Дорогой ты
Дорогой ты | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 сентября 1995 г. | |||
Записано | Февраль – март 1995 г. | |||
Студия | Фэнтези , Беркли, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 51 : 24 | |||
Этикетка | РСК | |||
Продюсер |
| |||
Челюсти Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Dear You | ||||
|
![]() | Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( сентябрь 2023 г. ) |
Dear You — четвёртый студийный альбом американской панк-рок -группы Jawbreaker , выпущенный 12 сентября 1995 года на лейбле DGC Records .
Во время продвижения своего третьего студийного альбома 24 Hour Revenge Therapy (1994) к Jawbreaker обратилась компания Geffen Records . Получив менеджмент, они подписали контракт с лейблом и начали записывать свой дебютный альбом на мейджор-лейбле в Fantasy Studios в Беркли, Калифорния , с продюсером Робом Кавалло . В то время как басист Крис Бауэрмайстер и барабанщик Адам Пфалер записали свои партии в течение нескольких дней, фронтмен Блейк Шварценбах исполнял свои партии в течение шести недель в феврале и марте 1995 года.
В основном описываемый как альбом эмо , поп-панка и панк-рока , Dear You возвращается к более мрачному звучанию второго альбома Jawbreaker Bivouac (1992). Тексты песен в основном вращаются вокруг последствий отношений, которые послужили источником вдохновения для 24 Hour Revenge Therapy ; другие, такие как «Спасите свое поколение» и «Химия», посвящены культуре бездельников и посещению школы соответственно. В отличие от предыдущих релизов, Dear You видит, что Шварценбах больше поет, а не кричит : его вокал напоминал Моррисси , а всю группу сравнивали с творчеством Green Day, Jawbox и Nirvana .
Dear You был встречен в целом положительными отзывами музыкальных критиков, многие из которых высоко оценили звучание альбома и выделили тексты песен. Он достиг 22-го места в чарте альбомов Billboard Heatseekers в США. альбома Там к 2002 году будет продано 40 000 копий. "Fireman" был выпущен как главный сингл в августе 1995 года; Jawbreaker отправились в тур Monsters of Jaw с Jawbox, а затем совершили поездку по Австралии в рамках фестиваля Summersault . "Accident Prone" был выпущен как следующий сингл в апреле 1996 года, который продвигался с разогревом для Foo Fighters . После драки между Бауэрмейстером и Шварценбахом Jawbreaker объявили о своем распаде в июле 1996 года.
Фанаты Jawbreaker не приняли Dear You после его выпуска, критикуя его постановку; решение подписать контракт с крупным лейблом превзошло содержание альбома и стало тем повествованием, которое доминировало в прессе. После распада группы восприятие фанатами изменилось на положительное, поскольку альбом оказал влияние на следующую волну исполнителей эмо и поп-панка. Многие песни Dear You в последующие годы войдут в трибьют-альбомы, а несколько изданий включили их в списки лучших эмо-альбомов. После выхода из печати лейбл Пфалера Blackball Records переиздал его в 2004 году. Jawbreaker в конечном итоге отправится в праздничный тур в честь альбома в 2022 году.
Фон
[ редактировать ]Jawbreaker выпустили свой третий студийный альбом 24 Hour Revenge Therapy в феврале 1994 года на лейблах Tupelo Recording Company и The Communion Label. [ 1 ] Его быстро затмила популярность Dookie (1994) группы Green Day и Smash (1994) группы Offspring , оба из которых выдвинули поп-панк и панк-рок в мейнстрим . [ 2 ] [ 3 ] В свою очередь, крупные лейблы хотели повторить успех этих двух релизов со своими собственными группами, взяв за основу исполнителей из андерграунда . [ 4 ] За месяц до выпуска альбома вокалист и гитарист Блейк Шварценбах записал на пленку демо-версии песен, которые войдут в четвертый альбом группы, включая одну из песен "Jet Black". [ 5 ] В результате Jawbreaker начали выступать на площадках вместимостью 500 человек во время своего семинедельного тура по Соединенным Штатам в марте. [ 6 ] Во время этого похода они дебютировали с пятью новыми песнями, такими как "Acccident Prone" и "Basilica", две баллады в духе их второго альбома Bivouac (1992), и "Shirt" и "Sister", две 24 Hour Revenge Therapy - стили романтических песен. [ 7 ]
Они вызвали негативную реакцию со стороны читателей панк-журнала Maximum Rocknroll и жителей района Ист-Бэй в Сан-Франциско, Калифорния. Группу уже критиковали за тур с Nirvana незадолго до этого, а также за отказ от их более раннего материала с живых выступлений и за изменение голоса Шварценбаха в результате операции на горле. [ 8 ] Пока это происходило, Tupelo и Communion изо всех сил пытались удовлетворить спрос со стороны фанатов и прессы. [ 9 ] Jawbreaker отправился в короткий десятидневный тур по западному побережью США с Jawbox В июле 1994 года ; участники первого спросили второго об их опыте работы с мейджор-лейблом Atlantic Records . [ 10 ] Вскоре после этого они записали демо «I Love You So Much It’s Killing Us Both». [ 11 ] Затем к Jawbreaker обратилась Geffen Records ; Примерно в это же время они узнали, что ими интересуются другие лейблы. [ 12 ]
Основной лейбл и запись
[ редактировать ]
В сентябре 1994 года они провели встречи с четырьмя лейблами: Capitol Records , Geffen, Warner Bros. Records и еще одним, о котором басист Крис Бауэрмайстер не смог вспомнить. [ 12 ] В своей (2018) объемом 33 1/3 ( книге «24 Hour Revenge Therapy» 2018) о группе Ронен Гивони привел альтернативный список, в который вошли A&R некоторые представители : American Recordings , Гэри Герш из Capitol, Geffen, MCA Records и Ленни Уоронкер из Warner Bros. Сосед Шварценбаха по дому Билл Шнайдер сказал, что группа постоянно игнорирует ухаживания; дошло до того, что люди стали часто стучать в двери. В ноябре 1994 года они присоединились к Cahn-Man Management, которой руководили Эллиот Кан и Джефф Зальцман, которые также работали с Green Day и Offspring. [ 13 ] Они чувствовали, что достигли пика того типа альбома, который они могли сделать с небольшими бюджетами, которые им дали, и хотели посмотреть, что они смогут сделать на более крупном лейбле. [ 14 ]
В конечном итоге Jawbreaker выбрал Геффена, основываясь на том, что Бауэрмейстер назвал «чувством интуиции», а также на их взаимодействии с людьми на лейбле и на том, что он владеет альбомами исполнителей из их списка. Группа была непреклонна в сохранении контроля, и ей пришлось пройти множество переговоров, прежде чем их контракт был заключен. [ 12 ] Оглядываясь назад, Пфалер подумал, что лейбл неверно истолковал эту культовую базу фанатов как нечто, что может привести к массовому успеху. [ 15 ] 17 февраля 1995 года Марк Кейс, который работал с такими музыкантами, как Beck , Nirvana и Sonic Youth , подписал с ними контракт на выпуск трех альбомов с авансом в 1 миллион долларов . [ 16 ] [ 17 ] Jawbreaker получил полный творческий и производственный контроль. [ 16 ] и им было разрешено заниматься сторонними проектами на независимых лейблах, если они того пожелают. [ 18 ] Они использовали аванс на обновление своего репетиционного помещения, покупку нового гастрольного фургона и погашение остатка за оборудование. Оставшаяся часть использовалась в качестве ежемесячной зарплаты членов в течение следующих 12 месяцев. [ 16 ]
Jawbreaker записали свой следующий альбом в Fantasy Studios в Беркли, Калифорния , с Робом Кавалло , чья карьера пошла вверх после его работы над Dookie . Как и их предыдущие релизы, Бауэрмейстер и Пфалер записали свои партии за три дня. [ 19 ] Тем временем Шварценбах провел шесть недель, работая над альбомом в феврале и марте 1995 года. [ 20 ] Он по 12 часов в день записывал гитарные и вокальные партии с Кавалло; Живони сравнил эту рабочую методологию с Билли Корганом в Smashing Pumpkins» ( «Сиамской мечте 1993) и Кевином Шилдсом в «My Bloody Valentine» из «Loveless» (1991). [ 21 ] Шварценбах записал множество гармоничных вокальных треков для всех песен, многие из которых Бауэрмейстер и Пфалер сочли ненужными. [ 12 ] "Boxcar", трек из 24 Hour Revenge Therapy , был перезаписан во время сессий по предложению Кавалло и представителя Geffen A&R Марка Кейтса. Когда инженер по микшированию Джерри Финн услышал это, он заметил, что оригинальная версия была лучше. [ 22 ] Альтернативная пресса в то время сообщила, что создание альбома обошлось более чем в 75 000 долларов. [ 18 ] а Живони написал, что это 200 000 долларов. [ 21 ] Альтернативная пресса сравнила два месяца, потраченные на это, с бюджетом в 3000 долларов и тремя днями, которые им потребовались для создания 24-часовой терапии мести . [ 18 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]В музыкальном плане Dear You в основном описывают как эмо . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] поп-панк, [ 23 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] и панк-рок . [ 24 ] [ 30 ] [ 31 ] Его также называют альтернативным роком . [ 23 ] инди-рок , [ 32 ] и гранж , [ 24 ] [ 29 ] хотя Крис Норрис из Spin исключил последний, включив его в список альбомов, которые позиционировались как гранж, хотя это не так. [ 33 ] Вокал Шварценбаха напомнил Моррисси . [ 34 ] а группу сравнивали с творчеством Green Day, Jawbox и Nirvana. [ 35 ] Песни с более ранних альбомов, такие как "Bivouac" с Bivouac и "Conditional Oakland" с 24 Hour Revenge Therapy, намекают на мрачное направление, которое группа будет исследовать в "Acccident Prone" и "Jet Black". Живони сказал, что эти два трека отсылают к работам « Built to Spill» , «Spiritualized» и «Swervedriver», а не к «Jawbreaker», с которого они вошли в дебютный альбом «Unfun» (1990) или «24 Hour Revenge Therapy» . [ 36 ] Dear You вернулся к более мрачному тону Bivouac , хотя и без амбициозного написания песен этого альбома. [ 37 ]
После выпуска Bivouac группа получила письмо от друга, в котором говорилось: «Вы не можете танцевать до боли», что Пфалер любил и хотел назвать « Dear You » вместо окончательного названия. [ 38 ] В то время как «24-часовая терапия мести» была посвящена отношениям с одним человеком, «Дорогой ты» разбирался с последствиями этого. [ 39 ] В интервью Alternative Press Шварценбах назвал его «альбомом смерти», имея в виду проблемы в своей романтической жизни и смерть своих близких друзей. [ 18 ] В интервью 2022 года он сказал, что пережил годы «борьбы с довольно жестокой депрессией [...] Я вижу, что мой диагноз довольно четко виден во многих этих текстах». [ 40 ] Шварценбах сказал, что группа стремилась расширить свою музыкальную палитру, иначе они бы распались. Раньше энергия выступления была движущим фактором творчества группы; Шварценбаху было трудно постоянно кричать , и он объяснил: «Мне приходилось вести себя как животное, чтобы петь об этом». [ 9 ] Он решил больше петь, а не кричать, и впоследствии написал материал в пенных тональностях , которые позволили бы ему лучше контролировать вокал. [ 18 ]
Треки
[ редактировать ]Первый трек альбома "Save Your Generation" посвящен культуре бездельников и пессимистам. [ 41 ] В ретроспективном обзоре Gibson писатель Джона Байер сказал, что он иллюстрирует звучание альбома: «мелодичная поп-чувствительность, дополненная жужжанием Les Paul , мощными барабанами и [...] фирменными остротами Шварценбаха». «Fireman» состоит из однонотного гитарного риффа в стиле Нирваны. [ 30 ] С его помощью Шварценбах переосмысливает себя приливной волной, которая обрушивается на береговую линию, на которой живет его бывшая девушка. Он объяснил, что, находясь в своей резиденции в Окленде, он хотел увидеть, насколько «черствым я могу стать. Я позволял себе думать действительно ужасные мысли, и вот что вышло». [ 9 ] Автор Richmond Times-Dispatch Райан Селф сказал, что эта песня представляет собой «яркую и обезоруживающую историю о потерянной любви и мести, которая заставит вас дважды подумать об этих старых парнях или подругах». [ 35 ] Майкл Нельсон из Stereogum написал, что в "Accident Prone" Jawbreaker имитировал "вес тысячи гитар, чтобы нанести удар по тарану припева и звездному, стремительному мосту", с его мощным звуком, "повышающим интенсивность". [ 42 ] «Химия» рассказывает о Пфалере и Шварценбахе, посещающих школу Crossroads в Санта-Монике, Калифорния . [ 43 ] В среднетемповой песне «Миллион», [ 29 ] Шварценбах жаждет отношений, которые будут действовать как контракт на запись . [ 44 ] Более ранняя версия «Lurker II: Dark Son of Night» имела название из 45 слов с текстами, которые вращались вокруг Бобы Фетта из «Звездных войн» . [ 45 ]
Шварценбах сказал, что «Jet Black» был «воплощением патологической белой тоски»; [ 46 ] он открывается и завершается образцом Кристофера Уокена персонажа из Энни Холл (1977). Миша Перлман из Louder написал, что это выглядит как «нигилистическое видение собственного апокалипсиса [Уокена]», что дополняет оценку трека как «психологического и эмоционального ущерба». [ 47 ] Клип какое-то время был известен как ответное сообщение на телефоне Пфалера, прежде чем они решили включить его в трек. [ 48 ] Чтобы включить его, им пришлось утратить 25% издательства , «и это стоило каждого цента из этих одиннадцати долларов». [ 49 ] В «Плохой сцене виноваты все» бывшие лучше целуются с другими людьми, чем рассказчик на вечеринках. [ 50 ] в то время как в «Sluttering (4 мая)» двое бывших Шварценбаха связывают его хромоту. [ 51 ] За среднетемповым треком "Basilica" следует акустический трек "Unlisted Track", завершающий альбом. [ 29 ] [ 52 ] Обсуждая "Shirt", Пфалер сказал, что Шварценбах хотел бы, чтобы они записали ее в другой музыкальной тональности. [ 53 ] «Сестра» описывает случай, когда Шварценбах взял с собой в турне с группой свою сестру на два концерта. Пфалер вспоминал, что во время этого они подрались в фургоне, и после 30 минут молчания «кто-то повернулся к его сестре и сказал: «Ну, это рок-н-ролльный образ жизни. Посмотри! » . [ 17 ] "Friendly Fire", который служит музыкальным мостом между Dear You и его предшественником. [ 25 ] рассказывает о паранойе Шварценбаха по поводу подписания контракта с мейджор-лейблом и восприятии этого как борьбы за выживание. [ 38 ]
Выпускать
[ редактировать ]После создания Dear You у Jawbreaker было шесть месяцев простоя до его выпуска; [ 21 ] Шварценбах пожаловался на ожидание, которое было вызвано рекламным отделом Geffen Records. [ 9 ] Хотя группу пригласили выступить на Lollapalooza в том году , они отказались. [ 54 ] "Fireman" был выпущен как заглавный сингл с альбома Dear You 15 августа 1995 года. [ 55 ] включает версию альбома и редактирование титульного трека с "Lurker II: Dark Son of Night" и кавером на трек Psychedelic Furs " Into You Like a Train " (1981) в качестве би-сайдов. [ 56 ] Он был выпущен для мейнстрим-рока и современного рока в середине сентября 1995 года. радиостанций [ 57 ] Клип на "Fireman" вышел в начале августа 1995 года; [ 58 ] песня не была выбором группы, но они согласились сняться в клипе. Шварценбах рассказал, что они нашли театр в Окленде, штат Калифорния , и покрасили для него помещение. [ 45 ] Марк Кор, работавший над клипами « Basket Case » и « Longview » (1994) группы Green Day. Режиссером видео выступил [ 21 ] Хотя поначалу он показал себя многообещающим на радио, интерес к нему быстро угас, и MTV исключило это видео из ротации после восьми выходов в эфир. [ 59 ] Первоначально запланированное на 15 августа, [ 60 ] а затем перенесен на 29 августа, [ 61 ] В конечном итоге Dear You был выпущен на лейбле Geffen Imprint DGC Records 12 сентября 1995 года. [ 26 ] На передней обложке размещено изображение лошади, а на задней - изображение группы, что, по словам Селфа, заставило их показаться «довольно угрожающими». [ 35 ] В буклете изображен родственник Пфалера, показывающий средний палец. [ 48 ]
Для продвижения выпуска Dear You компания Geffen Records организовала круизный лайнер для Jawbreaker и 250 человек, включая журналистов, победителей конкурса и партнеров. [ 21 ] Группа отправилась в тур с Jawbox, получивший название Monsters of Jaw. [ 48 ] При поддержке Геффена группа смогла жить в отдельных гостиничных номерах во время тура, в отличие от предыдущих опытов, когда им приходилось тайком протаскивать людей в свои комнаты. [ 12 ] Некоторое время спустя "Lurker II: Dark Son of Night" был выпущен как промо-сингл с "Million" на стороне B. [ 62 ] В декабре 1995 г. и январе 1996 г. [ 63 ] они совершили поездку по Австралии в рамках многодневного фестиваля Summersault , отметив свои самые большие выступления в своей карьере перед отдельными толпами, насчитывающими более 10 000 человек каждое. [ 12 ] в конечном итоге играя до 50 000 коллективно. [ 36 ] «Save Your Generation» был выпущен как промо-сингл в 1996 году. [ 64 ] К апрелю 1996 года "Acccident Prone" рекламировался как следующий сингл с альбома. [ 59 ] Нельсон сказал, что в версии трека, отредактированной для радио, была удалена часть бриджа и «утроено припев, что сделало одну из их лучших песен повторяющейся и дерьмовой». [ 42 ] [ 65 ] Когда его спросили о создании видео на "Accident Prone", Шварценбах ответил, что они "не могли сделать это [как] первое [видео], потому что оно слишком тяжелое". [ 45 ] Деньги, выделенные на него, были возвращены на гастроли, что позволило группе продолжить продвижение альбома. [ 59 ]

В апреле 1996 года Jawbreaker отправились в тур в поддержку Foo Fighters ; на этом этапе участники Jawbreaker почувствовали усталость и устали друг от друга. [ 66 ] С Dear You и подписанием контракта с Geffen группа потеряла значительную часть своих фанатов, выступая перед апатичной к ним фестивальной толпой. Перед завершением тура участники согласились ехать всю ночь, чтобы добраться домой. [ 67 ] Пфалер попросил Бауэрмейстера отвезти его в аэропорт, чтобы улететь домой, а по возвращении Бауэрмейстер увидел, как Шварценбах расслабляется с участниками Foo Fighters. За то время, пока Бауэрмейстер высадил Пфалера, все остальные решили, что останутся на ночь там, где были, с чем он не был согласен. Это привело к тому, что Бауэрмейстер и Шварценбах вступили в кулачный бой; на следующий день они обсудили расставание. [ 68 ] Некоторое время спустя они провели встречу в резиденции Пфалера, на которой приняли решение о роспуске. [ 69 ] Свой последний концерт в поддержку альбома они отыграли 16 мая 1996 года в Олимпии, штат Вашингтон ; они официально объявили о своем расставании 4 июля 1996 года. [ 70 ] Геффен пытается убедить Пфалера и Шварценбаха сформировать новую группу, но ни один из них не был заинтересован. Впоследствии лейбл прекратил выпуск альбома. [ 15 ]
Связанные релизы, события и переиздания
[ редактировать ]После распада Jawbreaker Пфалер стал фактическим хранителем группы, намереваясь вернуть себе записи, которые были переданы различным лейблам в предыдущие годы. [ 71 ] Запись апрельского концерта 1996 года была выпущена на лейбле Пфалера Blackball Records в 1999 году под названием Live 30.04.96 , что стало первым концертным альбомом группы. [ 72 ] Когда позже Geffen и ее материнскую компанию Universal Music Group (UMG) спросили о приобретении Dear You , высокопоставленный руководитель заявил, что никогда не слышал о группе. Его копии продавались за 60 долларов на интернет-аукционе eBay , став при этом культовым объектом. В 1998 году Пфалер начал связываться с UMG по поводу Dear You ; безуспешно, он поговорил с Каном. После оплаты Кану бесплатных DVD из магазина видеопроката , которым он владел, сделка была заключена. [ 15 ] Кавер "Into You Like a Train", наряду с ранее не издававшимися отрывками "Sister", "Friendly Fire" и "Boxcar", вошли в единственный сборник группы Etc. (2002). [ 73 ]
В конце 2002 года было объявлено, что после пяти лет попыток Пфалер лицензировал Dear You у UMG за 10 000 долларов, после того как не смог купить права на альбом, сроком на 10 лет. [ 15 ] [ 74 ] В качестве условия, что альбом будет принадлежать Blackball Records, Пфалер был вынужден выплатить своему бывшему лейблу более высокие гонорары, чем то, что группа получила бы в противном случае. [ 17 ] После запланированной даты на середину 2003 г. [ 15 ] В конце концов, Dear You был переиздан на компакт-диске через Blackball в марте 2004 года с видео "Fireman". [ 52 ] В него вошли видео «Fireman», а также «Into You Like a Train», «Sister», «Friendly Fire», «Boxcar» (все взятые из «Etc. ») и «Shirt». [ 75 ] Пфалер объяснил, что его участие в этом выпуске сводилось к выбору песен и дизайну, а остальную работу сделали сотрудники Revolver Distribution и PR-компании Hopper. [ 76 ] True Love Records планировала выпустить демо-версию "I Love You So Much It's Killing Us Both" как сингл; [ 77 ] эта версия в конечном итоге была выпущена на сборнике различных исполнителей For Callum (2007). [ 11 ] Blackball Records выпустили Dear You набор из двух пластинок в 2004 году, который был переиздан в 2008 году. [ 78 ] [ 79 ] Последующие издания DGC, Geffen и UM. и были однодисковые издания, такие как тиражи 2015 и 2020 годов. [ 80 ] [ 81 ]
В 2022 году Jawbreaker отправились в отложенный тур в честь 25-летия альбома. Первоначальный анонс состоял из 10 концертов, затем он был значительно расширен и продлился в течение трех месяцев. [ 82 ] [ 83 ] Их поддерживали Jawbox, Team Dresch , Descendents и Face to Face , среди прочих, в различные дни похода. [ 83 ] The Lemonheads отыграли несколько концертов, прежде чем их заменили Get Up Kids ; Фронтмен Lemonheads Эван Дандо сказал, что их выгнали за "нарушение правила, которое нигде не было опубликовано. Нас исключили из тура за то, что мы зашли в аудиторию перед концертом". [ 84 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 85 ] |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 2.1/10 (1995) [ 87 ] 2.3/10 (2004) [ 25 ] |
Punknews.org | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ричмонд Таймс-Диспетч | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критики в целом высоко оценили звучание альбома. В обзоре AllMusic Тим Сендра написал, что это была «изящная, изящная классика панк-гранжа, которая опирается как на умное написание песен и сдержанные эмоции, так и на фирменную высокоэнергетическую атаку группы». [ 29 ] Байер сказал, что, хотя современные релизы можно «упрекнуть в недостаточном разнообразии, по иронии судьбы Dear You следует отличительной формуле, которая делает их почти идеальными от начала до конца». [ 30 ] Автор CMJ New Music Monthly Эллисон Стюарт назвала его «самой прекрасной и надежной записью группы, даже если сравнения с Green Day неизбежны». Хотя они не «такие красочны, как Green Day», она добавила, что Jawbreaker, к счастью, не хватает «раздражающей фишки торгового центра». [ 26 ] Рассматривая переиздание 2004 года, Кайл Райан из Punk Planet сказал, что «большие гитары, приглушенный бас и тихий вокал» выделяют альбом среди прошлых релизов группы, и, хотя с тех пор другие копировали его звучание, он успешно оставался «своевременным почти десять лет». после его выхода». [ 75 ] Редактор Impact Press Крейг Мэйзер отметил, что «некоторые треки более резкие/панковские, чем другие, но каждая песня оставляет свой след». [ 89 ] PopMatters Джон Гофф из был безразличен к музыке, поскольку «то, что когда-то широко считалось разбавленным панком, теперь больше похоже на безобидное альтернативное радио». [ 52 ] и Том Синклер из Entertainment Weekly сказал, что он «не такой звездный», как предыдущие альбомы, хотя ему удается превзойти большинство своих современников. [ 85 ] Натану Могеру из The Spokesman-Review не понравилось звучание, заявив, что группа кажется «студированной. Новое звучание прозрачное и мягкое; это Jawbreaker, стиль сиропа от кашля», и отрицательно сравнил гитарный тон Шварценбауха с звучанием Green Day, создавая треки « значительно пострадать». [ 41 ] Грег Битс из The Austin Chronicle пошел дальше, заявив, что «плоская постановка Кавалло кастрирует группу» и «печальный результат - это результат затуманивания таланта во имя дружелюбия к радио», Pitchfork Кристофер Себела. с чем согласился писатель [ 50 ] [ 25 ] Тем временем Селф сказал, что «четкость записи позволяет этой группе звучать более остро и сосредоточенно, чем когда-либо». [ 35 ]
Рецензенты высоко оценили тексты альбома и вокал Шварценбауха. Мазер назвал это «поэтическим шедевром, в котором Блейк создает эмоциональные песни, позволяющие энергии музыки питаться интенсивностью текстов». [ 89 ] в то время как Могер писал, что большинство «разборчивых песен имеют смысл, и делают это эффективно». [ 41 ] Брайан Хоу из The Fanzine назвал его «ярким, реализованным зрелым альбомом», демонстрирующим «довольно гениальную игру слов». [ 27 ] в то время как Синклер сказал, что «грамотные тексты» сделали их «Green Day для думающих людей». [ 85 ] Гофф подумал, что он быстро скатывается на «территорию, которая за эти годы вызвала много огня: отчаянное самоуничижение», а Себела подумала, что слова «напрягают [ed] для глубины в погоне за общим грустным настроением альбома». [ 52 ] [ 25 ] Сотрудник Punknews.org Johnathon1069 сказал, что изменение лирического стиля было для него «слишком драматичным», сравнив его с человеком на вечеринке, «смотрящим на сцену несколько утомленными глазами». [ 88 ] Тем временем Битс сказал, что, хотя некоторые из «привилегированных, аспирантских проз изобилуют излишними причудами и иронией, они намного превосходят «интеллектуальное общение», которое нытики, такие как Аланис Мориссетт , считают глубокими . [ 50 ] Джули Герштейн из Punk Planet отметила, что он «наполнен хриплым, грустным вокалом Шварценбауха и заряженными, эмоциональными (но не эмо) текстами. Dear You, как ничто другое, воплощает в себе боль и цинизм разрыва». [ 90 ] Могер сказал, что раньше сильной стороной группы был «рваный голос Шварценбауха, я только что проглотил стекло», но здесь звучит так, будто к нему относились так же, как и к его гитарному тону. [ 41 ] Джо Гросс из Spin написал, что, когда альбом был выпущен, «сглаженный вокал» Шварценбаха прозвучал как «голая заявка на трансляцию KROQ . Сегодня это звучит так, будто он пытается променять подвал на большую палатку, не ставя себя в неловкое положение». . [ 91 ]
После выпуска Dear You занял 22-е место в чарте альбомов Billboard Heatseekers . [ 92 ] К 2002 году в США было продано 40 000 копий. [ 15 ] Коллега артиста Кали Девитт, работавшая в Geffen, сказала, что все на лейбле были в восторге от альбома. Однако, когда он не имел коммерческого успеха, «прошло меньше недели, прежде чем все в компании больше никогда не произносили свое имя». [ 93 ] Альбом продавался за 16,99 долларов; Пфалер рассказал в интервью 2002 года: «Я не говорю, что [цена] испортила наши продажи, но это определенно не помогло». [ 17 ] Основатель Soundthesirens Билли Хо выделил четыре других панк-релиза той эпохи, которые также не имели большого успеха, такие как Dear You : Nothing Sacred (1996) от Hog, Feel Lucky Punk от Klover , Clumsy (1994) от Samiam и Waterdog (1995) от Waterdog. Хо объяснил отсутствие успеха Dear You тем, что он был тонально удален из их прошлых релизов. [ 4 ]
Последствия и наследие
[ редактировать ]На момент Dear You выхода большая часть уже существовавших фанатов группы не очень хорошо восприняла альбом. [ 43 ] [ 94 ] [ 95 ] критикуя стиль производства. [ 47 ] [ 96 ] [ 97 ] Поскольку Jawbreaker ранее неоднократно делал комментарии средствам массовой информации, заявляя о своем презрении к музыкальной индустрии крупных лейблов (много раз заявляя, что они не подпишут контракт с крупным лейблом), многие фанаты сочли переход группы на DGC Records «предательством» и заклеймили их как «предательство». они лицемеры. [ 97 ] [ 98 ] Некоторые недоброжелатели группы ошибочно назвали операцию Шварценбаха основной проблемой, указывая на изменение вокального стиля за год между 24 Hour Revenge Therapy и Dear You . Живони объяснил, что в то время у фанатов не было достоверной информации о событиях, а были только слухи, и они не знали, что операция действительно произошла до выхода «Бивуака» . [ 99 ] Он сказал, что это сделало 24 Hour Revenge Therapy альбомом после операции вместо Dear You , «что было полной противоположностью тому, как большинство фанатов понимали его тогда и сейчас». [ 100 ] Пфалер сказал, что история о том, как они покинули независимый лейбл ради мейджора, "затмила содержание самой пластинки", поскольку это было "все, о чем все говорили". Пресса стала основной темой, за которую цеплялась пресса, о том, что они «предали весь наш народ, погоня за долларом». [ 23 ] Сотрудники Billboard заявили, что группе «казалось, суждено стать не чем иным, как сноской в возрождении панка 90-х». [ 15 ] После распада Jawbreaker многие фанаты изменили свое мнение на более позитивное. [ 43 ] Во время тура с его следующей группой Jets по Бразилии люди подходили к Шварценбаху и говорили им о своем восхищении Dear You . [ 101 ]
Сотрудники Billboard написали, что в последующие годы панк-сцена выросла; в отличие от Green Day и Offspring, MTV еще не приняло эмо-музыку, которую исполнял Jawbreaker. В 2000-х эмо стало популярным направлением: такие лейблы, как Vagrant Records, распродавали концертные площадки с тур-пакетами в этом стиле. [ 15 ] Впоследствии Dear You оказал влияние на следующую волну эмо и поп-панк-музыки; [ 29 ] [ 32 ] [ 102 ] вошел в десятку лучших . В частности, Jimmy Eat World, сингл которого с " The Middle " (2001) [ 15 ] [ 103 ] Гросс сказал, что некоторые тексты на Dear You предвещают «юношескую тревожность обычной группы Drive-Thru », в то время как другие «на пять лет опередили Криса Карраббу [из Dashboard Confessional ] в пассивно-агрессивном ударе». [ 91 ] Дэн Богосян из Consequence считает, что «Save Your Generation» и «Bad Scene, Every's Fault» оказали влияние на панк-аспекты возрождения эмо 2010-х годов . [ 104 ] Крис Конли из Saves the Day , назвавший Dear You одним из своих любимых альбомов, сравнил реакцию на изменение своего вокала на In Reverie (2003) с тем, через что пришлось пройти Шварценбаху. [ 105 ] Автор Дэн Оззи задокументировал создание Dear You в своей книге Sellout: The Major Label Feeding Frenzy, охватившей панк, эмо и хардкор (1994-2007) (2021), после того, как ранее обсуждал это в статье о дебютных альбомах других мейджор-лейблов. несколько лет назад. [ 106 ] [ 107 ] Райан Ричи из OC Weekly сказал, что название «Sluttering (4 мая)» породило «Jawbreaker Day»: у группы «преданная фанатская база, а Интернет — отличная площадка для ботаников, занимающихся ботанскими делами. Сложите эти два события вместе, и 4 мая станет День сокрушителя». Пфалер сказал, что узнал о праздновании через доску объявлений на сайте Blackball Records. [ 108 ]
Дань уважения и похвалы
[ редактировать ]некоторые песни были каверами для различных трибьют-альбомов На протяжении многих лет : три для So Much for Letting Go: A Tribute to Jawbreaker Vol. 1 (2003); [ 109 ] семь за «Плохую сцену», «Все виноваты: Дань челюсти» (2003); [ 110 ] и десять за «Какой счет?» (2015). [ 111 ] Гордон Уизерс сделал каверы на песни «Fireman» и «Accident Prone» для своего альбома Jawbreaker on Cello (2019), который появился благодаря его участию в документальном фильме Jawbreaker Don't Break Down (2017). [ 112 ] [ 113 ] отдельные каверы на песни "Accident Prone" группы Glacier Veins и "Unlisted Track" группы Story So Far . Также были выпущены [ 114 ] [ 115 ] В 2022 году лейблы Lavasocks и Sell the Heart Records совместно работали над трибьют-альбомом Dear You под названием Lawbreaker – Dear Who? . Приуроченный к 25-летию этого альбома, он включает в себя каверы от таких исполнителей, как Jonah Matranga и Middle-Aged Queers. [ 116 ] Saves the Day и Thrice назвали песни из Dear You оказавшими влияние на один из их альбомов; [ 117 ] [ 118 ] в то время как My Chemical Romance специально работала с Кавалло над The Black Parade (2006) после того, как узнала о его участии в альбоме Dear You , который повлиял на их предыдущий альбом Three Cheers for Sweet Revenge (2004). [ 119 ]
Dear You появлялся в различных списках лучших эмо-альбомов по версии Alternative Press . [ 120 ] Снова! , [ 96 ] Лос-Анджелес Еженедельник , [ 94 ] НМЕ , [ 121 ] и «Роллинг Стоун» , [ 122 ] а также журналистами Лесли Саймон и Тревором Келли в их книге « Всем больно: важное руководство по эмо-культуре» (2007). [ 123 ] Точно так же "Acccident Prone" появилась в списке лучших эмо-песен по версии Vulture . [ 124 ] Stereogum назвал "Jet Black" в своем списке "30 эмо-песен: основы конца 90-х и начала 2000-х", заявив, что ее "интроспективное и детальное написание песен" станет предшественником последующей работы Шварценбаха с Jets to Brazil. [ 125 ] Несколько треков с альбома также вошли в списки лучших песен Jawbreaker по версии Alternative Press . [ 126 ] Бог в телевизоре , [ 97 ] Громче [ 47 ] и Стереогум . [ 42 ]
Публикация | Список | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|
Снова! | 25 величайших эмо-альбомов всех времен | 25 | |
Лос-Анджелес Еженедельник | 20 лучших эмо-альбомов в истории | 20 | |
НМЭ | 20 эмо-альбомов, которые решительно выдержали испытание временем | 1 | |
Роллинг Стоун | 40 величайших эмо-альбомов всех времен | 4 |
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Jawbreaker . [ 127 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Спасите свое поколение» | 3:43 |
2. | «Я люблю тебя так сильно, что это убивает нас обоих» | 2:51 |
3. | "Пожарный" | 4:06 |
4. | «Склонен к несчастным случаям» | 6:14 |
5. | "Химия" | 3:54 |
6. | "Устрица" | 2:38 |
7. | «Миллион» | 4:20 |
8. | «Скрытень 2: Тёмный сын ночи» | 3:37 |
9. | "Черный как смоль" | 5:13 |
10. | «Плохая сцена, все виноваты» | 2:11 |
11. | «Хлюпание (4 мая)» | 4:14 |
12. | "Базилика" | 6:05 |
13. | "Трек, не внесенный в список" | 2:18 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | "Рубашка" | 3:15 |
15. | " Into You Like a Train " ( кавер The Psychedelic Furs ) | 2:26 |
16. | "Сестра" | 4:13 |
17. | «Дружественный огонь» | 4:59 |
18. | "Товарный вагон" (перезаписанная версия; оригинал из 24 Hour Revenge Therapy ) | 1:56 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотаций. [ 127 ]
челюсть
Производство
|
произведение искусства
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1995) | Пик позиция |
---|---|
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 92 ] | 22 |
См. также
[ редактировать ]- Orange Rhyming Dictionary - дебютный альбом Jets to Brazil 1998 года, следующий проект Шварценбаха после Dear You.
- Pinkerton - альбом Weezer 1996 года, также выпущенный DGC, который также не получил признания до тех пор, пока не прошел годы после его выпуска.
- Clarity - альбом Jimmy Eat World 1999 года, после которого их выпустил крупный лейбл.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Живони 2020, с. 119
- ^ Перлман, Миша (9 октября 2014 г.). «Во славу... 24-часовой терапии мести Jawbreaker» . Громче . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Эрлз 2014, с. 159
- ^ Перейти обратно: а б Хо, Билли (8 апреля 2019 г.). «Feel Unlucky Punk: 5 пластинок, потерянных в результате панк-взрыва» . Звуки сирен. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Живони 2020, с. 117
- ^ Живони 2020, стр. 122–123, 128.
- ^ Живони 2020, с. 128
- ^ Живони 2020, с. 130
- ^ Перейти обратно: а б с д Мессана, Санди Салина (1995–1996). «Горе Разбивателя челюстей». Журнал «Строуб» (интервью). № 6.
- ^ Живони 2020, стр. 139, 140.
- ^ Перейти обратно: а б Для Каллума (буклет). Catlick Records/Культурное общество/Почтовый ящик. 2007. ЦЛР 030.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гатаани, Усама (1995). «Интервью с Крисом». Журнал Heckler (интервью).
- ^ Живони 2020, с. 140
- ^ Живони 2020, с. 143
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Jawbreaker оглядывается назад с переизданием Dear You» . Рекламный щит . 19 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Живони 2020, с. 148
- ^ Перейти обратно: а б с д Моррис, Курт (26 ноября 2002 г.). «Очистите [ругательство удалено] вниз» (интервью). Боевой атакующий вертолет.
- ^ Перейти обратно: а б с д и О, Вивианна (1995–1996). «Челюстильщик». Альтернативная пресса (Интервью).
- ^ Живони 2020, с. 153
- ^ Живони 2020, стр. 153–4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Живони 2020, с. 154
- ^ Оззи, Дэн (17 марта 2022 г.). «Адам Пфалер из Jawbreaker о наследии самого вызывающего разногласия альбома группы» . Дэн Оззи. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 28 января 2023 г. - через Substack .
- ^ Перейти обратно: а б с д Иноуэ, Тодд (22 марта 2022 г.). «Ветераны панка Сан-Франциско Jawbreaker переписывают свою историю» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Монгер, Джеймс. «Челюсть - Биография» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Себела, Кристофер (30 марта 2004 г.). «Челюсть: Дорогой ты [расширенное издание]» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стюарт 1995, с. 38
- ^ Перейти обратно: а б Хоу, Брайан (4 декабря 2012 г.). «Челюсть: жесткая, сладкая капсула времени беспокойной юности панка» . Журнал для фанатов . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Готрич, Ларс (14 августа 2012 г.). «Премьера песни: титульный бой, «Sympathy» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сендра, Тим. «Дорогой ты - Jawbreaker | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Байер, Иона (13 ноября 2007 г.). «Основной альбом Gibson: Dear You Jawbreaker» . Гибсон . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Терих, Джефф (16 февраля 2022 г.). « Дорогой ты: культовая эмо-классика Jawbreaker/» . uОткройте для себя музыку. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Иоахим (июнь – август 2004 г.). Компакт-диск "Jawbreaker Dear You" . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Норрис 2004, с. 63
- ^ Найт Риддер 1995, с. Б10
- ^ Перейти обратно: а б с д и Селф, Райан (24 ноября 1995 г.). «Челюстильщик». Ричмонд Таймс-Диспетч .
- ^ Перейти обратно: а б Живони 2020, с. 160
- ^ Райан, Кайл (28 ноября 2006 г.). «Челюсть: Бивуак» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли 2003, с. 32
- ^ Ненодевушка; Писклявый (апрель 1996 г.). «Челюсть с Блейком Шварценбахом» (интервью). №2. Статика.
- ^ Графф, Гэри (17 марта 2022 г.). «Jawbreaker размышляет о 25-летии Dear You, обещает «гитарный катарсис» в юбилейном туре» . Последствие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Могер, Натан (27 сентября 1995 г.). «Производство крупных лейблов превращает челюсть в кашу» . Пресс-обзор . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Майкл (30 ноября 2012 г.). «10 лучших песен Jawbreaker» . Стереогум . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ричи, Райан (31 марта 2022 г.). «История возвращения на сцену группы Jawbreaker из Лос-Анджелеса с песней «Dear You» » . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Поп-обзор: Когда петь опасно» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Жажду, Дэйв; Ричардсон, Рон (1995). «Челюсть» (Интервью). № 7. Путаница.
- ^ Мутато (16 ноября 1995 г.). «Поп-чудо-дети приезжают в город» . Университет штата Аризона . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Перлман, Миша (2 июля 2015 г.). «13 лучших песен Jawbreaker» . Громче. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шрайбер, Райан (январь 1996 г.). «Челюсть: Мятежный вопль». Вилы (Интервью).
- ^ Бендер, Алекс (апрель 1999 г.). «Интервью с Адамом Пфалером» (Интервью). Свободное обаяние. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Битс, Грег (19 января 1996 г.). «Отзывы» . Остинская хроника . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Ричи, Райан (4 мая 2011 г.). «И еще с Днем Челюсти!» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гофф, Джон (15 июня 2004 г.). «Челюсть: Дорогой ты» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 22 июня 2004 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Бендер, Алекс (апрель 1999 г.). «Интервью с Адамом Пфалером» (Интервью). Свободное обаяние. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Живони 2020, с. 145
- ^ Берт 1995, стр. 64
- ^ «Пожарный» (рукав). ДГК. 1995. ГЭД 22088.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Росс изд. 1995, с. 1
- ^ «Пожарный» . Бюро авторских прав США . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 26 января 2022 г. В поле «Поиск» введите Jawbreaker , выберите «Имя» , затем нажмите «Начать поиск» , затем нажмите второй результат.
- ^ Перейти обратно: а б с Почетный 1996, с. Д5
- ^ Анон. 1995б, с. 55
- ^ Анон. 1995в, с. 55
- ^ «Луркер II: Тёмный сын ночи» (рукав). ДГК. 1995. ПРО-С-4774.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Хотел бы я быть в Австралии, часть 3» . МТВ . 6 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Спасите свое поколение» (конверт). ДГК. 1996. ПРО-CD-4837.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Склонен к несчастному случаю» (рукав). ДГК. 1996. ПРО-CD-4862.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Живони 2020, стр. 160, 161.
- ^ Живони 2020, с. 161
- ^ Живони 2020, с. 162
- ^ Живони 2020, с. 163
- ^ Живони 2020, стр. 163, 167.
- ^ Хиллер, Иоахим (апрель – май 2019 г.). «Хютер дер Брюхштюке» . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Прямой эфир 30.04.96 (конверт). Блэкболл Рекордс. 1999. ББ-002-CD.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ И т. д. (буклет). Блэкболл Рекордс. 2002. ББ-003-CD.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Бейкер, Джордан (30 августа 2008 г.). «Челюсть / Тимми Ханселл (In Honor.Org)» . Пастепанк. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райан 2004, с. 133
- ^ Миллер, Хьюи (зима 2002 г.). «Челюсть» (Интервью). № 3. Недостроенный.
- ^ Уайт, Адам (13 января 2004 г.). «Обновление переизданий Jawbreaker 2004 года» . Punkews.org. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Дорогой ты (рукав). Блэкболл Рекордс. 2004. ББ-004-ЛП.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Дорогой ты (рукав). Блэкболл Рекордс. 2008. ББ-004-ЛП.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Дорогой ты (рукав). Geffen Records / UM и . 2015. В0024092-01.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Дорогой ты (рукав). ДГК. 2020. В0024092-01.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Янг, Алекс (18 января 2022 г.). «Jawbreaker объявляет о 25-летнем турне Dear You» . Последствие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Алекс (25 января 2022 г.). «Jawbreaker расширит юбилейный тур «Dear You» новыми концертами, The Lemonheads» . Последствие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Шатлер, Али (8 мая 2022 г.). «Эван Дандо назвал Jawbreaker «кисами» за увольнение The Lemonheads из тура» . НМЕ . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Синклер, Том (15 сентября 1995 г.). «Музыкальное обозрение: «Дорогой ты» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Прикетт 1999 , с. 597.
- ^ Шрайбер, Райан. «Челюсть: Дорогой ты: Обзор вил» . Вилы . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Johnathon1069 (18 мая 2015 г.). «Челюсть - Дорогой ты» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 8 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Мазер, Крейг (июнь – июль 2004 г.). «Быстрые» . Ударный пресс . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Герштейн 2004, с. 131
- ^ Перейти обратно: а б Гросс 2004, с. 103
- ^ Перейти обратно: а б Анон. 1995а, с. 21
- ^ Живони 2020, с. 157
- ^ Перейти обратно: а б с Граббс, Эрик (10 октября 2013 г.). «20 лучших эмо-альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Паркер, Джефф (апрель 1996 г.). «Челюсть» (Интервью). Затмение.
- ^ Перейти обратно: а б с Перлман, Миша; Ричардсон, Джейк; Маклафлин, Дэвид (6 ноября 2019 г.). «25 величайших эмо-альбомов всех времен» . Керранг! . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тернер-Хеффер, Адам (26 апреля 2019 г.). «Особенности: 5 основных треков Jawbreaker» . Бог в телевизоре . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Живони 2020, с. 139, 149, 150
- ^ Живони 2020, с. 158
- ^ Живони 2020, с. 159
- ^ Келли 2003, с. 38
- ^ Фрейтас, Райан Де (12 мая 2020 г.). «20 лучших эмо-альбомов до 2000-х» . Керранг! . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Рост 2004, с. 24
- ^ Богосян, Дэн (9 июня 2015 г.). «20 лучших дебютов инди-групп на мейджор-лейблах, совершивших скачок» . Последствие . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Сантанджело 2003, с. 26
- ^ Захер, Эндрю (18 февраля 2021 г.). «Дэн Оззи выпускает новую книгу «Sellout» о дебютах 11 панк-групп на мейджор-лейблах» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Оззи, Дэн (2 апреля 2015 г.). «Дебют на мейджор-лейбле: новый взгляд на аншлаговые альбомы панка» . Шумный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Ричи, Райан (4 мая 2012 г.). «Это день челюсти, и мы пригласили Криса Бауэрмейстера и Адама Пфалера вместе дать интервью» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Так много для отпуска: дань уважения Jawbreaker Vol. 1 (буклет). Записи о падениях вертолетов. 2003. CC006.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Мэдсен, Ник (4 сентября 2003 г.). «Плохая сцена, все виноваты — трибьют Jawbreaker» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ "Какой счет?" . Сохраните свои записи поколений. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Получено 15 января 2023 г. - через Bandcamp .
- ^ Петтигрю, Джейсон (16 августа 2019 г.). «Песня Jawbreaker 'Bivouac' получила самую инди-переработку для виолончели, которую вы когда-либо слышали» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Челюсть на виолончели» . Гордон Уизерс. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Получено 15 января 2023 г. - через Bandcamp.
- ^ Обложка "The Story So Far после Jawbreaker" . Убей свое стерео. 3 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Захер, Эндрю (26 февраля 2021 г.). «Glacier Veins перепевают песню Jawbreaker «Accident Prone» (слушать)» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Захер, Эндрю (14 марта 2022 г.). «Выходит трибьют-альбом Jawbreaker 'Dear You' (версия каверов Jonah Matranga и Middle-Aged Queers)» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Захер, Эндрю (21 октября 2019 г.). «Крис Конли из Saves The Day обсуждает музыку, которая повлияла на «Throughbeing Cool» » . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Хэтфилд, Аманда (5 августа 2021 г.). «Thrice поделились плейлистом с песнями, вдохновившими новый альбом «Horizons/east» » . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Брайант 2014, с. 153
- ^ Макар, Бобби (18 февраля 2020 г.). «Важнейшие эмо-альбомы из 35-летней истории жанра» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баркер, Эмили (14 января 2015 г.). «20 эмо-альбомов, которые решительно выдержали испытание временем» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Байер, Иона (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Саймон; Келли 2007, с. 168
- ^ Энтони, Дэвид (13 февраля 2020 г.). «100 величайших эмо-песен всех времен» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Фэллон, Патрик (22 июля 2014 г.). «30 эмо-песен: главное конца 90-х и начала 2000-х» . Стереогум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Пратт, Грег (21 апреля 2015 г.). «10 лучших песен Jawbreaker всех времен» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорогой ты (буклет). Геффен Рекордс . 1995. ГЕД 24831.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите )
Источники
- Анон. (1995а). «Чарт альбомов Heatseekers Billboard» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 39. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- Анон. (1995б). «Только что вышел» . Ежемесячник новой музыки CMJ (24). ISSN 1074-6978 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- Анон. (1995в). «Только что вышел» . Ежемесячник новой музыки CMJ (25). ISSN 1074-6978 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- Брайант, Том (2014). Настоящая жизнь моего химического романа: полная биография . Лондон: Сиджвик и Джексон . ISBN 978-1-4472-5357-0 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- Берт, Грег (28 июля 1995 г.). «Рок: новые синглы августа» (PDF) . R&R (1105): 64. ISSN 0277-4860 .
- Эрлз, Эндрю (2014). Дайте мне инди-рок: 500 основных альбомов американского андеграундного рока 1981–1996 годов . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 9780760346488 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- Эрбар, Джо (24 апреля 1996 г.). «Свежие бойцы» . Обзор пресс-секретаря Айдахо . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- Герштейн, Джули (март – апрель 2004 г.). "Музыка" . Панк Планета (60). ОСЛК 35200841 .
- Живони, Ронен (2020) [2018]. 24-часовая терапия мести . 33 1/3 . Том. 130 (переиздание). Лондон: Bloomsbury Academic . ISBN 978-1-5013-2309-6 .
- Гросс, Джо (февраль 2004 г.). «Эмо-сцена, их вина» . Вращаться . 20 (2). ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- Расти, Кори (22 марта 2004 г.). «Под радаром» . Отчет CMJ о новой музыке . 79 (6). ISSN 0890-0795 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- Келли, Тревор (февраль 2003 г.). «Челюстильщик» . Панк Планета (53). ОСЛК 35200841 .
- Найт Риддер (7 ноября 1995 г.). «Взлеты Green Day наполняют жанр панк-поп» . Воздаятель . ISSN 0890-9857 .
- Норрис, Крис (апрель 2004 г.). «Призрак Святого Курта» . Вращаться . 20 (4). ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- Прикетт, Барри (1999). «Челюстильщик». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. стр. 596–597 - через Интернет-архив .
- Росс, Шон, изд. (15 сентября 1995 г.). «Основные моменты рока» (PDF) . Рок-монитор Airplay . 2 (38). OCLC 60627318 .
- Райан, Кайл (июль – август 2004 г.). «Повторные показы: Новые переиздания из прошлого панка» . Панк Планета (62). ОСЛК 35200841 .
- Сантанджело, Антония (13 октября 2003 г.). «В центре внимания: спасает положение» . Отчет CMJ о новой музыке . 77 (835). ISSN 0890-0795 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- Саймон, Лесли; Келли, Тревор (2007). Всем больно: важное руководство по эмо-культуре . Нью-Йорк: HarperEntertainment . ISBN 978-0-06-119539-6 .
- Стюарт, Эллисон (октябрь 1995 г.). «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ (26). ISSN 1074-6978 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арнольд, Джина (17 сентября 1995 г.). «Jawbreaker проглатывает сделку с Geffen / панк-группа из Сан-Франциско настаивает, что билеты на нее не распроданы» . СФГЕЙТ . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 28 января 2023 г.
- Коэн, Ян (21 марта 2022 г.). «Блейк Шварценбах из Jawbreaker о песне «Dear You» и снова возвращается в турне» . Упрокс . Проверено 30 сентября 2023 г.
- Дарзин, Дайна (20 апреля 1996 г.). «Обзоры синглов» (PDF) . Касса . 59 (32): 7. ISSN 0008-7289 .
- Элиску, Дженни (11 сентября 1995 г.). «На обложке» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . № 443. ISSN 0890-0795 .
- Кибл, Арин (2022). «Челюсть: литературный панк и аутентичность» . В Дуркине, Рэйчел (ред.). The Routledge Companion по музыке и современной литературе . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781000563351 .
- МакКоннелл, Стив (14 сентября 1995 г.). «Челюсть, выходи в море» . МТВ. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- Майк. «Последнее интервью с Jawbreaker» . Выродок Америка. Архивировано из оригинала 28 января 2001 года . Проверено 28 января 2023 г.
- Райан, Кайл (сентябрь – октябрь 2000 г.). «Крушение» . Панк Планета . № 39. С. 71–91. ОСЛК 35200841 . Проверено 9 декабря 2023 г. - из Интернет-архива .
- Селинг, Меган (5 мая 2022 г.). «Наконец-то Jawbreaker выходит на первое место» . Сцена в Нэшвилле . ОСЛК 1035130202 . Проверено 28 января 2023 г.
- Старк, Джефф (24–30 июля 1996 г.). "Челюсти RIP". Еженедельник Сан-Франциско . OCLC 724024787 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорогой ты на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Домашняя страница Jawbreaker, размещенная на Geffen Records