Совместные исследования
Целью кооперативного образования и кооперативного обучения , согласно ICA Заявлению о кооперативной идентичности , является то, что кооперативные общества «обеспечивают образование и обучение для своих членов, избранных представителей, менеджеров и сотрудников, чтобы они могут эффективно способствовать развитию своих кооперативов. Они информируют широкую общественность – особенно молодых людей и лидеров общественного мнения – о природе и преимуществах сотрудничества». [1] Таким образом, он образует пятый принцип Рочдейла . Подобласти этого включают кооперативную экономику и историю кооперативного движения .
В декабре 2011 года специальный выпуск «Журнала кооперативных исследований» был посвящен теме кооперативного обучения. Издание под редакцией Морин Бриз содержит 14 статей, написанных теоретиками и практиками кооперативного обучения. В число участников входят Алан Уилкинс (Совместное обучение: контекстуальная основа), Найджел Рэймент (Совместное обучение: ценности на практике), Венди Джоллифф (Совместное обучение: как заставить его работать в классе) и Ник Мэтьюз (Обучение сотрудничеству). -работники бизнес-школы британского университета). [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Заявление о кооперативной идентичности, заархивировано 4 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ * Журнал кооперативных исследований, декабрь 2011 г., том 44, номер доступен по адресу [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Институт кооперативных исследований Британской Колумбии. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.