Mitsubishi Kasei
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2017 г. ) |
Кассир | |
---|---|
Mitsubishi Kasei Mk4b 11, используемый на Mitsubishi G4M Betty | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Mitsubishi |
Первый забег | 1938 |
Основные приложения | Mitsubishi G4M Бетти, Mitsubishi J2M Raiden, Nakajima B6n Tenzan |
Номер построен | 16 486 от Mitsubishi и 11-й NAD в течение 1941-45 гг. |
Разработан из | Mitsubishi Shinten |
Mitsubishi Kasei ( 火星 , Mars) представлял собой двух рядовой 14-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением, построенный Mitsubishi Heavy Industries, и использовался в различных Второй мировой войны японских самолетах , таких как Mitsubishi J2M и Mitsubishi G4M . [ 1 ] Обозначение модели Mitsubishi для этого двигателя было A10 , в то время как это был экспериментальный проект, в эксплуатации он был известен как MK4 и известный как HA101 и HA111 армией и Касеи военно -морским флотом. Согласно Унифицированному коду обозначения, это было HA-32 вариантов от 11 до 27.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Несмотря на то, что он первоначально упорядочен Императорским японским флотом , Kasei был основан на более раннем двигателе Mitsubishi Shinten , и первоначально базировался на Mitsubishi Kinsei . Произведенный в самых разных моделях, Kasei начал с рейтинговой мощности 1530 лошадиных сил (1140 кВт) с постепенной эволюцией до 1850 лошадиных сил (1380 кВт) в более поздних версиях военного времени. Три варианта были разработаны для японского флота, начиная с 1939 года. Позже он был принят имперской японской армией в качестве двигателя HA-101 . Единый код был HA-32.
Физически, двигатель имел довольно большой диаметр 1322 миллиметра (52,0 дюйма) по сравнению с 1180 миллиметрами (46,5 дюйма) двигателя Накадзима Хомаре . Его размер и вес означали, что это был сложный механизм для использования на одном двигателе. [ Цитация необходима ]
Варианты
[ редактировать ]- Mk4a [As 32]
- 1530 лошадиных сил (1140 кВт), 2450 об / мин при взлете
1410 лошадиных сил (1050 кВт), 2350 об / мин на 1000 метров (3300 футов)
1380 лошадиных сил (1030 кВт), 2350 об / мин на 4000 метров (13 000 футов)
- MK4B [HA -32] 12 - То же, что и MK4A 11
- MK4C [HA -32] 13 - с расширенным валом пропеллера
- 1460 лошадиных сил (1090 кВт), 2450 об / мин при взлете
1420 лошадиных сил (1060 кВт), 2350 об / мин на 2600 метров (8500 футов)
1300 лошадиных сил (970 кВт), 2350 об / мин на 6000 метров (20 000 футов)
- MK4D [HA-32] 14 -с противоречивыми валами
- MK4E [HA -32] 15 - с улучшенной высотой производительности
- Mk4p [Ha-32] 21
- 1850 лошадиных сил (1380 кВт), 2600 об / мин при взлете
1680 лошадиных сил (1250 кВт), 2500 об / мин при 2600 метрах (8500 футов)
1540 лошадиных сил (1150 кВт), 2500 об / мин на 6000 метров (20 000 футов)
- MK4Q [HA -32] 22 - То же, что и MK4A 21
- Mk4r [Ha-32] 23 -инъекция воды
- 1820 лошадиных сил (1360 кВт), 2600 об / мин при взлете
1600 лошадиных сил (1200 кВт), 2500 об / мин на 1300 метров (4300 футов)
1520 лошадиных сил (1130 кВт), 2500 об / мин на 4100 метров (13 500 футов)
- MK4R -C [HA -32] 23C - 1820 лошадиных сил (1 360 кВт) - оснащенное турбозарядным зарядным устройством, которое позволило поддерживать до 30 000 футов (9 144 м) вместо 15 750 футов (до 30 000 футов (9 144 м) только 15 750 футов (до 30 000 футов (9 144 м) только 15 750 футов (до 30 000 футов. 4801 м)
- MK4S [HA-32] 24 -та же сила, что и MK4P 21 с противопоставленными валами
- MK4T [HA -32] 25 - 1825 лошадиных сил (1361 кВт), 1850 лошадиных сил (1380 кВт)
- Mk4r [Ha-32] 26
- 1800 лошадиных сил (1300 кВт), 2600 об / мин при взлете
1510 лошадиных сил (1130 кВт), 2500 об / мин при 2800 метрах (9 200 футов)
1400 лошадиных сил (1000 кВт), 2500 об / мин при 7200 метрах (23 600 футов)
- MK4U-4 [HA-32] 26A -2-скоростный нагнетатель с механически управляемым.
- 1760 лошадиных сил (1310 кВт), [ 2 ] 2600 об / мин при взлете
- 1590 лошадиных сил (1190 кВт), 2500 об / мин.
- 1400 лошадиных сил (1000 кВт), 2500 об / мин.
- MK4V [HA-32] 27
- 1795 лошадиных сил (1339 кВт)
Приложения
[ редактировать ]- Каваниши E15K
- Каваниши H8K
- Каваниши N1K
- Mitsubishi G4M
- Mitsubishi J2M
- Mitsubishi Ki-21
- Накаджима B6N
- Накаджима G5N
- Yokosuka P1y
Технические характеристики (MK4V 27)
[ редактировать ]Данные от [ Цитация необходима ]
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый, двухрядный, радиальный поршневой двигатель
- Отверстие : 150 мм (5,9 дюйма),
- Инсульт : 170 мм (6,7 дюйма)
- Смещение : 42 л (2567 с внедорожником)
- Диаметр: 1340 мм (53 дюйма)
- Сухой вес : 780 кг (1720 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : Pushrod управляйте системой верхних клапанов с 2 клапанами на цилиндр
- Supercharger : центробежный, двухступенчатой одноступенчатой
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтная передача : двойная планетальная шестерня для сокращения шпоры, соотношение: 0,538: 1
Производительность
- Выход мощности:
- 1850 лошадиных сил (1380 кВт) при взлете
- 1680 лошадиных сил (1250 кВт) на 6 889 футов (2100 м) с низким содержанием воздуходувки с инъекцией воды)
- 1 570 лошадиных сил (1170 кВт) на уровне 18 044 футов (5500 м), оцененный высокий воздуходувок с впрыском воды)
- Конкретная мощность : 0,72 л.с./дюйм (32,9 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 6,5: 1
- Соотношение мощности к весу : 1,08 л.с./фунт (1,77 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- BMW 801
- Накаджима Мамору
- Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp
- Shvetsov ASh-82
- Wright R-2600 Twin Cyclone
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Мацуока Хисамитсу, Наканиши Масайоши. ISBN 4-89522-461-961-9
- Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN 978-83-65281-32-6 .
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1989. ISBN 0-517-67964-7
- Peattie, Mark (2001). Sunburst: рост японской военно-морской авиационной энергии 1909-1941 гг . Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-664-х .
![]() |
В этой статье самолета не хватает некоторых (или всех) своих спецификаций . Если у вас есть источник, вы можете помочь Википедии, добавив их . |