Отлично
Fingos - это прекращенная закуска на завтрак от General Mills , которая длилась с 1993 по 1994 год. Зерновые были объявлены как закуски, которая запутала потребителей. Коробка была озвучена в телевизионной рекламе комика Стива МакКалла .
Фон
[ редактировать ]Финг работал за три или четыре года до его освобождения в 1993 году. Это была хлопья, которая должна была быть съедена пальцами в качестве закуски и без молока. Кусочки зерновых были сформированы в виде гексагонов и рекламировались как еда, которую можно было съесть в любое время дня. Аналитик Джон Макмиллин сказал: «Идея здесь состоит в том, чтобы превратить хлопья в здоровую закуску», и что «это немного похоже на Пепси и Кокс, пытаясь заставить людей потреблять безалкогольные напитки по утрам». [ 1 ] Финги были «слегка подслащены» и были выпущены в однопространенных мешках или в коробках, а вкусы-медовый овсяной и корицу. Каждый кусок был «больше кукурузных хлопьев, но меньше картофельных чипсов». [ 2 ] [ 3 ]
Потребители были смущены концепцией маркетинга, когда были выпущены ноги из -за того, что она рекламировалась как закуска, несмотря на то, что он находился в секции зерновых. [ 3 ] Финги были неудачными и были прекращены в 1994 году. [ 3 ]
Реклама
[ редактировать ]Упаковка для Фингов заявила, что это была хлопья и что она содержала аналогичное количество калорий на другие хлопья для завтрака. Его упаковка имеет «широкую улыбку, изображающую человека, собирающегося поглотить ноги». Генеральные Миллс имели фокус -группы , в которых 1% группы съели зерновые с молоком. [ 1 ] Компания потратила 34 миллиона долларов на рекламу хлопьев в 1993 году, а мультизерные Cheerios получили аналогичное лечение в 1992 году. [ 2 ] Плакаты были повешены в 32 крупных городах. [ 4 ] Для того, чтобы ноги были в секрете от своих конкурентов, генерал-Миллс использовал на дому исследованиями вместо того, чтобы выпустить зерновые на испытательных рынках . [ 5 ]
Комик Стив МакКалл озвучил коробку с хлопьями в телевизионных рекламных роликах, и он основал «Голос» с Робина Уильямса как Джинн в фильме 1992 года «Аладдин» . Рекламные ролики длились 15 или 30 секунд, и они были анимированы Курцем и друзьями . [ 4 ] В коробке в рекламе говорится: «Насколько я полезен?» и «Читать мои бедра», показывая информацию о питании. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Лазарь, Джордж (5 февраля 1993 г.). «Генерал Миллс пытается хлопья для ношерса» . Чикаго Трибьюн . Получено 17 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Твердо надеется, что вы дадите его руку на весь день» . Deseret News . Ассошиэйтед Пресс . 8 февраля 1993 года . Получено 17 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Россен, Джейк (12 марта 2020 г.). «Вспоминая Финга, гибридное разочарование зерновых снек 90-х» . Ментальная нить . Получено 17 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эллиотт, Стюарт (2 августа 1993 г.). «Медиа -бизнес: реклама; генерал Миллс пытается позиционировать хлопья за столом завтрака» . New York Times . Получено 17 января 2021 года .
- ^ Кеннеди, Тони (14 февраля 1993 г.). «Генеральные мельницы расширяют хлопья за завтраком» . Постлеент . Эпплтон, Висконсин - через Newspapers.com.