Jump to content

Фрэнсис С. Симондсон

Фрэнсис Стэнли Симондсон
Рожденный ( 1897-03-27 ) 27 марта 1897 г.
Саттон, Суррей , Англия
Умер 1 мая 1975 г. (01.05.1975) (78 лет)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1919
1921
1939–1943
Классифицировать Капитан
Единица Почетная артиллерийская рота
Гламорган Йоманри
№ 29-я эскадрилья RFC
№ 66-я эскадрилья RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Кампания на Синае и Палестине
Западный фронт
Итальянский фронт
Вторая мировая война
Награды Военный крест
Серебряная медаль «За воинскую доблесть» (Италия)

Капитан Фрэнсис Стэнли Симондсон MC (27 марта 1897 - 1 мая 1975) был британским летным асом времен Первой мировой войны , одержавшим 13 подтвержденных воздушных побед . Он пережил более трех лет наземной войны и преодолел ранние неудачи в качестве летчика-истребителя на Западном фронте и стал асом в Италии. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Саймондсон родился в Саттоне (тогда часть Суррея ), он был вторым из трех сыновей, рожденных Стэнли Верноном Саймондсоном, судовым брокером , и его женой Джесси Кейт (урожденной Уридж). Перепись марта 1901 года обнаружила, что он поселился в Маргейте , Кент. [ 2 ] [ 3 ] Саймондсон впервые совершил полет перед войной на самолете Блерио вместе с Фрэнком Гудденом в июне 1914 года. [ 4 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Саймондсон прослужил три с половиной года в пехоте, прежде чем перейти в Королевский летный корпус . [ 5 ] Сначала он служил трубачом в Почетной артиллерийской роте , а затем 18 марта 1915 года был назначен младшим лейтенантом в 25-й велосипедный батальон (графство Лондон) Лондонского полка . [ 6 ] Позже он перешел в Гламорганский йоменский полк ( Велчский полк ) и служил в Египте. [ 4 ] когда его прикомандировали к Королевскому летному корпусу , где он был назначен летным офицером . 23 мая 1917 года [ 7 ] 1 июля ему было присвоено звание лейтенанта. [ 8 ]

Он был отправлен в 29-ю эскадрилью » эскадрильи во Франции 4 сентября 1917 года. В следующие 16 дней он разбил три «Ньюпора и был отправлен обратно в Англию для дальнейшего обучения. Затем его отправили в Италию, где он присоединился к 66-й эскадрилье в качестве пилота Sopwith Camel . 7 марта 1918 года он поджег воздушный змей в Кьярано в знак своей первой победы. Это было началом череды из дюжины потерь противника: к 28 августа 1918 года Саймондсон уничтожил еще один воздушный шар и десять самолетов. 15 сентября он сбил вышедший австро-венгерский Berg DI и одержал свою тринадцатую победу. из-под контроля [ 9 ] На следующий день его Военный крест был опубликован в газетах. Цитата гласила:

Лейтенант Фрэнсис Стэнли Саймондсон, Йоменри и Королевские ВВС.
«За проявленную храбрость и преданность долгу. За два месяца уничтожил пять вражеских машин и один вражеский воздушный змей». [ 10 ]

Серебряной медалью «За военную доблесть» . В ноябре 1918 года он был награжден итальянским правительством [ 11 ]

Победы Саймондсона включали поджог наблюдательного шара, уничтожение еще одного, Albatros DV , уничтожение семи других истребителей противника, уничтожение вражеского самолета-разведчика и еще один сбитый. сбитие двух истребителей [ 12 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевой рекорд [ 1 ]
Нет. Дата/Время Самолет/
Серийный номер.
Они будут выступать против Результат Расположение
1 7 марта 1918 г.
@ 1015
Сопвит Кэмел
(Б2445)
Воздушный шар Разрушен в огне Кьярано
2 16 марта 1918 г.
@ 1200
Сопвит Кэмел
(Б2445)
Берг Д.И. Разрушен Коль ла Парада
3 30 марта 1918 г.
@ 1315
Сопвит Кэмел
(В7353)
Альбатрос Д.III Разрушен Гора Малетто
4 4 апреля 1918 г.
@ 0915
Сопвит Кэмел
(В7353)
Albatros D.V Разрушен Река Брента в Сисмоне
5 17 апреля 1918 г.
@ 1415–1425
Сопвит Кэмел
(В7353)
Альбатрос Д.III Разрушен в огне К югу от Джакомо
6 Альбатрос Д.III Разрушен в огне
7 6 мая 1918 г.
@ 1040–1042
Сопвит Кэмел
(В7353)
Альбатрос Д.III Разрушен Получать
8 Альбатрос Д.III Разрушен
9 6 июня 1918 г.
@ 1225
Сопвит Кэмел
(Д1912)
Albatros D.V Разрушен Зангетти
10 15 июня 1918 г.
@ 0810
Сопвит Кэмел
(Д9406)
Albatros D.V Разрушен Валь д'Асса
11 13 августа 1918 г.
@ 0935
Сопвит Кэмел
(Д9390)
Воздушный шар Разрушен К западу от Конельяно
12 28 августа 1918 г.
@ 1705
Сопвит Кэмел
(Д9390)
Авиатик С Разрушен К югу от Фельтре
13 15 сентября 1918 г.
@ 0830
Сопвит Кэмел
(Е1577)
Берг Д.И. Вышло из-под контроля К северо-востоку от Фельтре

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

Саймондсон был переведен в список безработных Королевских ВВС 6 июня 1919 года. [ 13 ] Он был ненадолго восстановлен в действующем списке в качестве летного офицера для временной службы с 9 апреля. [ 14 ] и 5 июня 1921 г. [ 15 ] 26 июня 1924 года Саймондсон был зачислен в Территориальную армию, потеряв право сохранить свое звание Королевских ВВС. [ 16 ]

К 1929 году он был женат на Бетти Саймондсон; ей было поручено засвидетельствовать завещание 17 июня 1929 года. [ 17 ]

Он оставался пилотом-любителем на протяжении 1930-х годов. Он был одновременно участником и пилотом Gypsy Moth G-AARU во время гонок на Кубок Короля в июне 1930 года. [ 18 ] но выбыл из мероприятия по дороге. [ 19 ] В следующем году он участвовал в том же соревновании, управляя тем же самолетом, спонсируемым Королевским аэроклубом . [ 20 ] [ 21 ] В какой-то момент он занял пятое место. [ 22 ] Месяц спустя, в июле 1931 года, на открытии аэропорта Плимута он также выполнял фигуры высшего пилотажа для Его Королевского Высочества принца Уэльского. [ 23 ] Саймондсон летал на Юбилейной неделе в мае 1935 года. [ 5 ] Еще в 1938 году он все еще летал и задерживал рост непарного шелкопряда на высоте всего 200 футов (61 м). [ 24 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 сентября 1939 года, за два дня до объявления Великобританией войны Германии , Симондсон был зачислен в отдел административных и специальных обязанностей Добровольческого резерва Королевских ВВС . [ 25 ] [ 26 ] служил летным лейтенантом до окончательного ухода в отставку 21 июня 1943 года. [ 27 ] Затем он служил во вспомогательном воздушном транспорте до конца 1945 года. [ 1 ]

Фрэнсис Стэнли Симондсон умер в Бридпорте , Дорсет, 1 мая 1975 года в возрасте 78 лет. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Фрэнсис Стэнли Саймондсон» . Аэродром . 2016 . Проверено 26 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эвридж, Тереза ​​Паск (2016). «Фрэнсис Стэнли Саймондсон» . Юридж, Юридж: рассказы об исследованиях с одним именем . Проверено 26 февраля 2016 г.
  3. ^ Эвридж, Тереза ​​Паск (2016). «Стэнли Вернон Саймондсон» . Юридж, Юридж: одноимённые рассказы об исследованиях . Проверено 26 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Де Хэвилленд «Цыганский мотылёк» » . Полет . XXIII (1178): 719. 24 июля 1931 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шорс, Фрэнкс и Гест (1990) , с. 356.
  6. ^ «№29103» . Лондонская газета (Приложение). 16 марта 1915 г. с. 2717.
  7. ^ «№30221» . Лондонская газета (Приложение). 7 августа 1917 г. с. 8088.
  8. ^ «№30425» . Лондонская газета (Приложение). 11 декабря 1917 г. с. 13043.
  9. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость (1990) , стр. 356–357.
  10. ^ «№30901» . Лондонская газета (Приложение). 13 сентября 1918 г. с. 11023.
  11. ^ «№30989» . Лондонская газета (Приложение). 1 ноября 1918 г. с. 12978.
  12. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость (1990) , с. 357.
  13. ^ «№31463» . Лондонская газета . 18 июля 1919 г. с. 9139.
  14. ^ «№32311» . Лондонская газета . 3 мая 1921 г. с. 3544.
  15. ^ «№32368» . Лондонская газета . 24 июня 1921 г. с. 5016.
  16. ^ «№32970» . Лондонская газета . 2 сентября 1924 г. с. 6580.
  17. ^ «№33544» . Лондонская газета . 18 октября 1929 г. с. 6656.
  18. ^ «Участники воздушной гонки на Кубок Короля, 5 июля 1930 года» . Полет . XXII (1120): 627. 13 июня 1930 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  19. ^ «Кубок Короля» . Полет . XXII (1124): 771. 11 июля 1930 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  20. ^ «Первые заявки на Кубок Короля» . Полет . XXIII (1172): 521. 12 июня 1931 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  21. ^ «Список заявок на воздушные гонки на Кубок Короля» . Полет . XXIII (1178): 714. 24 июля 1931 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  22. ^ «Гонка на Кубок Короля 1931 года» . Полет . XXIII (1179): 750. 31 июля 1931 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  23. ^ «Очередное муниципальное предприятие» . Полет . XXIII (1178): 723. 24 июля 1931 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  24. ^ «День Девона Эйр» . Полет . XXXIV (1545): 96–97. 4 августа 1938 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  25. ^ «№34713» . Лондонская газета . 20 октября 1939 г. с. 7045.
  26. ^ «№34805» . Лондонская газета . 5 марта 1940 г. с. 1320.
  27. ^ «№36100» . Лондонская газета (Приложение). 16 июля 1943 г. с. 3284.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный список асов-истребителей и подразделений ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 194e325ce11798fafdfaed88a9917b30__1720502760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/30/194e325ce11798fafdfaed88a9917b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis S. Symondson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)