Бивуак (альбом)
Бивак | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка компакт-диска | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1 декабря 1992 г. | |||
Записано | Октябрь 1991 г. | |||
Студия | Лезвие бритвы, Сан-Франциско, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 55 : 02 | |||
Этикетка | Тупело, Причастие | |||
Продюсер |
| |||
Челюсти Хронология | ||||
| ||||
Синглы с бивуака | ||||
|
Bivouac — второй студийный альбом американской панк-рок- группы Jawbreaker , выпущенный на лейблах Tupelo Recording Company и The Communion Label 1 декабря 1992 года. Во время продвижения своего дебютного альбома Unfun (1990) в десятинедельном туре по США группа у них был новый материал, над которым они хотели поработать на своих шоу. После завершения тура они распались, но позже в 1991 году перегруппировались, чтобы написать новые песни. С июня 1991 года они писали материал и репетировали несколько раз в неделю, в преддверии сессий записи в октябре 1991 года. Сессии проводились в Razor's Edge в Сан-Франциско, Калифорния, с продюсерами Билли Андерсоном и Джонатаном Бернсайдом. Отнесенный к категории эмо , панк-рока и поп-панка , он содержал элементы творчества Helmet , Naked Raygun и ранних Smashing Pumpkins , а также черпал влияние пост-панк-сцен Среднего Запада и Вашингтона .
Bivouac был встречен положительными отзывами музыкальных критиков, многие из которых похвалили его разнообразное звучание, а другие прокомментировали смену направления со стороны Unfun . В преддверии выпуска альбома в мае 1992 года был выпущен "Chesterfield King", который сопровождался туром по восточному побережью США. Через несколько месяцев у фронтмена Блейка Шварценбаха начались проблемы с горлом; во время гастролей по Европе он перенес в Лондоне операцию по удалению полипа , образовавшегося на его голосовых связках. Через пять дней он вернулся к пению, и ему пришлось сломать голос, который поднялся на две октавы выше. Bivouac был переиздан на лейбле Blackball Records барабанщика Адама Пфалера в 2012 году и с тех пор дважды переиздавался на виниле.
Предыстория и запись
[ редактировать ]Jawbreaker выпустили свой дебютный студийный альбом Unfun в мае 1990 года на лейбле Shredder Records. [ 1 ] чему способствовал десятинедельный тур по Северной Америке. [ 2 ] Во время выступления вокалист и гитарист Блейк Шварценбах сказал, что у них есть новый материал, над которым они хотят поработать во время своих живых выступлений. Это контрастировало с их предыдущим методом работы по записи песен сразу после их завершения. [ 3 ] Басисту Крису Бауэрмайстеру понравился гастрольный опыт, но он отметил, что это ухудшило личные отношения между ними. Дошло до того, что он не разговаривал с барабанщиком Адамом Пфалером и Шварценбахом. Хотя тур помог группе утвердиться на национальном панк-туре, напряженность привела к тому, что они распались по возвращении домой. После этого Бауэрмейстер и Шварценбах вернулись в Нью-Йоркский университет , после чего последовали несколько месяцев без связи. В этот период Бауэрмейстер посетил шоу в CBGB и завел разговор с посетителем. Человек был разочарован распадом Jawbreaker, и Бауэрмейстер впервые услышал об этой новости и впервые после их тура подумал о группе в целом. [ 4 ]
В декабре 1990 года Бауэрмейстер получил степень бакалавра , а через несколько месяцев Шварценбах получил свою степень. [ 4 ] После уговоров своих друзей Бауэрмейстер и Шварценбах воссоединились и решили снова работать над группой. [ 5 ] Закончив обучение, трио переехало в район Мишн в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы писать новый материал. в середине 1991 года [ 6 ] После этого они отыграли 25 концертов в местных регионах вместе с Fugazi и Green Day . [ 7 ] В период с июня по сентябрь 1991 года группа написала большую часть треков, которые вошли в их следующий альбом. [ 8 ] Они репетировали несколько раз в неделю на репетиционной площадке в Тендерлойне, Сан-Франциско , а затем в октябре 1991 года приступили к записи. [ 9 ] Они записывались в Razor's Edge в Сан-Франциско, Калифорния; они выбрали студию, так как знали о других группах, которые там записывались. Основные треки с барабанами, басом и гитарой были записаны за три-четыре дня. Продюсер Джонатан Бернсайд участвовал в этих первых сессиях всего один день, пока не покинул проект, оставив его в основном продюсеру и инженеру Билли Андерсону. Андерсон ранее был знакомым и поклонником группы, зная участников по сцене Сан-Франциско. Хотя Майк Мораски считается продюсером, Андерсон сказал, что взял на себя роль инженера. После недельного перерыва наложение началось в течение двух-трех дней. По оценкам Андерсона, эти сессии обошлись группе менее чем в 5000 долларов. Они микшировали большую часть песен посреди пожара в Окленд-Хиллз , о чем не подозревали до позднего вечера. [ 10 ] "Ache" был записан во время сессий, но в конечном итоге остался несведенным, когда составлялся трек-лист. [ 11 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]В музыкальном плане звучание Bivouac можно описать как эмо . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] панк-рок , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и поп-панк , [ 13 ] [ 18 ] с элементами творчества Helmet , Naked Raygun и ранних Smashing Pumpkins . [ 17 ] [ 19 ] В своей 33 1/3 книге 24 Hour Revenge Therapy (2018) о группе Ронен Гивони сказал, что она «медленнее, тяжелее и мрачнее во всех отношениях» по сравнению с Unfun . Он объяснил, что « Бивуак» представляет собой «набор обширных, сложных глубоководных эпосов ; гневных, параноидальных воплей отчаяния; скорбных, утомленных миром похоронных панихид; и ярких, многочастных фантазий о мести». Шварценбах приравнял звучание альбома к работам Боба Молда , Майка Несса из Social Distortion , Эвана Дандо из Lemonheads , Шинеад О'Коннор , Гая Пиччиотто из Fugazi и Дэйва Пирнера из Soul Asylum . [ 20 ] Кайл Райан из The AV Club написал, что группа черпала влияние пост-панк-сцен Среднего Запада и Вашингтона, округ Колумбия, с «угловатыми ритмами, энергичным басом, шумными гитарами и ярко выраженной темной полосой». [ 21 ] Шварценбах и Лэнс Хан из Cringer часто говорили о написании песен; Хан и Jawbreaker вместе тусовались и слушали музыку, которая, по словам Шварценбаха, попадала в их песни. [ 22 ]
Писатель Free Lance – Star Брендан Фицджеральд сказал, что это лирически «мрачный и агрессивный» альбом, который передает «безверие и отчаяние, перемежающееся периодами романтического ликования». [ 12 ] Энди Гринвальд , автор книги «Ничто не чувствует себя хорошо: панк-рок, подростки и эмо» (2003), написал, что тексты были взяты из дневников Шварценбаха, что привело к смещению акцента на него: «Тогда внимание привлекал автор песен; Песня, которая понравилась слушателям, это был певец». [ 23 ] В отличие от более поздних релизов группы, полностью написанных Шварценбахом, [ 24 ] Bivouac был назван «самым совместным» альбомом Jawbreaker. [ 25 ] Тексты к песням «Sleep», «PS New York Is Burning» и «Like a Secret» были написаны Бауэрмейстером, а «Parabola» — совместная работа всех трех участников группы. [ 25 ] [ 26 ] Повествовательные сэмплы звучат в трех треках альбома, а именно «Donatello» (из «The Twilight Zone »), «Like a Secret» и «Bivouac»; Пфалер сказал, что инструментальные части, на которые были наложены сэмплы, были созданы под влиянием Bitch Magnet и Sonic Youth . [ 27 ] [ 28 ] Название альбома, Bivouac , было взято из сэмпла, использованного в "Bivouac", который был из документального фильма о природе колоний муравьев . [ 29 ] Пфалер объяснил, что рассказчик обсуждает бивуаки : «временные лагеря, которые муравьи строят из своих живых тел, чтобы защитить королеву. Мы сочли это подходящим, поскольку наш переезд в Сан-Франциско немного напоминал бивак». [ 30 ]
Треки
[ редактировать ]Перезаписанная версия "Shield Your Eyes" начинается с Bivouac и постепенно исчезает после 15 секунд гула . [ 25 ] Более ранняя версия песни была включена в сборник различных исполнителей, который их предыдущий лейбл Shredder Records выпустил в 1989 году. [ 31 ] В песне описывается человек, который предпочитает смотреть на тротуар вместо того, чтобы смотреть прямо на солнце, чтобы рискнуть ослепнуть. [ 15 ] В наполненном обратной связью «Большом» мастер слова оказывается неспособным обсуждать свои эмоции. [ 12 ] «Честерфилд Кинг» видит рассказчика, обдумывающего любовь к кому-то; он описывает встречу с бездомной женщиной в 7-Eleven . [ 32 ] [ 33 ] Миша Перлман из Louder сказал после этого разговора, что он «противопоставляет глупость и свободу молодости опыту и мудрости возраста, а также открыто противостоит человеческой смертности». [ 33 ] В «Донателло» творческий процесс используется как аналогия обреченных отношений; за ним следует арт-панк -трек "Face Down". [ 16 ] [ 34 ]
"Tour Song" рассказывает о поездке; они написали это перед походом в Северную Америку в 1990 году. [ 8 ] Он начинается с записи на автоответчике Шварценбаха, адресованной его девушке. За песней следуют два кавера: « You Don't Know... » (1980), первоначально записанная Джоан Джетт , и « Pack It Up » (1981), первоначально записанная The Pretenders . [ 35 ] Обсуждая реакцию аудитории в интервью, Шварценбах сказал, что "Pack It Up" послужил отсылкой к людям, которые просили их сыграть старый материал, который они больше не играли. [ 36 ] Он сказал, что "Parabola", в которой есть басовая партия в стиле Иисуса Ящерицы , была треком для "подлых людей". [ 37 ] На тексты песен повлияло творчество Джека Керуака и говорится о ненависти к себе. [ 12 ] [ 16 ] Альбом завершается экспериментальным треком "Bivouac", который длится десять минут и объединяет различные музыкальные элементы из остальных песен. [ 16 ] [ 17 ] Обозреватель AllMusic Фред Томас описал это как: «набор кружащихся басовых партий и больших гранжевых припевов с текстами, вдохновленными бит-поэтами, с целью примирить Холдена Колфилда от ближайших родственников». перемещение и отчуждение в стиле [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]Ранее Хан работал в компании Revolver Distribution, которая работала с несколькими лейблами на складе в Сан-Франциско, такими как Tupelo Recording Company и The Communion Label. Хан убедил Гэри Хелда из Revolver подписать контракт с Jawbreaker; Хан сказал группе, что им следует поговорить с Хелдом, поскольку ему понравился их новый материал. [ 27 ] [ 38 ] Шварценбах сказал, что в конечном итоге они выбрали Tupelo и Communion, поскольку эти лейблы ранее подписали контракт с одной из его любимых групп, Bitch Magnet . [ 39 ] Revolver базировался в Великобритании, что, как надеялись, обеспечит группе лучшее распространение их предстоящих релизов в Европе. [ 40 ] "Chesterfield King" вышел в мае 1992 года; в него вошли «Tour Song», «Face Down», «You Don't Know...» и «Pack It Up». [ 41 ] [ 42 ] Поскольку весь материал не поместился на одну пластинку, он был выделен в EP. [ 27 ] Пфалер сказал, что разделение песен в конечном итоге задержало выход их будущего альбома. [ 40 ] В том же месяце Юджин Регистр-Гвардия сообщил, что Бивуак будет освобожден через три месяца. [ 41 ] Они отправились в тур по США, который забронировал сам Пфалер и который назывался «Ад уже в пути», и увидели, как они путешествуют по восточному побережью. [ 38 ] [ 43 ] Через пять дней Шварценбах испортил свой голос во время выступления в Каламазу, штат Мичиган . [ 43 ] После пяти песен он ушел со сцены; На следующий день он обратился к врачу, который обнаружил у него полип на голосовых связках. Шварценбах объяснил, что для полного выздоровления потребуется операция и двухнедельный период отдыха. [ 44 ]
Jawbreaker провел встречу и решил, что их роуди Рауль Рейес будет заменять Шварценбаха до конца тура и, возможно, в течение первых двух недель предстоящего европейского похода. Однако после следующего выступления Рейес забыл текст, и Шварценбах снова начал петь. [ 44 ] К августу 1992 года Шварценбах стал осторожнее относиться к своему голосу, поскольку за три предыдущих выступления он «становился все хуже», что он объяснил тем, что новые песни «очень ориентированы на вокал». [ 38 ] В преддверии европейского турне они связались с Lookout! Records Сотрудница будет выступать в качестве их агента по бронированию и тур-менеджера Кристи Колкорд, которая на все время . Она объяснила, что они не были уверены, стоит ли лететь на континент, вопреки приказу врача Шварценбаха. [ 44 ] Обеспокоенные потенциальной потерей денег из-за невыполнения этого требования, а также энтузиазмом участников по поводу желания это сделать, они в конечном итоге отправились в тур. [ 45 ] Через три недели, находясь в Ирландии, Шварценбах начал кашлять кровью; к этому моменту Колкорд решил отвезти его в больницу. В октябре 1992 года в Лондоне ему сделали операцию по удалению полипа. [ 45 ]
Хотя врачи рекомендовали ему сделать десятидневный перерыв, через пять дней пребывания в Норвегии он снова начал петь. [ 46 ] Он заметил, что его голос стал на две октавы выше, в результате чего он вернулся к тому, как он звучал раньше. После окончания тура Пфалер и Шварценбах жили в своем фургоне, так как оба уволились с работы и перенесли свое имущество на склад. [ 47 ] Некоторое время спустя Пфалеру пришлось сделать артроскопическую операцию на колене, после чего ему поставили диагноз синдром торакального выхода . [ 48 ] Bivouac был выпущен 1 декабря 1992 года на лейблах Tupelo и Communion; [ 49 ] его планировалось выпустить двумя месяцами ранее, но, поскольку Хелд был занят туром по Европе с DUH , лейблы временно не работали. [ 38 ] Пфалер объяснил задержку тем, что Хелд задержал ее, чтобы распродать все копии двенадцатидюймового винила «Честерфилд» , а также время, необходимое для создания обложки. [ 40 ] На кассетах и пластинках Bivouac на обложке альбома изображена топлесс женщина в маске кролика. Обложка компакт-диска представляет собой часть изображения, показывающую название группы и название альбома; Полный рисунок раскрывается, когда вставка развернута. Изображение было сделано художником Бренданом Мердоком. [ 50 ] Альбом стал последним появлением логотипа группы 4F, который впервые появился на их дебютном семидюймовом виниле. [ 26 ] Оно появилось примерно в то время, когда независимую панк-музыку затмевали в пользу растущей гранж-сцены. [ 17 ]
К 20-летнему юбилею альбома он и "Chesterfield King" были переизданы на виниле в 2012 году на лейбле Пфалера Blackball Records. [ 51 ] Версия на компакт-диске включала "Peel It the Fuck Down" и черновую версию "Ache" на кассете в качестве бонус-треков; первый взят из сборника группы Etc. (2002), а другая версия последнего появилась на их следующем студийном альбоме 24 Hour Revenge Therapy (1994). [ 42 ] [ 51 ] Согласно сопроводительному пресс-релизу, оба релиза были обновлены Джоном Голденом, и «увеличенная частота дискретизации усиливает некоторые низкочастотные и средние частоты ». [ 51 ] [ 52 ] Пфалер объяснил, что ему хотелось более точного звукового изображения того, что они слышали в студии. Поскольку они работали с DAT на цифровой носитель, «частота дискретизации сейчас вдвое больше, чем в 1992 году». [ 27 ] С тех пор Blackball Records переиздавали его на виниле в 2015 и 2017 годах. [ 53 ] [ 54 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.8/10 [ 42 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рок-жесткий | 7/10 [ 56 ] |
Спектральная культура | 3.75/5 [ 15 ] |
Несколько рецензентов высоко оценили разнообразное звучание альбома. Живони назвал его своим «наиболее стилистически разнообразным и левым» релизом, полным «плотных наслоений и экспериментов с драматическими» инструментальными и вокальными сэмплами. [ 25 ] В обзоре для Record Collector Перлман объяснил, что идентичность альбома основана на его «разнообразном и экспериментальном взгляде на эстетику панка». [ 16 ] Фицджеральд сказал, что то, что ему «не хватает качества производства, он компенсирует заикающимися темпа изменениями и наполнениями », производя впечатление «душераздирающего примера идеальной музыкальной ясности». [ 12 ] Адам Тернер-Хеффер из God Is на телевидении посчитал, что это «доказывает амбиции группы, выходящие за рамки того, чтобы быть просто панк-рок-группой [...], расширяющей и без того быстро расширяющиеся границы, которые они представили ранее». [ 57 ] Писатель Rock Hard Буффо Шнадельбах сказал, что группа избегала трэш-метала и фанкового звучания других групп Сан-Франциско вместо «шумового панк-гитарного инди-рока». [ 56 ] Томас назвал его «самым бурным и грубым их материалом»; [ 17 ] Мелисса Фоссум из Phoenix New Times сказала, что «сверхплотная» музыкальность сделала его «одним из самых трудных для понимания альбомов, но он великолепен в контексте Jawbreaker». [ 58 ]
Другие критики прокомментировали написание песен и переход от Unfun . Джим Теста из Trouser Press отметил, что, хотя они и снизили «игривую яркость» их дебюта, они продолжили «формулу грамотных, хорошо написанных поп-песен, наполненных непредсказуемыми перерывами и изменениями». [ 59 ] Брэндон Стосуй из Pitchfork сказал, что это была их «самая мрачная коллекция, обширный набор лохматых собак, который заставил их перейти от более чистого, спокойного Unfun к чему-то более суровому, дикому и умному». [ 42 ] Автор альтернативной прессы Вивиан О сказала, что альбом демонстрирует группу, «прогрессирующую в мелодиях, потрескивающих от отчуждения и сжигающих куски агрессивной гитары», подчеркивая рост Шварценбаха как автора текстов. [ 60 ] Дэн Фидлер из Spin высоко оценил индивидуальные способности трио; [ 61 ] Райан объяснил эту музыкальность тем, что все участники «одинаково вкладывали средства в написание песен». [ 21 ] Автор Эндрю Эрлз написал в своей книге « Gimme Indie Rock: 500 Essential American Underground Rock Albums 1981–1996» (2014), что он «источает зрелость, превосходящую не только его дебют, но и многие» их сверстники. [ 62 ]
Наследие и похвалы
[ редактировать ]После выпуска альбома Гринвальд написал, что харизма Шварценбаха как фронтмена «помогла Jawbreaker стать национальной гастрольной группой»; Вдобавок к этому, группа с их «доминирующим голосом и очень личным взглядом на жизнь» создала первого кумира эмо ». [ 63 ] Джо Гросс из Spin сказал, что «Бивуак» и «24-часовая терапия мести» были «двумя ключевыми документами раннего эмо»; [ 14 ] редакторы Синди Делл Кларк и Саймон Дж. Броннер высказали аналогичное заявление в книге « Молодежные культуры в Америке» (2016). [ 64 ] Чаз Кангас из Spectrum Culture написал, что Jawbreaker обеспечил особое звучание «таким образом, что у современных групп все еще есть слышимая часть альбома в их коллективной ДНК». [ 15 ] Райан сказал, что в последующие годы Jawbreaker разрушили темную грань Bivouac более ярко звучащей песней 24 Hour Revenge Therapy и вернулись к ней на Dear You (1995) без амбициозного написания песен. [ 21 ] Фицджеральд сказал, что «чистая музыкальная сила духа и лирическая страсть [...] делают этот альбом краеугольным камнем андеграундной рок-музыки» в духе Pixies и The Promise Ring . [ 12 ] В интервью Alternative Press , посвященном Dear You , Шварценбах раскритиковал альбом как «разрозненную пародию на множество личностей». [ 60 ] Он вернулся к звучанию альбома со своей более поздней группой Forgetters с их треком «Too Small to Fail» (2010). [ 65 ]
Cleveland.com поставил "Chesterfield King" на 16-е место в своем списке 100 лучших поп-панк -песен. [ 32 ] Трек также вошел в списки лучших песен Jawbreaker по версии Alternative Press . [ 66 ] Бог в телевизоре , [ 57 ] Громче [ 33 ] и Стереогум . [ 18 ] LA Weekly включил Bivouac на девятое место в своем списке 20 лучших эмо-альбомов в истории. [ 67 ] На протяжении многих лет некоторые песни были каверами на различные трибьют-альбомы : "Bivouac" группы Goodboy Suit for So Much for Letting Go: A Tribute to Jawbreaker Vol. 1 (2003); [ 68 ] и «Щит свои глаза» от «Только для развлечения» и «Честерфилдский король» Нерфа Хердера за «Плохую сцену, все виноваты: дань челюсти» (2003). [ 69 ] Гордон Уизерс сделал каверы на «Chesterfield King» и «Bivouac» для своего альбома Jawbreaker on Cello (2019), который появился благодаря его участию в документальном фильме Jawbreaker Don't Break Down (2017). [ 70 ] [ 71 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Jawbreaker, если не указано иное. Ниже приводится список компакт-дисков; в виниловой версии отсутствуют "Tour Song", "Face Down", "You Don't Know..." и "Pack It Up".
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Защити свои глаза» | 3:10 | |
2. | "Большой" | 5:06 | |
3. | "Честерфилд Кинг" | 3:55 | |
4. | "Спать" | 4:06 | |
5. | "Донателло" | 3:03 | |
6. | «Лицом вниз» | 3:06 | |
7. | «PS Нью-Йорк горит» | 5:08 | |
8. | «Как секрет» | 4:11 | |
9. | "Туровая песня" | 4:39 | |
10. | « Ты не знаешь... » ( кавер Джоан Джетт ) |
| 2:35 |
11. | " Pack It Up " ( кавер The Pretenders ) | 2:51 | |
12. | "Парабола" | 3:06 | |
13. | «Бивак» | 10:06 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Челюстильщик». Максимальный рок-н-ролл (Интервью) (87). Август 1990 года.
- ^ Живони 2020, с. 29
- ^ Палмер, Дэвид (лето 1990 г.). «Челюстильщик». Северная часть штата (Интервью) (1).
- ^ Jump up to: а б Живони 2020, с. 30
- ^ Живони 2020, стр. 30–1.
- ^ Живони 2020, с. 31
- ^ Живони 2020, с. 33
- ^ Jump up to: а б МВ (11 декабря 2012 г.). «Крис Бауэрмайстер о переизданиях Jawbreaker's Bivouac и Chesterfield King» . Гигантский робот . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Живони 2020, стр. 33–4.
- ^ Бендер, Алекс (май 2003 г.). «Интервью с Билли Андерсоном» (Интервью). Свободное обаяние. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Живони 2020, с. 45
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фицджеральд 2003, с. 3
- ^ Jump up to: а б Божон 1999, с. 148
- ^ Jump up to: а б Гросс 2004, с. 103
- ^ Jump up to: а б с д Кангас, Чаз (30 января 2013 г.). «Челюсть: Бивуак» . Спектральная культура. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Перлман, Миша (27 января 2013 г.). «Бивак / Челюсть» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Томас, Фред. «Бивак - Jawbreaker | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Майкл (30 ноября 2012 г.). «10 лучших песен Jawbreaker» . Стереогум . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Берлянт, Мэтью (27 сентября 2009 г.). «Мэтью Берлянт: 27 сентября 2009 года» . Большой захват . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Живони 2020, с. 35
- ^ Jump up to: а б с Райан, Кайл (28 ноября 2006 г.). «Челюсть: Бивуак» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ МВ (10 декабря 2012 г.). «Блейк Шварценбах о переизданиях Jawbreaker's Bivouac и Chesterfield King» . Гигантский робот . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Гринвальд 2003, с. 21
- ^ Галиль, Леор (28 апреля 2017 г.). «Полная устная история 24-часовой терапии мести Jawbreaker» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Живони 2020, с. 36
- ^ Jump up to: а б Бендер, Алекс (апрель 1999 г.). «Интервью с Адамом Пфалером» (Интервью). Свободное обаяние. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д МВ (20 ноября 2012 г.). «Адам Пфалер о переизданиях Jawbreaker's Bivouac и Chesterfield King» . Гигантский робот . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Райан 2002, с. 148
- ^ Живони 2020, с. 34
- ^ Живони 2020, стр. 34–5.
- ^ Живони 2020, с. 23
- ^ Jump up to: а б Смит, Трой Л. (2 марта 2022 г.). «100 величайших поп-панк-песен всех времен» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Перлман, Миша (2 июля 2015 г.). «13 лучших песен Jawbreaker» . Громче . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Хоу, Брайан (4 декабря 2012 г.). «Челюсть: жесткая, сладкая капсула времени беспокойной юности панка» . Журнал для фанатов . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Живони 2020, с. 38
- ^ Ненодевушка; Писклявый (апрель 1996 г.). «Челюсть с Блейком Шварценбахом» (интервью). №2. Статика.
- ^ Живони 2020, с. 39
- ^ Jump up to: а б с д Демон; Винс; Майк (август 1992 г.). «Челюстильщик». Самовозгорание (Интервью) (13).
- ^ «5 пластинок с Блейком Шварценбахом из Jawbreaker» . Дискогс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Буффон, Ле (май 1993 г.). «Челюстильщик». Максимальный рок-н-ролл (Интервью) (120).
- ^ Jump up to: а б Anon. 1992, p. 3D
- ^ Jump up to: а б с д Стосуй, Брэндон (9 января 2013 г.). «Челюсть: Бивуак» . Вилы . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Живони 2020, с. 41
- ^ Jump up to: а б с Живони 2020, с. 42
- ^ Jump up to: а б Живони 2020, с. 43
- ^ Живони 2020, стр. 43–4.
- ^ Живони 2020, с. 44
- ^ Томас, Дэйв (июль 1996 г.). «Жизнь продолжается» (интервью). Журнал «Сетка».
- ^ Томас, Фред. «Бивак - Jawbreaker | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ « Вы можете выстрелить в воздух и сыграть отличную песню» — Jawbreaker обсуждает «24 Hour Revenge Therapy» » . Альтернативная пресса . 6 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Уитт, Кэсси (17 октября 2012 г.). «Jawbreaker выпустит издания «Бивуак» и «Честерфилд Кинг», посвященные 20-летию компании » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Адамс, Грегори (16 октября 2012 г.). «Jawbreaker переиздаст пластинку «Bivouac» и 12-дюймовую пластинку «Chesterfield King»» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Бивак (рукав). Блэкболл Рекордс. 2015. ББ-009-ЛП.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Бивак (рукав). Блэкболл Рекордс. 2017. ББ-009-ЛП.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Прикетт, Барри (1999). «Челюстильщик». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. стр. 596–597. ISBN 978-1-57859-061-2 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б Шнадельбах, Буффо (20 ноября 1992 г.). «Бивуак Джабреалер» . Rock Hard (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер-Хеффер, Адам (26 апреля 2019 г.). «Особенности: 5 основных треков Jawbreaker» . Бог в телевизоре . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Фоссум, Мелисса (5 июля 2012 г.). «Челюсть: ты не панк, и я всем говорю» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Теста, Джим. «Челюстильщик» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О, Вивианна (1995–1996). «Челюстильщик». Альтернативная пресса (Интервью).
- ^ Фидлер 1992, с. 86
- ^ Эрлз 2014, с. 159
- ^ Гринвальд 2003, стр. 21, 22.
- ^ Кларк; Броннер ред. 2016, с. 210
- ^ Стаут, Брайан (31 июля 2023 г.). «Самолеты в бразильский «Оранжевый словарь рифм» разрушили ожидания» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Пратт, Грег (21 апреля 2015 г.). «10 лучших песен Jawbreaker всех времен» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Дуелунд, Тайс (10 октября 2013 г.). «20 лучших эмо-альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Так много для отпуска: дань уважения Jawbreaker Vol. 1 (буклет). Записи о падениях вертолетов. 2003. CC006.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Мэдсен, Ник (4 сентября 2003 г.). «Плохая сцена, все виноваты — трибьют Jawbreaker» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Петтигрю, Джейсон (16 августа 2019 г.). «Песня Jawbreaker 'Bivouac' получила самую инди-переработку для виолончели, которую вы когда-либо слышали» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Челюсть на виолончели» . Гордон Уизерс. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Получено 15 января 2023 г. - через Bandcamp .
Источники
- Анон. (22 мая 1992 г.). «Renegade Saints, Alligator Wine, чтобы потрясти Тейлора» . Евгений Регистр-охранник . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- Божон, Эндрю (ноябрь 1999 г.). «Эмоссенциалы» . Вращаться . 15 (11). ISSN 0886-3032 .
- Кларк, Синди Делл; Броннер, Саймон Дж., ред. (2016). Молодёжная культура в Америке . АВС-Клио . ISBN 9781440833922 .
- Эрлз, Эндрю (2014). Дайте мне инди-рок: 500 основных альбомов американского андеграундного рока 1981–1996 годов . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 9780760346488 .
- Фидлер, Дэниел (август 1992 г.). «Новые революции» . Вращаться . 8 (5). ISSN 0886-3032 .
- Фицджеральд, Брендан (18 сентября 2003 г.). «50 альбомов» . Фриланс – Стар . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- Живони, Ронен (2020) [2018]. 24-часовая терапия мести . 33 1/3 . Том. 130 (переиздание). Лондон: Bloomsbury Academic . ISBN 978-1-5013-2309-6 .
- Гринвальд, Энди (2003). Ничего хорошего: панк-рок, подростки и эмо . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина . ISBN 978-0-312-30863-6 .
- Гросс, Джо (февраль 2004 г.). «Эмо-сцена, их вина» . Вращаться . 20 (2). ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- Райан, Кайл (ноябрь – декабрь 2002 г.). "Музыка" . Панк Планета (52).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бивуак на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Смахиваем с них пыль: Челюсть – последствием бивуак
- Анализ «Честерфилд Кинга» в инвентаре Club AV