Северо -восточный региональный аэропорт Алабамы
Северо -восточный региональный аэропорт Алабамы | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Naip Image, 2006 | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Гадсден | ||||||||||||||
Служит | Гадсден, Алабама | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 569 футов / 173 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 58′22 ″ с.ш. 086 ° 05′21 ″ ш / 33,97278 ° с.ш. 86,08917 ° С | ||||||||||||||
Веб -сайт | http://www.gadsdenairport.com/ | ||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Северо -восточный региональный аэропорт Алабамы ( IATA : GAD , ICAO : KGAD , FAA LID : GAD ) находится в пяти милях к юго -западу от Гадсдена , в округе Этова , штат Алабама . [ 1 ] Он принадлежит Управлению аэропорта Гадсден [ 1 ] И раньше это был муниципальный аэропорт Гадсден . FAA Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2009–2013 годы классифицировался как объект по общему авиации .
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 1480 акров (600 га ) на высоте 569 футов (173 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы: 6/24 составляет 6 802 на 150 футов (2 073 х 46 м), а 18/36 - 4806 на 150 футов (1 465 х 46 м). [ 1 ]
В течение года, заканчивающегося 31 июля 2020 года в аэропорту было 23 886 операций по самолетам, в среднем 65 в день: 93% общей авиации , 5% воздушного такси и 2% военных. Затем в этом аэропорту базировались 36 самолетов: 26 одномоторных, 6 многоморежений, 3 струи и 1 вертолета . [ 1 ]
Бывшие авиакомпании
[ редактировать ]- Air New Orleans - середина 1980 -х годов [ 2 ]
- Атлантические юго -восточные авиакомпании - начало 1990 -х годов
- Южные воздушные пути [ 3 ]
Первыми рейсами авиакомпаний были Southern Airways DC-3S в 1949 году; Преемник Республика вытащила свой Convair 580 -е в 1981 году.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 9 апреля 1990 года полет Delta Connection , управляемый Atlantic Southest Airlines Embraer Emb-120 (регистрация N217AS) в качестве рейса 2254 , по пути к международному аэропорту Уильяма Б. Хартсфилда Атланта поразил Cessna 172 сразу после взлета. Embraer смог приземлиться, но Cessna не смог восстановить контроль и разбился. Из семи на Embraer были нулевые погибшие; Двое на борту Чесна были убиты. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Форма 5010 аэропорта FAA для GAD PDF , вступающая в силу 18 апреля 2024 года.
- ^ "Air New Orleans" . Времена: Руководство коллекционера по расписанию авиакомпании . Получено 2007-10-30 .
- ^ "Southern Airways.org" . Архивировано с оригинала 25 сентября 2014 года . Получено 5 мая 2014 года .
- ^ «NTSB сообщает о столкновении с Atlantic Southest Airlines Embraer EMB-120 с Cessna 172 9 апреля 1990 года» (PDF) . reports.aviation-sfection.net . Получено 5 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии аэродрома для GAD от Civil Air Patrol
- Терминальные процедуры FAA для GAD , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для GAD
- Информация об аэропорту Airnav для KGAD
- ASN История несчастных случаев для GAD
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы