Jump to content

Бивуак (альбом)

Бивак
Квадрат, разделенный пополам; левая сторона показывает карту, а правая сторона — светлые и темные оттенки желтого.
Обложка компакт-диска
Студийный альбом
Выпущенный 1 декабря 1992 г.
Записано Октябрь 1991 г.
Студия Лезвие бритвы, Сан-Франциско, Калифорния
Жанр
Длина 55 : 02
Этикетка Тупело, Причастие
Продюсер
  • Билли Андерсон
  • Джонатан Бернсайд
Челюсти Хронология
Невесело
(1990)
Бивак
(1992)
24-часовая терапия мести
(1994)
Синглы с бивуака
  1. "Честерфилд Кинг"
    Релиз: май 1992 г.

Bivouac — второй студийный альбом американской панк-рок- группы Jawbreaker , выпущенный на лейблах Tupelo Recording Company и The Communion Label 1 декабря 1992 года. Во время продвижения своего дебютного альбома Unfun (1990) в десятинедельном туре по США группа у них был новый материал, над которым они хотели поработать на своих шоу. После завершения тура они распались, но позже в 1991 году перегруппировались, чтобы написать новые песни. С июня 1991 года они писали материал и репетировали несколько раз в неделю, в преддверии сессий записи в октябре 1991 года. Сессии проводились в Razor's Edge в Сан-Франциско, Калифорния, с продюсерами Билли Андерсоном и Джонатаном Бернсайдом. Отнесенный к категории эмо , панк-рока и поп-панка , он содержал элементы творчества Helmet , Naked Raygun и ранних Smashing Pumpkins , а также черпал влияние пост-панк-сцен Среднего Запада и Вашингтона .

Bivouac был встречен положительными отзывами музыкальных критиков, многие из которых похвалили его разнообразное звучание, а другие прокомментировали смену направления со стороны Unfun . В преддверии выпуска альбома в мае 1992 года был выпущен "Chesterfield King", который сопровождался туром по восточному побережью США. Через несколько месяцев у фронтмена Блейка Шварценбаха начались проблемы с горлом; во время гастролей по Европе он перенес в Лондоне операцию по удалению полипа , образовавшегося на его голосовых связках. Через пять дней он вернулся к пению, и ему пришлось сломать голос, который поднялся на две октавы выше. Bivouac был переиздан на лейбле Blackball Records барабанщика Адама Пфалера в 2012 году и с тех пор дважды переиздавался на виниле.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Jawbreaker выпустили свой дебютный студийный альбом Unfun в мае 1990 года на лейбле Shredder Records. [ 1 ] чему способствовал десятинедельный тур по Северной Америке. [ 2 ] Во время выступления вокалист и гитарист Блейк Шварценбах сказал, что у них есть новый материал, над которым они хотят поработать во время своих живых выступлений. Это контрастировало с их предыдущим методом работы по записи песен сразу после их завершения. [ 3 ] Басисту Крису Бауэрмайстеру понравился гастрольный опыт, но он отметил, что это ухудшило личные отношения между ними. Дошло до того, что он не разговаривал с барабанщиком Адамом Пфалером и Шварценбахом. Хотя тур помог группе утвердиться на национальном панк-туре, напряженность привела к тому, что они распались по возвращении домой. После этого Бауэрмейстер и Шварценбах вернулись в Нью-Йоркский университет , после чего последовали несколько месяцев без связи. В этот период Бауэрмейстер посетил шоу в CBGB и завел разговор с посетителем. Человек был разочарован распадом Jawbreaker, и Бауэрмейстер впервые услышал об этой новости и впервые после их тура подумал о группе в целом. [ 4 ]

В декабре 1990 года Бауэрмейстер получил степень бакалавра , а через несколько месяцев Шварценбах получил свою степень. [ 4 ] После уговоров своих друзей Бауэрмейстер и Шварценбах воссоединились и решили снова работать над группой. [ 5 ] Закончив обучение, трио переехало в район Мишн в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы писать новый материал. в середине 1991 года [ 6 ] После этого они отыграли 25 концертов в местных регионах вместе с Fugazi и Green Day . [ 7 ] В период с июня по сентябрь 1991 года группа написала большую часть треков, которые вошли в их следующий альбом. [ 8 ] Они репетировали несколько раз в неделю на репетиционной площадке в Тендерлойне, Сан-Франциско , а затем в октябре 1991 года приступили к записи. [ 9 ] Они записывались в Razor's Edge в Сан-Франциско, Калифорния; они выбрали студию, так как знали о других группах, которые там записывались. Основные треки с барабанами, басом и гитарой были записаны за три-четыре дня. Продюсер Джонатан Бернсайд участвовал в этих первых сессиях всего один день, пока не покинул проект, оставив его в основном продюсеру и инженеру Билли Андерсону. Андерсон ранее был знакомым и поклонником группы, зная участников по сцене Сан-Франциско. Хотя Майк Мораски считается продюсером, Андерсон сказал, что взял на себя роль инженера. После недельного перерыва наложение началось в течение двух-трех дней. По оценкам Андерсона, эти сессии обошлись группе менее чем в 5000 долларов. Они микшировали большую часть песен посреди пожара в Окленд-Хиллз , о чем не подозревали до позднего вечера. [ 10 ] "Ache" был записан во время сессий, но в конечном итоге остался несведенным, когда составлялся трек-лист. [ 11 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

В музыкальном плане звучание Bivouac можно описать как эмо . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] панк-рок , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и поп-панк , [ 13 ] [ 18 ] с элементами творчества Helmet , Naked Raygun и ранних Smashing Pumpkins . [ 17 ] [ 19 ] В своей 33 1/3 книге 24 Hour Revenge Therapy (2018) о группе Ронен Гивони сказал, что она «медленнее, тяжелее и мрачнее во всех отношениях» по сравнению с Unfun . Он объяснил, что « Бивуак» представляет собой «набор обширных, сложных глубоководных эпосов ; гневных, параноидальных воплей отчаяния; скорбных, утомленных миром похоронных панихид; и ярких, многочастных фантазий о мести». Шварценбах приравнял звучание альбома к работам Боба Молда , Майка Несса из Social Distortion , Эвана Дандо из Lemonheads , Шинеад О'Коннор , Гая Пиччиотто из Fugazi и Дэйва Пирнера из Soul Asylum . [ 20 ] Кайл Райан из The AV Club написал, что группа черпала влияние пост-панк-сцен Среднего Запада и Вашингтона, округ Колумбия, с «угловатыми ритмами, энергичным басом, шумными гитарами и ярко выраженной темной полосой». [ 21 ] Шварценбах и Лэнс Хан из Cringer часто говорили о написании песен; Хан и Jawbreaker вместе тусовались и слушали музыку, которая, по словам Шварценбаха, попадала в их песни. [ 22 ]

Писатель Free Lance – Star Брендан Фицджеральд сказал, что это лирически «мрачный и агрессивный» альбом, который передает «безверие и отчаяние, перемежающееся периодами романтического ликования». [ 12 ] Энди Гринвальд , автор книги «Ничто не чувствует себя хорошо: панк-рок, подростки и эмо» (2003), написал, что тексты были взяты из дневников Шварценбаха, что привело к смещению акцента на него: «Тогда внимание привлекал автор песен; Песня, которая понравилась слушателям, это был певец». [ 23 ] В отличие от более поздних релизов группы, полностью написанных Шварценбахом, [ 24 ] Bivouac был назван «самым совместным» альбомом Jawbreaker. [ 25 ] Тексты к песням «Sleep», «PS New York Is Burning» и «Like a Secret» были написаны Бауэрмейстером, а «Parabola» — совместная работа всех трех участников группы. [ 25 ] [ 26 ] Повествовательные сэмплы звучат в трех треках альбома, а именно «Donatello» (из «The Twilight Zone »), «Like a Secret» и «Bivouac»; Пфалер сказал, что инструментальные части, на которые были наложены сэмплы, были созданы под влиянием Bitch Magnet и Sonic Youth . [ 27 ] [ 28 ] Название альбома, Bivouac , было взято из сэмпла, использованного в "Bivouac", который был из документального фильма о природе колоний муравьев . [ 29 ] Пфалер объяснил, что рассказчик обсуждает бивуаки : «временные лагеря, которые муравьи строят из своих живых тел, чтобы защитить королеву. Мы сочли это подходящим, поскольку наш переезд в Сан-Франциско немного напоминал бивак». [ 30 ]

Перезаписанная версия "Shield Your Eyes" начинается с Bivouac и постепенно исчезает после 15 секунд гула . [ 25 ] Более ранняя версия песни была включена в сборник различных исполнителей, который их предыдущий лейбл Shredder Records выпустил в 1989 году. [ 31 ] В песне описывается человек, который предпочитает смотреть на тротуар вместо того, чтобы смотреть прямо на солнце, чтобы рискнуть ослепнуть. [ 15 ] В наполненном обратной связью «Большом» мастер слова оказывается неспособным обсуждать свои эмоции. [ 12 ] «Честерфилд Кинг» видит рассказчика, обдумывающего любовь к кому-то; он описывает встречу с бездомной женщиной в 7-Eleven . [ 32 ] [ 33 ] Миша Перлман из Louder сказал после этого разговора, что он «противопоставляет глупость и свободу молодости опыту и мудрости возраста, а также открыто противостоит человеческой смертности». [ 33 ] В «Донателло» творческий процесс используется как аналогия обреченных отношений; за ним следует арт-панк -трек "Face Down". [ 16 ] [ 34 ]

"Tour Song" рассказывает о поездке; они написали это перед походом в Северную Америку в 1990 году. [ 8 ] Он начинается с записи на автоответчике Шварценбаха, адресованной его девушке. За песней следуют два кавера: « You Don't Know... » (1980), первоначально записанная Джоан Джетт , и « Pack It Up » (1981), первоначально записанная The Pretenders . [ 35 ] Обсуждая реакцию аудитории в интервью, Шварценбах сказал, что "Pack It Up" послужил отсылкой к людям, которые просили их сыграть старый материал, который они больше не играли. [ 36 ] Он сказал, что "Parabola", в которой есть басовая партия в стиле Иисуса Ящерицы , была треком для "подлых людей". [ 37 ] На тексты песен повлияло творчество Джека Керуака и говорится о ненависти к себе. [ 12 ] [ 16 ] Альбом завершается экспериментальным треком "Bivouac", который длится десять минут и объединяет различные музыкальные элементы из остальных песен. [ 16 ] [ 17 ] Обозреватель AllMusic Фред Томас описал это как: «набор кружащихся басовых партий и больших гранжевых припевов с текстами, вдохновленными бит-поэтами, с целью примирить Холдена Колфилда от ближайших родственников». перемещение и отчуждение в стиле [ 17 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Ранее Хан работал в компании Revolver Distribution, которая работала с несколькими лейблами на складе в Сан-Франциско, такими как Tupelo Recording Company и The Communion Label. Хан убедил Гэри Хелда из Revolver подписать контракт с Jawbreaker; Хан сказал группе, что им следует поговорить с Хелдом, поскольку ему понравился их новый материал. [ 27 ] [ 38 ] Шварценбах сказал, что в конечном итоге они выбрали Tupelo и Communion, поскольку эти лейблы ранее подписали контракт с одной из его любимых групп, Bitch Magnet . [ 39 ] Revolver базировался в Великобритании, что, как надеялись, обеспечит группе лучшее распространение их предстоящих релизов в Европе. [ 40 ] "Chesterfield King" вышел в мае 1992 года; в него вошли «Tour Song», «Face Down», «You Don't Know...» и «Pack It Up». [ 41 ] [ 42 ] Поскольку весь материал не поместился на одну пластинку, он был выделен в EP. [ 27 ] Пфалер сказал, что разделение песен в конечном итоге задержало выход их будущего альбома. [ 40 ] В том же месяце Юджин Регистр-Гвардия сообщил, что Бивуак будет освобожден через три месяца. [ 41 ] Они отправились в тур по США, который забронировал сам Пфалер и который назывался «Ад уже в пути», и увидели, как они путешествуют по восточному побережью. [ 38 ] [ 43 ] Через пять дней Шварценбах испортил свой голос во время выступления в Каламазу, штат Мичиган . [ 43 ] После пяти песен он ушел со сцены; На следующий день он обратился к врачу, который обнаружил у него полип на голосовых связках. Шварценбах объяснил, что для полного выздоровления потребуется операция и двухнедельный период отдыха. [ 44 ]

Jawbreaker провел встречу и решил, что их роуди Рауль Рейес будет заменять Шварценбаха до конца тура и, возможно, в течение первых двух недель предстоящего европейского похода. Однако после следующего выступления Рейес забыл текст, и Шварценбах снова начал петь. [ 44 ] К августу 1992 года Шварценбах стал осторожнее относиться к своему голосу, поскольку за три предыдущих выступления он «становился все хуже», что он объяснил тем, что новые песни «очень ориентированы на вокал». [ 38 ] В преддверии европейского турне они связались с Lookout! Records Сотрудница будет выступать в качестве их агента по бронированию и тур-менеджера Кристи Колкорд, которая на все время . Она объяснила, что они не были уверены, стоит ли лететь на континент, вопреки приказу врача Шварценбаха. [ 44 ] Обеспокоенные потенциальной потерей денег из-за невыполнения этого требования, а также энтузиазмом участников по поводу желания это сделать, они в конечном итоге отправились в тур. [ 45 ] Через три недели, находясь в Ирландии, Шварценбах начал кашлять кровью; к этому моменту Колкорд решил отвезти его в больницу. В октябре 1992 года в Лондоне ему сделали операцию по удалению полипа. [ 45 ]

Хотя врачи рекомендовали ему сделать десятидневный перерыв, через пять дней пребывания в Норвегии он снова начал петь. [ 46 ] Он заметил, что его голос стал на две октавы выше, в результате чего он вернулся к тому, как он звучал раньше. После окончания тура Пфалер и Шварценбах жили в своем фургоне, так как оба уволились с работы и перенесли свое имущество на склад. [ 47 ] Некоторое время спустя Пфалеру пришлось сделать артроскопическую операцию на колене, после чего ему поставили диагноз синдром торакального выхода . [ 48 ] Bivouac был выпущен 1 декабря 1992 года на лейблах Tupelo и Communion; [ 49 ] его планировалось выпустить двумя месяцами ранее, но, поскольку Хелд был занят туром по Европе с DUH , лейблы временно не работали. [ 38 ] Пфалер объяснил задержку тем, что Хелд задержал ее, чтобы распродать все копии двенадцатидюймового винила «Честерфилд» , а также время, необходимое для создания обложки. [ 40 ] На кассетах и ​​пластинках Bivouac на обложке альбома изображена топлесс женщина в маске кролика. Обложка компакт-диска представляет собой часть изображения, показывающую название группы и название альбома; Полный рисунок раскрывается, когда вставка развернута. Изображение было сделано художником Бренданом Мердоком. [ 50 ] Альбом стал последним появлением логотипа группы 4F, который впервые появился на их дебютном семидюймовом виниле. [ 26 ] Оно появилось примерно в то время, когда независимую панк-музыку затмевали в пользу растущей гранж-сцены. [ 17 ]

К 20-летнему юбилею альбома он и "Chesterfield King" были переизданы на виниле в 2012 году на лейбле Пфалера Blackball Records. [ 51 ] Версия на компакт-диске включала "Peel It the Fuck Down" и черновую версию "Ache" на кассете в качестве бонус-треков; первый взят из сборника группы Etc. (2002), а другая версия последнего появилась на их следующем студийном альбоме 24 Hour Revenge Therapy (1994). [ 42 ] [ 51 ] Согласно сопроводительному пресс-релизу, оба релиза были обновлены Джоном Голденом, и «увеличенная частота дискретизации усиливает некоторые низкочастотные и средние частоты ». [ 51 ] [ 52 ] Пфалер объяснил, что ему хотелось более точного звукового изображения того, что они слышали в студии. Поскольку они работали с DAT на цифровой носитель, «частота дискретизации сейчас вдвое больше, чем в 1992 году». [ 27 ] С тех пор Blackball Records переиздавали его на виниле в 2015 и 2017 годах. [ 53 ] [ 54 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
МузыкаHound Rock [ 55 ]
Вилы 8.8/10 [ 42 ]
Коллекционер пластинок [ 16 ]
Рок-жесткий 7/10 [ 56 ]
Спектральная культура 3.75/5 [ 15 ]

Несколько рецензентов высоко оценили разнообразное звучание альбома. Живони назвал его своим «наиболее стилистически разнообразным и левым» релизом, полным «плотных наслоений и экспериментов с драматическими» инструментальными и вокальными сэмплами. [ 25 ] В обзоре для Record Collector Перлман объяснил, что идентичность альбома основана на его «разнообразном и экспериментальном взгляде на эстетику панка». [ 16 ] Фицджеральд сказал, что то, что ему «не хватает качества производства, он компенсирует заикающимися темпа изменениями и наполнениями », производя впечатление «душераздирающего примера идеальной музыкальной ясности». [ 12 ] Адам Тернер-Хеффер из God Is на телевидении посчитал, что это «доказывает амбиции группы, выходящие за рамки того, чтобы быть просто панк-рок-группой [...], расширяющей и без того быстро расширяющиеся границы, которые они представили ранее». [ 57 ] Писатель Rock Hard Буффо Шнадельбах сказал, что группа избегала трэш-метала и фанкового звучания других групп Сан-Франциско вместо «шумового панк-гитарного инди-рока». [ 56 ] Томас назвал его «самым бурным и грубым их материалом»; [ 17 ] Мелисса Фоссум из Phoenix New Times сказала, что «сверхплотная» музыкальность сделала его «одним из самых трудных для понимания альбомов, но он великолепен в контексте Jawbreaker». [ 58 ]

Другие критики прокомментировали написание песен и переход от Unfun . Джим Теста из Trouser Press отметил, что, хотя они и снизили «игривую яркость» их дебюта, они продолжили «формулу грамотных, хорошо написанных поп-песен, наполненных непредсказуемыми перерывами и изменениями». [ 59 ] Брэндон Стосуй из Pitchfork сказал, что это была их «самая мрачная коллекция, обширный набор лохматых собак, который заставил их перейти от более чистого, спокойного Unfun к чему-то более суровому, дикому и умному». [ 42 ] Автор альтернативной прессы Вивиан О сказала, что альбом демонстрирует группу, «прогрессирующую в мелодиях, потрескивающих от отчуждения и сжигающих куски агрессивной гитары», подчеркивая рост Шварценбаха как автора текстов. [ 60 ] Дэн Фидлер из Spin высоко оценил индивидуальные способности трио; [ 61 ] Райан объяснил эту музыкальность тем, что все участники «одинаково вкладывали средства в написание песен». [ 21 ] Автор Эндрю Эрлз написал в своей книге « Gimme Indie Rock: 500 Essential American Underground Rock Albums 1981–1996» (2014), что он «источает зрелость, превосходящую не только его дебют, но и многие» их сверстники. [ 62 ]

Наследие и похвалы

[ редактировать ]

После выпуска альбома Гринвальд написал, что харизма Шварценбаха как фронтмена «помогла Jawbreaker стать национальной гастрольной группой»; Вдобавок к этому, группа с их «доминирующим голосом и очень личным взглядом на жизнь» создала первого кумира эмо ». [ 63 ] Джо Гросс из Spin сказал, что «Бивуак» и «24-часовая терапия мести» были «двумя ключевыми документами раннего эмо»; [ 14 ] редакторы Синди Делл Кларк и Саймон Дж. Броннер высказали аналогичное заявление в книге « Молодежные культуры в Америке» (2016). [ 64 ] Чаз Кангас из Spectrum Culture написал, что Jawbreaker обеспечил особое звучание «таким образом, что у современных групп все еще есть слышимая часть альбома в их коллективной ДНК». [ 15 ] Райан сказал, что в последующие годы Jawbreaker разрушили темную грань Bivouac более ярко звучащей песней 24 Hour Revenge Therapy и вернулись к ней на Dear You (1995) без амбициозного написания песен. [ 21 ] Фицджеральд сказал, что «чистая музыкальная сила духа и лирическая страсть [...] делают этот альбом краеугольным камнем андеграундной рок-музыки» в духе Pixies и The Promise Ring . [ 12 ] В интервью Alternative Press , посвященном Dear You , Шварценбах раскритиковал альбом как «разрозненную пародию на множество личностей». [ 60 ] Он вернулся к звучанию альбома со своей более поздней группой Forgetters с их треком «Too Small to Fail» (2010). [ 65 ]

Cleveland.com поставил "Chesterfield King" на 16-е место в своем списке 100 лучших поп-панк -песен. [ 32 ] Трек также вошел в списки лучших песен Jawbreaker по версии Alternative Press . [ 66 ] Бог в телевизоре , [ 57 ] Громче [ 33 ] и Стереогум . [ 18 ] LA Weekly включил Bivouac на девятое место в своем списке 20 лучших эмо-альбомов в истории. [ 67 ] На протяжении многих лет некоторые песни были каверами на различные трибьют-альбомы : "Bivouac" группы Goodboy Suit for So Much for Letting Go: A Tribute to Jawbreaker Vol. 1 (2003); [ 68 ] и «Щит свои глаза» от «Только для развлечения» и «Честерфилдский король» Нерфа Хердера за «Плохую сцену, все виноваты: дань челюсти» (2003). [ 69 ] Гордон Уизерс сделал каверы на «Chesterfield King» и «Bivouac» для своего альбома Jawbreaker on Cello (2019), который появился благодаря его участию в документальном фильме Jawbreaker Don't Break Down (2017). [ 70 ] [ 71 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Jawbreaker, если не указано иное. Ниже приводится список компакт-дисков; в виниловой версии отсутствуют "Tour Song", "Face Down", "You Don't Know..." и "Pack It Up".

Трек-лист компакт-диска
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Защити свои глаза»  3:10
2. "Большой"  5:06
3. "Честерфилд Кинг"  3:55
4. "Спать"  4:06
5. "Донателло"  3:03
6. «Лицом вниз»  3:06
7. «PS Нью-Йорк горит»  5:08
8. «Как секрет»  4:11
9. "Туровая песня"  4:39
10. « Ты не знаешь... » ( кавер Джоан Джетт ) 2:35
11. " Pack It Up " ( кавер The Pretenders ) 2:51
12. "Парабола"  3:06
13. «Бивак»  10:06

Цитаты

  1. ^ «Челюстильщик». Максимальный рок-н-ролл (Интервью) (87). Август 1990 года.
  2. ^ Живони 2020, с. 29
  3. ^ Палмер, Дэвид (лето 1990 г.). «Челюстильщик». Северная часть штата (Интервью) (1).
  4. ^ Jump up to: а б Живони 2020, с. 30
  5. ^ Живони 2020, стр. 30–1.
  6. ^ Живони 2020, с. 31
  7. ^ Живони 2020, с. 33
  8. ^ Jump up to: а б МВ (11 декабря 2012 г.). «Крис Бауэрмайстер о переизданиях Jawbreaker's Bivouac и Chesterfield King» . Гигантский робот . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  9. ^ Живони 2020, стр. 33–4.
  10. ^ Бендер, Алекс (май 2003 г.). «Интервью с Билли Андерсоном» (Интервью). Свободное обаяние. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
  11. ^ Живони 2020, с. 45
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Фицджеральд 2003, с. 3
  13. ^ Jump up to: а б Божон 1999, с. 148
  14. ^ Jump up to: а б Гросс 2004, с. 103
  15. ^ Jump up to: а б с д Кангас, Чаз (30 января 2013 г.). «Челюсть: Бивуак» . Спектральная культура. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Перлман, Миша (27 января 2013 г.). «Бивак / Челюсть» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Томас, Фред. «Бивак - Jawbreaker | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Нельсон, Майкл (30 ноября 2012 г.). «10 лучших песен Jawbreaker» . Стереогум . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 12 марта 2022 г.
  19. ^ Берлянт, Мэтью (27 сентября 2009 г.). «Мэтью Берлянт: 27 сентября 2009 года» . Большой захват . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 15 января 2023 г.
  20. ^ Живони 2020, с. 35
  21. ^ Jump up to: а б с Райан, Кайл (28 ноября 2006 г.). «Челюсть: Бивуак» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 15 января 2023 г.
  22. ^ МВ (10 декабря 2012 г.). «Блейк Шварценбах о переизданиях Jawbreaker's Bivouac и Chesterfield King» . Гигантский робот . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  23. ^ Гринвальд 2003, с. 21
  24. ^ Галиль, Леор (28 апреля 2017 г.). «Полная устная история 24-часовой терапии мести Jawbreaker» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 6 января 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Живони 2020, с. 36
  26. ^ Jump up to: а б Бендер, Алекс (апрель 1999 г.). «Интервью с Адамом Пфалером» (Интервью). Свободное обаяние. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 23 января 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д МВ (20 ноября 2012 г.). «Адам Пфалер о переизданиях Jawbreaker's Bivouac и Chesterfield King» . Гигантский робот . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  28. ^ Райан 2002, с. 148
  29. ^ Живони 2020, с. 34
  30. ^ Живони 2020, стр. 34–5.
  31. ^ Живони 2020, с. 23
  32. ^ Jump up to: а б Смит, Трой Л. (2 марта 2022 г.). «100 величайших поп-панк-песен всех времен» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Перлман, Миша (2 июля 2015 г.). «13 лучших песен Jawbreaker» . Громче . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  34. ^ Хоу, Брайан (4 декабря 2012 г.). «Челюсть: жесткая, сладкая капсула времени беспокойной юности панка» . Журнал для фанатов . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  35. ^ Живони 2020, с. 38
  36. ^ Ненодевушка; Писклявый (апрель 1996 г.). «Челюсть с Блейком Шварценбахом» (интервью). №2. Статика.
  37. ^ Живони 2020, с. 39
  38. ^ Jump up to: а б с д Демон; Винс; Майк (август 1992 г.). «Челюстильщик». Самовозгорание (Интервью) (13).
  39. ^ «5 пластинок с Блейком Шварценбахом из Jawbreaker» . Дискогс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Буффон, Ле (май 1993 г.). «Челюстильщик». Максимальный рок-н-ролл (Интервью) (120).
  41. ^ Jump up to: а б Anon. 1992, p. 3D
  42. ^ Jump up to: а б с д Стосуй, Брэндон (9 января 2013 г.). «Челюсть: Бивуак» . Вилы . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б Живони 2020, с. 41
  44. ^ Jump up to: а б с Живони 2020, с. 42
  45. ^ Jump up to: а б Живони 2020, с. 43
  46. ^ Живони 2020, стр. 43–4.
  47. ^ Живони 2020, с. 44
  48. ^ Томас, Дэйв (июль 1996 г.). «Жизнь продолжается» (интервью). Журнал «Сетка».
  49. ^ Томас, Фред. «Бивак - Jawbreaker | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 16 января 2023 г.
  50. ^ « Вы можете выстрелить в воздух и сыграть отличную песню» — Jawbreaker обсуждает «24 Hour Revenge Therapy» » . Альтернативная пресса . 6 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 28 января 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Уитт, Кэсси (17 октября 2012 г.). «Jawbreaker выпустит издания «Бивуак» и «Честерфилд Кинг», посвященные 20-летию компании » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  52. ^ Адамс, Грегори (16 октября 2012 г.). «Jawbreaker переиздаст пластинку «Bivouac» и 12-дюймовую пластинку «Chesterfield King»» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  53. ^ Бивак (рукав). Блэкболл Рекордс. 2015. ББ-009-ЛП. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  54. ^ Бивак (рукав). Блэкболл Рекордс. 2017. ББ-009-ЛП. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  55. ^ Прикетт, Барри (1999). «Челюстильщик». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. стр. 596–597. ISBN  978-1-57859-061-2 – через Интернет-архив .
  56. ^ Jump up to: а б Шнадельбах, Буффо (20 ноября 1992 г.). «Бивуак Джабреалер» . Rock Hard (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 15 января 2023 г.
  57. ^ Jump up to: а б Тернер-Хеффер, Адам (26 апреля 2019 г.). «Особенности: 5 основных треков Jawbreaker» . Бог в телевизоре . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  58. ^ Фоссум, Мелисса (5 июля 2012 г.). «Челюсть: ты не панк, и я всем говорю» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  59. ^ Теста, Джим. «Челюстильщик» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 15 января 2023 г.
  60. ^ Jump up to: а б О, Вивианна (1995–1996). «Челюстильщик». Альтернативная пресса (Интервью).
  61. ^ Фидлер 1992, с. 86
  62. ^ Эрлз 2014, с. 159
  63. ^ Гринвальд 2003, стр. 21, 22.
  64. ^ Кларк; Броннер ред. 2016, с. 210
  65. ^ Стаут, Брайан (31 июля 2023 г.). «Самолеты в бразильский «Оранжевый словарь рифм» разрушили ожидания» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  66. ^ Пратт, Грег (21 апреля 2015 г.). «10 лучших песен Jawbreaker всех времен» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  67. ^ Дуелунд, Тайс (10 октября 2013 г.). «20 лучших эмо-альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 15 января 2023 г.
  68. ^ Так много для отпуска: дань уважения Jawbreaker Vol. 1 (буклет). Записи о падениях вертолетов. 2003. CC006. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  69. ^ Мэдсен, Ник (4 сентября 2003 г.). «Плохая сцена, все виноваты — трибьют Jawbreaker» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  70. ^ Петтигрю, Джейсон (16 августа 2019 г.). «Песня Jawbreaker 'Bivouac' получила самую инди-переработку для виолончели, которую вы когда-либо слышали» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
  71. ^ «Челюсть на виолончели» . Гордон Уизерс. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Получено 15 января 2023 г. - через Bandcamp .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1043f0defcc8cb7ee549cb4d48e9ad5__1713361260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d5/f1043f0defcc8cb7ee549cb4d48e9ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bivouac (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)