В последний момент убийца открывает глаза и ужасно ухмыляется, показывая, что искусственный глаз Эдди зажат между зубами.
Бросать
[ редактировать ]- Дилан Фергус, как Эдди
- Брайан Кирквуд, как Джейк
- Хэнк Харрис, как Джоуи
- Эндрю Левитас, как Чаз
- Мэтт Филлипс, как Тоби
- Кент Брэдли Джеймс в роли Ника Нейма
- Нина Лэнди и Мэри
- Сэмюэл Ааронс, как Майки
- Крис Андерссон в роли Белого перца
- Шон Бенджамин — офицер полиции
- Барон Роджерс в роли Джареда Рейнольдса
- Мигель Кабальеро, как Хорхе
- Блейк Дэвис в роли парня из братства
- Джерри Фармер — татуировщик
- Рафаэль Фельдман — друг Джареда
- Ян Фельдман — друг Джареда №2
- Джазмун в роли Black Pepper
- Джамила Джонс — официантка
- «Техас» Терри Лэрд в роли женщины из тату-салона
- Дионн Ли — владелица собаки
- Пол Лекакис — поклонник рекламных щитов
- Майкл Лауден в роли трансвестита, любящего полицейских
- Райан Мактавиш — пожарный
- Джон Петрелли, как кожевник
- Джо Сабатино — офисный полицейский
- Стэнтон Шнепп — парень скорой помощи
- Ник Коллинз в роли суперсучки-трансвестита
- Дэнни Секель в роли цилиндра
- Рэйчел Стерлинг в роли девушки в машине
- Эрик Стайлз в роли мальчика в машине
- Колтон Форд как участник группы Nickname (в титрах не указан) [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Я не рассматривал этих персонажей (и их проблемы) как представителей гей-сообщества в целом. В традиционных слэшерах убийство изображается как наказание – часто за добрачный секс. В «Хеллбенте» я не хотел, чтобы зрители приравнивали однополый секс к смерти (добрачный секс — это все, что есть у нас, геев). Вместо этого я решил дать каждому из персонажей конкретный фатальный недостаток, которым пользуется мой убийца: употребление одурманивающих чувства рекреационных наркотиков, пристрастие к вниманию, инстинкт бегства, подавленный романтическим блаженством. Я, конечно, не сужу их поведение — в конце концов, они всего лишь дети. На мой взгляд, никто не наказан за свои человеческие недостатки.
— Сценарист и режиссер Пол Этередж-Оузтс о своем подходе к персонажу «Хеллбента». [ 2 ]
Примерно в 2000 году исполнительные продюсеры Майкл Рот ( «Контур» ), Джозеф Вульф ( «Исчезни в черноту» , «Адская ночь» , «Хэллоуин II» , «Хэллоуин III: Сезон ведьмы» ) и Карен Ли Вульф (« Дети живых мертвецов ») задумали сериал убийственный фильм ужасов с участием персонажей-гомосексуалистов. У них была концепция, включающая Хэллоуин, убийцу в маске, и использование Западного Голливуда, Калифорния , в качестве места действия. [ 3 ] [ 2 ] Пол Этередж-Оузс, арт-директор [ 4 ] который работал с Ротом над двумя фильмами, [ 5 ] работал в продюсерском офисе трио. Прочитав отрывок из сценария романтической комедии, написанного Этереджем-Оузсом, продюсеры попросили его написать и снять их фильм ужасов на гей-тематику. [ 3 ] Это должна была быть микробюджетная картина с минимальным рекламным бюджетом. [ 2 ]
Этередж-Оузс никогда раньше не писал законченного сценария и не режиссировал фильм. [ 3 ] Чтобы подготовиться к написанию сценария, Этередж-Оузс просмотрел столько фильмов ужасов 1980-х годов, сколько смог найти. Из них он определил структуру фильма и стандартные типы персонажей (« последняя девушка », « инженю », « шлюха », «крутой парень»), превратив каждый тип в гей-версию гетеросексуального образа . [ 6 ] Вместо того, чтобы писать персонажей, которые соответствуют стереотипам ЛГБТ или чья сексуальность является их решающей, определяющей чертой личности, Этередж-Оузтс писала персонажей, чья сексуальность казалась им второстепенной. «Молодые люди в Хеллбенте перестали беспокоиться о том, «нормально ли быть геем» или нет», — сказал он позже. [ 3 ]
Этередж-Оузс старалась сохранить анонимность убийцы, насколько это было возможно. Он хотел, чтобы зрители проецировали свои страхи на убийцу, сами приписывая ему мотив и подоплеку. Он чувствовал, что добавление деталей, казалось, лишало персонажа угрозы. Такой подход побудил Этереджа-Оузса вырезать из фильма реплики убийцы, так как он беспокоился, что часть зрителей не сочтет тот голос, который использовался, пугающим. [ 2 ]
Он начал работать над визуальным стилем фильма, который должен был скрыть его низкий бюджет. Бразильско-французский фильм 1959 года «Черный Орфей» стал первоначальным ориентиром, а работы фотографов Джеймса Бидгуда и Пьера и Жиля , а также научно-фантастический фильм 1953 года «Захватчики с Марса» стали источником вдохновения для дальнейшего развития. [ а ] Он также тесно сотрудничал с художником-постановщиком Мэтью Фладом Фергюсоном и оператором Марком Мервисом, чтобы придумать, как передать «сюрреалистическую карнавальную атмосферу Хэллоуина». [ 6 ]
Кадры и музыка второго блока
[ редактировать ]второй части Съемки «Хеллбента» начались в октябре 2001 года. У Этереджа-Оузса была только концепция фильма и еще не было сценария, но он уже решил, что не хочет использовать готовые кадры . в фильме [ 3 ] Второй отряд был отправлен на карнавал Хэллоуина в Западном Голливуде в 2001 году. [ 7 ] [ 8 ] «снимать что-нибудь крутое». [ 3 ] Хотя было снято шесть часов видеоматериала, в фильме из него фигурирует менее двух минут. [ 3 ]
Когда Этередж-Оузтс и музыкальный руководитель Джон Норрис начали планировать музыку для фильма, Этередж-Оузтс прочитал статью о квиркор- сцене (гей-панк-музыке) в Лос-Анджелесе. В статье упоминалась квиркор-группа Nick Name and the Normals, и Этередж-Оузтс связался с Name, чтобы узнать, будет ли он заинтересован в написании музыки для фильма. Работа с Name помогла Этередж-Оузтс еще глубже определить эстетику, персонажей и темы фильма. В какой-то момент Нейму, который был моделью Abercrombie & Fitch , предложили сыграть в фильме серийного убийцу, и он согласился. Через Имя Этередж-Оузс познакомился с Техасом Терри , которого он выбрал татуировщиком. Лишь позже Этередж-Оузтс обнаружил, что Техас Терри была панк-рок-музыкантом и певицей, после чего попросил ее также внести свой вклад в создание саундтрека. [ 3 ]
Сценарий и кастинг
[ редактировать ]Сценарий был закончен где-то в начале-середине 2002 года. [ 3 ] Живые съемки проходили на бульваре Санта-Моника в Западном Голливуде. [ 3 ] а местом первого преступления стал лесной массив Лос-Анджелеса. [ 6 ] Было построено несколько декораций, изображающих карнавал и улицы. Несколько сцен были сняты в зданиях Лос-Анджелеса (включая местную церковь, использовавшуюся как «Мясной шкаф»). [ 1 ] ) переделали так, чтобы они выглядели как карнавальные площадки. [ 3 ]
Кастинг состоялся незадолго до начала основных съемок . Этередж-Оузтс искала расово разнообразный состав красивых мужчин, которые были «обычными парнями», которые не «играли в геев». Поскольку график съемок был очень плотным, были выбраны актеры, которым не требовалось время на репетиции. Кастинг завершился за два дня до начала основных съемок, и времени осталось ровно столько, чтобы одеть актеров. [ 3 ] Хотя главный герой, Эдди, должен был быть латиноамериканцем , ни один из других персонажей не был написан с учетом этнической принадлежности. Однако на роль в фильме пробовалось лишь небольшое количество актеров из расовых и этнических меньшинств, и ни один из них не обладал необходимыми актерскими навыками. В какой-то момент, как заявила Этередж-Оузтс, на прослушивание было запланировано 30 небелых актеров, но ни один из них не пришел. В результате постановка осталась полностью белой. Режиссер объяснил отсутствие интереса со стороны актера из числа меньшинств нежеланием играть персонажа-гея. [ 6 ] Дилан Фергюс был выбран всего за два дня до начала основных съемок. Хотя продюсерская группа была недовольна стрижкой Фергюса, она решила не стричь его. Если стрижка получилась неудачной, у него не было времени отрастить волосы. [ 2 ]
Основная фотография и название
[ редактировать ]Основные съемки проходили в октябре 2002 года, в них участвовали актеры и съемочная группа численностью около 30 человек. [ 3 ] Съемки прошли без каких-либо серьезных происшествий. Ни у кого из главных актеров, все из которых были гетеросексуалами, не было проблем с изображением персонажей-геев, однополыми поцелуями или секс-играми. [ 9 ] Актеру Дилану Фергусу («Эдди») было трудно поцеловать коллегу по фильму Брайана Кирквуда («Джейк») в конце дня из-за пятичасовой тени Кирквуда . [ 9 ] и актер Мэтт Филлипс («Тоби») несколько раз упал, надев обувь на высоком каблуке . [ 3 ]
К концу 2002 года Этередж-Оузтс так и не смог придумать подходящее название для фильма. Продюсеры предложили провести онлайн-конкурс, чтобы позволить публике назвать фильм (не показано). [ 3 ] Конкурс стартовал в сентябре 2003 года. [ 5 ] Этередж-Оузс был встревожен, обнаружив, что большинство предложений были очень плохими; многие из них были сексуально неприемлемыми, некоторые слишком манерными , а другие слишком актуальными (а это означало, что они не выдержали испытания временем). Среди полученных предложений были «Мальчик встречает нож» , «Странный глаз для мертвого парня» и «28 геев спустя» . Среди восьми последних работ, полученных в последний день конкурса, был титул «Хеллбент» . Этередж-Оузтс выбрала название «Хеллбент» , потому что оно было агрессивным и простым, а также игрой слов (имея в виду как убийцу в маске дьявола, так и «согнутых» [например, геев] жертв). Название также было гибким: оно могло относиться к убийце, безрассудству жертв или быстрому развитию картины. [ 3 ]
Саундтрек
[ редактировать ]В Hellbent представлены как оригинальные, так и лицензионные песни квиркор-групп Nick Name and the Normals, Best Revenge , Pansy Division и Three Dollar Bill. [ нужна ссылка ] Музыку описывают как «равные дозы клубных треков и Korn в стиле ню-метала ». [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Театральный выпуск
[ редактировать ]В период с июня 2004 года по апрель 2006 года «Хеллбент» демонстрировался примерно на 30 кинофестивалях ЛГБТК в США. 16 сентября 2005 года он был коммерчески показан в 39 кинотеатрах, в основном небольших или независимых кинотеатрах, собрав 183 066 долларов (285 594 доллара в долларах 2023 года) внутри страны. [ 10 ] Первоначально рекламируемый как «гей-слэшер», «Хеллбент» позже стал продаваться как «странный слэшер», чтобы подчеркнуть его новаторский характер. [ 11 ] В рекламной кампании «Хеллбент» также утверждалось, что этот фильм стал «первым» гей-слэшером. гей-слэшеры « Загадай желание» (2002), «Мертвые парни» (2003) и «Высокое напряжение» (2003). Однако это не совсем точное утверждение, поскольку этому предшествовали [ 12 ]
Успех и популярность фильма породили ряд фильмов аналогичной тематики, создав новый жанр кино под названием «странный ужас». [ 13 ]
Выпуск домашнего видео
[ редактировать ]Hellbent был выпущен как DVD для региона 1 1 сентября 2006 года. Он также был выпущен в регионе 2. DVD для региона 4 был выпущен 27 февраля 2007 года. [ 14 ]
Критический прием
[ редактировать ]Отзывы о Хеллбенте были неоднозначными. «Гнилые помидоры» дают фильму оценку 49% на основе отзывов 43 критиков со средней оценкой 5,5 из 10. По мнению сайта, « Хеллбент » является доказательством того, что гей-слэшеры могут быть такими же утомительными и посредственными, как и обычные фильмы». [ 15 ] Деннис Харви, писавший в журнале Variety , назвал это «прямолинейным слэшером», который был «забавным, хотя и незначительным ужастиком, [и] умело обработанным новичком в полнометражном фильме Полом Этеридж-Оузтс». [ 7 ] Харви нашел фильм по большей части шаблонным, но финал ему понравился. [ 3 ] Лаура Керн из The New York Times назвала фильм «забавным». и «смотрибельно». [ 16 ] Рецензент Эд Гонсалес из журнала Slant Magazine назвал картину «лучше, чем большинство фильмов подобного рода» и похвалил сцены смерти, которые он назвал «одними из самых сочных и убедительных сцен обезглавливания со времен « » Ардженто Травмы ». [ 17 ] Написав для IndieWire , критик Майкл Корески нашел фильм лишенным нюансов, «более эффективным, чем новаторским» и даже несколько устаревшим, но, тем не менее, сказал, что он доставлял удовольствие и веселье, и ему удалось привлечь внимание аудитории. [ 18 ] Питер Хартлауб более критично отнесся к фильму в своей рецензии, заключив, что Хеллбент не был умным, не страшным и ошеломляюще предсказуемым. [ 19 ] Напротив, The Seattle Times кинообозреватель Джефф Шеннон счел фильм романом и похвалил его за возвращение к простым стереотипам ранних фильмов ужасов. Ему нравилось сочетание жестокости и юмора. [ 8 ] хотя Хартлауб не считал, что юмор искупил фильм. [ 19 ]
Хотя критик Деннис Харви счел сценарий полным дыр в сюжете, их было не больше, чем в обычном слэшере. Он раскритиковал главного героя Эдди как пресного, но хорошо отозвался об игре Эндрю Левитаса в роли гедониста Чеза. [ 7 ] Лора Керн нашла диалог банальным, но у нее были очень положительные слова о том, как каждый персонаж был воплощен в жизнь (что, по ее мнению, еще больше усложняло наблюдение за смертью каждого человека). [ 16 ] Критики Джефф Шеннон [ 8 ] и Питер Хартлауб также нашел персонажей хорошо проработанными, а Хартлауб счел, что игры Дилана Фергюса и Мэтта Филлипса были лучшими в фильме. [ 19 ] Кинокритику Chicago Tribune Майклу Уилмингтону также понравилось то, как фильм представил зрителям различные стереотипы (трансвестит, кожевенник, секс-наркоман), а затем уничтожил их, оставив в живых наиболее полно реализованного персонажа. [ 20 ]
Рецензент Лаура Керн назвала решение мало раскрывать информацию об убийце «умным». [ 16 ] Джефф Шеннон был более двойственен, но нашел фетишизацию убийцей искусственного глаза Эдди забавной и интригующей. [ 8 ] Критик Майкл Корески, однако, был более двусмысленен, назвав этот элемент фильма одновременно его величайшей силой и самой досадной слабостью. [ 18 ]
Критику Эду Гонсалесу понравилось то, что он назвал в сценарии «откровенным выражением разочарованной гей-идентичности». [ 17 ] Он похвалил то, как в фильме «дурной глаз» Эдди использовался как мотив его сексуальной неуверенности, самовлюбленности и эмоционального ущерба. Он описал это как «уникально извращенную одержимость инвалидностью». [ 17 ] Киновед Клэр Сиско Кинг высказалась более неоднозначно в своей оценке, утверждая, что в фильме присутствует выраженная двойственная гомосексуальная идентичность. [ 21 ] Отвергая определенные стереотипы ЛГБТ (например, «пылающая королева»), фильм ограничивает «насколько гей» приемлем, подрывая его претензии на « странность » (например, радикальный и ненормативный) и усиливая гетеронормативные идеи о мужественности. [ 22 ] [ б ] Хотя сценарист и режиссер Пол Этередж-Оузс стремился избежать типичного для слэшеров образа наказания сексуально активных людей, Кинг заключает, что он сделал прямо противоположное: сексуально заторможенный Эдди постоянно говорит своим друзьям не заниматься сексом. Все сексуально активные друзья умирают, а Эдди (чья единственная попытка заняться сексом в фильме прерывается до начала) выживает. [ 24 ] Рецензент Джефф Шеннон не согласился с этим, утверждая, что талант и юмор, с которыми происходят убийства, позволяют избежать стереотипа «секс равен смерти», характерного для большинства фильмов ужасов. Он указал на предсмертные агонии обезглавленного тела Чаза, которое, по его словам, вызвало самый большой смех у зрителей на его просмотре. [ 8 ]
Дизайн постановки и операторская работа также получили высокую оценку критиков. [ 7 ] Клэр Сиско Кинг назвала использование реальных кадров нетрадиционным и революционным в позитивном ключе. [ 25 ] Монтаж был описан как монтаж музыкального видео . [ 7 ] и критик Лаура Керн сочла его эффективным. [ 16 ] Майкл Корески очень эффектно описал сцену смерти Джоуи в залитой красным ванной: [ 18 ] хотя Питер Хартлауб обнаружил, что освещение скорее затемняет действие, чем усиливает его. [ 19 ] За исключением стробоскопических эффектов во время смерти Чаза и момента, когда коса убийцы касается стеклянного глаза Эдди, Керн нашел спецэффекты лишь средними. [ 16 ]
Альберт Новицкий включил этот фильм в свой список «лучших фильмов о Хэллоуине всех времен» по версии Prime Movies . [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Лесное место, где происходит первое убийство в фильме, было выбрано специально потому, что там был небольшой холм с деревянным забором рядом с ним, который был удивительно похож на ключевое место, которое неоднократно видели в « Захватчиках с Марса» . [ 6 ]
- ↑ Кинг приводит в качестве примера сюжетную линию персонажа Тоби. Тоби — красивая, спортивная, обеспеченная модель нижнего белья, которая устала от сексуальной объективации. Он одевается в драпировку , пытаясь найти кого-то, кто будет интересоваться им как личностью, а не его телом. Кинг отмечает, что, когда серийный убийца не проявляет к нему интереса, Тоби говорит убийце, что он на самом деле красивый и мужественный. Это подрывает желание Тоби, чтобы его любили. Более того, только после того, как Тоби снимает парик, убийца проявляет к нему интерес. Кинг утверждает, что эта «попытка размыть гендерные границы» теперь рассматривается как «прискорбная (и опасная) ошибка» — «оценка маскулинистских форм идентичности и наказание тех, кто выходит за эти узкие рамки». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ланн, Шон (27 октября 2016 г.). «Мой обзор Хеллбента (2004)» . Любитель телевидения . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гонсалес, Эд (27 сентября 2005 г.). «Интервью: Пол Этередж-Оузс рассказывает о «HellBent» » . Журнал «Слант» . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Кинорежиссер Пол Этередж-Оузс: с участием Хеллбента» . Убийственные обзоры . 2007. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Fitch 2010 , с. 238.
- ^ Jump up to: а б «Хэллоуины» . Защитник . Здесь. 30 сентября 2003 г. с. 20 . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Интервью с режиссером фильма «Хеллбент» Полом Этереджем-Оузсом» . Лагерь Крови . 2004. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харви, Деннис (29 июня 2004 г.). «Рецензия: «Хеллбент» » . Разнообразие . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шеннон, Джефф (16 сентября 2005 г.). « HellBent»: В гей-слэшерах даже убийства вызывают смех» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг 2010 , с. 257.
- ^ «Хеллбент (2004)» . Касса Моджо . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Король 2010 , с. 249.
- ^ Король 2010 , с. 265.
- ^ Король 2010 , с. 263.
- ^ «ЭзиДВД» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г.
- ^ «Хеллбент (2005)» . Гнилые помидоры . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Керн, Лаура (16 сентября 2005 г.). «Ночь ужасов Хэллоуина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Гонсалес, Эд (2 сентября 2005 г.). «Адский Бент» . Журнал «Слант» . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Корески, Майкл (12 сентября 2005 г.). «Для мальчиков: Пол Этеридж-Оузс «HellBent» » . Индивайр . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хартлауб, Питер (23 сентября 2005 г.). «Киноклипы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Уилмингтон, Майкл (23 сентября 2001 г.). « Hellbent меняет стандарты слэшеров». Чикаго Трибьюн . п. 5.
- ^ Король 2010 , с. 250.
- ^ Король 2010 , с. 254-258.
- ^ Король 2010 , с. 259.
- ^ Король 2010 , с. 260-261.
- ^ Король 2010 , с. 253.
- ^ Новицкий, Альберт (28 октября 2021 г.). «Топ-10: Лучшие фильмы о Хэллоуине всех времен» . Прайм фильмы . Проверено 28 октября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фитч, Алекс (2010). «Квир-кино». В Берре, Джон (ред.). Американский Независимый . Чикаго: Интеллектуальные книги. ISBN 9781841503684 .
- Кинг, Клэр Сиско (май – июнь 2010 г.). «Бессмертный ужас: «Хеллбент» и полицейская деятельность «гея-слешера» » (PDF) . Западный журнал коммуникаций . 74 (3): 249–268. дои : 10.1080/10570311003767159 . S2CID 144605657 . Проверено 22 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2004 года
- фильмы ужасов 2004 года
- Фильмы 2004 года о ЛГБТ
- Слэшеры 2000-х годов
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Американские слэшеры
- Фильмы о геях
- Хеллоуинские фильмы ужасов
- Здесь оригинальные телепрограммы
- Фильмы ужасов на тему ЛГБТ
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов