Экспрессия Tarlac - Pang
Экспрессия Tarlac - Pang | |
---|---|
![]() Карта скоростных автомагистралей в Лусоне , с скоростной автомагистралью Tarlac -Pangasinan -La Union в Orange | |
![]() Взгляд на аэрофотоснимки сегмента Sison -Rosario в Pozorrubio , Pangasinan In | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается SMC Tplex Corporation | |
Длина | 89,21 км (55,43 миль) |
Существовал | 2013 - Present |
Компонент шоссе | |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | |
Расположение | |
Страна | Филиппины |
Провинции | |
Крупные города | |
Города | [ 1 ] |
Шоссе | |
|
Скоростная автомагистраль Union Tarlac -Pangasinan-La ( TPLEX ), подписанная как E1 Филиппинской сети скоростной автомагистрали и R-8 сети Arterial Metro Manila , представляет собой платную скоростную автомагистраль с контролируемым доступом , которая соединяет центральную область Лусон с регионом Ilocos . От своего северного термина в Росарио в Ла-Юнион до его южного термина в городе Тарлак , скоростная автомагистраль имеет длину 89,21 километра (55,43 мили), прорезая различные провинции в северном центральном Лузоне. Скоростная автомагистраль также проходит Nueva Ecija между Tarlac (Central Luzon) и Пангасинаном (область Ilocos), только то, что она не включена на имя скоростной автомагистрали, потому что нет выходов для непосредственного обслуживания провинции, хотя выходы косвенно служат . (Cllex)/Tarlac City, Victoria, Pura и Anao, которые расположены в Tarlac.
Планы построить систему скоростной автомагистрали из Метро Манилы до La Union были подняты до 2000 -х годов; [ 2 ] Строительство началось 27 января 2010 года и было частично открыто 30 октября 2013 года для первых сегментов. [ 3 ] Скоростная автомагистраль стала полностью эксплуатацией 15 июля 2020 года. [ 4 ] [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]TPLEX следует по маршруту, который параллельна шоссе Макартур , проходящего через провинции Тарлак , Нуэва Экя , Пангасинан и Ла Юнион . Скоростная автомагистраль имеет четыре полосы движения, две на направление, разделенные барьерами Джерси . Разделы по выходам, платных площадкам, виадукам и их подходам освещаются ночью. Значительные разделы построены на насыпках с видом на рисовые рисовые поля. [ 6 ] Скоростная автомагистраль пересекает четыре реки в провинции Пангасинан. Реки вдоль Tplex - это река Агно , река Бинанан, река Алорагат и река Буэд .
Скоростная автомагистраль Союза Тарлака -Пангасинана -Л.А. начинается в городе Тарлак как расширение скоростной автомагистрали субик -Кларк -Тарлака . Скоростная автомагистраль проходит через муниципалитеты Виктории , Пура , Рамоса и Анао . Значительные участки скоростной автомагистрали в Тарлаке построены на набережной, а существующие дороги пересекают подземные переходы, построенные на разрезах на набережной. Дорога проходит в Нампикуани и Куяпо в Нуэва -Экя без выхода, прежде чем войти в район Илокос и Пангасинан, в муниципалитете Росалеса .
Сегмент Пангасинана и Илокос в муниципалитете Росалеса. Затем скоростная автомагистраль пересекается через виадук над рекой Агно , затем входит в Урданету , которая обслуживается одним обменом, чтобы соединиться с Манильской Норт -роуд. Выход Урданеты был северным термином скоростной автомагистрали перед расширением в Бинанан. Прошлый выход Urdaneta, Tplex пересекает над северной дорогой Манилы, затем проходит через Бинанана и Позоррубио . Последний выход в провинции - это Sish .
Перед выходом Sish, скоростная автомагистраль пересекается как виадук над рекой Буд . Затем дорога входит в муниципалитет Росарио , где расположена главная северная платная площадь. Мимо Rosario Toll Plaza, Spur Road соединяется с Розарио Ротондой. Это северный термин скоростной автомагистрали. Были подняты предложения по расширению проекта до Laoag, Ilocos Norte. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Концепция и раннее развитие
[ редактировать ]Несмотря на призывы создать систему скоростной автомагистрали из филиппинской столицы Манилы в Росарио, самый южный город провинции Лос -Анджелес был поднят до начала тысячелетия. [ 2 ] Эти звонки начали приносить плоды в середине 2000-х годов. В 2005 году началось строительство на скоростной автомагистрали Subic -Clark -Tarlac (SCTEX), связанной системе скоростной автомагистрали, достигающей города Тарлак. Это было улучшением по сравнению с Северной Лусон скоростной автомагистрали северной терминой в Мабалакате , Пампанга .
В 1970 -х и 1990 -х годах правительство попыталось построить расширение NLEX от Пампанги до Пангасинана; Однако планы никогда не были материализованы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1989 году Филиппинская национальная строительная корпорация предложила продлить скоростную автомагистраль на 20 километров (12 миль) от Мабалаката до Капаса , Тарлака и 82 километров (51 миль) до Росалеса, Пангасинана, после президентских указаний 1977 и 1983 гг. не реализовано. [ 12 ] [ 13 ]
В 1994 году PNCC вступил в меморандум о взаимопонимании с итальянским проектом для расширения NLEX в Пангасинан и La Union, а также расширение и расширение скоростной автомагистрали с четырех до восьми полос в рамках схемы трансфер. [ 14 ] Тем не менее, соглашение превратилось в тупик, и конгрессмен Майк Дефенсор был подвергнут нападению за вменение мотиваций докладчику Хосе де Венеции -младшему для решения, а также Benpres (ныне Lopez Holdings Corporation ), которая включала реабилитацию и расширение NLEX, была. Планируется включить продление в Пангасинан и La Union с соглашением в качестве его пересмотра. [ 15 ] [ 16 ] Ничто не вышло из этого начинания. [ 17 ]
30 декабря 1996 года Японская корпорация Itochu подписала соглашение с PNCC о построении расширения NLEX в Пангасинане, и было проведено исследование до фесиби. Среднее значение, маршрут имеет общую длину 88 километров (55 миль) от Мабалаката, Пампанга, до Урданеты, Пангасинан, с запланированным расширением в Сан -Фернандо, Ла -Юнион [ 18 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 11 ] Когда предложение PNCC и Иточу не было реализовано, расширение скоростной автомагистрали было разделено на две скоростные автомагистрали, SCTEX и сегмент между Кларком и городом Тарлак и TPLEX.
В 2004 году Управление по конверсии и развитию баз (BCDA) предложило 84,5-километровое (52,5 миль) расширение SCTEX, чтобы связать клуб Джона Хей в Багио и Пойнте Поро в Сан-Фернандо, прежде чем закончиться в Росарио, La Union. Проект, получивший название SCTEX2 в соответствии с резолюцией дома № 791, уполномоченным членом палаты представителей Марком Коджуанко ( Пангасинан -5 -й ), процитировал BCDA для его усилий по разработке. [ 20 ] Проект позже станет Tplex в 2007 году.
В 2006 году представители Конгресса из Северного Лусона воспользовались окончательным чтением законопроекта о доме № 5749 [ 21 ] Чтобы лоббировать проект по расширению скоростной автомагистрали в Росарио, в качестве средства для повышения торговли, туризма и сокращения времени в пути в провинциях Тарлак, Восточный Пангасинан и La Union. [ 22 ] Это лоббирование привело к администрации Арройо в октябре 2006 года объявить о десятилетнем плане по расширению скоростной автомагистрали Северного Лусона (NLEX) от Мабалаката, Пампанга, в Росарио, Ла-Юнион, и расширить скоростную автомагистраль Южного Лусона (SLEX) от Каламбы, Лагуна, La Unit Лагуна, Лусене в Кесоне и в конце концов в Матно, Сорсогон. [ 23 ] В 2008 году SCTEX был официально открыт, что создало почву для развития TPLEX, который будет выходить за пределы терминала SCTEX в городе Тарлак. Первоначальный план строительства для TPLEX призвал к тому, что он будет реализован в два этапа: первый этап будет включать в себя построение двух полос, а второй этап расширил его до четырех полос для размещения 25 000 автомобилей.
Предлагаемая супермагистратура будет построена параллельно шоссе Макартур , проходящей через город Тарлак и муниципалитеты Ла -Паса, , Пура , Анао и и Рамоса в Тарале , Нампикуане , Куяпо в Нуэва , Росалс Виктории Вилляс , -Экя Лаааапо Биннан , Героны , Pozorrubio и Sison в Пангасинане и Росарио, La Union [ 24 ]
Стадия развития | Выравнивание платной дороги |
---|---|
Фаза 1 | Город Тарлак, Тарлак, в Росалес, Пангасинан |
Фаза 2 | Росалес, Филиппины. |
Фаза 3 | Город Урданета, Филиппины, La Union |
Расширение | Росарио, Ла Юнион, в Сан -Фернандо, Ла Юнион |
Финансирование, проектирование, строительство, эксплуатация и техническое обслуживание Tarlac -La Union Toll Phase Phase 1 была в конечном итоге присуждена частной корпорации Infra Dev (ныне SMC Tplex Corporation). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Финансирование проекта
[ редактировать ]Три местных банка предприняли финансирование TPLEX: BDO Unibank , Банк развития Филиппин и земельный банк Филиппин . Это сделало Tplex примечательным в индустрии инфраструктуры и финансирования развития как «первый проект государственно-частного партнерства на Филиппинах, в котором представлены всесторонний состав спонсоров и кредиторов». Лондонский журнал Project Finance назвал Tplex своим « Азиатско-тихоокеанским транспортным сделкам года » на 2011 год. [ 28 ]
Проект реализуется через государственно-частное партнерство с использованием схемы сборки-трансфер (BOT), в которой сторонник проекта отвечает за разработку, финансирование и создание начальной двухполосной скоростной автомагистрали. Поскольку каждый раздел завершен, он передается правительству, которое затем предоставляет стороннику франшизе для эксплуатации и поддержания платной дороги, после чего пропаганд, как только плата по сбору платежей выпускает сертификат по эксплуатации. Долгосрочное соглашение о концессии с правительством.
Разработка споров
[ редактировать ]Приобретение земли
[ редактировать ]В раннем разработке проекта приобретение прав проезда (ROW) способствовало задержкам. С Tplex, идентифицированным как правительственный проект с высоким приоритетом, [ 29 ] Департаменту общественных работ и автомагистралей (DPWH) было поручено приобрести права на предложенное проектом, и он был выделен 793 млн. Долл. США ( Долл. США 16,6 млн. ) в надежде, что процесс может быть ускорен. [ 30 ] Тем не менее, юридические споры, которые возникли в отношении затронутых свойств, особенно в сегменте Tarlac проекта, [ 31 ] означало задержки в переговорах, предпринятых DPWH. [ 32 ] [ 33 ]
Выравнивание обмена Розарио
[ редактировать ]Ожидаемое завершение всей скоростной автомагистрали вызвало серьезную задержку, когда было предложено незапрошенное предложение, чтобы изменить выравнивание проекта, чтобы изменить местоположение окончательного обмена в Росарио, La Union. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Бывший представитель 5 -го округа Пангасинана Марк Коджуанко предложил три выравнивания: можно пройти через город Урданета, затем Сан -Фабиан , и выходит из Brgy. Катагуинтинган из Росарио, La Union. Это около 1,48 километра (0,92 миль) вешалка от оригинальной терминала TPLEX в Barangay Subusob, Rosario. Второе предложение также пройдет через Сан -Фабиан, но закончится на оригинальном конце TPLEX в Barangay Subusob. Первые два предложения пропускают Pozorrubio. Третье предложение пройдет через Позоррубио, Сан -Фабитиан, а затем закончится в Барангайском субсубе. Все предложения намерены пропустить Sish муниципалитет Совет по развитию административного региона Cordillera отклонил эту идею. [ 37 ] Целевая дата завершения была перенесена с конца апреля 2017 года до конца апреля 2018 года. [ 38 ]
Фазы 1 и 2
[ редактировать ]Первый этап скоростной автомагистрали Union Tarlac-La начался 27 января 2010 года. [ 39 ] [ 40 ] В апреле 2013 года корпорация San Miguel объявила, что сегмент от Tarlac City до Урданеты будет построен с четырьмя полосами движения, вместо первоначального плана двух полос. Тем не менее, это также оттолкнуло день открытия скоростной автомагистрали с июня 2013 года по ноябрь 2013 года. [ 41 ]
25 октября 2013 года Совет по регулированию платежей уполномочил выдачу разрешения на операцию по эксплуатации для сегмента города Tarlac - Pura Tplex после того, как строительство этого сегмента была завершена частной корпорацией развития (PIDC), консорциумом с полностью филиппинским При поддержке конгломератов San Miguel Corporation (SMC) и DMCI Holdings , Inc. [ 3 ]
Эта первая фаза, называемая разделом 1А, начинается с связи с SCTEX, затем простирается на 17 километров (11 миль) от города Тарлак до Виктории, а затем до Пура, Тарлак . [ 3 ] 23 декабря 2013 года скоростная автомагистраль открылась для Рамоса, Тарлак, доставив до 23 километров (14 миль) от своей работы, и был официально открыт президентом Бениньо Акино III . [ 42 ] 16 апреля 2014 года этап 1 проекта была завершена, когда была открыта секция Росалеса. В декабре 2014 года этап 2 проекта, охватывающий 13,72 километра (8,53 мили) от Кармен до Урданеты, был открыт для движения, как было объявлено о том, что было объявлено о том, что было объявлено о завершении фазы 1.
Фаза 3
[ редактировать ]
В декабре 2014 года Дюмол прогнозировал, что последний раздел, охватывающий 25,83 километра (16,05 миль) от Урданеты до Росарио и включая выход в Позоррубио, будет завершено некоторое время в 2015 году. [ 43 ] Тем не менее, были задержки в реализации проекта, который включал в себя сильно спорное предложение о отвлечении выхода 7 километров (4,3 мили) в Сан -Фабиан в Пангасинане. DPWH и PIDC объявили в июле 2015 года, что они будут продолжать следовать первоначальному плану для последнего выхода в Росарио, добавив, что этот последний этап будет завершен к следующему году, 2016 год. [ 44 ]
Эта фаза развития была дополнительно подразделена на фазу 3A, от Урданеты до позоррубио, а фаза 3B - Позоррубио до Росарио. Раздел 3A будет включать в себя развязки трубы в Бинанане и Позоррубио, в то время как раздел 3B включает в себя обмен в Sison и обмен терминусом в стиле кольцевой развязки в Росарио, La Union. [ 45 ]
После открытия выхода в Pozorrubio в декабре 2017 года DPWH заявил, что сегмент 3B от Pozorrubio до Росарио, как ожидается, будет завершен в июне 2019 года. [ 46 ] К середине августа 2016 года был открыт первый выход из раздела 3А на выходе из Бинанана, был открыт для вождения. [ 47 ] К 6 декабря 2017 года последний выход из раздела 3А, в Позоррубио, Пангасинан, был открыт для вождения общественности. В сентябре 2016 года DPWH сказал, что этот выход раздела 3А, который охватывает 7,53 километров (4,68 миль). От Бинанана до Позоррубио, который должен был открыться в декабре 2016 года. Ожидалось, что раздел Binalonan to Pozorrubio откроется около 27 октября 2017 года, но раздел не был открыт на эту дату из-за незначительных проблем с пропавшим 1-километр (0,62 миль) забор. [ 48 ]
К 15 июля 2020 года сегмент Pozorrubio to Rosario на скоростной автоматизации открылся для автомобилистов, за исключением выхода Sish, который все еще находился в стадии строительства, когда открылась основная проезжая часть. [ 5 ] [ 49 ]
Будущее
[ редактировать ]LA Union Extension
[ редактировать ]В рамках проекта увеличения радиуса 200-километра (120 миль) на высоких стандартных автомагистралях Японского международного агентства сотрудничества (JICA) в радиус 300 километра (190 миль) от Метро Манилы, скоростная автомагистраль будет продлен до Город Сан -Фернандо, LA Union. [ 50 ] Есть пять развязков, и маршрут составляет 59,4 километра (36,9 миль). Есть также планы по перемещению термина в Сан -Хуан, La Union , и будет разделен на три сегмента, [ 51 ] а именно:
Сегмент | Покрытие | Километры |
---|---|---|
Сегмент 1 | Росарио в Тубао | 18 |
Сегмент 2 | Тубао к Нагиляу | 23 |
Сегмент 3 | Это Святой Иоанн | 18.4 |
В июне 2023 года NEDA -ICC одобрил проект общей стоимостью 23,4 миллиарда фунтов стерлингов, и он будет финансироваться по схеме ГЧП. [ 52 ] [ 53 ] В ноябре того же года правительство открыло торги по сравнению, поскольку Swiss Challenge был зеленой DPWH и первоначально планировалось заключить контракт к марту или май 2024 года. [ 54 ]
3 июня 2024 года San Miguel Holdings Corporation (SMHC) получила контракт на разработку, финансирование, строительство, эксплуатацию и поддержание проекта расширения. [ 55 ] 10 июля того же года президент Бонгбонг Маркос подписал концессионное соглашение с DPWH и SMC, а сегмент 1, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к 2028 году. Секретарь DPWH Мануэль Боноан заявил, что Сан -Мигель и правительственное агентство теперь могут продолжить с подробным инженером Проектирование и приобретение по праву после подписания контракта на 59,4-километровый (36,9 миль) Проект Tollway. [ 56 ] [ 57 ]
LAOAG Extension
[ редактировать ]11 июня 2013 года на ежегодном заседании акционеров San Miguel Corporation председатель Eduardo Cojuangco Jr. планы по распространению скоростной автомагистрали Лаоага до на север Выявлены Он сказал, что продление платной дороги в Лаоаг поднялась во время Арройо администрации [ 58 ]
Пангасинан
[ редактировать ]21 марта 2024 года президент и генеральный директор корпорации San Miguel Holdings Corporation и правительственные чиновники провинции Пангасинана во главе с губернатором Гуико III обнародовали исторический маркер для 34 миллиарда 42,76 километров (26,57 миль. Рамоном Церемония после подписания соглашений о совместном предприятии и концессии по платной дороге для его строительства. Plex подключается к TPLEX и предоставляет доступ к новому международному аэропорту Манилы . Три секции Plext Phase 1 включают в себя: 7 км (4,3 мили) от Бинаонана до Манаоаг , 11,3 км (7,0 миль) от Манаоаг до Каласиао , 22,1 км (13,7 миль) от Каласиао до лингайена и 2,4 км (1,5 миль) Spur Road в Каласио. [ 59 ] [ 60 ]
Потери
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Union Tarlac -Pangasinan -La использует систему с закрытой дорогой , где автомобилисты платят платные платы в соответствии с классом автомобиля и пройденным расстоянием. 8 апреля 2019 года в Tplex была реализована система сбора электронных платных платных платных платных веществ (ETC), система RFID, улучшенная система для повышения RFID, была реализована. Это обеспечивает совместимость с другими SMC-эксплуатационными плаваниями и MPTC, такими как NLEX и SCTEX.
Сорт | Потери [ 61 ] |
---|---|
Класс 1 (автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипней ) |
₱ 3,50 /км |
Класс 2 (автобусы, легкие грузовики) |
₱ 8,70 /км |
Класс 3 (тяжелые грузовики) |
₱ 10,50 /км |
Выходы
[ редактировать ]Выходы пронумерованы километровыми стойками, с парком Ризал в Маниле, обозначенной как километр нулевой . Выходы начинаются с 122, потому что SCTEX связан с TPLEX. Таким образом, последний выход SCTEX будет сменен выходом в TPLEX.
Область | Провинция | Город/Муниципалитет | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный Лусон | Тарлак | Тарлак Сити | 122 | 76 | 122 | Cllex/Tarlac City | ![]() | Гибридная труба и алмазная обмена , южный термин. Продолжается юг, как ![]() |
124 | 77 | 124 | Город Тарлак (La Paz) | ![]() | Правый/правый выход и вход на юг. | |||
Налекс | Северная связь Access Scressway - Mabalacat , Porac , Guagua , Malolos , NMIA | Подключается с будущей скоростной автомагистралью Northern Access Link [ 62 ] ; Южный выход и вход на север. | ||||||
126 | 78 | Tarlac Central Toll Plaza | ||||||
Виктория | 131 | 81 | 131 | Виктория (Талавера) | Tarlac - Victoria Road - Victoria , Talavera | Труба обмена . | ||
134 | 83 | Petron KM 134 (на север) | ||||||
134 | 83 | Petron KM 134 (на юг) | ||||||
Герона | Нет основных перекрестков | |||||||
Храм | 138 | 86 | 138 | Чистый (герона) | Герона - Гумба -роуд - Пура , Герона , Муба , Муньос , Талугтгог , Сан , -Хосе | Труба обмена . | ||
Рамос | 144 | 89 | 144 | Рамос (Паникки) | Paniqui - Ramos Road - Paniqui , Ramos | Труба обмена . | ||
Паника | Нет основных перекрестков | |||||||
Ваш | 150 | 93 | 150 | Ты (Монкада) | Монкада - моя дорога - ты , Монкада , Маникуан , Куяпо | Труба обмена . Бывший северный термин (2013-2014) | ||
Новая Ecija | Нампикуан | Нет основных перекрестков | ||||||
Сухой | Нет основных перекрестков | |||||||
Илокос регион | Пангасинан | Росалес | 169 | 105 | 169 | Кармен (виллазис) | Rosales Access Road - Rosales , San Manuel , Villasis , Santo Tomas , San Carlos | Труба обмена . Доступ к ![]() ![]() |
169 | 105 | Carmen Toll Plaza (снесенная) | ||||||
171 | 106 | 171 | Томан (Виллазис) | ![]() | Половина алмазного обмена . Постоянно закрыто после открытия Кармен (виллазис). | |||
Росалес - виллазиса граница | Виадук Агно над рекой Агно | |||||||
Виллазис | Певекс | Английский восток - Запад выражает - Вверх , -Карлос , Аламинос Болинао , Сан | Cloverleaf развязка . | |||||
Урданета | 184 | 114 | 184 | Урданета (Дагупан) | ![]() | Труба обмена . Бывший северный термин (2014-2016) | ||
Бинанан | Нет основных перекрестков | |||||||
Лаок | 189 | 117 | 189 | Бинанан (церковь Манаоаг) | ![]() | Труба обмена . Доступ к незначительной базилике Богоматери Розария Манаоаг . | ||
Позоррубио | 199 | 124 | 199 | Pozorrubio (Сан -Хасинто) | ![]() | Труба обмена . Бывший северный термин (2017-2020) | ||
Сизон | 205 | 127 | 205 | Сизон | ![]() | Труба обмена . [ 63 ] [ 64 ] | ||
Купание виадук над рекой Бани | ||||||||
Союз | Росарио | 210 | 130 | Росарио Toll Plaza | ||||
211 | 131 | 211 | Росарио | ![]() ![]() | Объединенная развязка . Северный конец параллелизма R-8 . Текущий северный термин. | |||
Святой Томас | Нет основных перекрестков | |||||||
Тубао | 229 | 142 | Тубао | ![]() | Труба обмена . | |||
Аринги | Нет основных перекрестков | |||||||
Каба | Нет основных перекрестков | |||||||
Бауанг | 252 | 157 | Нагюлиан | ![]() | Труба обмена . | |||
Сан -Фернандо | Сан -Фернандо Сити | Сан -Фернандо , Бауанг | Труба обмена . | |||||
Сан -Хуан | 269 | 167 | San Juan Toll Plaza | |||||
270 | 170 | Сан -Хуан | ![]() | Будущий северный термин. | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аржангел, Сянн (29 октября 2013 г.). «Первая фаза Tplex для начала работы в среду» . GMA News . GMA Network Inc. Получено 29 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Тарлак -пангасинан -ла Юнион Скоростная автомагистраль (TPLEX) ) . Центр общественной информации государственно-частного партнерства (ГЧП). Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Получено 30 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Камю, Мигель Р. (27 октября 2013 г.). 30 " Филиппинский ежедневный запросчик Удаление , Метро Манила 2013 2013.
- ^ Камю, Мигель Р. (22 июня 2020 г.). «SMC, DPWH, чтобы открыть последний сегмент TPLEX 15 июля» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 22 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Сан -Мигель все до Росарио Росарио " Манила Стандарт Получено 15 июля ,
- ^ «Система нумерации маршрутов 2016: регион III» (MAP). 2016 DPWH Atlas . 1: 975000. Департамент общественных работ и автомагистралей. 2016. Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года . Получено 25 мая 2017 года .
- ^ Лоу, это (12 июня 2013 г.). «Tplex может распространяться на Лаоаг - Cojuangco » Рапплер Ortigas Center, Pasig: Rappler, Inc. Архивировано из оригинала 1 июля , Получено 30 , октября
- ^ «Сан -Мигель, следящий за расширением Tplex в Сан -Хуан в La Union к 2022 году» . CNN Филиппины . 16 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 16 июля 2020 года . Получено 16 июля 2020 года .
- ^ «Президентский указ № 1113, с. 1977» . Официальный газетт . 31 марта 1977 года . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ «Исследование генерального плана для Центрального Luzon Development Prgram» (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества . Сентябрь 1995 . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Разработка передовой практики для продвижения инвестиций в частную сектора в инфраструктуру - дороги» (PDF) . Азиатский банк развития . 2000 . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ «₱ 150-миллионные платные пути открыты». Манила Стандарт . 14 марта 1989 г. П. 20
- ^ «Президентский указ № 1894» (PDF) . PNCC . Получено 13 июня 2024 года .
- ^ «Тайская фирма устанавливает P75-B Sev't Bid для Clark Field». Манила Стандарт . 8 октября 1994 г. с. 13
- ^ «Перетаскивание РП в вражду США». Манила Стандарт . 16 марта 1996 г. с. 23B.
- ^ «Растет зонд проекта Nle Project». Манила Стандарт . 26 мая 1996 г. с. 27b.
- ^ Jump up to: а беременный Разработка техники государственно-частного партнерства для сети Metro Manila Urban скоростной автомагистрали (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества (отчет). Тол. 1. Almec Corporation. Март 2003 г. Получено 5 июня 2024 года .
- ^ "Pncc-i'mchu Deal" Манила Стандарт 30 декабря, 12
- ^ Всемирный банк (май 1999). «Азиатская программа разработки дорожных дорог обзора недавнего опыта дорожного движения в отдельных странах и предварительного комплекта инструментов для разработки дорожных дорог» (PDF) . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ Go, Марианна В. «Конгресс поддерживает субик-кларк-тарлак дорожный проект» . Philstar.com . Получено 27 мая 2024 года .
- ^ «PNCC, чтобы расширить NLEX на Росарио в La Union» . BusinessMirror . Макати, Филиппины: Филиппинская бизнес Daily Mirror Publishing Inc. Архивирована из оригинала 3 апреля 2009 года . Получено 30 октября 2013 года .
- ^ «Правление NEDA одобряет TPLEX, увеличивает финансирование социального фонда ARMM» . Национальное экономическое управление и управление развитием (Филиппины). 2 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 30 ноября 2013 года .
- ^ Диас, Джесс (7 октября 2006 г.). «Малаканьян одобряет расширение NLEX, SLEX » Филиппинская звезда Мандалуонг, Филиппины Получено 30 , октября
- ^ «Мониторинг предложения проекта NEDA» . Архивировано из оригинала 28 января 2005 года . Получено 3 февраля 2008 года .
- ^ «Часть I - деловая и общая информация» (PDF) . Сан -Мигель Корпорация . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2021 года . Получено 30 апреля 2021 года .
- ^ «Сан-Мигель приобретает 35% акций в проекте Tarlac-La Union Road» . ABS-CBNNEWS.com. 27 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 30 октября 2013 года .
- ^ Зурбано, Джоэл (4 февраля 2008 г.). «Впереди: быстрая дорога в Багио» . Манила Стандарт . Город Манила, Филиппины: издательская корпорация Камахалан. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года. Alt URL Archived 5 ноября 2013 года на The Wayback Machine
- ^ Зурбано, Джоэл (22 апреля 2012 г.). «Tollway - это« сделка года » . Стандарт Манилы . Город Манила, Филиппины: издательская корпорация Камахалан. Архивировано с оригинала 23 апреля 2012 года. Alt URL
- ^ «PGMA HALDS Частный сектор для присоединения к проекту TPLEX» . Balita.ph . Филиппинское информационное агентство. 1 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 9 декабря 2011 года . Получено 30 мая 2011 года .
- ^ «DPWH ускоряет конструкцию Tplex» . Манильский бюллетень . Intramuros , Манила, Филиппины. 14 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 30 октября 2013 года . Alt URL
- ^ Сервантес, Дин (4 января 2013 г.). «Проект скоростной автомагистрали Tarlac-La Union-группы фермеров: DPWH платит« поддельные »заявителей » Точка! Центральный Лусон Город Сан -Фернандо, Пампанга, Филиппины: координаторы LLL Trimedia. Архивировано из оригинала 12 июля , Получено 30 , октября
- ^ Сотело, Иоланда (6 января 2013 г.). июне Офисы tplex в Северные часы День, Филиппины 20132013
- ^ "Tplex Перенаправление ссоры шипичны | Новости Inquirer" . 28 января 2015 года.
- ^ Палангчао, Харли (1 мая 2011 г.). «Solons Bat для оригинального плана TPLEX для повышения туризма, экономики» . Багио Мидленд Курьер . Багио, Филиппины. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ Cabreza, Винсент (20 июня 2011 г.). «Горб в конечной точке скоростной автомагистрали» . Новости Inquirer .
- ^ См. Декстер А. (6 марта 2015 г.). "Tplex exit re-do Dostly-Cosalan " Манила Стандарт Получено мая , 29
- ^ «RDC Excomses предъявляет к тому, чтобы перестроить tplex» . Национальный орган по экономическому и развитию Административный регион Кордильеры . Багио, Филиппины. 27 января 2015 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2018 года . Получено 5 июня 2017 года .
- ^ "СТРОИТЬ!" Полем Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 5 июня 2017 года .
- ^ Роль, Дженнилин С. (27 января 2010 г.). «PGMA ведет Tplex новаторский » Архивировано с оригинала 7 ноября , Получено мая 30 ,
- ^ «Арройо возглавить скоростную автомагистраль» . Sun.star Pangasinan . Ортигас Центр, Пасиг, Филиппины: Sun Star Publishing Inc. 28 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Получено 30 мая 2011 года .
- ^ Hermoso, Тито (24 апреля 2013 г.). "Что будет дальше?" Полем AutoIndustriya.com . Autoindustriya . Получено 3 мая 2013 года .
- ^ «Pnoy открывает шоссе, соединяющее город Тарлак с Паникки» . GMA News Online . 23 декабря 2013 года . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ Агкаиль, Лоуренс (14 апреля 2014 г.). «SMC, чтобы открыть новый сегмент Tplex » Филиппинская звезда Получено мая , 29
- ^ Dumlao, Artemio (13 июля 2015 г.). «Выход Tplex в La Union, чтобы продолжить, как планировалось» . Филиппинская звезда . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ http://www.dpwh.gov.ph/ppp/projs/tplex.htm Архивировано 9 марта 2016 года, на машине Wayback по состоянию на 1 сентября 2016 года.
- ^ «New Tplex Exit сокращает поездку на сайт Pilgrim» . Филиппинский ежедневный запросчик . 19 сентября 2016 года . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Tplex's Binalonan Toll Plaza теперь открыта» . Филиппинская звезда . 16 августа 2016 года . Получено 1 сентября 2016 года .
- ^ «Tplex теперь распространяется на Pozorrubio в Пангасинане » Рапплер 7 декабря , Получено 8 , декабря
- ^ «SMC, DPWH открыть окончательный сегмент tplex» . GMA News . 15 июля 2020 года . Получено 15 июля 2020 года .
- ^ «Расширение Tplex | Департамент общественных работ и автомагистралей» . www.dpwh.gov.ph. Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Камю, Мигель Р. "SMC предлагает расширить Tplex" . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 24 июня 2018 года .
- ^ Desiderio, Louella. «Правление NEDA OKS P23,4 млрд. Проекта расширения TPLEX» . Philstar.com . Получено 25 мая 2024 года .
- ^ «NEDA одобряет проект расширения TPLEX, другие инициативы, поддерживающие экономическую и социальную трансформацию PH» . Президентское общение . 2 июня 2023 года . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ «Филиппины запускают тендер для расширения скоростной автомагистрали на 59,4 км» . Мировые автомагистрали . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ Награды DPWH Авто промышленность . 3 июня,
- ^ Ромеро, Алексис. «Marcos: завершить сегмент расширения 1 к 2028 году» . Philstar.com . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ Piad @tyronepiad, Tyrone Jasper C. (11 июля 2024 г.). «Расширение tplex для начала строительства в следующем году - DPWH» . Inquirer.net . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ «Tplex может распространяться на Лаоаг - Cojuangco» . Рапплер . 12 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2013 года . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ Росалес, Элайджа Феличе (24 марта 2024 г.). «SMC начинает работу над Pangasinan Tollway» . Филиппинская звезда . Получено 25 марта 2024 года .
- ^ Австрия, Хильда (21 марта 2024 г.). «Пангасинанская связь скоростная автомагистраль ломает землю» . Филиппинское информационное агентство . Получено 25 марта 2024 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 27 февраля 2014 года . Получено 3 апреля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Проект скоростной автомагистрали Northern Access Link» .
- ^ «Бесплатный проход для автомобилистов в секции Союза Sison-Pangasinan-Rosario-La Tplex » бюллетень Манильский Архивировано из оригинала 16 декабря , Получено 16 , декабря
- ^ «Расширение Tplex открылось для праздников» . Рапплер . Получено 16 декабря 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]