Округ Чаутоква/аэропорт Джеймстауна
Округ Чаутоква/аэропорт Джеймстауна | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Чаутоква округ | ||||||||||||||
Служит | Джеймстаун, Нью -Йорк | ||||||||||||||
Расположение | Город Элликотт , графство Чаутоква, Нью -Йорк | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 1723 футов / 525 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 09212 " 02/522 Вт / 42 / | ||||||||||||||
Веб -сайт | JHW веб -сайт | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Аэропорт округа Чаутоква/Аэропорт Джеймстауна на Роберта Х. Джексона поле ( IATA : JHW [ 2 ] , ICAO : KJHW , FAA LID : JHW )-принадлежащий округу, аэропорт общественного использования , расположенный в трех морских милях (6 км ) к северу от центрального делового района Джеймстаун , в округе Чаутоква , Нью-Йорк , США . [ 1 ] Он в основном используется для авиации общего пользования .
Согласно Федеральному авиационному администрации , в этом аэропорту было 4415 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2008 года, [ 3 ] 3560 в 2009 году и 3679 в 2010 году. [ 4 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. Категорист его классифицировал как неприбывший аэропорт коммерческого обслуживания. [ 5 ]
До 2018 года аэропорт субсидировал основным воздушным службой для предоставления пассажирских авиационных услуг. Финансирование EAS было прекращено в январе 2018 года, поскольку недостаточно пассажиров использовали аэропорт. [ 6 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт округа Чаутоква/Джеймстаун охватывает площадь 788 акров (319 га ) на высоте 1723 фута (525 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две взлетно -посадочные полосы с асфальтовыми поверхностями: 7/25 составляет 5 299 на 100 футов (1 615 х 30 м), а 13/31 - 4500 на 100 футов (1 372 х 30 м). [ 1 ]
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2009 года, в аэропорту было 16 394 авиационных операций, в среднем 44 в день: 84% общей авиации , 16% , запланированная коммерческая и <1% военных . В то время в этом аэропорту было 25 самолетов: 76% однопроизводственного двигателя , 20% многоодвигателя и 4% вертолета . [ 1 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Январь 2022 г. ) |
После приостановки финансирования EAS, Southern Airways Express , одинокий оператор в аэропорту, отозвал свой сервис, оставив аэропорт без каких -либо постоянных арендаторов авиакомпаний. [ 7 ] Boutique Air попросил восстановить обслуживание в аэропорту, но настаивает на том, чтобы сделать это. [ 8 ] [ 9 ] Федеральная авиационная администрация отклонила любое восстановление финансирования EAS в аэропорту в феврале 2019 года, повторив свою предыдущую позицию в снятии средств. [ 10 ] [ 11 ]
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибытие и уход) |
---|---|
Солнце |
Классифицировать | Город | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Питтсбург, Пенсильвания | Pittsburgh International (PIT) | 1,100 |
2 | Буффало, Нью -Йорк | Buffalo Niagara International (BUF) | <10 |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт обслуживается маршрутом 60 штата Нью -Йорк и скоростной автомагистралью Южного уровня .
Различные такси имеют доступ к аэропорту и обратно. У корпорации Герца есть счетчик аренды автомобиля.
Магазины и рестораны
[ редактировать ]В настоящее время в аэропорту нет постоянных магазинов. Кафе Tharmac, которое ранее предоставляло услуги по питанию, закрыто в 2016 году. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для JHW PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 15 ноября 2012 года.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (JHW: Jamestown)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 5 июня 2014 года .
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
- ^ «Reed Critical после того, как Southern Airways освободит городской аэропорт» .
- ^ «Southern Airways Express выходит из аэропорта, оставляя Джеймстаун без коммерческого воздушного обслуживания» . 17 января 2018 года.
- ^ «Новая надежда на коммерческое обслуживание в аэропорту округа Чаутоква» . 22 мая 2018 года.
- ^ «Авиакомпания по требованию делает заявку на возвращение авиации в Джеймстаун | Business Local | Buffalonews.com» . 19 мая 2018 года.
- ^ «Планы открыть аэропорт округа Чаутоква остаются заземленными» .
- ^ «Аэропорт округа отказывается в федеральном финансировании воздушной службы» .
- ^ Jump up to: а беременный "Rita - BTS - Transtats" .
- ^ "Кафе Tarmac на Facebook" . Facebook . Архивировано с оригинала 27 апреля 2022 года. [ Пользовательский источник ]
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket OST-2003-14950 ) от Министерства транспорта США :
- Заказ 2006-3-17 (24 марта 2006 г.) : выбор Regionair для предоставления Essential Air Service (EAS) с самолетами Saab 340 с 30 пассажирами в Брэдфорде, штат Пенсильвания, и Джеймстаун, Нью-Йорк, в течение двух лет. Сервис будет составлять три туризания в день в международном аэропорту Кливленда Хопкинса, а годовой ставчик субсидий будет установлен в размере 1 649 913 долл. США.
- Заказ 2006-9-20 (21 сентября 2006 г.) : предварительно отменен приказ 2006-3-17, в котором выбрали Regions Air, Inc., чтобы обеспечить необходимые воздушные службы в Брэдфорде, штат Пенсильвания, и Джеймстаун, Нью-Йорк, в течение двух лет. Кроме того, департамент предварительно выбирает Colgan Air, Inc., D/B/A US Airways Express для предоставления основных воздушных услуг в обеих общинах под его опцией в Питтсбурге, т. Е., Три круглых поездка каждый будний день и выходные в Питтсбург на ежегодной субсидии ставка в размере 2 434 827 долл. США.
- Заказ 2006-10-3 (4 октября 2006 г.) : завершает заказ 2006-9-20, который предварительно откинул наш более ранний выбор Regionsair, Inc., чтобы предоставить EAS в Брэдфорде и Джеймстауне, и вместо этого выбирает Colgan Air, Inc. D/ B/A US Airways Express для предоставления EAS в обеих общинах с 1 октября 2006 года по 30 сентября 2008 года по годовой ставке субсидий в размере 2 434 827 долл. США. Уровень субсидий основан на обслуживании Питтсбурга, хотя Колган заявил, что оценивает обслуживание международного аэропорта Вашингтона Даллеса вместо Питтсбурга, и первоначально поддерживаемая общинными общинами, с одинаковой скоростью субсидий.
- Заказ 2008-6-37 (30 июня 2008 г.) : выбор Gulfstream International Airlines, Inc. для предоставления субсидированных основных авиационных услуг (EAS) в Брэдфорде, штат Пенсильвания, и Джеймстаун, штат Нью-Йорк, на общей годовой субсидии в размере 2 701 865 долл. Двухлетний период с 1 октября 2008 года по 30 сентября 2010 года. Однако, если Gulfstream не открывает полную EAS до 1 октября 2008 года, отбор по умолчанию в Colgan Air, Inc. D/B/A United Express для того же Двухпериод, на общую годовую субсидию в размере 3 826 587 долл. США.
- Заказ 2010-9-12 (9 сентября 2010 г.) : переоборудование международных авиакомпаний Gulfstream для предоставления основной авиации (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, а также на нефтяном городе/Франклина, Пенсильвании и Джеймстауне, Нью-Йорк, на комбинированный ежегодный субсидия в размере 5 870 657 долл. США (1 639 254 долл. США для Джеймстауна), с 1 октября 2010 года по 30 сентября 2012 года.
- Заказ 2012-9-23 (27 сентября 2012 г.) : выбор Silver Airways для предоставления Essential Air Service (EAS) в Брэдфорде, Дюбуа, Франклин/Ойл-Сити, Пенсильвания, Джеймстаун, Нью-Йорк и Паркерсберг, Западная Вирджиния/Мариетта, Огайо. , для объединенной годовой субсидии в размере 10 348 117 долларов (1 940 272 долл. США для Брэдфорда; 2 587 029 долл. США для Дюбуа, 1 293 515 долл. США за Франклин, 1 940 272 долл. США для Джеймстауна и 2,587,029 долл. США за 30 октября 2011 года по 30 октября 2014 года.
- Уведомление о намерениях (14 февраля 2014 г.) : Silver Airways Corp. для прекращения запланированной авиационной службы между Кливлендом, штатом Огайо (CLE) и: Джеймстаун, Нью -Йорк (JHW), Брэдфорд, Пенсильвания (BFD), Дюбуа, Пенсильвания (DUJ) , Франклин/нефтяной город, Пенсильвания (FKL) и Паркерсберг, Западная Вирджиния/Мариетта, штат Огайо (PKB).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Округ Чаутоква/аэропорт Джеймстаун» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2012 года. В каталоге штата Нью -Йорк Dot Dot Airport
- Воздушное изображение по состоянию на апрель 1994 г. от USGS The National Map
- Терминальные процедуры FAA для JHW , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для JHW
- Информация об аэропорту Airnav для KJHW
- ASN История несчастных случаев для JHW
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы