Jump to content

Рочестерский мост

Координаты : 51 ° 23 "32 ″ с.ш. 0 ° 30'03 ″ E / 51,39220 ° с.ш. 0,50080 ° E / 51,39220; 0,50080

Рочестерский мост с юго -востока
Две статуи льва охраняют каждый конец старого моста
Рочестерский мост 1970 года образует восточные полосы А2 через реку Медуэй

Рочестерский мост в Рочестере, Медэй, на протяжении веков был самым низким фиксированным пересечением реки Медуэй на юго -востоке Англии . В этом месте было несколько поколений моста, и нынешний «мост» на самом деле представляет собой четыре отдельных моста: старый мост и новый мост с дорогой А2 , железнодорожный мост с железной дорогой и сервисные услуги и кабели. Мост связывает города Страйд и Рочестер в Медуэй . Все, кроме железнодорожного моста, принадлежат и поддерживаются The Rochester Bridge Trust .

Римляне построили мост через River Medway в рамках Уотлинг -стрит , перевозив движение от Лондона в Дувр (порт для континентальной Европы ). Это был почти наверняка первый мост на месте, и, вероятно, самый ранний крупный мост, построенный в Британии Римской армией, поскольку римляне были первыми оккупантами, имевшими необходимую технологию для устремления такой широкой и жестокой приливной реки. Римские инженеры могли первоначально построить понтонный мост для поддержки и снабжения своих армий; Однако это потребовало бы замены более сильным, более постоянным мостом для поддержки увеличения трафика. Викторианские инженеры обнаружили римские фонды, когда они строили нынешний старый мост, они обнаружили, что использовались каменные фонды, вероятно, для поддержки деревянной палубы.

Средний возраст

[ редактировать ]

Пирсы римского моста сохранились в средневековье, поддерживая деревянную палубу с тремя лучами кросс-планеки. В 1264 году Саймон де Монфор осадил дом ворот и поджег мост в рамках своей успешной попытки взять Рочестер. [ 1 ] В последней части 14 -го века мост состоял из девяти каменных опор, поддерживающих деревянную надстройку. [ 2 ] Административно ответственность за мост была разделена между местными землевладельцами и учреждениями. Это сработало достаточно хорошо, хотя иногда эти ответственности отказывались сотрудничать и изъяты товары. [ 3 ] В 1311 году, например, судебный пристав, Уильям Мот, захватил лошадь и пять коров из арендаторов Вестерхэма, однако Ричард Трев и Хамон Ле Брун «спасли» животных обратно, а Ричард «обыграл упомянутого Уильяма». [ 4 ] Несмотря на частичное восстановление, мост впал в упадок, и обрушились с тревожной частотой примерно раз в год. В 1339 году мост находился в течение 24 недель, затем было обнаружено, что первые и третьи пирсы были обнаружены (ремонт оценивается в 19 фунтов стерлингов и 8 6S 8D). В 1361 году мост находился в опасном состоянии в течение 3 недель, и лодку нужно было нанять в качестве паром. [ 3 ] Зимой 1380–81 гг. [ 5 ] В 1382 году мост был непроходимым: «Была назначена комиссия, чтобы узнать о тех, кто ответственен за его обслуживание. [ 6 ] Комиссия включала Джона Де Кобхэма , который в качестве руководителя ремонта обеспечил мост был проходим в следующем году.

Корабли лежены в Медуэй , вниз по течению от Старого моста справа, около 1675 года
Закон о Рочестерском мосту 1421
Act of Parliament
Long titleWrits purchases by the wardens of Rochester bridge, or against them, shall be good, though some of them die or be removed.
Citation9 Hen. 5 Stat. 1. c. 12
Dates
Commencement1 December 1421

Здание каменного моста было организовано и профинансировано сэром Джоном де Кобэмом и сэром Робертом Ноллесом (или Knollys), законченным в 1391 году. Он был расположен примерно в 100 ярдах выше римского моста и имела 11 арки и общую длину 570 футов (170 м) [ 7 ] Это было 14 футов (4,3 м) в ширину. [ 1 ] Чтобы обеспечить поддержание своего нового моста, двое мужчин установили надзирателей и общины Рочестерского моста . Два избранных надзирателя были назначены под патентом на писем от Ричарда II для владения землей и использования дохода для моста. Стражи и общность получили гранты земли от Генриха IV и Генриха V , а также деньги от других благотворителей, включая Ричарда Уиттингтона . [ 8 ] Траст смог сохранить мост, используя доход от имущества и инвестиций, а также материалы из собственных лесов и карьеров. Схема улучшений была проведена с 1792 года по расширению проезжей части моста, до планов инженера Даниэля Ашера Александра . Две центральные арки объединились в одну в 1824 году, чтобы обеспечить более широкий канал для доставки под руководством первого Джона Ренни Старшего и завершенного Томасом Телфордом . [ 9 ] [ 10 ] В 1856 году, когда современное движение реки потребовало новую структуру, средневековый мост был снесен с помощью королевских инженеров .

сэра Уильяма Кубитта был построен в 1856 году, чтобы заменить каменный мост. Чугунный мост [ 11 ] Этот мост был построен ниже Каменного моста, по выравниванию нынешнего моста и где римляне построили их. [ 7 ] Он включал в себя три чугунные арки и качающийся мостовой промежуток, предназначенный для того, чтобы распахнуться, чтобы разрешить речное движение, но механизм никогда не использовался и в конечном итоге был удален. Чугунные арки были ниже дорожной палубы, что делало мост относительно низким, и означало, что проходное движение в приливе должно было перейти на линию с вершиной арки или рискует, ударяя по мосту.

Не каждый корабль был успешным, и много столкновений произошло. Они сказались на мосту, и осмотр в 1909 году показал переломы ребра и пропавшие болты. После относительно короткой жизни потребовался новый мост.

Примерно с 1908 по 1932 год [ 12 ] Мост также несло пути для местной трамвайной системы, связывающей Струд и Фриндсбери с Рочестером, Чатемами, Гиллингем и Рейнхэмом.

1914 до сегодняшнего дня

[ редактировать ]

Чугунный арочный мост был частично реконструирован с фермами в форме боустров над палубой по цене 95 887 фунтов стерлингов. Во время этих работ мост оставался открытым для движения. Реконструированный мост был официально открыт 14 мая 1914 года леди Дарнли. [ 13 ]

В 1970 году второй дорожный мост, новый мост, был открыт непосредственно рядом с первым, чтобы увеличить емкость. Он был открыт 15 апреля 1970 года принцессой Маргарет . [ 14 ] В то же время, сервисный мост был построен между старым мостом и новым мостом, чтобы носить услуги по газу, электрике, воде, канализации и связи.

Все три моста прошли крупное обслуживание и полное ремонт, завершенные в декабре 2021 года. [ 15 ] Что касается всей работы для мостов, то это было оплачено The Rochester Bridge Trust с выручкой от первоначальных пожертвований и не было предоставлено бесплатно для общедоступного налогоплательщика или пользователей мостов. [ 16 ]

Национальный велосипедный маршрут 1 проходит через дорожные мосты. [ Цитация необходима ]

Строительные методы

[ редактировать ]

Есть четыре существующих моста, а также римский мост, а также средневековой мост, который был построен на 40 метров вверх по течению, и первый железнодорожный мост.

Римский мост

[ редактировать ]

Римский мост был построен около 43 г. н.э. по инструкциям императора Клавдия. Плоская палуба моста была поддержана на девяти каменных пирсах, установленных на железных дубах, проезжающих глубоко в русло реки. Чтобы достичь этого, вокруг места каждого пирса был построен кофер-дэм двух концентрических кругов мелкого склона. Пространство между двумя кругами было заполнено глиной, чтобы сделать водонепроницаемый кофер, а вода внутри была накачана, чтобы создать сухую рабочую зону на русле реки. Главный дуб был затем въехал глубоко в коренную породу мела. Пирсы были построены в рамках древесины; Они были каменными и заполнены рэбстон -обломками. Через пирс были размещены три дубовых балки, и на досок проложились доски, чтобы сформировать дорожную палубу. [ 17 ]

Средневековый мост

[ редактировать ]

Это был каменный мост одиннадцати арков. Он был построен Генри Йевелем в период с августа 1387 года 1391 года. Мост через реку Приливную реку составлял длину 560 футов (170 м) и шириной 14 футов (4,3 м). Пирсы были построены на защитных платформах, называемых скворцами , каждая в ширине около 40 футов (12 м) и длиной 90 футов (27 м) с вырубками или заостренными, заканчивается вверх по течению и вниз по течению, чтобы отклонить ток. Они были построены из 10 000 свай, которые были связаны балками. Деревянная конструкция была заполнена мелом (местный камень), а затем украшена на плановой одежде. На этих платформах были построены 12 каменных пирсов на нерегулярных расстояниях друг от друга. Были соединены подстрижным мостом в бухте 5 и каменными арками готического стиля для других десяти. Над ним была мостовая палуба с парапетами. Это было вымощено в Centish Ragstone. [ 18 ]

Викторианский мост

[ редактировать ]

Стражи и помощники Рочестерского моста рассмотрели три предложения, когда необходимо заменить средневековый мост: каменный мост, подвесный мост и чугунный мост, который в конечном итоге был построен. Военно -морской флот требовал отрывка, чтобы мастисты могли пройти поток.

Новый мост имел ширину 40 футов (12 м) с комбинированным пролетом 485 футов (148 м) над тремя арками. Внешние арки были каждые 140 футов (43 м), а центральная арка составляла 170 футов (52 м) в длину с 18 футами (5,5 м) футами заподна в высокой воде. Он оказался деликатным, но чугунная структура весила более 2500 метрических тонн (2500 тонн). Он опирался на основания чугунных цилиндров, протопленных через русло реки в коренную породу, используя инновационный метод пневматических кесонов . [ 19 ]

На стороне упор от моста был проход корабля: канал 40 футов (12 м) в ширину. Он охватывал качающийся мост, состоящий из шести кованых балок, включающих чугунную ролик, диаметром 30 футов (9,1 м) с 30 чугунными роликами. Центральный кованый железный винт составлял 11 дюймов (28 см) в диаметре. Качающий мост был деликатно сбалансирован. Общий вес качающегося моста и проезжей части составлял более 300 тонн, его можно было с легкостью повернуть на 90 градусов вверх. [ 19 ]

Первый железнодорожный мост

[ редактировать ]
Поезд главной линии Chatham приближается к (второму) мосту
Medway Towns
Галлинг
Кукстон
Полоска
Рочестерский мост | Страйд (1 -й)
Товарная станция
Рочестер общий
Рочестер
(2015–)
Рочестер
(1892–2015)
Chatham Central
Чатем
Джиллингем
Королева

Железная дорога Ист -Кент построила первый железнодорожный мост (который открылся 29 марта 1858 года) для своей линии от Струда до Чатема. Он был спроектирован и построен Джозефом Кубиттом , и имел четыре пролета, один из которых мог быть открыт, чтобы пропустить корабли, хотя позже это было признано ненужным и поэтому было зафиксировано. [ 20 ] Мост был построен из железных балок, поддерживаемых на пирсах кладки, длиной 600 футов и весом 700 тонн. [ 21 ] Железная дорога Ист -Кент стала лондонской железной дорогой Чатем и Дувром 1 августа 1859 года, а в 1861 году мост стал частью недавно завершенной главной линии Чатема от Лондона до Дувра .

Второй железнодорожный мост

[ редактировать ]

Юго -восточная железная дорога , местный соперник LCDR, построил филиатную линию от близлежащей железнодорожной линии в Страйде через Медуэй до собственной станции Рочестер, Рочестер -Ком , открылась 20 июля 1891 года, и его собственная станция Чатем, Центральная , открылась 1. Март 1892 года, для которого он построил массивный второй железнодорожный мост через Медуэй. [ 22 ]

Два соперника объединились под совместным управляющим комитетом в 1899 году, чтобы сформировать юго -восточную и Чатеме железную дорогу , и последующая рационализация увидела, что центральный отдел «Чатем» был закрыт 1 октября 1911 года, за три года до Первой мировой войны . В 1927 году основной линии Chatham была перемещена, чтобы использовать более существенный второй железнодорожный мост, а оригинальный железнодорожный мост LCDR оставался неиспользованным на протяжении десятилетий. Основы моста были в конечном итоге перепрофилированы для второго дорожного моста, который открылся в 1970 году. [ 22 ]

Траст Рочестер Бридж

[ редактировать ]
Закон о Рочестерском мосту 1575
Act of Parliament
Long titleAn Act for the perpetual Maintenance of Rochester Bridge.
Citation18 Eliz. 1. c. 17
Dates
Royal assent15 March 1576
Other legislation
Repealed byRochester Bridge Act 1908
Status: Repealed

Дорожные мосты и мост услуг по -прежнему поддерживаются The Rochester Bridge Trust, современным воплощением надзирателей и общиной мост Рочестер, который был основан писем короля Ричарда II в 1399 году. Траст по -прежнему владеет некоторыми из Земля, подаренная надзирателям, и использовала доход, полученный от пожертвований для оплаты новых мостов в 1856 году (в настоящее время западные полосы А2) и 1970 г. (Восточный А2), а также соблюдение всех затрат на содержание этих мостов и части Рочестер Эспланада.

Закон о Рочестерском мосту 1908
Act of Parliament
Long titleAn Act to make better provisions for the constitution of the Court of Wardens and Assistants of Rochester Bridge in the county of Kent to empower the Court, to contribute to the funds of the New College of Cobham in the same county and for other purposes.
Citation8 Edw. 7. c. lvii
Dates
Royal assent1 August 1908
Other legislation
Repeals/revokesRochester Bridge Act 1575

Доверие является благотворительной организацией с тринадцатью попечителями, иногда известными на местном уровне как надзиратели моста. [ 23 ] Шесть назначены местными советами, а семь - траст. Доверие к его нынешней форме было восстановлено актом парламента, Закон о Рочестерском мосту 1908 года ( 8 Edw. 7. C. LVII) и регулируется благотворительной комиссией. [ 24 ]

Медуэй Туннель

[ редактировать ]

Траст также способствовал строительству туннеля Medway (1996), в нескольких милях вниз по течению. Туннель работал в соответствии с 999-летней арендой, сначала Советом графства Кент , а затем Советом Медвея после его формирования. В 2008 году Совет приобрел свободное владение туннелем. [ 25 ] [ 26 ] Это был первый погруженный трубчатый туннель, построенный в Англии, и только второй в этом типе в Великобритании, другой в Конви , Северный Уэльс. Туннель длиной 720 метров (2360 футов) занял четыре года по цене 80 миллионов фунтов стерлингов - и была открыта Princess Royal 12 июня 1996 года. [ 27 ]

Благотворительные действия

[ редактировать ]

Траст также сделал гранты на местные блага, от нескольких тысяч фунтов до более значительных грантов. В частности, был внесен вклад в восстановление многих важных исторических зданий в Кенте.

В 1880 -х годах доверие основало грамматические школы для девочек Рочестера и Мейдстон и сделал большие пожертвования в математическую школу сэра Джозефа Уильямсона в Рочестере и грамматику мальчиков . [ Цитация необходима ]

Мостовая часовня

[ редактировать ]
Часовня моста в 1788 году

Часовня Бридж была построена в 1383 году. Она была распущена в соответствии с Законом о благотворительности в 1548 году и использовалась в качестве кладовой для мостовых материалов, дома, а затем в пабе и в качестве фруктового магазина. Со временем он ухудшился и потерял свою крышу. Он был восстановлен в 1930 -х годах и использован в качестве конференц -зала и выставочного пространства. Раз в год во всех душах (2 ноября) он используется для того, чтобы иметь память основателей The Rochester Bridge Trust. [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз, Брайан (1971). История Страйда сельского районного совета . С. 24, 37, 47.
  2. ^ Беккер, М Джанет (1930). Рочестерский мост: 1387—1856 . Лондон: Констебль и Ко. 2
  3. ^ Jump up to: а беременный Беккер (1930) с 4
  4. ^ Календарь инквизиций: Разное: Chancery Vol II 1307—49, № 113, с.26. Цитируется в Беккере (1930).
  5. ^ Брукс, Николас П. (1994). «Рочестерский мост, 43 - 1381». В Йейтсе, Найджел; Гибсон, Джеймс М. (ред.). Трафик и политика: строительство и управление Рочестер Бридж AD 43–1993 . Бойделл. С. 1–40. ISBN  978-0-851-15356-8 Полем Получено 24 февраля 2017 года .
  6. ^ Беккер (1930) с 5
  7. ^ Jump up to: а беременный Ньюман, Джон (1969). Певснер, Николаус (ред.). Запад и Уилд (здания Англии изд.). Пингвин. П. 474.
  8. ^ «Ричард Уиттингтон: знаменитый благотворитель Рочестерского моста» . 2 октября 2023 года.
  9. ^ "Да Александр, эсквайр" . Журнал джентльмена . 26 : 210–11. 1846 . Получено 30 мая 2011 года .
  10. ^ «Средневековый мост» . Траст Рочестер Бридж. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 11 января 2017 года . Получено 26 мая 2011 г.
  11. ^ «Викторианский мост» .
  12. ^ Харли, Роберт Дж. (1994). Мейдстон и трамвайные пути Чатем . Мидлтон Пресс. ISBN  1-873793-40-5 .
  13. ^ «Рочестерский мост Траст - архивные лекции» .
  14. ^ «Рочестерский мост Траст - новый мост» .
  15. ^ «Рочестер Бридж Траст - Реконструкция моста» .
  16. ^ «Rochester Bridge Trust - Годовые счета» .
  17. ^ «Римский мост» . Траст Рочестер Бридж . Получено 1 марта 2017 года .
  18. ^ «Средневековый мост - траст Рочестер -Бридж» . Траст Рочестер Бридж .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Викторианский мост - траст Рочестер -Бридж» . Траст Рочестер Бридж . Получено 1 марта 2017 года .
  20. ^ Маршалл (1968), с.326.
  21. ^ «Железнодорожный мост в Рочестере», London Journal , 5 июля 1856 г., ст. 23, 593, с.245.
  22. ^ Jump up to: а беременный Мост-мостиды мостов 2017 года .
  23. ^ «Рочестер Бридж Траст - надзиратели и помощники» .
  24. ^ «Мостовые надзиратели - Траст Рочестер -Бридж» . Траст Рочестер Бридж . Получено 24 февраля 2017 года .
  25. ^ «Рочестер Бридж Траст - Медуэй Туннель» .
  26. ^ «Уведомление о передаче туннеля Medway - The Rochester Bridge Trust» . Траст Рочестер Бридж . 18 июня 2009 г.
  27. ^ "Медуэй Туннель" . Траст Рочестер Бридж . Получено 1 октября 2020 года .
  28. ^ «Часовня Бридж - Рочестер Бридж Траст» . Rochester Bridge Trust .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Сайт Rochester Bridge Trust с историей надзирателей моста и фотографий, показывающими строительство нынешних мостов и туннеля.
  • История веб -сайта Совета Рочестер Бридж Медуэй. Доступ 2006-09-05.

51 ° 23 "32 ″ с.ш. 0 ° 30'03 ″ E / 51,39220 ° с.ш. 0,50080 ° E / 51,39220; 0,50080

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2445167895951a5d27ee8905bb913902__1724588100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/02/2445167895951a5d27ee8905bb913902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochester Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)