Can 9-X Biohybrid
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Saab 9-X Biohybrid Car в 2008 году разработал Saab и впервые показан на Женевском автосалоне . Он основан на платформе GM Delta , и, как считается, дает представление об отмене SAAB 9-1X .
Он имеет вход без ключа и небольшие камеры вместо зеркал заднего вида . На крыше есть солнечная батарея , как в Saab EV-1 , для зарядки батареи , как при вождении, так и при припарковании. Фары . автоматические Передняя камера обнаруживает, если вы встретите другую машину.
Передняя часть автомобиля следует за конструкцией Saab Aero-X, в то время как задняя часть имеет обрезанный вид, похожий на Saab 9-X . Он оснащен прямым введенными встроенным встроенным турбонаддувом E85 Flex Fula-Fula-Mable-Mable Fulling Engine составляет 1,4 литра, дающий 200 л.с. (149 кВт) при 5000 об / мин и 280 Нм (207 футов. LBF) при 1750-5000 об / мин. С помощью двигателя появляется гибридная система GM BAS+ GM, которая может обеспечить увеличение до 19 л.с.
Двигатель подключен к ручной шесть скоростной коробке передач с автоматическим сцеплением . 0–100 км/ч (62 миль в час) достигается за 7,9 секунды и имеет максимальную скорость 216 км/ч (134 миль в час). Он имеет четыре места, хотя запас в задней части несколько ограничен. Как следует из названия, он работает как обычный бензин, так и E85 .
Расход топлива (работающий на E85) составляет 6,41 литра на 100 километров (44,1 миль на галлон ; 36,7 миль на галлон - US ), а выбросы CO 2 - 105 г/км. Если приводится в движение быстрее 70 км/ч (43 миль в час), задний спойлер расширяется, а диффузор с телефонами развернут с нижней части заднего бампера. При торможении на скорости выше 100 км/ч (62 миль в час) спойлер действует как воздушный тормоз, а также используется для увеличения прижимной силы автомобиля. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]