Солт -Лейк -Сити -Союз Союз Тихоокеанский депо
Солт -Лейк -Сити | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Union Pacific Railroad и Amtrak станция | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Юнион Тихоокеанский депо c. 2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Южный храм на 400 запад Солт -Лейк -Сити , штат Юта Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | Никто не остался | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1908 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1986 (для пассажирской железнодорожной службы) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Солт -Лейк -Юнион Тихоокеанский | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46′10 ″ с.ш. 111 ° 54′9 ″ со / 40,76944 ° С 111,90250 ° С | ||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 1 акр (0,40 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построенный | 1908 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | DJ Patterson и John Dove Isaacs | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение в конце 19 и 20 -го века, французский ренессанс | ||||||||||||||||||||||||||||||
NRHP. № | 75001818 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 9 июля 1975 года |
- Depot Pacific City City City City Pacific здание на западном краю центра Солт -Лейк -Сити , штат Юта , США . Построенный в 1908–09 годах, он восходит к более процветающей эре в истории американских железнодорожных путешествий . Как железнодорожная станция Солт -Лейк -Юнион Тихоокеанский регион , он указан в Национальном реестре исторических мест .
Железнодорожная история
[ редактировать ]Первоначально назывался станцией Юнион, она была совместно построена Сан -Педро, Лос -Анджелес и Солт -Лейк -Железной дорогой и короткой линией Орегона , впоследствии, полностью принадлежащей Юнион Тихоокеанский регион , по оценкам, в размере 450 000 долл. США (16 480 000 долл. США в 2023 году. [ 2 ] ) Платформы за станцией пробежали с севера на юг, параллельно первой главной линии, построенной в долине Солт-Лейк-Сити, которая предшествовала зданию станции. К югу от 1300 года это маршрут, используемый UTA Trax Blue Line и Солт -Лейк -Сити на юге , в то время как к северу от северного храма (100 север) он используется линейкой Frontrunner и Union Pacific. Поезда с запада использовали линию к югу от 900 юга в Глендейле, чтобы приблизиться к платформам с севера к югу. Бэмбергерные железнодорожные и Солт -Лейк -Лейк и Юта Междурбанские линии также остановились на их собственной станции. Когда Amtrak была сформирована в 1971 году, он взял на себя оставшиеся пассажирские услуги на станции, но после того, как Рио -Гранде присоединился к Amtrak, все поезда были перемещены на его станцию в три квартала на юг.
Амтрак
[ редактировать ]С 1977 по 1986 год депо служило станцией Амтрак в Солт -Лейк -Сити , но затем было заменено Денвером и Рио -Гранде Западным депо . Он был подан пустынным ветром , и пионерские поезда, оба из которых были прекращены в 1997 году; До тех пор, пока его маршрут не был перенастроен в 1983 году, эта станция служила в качестве терминала пионера . [ 3 ] [ 4 ] Ветер пустыни ежедневно проходил из Чикаго до Лос -Анджелеса , а пионер ежедневно бежал в Сиэтл . В 1999 году Amtrak переехал в межмодальный центр Солт -Лейк -Сити . [ 5 ]
Архитектура
[ редактировать ]Согласно Железнодорожной газете (1907), планы структуры поступили из офиса Дж. Х. Уоллеса, помощника главного инженера южной части Тихого океана под руководством DJ Patterson , архитектора для этой компании. Он служил Сан -Педро, Лос -Анджелесу и Солт -Лейк -Лейк и короткой линии штата Орегон, когда он был завершен в 1909 году и полностью принадлежал Юнион Тихоокеанский регион в 1920 -х годах. Первоначально, инициалы Railroads были заметно отображены на передней части здания, но щит "Union Pacific" или связанный логотип украшал депо большую часть своей истории. [ 6 ]

Фотография сделана 3 февраля 2011 г.
Здание песчаника находится во второй стиле Империи Франции и включает в себя терраццо и витражи. Одна потолочная фреска «Вождение Золотого всплеска» художника Сан -Франциско Джона МакКури в 1909 году, изображающая вождение золотого всплеска к северу от Солт -Лейк -Сити на «Саммит -мысе», обозначающей завершение первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. Еще одна фреска, «Фреска», «Фреска». Эмигранты, въезжающие в Солт -Лейк -Вэлли », - артисты Сан -Франциско Джона МакКури и август С. Вакер в 1909 году показывает прибытие мормонских пионеров в 1847 году на то, что сейчас является Солт -Лейк -Сити.
Несколько боковых комнат первоначально использовались для отдельных зон ожидания мужчин и женщин. В складе когда -то находились экстренная больница, обеденный зал, багажные комнаты и офисы для обоих первоначальных железных дорог. [ 6 ] Большинство из этих функций прошли сейчас, но здание было широко отремонтировано в 1970 -х годах для восстановления повреждений. Кроме того, оригинальная сланцевая крыша была заменена медными пластинами из -за проблем с утечкой.
Текущий
[ редактировать ]Основное вестибюль, больше не используемый Amtrak (который переехал в депо Рио -Гранде , а затем в Межмодальный концентратор Солт -Лейк -Сити ) служит входом в развитие шлюза . Большая часть здания не используется для его первоначальной цели, но Union Pacific использует некоторые места для офисов и областей обучения.
В январе 2006 года три этажа открылись как ресторан и музыкальное место, известное как депо. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Национальные расписания Amtrak» . Timetables.org . Амтрак . 26 октября 1986 г. с. 8 Получено 9 января 2014 года .
- ^ «Национальное расписание Amtrak: весна/лето 1999» . Timetables.org . Амтрак . 16 мая 1999 г. с. 17 Получено 9 января 2014 года .
- ^ «Расписание Amtrak: осень 1999/зима 2000» . Timetables.org . Амтрак . 31 октября 1999 г. с. 17 Получено 9 января 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робертс, Аллен (1975). "Солт -Лейк -Юнион Тихоокеанский железнодорожный депо" . Национальный реестр исторических мест формы инвентаризации . Служба национальных парков . Получено 2009-05-07 .
- ^ "Депо SLC" . Получено 21 августа 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Депо: теперь концертное место для концерта хип
- Станция Amtrak в Солт -Лейк -Сити с бывшими станциями Rio Grande & Union Pacific (США Railguide - TrainWeb)
- Историческое обследование американских зданий (HABS) № UT-88, « Пассажирская станция Союза, Третий Храм Западного и Южный, Солт-Лейк-Сити, округ Солт-Лейк, UT », 4 фотографии, 5 измеренных чертежей, 8 страниц данных, 1 Photo Page Page
- Бывшие железнодорожные станции в Солт -Лейк -Сити
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в штате Юта
- Союзные станции в Соединенных Штатах
- Бывшие железнодорожные станции Union Pacific
- Здания и здания в Солт -Лейк -Сити
- Бывшие станции Amtrak в Юте
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1909 году
- Историческое исследование американских зданий в Юте
- 1909 заведения в Юте
- Национальный реестр исторических мест в Солт -Лейк -Сити
- Лос -Анджелес и Солт -Лейк -железной дороги
- Орегонская короткая железная дорога
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1986 году