Фрэнсис С. Симондсон
Фрэнсис Стэнли Симондсон | |
---|---|
Рожденный | Саттон, Суррей , Англия | 27 марта 1897 г.
Умер | 1 мая 1975 г. | (78 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия Королевские ВВС |
Лет службы | 1914–1919 1921 1939–1943 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | Почетная артиллерийская рота Гламорган Йоманри № 29-я эскадрилья RFC № 66-я эскадрилья RAF |
Битвы/войны | Первая мировая война • Кампания на Синае и Палестине • Западный фронт • Итальянский фронт Вторая мировая война |
Награды | Военный крест Серебряная медаль «За воинскую доблесть» (Италия) |
Капитан Фрэнсис Стэнли Симондсон MC (27 марта 1897 - 1 мая 1975) был британским летным асом времен Первой мировой войны , одержавшим 13 подтвержденных воздушных побед . Он пережил более трех лет наземной войны и преодолел ранние неудачи в качестве летчика-истребителя на Западном фронте и стал асом в Италии. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Саймондсон родился в Саттоне (тогда часть Суррея ), он был вторым из трех сыновей, рожденных Стэнли Верноном Саймондсоном, судовым брокером , и его женой Джесси Кейт (урожденной Уридж). Перепись марта 1901 года обнаружила, что он поселился в Маргейте , Кент. [ 2 ] [ 3 ] Саймондсон впервые совершил полет перед войной на самолете Блерио вместе с Фрэнком Гудденом в июне 1914 года. [ 4 ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Саймондсон прослужил три с половиной года в пехоте, прежде чем перейти в Королевский летный корпус . [ 5 ] Сначала он служил трубачом в Почетной артиллерийской роте , а затем 18 марта 1915 года был назначен младшим лейтенантом в 25-й велосипедный батальон (графство Лондон) Лондонского полка . [ 6 ] Позже он перешел в Гламорганский йоменский полк ( Велчский полк ) и служил в Египте. [ 4 ] когда его прикомандировали к Королевскому летному корпусу , где он был назначен летным офицером . 23 мая 1917 года [ 7 ] 1 июля ему было присвоено звание лейтенанта. [ 8 ]
Он был отправлен в 29-ю эскадрилью » эскадрильи во Франции 4 сентября 1917 года. В следующие 16 дней он разбил три «Ньюпора и был отправлен обратно в Англию для дальнейшего обучения. Затем его отправили в Италию, где он присоединился к 66-й эскадрилье в качестве пилота Sopwith Camel . 7 марта 1918 года он поджег воздушный змей в Кьярано в знак своей первой победы. Это было началом череды из дюжины потерь противника: к 28 августа 1918 года Саймондсон уничтожил еще один воздушный шар и десять самолетов. 15 сентября он сбил вышедший австро-венгерский Berg DI и одержал свою тринадцатую победу. из-под контроля [ 9 ] На следующий день его Военный крест был опубликован в газетах. Цитата гласила:
- Лейтенант Фрэнсис Стэнли Саймондсон, Йоменри и Королевские ВВС.
- «За проявленную храбрость и преданность долгу. За два месяца уничтожил пять вражеских машин и один вражеский воздушный змей». [ 10 ]
Серебряной медалью «За военную доблесть» . В ноябре 1918 года он был награжден итальянским правительством [ 11 ]
Победы Саймондсона включали поджог наблюдательного шара, уничтожение еще одного, Albatros DV , уничтожение семи других истребителей противника, уничтожение вражеского самолета-разведчика и еще один сбитый. сбитие двух истребителей [ 12 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]Нет. | Дата/Время | Самолет/ Серийный номер. |
Они будут выступать против | Результат | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
1 | 7 марта 1918 г. @ 1015 |
Сопвит Кэмел (Б2445) |
Воздушный шар | Разрушен в огне | Кьярано |
2 | 16 марта 1918 г. @ 1200 |
Сопвит Кэмел (Б2445) |
Берг Д.И. | Разрушен | Коль ла Парада |
3 | 30 марта 1918 г. @ 1315 |
Сопвит Кэмел (В7353) |
Альбатрос Д.III | Разрушен | Гора Малетто |
4 | 4 апреля 1918 г. @ 0915 |
Сопвит Кэмел (В7353) |
Albatros D.V | Разрушен | Река Брента в Сисмоне |
5 | 17 апреля 1918 г. @ 1415–1425 |
Сопвит Кэмел (В7353) |
Альбатрос Д.III | Разрушен в огне | К югу от Джакомо |
6 | Альбатрос Д.III | Разрушен в огне | |||
7 | 6 мая 1918 г. @ 1040–1042 |
Сопвит Кэмел (В7353) |
Альбатрос Д.III | Разрушен | Получать |
8 | Альбатрос Д.III | Разрушен | |||
9 | 6 июня 1918 г. @ 1225 |
Сопвит Кэмел (Д1912) |
Albatros D.V | Разрушен | Зангетти |
10 | 15 июня 1918 г. @ 0810 |
Сопвит Кэмел (Д9406) |
Albatros D.V | Разрушен | Валь д'Асса |
11 | 13 августа 1918 г. @ 0935 |
Сопвит Кэмел (Д9390) |
Воздушный шар | Разрушен | К западу от Конельяно |
12 | 28 августа 1918 г. @ 1705 |
Сопвит Кэмел (Д9390) |
Авиатик С | Разрушен | К югу от Фельтре |
13 | 15 сентября 1918 г. @ 0830 |
Сопвит Кэмел (Е1577) |
Берг Д.И. | Вышло из-под контроля | К северо-востоку от Фельтре |
Межвоенная карьера
[ редактировать ]Саймондсон был переведен в список безработных Королевских ВВС 6 июня 1919 года. [ 13 ] Он был ненадолго восстановлен в действующем списке в качестве летного офицера для временной службы с 9 апреля. [ 14 ] и 5 июня 1921 г. [ 15 ] 26 июня 1924 года Саймондсон был зачислен в Территориальную армию, потеряв право сохранить свое звание Королевских ВВС. [ 16 ]
К 1929 году он был женат на Бетти Саймондсон; ей было поручено засвидетельствовать завещание 17 июня 1929 года. [ 17 ]
Он оставался пилотом-любителем на протяжении 1930-х годов. Он был одновременно участником и пилотом Gypsy Moth G-AARU во время гонок на Кубок Короля в июне 1930 года. [ 18 ] но выбыл из мероприятия по дороге. [ 19 ] В следующем году он участвовал в том же соревновании, управляя тем же самолетом, спонсируемым Королевским аэроклубом . [ 20 ] [ 21 ] В какой-то момент он занял пятое место. [ 22 ] Месяц спустя, в июле 1931 года, на открытии аэропорта Плимута он также выполнял фигуры высшего пилотажа для Его Королевского Высочества принца Уэльского. [ 23 ] Саймондсон летал на Юбилейной неделе в мае 1935 года. [ 5 ] Еще в 1938 году он все еще летал и задерживал рост непарного шелкопряда на высоте всего 200 футов (61 м). [ 24 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]1 сентября 1939 года, за два дня до объявления Великобританией войны Германии , Симондсон был зачислен в отдел административных и специальных обязанностей Добровольческого резерва Королевских ВВС . [ 25 ] [ 26 ] служил летным лейтенантом до окончательного ухода в отставку 21 июня 1943 года. [ 27 ] Затем он служил во вспомогательном воздушном транспорте до конца 1945 года. [ 1 ]
Фрэнсис Стэнли Симондсон умер в Бридпорте , Дорсет, 1 мая 1975 года в возрасте 78 лет. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Фрэнсис Стэнли Саймондсон» . Аэродром . 2016 . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эвридж, Тереза Паск (2016). «Фрэнсис Стэнли Саймондсон» . Юридж, Юридж: рассказы об исследованиях с одним именем . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Эвридж, Тереза Паск (2016). «Стэнли Вернон Саймондсон» . Юридж, Юридж: одноимённые рассказы об исследованиях . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Де Хэвилленд «Цыганский мотылёк» » . Полет . XXIII (1178): 719. 24 июля 1931 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шорс, Фрэнкс и Гест (1990) , с. 356.
- ^ «№29103» . Лондонская газета (Приложение). 16 марта 1915 г. с. 2717.
- ^ «№30221» . Лондонская газета (Приложение). 7 августа 1917 г. с. 8088.
- ^ «№30425» . Лондонская газета (Приложение). 11 декабря 1917 г. с. 13043.
- ^ Шорс, Фрэнкс и Гость (1990) , стр. 356–357.
- ^ «№30901» . Лондонская газета (Приложение). 13 сентября 1918 г. с. 11023.
- ^ «№30989» . Лондонская газета (Приложение). 1 ноября 1918 г. с. 12978.
- ^ Шорс, Фрэнкс и Гость (1990) , с. 357.
- ^ «№31463» . Лондонская газета . 18 июля 1919 г. с. 9139.
- ^ «№32311» . Лондонская газета . 3 мая 1921 г. с. 3544.
- ^ «№32368» . Лондонская газета . 24 июня 1921 г. с. 5016.
- ^ «№32970» . Лондонская газета . 2 сентября 1924 г. с. 6580.
- ^ «№33544» . Лондонская газета . 18 октября 1929 г. с. 6656.
- ^ «Участники воздушной гонки на Кубок Короля, 5 июля 1930 года» . Полет . XXII (1120): 627. 13 июня 1930 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Кубок Короля» . Полет . XXII (1124): 771. 11 июля 1930 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Первые заявки на Кубок Короля» . Полет . XXIII (1172): 521. 12 июня 1931 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Список заявок на воздушные гонки на Кубок Короля» . Полет . XXIII (1178): 714. 24 июля 1931 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Гонка на Кубок Короля 1931 года» . Полет . XXIII (1179): 750. 31 июля 1931 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Очередное муниципальное предприятие» . Полет . XXIII (1178): 723. 24 июля 1931 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «День Девона Эйр» . Полет . XXXIV (1545): 96–97. 4 августа 1938 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «№34713» . Лондонская газета . 20 октября 1939 г. с. 7045.
- ^ «№34805» . Лондонская газета . 5 марта 1940 г. с. 1320.
- ^ «№36100» . Лондонская газета (Приложение). 16 июля 1943 г. с. 3284.
Библиография
[ редактировать ]- Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный список асов-истребителей и подразделений ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-19-9 .
- 1897 рождений
- 1975 смертей
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Военнослужащие из лондонского района Саттон
- Солдаты Уэльского полка
- Люди из Саттона, Лондон
- Бойцы Почетной артиллерийской роты
- Офицеры Лондонского полка
- Офицеры Гламоргана Йоменри
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Кавалеры Военного креста
- Кавалеры Серебряной медали «За боевую доблесть».
- Персонал добровольческого резерва Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Солдаты Территориальных сил