Jump to content

Дорогой ты

Дорогой ты
Обложка фотоальбома с изображением лошади в центре.
Студийный альбом
Выпущенный 12 сентября 1995 г.
Записано Февраль – март 1995 г.
Студия Фэнтези , Беркли, Калифорния
Жанр
Длина 51 : 24
Этикетка РСК
Продюсер
Челюсти Хронология
24-часовая терапия мести
(1994)
Дорогой ты
(1995)
Прямой эфир 30 апреля 1996 г.
(1999)
Синглы из альбома Dear You
  1. "Пожарный"
    Релиз: 15 августа 1995 г.
  2. «Склонен к несчастным случаям»
    Релиз: апрель 1996 г.

Dear You — четвёртый студийный альбом американской панк-рок -группы Jawbreaker , выпущенный 12 сентября 1995 года на лейбле DGC Records .

Во время продвижения своего третьего студийного альбома 24 Hour Revenge Therapy (1994) к Jawbreaker обратилась компания Geffen Records . Получив менеджмент, они подписали контракт с лейблом и начали записывать свой дебютный альбом на мейджор-лейбле в Fantasy Studios в Беркли, Калифорния , с продюсером Робом Кавалло . В то время как басист Крис Бауэрмайстер и барабанщик Адам Пфалер записали свои партии в течение нескольких дней, фронтмен Блейк Шварценбах исполнял свои партии в течение шести недель в феврале и марте 1995 года.

В основном описываемый как альбом эмо , поп-панка и панк-рока , Dear You возвращается к более мрачному звучанию второго альбома Jawbreaker Bivouac (1992). Тексты песен в основном вращаются вокруг последствий отношений, которые послужили источником вдохновения для 24 Hour Revenge Therapy ; другие, такие как «Спасите свое поколение» и «Химия», посвящены культуре бездельников и посещению школы соответственно. В отличие от предыдущих релизов, Dear You видит, что Шварценбах больше поет, а не кричит : его вокал напоминал Моррисси , а всю группу сравнивали с творчеством Green Day, Jawbox и Nirvana .

Dear You был встречен в целом положительными отзывами музыкальных критиков, многие из которых высоко оценили звучание альбома и выделили тексты песен. Он достиг 22-го места в чарте альбомов Billboard Heatseekers в США. альбома Там к 2002 году будет продано 40 000 копий. "Fireman" был выпущен как главный сингл в августе 1995 года; Jawbreaker отправились в тур Monsters of Jaw с Jawbox, а затем совершили поездку по Австралии в рамках фестиваля Summersault . "Accident Prone" был выпущен как следующий сингл в апреле 1996 года, который продвигался с разогревом для Foo Fighters . После драки между Бауэрмейстером и Шварценбахом Jawbreaker объявили о своем распаде в июле 1996 года.

Фанаты Jawbreaker не приняли Dear You после его выпуска, критикуя его постановку; решение подписать контракт с крупным лейблом превзошло содержание альбома и стало тем повествованием, которое доминировало в прессе. После распада группы восприятие фанатами изменилось на положительное, поскольку альбом оказал влияние на следующую волну исполнителей эмо и поп-панка. Многие песни Dear You в последующие годы войдут в трибьют-альбомы, а несколько изданий включили их в списки лучших эмо-альбомов. После выхода из печати лейбл Пфалера Blackball Records переиздал его в 2004 году. Jawbreaker в конечном итоге отправится в праздничный тур в честь альбома в 2022 году.

Jawbreaker выпустили свой третий студийный альбом 24 Hour Revenge Therapy в феврале 1994 года на лейблах Tupelo Recording Company и The Communion Label. [ 1 ] Его быстро затмила популярность Dookie (1994) группы Green Day и Smash (1994) группы Offspring , оба из которых выдвинули поп-панк и панк-рок в мейнстрим . [ 2 ] [ 3 ] В свою очередь, крупные лейблы хотели повторить успех этих двух релизов со своими собственными группами, взяв за основу исполнителей из андерграунда . [ 4 ] За месяц до выпуска альбома вокалист и гитарист Блейк Шварценбах записал на пленку демо-версии песен, которые войдут в четвертый альбом группы, включая одну из песен "Jet Black". [ 5 ] В результате Jawbreaker начали выступать на площадках вместимостью 500 человек во время своего семинедельного тура по Соединенным Штатам в марте. [ 6 ] Во время этого похода они дебютировали с пятью новыми песнями, такими как "Acccident Prone" и "Basilica", две баллады в духе их второго альбома Bivouac (1992), и "Shirt" и "Sister", две 24 Hour Revenge Therapy - стили романтических песен. [ 7 ]

Они вызвали негативную реакцию со стороны читателей панк-журнала Maximum Rocknroll и жителей района Ист-Бэй в Сан-Франциско, Калифорния. Группу уже критиковали за тур с Nirvana незадолго до этого, а также за отказ от их более раннего материала с живых выступлений и за изменение голоса Шварценбаха в результате операции на горле. [ 8 ] Пока это происходило, Tupelo и Communion изо всех сил пытались удовлетворить спрос со стороны фанатов и прессы. [ 9 ] Jawbreaker отправился в короткий десятидневный тур по западному побережью США с Jawbox В июле 1994 года ; участники первого спросили второго об их опыте работы с мейджор-лейблом Atlantic Records . [ 10 ] Вскоре после этого они записали демо «I Love You So Much It’s Killing Us Both». [ 11 ] Затем к Jawbreaker обратилась Geffen Records ; Примерно в это же время они узнали, что ими интересуются другие лейблы. [ 12 ]

Основной лейбл и запись

[ редактировать ]
Мужчина смотрит вперед и улыбается в камеру
Роб Кавалло , чья карьера началась после работы над Dookie группы Green Day, продюсировал Dear You .

В сентябре 1994 года они провели встречи с четырьмя лейблами: Capitol Records , Geffen, Warner Bros. Records и еще одним, о котором басист Крис Бауэрмайстер не смог вспомнить. [ 12 ] В своей (2018) объемом 33 1/3 ( книге «24 Hour Revenge Therapy» 2018) о группе Ронен Гивони привел альтернативный список, в который вошли A&R некоторые представители : American Recordings , Гэри Герш из Capitol, Geffen, MCA Records и Ленни Уоронкер из Warner Bros. Сосед Шварценбаха по дому Билл Шнайдер сказал, что группа постоянно игнорирует ухаживания; дошло до того, что люди стали часто стучать в двери. В ноябре 1994 года они присоединились к Cahn-Man Management, которой руководили Эллиот Кан и Джефф Зальцман, которые также работали с Green Day и Offspring. [ 13 ] Они чувствовали, что достигли пика того типа альбома, который они могли сделать с небольшими бюджетами, которые им дали, и хотели посмотреть, что они смогут сделать на более крупном лейбле. [ 14 ]

В конечном итоге Jawbreaker выбрал Геффена, основываясь на том, что Бауэрмейстер назвал «чувством интуиции», а также на их взаимодействии с людьми на лейбле и на том, что он владеет альбомами исполнителей из их списка. Группа была непреклонна в сохранении контроля, и ей пришлось пройти множество переговоров, прежде чем их контракт был заключен. [ 12 ] Оглядываясь назад, Пфалер подумал, что лейбл неверно истолковал эту культовую базу фанатов как нечто, что может привести к массовому успеху. [ 15 ] 17 февраля 1995 года Марк Кейс, который работал с такими музыкантами, как Beck , Nirvana и Sonic Youth , подписал с ними контракт на выпуск трех альбомов с авансом в 1 миллион долларов . [ 16 ] [ 17 ] Jawbreaker получил полный творческий и производственный контроль. [ 16 ] и им было разрешено заниматься сторонними проектами на независимых лейблах, если они того пожелают. [ 18 ] Они использовали аванс на обновление своего репетиционного помещения, покупку нового гастрольного фургона и погашение остатка за оборудование. Оставшаяся часть использовалась в качестве ежемесячной зарплаты членов в течение следующих 12 месяцев. [ 16 ]

Jawbreaker записали свой следующий альбом в Fantasy Studios в Беркли, Калифорния , с Робом Кавалло , чья карьера пошла вверх после его работы над Dookie . Как и их предыдущие релизы, Бауэрмейстер и Пфалер записали свои партии за три дня. [ 19 ] Тем временем Шварценбах провел шесть недель, работая над альбомом в феврале и марте 1995 года. [ 20 ] Он по 12 часов в день записывал гитарные и вокальные партии с Кавалло; Живони сравнил эту рабочую методологию с Билли Корганом в Smashing Pumpkins» ( «Сиамской мечте 1993) и Кевином Шилдсом в «My Bloody Valentine» из «Loveless» (1991). [ 21 ] Шварценбах записал множество гармоничных вокальных треков для всех песен, многие из которых Бауэрмейстер и Пфалер сочли ненужными. [ 12 ] "Boxcar", трек из 24 Hour Revenge Therapy , был перезаписан во время сессий по предложению Кавалло и представителя Geffen A&R Марка Кейтса. Когда инженер по микшированию Джерри Финн услышал это, он заметил, что оригинальная версия была лучше. [ 22 ] Альтернативная пресса в то время сообщила, что создание альбома обошлось более чем в 75 000 долларов. [ 18 ] а Живони написал, что это 200 000 долларов. [ 21 ] Альтернативная пресса сравнила два месяца, потраченные на это, с бюджетом в 3000 долларов и тремя днями, которые им потребовались для создания 24-часовой терапии мести . [ 18 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

В музыкальном плане Dear You в основном описывают как эмо . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] поп-панк, [ 23 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] и панк-рок . [ 24 ] [ 30 ] [ 31 ] Его также называют альтернативным роком . [ 23 ] инди-рок , [ 32 ] и гранж , [ 24 ] [ 29 ] хотя Крис Норрис из Spin исключил последний, включив его в список альбомов, которые позиционировались как гранж, хотя это не так. [ 33 ] Вокал Шварценбаха напомнил Моррисси . [ 34 ] а группу сравнивали с творчеством Green Day, Jawbox и Nirvana. [ 35 ] Песни с более ранних альбомов, такие как "Bivouac" с Bivouac и "Conditional Oakland" с 24 Hour Revenge Therapy, намекают на мрачное направление, которое группа будет исследовать в "Acccident Prone" и "Jet Black". Живони сказал, что эти два трека отсылают к работам « Built to Spill» , «Spiritualized» и «Swervedriver», а не к «Jawbreaker», с которого они вошли в дебютный альбом «Unfun» (1990) или «24 Hour Revenge Therapy» . [ 36 ] Dear You вернулся к более мрачному тону Bivouac , хотя и без амбициозного написания песен этого альбома. [ 37 ]

После выпуска Bivouac группа получила письмо от друга, в котором говорилось: «Вы не можете танцевать до боли», что Пфалер любил и хотел назвать « Dear You » вместо окончательного названия. [ 38 ] В то время как «24-часовая терапия мести» была посвящена отношениям с одним человеком, «Дорогой ты» разбирался с последствиями этого. [ 39 ] В интервью Alternative Press Шварценбах назвал его «альбомом смерти», имея в виду проблемы в своей романтической жизни и смерть своих близких друзей. [ 18 ] В интервью 2022 года он сказал, что пережил годы «борьбы с довольно жестокой депрессией [...] Я вижу, что мой диагноз довольно четко виден во многих этих текстах». [ 40 ] Шварценбах сказал, что группа стремилась расширить свою музыкальную палитру, иначе они бы распались. Раньше энергия выступления была движущим фактором творчества группы; Шварценбаху было трудно постоянно кричать , и он объяснил: «Мне приходилось вести себя как животное, чтобы петь об этом». [ 9 ] Он решил больше петь, а не кричать, и впоследствии написал материал в пенных тональностях , которые позволили бы ему лучше контролировать вокал. [ 18 ]

Первый трек альбома "Save Your Generation" посвящен культуре бездельников и пессимистам. [ 41 ] В ретроспективном обзоре Gibson писатель Джона Байер сказал, что он иллюстрирует звучание альбома: «мелодичная поп-чувствительность, дополненная жужжанием Les Paul , мощными барабанами и [...] фирменными остротами Шварценбаха». «Fireman» состоит из однонотного гитарного риффа в стиле Нирваны. [ 30 ] С его помощью Шварценбах переосмысливает себя приливной волной, которая обрушивается на береговую линию, на которой живет его бывшая девушка. Он объяснил, что, находясь в своей резиденции в Окленде, он хотел увидеть, насколько «черствым я могу стать. Я позволял себе думать действительно ужасные мысли, и вот что вышло». [ 9 ] Автор Richmond Times-Dispatch Райан Селф сказал, что эта песня представляет собой «яркую и обезоруживающую историю о потерянной любви и мести, которая заставит вас дважды подумать об этих старых парнях или подругах». [ 35 ] Майкл Нельсон из Stereogum написал, что в "Accident Prone" Jawbreaker имитировал "вес тысячи гитар, чтобы нанести удар по тарану припева и звездному, стремительному мосту", с его мощным звуком, "повышающим интенсивность". [ 42 ] «Химия» рассказывает о Пфалере и Шварценбахе, посещающих школу Crossroads в Санта-Монике, Калифорния . [ 43 ] В среднетемповой песне «Миллион», [ 29 ] Шварценбах жаждет отношений, которые будут действовать как контракт на запись . [ 44 ] Более ранняя версия «Lurker II: Dark Son of Night» имела название из 45 слов с текстами, которые вращались вокруг Бобы Фетта из «Звездных войн» . [ 45 ]

Шварценбах сказал, что «Jet Black» был «воплощением патологической белой тоски»; [ 46 ] он открывается и завершается образцом Кристофера Уокена персонажа из Энни Холл (1977). Миша Перлман из Louder написал, что это выглядит как «нигилистическое видение собственного апокалипсиса [Уокена]», что дополняет оценку трека как «психологического и эмоционального ущерба». [ 47 ] Клип какое-то время был известен как ответное сообщение на телефоне Пфалера, прежде чем они решили включить его в трек. [ 48 ] Чтобы включить его, им пришлось утратить 25% издательства , «и это стоило каждого цента из этих одиннадцати долларов». [ 49 ] В «Плохой сцене виноваты все» бывшие лучше целуются с другими людьми, чем рассказчик на вечеринках. [ 50 ] в то время как в «Sluttering (4 мая)» двое бывших Шварценбаха связывают его хромоту. [ 51 ] За среднетемповым треком "Basilica" следует акустический трек "Unlisted Track", завершающий альбом. [ 29 ] [ 52 ] Обсуждая "Shirt", Пфалер сказал, что Шварценбах хотел бы, чтобы они записали ее в другой музыкальной тональности. [ 53 ] «Сестра» описывает случай, когда Шварценбах взял с собой в турне с группой свою сестру на два концерта. Пфалер вспоминал, что во время этого они подрались в фургоне, и после 30 минут молчания «кто-то повернулся к его сестре и сказал: «Ну, это рок-н-ролльный образ жизни. Посмотри! » . [ 17 ] "Friendly Fire", который служит музыкальным мостом между Dear You и его предшественником. [ 25 ] рассказывает о паранойе Шварценбаха по поводу подписания контракта с мейджор-лейблом и восприятии этого как борьбы за выживание. [ 38 ]

Выпускать

[ редактировать ]

После создания Dear You у Jawbreaker было шесть месяцев простоя до его выпуска; [ 21 ] Шварценбах пожаловался на ожидание, которое было вызвано рекламным отделом Geffen Records. [ 9 ] Хотя группу пригласили выступить на Lollapalooza в том году , они отказались. [ 54 ] "Fireman" был выпущен как заглавный сингл с альбома Dear You 15 августа 1995 года. [ 55 ] включает версию альбома и редактирование титульного трека с "Lurker II: Dark Son of Night" и кавером на трек Psychedelic Furs " Into You Like a Train " (1981) в качестве би-сайдов. [ 56 ] Он был выпущен для мейнстрим-рока и современного рока в середине сентября 1995 года. радиостанций [ 57 ] Клип на "Fireman" вышел в начале августа 1995 года; [ 58 ] песня не была выбором группы, но они согласились сняться в клипе. Шварценбах рассказал, что они нашли театр в Окленде, штат Калифорния , и покрасили для него помещение. [ 45 ] Марк Кор, работавший над клипами « Basket Case » и « Longview » (1994) группы Green Day. Режиссером видео выступил [ 21 ] Хотя поначалу он показал себя многообещающим на радио, интерес к нему быстро угас, и MTV исключило это видео из ротации после восьми выходов в эфир. [ 59 ] Первоначально запланированное на 15 августа, [ 60 ] а затем перенесен на 29 августа, [ 61 ] В конечном итоге Dear You был выпущен на лейбле Geffen Imprint DGC Records 12 сентября 1995 года. [ 26 ] На передней обложке размещено изображение лошади, а на задней - изображение группы, что, по словам Селфа, заставило их показаться «довольно угрожающими». [ 35 ] В буклете изображен родственник Пфалера, показывающий средний палец. [ 48 ]

Для продвижения выпуска Dear You компания Geffen Records организовала круизный лайнер для Jawbreaker и 250 человек, включая журналистов, победителей конкурса и партнеров. [ 21 ] Группа отправилась в тур с Jawbox, получивший название Monsters of Jaw. [ 48 ] При поддержке Геффена группа смогла жить в отдельных гостиничных номерах во время тура, в отличие от предыдущих опытов, когда им приходилось тайком протаскивать людей в свои комнаты. [ 12 ] Некоторое время спустя "Lurker II: Dark Son of Night" был выпущен как промо-сингл с "Million" на стороне B. [ 62 ] В декабре 1995 г. и январе 1996 г. [ 63 ] они совершили поездку по Австралии в рамках многодневного фестиваля Summersault , отметив свои самые большие выступления в своей карьере перед отдельными толпами, насчитывающими более 10 000 человек каждое. [ 12 ] в конечном итоге играя до 50 000 коллективно. [ 36 ] «Save Your Generation» был выпущен как промо-сингл в 1996 году. [ 64 ] К апрелю 1996 года "Acccident Prone" рекламировался как следующий сингл с альбома. [ 59 ] Нельсон сказал, что в версии трека, отредактированной для радио, была удалена часть бриджа и «утроено припев, что сделало одну из их лучших песен повторяющейся и дерьмовой». [ 42 ] [ 65 ] Когда его спросили о создании видео на "Accident Prone", Шварценбах ответил, что они "не могли сделать это [как] первое [видео], потому что оно слишком тяжелое". [ 45 ] Деньги, выделенные на него, были возвращены на гастроли, что позволило группе продолжить продвижение альбома. [ 59 ]

Люди на сцене выступают с инструментами
Jawbreaker гастролировал с Foo Fighters (на фото) в апреле 1996 года, прежде чем распасться.

В апреле 1996 года Jawbreaker отправились в тур в поддержку Foo Fighters ; на этом этапе участники Jawbreaker почувствовали усталость и устали друг от друга. [ 66 ] С Dear You и подписанием контракта с Geffen группа потеряла значительную часть своих фанатов, выступая перед апатичной к ним фестивальной толпой. Перед завершением тура участники согласились ехать всю ночь, чтобы добраться домой. [ 67 ] Пфалер попросил Бауэрмейстера отвезти его в аэропорт, чтобы улететь домой, а по возвращении Бауэрмейстер увидел, как Шварценбах расслабляется с участниками Foo Fighters. За то время, пока Бауэрмейстер высадил Пфалера, все остальные решили, что останутся на ночь там, где были, с чем он не был согласен. Это привело к тому, что Бауэрмейстер и Шварценбах вступили в кулачный бой; на следующий день они обсудили расставание. [ 68 ] Некоторое время спустя они провели встречу в резиденции Пфалера, на которой приняли решение о роспуске. [ 69 ] Свой последний концерт в поддержку альбома они отыграли 16 мая 1996 года в Олимпии, штат Вашингтон ; они официально объявили о своем расставании 4 июля 1996 года. [ 70 ] Геффен пытается убедить Пфалера и Шварценбаха сформировать новую группу, но ни один из них не был заинтересован. Впоследствии лейбл прекратил выпуск альбома. [ 15 ]

[ редактировать ]

После распада Jawbreaker Пфалер стал фактическим хранителем группы, намереваясь вернуть себе записи, которые были переданы различным лейблам в предыдущие годы. [ 71 ] Запись апрельского концерта 1996 года была выпущена на лейбле Пфалера Blackball Records в 1999 году под названием Live 30.04.96 , что стало первым концертным альбомом группы. [ 72 ] Когда позже Geffen и ее материнскую компанию Universal Music Group (UMG) спросили о приобретении Dear You , высокопоставленный руководитель заявил, что никогда не слышал о группе. Его копии продавались за 60 долларов на интернет-аукционе eBay , став при этом культовым объектом. В 1998 году Пфалер начал связываться с UMG по поводу Dear You ; безуспешно, он поговорил с Каном. После оплаты Кану бесплатных DVD из магазина видеопроката , которым он владел, сделка была заключена. [ 15 ] Кавер "Into You Like a Train", наряду с ранее не издававшимися отрывками "Sister", "Friendly Fire" и "Boxcar", вошли в единственный сборник группы Etc. (2002). [ 73 ]

В конце 2002 года было объявлено, что после пяти лет попыток Пфалер лицензировал Dear You у UMG за 10 000 долларов, после того как не смог купить права на альбом, сроком на 10 лет. [ 15 ] [ 74 ] В качестве условия, что альбом будет принадлежать Blackball Records, Пфалер был вынужден выплатить своему бывшему лейблу более высокие гонорары, чем то, что группа получила бы в противном случае. [ 17 ] После запланированной даты на середину 2003 г. [ 15 ] В конце концов, Dear You был переиздан на компакт-диске через Blackball в марте 2004 года с видео "Fireman". [ 52 ] В него вошли видео «Fireman», а также «Into You Like a Train», «Sister», «Friendly Fire», «Boxcar» (все взятые из «Etc. ») и «Shirt». [ 75 ] Пфалер объяснил, что его участие в этом выпуске сводилось к выбору песен и дизайну, а остальную работу сделали сотрудники Revolver Distribution и PR-компании Hopper. [ 76 ] True Love Records планировала выпустить демо-версию "I Love You So Much It's Killing Us Both" как сингл; [ 77 ] эта версия в конечном итоге была выпущена на сборнике различных исполнителей For Callum (2007). [ 11 ] Blackball Records выпустили Dear You набор из двух пластинок в 2004 году, который был переиздан в 2008 году. [ 78 ] [ 79 ] Последующие издания DGC, Geffen и UM. и были однодисковые издания, такие как тиражи 2015 и 2020 годов. [ 80 ] [ 81 ]

В 2022 году Jawbreaker отправились в отложенный тур в честь 25-летия альбома. Первоначальный анонс состоял из 10 концертов, затем он был значительно расширен и продлился в течение трех месяцев. [ 82 ] [ 83 ] Их поддерживали Jawbox, Team Dresch , Descendents и Face to Face , среди прочих, в различные дни похода. [ 83 ] The Lemonheads отыграли несколько концертов, прежде чем их заменили Get Up Kids ; Фронтмен Lemonheads Эван Дандо сказал, что их выгнали за "нарушение правила, которое нигде не было опубликовано. Нас исключили из тура за то, что мы зашли в аудиторию перед концертом". [ 84 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 29 ]
Остин Хроники [ 50 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 85 ]
МузыкаHound Rock [ 86 ]
Вилы 2.1/10 (1995) [ 87 ]
2.3/10 (2004) [ 25 ]
Punknews.org [ 88 ]
Ричмонд Таймс-Диспетч [ 35 ]

Критики в целом высоко оценили звучание альбома. В обзоре AllMusic Тим Сендра написал, что это была «изящная, изящная классика панк-гранжа, которая опирается как на умное написание песен и сдержанные эмоции, так и на фирменную высокоэнергетическую атаку группы». [ 29 ] Байер сказал, что, хотя современные релизы можно «упрекнуть в недостаточном разнообразии, по иронии судьбы Dear You следует отличительной формуле, которая делает их почти идеальными от начала до конца». [ 30 ] Автор CMJ New Music Monthly Эллисон Стюарт назвала его «самой прекрасной и надежной записью группы, даже если сравнения с Green Day неизбежны». Хотя они не «такие красочны, как Green Day», она добавила, что Jawbreaker, к счастью, не хватает «раздражающей фишки торгового центра». [ 26 ] Рассматривая переиздание 2004 года, Кайл Райан из Punk Planet сказал, что «большие гитары, приглушенный бас и тихий вокал» выделяют альбом среди прошлых релизов группы, и, хотя с тех пор другие копировали его звучание, он успешно оставался «своевременным почти десять лет». после его выхода». [ 75 ] Редактор Impact Press Крейг Мэйзер отметил, что «некоторые треки более резкие/панковские, чем другие, но каждая песня оставляет свой след». [ 89 ] PopMatters Джон Гофф из был безразличен к музыке, поскольку «то, что когда-то широко считалось разбавленным панком, теперь больше похоже на безобидное альтернативное радио». [ 52 ] и Том Синклер из Entertainment Weekly сказал, что он «не такой звездный», как предыдущие альбомы, хотя ему удается превзойти большинство своих современников. [ 85 ] Натану Могеру из The Spokesman-Review не понравилось звучание, заявив, что группа кажется «студированной. Новое звучание прозрачное и мягкое; это Jawbreaker, стиль сиропа от кашля», и отрицательно сравнил гитарный тон Шварценбауха с звучанием Green Day, создавая треки « значительно пострадать». [ 41 ] Грег Битс из The Austin Chronicle пошел дальше, заявив, что «плоская постановка Кавалло кастрирует группу» и «печальный результат - это результат затуманивания таланта во имя дружелюбия к радио», Pitchfork Кристофер Себела. с чем согласился писатель [ 50 ] [ 25 ] Тем временем Селф сказал, что «четкость записи позволяет этой группе звучать более остро и сосредоточенно, чем когда-либо». [ 35 ]

Рецензенты высоко оценили тексты альбома и вокал Шварценбауха. Мазер назвал это «поэтическим шедевром, в котором Блейк создает эмоциональные песни, позволяющие энергии музыки питаться интенсивностью текстов». [ 89 ] в то время как Могер писал, что большинство «разборчивых песен имеют смысл, и делают это эффективно». [ 41 ] Брайан Хоу из The Fanzine назвал его «ярким, реализованным зрелым альбомом», демонстрирующим «довольно гениальную игру слов». [ 27 ] в то время как Синклер сказал, что «грамотные тексты» сделали их «Green Day для думающих людей». [ 85 ] Гофф подумал, что он быстро скатывается на «территорию, которая за эти годы вызвала много огня: отчаянное самоуничижение», а Себела подумала, что слова «напрягают [ed] для глубины в погоне за общим грустным настроением альбома». [ 52 ] [ 25 ] Сотрудник Punknews.org Johnathon1069 сказал, что изменение лирического стиля было для него «слишком драматичным», сравнив его с человеком на вечеринке, «смотрящим на сцену несколько утомленными глазами». [ 88 ] Тем временем Битс сказал, что, хотя некоторые из «привилегированных, аспирантских проз изобилуют излишними причудами и иронией, они намного превосходят «интеллектуальное общение», которое нытики, такие как Аланис Мориссетт , считают глубокими . [ 50 ] Джули Герштейн из Punk Planet отметила, что он «наполнен хриплым, грустным вокалом Шварценбауха и заряженными, эмоциональными (но не эмо) текстами. Dear You, как ничто другое, воплощает в себе боль и цинизм разрыва». [ 90 ] Могер сказал, что раньше сильной стороной группы был «рваный голос Шварценбауха, я только что проглотил стекло», но здесь звучит так, будто к нему относились так же, как и к его гитарному тону. [ 41 ] Джо Гросс из Spin написал, что, когда альбом был выпущен, «сглаженный вокал» Шварценбаха прозвучал как «голая заявка на трансляцию KROQ . Сегодня это звучит так, будто он пытается променять подвал на большую палатку, не ставя себя в неловкое положение». . [ 91 ]

После выпуска Dear You занял 22-е место в чарте альбомов Billboard Heatseekers . [ 92 ] К 2002 году в США было продано 40 000 копий. [ 15 ] Коллега артиста Кали Девитт, работавшая в Geffen, сказала, что все на лейбле были в восторге от альбома. Однако, когда он не имел коммерческого успеха, «прошло меньше недели, прежде чем все в компании больше никогда не произносили свое имя». [ 93 ] Альбом продавался за 16,99 долларов; Пфалер рассказал в интервью 2002 года: «Я не говорю, что [цена] испортила наши продажи, но это определенно не помогло». [ 17 ] Основатель Soundthesirens Билли Хо выделил четыре других панк-релиза той эпохи, которые также не имели большого успеха, такие как Dear You : Nothing Sacred (1996) от Hog, Feel Lucky Punk от Klover , Clumsy (1994) от Samiam и Waterdog (1995) от Waterdog. Хо объяснил отсутствие успеха Dear You тем, что он был тонально удален из их прошлых релизов. [ 4 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]

На момент Dear You выхода большая часть уже существовавших фанатов группы не очень хорошо восприняла альбом. [ 43 ] [ 94 ] [ 95 ] критикуя стиль производства. [ 47 ] [ 96 ] [ 97 ] Поскольку Jawbreaker ранее неоднократно делал комментарии средствам массовой информации, заявляя о своем презрении к музыкальной индустрии крупных лейблов (много раз заявляя, что они не подпишут контракт с крупным лейблом), многие фанаты сочли переход группы на DGC Records «предательством» и заклеймили их как «предательство». они лицемеры. [ 97 ] [ 98 ] Некоторые недоброжелатели группы ошибочно назвали операцию Шварценбаха основной проблемой, указывая на изменение вокального стиля за год между 24 Hour Revenge Therapy и Dear You . Живони объяснил, что в то время у фанатов не было достоверной информации о событиях, а были только слухи, и они не знали, что операция действительно произошла до выхода «Бивуака» . [ 99 ] Он сказал, что это сделало 24 Hour Revenge Therapy альбомом после операции вместо Dear You , «что было полной противоположностью тому, как большинство фанатов понимали его тогда и сейчас». [ 100 ] Пфалер сказал, что история о том, как они покинули независимый лейбл ради мейджора, "затмила содержание самой пластинки", поскольку это было "все, о чем все говорили". Пресса стала основной темой, за которую цеплялась пресса, о том, что они «предали весь наш народ, погоня за долларом». [ 23 ] Сотрудники Billboard заявили, что группе «казалось, суждено стать не чем иным, как сноской в ​​возрождении панка 90-х». [ 15 ] После распада Jawbreaker многие фанаты изменили свое мнение на более позитивное. [ 43 ] Во время тура с его следующей группой Jets по Бразилии люди подходили к Шварценбаху и говорили им о своем восхищении Dear You . [ 101 ]

Сотрудники Billboard написали, что в последующие годы панк-сцена выросла; в отличие от Green Day и Offspring, MTV еще не приняло эмо-музыку, которую исполнял Jawbreaker. В 2000-х эмо стало популярным направлением: такие лейблы, как Vagrant Records, распродавали концертные площадки с тур-пакетами в этом стиле. [ 15 ] Впоследствии Dear You оказал влияние на следующую волну эмо и поп-панк-музыки; [ 29 ] [ 32 ] [ 102 ] вошел в десятку лучших . В частности, Jimmy Eat World, сингл которого с " The Middle " (2001) [ 15 ] [ 103 ] Гросс сказал, что некоторые тексты на Dear You предвещают «юношескую тревожность обычной группы Drive-Thru », в то время как другие «на пять лет опередили Криса Карраббу [из Dashboard Confessional ] в пассивно-агрессивном ударе». [ 91 ] Дэн Богосян из Consequence считает, что «Save Your Generation» и «Bad Scene, Every's Fault» оказали влияние на панк-аспекты возрождения эмо 2010-х годов . [ 104 ] Крис Конли из Saves the Day , назвавший Dear You одним из своих любимых альбомов, сравнил реакцию на изменение своего вокала на In Reverie (2003) с тем, через что пришлось пройти Шварценбаху. [ 105 ] Автор Дэн Оззи задокументировал создание Dear You в своей книге Sellout: The Major Label Feeding Frenzy, охватившей панк, эмо и хардкор (1994-2007) (2021), после того, как ранее обсуждал это в статье о дебютных альбомах других мейджор-лейблов. несколько лет назад. [ 106 ] [ 107 ] Райан Ричи из OC Weekly сказал, что название «Sluttering (4 мая)» породило «Jawbreaker Day»: у группы «преданная фанатская база, а Интернет — отличная площадка для ботаников, занимающихся ботанскими делами. Сложите эти два события вместе, и 4 мая станет День сокрушителя». Пфалер сказал, что узнал о праздновании через доску объявлений на сайте Blackball Records. [ 108 ]

Дань уважения и похвалы

[ редактировать ]

некоторые песни были каверами для различных трибьют-альбомов На протяжении многих лет : три для So Much for Letting Go: A Tribute to Jawbreaker Vol. 1 (2003); [ 109 ] семь за «Плохую сцену», «Все виноваты: Дань челюсти» (2003); [ 110 ] и десять за «Какой счет?» (2015). [ 111 ] Гордон Уизерс сделал каверы на песни «Fireman» и «Accident Prone» для своего альбома Jawbreaker on Cello (2019), который появился благодаря его участию в документальном фильме Jawbreaker Don't Break Down (2017). [ 112 ] [ 113 ] отдельные каверы на песни "Accident Prone" группы Glacier Veins и "Unlisted Track" группы Story So Far . Также были выпущены [ 114 ] [ 115 ] В 2022 году лейблы Lavasocks и Sell the Heart Records совместно работали над трибьют-альбомом Dear You под названием Lawbreaker – Dear Who? . Приуроченный к 25-летию этого альбома, он включает в себя каверы от таких исполнителей, как Jonah Matranga и Middle-Aged Queers. [ 116 ] Saves the Day и Thrice назвали песни из Dear You оказавшими влияние на один из их альбомов; [ 117 ] [ 118 ] в то время как My Chemical Romance специально работала с Кавалло над The ​​Black Parade (2006) после того, как узнала о его участии в альбоме Dear You , который повлиял на их предыдущий альбом Three Cheers for Sweet Revenge (2004). [ 119 ]

Dear You появлялся в различных списках лучших эмо-альбомов по версии Alternative Press . [ 120 ] Снова! , [ 96 ] Лос-Анджелес Еженедельник , [ 94 ] НМЕ , [ 121 ] и «Роллинг Стоун» , [ 122 ] а также журналистами Лесли Саймон и Тревором Келли в их книге « Всем больно: важное руководство по эмо-культуре» (2007). [ 123 ] Точно так же "Acccident Prone" появилась в списке лучших эмо-песен по версии Vulture . [ 124 ] Stereogum назвал "Jet Black" в своем списке "30 эмо-песен: основы конца 90-х и начала 2000-х", заявив, что ее "интроспективное и детальное написание песен" станет предшественником последующей работы Шварценбаха с Jets to Brazil. [ 125 ] Несколько треков с альбома также вошли в списки лучших песен Jawbreaker по версии Alternative Press . [ 126 ] Бог в телевизоре , [ 97 ] Громче [ 47 ] и Стереогум . [ 42 ]

Похвалы для дорогого тебя
Публикация Список Классифицировать Ссылка.
Снова! 25 величайших эмо-альбомов всех времен 25
Лос-Анджелес Еженедельник 20 лучших эмо-альбомов в истории 20
НМЭ 20 эмо-альбомов, которые решительно выдержали испытание временем 1
Роллинг Стоун 40 величайших эмо-альбомов всех времен 4

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Jawbreaker . [ 127 ]

Нет. Заголовок Длина
1. «Спасите свое поколение» 3:43
2. «Я люблю тебя так сильно, что это убивает нас обоих» 2:51
3. "Пожарный" 4:06
4. «Склонен к несчастным случаям» 6:14
5. "Химия" 3:54
6. "Устрица" 2:38
7. «Миллион» 4:20
8. «Скрытень 2: Тёмный сын ночи» 3:37
9. "Черный как смоль" 5:13
10. «Плохая сцена, все виноваты» 2:11
11. «Хлюпание (4 мая)» 4:14
12. "Базилика" 6:05
13. "Трек, не внесенный в список" 2:18
Бонус-треки переиздания 2004 года
Нет. Заголовок Длина
14. "Рубашка" 3:15
15. " Into You Like a Train " ( кавер The Psychedelic Furs ) 2:26
16. "Сестра" 4:13
17. «Дружественный огонь» 4:59
18. "Товарный вагон" (перезаписанная версия; оригинал из 24 Hour Revenge Therapy ) 1:56

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из аннотаций. [ 127 ]

Диаграмма производительности Dear You
Диаграмма (1995) Пик
позиция
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 92 ] 22

См. также

[ редактировать ]
  • Orange Rhyming Dictionary - дебютный альбом Jets to Brazil 1998 года, следующий проект Шварценбаха после Dear You.
  • Pinkerton - альбом Weezer 1996 года, также выпущенный DGC, который также не получил признания до тех пор, пока не прошел годы после его выпуска.
  • Clarity - альбом Jimmy Eat World 1999 года, после которого их выпустил крупный лейбл.

Цитаты

  1. ^ Живони 2020, с. 119
  2. ^ Перлман, Миша (9 октября 2014 г.). «Во славу... 24-часовой терапии мести Jawbreaker» . Громче . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  3. ^ Эрлз 2014, с. 159
  4. ^ Перейти обратно: а б Хо, Билли (8 апреля 2019 г.). «Feel Unlucky Punk: 5 пластинок, потерянных в результате панк-взрыва» . Звуки сирен. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  5. ^ Живони 2020, с. 117
  6. ^ Живони 2020, стр. 122–123, 128.
  7. ^ Живони 2020, с. 128
  8. ^ Живони 2020, с. 130
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Мессана, Санди Салина (1995–1996). «Горе Разбивателя челюстей». Журнал «Строуб» (интервью). № 6.
  10. ^ Живони 2020, стр. 139, 140.
  11. ^ Перейти обратно: а б Для Каллума (буклет). Catlick Records/Культурное общество/Почтовый ящик. 2007. ЦЛР 030. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гатаани, Усама (1995). «Интервью с Крисом». Журнал Heckler (интервью).
  13. ^ Живони 2020, с. 140
  14. ^ Живони 2020, с. 143
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Jawbreaker оглядывается назад с переизданием Dear You» . Рекламный щит . 19 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Живони 2020, с. 148
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Моррис, Курт (26 ноября 2002 г.). «Очистите [ругательство удалено] вниз» (интервью). Боевой атакующий вертолет.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и О, Вивианна (1995–1996). «Челюстильщик». Альтернативная пресса (Интервью).
  19. ^ Живони 2020, с. 153
  20. ^ Живони 2020, стр. 153–4.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Живони 2020, с. 154
  22. ^ Оззи, Дэн (17 марта 2022 г.). «Адам Пфалер из Jawbreaker о наследии самого вызывающего разногласия альбома группы» . Дэн Оззи. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 28 января 2023 г. - через Substack .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Иноуэ, Тодд (22 марта 2022 г.). «Ветераны панка Сан-Франциско Jawbreaker переписывают свою историю» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 28 января 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Монгер, Джеймс. «Челюсть - Биография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Себела, Кристофер (30 марта 2004 г.). «Челюсть: Дорогой ты [расширенное издание]» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 3 января 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт 1995, с. 38
  27. ^ Перейти обратно: а б Хоу, Брайан (4 декабря 2012 г.). «Челюсть: жесткая, сладкая капсула времени беспокойной юности панка» . Журнал для фанатов . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  28. ^ Готрич, Ларс (14 августа 2012 г.). «Премьера песни: титульный бой, «Sympathy» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сендра, Тим. «Дорогой ты - Jawbreaker | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Байер, Иона (13 ноября 2007 г.). «Основной альбом Gibson: Dear You Jawbreaker» . Гибсон . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 28 января 2023 г.
  31. ^ Терих, Джефф (16 февраля 2022 г.). « Дорогой ты: культовая эмо-классика Jawbreaker/» . uОткройте для себя музыку. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Иоахим (июнь – август 2004 г.). Компакт-диск "Jawbreaker Dear You" . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
  33. ^ Норрис 2004, с. 63
  34. ^ Найт Риддер 1995, с. Б10
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Селф, Райан (24 ноября 1995 г.). «Челюстильщик». Ричмонд Таймс-Диспетч .
  36. ^ Перейти обратно: а б Живони 2020, с. 160
  37. ^ Райан, Кайл (28 ноября 2006 г.). «Челюсть: Бивуак» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 15 января 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Келли 2003, с. 32
  39. ^ Ненодевушка; Писклявый (апрель 1996 г.). «Челюсть с Блейком Шварценбахом» (интервью). №2. Статика.
  40. ^ Графф, Гэри (17 марта 2022 г.). «Jawbreaker размышляет о 25-летии Dear You, обещает «гитарный катарсис» в юбилейном туре» . Последствие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Могер, Натан (27 сентября 1995 г.). «Производство крупных лейблов превращает челюсть в кашу» . Пресс-обзор . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Майкл (30 ноября 2012 г.). «10 лучших песен Jawbreaker» . Стереогум . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Ричи, Райан (31 марта 2022 г.). «История возвращения на сцену группы Jawbreaker из Лос-Анджелеса с песней «Dear You» » . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  44. ^ «Поп-обзор: Когда петь опасно» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 28 января 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Жажду, Дэйв; Ричардсон, Рон (1995). «Челюсть» (Интервью). № 7. Путаница.
  46. ^ Мутато (16 ноября 1995 г.). «Поп-чудо-дети приезжают в город» . Университет штата Аризона . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Перлман, Миша (2 июля 2015 г.). «13 лучших песен Jawbreaker» . Громче. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Шрайбер, Райан (январь 1996 г.). «Челюсть: Мятежный вопль». Вилы (Интервью).
  49. ^ Бендер, Алекс (апрель 1999 г.). «Интервью с Адамом Пфалером» (Интервью). Свободное обаяние. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 23 января 2023 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Битс, Грег (19 января 1996 г.). «Отзывы» . Остинская хроника . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  51. ^ Ричи, Райан (4 мая 2011 г.). «И еще с Днем Челюсти!» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 28 января 2023 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д Гофф, Джон (15 июня 2004 г.). «Челюсть: Дорогой ты» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 22 июня 2004 года . Проверено 28 января 2023 г.
  53. ^ Бендер, Алекс (апрель 1999 г.). «Интервью с Адамом Пфалером» (Интервью). Свободное обаяние. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 23 января 2023 г.
  54. ^ Живони 2020, с. 145
  55. ^ Берт 1995, стр. 64
  56. ^ «Пожарный» (рукав). ДГК. 1995. ГЭД 22088. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  57. ^ Росс изд. 1995, с. 1
  58. ^ «Пожарный» . Бюро авторских прав США . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 26 января 2022 г. В поле «Поиск» введите Jawbreaker , выберите «Имя» , затем нажмите «Начать поиск» , затем нажмите второй результат.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Почетный 1996, с. Д5
  60. ^ Анон. 1995б, с. 55
  61. ^ Анон. 1995в, с. 55
  62. ^ «Луркер II: Тёмный сын ночи» (рукав). ДГК. 1995. ПРО-С-4774. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  63. ^ «Хотел бы я быть в Австралии, часть 3» . МТВ . 6 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
  64. ^ «Спасите свое поколение» (конверт). ДГК. 1996. ПРО-CD-4837. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  65. ^ «Склонен к несчастному случаю» (рукав). ДГК. 1996. ПРО-CD-4862. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  66. ^ Живони 2020, стр. 160, 161.
  67. ^ Живони 2020, с. 161
  68. ^ Живони 2020, с. 162
  69. ^ Живони 2020, с. 163
  70. ^ Живони 2020, стр. 163, 167.
  71. ^ Хиллер, Иоахим (апрель – май 2019 г.). «Хютер дер Брюхштюке» . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  72. ^ Прямой эфир 30.04.96 (конверт). Блэкболл Рекордс. 1999. ББ-002-CD. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  73. ^ И т. д. (буклет). Блэкболл Рекордс. 2002. ББ-003-CD. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  74. ^ Бейкер, Джордан (30 августа 2008 г.). «Челюсть / Тимми Ханселл (In Honor.Org)» . Пастепанк. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 28 января 2023 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Райан 2004, с. 133
  76. ^ Миллер, Хьюи (зима 2002 г.). «Челюсть» (Интервью). № 3. Недостроенный.
  77. ^ Уайт, Адам (13 января 2004 г.). «Обновление переизданий Jawbreaker 2004 года» . Punkews.org. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  78. ^ Дорогой ты (рукав). Блэкболл Рекордс. 2004. ББ-004-ЛП. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  79. ^ Дорогой ты (рукав). Блэкболл Рекордс. 2008. ББ-004-ЛП. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  80. ^ Дорогой ты (рукав). Geffen Records / UM и . 2015. В0024092-01. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  81. ^ Дорогой ты (рукав). ДГК. 2020. В0024092-01. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  82. ^ Янг, Алекс (18 января 2022 г.). «Jawbreaker объявляет о 25-летнем турне Dear You» . Последствие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Янг, Алекс (25 января 2022 г.). «Jawbreaker расширит юбилейный тур «Dear You» новыми концертами, The Lemonheads» . Последствие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  84. ^ Шатлер, Али (8 мая 2022 г.). «Эван Дандо назвал Jawbreaker «кисами» за увольнение The Lemonheads из тура» . НМЕ . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с Синклер, Том (15 сентября 1995 г.). «Музыкальное обозрение: «Дорогой ты» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  86. ^ Прикетт 1999 , с. 597.
  87. ^ Шрайбер, Райан. «Челюсть: Дорогой ты: Обзор вил» . Вилы . Проверено 13 июля 2024 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Johnathon1069 (18 мая 2015 г.). «Челюсть - Дорогой ты» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 8 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  89. ^ Перейти обратно: а б Мазер, Крейг (июнь – июль 2004 г.). «Быстрые» . Ударный пресс . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  90. ^ Герштейн 2004, с. 131
  91. ^ Перейти обратно: а б Гросс 2004, с. 103
  92. ^ Перейти обратно: а б Анон. 1995а, с. 21
  93. ^ Живони 2020, с. 157
  94. ^ Перейти обратно: а б с Граббс, Эрик (10 октября 2013 г.). «20 лучших эмо-альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  95. ^ Паркер, Джефф (апрель 1996 г.). «Челюсть» (Интервью). Затмение.
  96. ^ Перейти обратно: а б с Перлман, Миша; Ричардсон, Джейк; Маклафлин, Дэвид (6 ноября 2019 г.). «25 величайших эмо-альбомов всех времен» . Керранг! . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б с Тернер-Хеффер, Адам (26 апреля 2019 г.). «Особенности: 5 основных треков Jawbreaker» . Бог в телевизоре . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  98. ^ Живони 2020, с. 139, 149, 150
  99. ^ Живони 2020, с. 158
  100. ^ Живони 2020, с. 159
  101. ^ Келли 2003, с. 38
  102. ^ Фрейтас, Райан Де (12 мая 2020 г.). «20 лучших эмо-альбомов до 2000-х» . Керранг! . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 27 января 2023 г.
  103. ^ Рост 2004, с. 24
  104. ^ Богосян, Дэн (9 июня 2015 г.). «20 лучших дебютов инди-групп на мейджор-лейблах, совершивших скачок» . Последствие . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  105. ^ Сантанджело 2003, с. 26
  106. ^ Захер, Эндрю (18 февраля 2021 г.). «Дэн Оззи выпускает новую книгу «Sellout» о дебютах 11 панк-групп на мейджор-лейблах» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  107. ^ Оззи, Дэн (2 апреля 2015 г.). «Дебют на мейджор-лейбле: новый взгляд на аншлаговые альбомы панка» . Шумный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  108. ^ Ричи, Райан (4 мая 2012 г.). «Это день челюсти, и мы пригласили Криса Бауэрмейстера и Адама Пфалера вместе дать интервью» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 28 января 2023 г.
  109. ^ Так много для отпуска: дань уважения Jawbreaker Vol. 1 (буклет). Записи о падениях вертолетов. 2003. CC006. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  110. ^ Мэдсен, Ник (4 сентября 2003 г.). «Плохая сцена, все виноваты — трибьют Jawbreaker» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  111. ^ "Какой счет?" . Сохраните свои записи поколений. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Получено 15 января 2023 г. - через Bandcamp .
  112. ^ Петтигрю, Джейсон (16 августа 2019 г.). «Песня Jawbreaker 'Bivouac' получила самую инди-переработку для виолончели, которую вы когда-либо слышали» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  113. ^ «Челюсть на виолончели» . Гордон Уизерс. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Получено 15 января 2023 г. - через Bandcamp.
  114. ^ Обложка "The Story So Far после Jawbreaker" . Убей свое стерео. 3 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  115. ^ Захер, Эндрю (26 февраля 2021 г.). «Glacier Veins перепевают песню Jawbreaker «Accident Prone» (слушать)» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  116. ^ Захер, Эндрю (14 марта 2022 г.). «Выходит трибьют-альбом Jawbreaker 'Dear You' (версия каверов Jonah Matranga и Middle-Aged Queers)» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  117. ^ Захер, Эндрю (21 октября 2019 г.). «Крис Конли из Saves The Day обсуждает музыку, которая повлияла на «Throughbeing Cool» » . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  118. ^ Хэтфилд, Аманда (5 августа 2021 г.). «Thrice поделились плейлистом с песнями, вдохновившими новый альбом «Horizons/east» » . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  119. ^ Брайант 2014, с. 153
  120. ^ Макар, Бобби (18 февраля 2020 г.). «Важнейшие эмо-альбомы из 35-летней истории жанра» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  121. ^ Перейти обратно: а б Баркер, Эмили (14 января 2015 г.). «20 эмо-альбомов, которые решительно выдержали испытание временем» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б Байер, Иона (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 29 января 2023 г.
  123. ^ Саймон; Келли 2007, с. 168
  124. ^ Энтони, Дэвид (13 февраля 2020 г.). «100 величайших эмо-песен всех времен» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  125. ^ Фэллон, Патрик (22 июля 2014 г.). «30 эмо-песен: главное конца 90-х и начала 2000-х» . Стереогум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  126. ^ Пратт, Грег (21 апреля 2015 г.). «10 лучших песен Jawbreaker всех времен» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  127. ^ Перейти обратно: а б Дорогой ты (буклет). Геффен Рекордс . 1995. ГЕД 24831. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1977ca2a1785319bf1cfcb9586526c44__1721400240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/44/1977ca2a1785319bf1cfcb9586526c44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dear You - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)