Jump to content

Отто Фрид

Отто Фрид
Отто Фрид в своей студии в Париже, 1998 год.
Рожденный
Отто Зигмунд Фрид

( 1922-12-13 ) 13 декабря 1922 г.
Кобленц , Германия
Умер 31 декабря 2020 г. (31 декабря 2020 г.) (98 лет)
Медон, Верхняя де-Сен , Франция
Образование Государственный колледж Орегона , Корваллис , Университет Орегона , Юджин , Студия Фернана Леже , Академия Монмартра, Париж
Известный Картины, рисунки, скульптуры, предметы

Отто Фрид был американским художником немецкого происхождения, который работал и жил в Нью-Йорке и Париже.

Отто Фрид считал себя прежде всего художником; однако его обширное творчество состоит не только из картин и рисунков, но также из скульптур и предметов повседневного обихода. [ 1 ] На основе своих ранних пейзажных тем, натюрмортов и портретов он разработал абстрактный формальный и изобразительный язык, в котором доминирующими стали круговые движения и формы. [ 2 ] Работы Отто Фрида можно найти во многих частных и государственных коллекциях, в том числе в Национальном музее современного искусства, Центре Жоржа-Помпиду в Париже, Метрополитен-музее и Музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 3 ]

Отто Зигмунд Фрид был младшим из двух детей Роберта Фрида и Ребекки (Рики) Фрид, урожденной Саломон. Он вырос в Хорхгайме на реке Рейн , ныне районе Кобленца , где его отец держал бойню. [ 4 ] Поскольку жизнь в нацистской Германии становилась все более зловещей, родители нашли дальних родственников в Портленде, штат Орегон . В 1936 году они передали под их опеку 13-летнего Отто. Прежде чем они смогли последовать за старшим братом Отто Эрнстом, его брат умер в результате антисемитского насилия в 1937 году. В 1938 году его отец был интернирован в концентрационный лагерь Бухенвальд на несколько месяцев . В 1939 году, наконец, его родителям удалось бежать в США, где Отто учился в средней школе. [ 5 ] В 1943 году Отто Фрид был призван на военную службу и зачислен в авиационный корпус USAAF . [ 6 ] Служил в Индии, Китае, Бирме. [ 7 ] и на Карибах , [ 8 ] Закон о военнослужащих позволил ему по возвращении в 1946 году продолжить университетское образование в США и учиться за границей. [ 9 ]

На первом году обучения в колледже штата Орегон он посещал уроки биологии, но после летнего курса студийного искусства перешел на факультет искусств и архитектуры Орегонского университета в Юджине ; он окончил институт в 1949 году. [ 10 ] После выставки искусства Северо-Запада Америки, которая позволила ему показать свои работы рядом с работами Марка Тоби , Луи Банса, Морриса Грейвса , Кеннета Каллахана и Карла Морриса , Отто Фрид отправился в Париж. [ 11 ] Там он работал в студии Фернана Леже в Академии Монмартра, которой Лагер руководил вместе с Андре Лотом . Его профессор живописи в Орегонском университете, «легендарный педагог». [ 12 ] Джек Уилкинсон, который был в контакте с Фернаном Леже [ 12 ] возможно, указал ему в этом направлении. [ 13 ] За два с половиной года, проведенных во Франции, Фрид принял участие в Осеннем салоне , Салоне Арме и Майском салоне в Музее современного искусства де ла Виль де Пари , а также в Большом Cycle de Peinture в Довиле и на выставке класса Леже в галерее Жанны Бюше . [ 11 ] галерея, представляющая Жоржа Брака , Никола де Сталь , Василия Кандинского , Отто Фрейндлиха и Пауля Клее . [ 14 ] Отто Фриду была предоставлена ​​его первая персональная выставка в Парижско -Американской библиотеке . [ 11 ] Он сотрудничал со своим другом, поэтом и философом Ларри Марголисом. [ 9 ] о небольшом томе под названием WE3, состоящем из текстов Марголиса и картин Фрида, опубликованном в 1950 году издательством Somogy в Париже. [ 15 ]

Вернувшись в Соединенные Штаты, Отто Фрид отказался от работы в университете в Орегоне и предпочел жизнь независимого художника в Нью-Йорке. [ 16 ] Там он познакомился с художниками, связанными с абстрактным экспрессионизмом, но не присоединившись к движению. [ 17 ] Он подружился с режиссерами и музыкантами, такими как Чжоу Вэнь-чжун , [ 18 ] Джон Ловенталь , [ 19 ] Джин Форрелл и Милдред Форрелл [ 20 ] [ 21 ] и он вступил в первый брак, который продлился недолго. [ 22 ] Через скульптора Кеннета Снельсона , своего друга-студента, тоже переехавшего на Манхэттен, Фрид познакомился с Р. Бакминстером Фуллером , [ 11 ] кто бы его поддержал. [ 23 ] Фрид познакомился с коллекционером произведений искусства и основателем музея Уорреном М. Роббинсом , который работал атташе по культуре Государственного департамента в посольстве США в Бонне . [ 11 ] Уоррен помог ему провести его первые персональные выставки в Германии при поддержке Информационной службы США . После этих выставок в Кобленце , Дармштадте и Тюбингене работы Фрида также отправились в галерею в Зальцбурге , Австрия. [ 11 ] Вскоре последовали покупки музеев: в 1960 и 1961 годах Метрополитен-музей приобрел некоторые из его монотипий . В США Фрид изначально стал известен благодаря своим работам, выполненным именно в этой технике, позволяющей создавать уникальные отпечатки. [ 24 ]

После женитьбы на Мишлин Хаардт, французской модной журналистке, [ 25 ] которые впоследствии займут лидирующие позиции в европейской модной индустрии, [ 26 ] Отто Фрид переехал в Париж в 1962 году. [ 27 ] До 2010 года у него была дополнительная квартира и студия в Нью-Йорке, где он работал пару месяцев в году. [ 28 ] В США его новые работы неоднократно выставлялись в галерее Ирвинг в Милуоки, штат Висконсин , в галерее Коу Керра и в галерее Achim Moeller Fine Art в Нью-Йорке, а также в галерее Fountain и галерее Лауры Руссо в Орегоне. [ 29 ] Парижские галереи Gianna Sistu, Hector Brame, а впоследствии Brame & Lorenceau показали его работы, созданные во Франции. [ 29 ] Крупные персональные выставки прошли в музее Миттельрейн в Кобленце в 1970-х годах. [ 30 ] в галерее Fuji TV в Токио, 1980-е годы. [ 31 ] и в Портлендском художественном музее в 1990-х годах. [ 32 ]

Помимо Метрополитен-музея, МоМА и Центра Помпиду, Музея розового искусства , галерей SUArt в Сиракузах , Музея искусств Индианаполиса , [ 33 ] Портлендский художественный музей, Музей Джордана Шнитцера в Юджине и Музей Миттельрайна приобрели работы Отто Фрида, а также частных коллекционеров, публичные художественные коллекции ведущих банков и других крупных корпораций в Нью-Йорке, Атланте , Далласе , Сиэтле , Сан-Франциско, Женева и Токио. [ 34 ] В декабре 2020 года Друзья художественных музеев Кобленца приобрели одну из крупнейших картин Фрида для коллекции Музея Людвига в Дойчхерренхаусе. [ 35 ] Эта работа «Без названия» (1998) тем летом уже была представлена ​​на выставке Отто Фрида в Музее Людвига, название которой перекликается с названием одного из металлических рельефов Отто Фрида: [ 36 ] Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . [ 37 ] Эта покупка и его выставка были последними при жизни Отто Фрида. Спустя три с половиной года после смерти жены Мишлин Фрид , Отто Фрид скончался 31 декабря 2020 года. Он похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже. [ 38 ]

Отто Фрид в своей студии в Париже, 2004 г.

Увлечение Фрида фауной и флорой, землей и водой, землей и вселенной определяло его творчество до последних лет: [ 39 ] Его рисунки и картины сочетают в себе фигуративные и пейзажные элементы с абстрактными формами. По словам швейцарского искусствоведа и искусствоведа Пьера Куртьона, «в творчестве Фрида лиризм оживляет геометрию». [ 40 ] Коллекционер произведений искусства Пол Хаим обращает внимание на линии прибрежных образований Орегона и лесистых гор, проходящие – более или менее очевидно – через многие картины Фрида. [ 41 ] По словам искусствоведа и галериста Сильви Брейм , Отто Фрид находился в «постоянном диалоге с природой». [ 42 ]

Применяя технику монотипии, Фрид использовал элемент случайности в создании своих неподвижных изображений и использовал его как средство абстракции. В начале 1970-х годов Фрид экспериментировал с вырезками монотипий, используя их в качестве исходного материала для коллажей, в которых круг был фактическим предметом этих работ. [ 43 ] Оглядываясь назад, круги уже появлялись на его нарисованных пляжах и городских пейзажах 1950-х годов. [ 44 ] В сине-белых морских пейзажах 1970-х годов лодки и паруса на холсте Фрида превратились в круги и треугольники. [ 45 ] Круги Фрида становились все более самостоятельными и переходили в центр его игры красками и формами. [ 46 ] В 1980-е годы его живопись стала более скульптурной: его круги превратились в сферы; они двигались друг перед другом, как небесные тела, или раскрывались, открывая вид на свое ядро. [ 47 ] Когда в 1990-е годы Фрид обратился к смешанной технике и работал с металлической фольгой и кислотой, полученные рельефы, наоборот, перенимают особенности живописи. [ 9 ] В конце 1990-х, работая широкой кистью на больших холстах, он растворял чеканные круглые формы 1970-х и густо-пятнистые планеты 1980-х в больших, мощных круговых движениях. [ 48 ] В первом десятилетии XXI века на его полотна возвращаются горы и побережья. [ 49 ] Основываясь на контрасте плоско нанесенной и капающей масляной краски, Фрид вновь пригласил случайность и позволил краске стать активной; [ 50 ] он позволял своим памятным картинам проливать «слезы», [ 51 ] как Лиза Форрелл понимает его поздние пейзажи разума.

Особенно в 1980-х и 1990-х годах он проектировал функциональные предметы, такие как тарелки из лиможского фарфора , [ 52 ] стаканы для питья из муранского стекла [ 53 ] и ковры, изготовленные по заказу и изготовленные мануфактурой Коголена . [ 52 ] Вместе с кузнецом Жаном Прево. [ 54 ] он работал над многочисленными маленькими и большими скульптурами и предметами мебели, а также над другими предметами из металла - от утюгов, подставок для книг и дверных ручек до мебели. [ 1 ] к «Духу леса» (1994), [ 55 ] железный трехметровый фонтан, который расположен в парке скульптур La petite escalère на юге Франции. [ 56 ]

Временами Отто Фрид работал скульптором и дизайнером, много рисовал – часто в больших форматах. [ 57 ] – и он рисовал всегда. Помимо этих художественных дисциплин, он «играл», как он это называл, [ 58 ] любым подручным материалом – ракушками и камнями, ветками и проволокой. [ 59 ] Самая показательная из фотографий, возможно, первой полностраничной газетной статьи об Отто Фриде, изображает его с небольшой, частично гибкой скульптурой, которая позволяет ему, по его словам, «исследовать типы ритмов на одной угрозе металла». ". [ 60 ]

Как художник Отто Фрид стал преемником Уильяма Тёрнера . [ 61 ] Его картины родственны произведениям Александра Родченко . [ 62 ] Робер Делоне [ 63 ] и Ив Кляйн . [ 64 ] Серия картин Фрида на бумаге, наложенной на холст. [ 65 ] представленную в Париже в галерее Джанна Систу в 1990 году, в частности, сравнивали с » Джима Дайна , картинами «Цветовые диаграммы « Герхарда Рихтера » Цветными панелями , абстрактной картиной и Эда Рейнхардта картинами Джаспера Джонса » «Алфавит . [ 64 ]

В то время как большинство выставок в галереях и музеях, таких как выставки в Кобленце (1978 г.) и Токио (1985 г.), были сосредоточены на картинах и рисунках Фрида, некоторые выставки были посвящены его трехмерным работам: в 1991 году Ахим Мёллер эксклюзивно представил работы Фрида. металлические рельефы [ 66 ] а в 1999 году галерея Дени Каде выставила его ранние бумажные рельефы. [ 67 ] В 1997 году Брэм и Лоренсо представили скульптуры вместе с рисунками Фрида. [ 68 ] и три года спустя подборка функциональных объектов Фрида. [ 1 ]

У Отто Фрида. Meubles et Objets Ивонн Брунхаммер , директор Музея декоративного искусства , описывает использование Отто Фридом стекла, фарфора, дерева и металла и представляет полный каталог работ Фрида в области дизайна. [ 1 ] Помимо данной публикации , монография Отто Фрида [ 69 ] с эссе Томаса Уэста, бывшего главного редактора Art International , [ 70 ] и Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать , каталог и антология под редакцией куратора и директора Музея Людвига в Кобленце Беате Райфеншайд, [ 71 ] предложить введение в различные аспекты творчества Отто Фрида.

Тексты о работах и ​​выставках Фрида, кроме того, появились в различных журналах и журналах, таких как Revue Moderne , август 1951 года; Журнал Arts Magazine, март 1956 г., апрель 1963 г.; Фотографии с выставки (Великобритания), май 1963 г. (Чарльз З. Офин), октябрь 1975 г.; «Новости искусства», май 1963 г., март 1966 г.; Искусство, Париж (Пьер Кабан), май 1964 г. (Раймон Шарме), декабрь 1966 г.; Французская мысль (Жан Буре), декабрь 1966 года; Les Arts (Кристин Глейни), февраль 1977 г.; Журнал Encore Magazine (Тим Хиншоу), январь 1979 г.; Еженедельник антиквариата и искусства, апрель 1987 г., июнь 1987 г.; Beaux Arts (Люк Везен), июнь 1987 г .; Л'Оэль (Соланж Тьерри), июнь 1987 г., июнь 1990 г.; Искусство и антиквариат, май 1988 г.; Симез (Клод Буйёр), июнь – июль – август 1990 г. [ 72 ] Обзоры выставок Отто Фрида также появлялись в местных или региональных газетах, а также в газетах с национальной читательской аудиторией, таких как International Herald Tribune , The New York Times , The Boston Globe , Le Monde , Le Figaro , The Japan Times и Jüdische Allgemeine. . [ 72 ]

Персональные выставки (избранное)

[ редактировать ]
  • Американская библиотека, Париж, 1951 г.
  • Галерея Рид-колледжа, Портленд, Орегон, 1952 год.
  • Университет Орегона, Юджин, Орегон, 1953 г.
  • Вестибюль журнала Oregon Journal, Портленд, Орегон, 1952 г.
  • Галерея Wellons, Нью-Йорк, 1956 год.
  • Немецкий особняк USIS в Кобленце, 1958 год.
  • Школа прикладного искусства USIS, Тюбинген, 1959 г.
  • USIS Немецко-американский институт культуры Дармштадт, 1960 г.
  • Галерея Welser, Зальцбург, 1960 г.
  • Галерея Леже, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, 1961 год.
  • Галерея Арлан, Питтсбург, Пенсильвания, 1961 год.
  • Музей Ошкоша, Висконсин, 1961 год.
  • Галерея Ревель, Нью-Йорк, 1963 год.
  • Галерея Вандом, Питтсбург, Пенсильвания, 1964 г.
  • Галерея Гектора Брейма, Париж, 1964, 1968, 1969 гг.
  • Галерея Байрона, Нью-Йорк, 1966 г.
  • Галерея Фонтан, Портленд, Орегон, 1968, 1973, 1979, 1982, 1986 гг.
  • Художественный музей Орегонского университета, Юджин (сегодня: Музей Джордана Шнитцера), 1968 год.
  • Галерея Ирвинга, Милуоки, Висконсин, 1969 год.
  • Галерея Коу Керра, Нью-Йорк, 1973, 1975 гг.
  • Galerie des Grands Augustins, Париж, 1977 год.
  • Музей Среднего Рейна, Кобленц, 1978 г.
  • Галерея Fuji TV, Токио, 1979, 1985 гг.
  • Галерея Вальми, Париж, 1980 г.
  • Вашингтонский центр дизайна, Вашингтон, округ Колумбия, 1983 год.
  • Галерея Джанна Систу, Париж, 1987, 1990 гг.
  • Фостер/Белая галерея, Сиэтл, 1989.
  • Fine Art Ахима Мёллера, Нью-Йорк, 1991, 1995 гг.
  • Галерея Лауры Руссо, Портленд, Орегон, 1993, 1999 гг.
  • Галерея Brame & Lorenceau, Париж, 1997, 2002, 2006 гг.
  • Портлендский художественный музей, Портленд, Орегон, 1999 г.
  • Галерея Denise Café, Нью-Йорк, 1999 г.
  • Музей Людвига, Кобленц, 2020 г.

Коллекции (подборка)

[ редактировать ]

Музеи

  • Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж.
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
  • Музей розового искусства, Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс.
  • Портлендский художественный музей, Портленд, Орегон.
  • Галереи SUArt, Сиракрус, Нью-Йорк.
  • Художественный музей Джордана Шнитцера, Университет Орегона, Юджин, Орегон.
  • Художественный музей Индианаполиса, галереи IMA, Ньюфилдс, Индианаполис, Индиана.
  • Музей Среднего Рейна, Кобленц.
  • Музей Людвига, Кобленц.

Дальнейшие публичные коллекции

  • Continental Grain Corporation (сегодня: ContiGroup Companies), Нью-Йорк.
  • Goldman Sachs & Co, Нью-Йорк.
  • Rainier Corporation (сегодня: Rainier Industries), Сиэтл, Вашингтон
  • Сиэтлская телефонная компания, Сиэтл, Вашингтон.
  • NEC (позже: NEC Corporation of America), Сан-Франциско, Калифорния.
  • Georgia Pacific Corporation (позже: Georgia Pacific), Атланта, Джорджия.
  • Меррилл Линч, Портленд, Орегон.
  • Банк Калифорнии, Портленд, Орегон.
  • Федеральный банк Дальнего Запада, Портленд, Орегон.
  • Коллекция Хазелтайн, Портленд, Орегон.
  • Национальный банк США штата Орегон, Портленд, Орегон.
  • Willamette Industries, Портленд, Орегон.
  • Hoffman Construction Co., Портленд, Орегон.
  • Первый национальный банк Орегона (позже: Первый межгосударственный банк Орегона), Портленд, Орегон.
  • Pacific Power and Light, Сан-Франциско, Калифорния (отмечено: Портленд, Орегон).
  • Fuji Mic Computer, Inc. (позже: Fujitsu Ltd.), Токио.
  • Nippon Broadcasting System, Inc., Токио.
  • Фрэн, компания Женева (позже: Socotab Frana SA), Genf.
  • Coopers & Lybrand, Сан-Франциско (позже: Pricewaterhouse Coopers International, Лондон).
  • Коллекция Ханса и Элсбет Джуда, Лондон.
  • Коллекция Терри и Жана де Гинцбург, Париж и Лондон.
  • Коллекция Guerlain (позже: Фонд современного искусства Даниэля и Флоренс Герлен), Париж.
  • Коллекция Поля и Жаннетт Хаим, Париж (позже режиссер Доминик Хаим, Страсбург).

Дальнейшие публичные и корпоративные коллекции работ Отто Фрида были распущены или переданы другим лицам, корпорациям или учреждениям.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дань уважения Отто Фриду. Брэм и Лоренсо. Париж 2024.
  • Беате Райфеншайд (редактор): Отто Фрид. Небеса могут подождать - Небеса не могут ждать. Silvana Editoriale, Милан, 2020 г. (Каталог и читатель при участии Лизы Форрелл, Беате Райфеншайд, Ларисы Весп и Барбары Вольберт), ISBN   978-88-366-4647-0 .
  • Сильви Брэйм: Отто Фрид. Подборка рисунков и работ на бумаге . Париж 2009.
  • Ивонн Брунхаммер: Отто Фрид. Мебель и предметы. Art Editions Fratelli Pozzo, Турин, 2001 г., ISBN   978-88-86789-30-1 .
  • Отто Фрид. Недавняя работа. Портлендский художественный музей, Портленд, 1999 г. (при участии Джона Э. Бьюкенена-младшего и Кэтрин Канджо), ISBN   1-883124-09-3 .
  • Отто Фрид. Скульптуры и рисунки. Brame & Lorenceau, Париж, 1997 г. (при участии Филиппа Брама).
  • Отто Фрид. Эссе Томаса Уэста. Фонд «Изобразительное искусство века», Женева, 1995 г., ISBN   978-0-9646052-0-6 .
  • Отто Фрид. Металлические рельефные конструкции. Achim Moeller Fine Arts, Нью-Йорк, 1991. (С интервью Кеннета Снельсона Отто Фрида).
  • Клод Буйёр: Отто Фрид. Les Iliades du cercle. Илиады Круга. Галерея Джанна Систа в Париже. Симез 206. Июнь – июль – август 1990 г., Иври-сюр-Сен, 1990 г.
  • Отто Фрид. Телевизионная галерея Fuji, Токио, 1985. (При участии Юсуке Накахара и Пола Хаима).
  • Отто Фрид. Телевизионная галерея Фудзи, Токио, 1979.
  • Отто Фрид. Стрёме, Музей Миттельрейна, Кобленц, 1978. (При участии Курта Эйтельбаха, Пьера Куртиона, Дональда Каршана и Р. Бакминстера Фуллера).
  • Отто Фрид. Мир сфер. Галерея Великих Августинов. Париж, 1977 г. (при участии Пьера Куртиона).
  • Отто Фрид. Галереи Ирвинга, Милуоки, Висконсин, ноябрь 1961 года.
  • Отто Фрид. Последние картины, этюды маслом, монотипии . Милуоки, Висконсин, 1960 г. (При участии Альфреда Вернера).
  • Техника монотипии Отто Фрида. Город Кобленц и Дом Америки, Кобленц, 1958 год.
  • Отто Фрид (картины) и Ларри Марголис (текст): МЫ 3 . Шомодь, Париж, 1950 г.
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Брунхаммер, Ивонн (2001). Отто Фрид. Мебель и предметы . Турин: Editions d'Arte Fratelli Pozzo, Турин. ISBN  978-88-86789-30-1 .
  2. ^ Весп, Лариса (2020). Райфеншайд, Беате (ред.). «Цветущая атмосфера». Абстрактное искусство и круги в картинах Отто Фрида . Милан: Редакция Сильваны. стр. 27–37. ISBN  978-88-366-4647-0 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Отто Фрид. Эссе Томаса Уэста . Женева: Фонд «Изобразительное искусство века». 1995. с. 73. ИСБН  978-0-9646052-0-6 .
  4. ^ Из поколения в поколение бойня принадлежала семье Саломон; Отец Отто Фрида продолжил дело тестя; см. Городской архив Кобленца. Муниципальный архив Кобленца. Приказ СтАК 655.10 № 977: Гражданское состояние евреев, 1817–1859, 1888, 1913 гг.; Бёклинг, Еврейские жители (Хорххайм), стр. 222 и далее. См. Ганс Йозеф (Йопа) Шмидт: Отто Фрид 1922–2020. ( https://heimatfreunde-horchheim.de/otto-fried ) Дата обращения: 22 июля 2021 г.
  5. ^ Вольберт, Барбара (27 июля 2021 г.). «Отто Фрид (13 декабря 1922 – 31 декабря 2020)» . Блог городского архива Кобленца. Городской архив Кобленца . Проверено 18 января 2022 г.
  6. ^ Вольберт, Барбара (2020). «Небо, небо и реки». В Райфеншайде, Беате (ред.). Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. стр. 86, 88. ISBN.  978-88-366-4647-0 .
  7. ^ Уэст, Томас (1995). Отто Фрид . Женева: Фонд искусств века. п. 5. ISBN  0-9646052-0-1 .
  8. ^ Холл-Бигманн, Марита (1976). «Хорхгайм – Орегон – Нью-Йорк – Париж. Этапы жизни художника». Ярмарочная газета : 10.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Мёллер, Ахим, изд. (1991). «Отто Фрид. Интервью Кеннета Снельсона, лето 1991 года». Отто Фрид. Металлические рельефные конструкции . Нью-Йорк: Fine Art Ахима Мёллера.
  10. ^ Брунхаммер, Ивонн (2001). Отто Фрид. Мебель и предметы . Турин: Art Editions Fratelli Pozzo. п. 4. ISBN  978-88-86789-30-1 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Хронология". Отто Фрид . Женева: Фонд изящного искусства века. 1995. с. 70. ИСБН  978-0-9646052-0-6 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Джек Уилкинсон» . Интернет-коллекция Портлендского художественного музея . Проверено 30 января 2022 г.
  13. ^ Райфеншайд, Беате (2020). «Ранние годы: от экспрессионизма к абстракции». В Райфеншайде, Беате (ред.). Отто Фрид. Небеса не могут ждать – Небеса могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. стр. 14, 16. ISBN.  978-88-366-4647-0 .
  14. ^ Райфеншайд, Беате (2020). «Ранние годы от экспрессионизма к абстракции». В Райфеншайде, Беате (ред.). Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. п. 18. ISBN  978-88-366-4647-0 .
  15. ^ МЫ 3. Текст Ларри Марголиса. Картины Отто Фрида . Париж: Сомоги. 1950.
  16. ^ Уэст, Томас (1995). Отто Фрид . Женева: Фонд изящного искусства века. п. 6. ISBN  0964605201 .
  17. ^ Канджо, Кэтрин (2001). «Вариации на тему». Отто Фрид. Недавняя работа . Портленд, Орегон: Художественный музей Портленда. п. 5. ISBN  1-883124-09-3 .
  18. Электронная переписка с Белиндой Цюань, помощницей семьи Чжоу. 4 января 2021 г.
  19. ^ «Благодарности». Отто Фрид . Женева: Фонд изящного искусства века. 1995. с. 78. ИСБН  978-0-9646052-0-6 .
  20. ^ Кар, Бретт. «Милдред Форрелл 1923–2018: редактор журнала Mind». Британский психоаналитический совет . Осень 2018: 32–33.
  21. ^ Форрелл, Лиза (2020). «Отто Фрид. Личная дань уважения». В Райфеншайде, Беате (ред.). Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. п. 53. ИСБН  978-88-366-4647-0 .
  22. ^ Андерсон, Ланита. «Выставочная работа возвращает художника». Орегонский журнал . Март 1984 года.
  23. ^ См. поддержку Р. Бакминстера Фуллера в: Отто Фрид. потоки. Отто Фрид. Картины маслом. Рисунки. Выставка в Среднерейнском музее Кобленца с 13 августа по 30 сентября 1978 г. Кобленц, 1978 г.
  24. ^ "Хронология". Отто Фрид . Женева: Фонд изящного искусства века. 1995. с. 71. ИСБН  978-0-9646052-0-6 .
  25. ^ Мершон, Хелен Л. (1968). « «Хорошие дела Орегона» впечатляют посетителей» . Орегонский журнал .
  26. ^ Форрелл, Лиза (2020). «Отто Фрид: личная дань уважения». В Райфеншайде, Беате (ред.). Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. п. 58. ИСБН  978-88-366-4647-0 .
  27. ^ Брунхаммер, Ивонн (2001). Отто Фрид. Мебель и предметы . Турин: Art Editions Fratelli Pozzo. п. 6. ISBN  978-88-86789-30-1 .
  28. ^ Вольберт, Барбара (2020). «Небо, небо и реки». В Райфеншайде, Беате (ред.). Отто Фрид. Небеса могут подождать - Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. п. 90. ИСБН  978-88-366-4647-0 .
  29. ^ Перейти обратно: а б "Хронология". Отто Фрид . Женева: Фонд изящного искусства века. 1995. стр. 71–73. ISBN  978-0-9646052-0-6 .
  30. ^ Отто Фрид. Картины маслом. Рисунки. Выставка в Среднерейнском музее Кобленца. 13 августа — 30 сентября 1978 г. См.: Отто Фрид. потоки . Кобленц 1978 г.
  31. ^ Выставка ОТТО ФРИДА. 5–27 апреля 1985 г. Телевизионная галерея Фудзи, Токио. См.: Отто Фрид . Телевизионная галерея Фудзи. Токио
  32. ^ Отто Фрид. Недавняя работа. Портлендский художественный музей, 14 мая – 18 июля 1999 г. См.: Отто Фрид. Недавняя работа . Портлендский художественный музей, Портленд, Орегон, 1999.
  33. ^ Хотя другие упомянутые здесь музеи числятся коллекционерами у Отто Фрида. Небеса могут подождать - Небеса не могут ждать (2020), а Художественный музей Индианаполиса - нет. См. поэтому: http://collection.imamuseum.org/artwork/10565/ .
  34. ^ Райфеншайд, Беате, изд. (2020). «Музеи и коллекции». Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. п. 118. ИСБН  978-88-366-4647-0 .
  35. ^ «Круг друзей приобретает картины Отто Фрида». Рейн Цайтунг . 12 января 2021 г.
  36. ^ Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать 1992. Медь, сталь, латунь и алюминий на панели. 10 х 17 х 3 дюйма; 25,4 х 43,2 х 7,6 см.
  37. ^ Отто Фрид. Небеса могут подождать - Небеса не могут ждать. 21 июня – 16 августа 2020. Музей Людвига в Deutschherrenhaus Koblenz.
  38. ^ «Отто Зигмунд Фрид (13 декабря 1922 — 31 декабря 2020) — всемирно известный художник из Хорхгайма» . Друзья Родины Хорхгайм э.В. 10 марта 2021 г. Проверено 29 января 2022 г.
  39. ^ Вольберт, Барбара (2020). «Небо, небо и реки». В Райфеншайде, Беате (ред.). Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. стр. 81–90. ISBN  978-88-366-4647-0 .
  40. ^ «У Фрида лиризм оживляет геометрию». Пьер Куртьон: Отто Фрид. Мир сфер. 26 января – 26 февраля 1977 г. Galerie des Grands Augustins. Париж 1977 г.
  41. ^ Пол Хаим «Хронология» в: Отто Фрид . Телевизионная галерея Фудзи. Токио 1985 г.
  42. ^ «[Постоянный диалог с природой]» . Сильви Брэйм: Отто Фрид. Подборка рисунков и работ на бумаге . Париж 2009 г.
  43. ^ См., например: Отто Фрид: Без названия, 1988, монотипия, 25x20 дюймов, 63x51 см, в: Отто Фрид . Фонд «Изобразительное искусство века». Женева, 1995 г., с. 36
  44. ^ См., например, картину маслом «Джонс-Бич» (1956), описанную в «Ранние годы: от экспрессионизма к абстракции». В: Беате Райфеншайд, изд.: Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать. Редакция Сильваны. Милан 2020. С. 20-2 3. ISBN 978-88-366-4647-0.
  45. ^ См., например, картины маслом «Белый зеленый спинакер» (1972) и «Круг переплетенных парусов» (1972): Отто Фрид . Фонд «Изобразительное искусство века». Женева. С. 26, 28. ISBN 978-0-9646052-0-6.
  46. ^ Отто Фрид. потоки . Кобленц: Музей Среднего Рейна Кобленц. 1978.
  47. ^ См., например, картину маслом Фрида «Независимый дух» (1983), 163x194 см, 64x76 дюймов (рис. 1), а также фотографии других картин и видов с выставки в: Отто Фрид. Телевизионная галерея Фудзи. Токио 1985 год.
  48. ^ См., например, Coreoptic (1995), холст, масло, 122x122 см, 48x48 дюймов, и « Без названия » (1998), холст, масло, 208x408 см, 82x161 дюйм. В: Отто Фрид, Небеса могут подождать - Небеса могут Подожди, изд. Беате Райфеншайд. Редакция Сильваны. Милан, с. 99, 104–105. ISBN 978-88-366-4647-0.
  49. Эти работы были выставлены на выставке Отто Фрида 6–21 октября 2006 г. в галерее Brame & Lorenceau в Париже.
  50. ^ Эрик Бардо: Отто Фрид работает в своей студии в Париже. (Фото, 2004 г.). В: Отто Фрид, Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать, под редакцией Беате Райфеншайд. Редакция Сильваны. Милан 2020. Обложка/оборот. ISBN 978-88-366-4647-0
  51. ^ Форрелл, Лиза (2020). «Отто Фрид. Личная дань уважения». В Райфеншайде, Беате (ред.). Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. п. 58. ИСБН  978-88-366-4647-0 .
  52. ^ Перейти обратно: а б Брунхаммер, Ивонн (2001). «Каталог 1972 – 2001 гг.». Отто Фрид. Мебель и предметы . Турин: Art Editions Fratelli Pozzo. п. 36. ISBN  88-86789-30-0 .
  53. ^ Брунхаммер, Ивонн (2001). «Каталог 1972 – 2001». Отто Фрид. Мебель и предметы . Турин: Art Editions Fratelli Pozzo. п. 35. ISBN  88-86789-30-0 .
  54. ^ Книга Отто Фрида. «Мебель и предметы» посвящена Жану Прево.
  55. ^ Брунхаммер, Ивонн (2001). Отто Фрид. Мебель и предметы . Турин: Art Editions Fratelli Pozzo. стр. 32–33. ISBN  88-86789-30-0 .
  56. ^ Доминик Хаим, Жанетт Лерой Хаим, Пьер Ват, Жильбер Карти, Мари-Лора Бернадак, Маленькая лестница. Le jardin des Haim, Париж, Édition Norma, 2020 (ISBN 978-2-3766-6039-2) , стр. 31, 47, 127, 146, 181.
  57. ^ Размер одной из более крупных работ Отто Фрида, выполненных графитом на бумаге, выставленных в Музее Людвига (2020), был, например, «Свежая команда» (1996) 98x123 см, 39x48 дюймов. В: Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать , изд. Беате Райфеншайд. Редакция Сильваны. Милан 2020, с. 100. ISBN 978-88-366-4647-0.
  58. Филипп Браме цитирует слова Отто Фрида: «[...] Мне нравится играть руками и материалом». Филипп Браме. Отто Фрид. Скульптуры и рисунки . 6 февраля – 8 марта 1997 г. Брейм и Лоренсо. Париж 1997 г.
  59. ^ Форрелл, Лиза (2020). «Отто Фрид. Личная дань уважения». В Райфеншайде, Беате (ред.). Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. стр. 58, 60. ISBN.  978-88-366-4647-0 .
  60. ^ Аарон, Луиза (15 декабря 1951 г.). «Молодой художник обсуждает цели». Орегонский журнал .
  61. ^ Накахара, Юсуке (1985). «Космология Отто Фрида». Отто Фрид . Токио: Галерея Фудзи.
  62. ^ См. Дональд Каршан: «Обнадеживающий послеуборочный период». В: Отто Фрид. потоки. Музей Среднего Рейна, Кобленц. Кобленц 1978 и Юсуке Накахара: «Космология Отто Фрида». В: Отто Фрид. Телевизионная галерея Фудзи. Токио.
  63. ^ Весп, Лариса (2020). Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. п. 36. ISBN  978-88-366-4647-0 .
  64. ^ Перейти обратно: а б Весп, Лариса (2020). « Цветущие атмосферы. Абстрактное искусство и круги в картинах Отто Фрида». В Райфеншайде, Беате (ред.). Отто Фрид. Небеса могут подождать - Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. п. 34. ISBN  978-88-366-4647-0 .
  65. ^ Буйёр, Клод. «Илиас Круга». Картина рельс . Июнь – июль – август 1990 г. (206). Иври-сюр-Сен.
  66. ^ Отто Фрид. Металлические рельефные конструкции . 20 ноября – 20 декабря 1991. Ахим Мёллер Fine Art. Нью-Йорк
  67. ^ Глюк, Грейс. «Отто Фрид. Серия горельефной бумаги, 1987–1989». Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1999 г.: B39.
  68. ^ Отто Фрид. Скульптуры и рисунки . Париж: Брэм и Лоренсо. 1997.
  69. ^ Отто Фрид . Женева: Фонд изящного искусства века. 1995. ISBN  978-0-9646052-0-6 .
  70. ^ Отто Фрид . Женева: Фонд изящного искусства века. 1995. с. 78. ИСБН  978-0-9646052-0-6 .
  71. ^ Райфеншайд, Беате, изд. (2020). Отто Фрид. Небеса могут подождать – Небеса не могут ждать . Милан: Редакция Сильваны. ISBN  978-88-366-4647-0 .
  72. ^ Перейти обратно: а б "Библиография". Отто Фрид . Женева: Фонд изящного искусства века. 1995. стр. 74–75. ISBN  978-0-9646052-0-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1700306d770e37bf52e3009d24eaad53__1717677060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/53/1700306d770e37bf52e3009d24eaad53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto Fried - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)