Jump to content

Бас (звук)

(Перенаправлен с низкого уровня )
Бас -голосовой диапазон. [ 1 ]
Альберти Басс в фортепианной сонате Моцарта 545 , открытие . Играть

Бас ( / b s / bayss ) (также называется нижним концом ) [ 2 ] Описывает тоны низкой (также называемой «глубокой») частоты , высоты и диапазона от 16 до 250 Гц (с от 0 до среднего c 4 ) [ 3 ] и басовые инструменты , которые производят тона в низком диапазоне C 2 -C 4 . Они принадлежат к разным семьям инструментов и могут охватывать широкий спектр музыкальных ролей. Поскольку производство низких шагов обычно требует длинной воздушной колонны или струны, а для струнных инструментов, большого пустого корпуса, инструменты струны и ветряных басов, как правило, являются самыми большими инструментами в их семьях или классах инструментов.

Музыкальная роль

[ редактировать ]

Когда басовые ноты разыгрываются в музыкальном ансамбле в таком оркестре , они часто используются для обеспечения контрапункта или контр- мелодии , в гармоническом контексте либо для наброски, либо сопоставить прогрессирование аккордов , либо с перкуссией , чтобы подчеркнуть ритм .

Ритмский раздел

[ редактировать ]

В популярной музыке, басовая часть, которая называется « басовая линия », обычно обеспечивает гармоническую и ритмическую поддержку группы. Басист является участником ритм -секции в группе вместе с барабанщиком , ритм -гитаристом , а в некоторых случаях - игрок с инструментом клавиш (например, фортепиано или орган Хаммонда ). Басист подчеркивает корень или пятый от аккордного в своих баслинах (и, в меньшей степени, треть от аккорда) и акцентируют сильные удары.

Виды басовой гармонии

[ редактировать ]

В классической музыке различные формы баса: Basso Concertante или Basso Recitante ; бас -голос припева; бас, который сопровождает более мягкие отрывки композиции, а также те отрывки, которые используют всю власть ансамбля, обычно играют виолончели в оркестровой музыке; Contrabass («под басом»), описывается как та часть, которая выполняется двойными басами ; Виолончели часто играют одну и ту же линию на октаву выше, или другую мелодичную или ритмическую часть, которая не является басовой линией при использовании двойных басов; Бассо Рипиено ; Этот бас, который соединяется с полными отрывками композиции, и, по глубине тона и энергии инсульта, дает мощный контраст с более легкими и более мягкими отрывками или движениями. [ 4 ]

Basso Continuo был подходом к написанию музыки в эпоху музыки в барокко (1600–1750). С Basso Continuo, написанная басовая линия, которая послужила разработке аккордов для целого произведения (симфония, концерт, масса или другая работа), с басовой линией, которую играют трубки или клавесин и аккорды, импровизированные игроками Агвордные инструменты (Theorbo, лютня, клавесина и т. Д.).

«Бас отличается от других голосов из-за конкретной роли, которую он играет в поддержке и определении гармонического движения. Он делает это на уровнях, начиная от непосредственных, аккордических событий до более крупной гармонической организации всей работы». [ 5 ]

Инструменты

[ редактировать ]

Как видно из статьи классификации музыкальных инструментов , категоризация инструментов может быть трудным. Например, некоторые инструменты делятся на более чем одну категорию. Виолончель струнном считается инструментом тенора в некоторых оркестровых настройках, но в квартете это басовый инструмент. Кроме того, басовая флейта на самом деле является членом тенора семейства флейты, хотя она называется «басовой» флейтой.

Примеры, сгруппированные по общей форме и технике игры, включают:

Музыкант , играющий на одном из этих инструментов, часто известен как басист . Другие более конкретные термины, такие как «бас -гитарист», «двойной басист», «басист» и т. Д. Также могут использоваться. [ 6 ]

Клавишные

[ редактировать ]

Перкуссия

[ редактировать ]

Непреднамеренный

[ редактировать ]

Разбитый

[ редактировать ]

Деревянный ветер

[ редактировать ]

Музыкальные шоу и танцы

[ редактировать ]

С записанным воспроизведением музыки для владельцев 33 RPM LPS и 45 синглов доступность громкого и глубокого баса была ограничена способностью стилуса рекорда фонографа отслеживать канавку. [ 7 ] В то время как некоторые поклонники Hi-Fi решили эту проблему, используя другие источники воспроизведения, такие как игроки на катушки к набору, которые были способны доставлять точный, естественно глубокий бас из акустических источников или синтетический бас, не найденной в природе, с популярностью с популярностью, с популярным Внедрение компактной кассеты В конце 1960-х годов стало возможным добавить более низкочастотный контент в записи. [ 8 ] К середине 1970-х годов 12 "виниловых синглов, которые допускали" больше басового тома ", использовались для записи диско, регги, даб и хип-хоп. Эмоциональная »реакция танцоров. [ 9 ]

В начале 1970 -х годов ранние диско ди -джеи искали более глубокие басовые звуки для своих танцевальных мероприятий. Дэвид Манкусо нанял звукорежиссера Алекса Роснера [ 10 ] Создать дополнительные сабвуферы для его диско -танцевальных мероприятий, а также «массивы твитеров», чтобы «повысить высокие и басы в подходящие моменты» на его частных подземных вечеринках на чердаке . [ 11 ] Спрос на подкрепление звука суб-бас в 1970-х годах была обусловлена ​​важной ролью «мощного бас-барабана» в диско, по сравнению с камнями и поп-музыкой; Чтобы обеспечить этот более глубокий диапазон, была добавлена ​​третья пересекающая точка от 40 Гц до 120 Гц (центрирование на 80 Гц). [ 12 ] Райский гараж Discotheque в Нью-Йорке , который работал с 1977 по 1987 год . [ 10 ] которые были названы «леванами рогами» (в честь резидента диджея Ларри Левана ). [ 9 ]

К концу 1970-х годов сабвуферы использовались в звуковых системах танцевального заведения, чтобы позволить игре «[B], тяжелая танцевальная музыка», которую мы «не« слышим »с нашими ушами, но с всем нашим телом». [ 11 ] В клубе Long использовал четыре бас-рога Левана, по одному в каждом углу танцпол, чтобы создать «тактичное и тактильное качество» в подпаке, который вы могли бы почувствовать в своем теле. [ 13 ] Чтобы преодолеть отсутствие суб-бас-частот на диско-записях 1970-х годов (при магистрации были удалены суб-бас-частоты ниже 60 Гц), давно добавив генератор Subharmonic Pown Bome DBX 100 " в свою систему для синтеза от 25 Гц до 50 Гц. -Бас от баса от 50 до 100 Гц на записях. [ 13 ] В начале 1980 -х годов Long разработала звуковую систему для складского танцевального клуба с «огромными стопами сабвуферов», которые создали «глубокие и интенсивные» частоты басов, которые «фунтет [ED] через вашу систему» ​​и «Весь тело», позволяющие любителям клубов. миксы диджеев «Визасельно испытать» домашние музыкальные . [ 14 ]

Экипаж устанавливает звуковую систему, в том числе большие басовые ящики, на Ямайке в 2009 году.

Глубокий, тяжелый бас является центральным в ямайских музыкальных стилях, таких как Dub и Reggae . На Ямайке в 1970 -х и 1980 -х годах звуковые инженеры для звуковых систем Reggae начали создавать «сильно настроенные» корпуса сабвуфера, добавляя пену и настраивая шкафы для достижения «богатого и четкого выхода динамиков ниже 100 Гц». [ 15 ] Звуковые инженеры, которые разработали «высокий бас-сигнальный звук» систем подкрепления звука, были названы «заслуживающими столь же заслуг за звук ямайской музыки, как и их более известный музыкальный продюсер». [ 16 ] Звуковые инженеры для движения Stone Love (экипаж звуковой системы), например, модифицированные сложенные сабвуферы с рогом, которые они импортировали из США, чтобы получить больше басового рефлекторного звука, который подходил локальным предпочтениям тона для аудитории Dancehall , так как был обнаружен неидированный сложенный рог быть «слишком агрессивным» звучащим и «недостаточно глубоким для ямайских слушателей». [ 15 ]

В ямайской культуре звуковой системы в «высоких кучах» есть как «низкие и высокие басы», которые «доставляются в больших грузовиках» и установлены командой «Box Boys», а затем расположены и отрегулированы звуковым инженером В процессе, известном как «затягивание», все это создает «звук музыки регги, вы можете буквально чувствовать, когда она выходит из этих крупных ораторов». [ 17 ] Экипажи звуковой системы проводят соревнования « Count Clash », где настраивается каждая звуковая система, а затем две экипажи пытаются превзойти друг друга. [ 18 ]

Использование сабвуферов для обеспечения глубокого баса в кинопокатах получило большую рекламу в 1974 году с землетрясением в фильме , которое было выпущено в Sensurround . Первоначально, установленная в 17 театрах США, система Cerwin Vega "Sensurround" использовала большие сабвуферы, которые были обусловлены стойками из 500 -ваттных усилителей, которые были запускаются контрольными тонами, напечатанными на одном из аудиолегов на пленке. Четыре сабвуфера были расположены перед аудиторией под (или позади) экрана фильма, а еще два были размещены вместе в задней части аудитории на платформе. Мощная энергия шума и громкая грохота в диапазоне от 17 Гц до 120 Гц была получена на уровне 110–120 децибел уровня звукового давления , сокращенного DB (SPL). Новый низкочастотный развлекательный метод помог фильму стать кассовым успехом. Больше чувственных систем было собрано и установлено. К 1976 году в кинотеатрах было почти 300 систем чувствительности. Другие фильмы для использования этого эффекта включают Midway в 1976 году и Американские горки в 1977 году. [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Benward & Saker (2003). Музыка в теории и практике , вып. Я, с.168. ISBN   978-07-294262-0 .
  2. ^ Купер, Майкл (1 августа 2002 г.). «Как получить отличный нижний конец в вашем миксе» . Электронный музыкант . Получено 14 сентября 2019 года . [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Аудио -спектр» . Научить меня аудио . Получено 24 июня 2023 года .
  4. ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). "Бас (музыка)" . Энциклопедия Американа .
  5. ^ Cadwallader, Allen (1998). Анализ тональной музыки: подход сцена , с. 45 ISBN   0195102320 .
  6. ^ Пуска, Эндрю. «Роль баса | Основы» . Учебное пособие . Получено 2020-09-18 .
  7. ^ Коген, JH (октябрь 1967 г.). «Технические характеристики способностей отслеживания для фонографических картриджей» . EES E-Library . Аудиоинженерное общество . Получено 24 апреля 2010 года .
  8. ^ «Мастерство для винила против мастеринга для CD» . Record-producer.com . MasterClass Professional Learning. 12 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 21 августа 2007 года . Получено 24 апреля 2010 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Круковски, Дэймон (17 июня 2015 г.). «Оставьте бас: дело против сабвуферов» . pitchfork.com . Pitchfork . Получено 31 декабря 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Брюстер, Билл; Бротон, Фрэнк. Рекордные игроки: диджея революционеров . Черный кот. п. 64
  11. ^ Jump up to: а беременный Лоуренс, Тим. «Помимо суеты: семидесятые социальные танцы, культура дискотека и появление современной танцовщицы клуба». В бальном зале, буги, Шимми Шам, Shake: социальная и популярная читатель танцев , изд. Джули Малниг. Университет Иллинойса Пресс, 2009 г., с. 204
  12. ^ Хилл, Адам Дж.; Хоксфорд, Малкольм OJ; Розенталь, Адам П.; Ганд, Гэри. «Позиционирование, ориентация и калибровка сабвуфера для крупномасштабного подкрепления звука». Конвенционный документ Общества аудиоинженерии 7981, представленная на 128 -м съезде, 22–25 мая 2010 г., Лондон, Великобритания
  13. ^ Jump up to: а беременный Папенбург, Дженс Геррит. «Усовершенствованный бас» в звуке как популярная культура: исследовательский компаньон , под редакцией Дженса Геррита Папенбурга, Хольгера Шульце. С прессой, 2016. P. 210
  14. ^ Салкинд, Мика. Вы помните дом?: Чикагский странный цветовой подполье . Издательство Оксфордского университета, 2018 с. 60-61
  15. ^ Jump up to: а беременный Финк, Роберт. «Ниже 100 Гц: к музыкологии басовой культуры». В неустанной погоне за тоном: Timbre в популярной музыке , ред. Финк, Роберт; Латур, Мелинда; Wallmark, Zachary .. Oxford University Press, 2018. с. 104-105
  16. ^ Энрикес, Джулиан . Соники: регги -звуковые системы, методы производительности и способы познания . Блумсбери.
  17. ^ Баррелл, Ян (11 июля 2012 г.). «Одна любовь: традиционные звуковые системы« натягиваются »в английской сельской местности» . www.independent.co.uk . Независимый . Получено 1 января 2019 года .
  18. ^ Stanley Niaah, Sonia (2010) Dancehall: от рабовладельческого корабля в Гетто , Университет Оттавы Пресс, 978-076607607368   , p. 103
  19. ^ "О чувственном виде" . 70 -миллиметровый информационный бюллетень . In70mm.com. 26 января 2010 г. Архивировано с оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 24 апреля 2010 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1ad98a54c8b7787c28e900123ddd8b9__1726528800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/b9/b1ad98a54c8b7787c28e900123ddd8b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bass (sound) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)