Jump to content

Пол Сингер

Пол Сингер
Рожденный ( 1945-10-25 ) 25 октября 1945 г.
Нью-Йорк, США
Умер 25 февраля 2022 г. (25 февраля 2022 г.) (76 лет)
Национальность Американский
Образование Гарвардский университет ( бакалавр , доктор философии )
Занятие Критик

Пол А. Кантор (25 октября 1945 – 25 февраля 2022) был американским литературным и медиа-критиком. Он много лет преподавал в Университете Вирджинии , где был профессором английского языка имени Клифтона Уоллера Барретта.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кантор родился в Нью-Йорке 25 октября 1945 года. [ 1 ] В молодости он был заядлым читателем, интересовавшимся наукой, философией и литературой. Он рассказал о своих ранних годах в своей интеллектуальной автобиографии. [ 1 ]

Еще учась в старшей школе, Кантор посещал экономические семинары Людвига фон Мизеса в Нью-Йорке. [ 1 ]

Он продолжил изучать английскую литературу в Гарварде (AB, 1966, доктор философии, 1971), где изучал литературу с Ларри Бенсоном, Хершелом Бейкером и Уолтером Джексоном Бэйтом , а также политику с Харви Мэнсфилдом . [ 1 ]

Критические координаторы

[ редактировать ]

Кантор писал на самые разные темы, включая Гомера , [ 2 ] Платон , [ 3 ] Аристотель , [ 4 ] Данте , [ 5 ] Сервантес , [ 6 ] Шекспир , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Кристофер Марлоу , [ 14 ] Бен Джонсон , [ 15 ] Жан-Жак Руссо , [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Уильям Блейк , [ 18 ] [ 19 ] Лорд Байрон , [ 18 ] [ 20 ] Перси Биши Шелли , [ 18 ] [ 21 ] [ 22 ] Мэри Шелли , [ 18 ] [ 23 ] [ 24 ] Джейн Остин , [ 25 ] Романтизм , [ 18 ] [ 26 ] Оскар Уайльд , [ 27 ] Герберт Уэллс , [ 28 ] [ 29 ] Фридрих Ницше , [ 30 ] Марк Твен , [ 31 ] Элизабет Гаскелл , [ 32 ] Томас Манн , [ 33 ] Сэмюэл Беккет , [ 34 ] [ 35 ] Салман Рушди , [ 36 ] Лео Штраус , [ 37 ] Том Стоппард , [ 38 ] Дон Делилло , [ 39 ] Новый Историзм , [ 40 ] австрийская экономика , [ 41 ] постколониальная литература, современная популярная культура, [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] и отношения между культурой и торговлей.

Критика Шекспира

[ редактировать ]

Кантор много публиковался о Шекспире. В книге Шекспира «Рим: республика и империя» (1974), пересмотренной версии его докторской диссертации, он проанализировал римские пьесы Шекспира и противопоставил строгий республиканский менталитет Кориолана буйной и эротической энергии Антония и Клеопатры . Он вернулся к римским пьесам в «Римской трилогии Шекспира: Сумерки древнего мира» (2017).

В «Шекспире: Гамлет» (1989) он изобразил Гамлета как человека, разрывающегося между языческими и христианскими представлениями о героизме. В своих статьях о «Макбете » он анализировал «шотландскую пьесу», используя ту же полярность. [ 12 ] [ 51 ]

Кантор также опубликовал статьи о нескольких других пьесах Шекспира, в том числе «Как вам это понравится» , [ 52 ] Венецианский купец , [ 53 ] Генрих V , [ 54 ] [ 55 ] Отелло , [ 56 ] Король Лир , [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Тимон Афинский , [ 60 ] и «Буря» . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Характерной особенностью учености Кантора является его внимание к различным политическим режимам и их изображению в пьесах Шекспира. [ 64 ] Кантор отмечает, что разные режимы продвигают разные идеи о людях, добре и правительстве. Он сравнивает и противопоставляет ранний римский режим, изображенный у Кориолана , и более поздний римский режим, изображенный у Антония и Клеопатры , языческие ценности и христианские ценности, республиканские режимы и монархические режимы.

Несколько сборников лекций Кантора о Шекспире доступны в Интернете (см. Ниже).

Романтизм

[ редактировать ]

Вторая книга Кантора « Существо и Создатель: мифотворчество и английский романтизм» (1984) включала дискуссии о Руссо, Блейке, Байроне и Шелли.

[ редактировать ]

Кантор, пожалуй, был наиболее известен в последние годы своей жизни своими работами о массовой культуре. Он опубликовал три книги в этой области. В книге «Освобождение Гиллигана: поп-культура в эпоху глобализации» (2003) он использовал литературные и критические методы для анализа четырех популярных американских телешоу: «Остров Гиллигана» , «Звездный путь» , «Симпсоны » и «Секретные материалы» . Девять лет спустя он продолжил эту книгу другой книгой о кино и телевидении : «Невидимая рука в популярной культуре: свобода против власти в американском кино и телевидении» (2012). Его третьей и последней книгой о популярной культуре стала «Поп-культура и темная сторона американской мечты: мошенники, гангстеры, наркобароны и зомби» (2019).

Кантор также опубликовал множество статей о фильмах и телешоу, большинство из которых указаны на его веб-странице в Университете Вирджинии и в его резюме . В статье 2004 года в журнале Americana Кантор описывался как «выдающийся ученый в области исследований американской популярной культуры». [ 65 ]

Австрийская экономика

[ редактировать ]

Кантор сочетал свои интересы к литературе и культуре с интересом к австрийской экономике. Литература и экономика свободы: спонтанный порядок в культуре (2010), [ 66 ] сборник эссе, который Кантор редактировал вместе со Стивеном Коксом , исследовал способы использования австрийской экономики для понимания литературных произведений. Кантор представил свои работы в Институте Людвига фон Мизеса, а в 1992 году получил премию Людвига фон Мизеса за стипендию в области австрийской экономики.

  • Рим Шекспира: республика и империя. Издательство Корнеллского университета, 1976. Перепечатано с новым предисловием, Издательство Чикагского университета (мягкая обложка), 2017.
  • Существо и Создатель: мифотворчество и английский романтизм. Издательство Кембриджского университета, 1984.
  • Шекспир: Гамлет. Издательство Кембриджского университета, 1989. Второе издание (переработанное), 2004 г.
  • Макбет и евангелизация Шотландии. Siemens Foundation, 1993. Переведено на корейский язык и опубликовано издательством Editus Publishing Company, 2018.
  • Гиллиган Освобожденный: поп-культура в эпоху глобализации. Роуман и Литтлфилд, 2001.
  • Литература и экономика свободы: спонтанный порядок в культуре. Институт Людвига фон Мизеса, 2009. Под редакцией со Стивеном Коксом.
  • Невидимая рука в популярной культуре: свобода против власти в американском кино и телевидении . Университетское издательство Кентукки, 2012.
  • Римская трилогия Шекспира: Сумерки древнего мира. Издательство Чикагского университета, 2017.
  • Поп-культура и темная сторона американской мечты: мошенники, гангстеры, наркобароны и зомби. Университетское издательство Кентукки, 2019.

В середине февраля 2022 года у Кантора случился инсульт. Он умер 25 февраля 2022 года в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, в возрасте 76 лет. [ 67 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Краткая интеллектуальная биография» . Пол А. Кантор . Проверено 27 февраля 2022 г.
  2. ^ Кантор, Пол (2007). «Гомеровский вопрос: является ли «Одиссея» великой книгой?». Отсюда туда: Одиссея свободных искусств, изд. Роджер Баррус, Джон Истби и Дж. Скотт Ли .
  3. ^ Кантор, Пол (1987). « Риторика в платоновском «Федре» ». История и философия риторики и политического дискурса, Том. II, изд. Кеннет В. Томпсон .
  4. ^ Кантор, Пол (1991). « Аристотель и история трагедии» . Гарвардские исследования английского языка .
  5. ^ Кантор, Пол (1996). «Неканонический Данте: Божественная комедия и исламская философия». Философия и литература . 20 : 138–153. дои : 10.1353/phl.1996.0033 . S2CID   170708743 .
  6. ^ Кантор, Пол (2016) [2 мая 2016 г.]. «Против рыцарства: достижение Сервантеса и Шекспира». Еженедельный стандарт .
  7. ^ Кантор, Пол (1983). «Основа природы: Шекспир, язык и политика». Колледж: Обзор Сент-Джона .
  8. ^ Кантор, Пол (2006–2007). «Драматург мира: Шекспир как мировой поэт». Клермонтский обзор книг .
  9. ^ Кантор, Пол (1993). «Шекспир - «На все времена»?». Общественный интерес .
  10. ^ Кантор, Пол (1976). Рим Шекспира: республика и империя . Издательство Корнельского университета.
  11. ^ Кантор, Пол (1989). Шекспир: Гамлет . Издательство Кембриджского университета.
  12. ^ Jump up to: а б Кантор, Пол (1993). Макбет и евангелизация Шотландии . Фонд Сименс.
  13. ^ Кантор, Пол (2017). Римская трилогия Шекспира: Сумерки древнего мира . Издательство Чикагского университета.
  14. ^ Кантор, Пол (2004). «Контракт из ада: коррупция в «Докторе Фаустусе» Марло». Частная и государственная коррупция, под ред. Уильям К. Хеффернан и Джон Кляйниг .
  15. ^ Кантор, Пол (2001). «Закон против рынка на Варфоломеевской ярмарке Джонсона». В книге «Солон и диссертация: право и театр в эпоху английского Возрождения», под ред. Деннис Кезар .
  16. ^ Кантор, Пол (1985). « Метафизика ботаники: Руссо и новая критика растений» . Юго-западный обзор .
  17. ^ Кантор, Пол (2019). «Экономика философской антропологии: Гегель против Руссо». Руссоовский разум, изд. Ева Грейс и Кристофер Келли .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Кантор, Пол (1984). Существо и творец: мифотворчество и английский романтизм . Издательство Кембриджского университета.
  19. ^ Кантор, Пол (1992). « Блейк и археология Эдема» . Прогулка по саду: библейские, иконографические и литературные образы Эдема, изд. Пол Моррис и Дебора Сойер .
  20. ^ Кантор, Пол (1980). « Каин Байрона: романтическая версия грехопадения» . Кеньон Обзор .
  21. ^ Кантор, Пол (1976). «« Кривое зеркало »: «Ченчи» Шелли и шекспировская трагедия», «. Гарвардские исследования английского языка .
  22. ^ Кантор, Пол (1997). «Поэт как экономист: критика Шелли бумажных денег и британского национального долга». Журнал либертарианских исследований .
  23. ^ Кантор, Пол (1993). « Мэри Шелли и укрощение байронического героя: «Трансформация» и деформированная трансформация» . Другая Мэри Шелли: За пределами Франкенштейна, изд. Одри Фиш, Энн Меллор и Эстер Шор : 89–106. дои : 10.1093/oso/9780195077407.003.0005 . ISBN  978-0-19-507740-7 .
  24. ^ Кантор, Пол (1997). «Апокалипсис Империи: Последний человек Мэри Шелли». Иконоборческие отъезды: Мэри Шелли после «Франкенштейна» .
  25. ^ Кантор, Пол (1999). «Убеждение и затянувшаяся смерть аристократии». Философия и литература . дои : 10.1353/phl.1999.0012 . S2CID   143662092 .
  26. ^ Кантор, Пол (2007). «Политика эпоса: Вордсворт, Байрон и романтическое переопределение героизма». Обзор политики . 69 (3): 375–401. дои : 10.1017/S0034670507000733 . S2CID   155001297 .
  27. ^ Кантор, Пол (1997). «Оскар Уайльд: Человек души при социализме». В «Красоте и критике» под ред. Джеймс Содерхольм .
  28. ^ Кантор, Пол (1999). «Человек-невидимка и невидимая рука: критика капитализма Гербертом Уэллсом». Американский учёный .
  29. ^ Кантор, Пол; Хуфнагель, Питер (2009). «Империя будущего: империализм и модернизм в Герберте Уэллсе». Этюды в романе .
  30. ^ Кантор, Пол (1982). « Фридрих Ницше: использование метафоры и злоупотребление ею» . В «Метафоре: проблемы и перспективы» под ред. Дэвид Миалл, Harvester Press .
  31. ^ Кантор, Пол (2005). «Янки, идите домой: постколониальный роман Твена». Литература демократии: политика и художественная литература в Америке, изд. Патрик Дж. Денин и Джозеф Романс .
  32. ^ Кантор, Пол (2016). «Север и Юг Элизабет Гаскелл: промышленная энергетика против« идиотизма сельской жизни ». Капитализм и коммерция в художественной литературе, под ред. Эдвард В. Юнкинс .
  33. ^ Кантор, Пол (1994). « Гиперинфляция и гиперреальность: Томас Манн в свете австрийской экономики» . Обзор австрийской экономики . 7 :3–29. дои : 10.1007/BF01102134 . S2CID   154845103 .
  34. ^ Кантор, Пол (1994). «Счастливые дни в Вельде: Беккет и Кутзи в самом сердце страны». Южноатлантический ежеквартальный журнал . 93 : 83–110. дои : 10.1215/00382876-93-1-83 . S2CID   257788813 .
  35. ^ Кантор, Пол (1999). «В ожидании Годо и конца истории: постмодернизм как демократическая эстетика». Демократия и искусство, изд. Мельцер и др .
  36. ^ Кантор, Пол (1997). «Сказки об Альгамбре: использование Рушди испанской истории в «Последнем вздохе мавра». Этюды в романе .
  37. ^ Кантор, Пол (1991). «Лео Штраус и современная герменевтика». В «Мысли Лео Штрауса», изд. Алан Удофф : 267–314. дои : 10.1515/9781685852139-014 . ISBN  978-1-68585-213-9 .
  38. ^ Кантор, Пол (2016). «Чешская реальность: Том Стоппард обнаруживает Шекспира за железным занавесом». Обзор политики . 78 (4): 663–679. дои : 10.1017/S0034670516000565 . S2CID   151765814 .
  39. ^ Кантор, Пол (1991). «Адольф, мы едва тебя знали»: Постмодернистский Гитлер Делилло» . Новые очерки о «Белом шуме», под ред. Фрэнк Лентрикья . дои : 10.1017/CBO9780511624476.004 .
  40. ^ Кантор, Пол (1993). «Новое историческое видение Стивена Гринблатта». Академические вопросы . 6 (4): 21–36. doi : 10.1007/BF02682859 (неактивен 9 июня 2024 г.). S2CID   145246719 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка )
  41. ^ Кантор, Пол (2009). Литература и экономика свободы: спонтанный порядок в культуре . Институт Людвига фон Мизеса.
  42. ^ Кантор, Пол (1999). «Симпсоны: атомистическая политика и нуклеарная семья». Политическая теория . дои : 10.1177/0090591799027006002 . S2CID   143998133 .
  43. ^ Кантор, Пол (2000). «Шекспир в оригинальном клингонском языке: Звездный путь и конец истории». Перспективы политической науки . 29 (3): 158–166. дои : 10.1080/10457090009600707 . S2CID   145127014 .
  44. ^ Кантор, Пол (2001). «Это не ФБР вашего отца: Секретные материалы и делегитимация национального государства». Независимый обзор .
  45. ^ Кантор, Пол (2007). «Популярная культура и стихийный порядок, или Как я научился не волноваться и полюбил метро». Философия и интерпретация поп-культуры, под ред. Уильям Ирвин и Хорхе Дж. Э. Грасиа .
  46. ^ Кантор, Пол (2007). «Невидимые гномы и невидимая рука: Южный парк и либертарианская философия». Южный парк и философия: знаете, сегодня я кое-что узнал, изд. Роберт Арп .
  47. ^ Кантор, Пол (2012). « Непостоянная муза: Непредсказуемость культуры» . Американская культура в опасности, изд. Чарльз В. Данн .
  48. ^ Кантор, Пол (2001). Гиллиган Освобожденный: поп-культура в эпоху глобализации . Роуман и Литтлфилд.
  49. ^ Кантор, Пол (2012). Невидимая рука в популярной культуре: свобода против власти в американском кино и телевидении . Университетское издательство Кентукки.
  50. ^ Кантор, Пол (2019). Поп-культура и темная сторона американской мечты: мошенники, гангстеры, наркобароны и зомби . Университетское издательство Кентукки.
  51. ^ Кантор, Пол (1997). « « Солдат и напуганный »: Макбет и евангелизация Шотландии». Интерпретация .
  52. ^ Кантор, Пол (2011). «Спектр любви: природа и условности, как вам это понравится». Души с тоской: представления чести и любви у Шекспира, изд. Бернард Дж. Добски и Дастин А. Гиш .
  53. ^ Кантор, Пол (1987). «Религия и границы сообщества в Венецианском купце». Зондирования .
  54. ^ Кантор, Пол (2000). « Христианские короли» и «английские Меркурии»: Генрих V и классическая традиция мужественности». Воспитание принца: Очерки в честь Харви Мэнсфилда, изд. Марк Блиц и Уильям Кристол .
  55. ^ Кантор, Пол (2006). «Генрих V Шекспира: от средневековья к современному миру». Перспективы политики в Шекспире, изд. Джон А. Мерли и Шон Д. Саттон .
  56. ^ Кантор, Пол (1990). «Отелло: заблудший варвар среди сверхтонких венецианцев». Юго-западный обзор .
  57. ^ Кантор, Пол (1997). «О том, как сесть снова прочитать «Короля Лира: текстовая деконструкция Шекспира». Бегство от науки и разума, изд. Пол Гросс, Норман Левитт и Мартин Льюис .
  58. ^ Кантор, Пол (1996). «Природа и условности в «Короле Лире». Поэты, принцы и частные лица: литературные альтернативы постмодернистской политике, изд. Джозеф Книппенберг и Питер Лоулер .
  59. ^ Кантор, Пол (1996). «Король Лир: трагический разрыв мудрости и силы». Политическое зрелище Шекспира: Очерки политики и литературы, изд. Джозеф Алулис и Вики Салливан .
  60. ^ Кантор, Пол (1995). «Тимон Афинский: коррумпированный город и истоки философии». Между: Очерки и исследования по литературной критике .
  61. ^ Кантор, Пол (1980). «Буря Шекспира: Мудрец в роли героя». Шекспир Ежеквартально . 31 (1): 64–75. дои : 10.2307/2869370 . JSTOR   2869370 .
  62. ^ Кантор, Пол (1981). «Республика Просперо: Политика «Бури» Шекспира». Шекспир как политический мыслитель, изд. Джон Алвис и Томас Уэст .
  63. ^ Кантор, Пол (2002). «Шекспир» Буря: Трагикомедия и философский герой». Последние пьесы Шекспира: Очерки литературы и политики, изд. Стивен В. Смит и Трэвис Куртрайт .
  64. ^ Кантор, Пол (1995). «Литература и политика: понимание режима». PS: Политология и политика . 28 (2): 192–195. дои : 10.1017/S1049096500057115 .
  65. ^ «Беседы с исследователями американской популярной культуры» . Американа . 2004 . Проверено 31 марта 2021 г.
  66. ^ «Литература и экономика свободы: спонтанный порядок в культуре» (PDF) . 18 августа 2014 г.
  67. ^ «Пол Кантор RIP, 1945–2022» . Институт Мизеса . 26 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Веб-страницы
Видеолекции Кантора
  • Серия из десяти аудио/видео лекций Кантора по торговле и культуре в Институте Мизеса в Оберне, штат Алабама (2006 г.).
  • Серия из двадцати пяти видеолекций Кантора на тему «Шекспир и политика» , записанных на правительственном факультете Гарвардского университета (2013). Курс состоит из вводной лекции, за которой следуют три лекции по каждой из следующих пьес «Кориолан» , «Юлий Цезарь» , «Антоний и Клеопатра» , «Генрих V» , «Венецианский купец» , «Гамлет» , «Отелло » и «Макбет».
  • Серия из тридцати видеолекций о Шекспире и политике жанра . Курс состоит из краткой вводной лекции, за которой следуют лекции о Ричарде II ; Генрих IV, часть 1 ; Генрих IV, Часть II ; Генрих V ; «Ромео и Джульетта» , «Сон в летнюю ночь» , «Как вам это понравится» , «Двенадцатая ночь» , « Король Лир» .
  • Серия из 10 видеодокладов о шекспировском Риме . Курс включает лекции о Кориолане , Юлии Цезаре , Антонии и Клеопатре.
Индивидуальные лекции и беседы Кантора
Интервью Кантора о разговорах с Биллом Кристолом
Другие интервью (видео и печать)
Интернет-публикации


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d5a940e0f52e8b32d30a0d2a544bad0__1717958760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/d0/1d5a940e0f52e8b32d30a0d2a544bad0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Cantor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)