Jump to content

Корейская федерация ассоциаций учителей

КЗСТ
Корейская федерация ассоциаций учителей
Корейский : Корейская федерация ассоциаций учителей
Основан 23 ноября 1947 г. ( 1947-11-23 )
Штаб-квартира 114, Тэбон-ро, Сочо-гу, Сеул, Южная Корея
Члены
~120,000
Ключевые люди
Ха Юн-су (37-й президент)
Веб-сайт Кфта .или .кр

Корейская федерация ассоциаций учителей ( KFTA , корейский : 한국교원단체총연합회 ) — крупнейшая и наиболее традиционная профессиональная организация и союз учителей в Южной Корее , насчитывающая более 120 000 членов. Это означает, что 30% корейских преподавателей являются членами KFTA. Член KFTA состоит из школьных учителей, профессоров колледжей и перспективных учителей.
Организация была впервые создана в 1947 году как Ассоциация образования Чосон, за год до создания корейского правительства. С тех пор основными задачами организации являются достижение качественного государственного образования и профессионализма учителей.

Структура

[ редактировать ]

В состав KFTA входят 17 столичных и провинциальных федераций ассоциаций учителей, а также 26 функциональных и дочерних организаций. Ан Ян Ок - нынешний президент KFTA. (35-й президент)

1947 : Основана «Образовательная ассоциация Чосон» (в настоящее время «Корейская федерация ассоциаций учителей»).
1948 : «Ассоциация образования Чосона» переименована в «Корейскую ассоциацию образования», опубликовала специальные образовательные публикации «Новое образование» и «Жизнь в отпуске».
1949 : Издан специальный журнал для начального образования «Новый класс».
1952 : Инициировал «Национальный конкурс исследований в области образования», присоединился к WCOTP (Всемирной конфедерации организаций педагогических профессий) в качестве члена-основателя.
1953 : Основан «Центральный научно-исследовательский институт образования», начались «Церемония награждения заслуженных учителей» и «Неделя образования».
1958 : Установлена ​​«Профессиональная этика учителей».
1959 : Созданы «Принципы KFTA».
1961 : Основан 『Saehan Education Weekly』 (в настоящее время 『Korea Education Weekly』).
1966 : Проведена 15-я Всемирная конференция WCOTP.
1969 : Построено «производство учебных пособий», запущен «Стипендиальный фонд Саехана» (в настоящее время «Стипендиальный фонд KFTA»).
1970 : Инициирование «Национальной выставки образовательных материалов».
1971 : Основан «Взаимный фонд корейских учителей».
1982 : Созданы и объявлены «Профессиональная этика» и «Принципы для учителей».
1989 : Построено новое здание KFTA (в Умёндоне), «Корейская ассоциация образования» переименована в «Корейскую федерацию ассоциаций учителей», принята «Принципы KFTA».
1991 : Тираж «Еженедельника корейского образования» достиг 300 000 экземпляров.
1993 : Присоединился к EI (Education International) в качестве одного из основателей.
1994 : Основан «Центр подготовки учителей».
2003 : Введены прямые выборы президента KFTA, основан «Онлайн-центр подготовки учителей», учрежден «Корейский институт образовательной политики».
2004 : Запуск интернет-газеты Hangyo.Com.
2005 : Объявлена ​​«Профессиональная этика учителей».
2007 : Основан «Форум по политике качества качественного образования».
2009 : Проведен Форум лидеров образования АСЕАН-Корея.
2010 : Провозглашение «Дня Токто».
2011 : Запуск 5-дневной школьной недели, Законодательство о системе главных учителей.
2012 : Запуск инициативы по продвижению правильного использования языка в школах, создание Национального альянса по воспитанию характера и запуск общесоциального движения по воспитанию характера, запуск первого неправительственного «Института подготовки кадров KFTA».
2013 : Основание «Форума реформы нового образования».
2014 : Объявлен Устав КЗСТ.

Деятельность

[ редактировать ]

Укрепление солидарности

  • От детских садов до университетов, KFTA представляет в качестве членов 40% педагогов Кореи. KFTA стремится представлять организацию учителей, представляющую всех преподавателей в Корее, посредством национального митинга педагогов, Национального дня учителя и программ поддержки действующих и будущих учителей.

Коллективные переговоры с правительством

  • KFTA дважды в год ведет коллективные переговоры с правительством по вопросу улучшения статуса учителей в соответствии со «Специальным законом об улучшении и улучшении статуса учителей» (май 1991 г.).

Защита престижа и авторитета учителей

  • KFTA признает, что защита образовательных полномочий является основой всей образовательной деятельности. KFTA предоставляет консультационную поддержку онлайн и офлайн, а также фонд защиты учителей с целью установления авторитета учителей и профессиональной этики.

Исследования и разработки в области образовательной политики

  • KFTA учредило «Корейский институт образовательной политики» для разработки практической политики в области образования, которая расширяет возможности государственного образования и повышает профессиональные способности учителей.

Программы поддержки профессионализма учителей

  • KFTA внесло свой вклад в качественное образование, улучшая профессиональные способности учителей посредством различных программ подготовки учителей и образовательных конкурсов, таких как премии за исследования, конкурсы учебных материалов и так далее.

Международные обмены

  • KFTA способствовало развитию различных международных отношений, будучи одним из основателей Education International (EI) в 1993 году. Чтобы подготовиться к воссоединению Кореи, KFTA осуществляет активную программу обмена с северокорейскими педагогическими организациями.

Повышение благосостояния членов

  • KFTA предоставляет разнообразные полезные услуги, такие как кредитные карты, страхование, путешествия, культурные мероприятия, покупки, медицинское обслуживание, похоронные услуги и т. д.

Публикации

  • KFTA издает газеты, журналы и книги по образованию, чтобы предоставлять четкие и точные знания и информацию в области образования.

Основные достижения

[ редактировать ]

1951 : Реорганизация школьной системы.
1952 : Реализация системы образовательной автономии в городских округах.
1953 : Принятие «Закона о должностных лицах государственного образования».
1954 : Принятие «Положения о вознаграждении служащих государственного образования».
1964 : Реализация системы образовательной автономии столичной провинции.
1968 : Замена письменного экзамена для средней школы на лотерейную систему.
1973 : Сокращение периода продвижения по службе для учителей и отмена лимита системы заработной платы учителей / Принятие «Закона о пенсиях учителям и персоналу частных школ».
1980 : Введение пособия по профессии учителя.
1981 : Принятие «Закона о налоге на образование».
1982 : Восстановление «Дня учителя», введение единой системы заработной платы для учителей начальной и средней школы.
1984 : Введение надбавки за выслугу лет для учителей.
1991 : Принятие «Специального закона об улучшении статуса учителя».
1992 : Установление «Правил ведения переговоров и консультаций для улучшения статуса учителей». Первые коллективные переговоры между KFTA и Министерством образования.
1995 : Выполнение бюджета на образование в размере 5% ВВП.
1998 : Национальный митинг против снижения пенсионного возраста, Кампания пожертвований на борьбу с голодом детей, Коллективное страхование членов KFTA.
2003 : Предотвращение изменения статуса учителей на местных чиновников образования.
2004 : Принятие «Закона об образовании детей раннего возраста».
2006 : Принятие «Закона о предотвращении и компенсации несчастных случаев в школах».
2008 : Против изменения названия министерства («Министерство талантливых людей и науки» на «Министерство образования, науки и технологий»), реализация решения Верховного суда об авторском праве на школьный экзамен.
2009 : КЗСТ․ Корейский совет по университетскому образованию․Министерство образования, науки и технологий․Национальный суперинтендантский совет, «Совместная декларация по развитию государственного образования»
2011 : Введение в действие системы главных учителей / Управление системой «Одна школа - один юридический консультант» / Введение в фонд взаимопомощи по возмещению ответственности в безопасной школе.
2012 : Проведение пятидневной учебной недели / Открытие докторской программы в национальных педагогических университетах.
2013 : Решение о выплате стипендий учителям средних школ на научные исследования / Внесение законопроекта о защите авторитета учителей в Национальное собрание / Создан и начал действовать Комитет по защите авторитета школьных учителей.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20133f6f2db5a081a4964ff7f1c1dd5b__1709513940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/5b/20133f6f2db5a081a4964ff7f1c1dd5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean Federation of Teachers' Associations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)