Jump to content

Богоматерь Балинтавака

Богоматерь Балинтавака
Богоматерь Балинтавака
Дорогая Дева Балинтавака
Оригинальное изображение Богоматери Балинтавакской, расположенное в приходской церкви Марии-Клары, Манила, Филиппины.
Расположение Балингаса , Кесон, Город , Филиппины
Дата 26 августа 1896 г.
Свидетель Катипунанский солдат
Тип Явление Мариан
Одобрение 26 августа 1925 г. канонически дарован епископом Максимом Григорием Аглипаем.
Почитается в Аглипаянская церковь
Храм Приходская церковь Марии-Клары, 1318, улица Консепсьон, Санта-Крус , Манила , Филиппины
Покровительство Iglesia Filipina Independentiente (Независимая церковь Филиппин)
Атрибуты Дева Мария в традиционном филиппинском платье , четках с Младенцем Иисусом в одежде Катипунана , боло и знамени с надписью « Отец Мой , пусть родится наша независимость».
Праздник 26 августа

Богоматерь Небесная ( испанский : Nuestra Señora de Balintawak , филиппинский : Драгоценная Дева Небесная ), также известная как Дева Небесная ( филиппинский : Дева Небесная ), является аглипайским титулом Пресвятой Девы Марии, матери Иисуса, основанным на о явлениях Марии, о которых сообщил в 1896 году солдат союзников во время своего сна. Богоматерь Балинтавакская — Марии образ и икона, почитаемая в Филиппинской независимой церкви . Националистическая церковь считает ее покровительницей. своей

Скульптура, изображающая явление иконы Богородицы Балитавакской, выставлена ​​в Иглесия Филиппина Индепендьенте Национальном соборе Святого Младенца .

Новена Обиспо Максимо Грегорио Аглипай с 18 по 26 августа 1925 года была предназначена для ознаменования девятидневного периода, ознаменовавшего начало Филиппинской революции (ранее известной как « Крик Балинтавака » , пока она не была официально переименована в Крик Пугада). Лавин). [ 1 ]

Новена «Pagsisiyam ng Virgen sa Balintawak» была основана на сне, освободившем Андреса Бонифачо , Эмилио Хасинто , Грегорию де Хесус и других Катипунеров из рук Гражданской гвардии Испании. Первоисточником является статья, опубликованная в довоенном журнале La Vanguardia . [ 2 ]

По легенде, Бонифачо, Хасинто и другие друзья спали в Мельчоры Акино доме в Балинтаваке . Одному из солдат Катипунана приснился сон, в котором красивая мать, одетая на манер фермеров Балинтавака, держала за руку красивого ребенка и плакала о свободе, надев короткие красные штаны, и кричала Калаяан! (свобода!) Потрясающая дама подошла к сновидцу и предупредила его: Mag iingat kayo (будьте осторожны).

Когда сновидец проснулся, он описал свой опыт своим друзьям, заявив, что мать и ребенок были одеты как филиппинцы, но у них были лица европейцев, и передал послание Пресвятой Девы Марии, которое они восприняли как серьезное предупреждение. Они отменили свой план вернуться в Манилу и решили остаться в Балинтаваке. Вскоре группа узнала, что испанские солдаты совершили набег на Диарио де Манила и нашли компрометирующие улики, которые привели к обнаружению Катипунана. [ 3 ] подразумевается Позже в новене , что мать и ребенок — Мария и Иисус .

По словам Аглипая в отношении Матери Балинтавака, «голос народа будет постоянно звучать с наших кафедр, напоминая вам о великих учениях Ризала , Мабини , Бонифачо и других филиппинцев. Эти учения наших величайших соотечественников сформируют особая печать нашей Национальной Церкви». Кроме того, по словам Аглипая, «она является священным образом нашей страны» и «постоянно напоминает вам о вашем священном и неизбежном долге приложить все возможные усилия для достижения нашей долгожданной независимости».

Копия книги под названием «Дева Балинтавакская». историка Амбета Окампо

Обиспо Максимо Грегорио Аглипай сказал в другом отрывке новенны: «Мать Балинтавака символизирует нашу страну, а ребенок Катипунан выражает филиппинский народ, новое поколение, жаждущее независимости, и обе фигуры постоянно напоминают нам об огромных жертвах, принесенных освободители нашей страны и нашей священной истории» . [ 4 ]

Еще раз Аглипай заявил: мы отражаем все наше врожденное стремление к национальной свободе «В этом образе Родины . Единственная мать, которую действительно можно назвать девственницей, поскольку она свободна от всякой похоти, - это страна, которую также называют как дева-мать Ризал, Мабини, Бонифачо и другие великие филиппинские профессора, чьи современные разумные учения составят лучшее национальное Евангелие , служат народными представителями, пророками и евангелистами в движении Катипунеро» .

Поскольку они являются частью филиппинской истории и отражением прошлого, историки Рейнальдо Илето и Фрэнсис Геалого написали эссе о Деве Балинтавакской и Младенце Иисусе, владеющих боло, утверждая, что этот образ следует более хорошо узнавать и филиппинизировать, пока он не станет безошибочно узнаваемым. , как римско-католическая версия Богоматери Барангая. [ 5 ]

Почитание и образ Марии

[ редактировать ]
Изображение явления Богородицы Балинтавакской.

Богоматерь Балинтавакская - первое оригинальное изображение, принадлежащее местной филиппинской церкви, и одна из двух местных и уникальных икон Марии в церкви (вторая - Богоматерь Молавинская), и она очень популярна среди аглипайских верующих по всему миру. страна. Они не имеют аналога римско-католическим изображениям или иконам Марии . Образ почитался в церкви и хранится в приходской церкви Марии-Клары в Маниле . Праздник отмечается ежегодно 26 августа.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Окампо, Амбет Р. - Оглядываясь назад 8: Вирхен де Балинтавак – Манила: Мол. Охранник: 2014 – 99с. - (История Наковальни)
  • Аглипай, Григорий Л. - Девятое миропомазание Богородицы в Евангелии – Манила: Мол. Гвардия: 1925 – 43 с. - (на филиппинском языке)
  1. ^ Говорит, Женщина-священнослужитель (29 мая 2011 г.). «ДЕВА БАЛИНТАВАК» . Аглипаян ​Проверено 21 июня 2023 г.
  2. ^ Кастро, Алекс ДР (10 сентября 2015 г.). «И ВСЕ АНГЕЛЫ И СВЯТЫЕ: 230. Истории Санто: ВИРДЖЕН ДЕ БАЛИНТАВАК из Iglesia Filipina Independente» . И ВСЕ АНГЕЛЫ И СВЯТЫЕ . Проверено 21 июня 2023 г.
  3. ^ Смит, Питер-Бен (18 июня 2020 г.). «Мужественность и «Святое дитя» Богородицы в Балинтаваке» . Религия и пол . 10 (1): 76–96. дои : 10.1163/18785417-01001010 . ISSN   2589-8051 .
  4. ^ Кросс, преподобный (9 июня 2012 г.). «Переландранские хроники: Дева Балинтавака » Переландранские хроники Получено 2 июня 2023 г.
  5. ^ Окампо, Амбет Р. (29 мая 2012 г.). «Богородица Балинтавакская ». INQUIRER.net . Получено 2 июня 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17711534948a97e5db0305645f1251d3__1723673280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/d3/17711534948a97e5db0305645f1251d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Our Lady of Balintawak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)