Когда я храм
Когда я храм | |
---|---|
Quan Am Pagoda | |
![]() | |
Религия | |
Принадлежность | Буддист |
Провинция | Хо Чи Минх |
Божество | Кван Инь |
Расположение | |
Расположение | Для банок , город Хох Минь |
Страна | Вьетнам |
Географические координаты | 10 ° 45′15 ″ N 106 ° 39′35 ″ E / 10,7541 ° N 106,6596 ° E |
Архитектура | |
Создатель | Китайское сообщество Чо Лон |
Завершенный | 19 -й век |
Когда я храм | |
---|---|
Вьетнамское имя | |
вьетнамский | Quan Am Pagoda ṯuə˨˩ kwaːn˧ ʔəm˧ |
Сценарий коня | 㕑 Гуанейн |
Храм Гуань Инь | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Гуаньян Храм [ Цитация необходима ] | ||
| |||
Альтернативное китайское имя | |||
Традиционный китайский | Гуаньян Храм [ 1 ] | ||
|
Храм Quan Am -это в китайском стиле, буддийский храм расположенный на улице Лао Ту в Чо Лон , район 5 , Хоши Минь , Вьетнам . Основанный в 19 веке, он посвящен Гуанину ( Вьетнамцам : Куан , китайской богине милосердия и китайской форме индийской ) Бодхисаттвы Авалокитешвара . Пагода популярна как среди вьетнамских, так и среди китайских буддистов; Большинство его надписей находятся в китайских иероглистах, но некоторые добавили вьетнамские этикетки. В дополнение к почитанию Гуаньина и учениям Будды , пагода также включает в себя земле чистой амитабха Будды ( ди -да -фата ), элементы даосизма и народно поклонение богине Фуцзяна поклонение Мазу в своей роли как «Королева небес» ( Тиен Хау ).
История
[ редактировать ]Храм был построен иммигрантами Хоккиена в город в конце 19 -го века. [ 1 ]
Макет
[ редактировать ]На одной стороне улицы Лао Ту находится комплекс пагоды, с входом через ворота; На другой стороне находится связанный сад с искусственным прудом. Сам пагодный комплекс состоит из небольшого переднего двора, антахайбер -атаки с алтарем для нефритового императора , главной камеры с алтарем с мазу и большим задним двором, где преобладает статуя Гуаньяна .
Территория
[ редактировать ]Сад, который отделен от улицы красными металлическими воротами, содержит искусственный пруд и фонтан. В середине находится искусственный остров миниатюрного масштаба с скалистой местностью и крытым павильоном. Статуя китайском стиле Гуанина в стоит на каменной границе до маленького пруда. Гуанейн стоит прямо на цветочке лотоса . Она носит корону и длинную белую одежду. Правой рукой она держит маленькую золотую жемчужину, в то время как слева она держит небольшой флакон. Этот флакон содержит эликсир жизни, Амрита . Образцы рельефа на трех панелях, окружающих пруд, изображают даосские мотивы.

На центральной панели зеленый дракон , его тело, частично скрытое облаками, парят над океанскими водами, в то время как золотая рыба играет на поверхности.
На самой левой панели три божества, которые представляют три звезды ( phước lộc thọ ), стоят вместе на небесах. Звезда статуса ( LộC ) одета как китайский мандарин, одетый в красную одежду с голубой отделкой. Звезда долговечности ( THọ ) изображена как старик с белой бородой и желтой одеждой. В правой руке он несет персик , символ бессмертия , в то время как в левой руке он несет деревянный посох с головой дракона. Нефритовый император и лаоа-тхз окружены детьми, которые собирают персики бессмертия и помещают их в корзины и универсал. Один ребенок представляет корзину персиков Лао-Тзе , когда нефритовый император смотрит и касается его бороды. За божеством статуса стоит божество, которое связано с звездой процветания, которая поглаживает голову одного из детей.
На самой правой панели группа из восьми музыкантов изображается, создавая музыку в естественной обстановке. Инструменты включают флейты, ударные и струны.
Фронт двор
[ редактировать ]Вход в пагоду через дорогу от сада через небольшой красные ворота. Между Gatehouse и самим зданием пагоды находится узкий двор. На обоих концах узкого двора находятся рельефные панели, созданные в том же стиле, что и панели в саду через улицу. Разница в том, что в то время как у панелей в саду есть даосские мотивы, у панелей во дворе есть буддийские мотивы, изображающие чистую землю Амитабхи Будды .
Амитабха - это Будда, связанная с формой буддийского благочестия, которая обещает спасение через веру. Это форма благочестия, доступная даже для тех, кому не хватает возможности или возможности осуществлять спасение посредством медитации и размышлений. Преданные Амитабхи называют его имя во всей искренности, и он вознаграждает их, заставляя их возродиться в рай, который называется чистой землей, местом без страдания и без зла, где разумные существа могут подготовиться к окончательному спасению.
Слева от главного входа в пагодский комплекс находится панель, изображающая Амитабха Будду, когда он руководит чистой землей.
- Амитабха изображается сидящим скрещенным ногами на цветочке лотоса. Он носит одежды красного и оранжевого. У него удлиненные уши и загнутые волосы Шакьямуни Будды (то есть Будда), а его голова окружена ореолом огня. Его правая рука делает жест бесстрашности, а левая - жест отдачи. Он окружен двумя стоящими бодхисаттвами , которые с молитвой прижимаются к их груди. Это авалокитсвара Бодхисаттва ( QUAN THế âm Bồ Tát ) и Махастамапрапта Бодхисаттва ( ại thế chí bồ tát ). Эти два бодхисаттвы являются спутниками Амитабхи в основной иконографической триаде чистой земли буддизма . Окружающие Амбитабху и Бодхисаттвы являются многочисленными монахами и преданными. Большинство монахов одеты в апельсиновые одежды, с сероватыми волосами с короткими.

- Справа Амбитабхи - интересная группа фигур.
- Дух земли, на которой была построена пагода, имеет белую бороду и черную и красную одежду; Рогатый демон защищает его от солнца с помощью зонтика, сделанного из гигантского листа. Дух земли разговаривает с бодхисатвой, которая, кажется, исходит от окружающего Амитабхи.
- За духом земли находится начинающий монах, одетый в серый и лазурный дракон .
- В некоторой степени выше духа земли, выходящего из некоторых облаков, представляет собой темнокожий четырехручный лучник, с яростными выпуклыми глазами и толстыми черными брови. С двумя руками Арчер подходит к его луку; С двумя другими он жестикулирует над своей головой. Небольшая светлокожая голова растет вверх от более темной головы внизу.

Справа от главного входа находится другая панель, изображающая Амитабха, председательствующую на чистой земле. Опять же, Амитабха изображается, сидя на троне лотоса и носит красную и оранжевую одежду. Снова его окружен двумя стоящими боддхисаттвами с обтянутыми руками. Левая рука Амитабхи остается на коленях в жесте медитации, в то время как его правая рука поднимается в доброжелательном жесте по отношению к женщине с ореолом, которая встает на колени у его ног. Слева от Амитабхи из облаков, окружающих гористую дикую местность, появляется разнообразная толпа фигур. Около половины фигур - монахи, одетые в апельсиновые одежды; Остальные включают в себя двух бородатых мужчин в броне, одного играют в лютню, а другой с мечом, а также человека, возглавляющего запряженный тигр.
Входной коридор и алтарь нефрит
[ редактировать ]В частично покрытом входном коридоре преобладает центральный алтарь нефритового императора ( Ngoc Hoang ), который сталкивается с большим кадром благовоний. Стена справа от алтаря имеет большое рельефное изображение тигрики с ее детенышей, символ плодородия, а стена влево - золотой дракон, кружащий по облакам. Позолоченные панели мужчин Амитабха Будды и три женских бодхисаттвы ( бота ), установленные на мифических существ, поглощают рельефы.
- Амитабха Будда ( Da da phat ) сидит поперечно ногайну на задней части ожесточенного лев или цилин (иногда называемый «единорогом» в английском переводе). Его правая рука остается на коленях в жесте медитации, обдумывая цветок лотоса. Его левая рука поднимается в жесте обучения.

- Манджусри Бодхисаттва ( Ван Ту Бо Тат ), бодхисаттва мудрости, принимает женственную форму и сидит на рычащем льва. Она не несет своих нормальных атрибутов, меч (представляющий интеллект, способный прорезать ошибку) и Книгу мудрости. Вместо этого ее левая рука прикалывает пылающий шар, в то время как ее правая рука скрыта от обзора. Лев представляет дикий разум, подавленный мудростью и медитацией.
- Махастамапрапта Бодхисаттва ( Чи Бо Тат ) принимает женственную форму, когда она безмятежно сидит на задней части льва. Ее правая рука опирается на ее колен, что на коленях, в то время как ее левая рука поднимается в жесте наставления.
- Samantabhadra Bodhisattva ( Pho Hien Bo Tat ), бодхисаттва добродетели и религиозной преданности, принимает женскую форму и едет на спине слона. Ее правая рука расцветает лотос, в то время как левые поднимаются в жесте обучения. Белый слон представляет собой очищение чувств.
В центре алтаря к нефритовому императору стоит темная статуя, одетая в желтые одежды и золотую корону, представляющую лорда вселенной. Прямо впереди находится статуя пухлого «смеящегося Будды» Майтрея ( ди лак ) - Будда будущего. Майтрейя удобно сидит на земле с поднятым коленом, его халат открылся на грудь, его рот открылся в дружеском веселье.
Основной коридор и алтарь Мазу
[ редактировать ]
Главный алтарь внутри пагоды посвящен Мазу . Ее вьетнамское имя Тиен Хау - это транскрипция ее китайского эпитета Тяньхоу , означающего «Императрица небес». Она также известна как фо , [ 1 ] Калке из ее кантонского эпитета A-MA , что означает «любимая мать». Обе роли заставляют ее синкретизироваться как с Девой Марии , так и с Гуанейном . В центре Мазу стоит высокой одетой в разноцветные одежды и корону, ее золотое лицо безмятежно и бесстрастно. Леди в окружении гораздо более коротких служителей, а перед ней настраивается на страже. В пространстве перед алтарем преобладают колонны, украшенные рельефными резьбами из спиральных желтых драконов. Драконы спирали вниз по столбам, с небес над океаном внизу. На одной стороне стоит большой бронзовый колокол.
На стенах слева и справа от алтаря находятся рельефные резьбы, изображающие даосские мотивы. С одной стороны, группа даосских бессмертных бермернизируется в горном ландшафте. Двое из них играют в настольную игру; Один из них делает музыку. С другой стороны, группа небесных женщин сопровождает молодежную, катаясь в облаке между горными вершинами.
Внешний двор и алтарь в Гуанейн
[ редактировать ]За алтарем в Мазу частично покрыт внешний двор. В его центре находится алтарь Гуанейна ( Quan âm ). Многочисленные статуи и алтари другим божествам и святым лицам расположены вдоль периферии двора. Также присутствуют держатели благовоний, предложения фруктов и риса, а также печи для горящих предложений денег.

Центральным изображением является китайская статуя Гуаньяна. Она стоит высокой и улыбается, с правой рукой, поднятой в жесте наставления, а ее левая рука обнимает маленькую вазу, которая содержит эликсир жизни. Она окружена двумя меньшими фигурами, одна из которых сжимает руки вместе и смотрит на нее сорто. Слева и справа от центральной группы статуй драконы вверх вверх в небо вокруг высоких столбов. За пределами столбов находятся пара облегченных изображений улыбающихся бодхисаттв, установленных на самодовольных зверях. С одной стороны - изображение женщины -манджусри, сидящей на задней части зеленого льва, и разжигает стебель лотоса и цветение. Лев представляет дикий разум, завоеванный мудростью Бодхисаттвы. На другую сторону изображение женской самантабхадры на задней части белого слона и несущего свиток. Слон представляет дисциплину чувств.
Меньшие алтари вдоль периферии внешнего двора посвящены различным фигурам буддизма, даосизма и китайской мифологии, легенд и литературы. Они включают следующее:

- Один алтарь окружен многочисленными статуями буддийских архатов ( Ла -Хан ) или святых людей, сделанных из темного дерева. Они находятся на разных должностях и отношениях. Один сидит на земле, держа круглую миску на коленях. Другой установлен на слоне. Другой держит его миску, как в предложении. И так далее.
- Обезьяна , центральная фигура в китайском классическом путешествии на Запад , изображена в статуи. Он одет в желтые одежды и носит позолоченный головной убор. Его правая рука поднимается на лбу, как будто он защищал глаза от солнца, чтобы посмотреть на расстояние. Во дворе маленькая диорама изображает обезьян и его спутники Тан Санзанг , Пигси и Сэнди, перемещающиеся через скалистый пейзаж, в то время как Гуанейн наблюдает за ними с вершины утеса.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- ) Джастин ( 2013 , Корфилд , 253 , ISBN 9781783083336 .
- Куан Мин, популярные божества в китайском буддизме .
- Ю Чун-Фанг (2001), Куань-Инь: китайская трансформация Авалокитешвары Колумбийского университета , Нью-Йорк: издательство
Внешние ссылки
[ редактировать ]