Jump to content

Взгляд фильма

(Перенаправлено из полевого видео )

Взгляд фильма (также известный как кино или кино )-это процесс, в котором видео изменяется в общем виде, который, кажется, был снят на пленке . [ 1 ] Процесс обычно является электронным , хотя кино иногда может происходить как непреднамеренный побочный продукт некоторых оптических методов, таких как телекомпиляция . Эффект является полной противоположностью процесса, называемого VIDFIRE . [ 2 ]

Различия между видео и фильмом

[ редактировать ]
  • Частота кадров : 24 кадра в секунду для пленки, 30 или 40 кадров в секунду для старого видео SD . Современные видеокамеры снимают 24 и выше.
  • Угол затвора : короче (от 90 ° до 210 °) для пленки, часто ~ 350 ° для старого видео. Современные видеокамеры имеют регулируемые электронные, или - в Arri - механические ставни. видеокамерах
  • Динамический диапазон : пленочные и видеосистемы имеют широкие различия в динамических диапазонах яркости, которые они могут захватить. Современные видеокамеры намного ближе к динамическому ассортименту пленки, и их использование лучше понято директорами.
  • Поле вида и глубины поле : глубина поля касается тангенциально связана с размером плоскости изображения, однако популярное заблуждение, что плоскость изображения напрямую связана с DOF. Меньшие плоскости изображений (будь то пленка или датчик) требуют пропорционально меньшей линзы для достижения аналогичного поля зрения. Это означает, что кадр с горизонтальным полем 12 -градусного горизонтального обзора потребует 50 -мм объектива на пленке 16 мм, объектив 100 мм на пленке 35 мм и 250 мм объектива на пленке 65 мм. И объектив 250 мм доставляет гораздо более мелкий DOF, чем объектив 50 мм. Отсюда следует, что стандартные линзы на большинстве потребительских видеокамеров с небольшими датчиками обеспечивают гораздо большую глубину поля, чем 35 -мм пленка. Цифровые кинотеатры, такие как Red One или Panavision Genesis, а также некоторые цифровые камеры SLR с видео возможностями (например, Canon EOS 5D Mark II ), имеют датчики примерно по размеру до 35 мм пленочных рам и, таким образом, показывают то же поле характеристики зрения.
  • Фотохимическая окраска/оценка : возможно только с пленкой; Регулировка баланса белого для видео выполняет аналогичную функцию.
  • Тип шума : Шум зерна пленки обычно отличается как статистически, так и визуально от шума цифрового датчика. Тем не менее, искусственный шум может быть добавлен в видео, чтобы имитировать зерно пленки.
  • Jump & Weave: изображения, проецируемые из пленки, не всегда соответствуют правильному выравниванию от кадра к кадру при прогнозировании на экране из -за незначительных изменений в размере отверстия звездочка.

Частота кадров

[ редактировать ]

Сегодня большинство цифровых кинематографических видеокамеров используются 24p формат (24 прогрессивных кадров в секунду).

При съемке со старыми камерами, переплетенное видео 50 Гц (обычно используемое с большинством форм PAL и SECAM ) может быть относительно легко обрабатываться, чтобы дать 25 прогрессивных кадров в секунду, что является кадром, который также использует процесс телецины PAL/SECAM . Каждые два видеополя могут быть «смешаны» вместе, каждое другое поле может быть уничтожено, а оставшиеся поля могут быть показаны вдвое больше (это заметно уменьшает вертикальное разрешение), или может быть применен процесс оценки движения для достижения одного кадра. Каждые два поля. Этот метод иногда называют полевым видео или FRV . Некоторые видеокамеры Modern PAL предлагают возможность создавать 25 кадров в секунду прогрессивного видео, отрицая требование пост-обработки видео, чтобы получить временное сходство с фильмом.

С другой стороны, гораздо сложнее преобразовать переплетенное видео с 60 Гц (используемое с NTSC и PAL-M ) в кадров, напоминающую пленку. Сделав так же, как и в фильме PAL/SECAM, даст 30 видео кадров в секунду, что значительно быстрее, чем фильм. Два из каждых пяти полей могут быть сброшены (и 3: 2, в оставшиеся поля можно применить), но любое движение после этого процесса будет выглядеть очень неровным. Сложная оценка движения компьютера и смешивание поля обычно используются для преобразования видео NTSC в 24 кадра в секунду-что-то, что не могло быть сделано до недавнего времени, и до сих пор не дает таких реалистичных результатов, как PAL, экономясь.

Многие программы редактирования компьютерного редактирования могут сняться с In-Interlace, чтобы придать ему больше внимания фильму. Бесадлейная рамка на самом деле является комбинацией двух полей, одно из которых обеспечивает нечетные линии сканирования, а другой-равномерный. В результате взаимодействия приводят тип размытия движения, известный как «расчесывание», а также показывает «Interline Twitter», где вертикальные детали приближаются к ограничению разрешения, ни один из которых не происходит в фильме. Де-интерлагирование может удалить или уменьшить эти артефакты, что приводит к появлению ближе к фильму.

Некоторые недорогие программы по редактированию потребителей достигают де-интерлавлирования, удаляя одну из областей. [ Цитация необходима ] Результат дает половину вертикального разрешения исходной кадры, а иногда добавляет зазубленный эффект к картине.

Угол затвора

[ редактировать ]

Для каждого кадра видеокамеры обычно обнажают свой датчик так долго, как только они могут, в то время как кинокамеры выявляют только на этот раз отрицательно, чтобы они могли переносить негатив в течение оставшегося времени. Многие видеокамеры теперь позволяют регулировать время затвора вручную, хотя, так что это больше не является большой проблемой.

Динамический диапазон

[ редактировать ]

Старая видео технология имела только динамический диапазон экспозиции на 5 остановок. Современные видеокамеры HD имеют до 14 остановок. [ 3 ] Следовательно, диапазон экспозиции является меньшей проблемой, чем раньше, хотя все еще существует популярное мнение, что видео значительно хуже, чем фильм в плече гамма -кривой, где белые выдувают в видео, в то время как фильм имеет тенденцию сверхэкспонировать более равномерно и грациозно Полем [ 4 ]

Кадры также могут быть оценены , чтобы иметь больший «кинематографический вид». В США этот процесс часто называют временем цвета .

Прыгать и плести

[ редактировать ]

В стандартном кинопроекторе каждый кадр пленки расположен или зарегистрирован путем неподвижного неподвижного против прямоугольного отверстия, известного как ворота , на долю секунды. Находясь в воротах, свет проходит через изображение в кадре, чтобы проецироваться на экран. Как только затвор вырезает свет, либо звездочки , либо устройство, называемое когтям, используется для быстрого перемещения пленки, чтобы следующий кадр может быть зарегистрирован в воротах до того, как затвор снова откроется. Тем не менее, штифты на звездочках (или когтях) не идеально подходят для воздушных отверстий в пленке. Должен быть небольшой зазор, чтобы позволить контактам входить и оставлять отверстия звездочка без чрезмерного трения или привязки. Это несоответствие означает, что каждый кадр не может быть расположен идеально внутри ворот каждый раз; Рама может быть немного слишком высокой или низкой (прыжок) или влево или вправо (плетение). Это вводит непреднамеренное движение от кадра к кадру, когда фильм проецируется. Это несоответствие может увеличиться, когда пленка надевается при использовании, в результате чего отверстия звездочки становятся все более и более увеличенными, что позволяет больше ошибок в положении кадра.

Когда пленка сканируется таким образом, чтобы можно было сделать электронную (видео) копию, различные средства используются для обеспечения того, чтобы вариации в положении кадра в результате износа воздушных отверстий были сведены к минимуму. Чем более эффективны эти средства, тем меньше будет «фильм», который будет иметь результат. Напротив, если эта компенсация уменьшается или отключена, полученная электронная копия может проявлять больше прыжков и плетения, что дает результату ощущение постоянного дрожания.

Склеймированные производства

[ редактировать ]

Американские постановки чаще всего используют фактический фильм для драм в прайм -тайм и комедийных сериалах, а реквизиция более распространена за пределами Северной Америки. Производство видео дешевле, чем фильм. [ Цитация необходима ]

Телесериал, специальные предложения, мыльные оперы , ситкомы и фильмы, которые были сняты, включают:

Во время мастеринга было написано много телевизионных и кинопроизводств.

Ограничения

[ редактировать ]

Кадры, которые были сняты со знанием, что впоследствии будет снята в электронном виде, обычно снимаются совсем по-другому, с освещением и обрамлением в стиле фильма. Несмотря на это, было предпринято несколько попыток обработать обычную видеозапись, чтобы выглядеть как фильм, обычно с небольшим успехом. Примечательные примеры включают в себя Red Dwarf Remastered - в цифровом ремастеринке первых трех серий красного карлика . Помимо того, что эпизоды были обрезаны в широкоэкране и имели все их спецэффекты .

BBC Hospital Drama Soap пострадавшие также флиртовали в процессе фильма в середине 1990-х годов, но после жалоб зрителей было быстро сброшено, что шоу «выглядело неправильно». То же самое произошло с Эммердейлом , где он использовался для 7 эпизодов в октябре 2002 года, а затем был тихо сброшен.

Фэнтезийный сериал Neverwhere был видео на видео, которая пострадала в результате того, что его застрелили и зажжены с учетом фильма. Решение о фильме было позже изменено, что привело к негативному ответу на освещение в стиле фильма, которое плохо сталкивалось с необработанными видеозаписей.

Связится истории успеха, в том числе лига джентльменов , расстояние , офис и сердцебиение , все они могут обмануть большинство людей, полагая, что они были сняты в фильме. 25 ноября 2007 года эпизод Heartbeat был транслируется без фильма, и продюсеры шоу позже признали, что это была ошибка постпроизводства. Эта ошибка вызвала тревогу среди поклонников шоу на фоне опасений, что был сделан постоянный переход на видео, указывающее на успех техники фильма в этом производстве.

Fox Show В арестованной разработке использовался сложный процесс постпроизводства для регулировки цветов и уровней яркости в соответствии с уровнями пленки.

BBC BBC 1970 -х годов Каша дает яркий пример визуальных различий между фильмом и видеозаписью. Шоу использовала видеозапись для сцен внутри ячейки Флетчера, тогда как пленка использовалась для сцен за пределами ячейки. Разница в стиле освещения и частоте кадров очень заметна. Многие британские телесериалы с 1960 -х по 1980 -е годы использовали видеозапись для внутренних сцен и пленки для внешних снимков из -за ограничений оборудования. Это было пародировано в «Обществе для того, чтобы поставить вещи на вершину других вещей» в « Летающем цирке Монти Пайтона» (серия 2, эпизод 5) . [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Робертс, Алан (декабрь 2002 г.). «Взгляз на фильм: это не просто вякое движение» (PDF) . BBC Research & Development . Архивировано (PDF) из оригинала 2017-10-31 . Получено 2019-03-05 .
  2. ^ "Vidfire" . Архивировано из оригинала 2011-05-17 . Получено 2011-05-19 . Получено 4 октября 2015 года
  3. ^ Динамический диапазон архив 2012-07-10 в The Wayback Machine в Shutterangle
  4. ^ Фильм смотрит на архив 2009-01-31 на машине Wayback от A. Roberts, BBC
  5. ^ «Летающий цирк Монти Питона - серия 2, эпизод 5 стенограмма» . Архивировано из оригинала на 2009-03-08 . Получено 2009-05-09 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c61327826a61474419db7a395b94868__1706100840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/68/1c61327826a61474419db7a395b94868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film look - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)