Jump to content

Антонио Паоли

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Страница полузащищена

Антонио Паоли
Рожденный 14 апреля 1871 г.
Умер 24 августа 1946 г. ( 1946-08-24 ) (75 лет)
Другие имена «Король теноров»
«Тенор королей»
Занятие Оперный певец ( тенор )
Годы активности 1899–1917
Награды •Награжден медалью Креста Святого Маурисио от Царя России Николая II (1904 г.).
• Объявлен придворным камерным певцом королевы Испании Марии Кристины де Габсбурго (1904 г.).
• Посвящен в рыцари ордена Изабеллы Католической королевой Испании (1904 г.).
• Посвящен в рыцари принцем Португалии Карлосом де Браганса как Высочайший рыцарь Христа Португалии и певец Королевской палаты (1904 г.).
• Объявлен придворным камерным певцом императора Австрии Франца Иосифа (1906 г.).
• Украшен крестом Альфонсо II королем Испании Альфонсо XIII (1909 г.).
• Объявлен почетным певцом Ватикана Папой Пием X (1909 г.).
• Удостоен титула «Любимый сын Испании» от испанской короны (1910 г.).
• Назван певчим королевского двора кайзером ( Германии Вильгельмом II 1911 г.).
• Награжден нарушающими протокол овациями Франца австро-венгерского императора Иосифа (1912 г.).
Рыцарь итальянской короны и комендант римского народа королем Италии Витторио Эммануэлем III (1920 г.).
• Награжден постоянной пенсией от правительства Пуэрто-Рико за славу и талант (1934 г.).
•Первый оперный артист, записавший целую оперу, когда он участвовал в исполнении «Паяцев» Руджеро Леонкавалло в Италии в 1907 году.

Антонио Паоли (14 апреля 1871 — 24 августа 1946) был пуэрториканским тенором . На пике своей славы он был известен как «Король теноров» и «Тенор королей». Он считается первым пуэрториканцем, достигшим международной известности в музыкальном искусстве. Паоли был признан «одним из самых выдающихся оперных певцов всех времен» и обладателем «одного из самых лирических и сильных голосов... превосходящего даже своего современного соперника Энрико Карузо ». [1]

Проведя детство в своем родном городе Понсе , Паоли переехал в Испанию, где с помощью своей сестры Амалии с хорошими связями он получил королевскую стипендию , чтобы брать уроки пения в Италии. После пения под овации публики в Испании и Италии, Паоли дебютировал в Париже, Франция , где его пригласили выступить на самом высоком уровне мировой арены. Еще до конца XIX века, когда Паоли было еще двадцать с небольшим, он отправился в турне по Европе, которое принесло ему как народное признание, так и императорские почести от принцев, королей и императоров.

Между 1900 и 1914 годами его карьера резко пошла вверх: он выступал не только в Европе, но и в Америке , странах Карибского бассейна, Африке и Азии. Он выступал в Москве , Париже , Лондоне , Мадриде , Нью-Йорке , Буэнос-Айресе , Гаване , Сантьяго , Милане , Риме , Неаполе , Барселоне , Вене . [2]

Когда Первая мировая война привела к закрытию всех европейских оперных театров , Паоли зарабатывал на жизнь профессиональным боксером. К сожалению, в этот период он также потерял певческий голос. После окончания войны, следуя рекомендациям врача и выполняя вокальные упражнения, Паоли восстановил свой голос и вернулся на международную арену во всей славе прошлых дней. Он выступал в Европе, Северной и Южной Америке и, наконец, поселился со своей сестрой Амалией в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , где она открыла школу пения.

Паоли провел последние 20 лет своей жизни, преподавая вокал и пение в Сан-Хуане, а также работал над созданием музыкальной консерватории в этом городе. Ему не удалось увидеть, как сбылась эта последняя мечта, потому что он заболел раком и умер в возрасте 75 лет. Он был похоронен в Сан-Хуане, но его останки позже были перенесены в мавзолей в Пантеоне Насьональ Роман Балдориоти де Кастро в его родном городе Понсе.

Ранние годы

Паоли (имя при рождении: Антонио Эмилио Паоли и Маркано) [примечание 1] ) родился в Понсе, Пуэрто-Рико . Он был сыном Амалии Маркано Интриаго испанского происхождения, родившейся на острове Маргарита в Венесуэле , и Доминго Паоли Маркатентти, корсиканского иммигранта . Родители Антонио Паоли познакомились в Каракасе и сразу влюбились друг в друга. Но отец Амалии, богатый землевладелец, воспротивился их отношениям из-за классовых различий. Молодая пара сбежала в Доминиканскую Республику, не поженившись, а затем вернулась в Пуэрто-Рико. Они обосновались в городе Яуко и прожили там несколько лет. Позже они переехали в Понсе, в дом, подаренный им тетей Амалии, Терезой Интриаго. Он располагался на Калле Майор (Мэр-стрит), дом № 14. У Паоли было две известные сестры: Оливия Паоли (1855–1942), суфражистка , и Амалия Паоли (1861–1941), известное оперное сопрано, которая вместе с ее сестра присоединилась к Социальной лиге суфражисток и боролась за права пуэрториканских женщин. [3] [4]

Понсе в то время был финансовой и культурной столицей острова и идеальным местом для развития Паоли. [5]

Когда Паоли был маленьким, родители часто водили его на оперу Понсе в театре «Ла Перла», расположенном в квартале от их дома. Они увидели исполнение Джузеппе Верди » « Трубадура в исполнении итальянского тенора Баччеи Пьетро . В этот момент Паоли решил, кем он хочет стать. Его родители очень поддерживали его амбиции и направляли его по этому пути в юности, записав его в школу «голоса» под руководством Рамона Марина . Его сестра Амалия была сопрано, выступавшая в La Perla в Эмилио Арриеты опере «Марина». В 1883 году, когда Паоли было всего 12 лет, умерли оба его родителя. Он отправился в Испанию, чтобы жить со своей сестрой Амалией и изучать музыку и оперу. [6]

Дебют

Амалия училась пению у Наполеона Верже. Она находилась под покровительством Изабеллы де Бурбон, принцессы Астурийской и сестры короля Испании Альфонсо XII. В 1884 году Амалия помогла Паоли получить две стипендии от Ее Величества королевы Марии Кристины , королевы-регента Испании . Паоли начал свое обучение в Королевском монастыре Эль-Эскориал . Он поступил в Военную академию Толедо и в 1892 году окончил ее с отличием. Он был назначен сопровождать королеву и назначен личным опекуном и охранником ребенка короля Альфонсо XIII. Паоли хотел продолжать петь и в 1897 году отправился учиться в Академию канто Ла Скала в Милане, Италия . 26 апреля 1899 года он дебютировал в Джоаккино Россини опере «Вильгельм Телль» в Париже, Франция . Парижские газеты прокомментировали успех Паоли и заявили: «Мы должны объявить Паоли тенором Франции». [7]

Мировые туры

Его сестра Амалия Паоли, оперное сопрано.

Между 1900 и 1914 годами Паоли выступал в Европе, Америке, Африке и Азии. Он выступал в Италии, Люксембурге и Великобритании, выступал в Лондоне , Шотландии , Эдинбурге и Брайтоне , завершая год концертами на Корсике (родине его отца) и Турции . на Жозефине Ветиске, австрийке В 1900 году он женился в Вене .

С 1901 по 1902 год Паоли выступал в следующих странах: Аргентина , Бразилия , Канада , Чили , Колумбия , Куба , Гаити , Пуэрто-Рико, Венесуэла и США . Паоли приобрел виллу в Порто-Чересо, Лугано, Италия , где родился его сын Антонио Арнальдо. После пения для короля Альфонсо XII и королевской семьи в Испании, Паоли вернулся в Соединенные Штаты и пел в разных городах, среди них Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия, Олбани, Провиденс, Гранд-Рапидс, Нью-Лондон, Детройт, Кливленд, Индианаполис, Буффало, Питтсбург, Сиракузы и Чикаго.

В 1905 году Паоли выступал в Большом театре консерватории в Санкт-Петербурге, Россия . царь России Николай II На одном из представлений присутствовал . Пригласив Паоли выступить в королевском Зимнем дворце, он наградил Паоли медалью «Крест Святого Маурисио» и присвоил ему титул Каммер Сангер (Камерный певец).

5 сентября 1907 года Паоли провел частный концерт для Пия X в Сикстинской капелле Ватикана Папы . назвал его «Пецом королевского двора» В том же году Вильгельм II Германии . Паоли был первым оперным артистом, записавшим целую оперу, когда он участвовал в исполнении « Паяцев» Руджеро Леонкавалло в Милане, Италия . В 1907 году он был выбран первым тенором главного героя командой инженеров и музыкантов, в которую входил Леонкавалло. Запись была организована следующим образом; музыканты были размещены в конце комнаты для записи, а бэк-вокалисты - полудугой перед граммофоном, а Паоли стоял один на расстоянии 20 футов (6,1 м) от граммофона.

Паоли продолжал выступать по всему миру: в Греции, Палестине, Польше, Египте, Испании и Италии, где он обосновался на постоянное место жительства. В 1910 году певец был подписан первым тенором миланской Ла Скала , самой престижной оперной труппы в мире того времени. Паоли получил контракт на открытие театра Колон в Буэнос-Айресе , Аргентина, где он спел «Отелло» и «Di quella pira» . Он также выступал в России, Польше, Египте, Венгрии, Бельгии, Кубе, Чили, Гаити, Колумбии, Венесуэле, Бразилии, Канаде и США. [8]

Боксерская карьера

К 1914 году, незадолго до начала Первой мировой войны , Паоли потерял голос, и все крупные оперные театры Европы были закрыты. Паоли переехал в Испанию, нейтральную страну в конфликте, оставив без присмотра свою итальянскую собственность. К 1915 году Паоли остался без экономических средств из-за плохих инвестиций. [9]

Чтобы зарабатывать на жизнь, Паоли стал профессиональным боксером. После периода обучения в Испании он переехал в Англию, чтобы начать новую «карьеру». Он не проиграл в своих первых пяти боях. Во время шестого боя он сломал правое запястье, что положило конец его боксерской карьере. [9]

Паоли продал свою недвижимость в Италии и приобрел небольшой загородный дом в Испании. Он пробыл несколько месяцев со своим братом Карлосом на Филиппинах . Паоли лечил свои голосовые связки, но наблюдатели считали, что его оперная карьера окончена. Он продолжал заниматься пением вместе со своей сестрой Амалией, которая переехала в его дом в Испании. [9]

Вернись

В январе 1917 года Паоли вернулся на сцену и исполнил оперу «Самсон и Далила» в театре Констанци в Риме. Эльвира де Идальго , которая позже стала тренером по пению Марии Каллас , вспоминала: [9]

«Никто не подозревал, что Паоли возвращается на сцену; мы все знали, что он потерял голос. Люди были там, чтобы увидеть его неудачу; я видел каких-то парней с помидорами и тухлыми яйцами, готовых бросить их, как только Паоли сделает его первая ошибка. Но когда он начал петь свою первую арию, публика сошла с ума и встала в овациях. Голос Паоли звучал как одна из тех труб, которые вы ожидаете услышать в день Страшного суда . Ему приходилось дважды повторять каждую арию, которую он исполнял в тот вечер, потому что публика яростно требовала этого. Он выступал семь вечеров подряд при максимальной загрузке театра. Каждый вечер он пел лучше, чем остальные. Прошлым вечером я всегда мечтал спеть с Паоли, но не думаю, что мой голос был достаточно хорош или силен, чтобы петь с ним, я думаю, что он был величайшим тенором на свете». [10]

Паоли продолжал выступать в Италии, Южной Америке и США. Он вернулся в Пуэрто-Рико в 1923 году. В то время его сестра Амалия Паоли проживала в Сан-Хуане (район Сантурсе ), где она руководила школой пения (Academia Paoli). Антонио дал несколько выступлений по острову и отправился петь в Бруклинскую музыкальную академию , Манхэттенский оперный театр и Метрополитен-опера в Филадельфии. Он хотел петь в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, но, видимо, этому воспротивился его конкурент Энрико Карузо . Некоторые отмечают, что Карузо был акционером знаменитого оперного театра. [8] Из США тенор посетил Кюрасао , Кубу, Колумбию, Гаити и Эквадор .

Последние годы

Конкурент Карузо , который был акционером старого Метрополитен-опера в Нью-Йорке («Старый Метрополитен»), позаботился о том, чтобы Паоли не разрешили петь в Метрополитене.

Даже несмотря на такую ​​занятость, финансовое положение Паоли оставалось напряженным. Прожив в Нью-Йорке почти весь 1927 год, Паоли решил вернуться в Пуэрто-Рико, чтобы жить и работать со своей сестрой Амалией, а также давать уроки вокала в Академии Паоли. Паоли также помогал ставить «Отелло» в Муниципальном театре Сан-Хуана . [8]

В течение следующих двух десятилетий главной заботой Паоли было преподавание в Академии Паоли вместе с Амалией. В 1928 году тенор исполнил «Отелло» в последний раз полностью Верди в Сан-Хуане. Это было его последнее выступление на сцене. Это произошло в Муниципальном театре Сан-Хуана, известном сегодня как Театр Тапиа . [9]

В 1935 году правительство Пуэрто-Рико назвало в его честь Муниципальный театр Сан-Хуана, изменив его название на Театр Паоли. [8] [9] [11] В 1929 году умерла его жена Жозефина, а год спустя он женился на Аделаиде Бонини из Римини , Италия. Он ласково называл ее «Адина». [12] Свой последний певческий концерт он дал в 1942 году, отмечая годовщину смерти своей сестры Амалии Паоли. Служба прошла в часовне Университета Святого Сердца ( Сантурсе ).

Паоли умер от рака простаты . [13] в Сан-Хуане 24 августа 1946 года и был похоронен на Мемориальном кладбище Пуэрто-Рико в Каролине, Пуэрто-Рико . 13 апреля 2005 года останки Паоли и его (второго) [14] ) жена Адина Бонини (умершая в мае 1978 года) была эксгумирована и перезахоронена в Национальном пантеоне Романа Бальдориоти де Кастро Понсе и похоронена у подножия его статуи. [6] [13] Бюст Паоли в ротонде Пантеона — работа пуэрториканского скульптора Глэдис Ньевес. [15] [16]

Почести, похвалы и наследие

Антонио Паоли был первым пуэрториканцем, получившим международное признание в исполнительском искусстве. С 1888 по 1942 год он дал 1725 представлений и интерпретировал «Отелло» Верди. 575 раз [9] К его чести, Паоли был также первым оперным певцом в мире, записавшим целую оперу; он участвовал в записанном исполнении «Паяцев» Руджеро Леонкавалло в Италии в 1907 году. [8]

В Центре изящных искусств в Сан-Хуане есть зал, названный в честь Паоли.

Еще в 1904 году Паоли был награжден медалью Креста Святого Маурисио от российского царя Николая II . [8] [17] и Мария Кристина де Габсбурго , королева Испании , провозгласила Паоли Кантанте де Камара де ла Корте (Камерным певцом двора) и дала ему La Gran Cruz de Isabel la Católica (Крест Изабеллы Католической), а Карлос де Браганса , принц Португалии , назвал его кавалером Христа Португалии и камерным певцом . [9] Всего два года спустя, в 1906 году, тот же титул Каммера Зангера (Камерного певца двора) был присвоен Паоли Францом Иосифом , императором Австрии . [9] а в 1907 году он был награжден Карлосом I Брагансским . [8]

В 1909 году Паоли получил Ла Крус де Альфонсо II от Альфонсо XIII , короля Испании , и был объявлен «Почетным певцом Ватикана» Папой Пием X. В 1910 году он был удостоен титула Hijo Predilecto de España (Любимый сын Испании), а в 1911 году Вильгельм II , кайзер Германии , объявил Паоли «Каммером Сангером Империи», а в 1912 году Паоли получил нарушение протокола [11] стоя аплодировал стоя, Австро -венгерский император Франц Иосиф когда Паоли пел «Лоэнгрина» в Вене . [8] , посвятил тенора в рыцари В 1920 году Витторио Эммануэль III , король Италии , что сделало его Cavaliere De La Corona Italiana и Commendatore Dell Popolo Romano (Рыцарь итальянской короны и комендант римского народа). [9]

Хотя он не видел, чтобы это произошло при его жизни, в Пуэрто-Рико также была построена Музыкальная консерватория , над созданием которой Паоли так усердно работал. Эта мечта наконец осуществилась вскоре после его смерти. В « Центре изящных искусств » в Сан-Хуане также есть «Фестивальный зал Антонио Паоли» на 1883 места. [8] Сан-Хуана Муниципальный театр также был переименован в Театр Паоли в его честь в 1935 году. [8] В знак признания его славы и таланта правительство Пуэрто-Рико также назначило Паоли пенсию в 1934 году. [8]

Casa Paoli , дом детства Антонио Паоли в Понсе.

В 1983 году была создана некоммерческая премия «Паоли». Эта награда присуждается за усилия, работу и успех выдающихся профессионалов в различных видах искусства и средств массовой информации, включая музыку и звукозапись, телевидение, радио, письменную коммуникацию, моду и красоту. [18] Премия Паоли, первоначально предназначенная для признания выдающихся достижений пуэрториканцев, распространилась на международный уровень, а с 1992 года в нее также входят латиноамериканцы и латиноамериканцы со всего мира. [18]

9 октября 2009 года правительство Соединенных Штатов внесло Casa Paoli в родном городе Антонио Паоли Понсе, Пуэрто-Рико, в Национальный реестр исторических мест США . Дом, дом детства Антонио в Пуэрто-Рико, является единственным сохранившимся жилым зданием Паоли в Пуэрто-Рико. [19]

Среди других наград, удостоенных Паоли после его смерти, — музыкальная школа, названная в его честь («Escuela Libre de Música Antonio Paoli»), в городе Кагуас, Пуэрто-Рико . [20] а в его родном городе Понсе есть театр Межамериканского университета Пуэрто-Рико, названный в его память Понсе Teatro Paoli . [21]

Паоли также стал предметом многих книг, написанных о его жизни и влиянии. Включена работа Эмилио Дж. Пасареля под названием «Origenes y desarrollo de la afición teatral en Puerto Rico» (Истоки и развитие театрального искусства в Пуэрто-Рико), где он подробно описывает жизнь Паоли.

Дискография

Внешний звук
значок аудио Вы можете послушать « Di quella pira » Антонио Паоли здесь, на YouTube.

Следующие части являются частью дискографии Антонио Паоли: [8]

  • Антонио Паоли. (2000)
  • Великие голоса. (1999)
  • Антонио Паоли в ариях из оперы «Отелло». (1998)
  • Леонкавалло: Клоуны. (1996)
  • Серия «Знаменитые артисты» № 1: Издание к столетию тенора Антонио Паоли. Институт пуэрто-риканской культуры (1971)

См. также

Примечания

  1. ^

Ссылки

  1. ^ Хуан Льянес Сантос (11 августа 2009 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Casa Paoli» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 4 декабря 2009 г. (19 страниц с картами и черно-белыми историческими фотографиями и 5 недавних цветных фотографий). Регистрационная форма № 2280 (NRHP № 09000769). Страница 5.
  2. ^ Сокорро Гурон. Понсе, театр Ла Перла и Ла Кампана де ла Альмудайна: история Понсе от его начала до второго десятилетия XIX века. Понсе, Пуэрто-Рико: Муниципальное правительство Понсе. 1992. стр. 186-187.
  3. ^ Лиллиам Торрес-Браски. Оливия: Вида де Оливия Паоли Виуда де Браски, 1855–1942. 1979. с.160. ISBN   978-844-990-312-0 (на испанском языке)
  4. ^ Ассоциация журналистов Пуэрто-Рико. Два столетия пуэрто-риканской журналистики: II. Том 2. Редакция Дома журналистов. 2006. с. 154. ISBN   978-097-431-021-3 (на испанском языке)
  5. ^ Хуан Льянес Сантос, историк и государственный сотрудник по охране исторических памятников, сертифицированный офицер. Государственное управление по охране исторических памятников (Сан-Хуан, Пуэрто-Рико). 11 августа 2009 г. В Национальном реестре исторических мест. Форма инвентаризации и регистрации - Casa Paoli . Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. (Вашингтон, округ Колумбия) Страница 5. Листинговый номер 09000769. 12 августа 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «ПРПОП» . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  7. ^ Хуан Льянес Сантос, историк и государственный сотрудник по охране исторических памятников, сертифицированный офицер. Государственное управление по охране исторических памятников (Сан-Хуан, Пуэрто-Рико). 11 августа 2009 г. В Национальном реестре исторических мест. Форма инвентаризации и регистрации - Casa Paoli . Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. (Вашингтон, округ Колумбия) Страница 6. Листинговый номер 09000769. 12 августа 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Музыка Пуэрто-Рико» . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хуан Льянес Сантос, историк и государственный сотрудник по охране исторических памятников, сертифицированный специалист. Государственное управление по охране исторических памятников (Сан-Хуан, Пуэрто-Рико). 11 августа 2009 г. В Национальном реестре исторических мест. Форма инвентаризации и регистрации - Casa Paoli . Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. (Вашингтон, округ Колумбия) Страница 8. Листинговый номер 09000769. 12 августа 2009 г.
  10. ^ Хесус М. Лопес. Антонио Паоли: Лев Понсе. Уотербери, Коннектикут: Ediciones Liricas Puertorriqueñas, 1997. Страница 469.
  11. ^ Перейти обратно: а б « Антонио Паоли. Национальный фонд народной культуры» . Архивировано из оригинала 1 октября . Получено 25 октября.
  12. ^ Веб-сайт Casa Paoli. Архивировано 25 июля 2011 года на Wayback Machine. Проверено 28 мая 2010 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б Еженедельник новостей La Perla del Sur , 6–12 апреля 2005 г.
  14. ^ Национальный фонд популярной культуры. Архивировано 1 октября 2009 г. в Wayback Machine. Проверено 28 мая 2010 г.
  15. ^ Фэй Фаули де Флорес. Понсе, Жемчужина Юга: аннотированная библиография. Второе издание. 1997. Понсе, Пуэрто-Рико: Университет Пуэрто-Рико в Понсе. п. 275. Оп. 1373. LCCN   92-75480.
  16. ^ «Антонио Паоли: тенор королей и король теноров». Наследство. Год 2 (январь – июнь 1992 г.) Выпуск 14. (Colegio Universitario Tecnológico de Ponce, CUTPO; Государственное управление по сохранению исторических памятников, OEPH).
  17. ^ «Энциклопедия PR» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «PremiosPaoli.com XXX Aniversario de los Premios Paoli: Historia » . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  19. ^ Хуан Льянес Сантос, историк и государственный сотрудник по охране исторических памятников, сертифицированный офицер. Государственное управление по охране исторических памятников (Сан-Хуан, Пуэрто-Рико). 11 августа 2009 г. В Национальном реестре исторических мест. Форма инвентаризации и регистрации - Casa Paoli . Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. (Вашингтон, округ Колумбия), регистрационный номер листинга 09000769. 12 августа 2009 г.
  20. ^ Каса Паоли
  21. ^ Видео на YouTube . Проверено 28 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ece64edd2987d68ebf526d30f07a17a__1717377900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/7a/1ece64edd2987d68ebf526d30f07a17a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Paoli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)