Корейская федерация ассоциаций учителей
Основан | 23 ноября 1947 г. |
---|---|
Штаб-квартира | 114, Тэбон-ро, Сочо-гу, Сеул, Южная Корея |
Члены | ~120,000 |
Ключевые люди | Ха Юн-су (37-й президент) |
Веб-сайт | Кфта |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Консерватизм в Южной Корее |
---|
![]() |
Корейская федерация ассоциаций учителей ( KFTA , корейский : 한국교원단체총연합회 ) — крупнейшая и наиболее традиционная профессиональная организация и союз учителей в Южной Корее , насчитывающая более 120 000 членов. Это означает, что 30% корейских преподавателей являются членами KFTA. Член KFTA состоит из школьных учителей, профессоров колледжей и перспективных учителей.
Организация была впервые создана в 1947 году как Ассоциация образования Чосон, за год до создания корейского правительства. С тех пор основными задачами организации являются достижение качественного государственного образования и профессионализма учителей.
Структура
[ редактировать ]В состав KFTA входят 17 столичных и провинциальных федераций ассоциаций учителей, а также 26 функциональных и дочерних организаций. Ан Ян Ок - нынешний президент KFTA. (35-й президент)
История
[ редактировать ]1947 : Основана «Образовательная ассоциация Чосон» (в настоящее время «Корейская федерация ассоциаций учителей»).
1948 : «Ассоциация образования Чосона» переименована в «Корейскую ассоциацию образования», опубликовала специальные образовательные публикации «Новое образование» и «Жизнь в отпуске».
1949 : Издан специальный журнал для начального образования «Новый класс».
1952 : Инициировал «Национальный конкурс исследований в области образования», присоединился к WCOTP (Всемирной конфедерации организаций педагогических профессий) в качестве члена-основателя.
1953 : Основан «Центральный научно-исследовательский институт образования», начались «Церемония награждения заслуженных учителей» и «Неделя образования».
1958 : Установлена «Профессиональная этика учителей».
1959 : Созданы «Принципы KFTA».
1961 : Основан 『Saehan Education Weekly』 (в настоящее время 『Korea Education Weekly』).
1966 : Проведена 15-я Всемирная конференция WCOTP.
1969 : Построено «производство учебных пособий», запущен «Стипендиальный фонд Саехана» (в настоящее время «Стипендиальный фонд KFTA»).
1970 : Инициирование «Национальной выставки образовательных материалов».
1971 : Основан «Взаимный фонд корейских учителей».
1982 : Созданы и объявлены «Профессиональная этика» и «Принципы для учителей».
1989 : Построено новое здание KFTA (в Умёндоне), «Корейская ассоциация образования» переименована в «Корейскую федерацию ассоциаций учителей», принята «Принципы KFTA».
1991 : Тираж «Еженедельника корейского образования» достиг 300 000 экземпляров.
1993 : Присоединился к EI (Education International) в качестве одного из основателей.
1994 : Основан «Центр подготовки учителей».
2003 : Введены прямые выборы президента KFTA, основан «Онлайн-центр подготовки учителей», учрежден «Корейский институт образовательной политики».
2004 : Запуск интернет-газеты Hangyo.Com.
2005 : Объявлена «Профессиональная этика учителей».
2007 : Основан «Форум по политике качества качественного образования».
2009 : Проведен Форум лидеров образования АСЕАН-Корея.
2010 : Провозглашение «Дня Токто».
2011 : Запуск 5-дневной школьной недели, Законодательство о системе главных учителей.
2012 : Запуск инициативы по продвижению правильного использования языка в школах, создание Национального альянса по воспитанию характера и запуск общесоциального движения по воспитанию характера, запуск первого неправительственного «Института подготовки кадров KFTA».
2013 : Основание «Форума реформы нового образования».
2014 : Объявлен Устав КЗСТ.
Деятельность
[ редактировать ]Укрепление солидарности
- От детских садов до университетов, KFTA представляет в качестве членов 40% педагогов Кореи. KFTA стремится представлять организацию учителей, представляющую всех преподавателей в Корее, посредством национального митинга педагогов, Национального дня учителя и программ поддержки действующих и будущих учителей.
Коллективные переговоры с правительством
- KFTA дважды в год ведет коллективные переговоры с правительством по вопросу улучшения статуса учителей в соответствии со «Специальным законом об улучшении и улучшении статуса учителей» (май 1991 г.).
Защита престижа и авторитета учителей
- KFTA признает, что защита образовательных полномочий является основой всей образовательной деятельности. KFTA предоставляет консультационную поддержку онлайн и офлайн, а также фонд защиты учителей с целью установления авторитета учителей и профессиональной этики.
Исследования и разработки в области образовательной политики
- KFTA учредило «Корейский институт образовательной политики» для разработки практической политики в области образования, которая расширяет возможности государственного образования и повышает профессиональные способности учителей.
Программы поддержки профессионализма учителей
- KFTA внесло свой вклад в качественное образование, улучшая профессиональные способности учителей посредством различных программ подготовки учителей и образовательных конкурсов, таких как премии за исследования, конкурсы учебных материалов и так далее.
Международные обмены
- KFTA способствовало развитию различных международных отношений, будучи одним из основателей Education International (EI) в 1993 году. Чтобы подготовиться к воссоединению Кореи, KFTA осуществляет активную программу обмена с северокорейскими педагогическими организациями.
Повышение благосостояния членов
- KFTA предоставляет разнообразные полезные услуги, такие как кредитные карты, страхование, путешествия, культурные мероприятия, покупки, медицинское обслуживание, похоронные услуги и т. д.
Публикации
- KFTA издает газеты, журналы и книги по образованию, чтобы предоставлять четкие и точные знания и информацию в области образования.
Основные достижения
[ редактировать ]1951 : Реорганизация школьной системы.
1952 : Реализация системы образовательной автономии в городских округах.
1953 : Принятие «Закона о должностных лицах государственного образования».
1954 : Принятие «Положения о вознаграждении служащих государственного образования».
1964 : Реализация системы образовательной автономии столичной провинции.
1968 : Замена письменного экзамена для средней школы на лотерейную систему.
1973 : Сокращение периода продвижения по службе для учителей и отмена лимита системы заработной платы учителей / Принятие «Закона о пенсиях учителям и персоналу частных школ».
1980 : Введение пособия по профессии учителя.
1981 : Принятие «Закона о налоге на образование».
1982 : Восстановление «Дня учителя», введение единой системы заработной платы для учителей начальной и средней школы.
1984 : Введение надбавки за выслугу лет для учителей.
1991 : Принятие «Специального закона об улучшении статуса учителя».
1992 : Установление «Правил ведения переговоров и консультаций для улучшения статуса учителей». Первые коллективные переговоры между KFTA и Министерством образования.
1995 : Выполнение бюджета на образование в размере 5% ВВП.
1998 : Национальный митинг против снижения пенсионного возраста, Кампания пожертвований на борьбу с голодом детей, Коллективное страхование членов KFTA.
2003 : Предотвращение изменения статуса учителей на местных чиновников образования.
2004 : Принятие «Закона об образовании детей раннего возраста».
2006 : Принятие «Закона о предотвращении и компенсации несчастных случаев в школах».
2008 : Против изменения названия министерства («Министерство талантливых людей и науки» на «Министерство образования, науки и технологий»), реализация решения Верховного суда об авторском праве на школьный экзамен.
2009 : КЗСТ․ Корейский совет по университетскому образованию․Министерство образования, науки и технологий․Национальный суперинтендантский совет, «Совместная декларация по развитию государственного образования»
2011 : Введение в действие системы главных учителей / Управление системой «Одна школа - один юридический консультант» / Введение в фонд взаимопомощи по возмещению ответственности в безопасной школе.
2012 : Проведение пятидневной учебной недели / Открытие докторской программы в национальных педагогических университетах.
2013 : Решение о выплате стипендий учителям средних школ на научные исследования / Внесение законопроекта о защите авторитета учителей в Национальное собрание / Создан и начал действовать Комитет по защите авторитета школьных учителей.