Jump to content

Генри Кроу (офицер Королевских ВВС)

Генри Джордж Кроу
Псевдоним(а) Иметь значение
Рожденный ( 1897-06-11 ) 11 июня 1897 г.
Доннибрук, Дублин , Ирландия
Умер 26 апреля 1983 г. ) ( 1983-04-26 ) ( 85 лет
Торнтон-ле-Дейл , Северный Йоркшир
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1915–1946
Классифицировать Воздушный коммодор
Единица Королевский ирландский полк
№ 20-й эскадрильи RAF
№ 106-я эскадрилья RAF
2-я эскадрилья RAF
№ 39-я эскадрилья RAF
№ 14-й эскадрильи RAF
Команды № 23-я эскадрилья RAF
№ 74-й эскадрильи RAF
№ 223 (Композитная) Группа
Награды Орден Британской Империи
Военный крест
Орден Облака и Знамени со специальным галстуком (Китай)

Коммодор авиации Генри Джордж Кроу CBE , MC Первой мировой войны, (11 июня 1897 - 26 апреля 1983) был летным асом одержавшим восемь подтвержденных воздушных побед . Он также выжил, будучи сбитым шесть раз за 11 дней. Его карьера в Королевских ВВС прошла через Вторую мировую войну, во время которой он дослужился до коммодора авиации .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кроу рано заинтересовался авиацией, работая секретарем школьного авиационного клуба в школе Святой Елены. Хотя он родился в Ирландии, он получил образование в Англии, в Колвин-Бэй и в школе Челтенхэма в 1911 году. Он вернулся в Ирландию в 1913 году для дальнейшего обучения, посещая Тринити-колледж в Дублине в качестве студента-инженера. Там он поступил в Корпус подготовки офицеров . [ 1 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Генри Джордж Кроу поступил в Королевский военный колледж в Сандхерсте в качестве кадета-джентльмена в ноябре 1915 года. [ 2 ] Он окончил Сандхерст и получил звание младшего лейтенанта Королевского ирландского полка . 19 июля 1916 года [ 3 ] Кроу присоединился к Королевской ирландской армии в Кеммеле . [ 2 ]

5 сентября 1917 года он был прикомандирован к Королевскому летному корпусу в качестве наблюдателя. В это время он подал заявку на обучение пилотов, но получил отказ из-за нехватки наблюдателей. его направили в 20-ю эскадрилью RFC . В ноябре [ 1 ] и прошел обучение начиная с 28 ноября 1917 года. [ 2 ]

23 января 1918 года он был официально назначен в 20-ю эскадрилью летным офицером- наблюдателем. [ 2 ] хотя он уже поторопился и к тому времени одержал свои первые три победы. 1 апреля 1918 года он был сбит зенитным огнем в результате крушения, полностью уничтожившего его истребитель Bristol F.2 , но остался невредимым. 12 апреля 1918 года он и Дуглас Грэм Кук вернулись со специальной миссии с своего истребителя Bristol F.2 изрешеченной пулей ; он снова не пострадал. В апреле 1918 года он также был награжден Военным крестом. К 8 мая 1918 года он набрал еще пять очков и был сбит трижды. Укомплектовывая орудия Томаса Колвилла-Джонса, Дугласа Грэма Кука или Эрнеста Линдапа , Кроу уничтожил четыре немецких самолета и сбил еще четыре, потеряв управление. [ 4 ] Он покинул 20-ю эскадрилью, будучи сбитым шесть раз за 11 дней, но остался невредимым. [ 1 ] К августу 1918 года он проходил подготовку пилотов. [ 2 ]

Между мировыми войнами

[ редактировать ]

В апреле 1919 года его назначили пилотом 106-й эскадрильи. [ 2 ] С 1 августа 1919 года он был повторно прикомандирован на два года в Королевские ВВС в качестве офицера-наблюдателя . [ 5 ]

Назначение во 2-ю эскадрилью пилотом последовало 1 февраля 1920 г. [ 2 ] хотя только 17 февраля 1921 года ему был выдан сертификат авиатора № 7911. [ 6 ] Находясь в Фермое, графство Корк, Кроу доводилось участвовать в военных операциях в районе Мюнстера, хотя его официальная роль заключалась в проведении лекций для армии по вопросам сотрудничества в воздухе. [ 7 ] [ 8 ] 1 августа 1921 года он снова был прикомандирован в Королевские ВВС в качестве летного офицера . [ 9 ] 17 ноября 1921 года ему был присвоен постоянный статус летного офицера. [ 10 ] Четыре дня спустя он был переведен в 39-ю эскадрилью в Ираке в качестве пилота. [ 2 ]

30 июня 1922 года ему было присвоено звание летного лейтенанта . [ 11 ] Затем он получил три последовательных задания на фоторазведку на следующие четыре года. 17 октября 1926 года он стал командиром звена 14-й эскадрильи в Аммане , Иордания. он поступил в штабной колледж Королевских ВВС . 30 декабря 1928 года [ 2 ]

8 января 1930 года он был произведён от лейтенанта звена до командира эскадрильи . [ 12 ] и следующие три года провел в должности заместителя директора по организации. Следующие три года он служил офицером, командующим последовательно 23-й и 74-й эскадрильями. [ 2 ] Он командовал первым в Биггин-Хилле ; последний он восстановил на Мальте во время Абиссинского кризиса 1935 года. [ 1 ]

1 июля 1936 года его снова повысили до командира звена. [ 13 ] [ 14 ] За этим последовала серия кадровых назначений. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первого января 1940 года ему было присвоено звание капитана группы . [ 15 ] 20-го числа он стал заместителем директора по военной подготовке и тактике. 1 июня 1941 года его повысили до временного коммодора авиации . В 1942 году он отправился в Индию, где 27 августа стал заместителем AOA штаба ВВС. С 16 ноября 1943 года по 8 апреля 1944 года — исполняющий обязанности вице-маршала авиации в бессменном звании коммодора авиации. [ 2 ]

8 июня 1944 года коммодор авиации Генри Джордж Кроу был назначен кавалером Ордена Британской Империи. [ 16 ] 5 октября того же года он принял командование 223-й (сводной) группой. [ 2 ] в Пешаваре , Индия. [ 1 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Кроу ушел из Королевских ВВС 28 декабря 1945 года. Он стал мировым судьей во время выхода на пенсию в Торнтон-ле-Дейл; он также помогал Ассоциации РАФ и Благотворительному фонду РАФ в последние годы . Он умер 26 апреля 1983 года. [ 1 ] [ 2 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Военный крест
Лейтенант Генри Джордж Кроу, R. Ir. Рег. и РАФ
«За проявленную храбрость и преданность долгу при участии во многих низколетящих бомбардировках и разведках в качестве наблюдателя. Каждый раз он приносил очень точные и ценные сведения. Трижды его машина была сбита огнем противника, но он продолжал свою работу, и его великое бесстрашие и прекрасный дух стали бесценным примером для других. Он принял участие в нескольких воздушных боях и был ответственен за уничтожение многих вражеских машин». [ 17 ] [ 18 ]

Кавалер Ордена Британской Империи награжден 8 июня 1944 года. [ 16 ]

Китайское украшение в виде облака и знамени со специальным галстуком вручено 25 июня 1946 года. [ 2 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фрэнкс, Гость и комплимент (1997) , с. 11.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Баррасс, MB «Коммодор авиации Герберт Кроу» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 11 марта 2010 г.
  3. ^ «№29671» . Лондонская газета . 18 июля 1916 г., стр. 7102–7103.
  4. ^ «Генри Джордж Кроу» . Аэродром . 2016 . Проверено 11 марта 2010 г.
  5. ^ «№31879» . Лондонская газета . 27 апреля 1920 г., стр. 4850–4851.
  6. ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . XIII (634): 114. 17 февраля 1921 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  7. ^ Лесли, GS (1988). «Генри Джордж Кроу». Крест и кокарда (международное) . 19 (2).
  8. ^ Глисон, Джо К. (2012). Ирландские авиаторы Первой мировой войны . Северный Чарльстон, Южная Каролина: независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  9781480082328 .
  9. ^ «№32487» . Лондонская газета . 14 октября 1921 г. с. 8103.
  10. ^ «№32576» . Лондонская газета . 13 января 1922 г. с. 375.
  11. ^ «№32725» . Лондонская газета . 30 июня 1922 г. с. 4942.
  12. ^ «№33568» . Лондонская газета . 7 января 1930 г. с. 137.
  13. ^ «№34300» . Лондонская газета . 30 июня 1936 г. с. 4164.
  14. ^ «Полугодовые акции» . Полет . XXX (1437): 56. 9 июля 1936 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  15. ^ «№34765» . Лондонская газета . 2 января 1940 г. с. 24.
  16. ^ Jump up to: а б «№36544» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1944 г. с. 2582.
  17. ^ «№30813» . Лондонская газета (Приложение). 23 июля 1918 г. с. 8791.
  18. ^ «Королевские ВВС: Почести» . Полет . X (501): 850. 1 августа 1918 г. Проверено 11 марта 2010 г.
Библиография
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел Ф. и Алеги, Грегори (1997). Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, асы-наблюдатели британских двухместных истребителей, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-1-898697-56-5 .
  • Гуттман, Джон (2007). Бристоль F 2 Истребители-асы Первой мировой войны . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84603-201-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e5fbe810df5c90cfecaeef9a724130__1689708360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/30/20e5fbe810df5c90cfecaeef9a724130.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Crowe (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)