Адаптивный

Adaptiv - это активная камуфляжная технология, разработанная BAE Systems AB для защиты военных транспортных средств от обнаружения с помощью FAR инфракрасного ночного устройств Night Vision видения , обеспечивая инфракрасную скрытность . Он состоит из множества шестиугольных пластин пельтье , которые могут быстро нагревать и охладить, чтобы сформировать любое желаемое изображение, например, на естественном фоне или нецелевого объекта. Его цель - разработать стелс -наземные транспортные средства .
Технология
[ редактировать ]В 2011 году BAE Systems объявила о своей адаптивной инфракрасной военной камуфляжной технологии, сравнивая ее с «экраном теплового телевидения». [ 2 ] Он использует около 1000 шестиугольных панелей, чтобы покрыть боковые стороны бронированного автомобиля, таких как танк или кадровый перевозчик. Инфракрасные камеры непрерывно собирают тепловые изображения окружающей среды автомобиля. Панели пластин Пельтье быстро нагреваются и охлаждаются, чтобы соответствовать либо температуре фона, такой как лес, или один из объектов в «библиотеке» системы теплового покрытия, такой как грузовик, автомобиль или большая скала. Система может собирать и отображать тепловые изображения, пока транспортное средство движется. Результатом состоит в том, чтобы « заглушить » транспортное средство от обнаружения с помощью тепла, определяющих устройства ночного видения ( системы термографических камер ). [ 3 ] [ 4 ]
Для Crypsis панели могут отображать инфракрасное изображение фона автомобиля; Это может быть обновлено по мере движения автомобиля. Для Mimesis изображение выбранного объекта, такого как автомобиль, может быть извлечено из библиотеки Adaptiv и наложено на задний план. Иллюстрация показывает адаптирование, имитирующее четырехколесный автомобиль, используя часть панели, в то время как остальная часть панели загадочна, имитируя естественный фон. [ 3 ] [ 4 ] Говорят, что технология уменьшает диапазон, в котором будет обнаружен автомобиль до 500 метров. [ 5 ]
Панели, образующие пиксели Adaptiv, имеют шестиграны шириной около 5,5 дюймов (14 см). [ 3 ] Они надежны, способствуя броне автомобиля, который их несет. [ 3 ] Система позволяет своему оператору «захватить» тепловое изображение с автомобиля или другого объекта для дисплея. [ 6 ]
Adaptiv была разработана BAE Systems AB программой выживаемости в Эрнсколдсвике , Швеция , первоначально для боевых автомобилей 90 боевых автомобилей . [ 4 ] Компания разработала более легкую версию, которая была протестирована на вертолетах. [ 7 ] [ 2 ] Версия для кораблей может в принципе использовать большие панели. [ 4 ] Несколько похожая система была прототипирована на ранней стадии израильской компанией Eltics в 2010 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инновационная адаптивная автомобильная подпись» . Изображение адаптивной технологии . BAE Systems.
- ^ Jump up to: а беременный Перри, Доминик (14 сентября 2011 г.). «Dsei: Bae Eyes 'Adaptiv» камуфляж для вертолетов плащи » . Flightglobal . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новостные технологии BBC» . Танки тестируют инфракрасный плащ невидимости . Би -би -си. 5 сентября 2011 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Адаптив-плаща невидимости» . BAE Systems. 2011 год Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Эшель, Тамир (5 сентября 2011 г.). «BAE Systems для обнародования адаптивного камуфляжного плаща для боевых транспортных средств в DSEI» . Обновление обороны . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ МРАЗ, Стивен Дж. (20 октября 2011 г.). «Ир камуфляж дает танкам прятаться на виду» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Догерти, Мартин Дж. (2017). Камуфляж на войне: иллюстрированное руководство с 1914 года по настоящее время . Янтарные книги. п. 204. ISBN 978-1-78274-498-6 Полем
Этот вертолет покрыт адаптивными шестиугольными панелями. Адаптивная система имеет библиотеку изображений, которую он может отображать, хотя для вертолета лучший вариант - соответствовать окружающим тепловым условиям.
- ^ Шехтер, Эрик (1 июля 2013 г.). "Что случилось с камуфляжем контр-инфракрасного?" Полем Популярная механика . Получено 19 февраля 2017 года .