Jump to content

Солт -Лейк -Сити -Союз Союз Тихоокеанский депо

Координаты : 40 ° 46′10 ″ с.ш. 111 ° 54′9 ″ со / 40,76944 ° С 111,90250 ° С / 40,76944; -111.90250
(Перенаправлен из депо )
Солт -Лейк -Сити
Бывшая Union Pacific Railroad и Amtrak станция
Юнион Тихоокеанский депо c. 2002
Общая информация
Расположение Южный храм на 400 запад
Солт -Лейк -Сити , штат Юта
Соединенные Штаты
Треки Никто не остался
Строительство
Тип структуры АТР
История
Открыл 1908
Закрыто 1986 (для пассажирской железнодорожной службы)
Бывшие услуги
Предшествующая станция Амтрак Следующая станция
Дельта Пустынный ветер Огден
Милфорд
Огден Пионер Термин
Предшествующая станция Юнион Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Сэнди Лос -Анджелес и Солт -Лейк -железной дороги Термин
Северное Солт -Лейк Бьютт - Солт -Лейк -Сити
Железнодорожный вокзал Солт -Лейк -Юнион Тихоокеанский
Депо Солт -Лейк -Сити Союз Тихоокеанский регион расположен в штате Юта
Солт -Лейк -Сити -Союз Союз Тихоокеанский депо
Координаты 40 ° 46′10 ″ с.ш. 111 ° 54′9 ″ со / 40,76944 ° С 111,90250 ° С / 40,76944; -111.90250
Область 1 акр (0,40 га)
Построенный 1908
Архитектор DJ Patterson и John Dove Isaacs
Архитектурный стиль Возрождение в конце 19 и 20 -го века, французский ренессанс
NRHP. 75001818 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 9 июля 1975 года

- Depot Pacific City City City City Pacific здание на западном краю центра Солт -Лейк -Сити , штат Юта , США . Построенный в 1908–09 годах, он восходит к более процветающей эре в истории американских железнодорожных путешествий . Как железнодорожная станция Солт -Лейк -Юнион Тихоокеанский регион , он указан в Национальном реестре исторических мест .

Железнодорожная история

[ редактировать ]

Первоначально назывался станцией Юнион, она была совместно построена Сан -Педро, Лос -Анджелес и Солт -Лейк -Железной дорогой и короткой линией Орегона , впоследствии, полностью принадлежащей Юнион Тихоокеанский регион , по оценкам, в размере 450 000 долл. США (16 480 000 долл. США в 2023 году. [ 2 ] ) Платформы за станцией пробежали с севера на юг, параллельно первой главной линии, построенной в долине Солт-Лейк-Сити, которая предшествовала зданию станции. К югу от 1300 года это маршрут, используемый UTA Trax Blue Line и Солт -Лейк -Сити на юге , в то время как к северу от северного храма (100 север) он используется линейкой Frontrunner и Union Pacific. Поезда с запада использовали линию к югу от 900 юга в Глендейле, чтобы приблизиться к платформам с севера к югу. Бэмбергерные железнодорожные и Солт -Лейк -Лейк и Юта Междурбанские линии также остановились на их собственной станции. Когда Amtrak была сформирована в 1971 году, он взял на себя оставшиеся пассажирские услуги на станции, но после того, как Рио -Гранде присоединился к Amtrak, все поезда были перемещены на его станцию ​​в три квартала на юг.

С 1977 по 1986 год депо служило станцией Амтрак в Солт -Лейк -Сити , но затем было заменено Денвером и Рио -Гранде Западным депо . Он был подан пустынным ветром , и пионерские поезда, оба из которых были прекращены в 1997 году; До тех пор, пока его маршрут не был перенастроен в 1983 году, эта станция служила в качестве терминала пионера . [ 3 ] [ 4 ] Ветер пустыни ежедневно проходил из Чикаго до Лос -Анджелеса , а пионер ежедневно бежал в Сиэтл . В 1999 году Amtrak переехал в межмодальный центр Солт -Лейк -Сити . [ 5 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Согласно Железнодорожной газете (1907), планы структуры поступили из офиса Дж. Х. Уоллеса, помощника главного инженера южной части Тихого океана под руководством DJ Patterson , архитектора для этой компании. Он служил Сан -Педро, Лос -Анджелесу и Солт -Лейк -Лейк и короткой линии штата Орегон, когда он был завершен в 1909 году и полностью принадлежал Юнион Тихоокеанский регион в 1920 -х годах. Первоначально, инициалы Railroads были заметно отображены на передней части здания, но щит "Union Pacific" или связанный логотип украшал депо большую часть своей истории. [ 6 ]

Depot Union Pacific в Солт -Лейк -Сити
Фотография сделана 3 февраля 2011 г.

Здание песчаника находится во второй стиле Империи Франции и включает в себя терраццо и витражи. Одна потолочная фреска «Вождение Золотого всплеска» художника Сан -Франциско Джона МакКури в 1909 году, изображающая вождение золотого всплеска к северу от Солт -Лейк -Сити на «Саммит -мысе», обозначающей завершение первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. Еще одна фреска, «Фреска», «Фреска». Эмигранты, въезжающие в Солт -Лейк -Вэлли », - артисты Сан -Франциско Джона МакКури и август С. Вакер в 1909 году показывает прибытие мормонских пионеров в 1847 году на то, что сейчас является Солт -Лейк -Сити.

Несколько боковых комнат первоначально использовались для отдельных зон ожидания мужчин и женщин. В складе когда -то находились экстренная больница, обеденный зал, багажные комнаты и офисы для обоих первоначальных железных дорог. [ 6 ] Большинство из этих функций прошли сейчас, но здание было широко отремонтировано в 1970 -х годах для восстановления повреждений. Кроме того, оригинальная сланцевая крыша была заменена медными пластинами из -за проблем с утечкой.

Основное вестибюль, больше не используемый Amtrak (который переехал в депо Рио -Гранде , а затем в Межмодальный концентратор Солт -Лейк -Сити ) служит входом в развитие шлюза . Большая часть здания не используется для его первоначальной цели, но Union Pacific использует некоторые места для офисов и областей обучения.

В январе 2006 года три этажа открылись как ресторан и музыкальное место, известное как депо. [ 7 ]

  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  3. ^ «Национальные расписания Amtrak» . Timetables.org . Амтрак . 26 октября 1986 г. с. 8 ​Получено 9 января 2014 года .
  4. ^ «Национальное расписание Amtrak: весна/лето 1999» . Timetables.org . Амтрак . 16 мая 1999 г. с. 17 ​Получено 9 января 2014 года .
  5. ^ «Расписание Amtrak: осень 1999/зима 2000» . Timetables.org . Амтрак . 31 октября 1999 г. с. 17 ​Получено 9 января 2014 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робертс, Аллен (1975). "Солт -Лейк -Юнион Тихоокеанский железнодорожный депо" . Национальный реестр исторических мест формы инвентаризации . Служба национальных парков . Получено 2009-05-07 .
  7. ^ "Депо SLC" . Получено 21 августа 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e5323bb74c95e0438c914f157739be__1698958980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/be/15e5323bb74c95e0438c914f157739be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salt Lake City Union Pacific Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)