Jump to content

Экспрессия Tarlac - Pang

(Перенаправлено из TPLEX )

E1 Щит
R-8
Экспрессия Tarlac - Pang
Карта скоростных автомагистралей в Лусоне , с скоростной автомагистралью Tarlac -Pangasinan -La Union в Orange
Взгляд на аэрофотосферу в Позоррубио,
Взгляд на аэрофотоснимки сегмента Sison -Rosario в Pozorrubio , Pangasinan In
Информация о маршруте
Поддерживается SMC Tplex Corporation
Длина 89,21 км (55,43 миль)
Существовал 2013 - Present
Компонент
шоссе
Основные перекрестки
Южный конец E1 ( Subic -Clark -Tarlac скоростная автомагистраль ) в городе Тарлак
Основные перекрестки
Северный конец
Расположение
Страна Филиппины
Провинции
Крупные города
Города [ 1 ]
Шоссе
  • Дороги на Филиппинах

Скоростная автомагистраль Union Tarlac -Pangasinan-La ( TPLEX ), подписанная как E1 Филиппинской сети скоростной автомагистрали и R-8 сети Arterial Metro Manila , представляет собой платную скоростную автомагистраль с контролируемым доступом , которая соединяет центральную область Лусон с регионом Ilocos . От своего северного термина в Росарио в Ла-Юнион до его южного термина в городе Тарлак , скоростная автомагистраль имеет длину 89,21 километра (55,43 мили), прорезая различные провинции в северном центральном Лузоне. Скоростная автомагистраль также проходит Nueva Ecija между Tarlac (Central Luzon) и Пангасинаном (область Ilocos), только то, что она не включена на имя скоростной автомагистрали, потому что нет выходов для непосредственного обслуживания провинции, хотя выходы косвенно служат . (Cllex)/Tarlac City, Victoria, Pura и Anao, которые расположены в Tarlac.

Планы построить систему скоростной автомагистрали из Метро Манилы до La Union были подняты до 2000 -х годов; [ 2 ] Строительство началось 27 января 2010 года и было частично открыто 30 октября 2013 года для первых сегментов. [ 3 ] Скоростная автомагистраль стала полностью эксплуатацией 15 июля 2020 года. [ 4 ] [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Виадук через реку Агно на границе Росалес -Виллаз.

TPLEX следует по маршруту, который параллельна шоссе Макартур , проходящего через провинции Тарлак , Нуэва Экя , Пангасинан и Ла Юнион . Скоростная автомагистраль имеет четыре полосы движения, две на направление, разделенные барьерами Джерси . Разделы по выходам, платных площадкам, виадукам и их подходам освещаются ночью. Значительные разделы построены на насыпках с видом на рисовые рисовые поля. [ 6 ] Скоростная автомагистраль пересекает четыре реки в провинции Пангасинан. Реки вдоль Tplex - это река Агно , река Бинанан, река Алорагат и река Буэд .

Скоростная автомагистраль Союза Тарлака -Пангасинана -Л.А. начинается в городе Тарлак как расширение скоростной автомагистрали субик -Кларк -Тарлака . Скоростная автомагистраль проходит через муниципалитеты Виктории , Пура , Рамоса и Анао . Значительные участки скоростной автомагистрали в Тарлаке построены на набережной, а существующие дороги пересекают подземные переходы, построенные на разрезах на набережной. Дорога проходит в Нампикуани и Куяпо в Нуэва -Экя без выхода, прежде чем войти в район Илокос и Пангасинан, в муниципалитете Росалеса .

Сегмент Пангасинана и Илокос в муниципалитете Росалеса. Затем скоростная автомагистраль пересекается через виадук над рекой Агно , затем входит в Урданету , которая обслуживается одним обменом, чтобы соединиться с Манильской Норт -роуд. Выход Урданеты был северным термином скоростной автомагистрали перед расширением в Бинанан. Прошлый выход Urdaneta, Tplex пересекает над северной дорогой Манилы, затем проходит через Бинанана и Позоррубио . Последний выход в провинции - это Sish .

Перед выходом Sish, скоростная автомагистраль пересекается как виадук над рекой Буд . Затем дорога входит в муниципалитет Росарио , где расположена главная северная платная площадь. Мимо Rosario Toll Plaza, Spur Road соединяется с Розарио Ротондой. Это северный термин скоростной автомагистрали. Были подняты предложения по расширению проекта до Laoag, Ilocos Norte. [ 7 ] [ 8 ]

Концепция и раннее развитие

[ редактировать ]

Несмотря на призывы создать систему скоростной автомагистрали из филиппинской столицы Манилы в Росарио, самый южный город провинции Лос -Анджелес был поднят до начала тысячелетия. [ 2 ] Эти звонки начали приносить плоды в середине 2000-х годов. В 2005 году началось строительство на скоростной автомагистрали Subic -Clark -Tarlac (SCTEX), связанной системе скоростной автомагистрали, достигающей города Тарлак. Это было улучшением по сравнению с Северной Лусон скоростной автомагистрали северной терминой в Мабалакате , Пампанга .

В 1970 -х и 1990 -х годах правительство попыталось построить расширение NLEX от Пампанги до Пангасинана; Однако планы никогда не были материализованы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1989 году Филиппинская национальная строительная корпорация предложила продлить скоростную автомагистраль на 20 километров (12 миль) от Мабалаката до Капаса , Тарлака и 82 километров (51 миль) до Росалеса, Пангасинана, после президентских указаний 1977 и 1983 гг. не реализовано. [ 12 ] [ 13 ]

В 1994 году PNCC вступил в меморандум о взаимопонимании с итальянским проектом для расширения NLEX в Пангасинан и La Union, а также расширение и расширение скоростной автомагистрали с четырех до восьми полос в рамках схемы трансфер. [ 14 ] Тем не менее, соглашение превратилось в тупик, и конгрессмен Майк Дефенсор был подвергнут нападению за вменение мотиваций докладчику Хосе де Венеции -младшему для решения, а также Benpres (ныне Lopez Holdings Corporation ), которая включала реабилитацию и расширение NLEX, была. Планируется включить продление в Пангасинан и La Union с соглашением в качестве его пересмотра. [ 15 ] [ 16 ] Ничто не вышло из этого начинания. [ 17 ]

30 декабря 1996 года Японская корпорация Itochu подписала соглашение с PNCC о построении расширения NLEX в Пангасинане, и было проведено исследование до фесиби. Среднее значение, маршрут имеет общую длину 88 километров (55 миль) от Мабалаката, Пампанга, до Урданеты, Пангасинан, с запланированным расширением в Сан -Фернандо, Ла -Юнион [ 18 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 11 ] Когда предложение PNCC и Иточу не было реализовано, расширение скоростной автомагистрали было разделено на две скоростные автомагистрали, SCTEX и сегмент между Кларком и городом Тарлак и TPLEX.

В 2004 году Управление по конверсии и развитию баз (BCDA) предложило 84,5-километровое (52,5 миль) расширение SCTEX, чтобы связать клуб Джона Хей в Багио и Пойнте Поро в Сан-Фернандо, прежде чем закончиться в Росарио, La Union. Проект, получивший название SCTEX2 в соответствии с резолюцией дома № 791, уполномоченным членом палаты представителей Марком Коджуанко ( Пангасинан -5 -й ), процитировал BCDA для его усилий по разработке. [ 20 ] Проект позже станет Tplex в 2007 году.

В 2006 году представители Конгресса из Северного Лусона воспользовались окончательным чтением законопроекта о доме № 5749 [ 21 ] Чтобы лоббировать проект по расширению скоростной автомагистрали в Росарио, в качестве средства для повышения торговли, туризма и сокращения времени в пути в провинциях Тарлак, Восточный Пангасинан и La Union. [ 22 ] Это лоббирование привело к администрации Арройо в октябре 2006 года объявить о десятилетнем плане по расширению скоростной автомагистрали Северного Лусона (NLEX) от Мабалаката, Пампанга, в Росарио, Ла-Юнион, и расширить скоростную автомагистраль Южного Лусона (SLEX) от Каламбы, Лагуна, La Unit Лагуна, Лусене в Кесоне и в конце концов в Матно, Сорсогон. [ 23 ] В 2008 году SCTEX был официально открыт, что создало почву для развития TPLEX, который будет выходить за пределы терминала SCTEX в городе Тарлак. Первоначальный план строительства для TPLEX призвал к тому, что он будет реализован в два этапа: первый этап будет включать в себя построение двух полос, а второй этап расширил его до четырех полос для размещения 25 000 автомобилей.

Предлагаемая супермагистратура будет построена параллельно шоссе Макартур , проходящей через город Тарлак и муниципалитеты Ла -Паса, , Пура , Анао и и Рамоса в Тарале , Нампикуане , Куяпо в Нуэва , Росалс Виктории Вилляс , -Экя Лаааапо Биннан , Героны , Pozorrubio и Sison в Пангасинане и Росарио, La Union [ 24 ]

Стадия развития Выравнивание платной дороги
Фаза 1 Город Тарлак, Тарлак, в Росалес, Пангасинан
Фаза 2 Росалес, Филиппины.
Фаза 3 Город Урданета, Филиппины, La Union
Расширение Росарио, Ла Юнион, в Сан -Фернандо, Ла Юнион

Финансирование, проектирование, строительство, эксплуатация и техническое обслуживание Tarlac -La Union Toll Phase Phase 1 была в конечном итоге присуждена частной корпорации Infra Dev (ныне SMC Tplex Corporation). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Финансирование проекта

[ редактировать ]

Три местных банка предприняли финансирование TPLEX: BDO Unibank , Банк развития Филиппин и земельный банк Филиппин . Это сделало Tplex примечательным в индустрии инфраструктуры и финансирования развития как «первый проект государственно-частного партнерства на Филиппинах, в котором представлены всесторонний состав спонсоров и кредиторов». Лондонский журнал Project Finance назвал Tplex своим « Азиатско-тихоокеанским транспортным сделкам года » на 2011 год. [ 28 ]

Проект реализуется через государственно-частное партнерство с использованием схемы сборки-трансфер (BOT), в которой сторонник проекта отвечает за разработку, финансирование и создание начальной двухполосной скоростной автомагистрали. Поскольку каждый раздел завершен, он передается правительству, которое затем предоставляет стороннику франшизе для эксплуатации и поддержания платной дороги, после чего пропаганд, как только плата по сбору платежей выпускает сертификат по эксплуатации. Долгосрочное соглашение о концессии с правительством.

Разработка споров

[ редактировать ]
Спор о выравнивании по маршрутам Сан -Фабиан и Позоррубио, оба в Пангасинане

Приобретение земли

[ редактировать ]

В раннем разработке проекта приобретение прав проезда (ROW) способствовало задержкам. С Tplex, идентифицированным как правительственный проект с высоким приоритетом, [ 29 ] Департаменту общественных работ и автомагистралей (DPWH) было поручено приобрести права на предложенное проектом, и он был выделен 793 млн. Долл. США ( Долл. США 16,6 млн. ) в надежде, что процесс может быть ускорен. [ 30 ] Тем не менее, юридические споры, которые возникли в отношении затронутых свойств, особенно в сегменте Tarlac проекта, [ 31 ] означало задержки в переговорах, предпринятых DPWH. [ 32 ] [ 33 ]

Выравнивание обмена Розарио

[ редактировать ]

Ожидаемое завершение всей скоростной автомагистрали вызвало серьезную задержку, когда было предложено незапрошенное предложение, чтобы изменить выравнивание проекта, чтобы изменить местоположение окончательного обмена в Росарио, La Union. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Бывший представитель 5 -го округа Пангасинана Марк Коджуанко предложил три выравнивания: можно пройти через город Урданета, затем Сан -Фабиан , и выходит из Brgy. Катагуинтинган из Росарио, La Union. Это около 1,48 километра (0,92 миль) вешалка от оригинальной терминала TPLEX в Barangay Subusob, Rosario. Второе предложение также пройдет через Сан -Фабиан, но закончится на оригинальном конце TPLEX в Barangay Subusob. Первые два предложения пропускают Pozorrubio. Третье предложение пройдет через Позоррубио, Сан -Фабитиан, а затем закончится в Барангайском субсубе. Все предложения намерены пропустить Sish муниципалитет Совет по развитию административного региона Cordillera отклонил эту идею. [ 37 ] Целевая дата завершения была перенесена с конца апреля 2017 года до конца апреля 2018 года. [ 38 ]

Фазы 1 и 2

[ редактировать ]

Первый этап скоростной автомагистрали Union Tarlac-La начался 27 января 2010 года. [ 39 ] [ 40 ] В апреле 2013 года корпорация San Miguel объявила, что сегмент от Tarlac City до Урданеты будет построен с четырьмя полосами движения, вместо первоначального плана двух полос. Тем не менее, это также оттолкнуло день открытия скоростной автомагистрали с июня 2013 года по ноябрь 2013 года. [ 41 ]

25 октября 2013 года Совет по регулированию платежей уполномочил выдачу разрешения на операцию по эксплуатации для сегмента города Tarlac - Pura Tplex после того, как строительство этого сегмента была завершена частной корпорацией развития (PIDC), консорциумом с полностью филиппинским При поддержке конгломератов San Miguel Corporation (SMC) и DMCI Holdings , Inc. [ 3 ]

Эта первая фаза, называемая разделом 1А, начинается с связи с SCTEX, затем простирается на 17 километров (11 миль) от города Тарлак до Виктории, а затем до Пура, Тарлак . [ 3 ] 23 декабря 2013 года скоростная автомагистраль открылась для Рамоса, Тарлак, доставив до 23 километров (14 миль) от своей работы, и был официально открыт президентом Бениньо Акино III . [ 42 ] 16 апреля 2014 года этап 1 проекта была завершена, когда была открыта секция Росалеса. В декабре 2014 года этап 2 проекта, охватывающий 13,72 километра (8,53 мили) от Кармен до Урданеты, был открыт для движения, как было объявлено о том, что было объявлено о том, что было объявлено о завершении фазы 1.

Pozorrubio построен в строящемся в Маниле Норт -роуд в городе Позоррубио , Пангасинан
Duration: 1 minute and 7 seconds.
Исполнительный секретарь Сальвадор MediaLdea возглавляет инаугурацию выхода Tplex в Росарио. К нему присоединились министр финансов Карлос Домингес III и министр транспорта Артур Тугаде

В декабре 2014 года Дюмол прогнозировал, что последний раздел, охватывающий 25,83 километра (16,05 миль) от Урданеты до Росарио и включая выход в Позоррубио, будет завершено некоторое время в 2015 году. [ 43 ] Тем не менее, были задержки в реализации проекта, который включал в себя сильно спорное предложение о отвлечении выхода 7 километров (4,3 мили) в Сан -Фабиан в Пангасинане. DPWH и PIDC объявили в июле 2015 года, что они будут продолжать следовать первоначальному плану для последнего выхода в Росарио, добавив, что этот последний этап будет завершен к следующему году, 2016 год. [ 44 ]

Эта фаза развития была дополнительно подразделена на фазу 3A, от Урданеты до позоррубио, а фаза 3B - Позоррубио до Росарио. Раздел 3A будет включать в себя развязки трубы в Бинанане и Позоррубио, в то время как раздел 3B включает в себя обмен в Sison и обмен терминусом в стиле кольцевой развязки в Росарио, La Union. [ 45 ]

После открытия выхода в Pozorrubio в декабре 2017 года DPWH заявил, что сегмент 3B от Pozorrubio до Росарио, как ожидается, будет завершен в июне 2019 года. [ 46 ] К середине августа 2016 года был открыт первый выход из раздела 3А на выходе из Бинанана, был открыт для вождения. [ 47 ] К 6 декабря 2017 года последний выход из раздела 3А, в Позоррубио, Пангасинан, был открыт для вождения общественности. В сентябре 2016 года DPWH сказал, что этот выход раздела 3А, который охватывает 7,53 километров (4,68 миль). От Бинанана до Позоррубио, который должен был открыться в декабре 2016 года. Ожидалось, что раздел Binalonan to Pozorrubio откроется около 27 октября 2017 года, но раздел не был открыт на эту дату из-за незначительных проблем с пропавшим 1-километр (0,62 миль) забор. [ 48 ]

К 15 июля 2020 года сегмент Pozorrubio to Rosario на скоростной автоматизации открылся для автомобилистов, за исключением выхода Sish, который все еще находился в стадии строительства, когда открылась основная проезжая часть. [ 5 ] [ 49 ]

LA Union Extension

[ редактировать ]

В рамках проекта увеличения радиуса 200-километра (120 миль) на высоких стандартных автомагистралях Японского международного агентства сотрудничества (JICA) в радиус 300 километра (190 миль) от Метро Манилы, скоростная автомагистраль будет продлен до Город Сан -Фернандо, LA Union. [ 50 ] Есть пять развязков, и маршрут составляет 59,4 километра (36,9 миль). Есть также планы по перемещению термина в Сан -Хуан, La Union , и будет разделен на три сегмента, [ 51 ] а именно:

Сегмент Покрытие Километры
Сегмент 1 Росарио в Тубао 18
Сегмент 2 Тубао к Нагиляу 23
Сегмент 3 Это Святой Иоанн 18.4

В июне 2023 года NEDA -ICC одобрил проект общей стоимостью 23,4 миллиарда фунтов стерлингов, и он будет финансироваться по схеме ГЧП. [ 52 ] [ 53 ] В ноябре того же года правительство открыло торги по сравнению, поскольку Swiss Challenge был зеленой DPWH и первоначально планировалось заключить контракт к марту или май 2024 года. [ 54 ]

3 июня 2024 года San Miguel Holdings Corporation (SMHC) получила контракт на разработку, финансирование, строительство, эксплуатацию и поддержание проекта расширения. [ 55 ] 10 июля того же года президент Бонгбонг Маркос подписал концессионное соглашение с DPWH и SMC, а сегмент 1, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к 2028 году. Секретарь DPWH Мануэль Боноан заявил, что Сан -Мигель и правительственное агентство теперь могут продолжить с подробным инженером Проектирование и приобретение по праву после подписания контракта на 59,4-километровый (36,9 миль) Проект Tollway. [ 56 ] [ 57 ]

LAOAG Extension

[ редактировать ]

11 июня 2013 года на ежегодном заседании акционеров San Miguel Corporation председатель Eduardo Cojuangco Jr. планы по распространению скоростной автомагистрали Лаоага до на север Выявлены Он сказал, что продление платной дороги в Лаоаг поднялась во время Арройо администрации [ 58 ]

[ редактировать ]

21 марта 2024 года президент и генеральный директор корпорации San Miguel Holdings Corporation и правительственные чиновники провинции Пангасинана во главе с губернатором Гуико III обнародовали исторический маркер для 34 миллиарда 42,76 километров (26,57 миль. Рамоном Церемония после подписания соглашений о совместном предприятии и концессии по платной дороге для его строительства. Plex подключается к TPLEX и предоставляет доступ к новому международному аэропорту Манилы . Три секции Plext Phase 1 включают в себя: 7 км (4,3 мили) от Бинаонана до Манаоаг , 11,3 км (7,0 миль) от Манаоаг до Каласиао , 22,1 км (13,7 миль) от Каласиао до лингайена и 2,4 км (1,5 миль) Spur Road в Каласио. [ 59 ] [ 60 ]

Tarlac Central Toll Plaza

Скоростная автомагистраль Union Tarlac -Pangasinan -La использует систему с закрытой дорогой , где автомобилисты платят платные платы в соответствии с классом автомобиля и пройденным расстоянием. 8 апреля 2019 года в Tplex была реализована система сбора электронных платных платных платных платных веществ (ETC), система RFID, улучшенная система для повышения RFID, была реализована. Это обеспечивает совместимость с другими SMC-эксплуатационными плаваниями и MPTC, такими как NLEX и SCTEX.

Сорт Потери [ 61 ]
Класс 1
(автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипней )
3,50 /км
Класс 2
(автобусы, легкие грузовики)
₱ 8,70 /км
Класс 3
(тяжелые грузовики)
₱ 10,50 /км

Выходы пронумерованы километровыми стойками, с парком Ризал в Маниле, обозначенной как километр нулевой . Выходы начинаются с 122, потому что SCTEX связан с TPLEX. Таким образом, последний выход SCTEX будет сменен выходом в TPLEX. 

Область Провинция Город/Муниципалитет км мне Выход Имя Направления Примечания
Центральный Лусон Тарлак Тарлак Сити 122 76 122 Cllex/Tarlac City N58 (Санта -Роза - Тарлак -роуд) / Кллекс - город Тарлак , Ла Пас , Санта -Роза , Кабанатуан , Кларк , Субик , Манила Гибридная труба и алмазная обмена , южный термин. Продолжается юг, как E1 ( Subic -Clark -Tarlac скоростная автомагистраль ).
124 77 124 Город Тарлак (La Paz) N58 (Санта -Роза - Тарлак -роуд) - город Тарлак , Ла Пас , Санта -Роза , Кабанатуан Правый/правый выход и вход на юг.
Налекс Северная связь Access Scressway - Mabalacat , Porac , Guagua , Malolos , NMIA Подключается с будущей скоростной автомагистралью Northern Access Link [ 62 ] ; Южный выход и вход на север.
126 78 Tarlac Central Toll Plaza
Виктория 131 81 131 Виктория (Талавера) Tarlac - Victoria Road - Victoria , Talavera Труба обмена .
134 83 Petron KM 134 (на север)
134 83 Petron KM 134 (на юг)
Герона Нет основных перекрестков
Храм 138 86 138 Чистый (герона) Герона - Гумба -роуд - Пура , Герона , Муба , Муньос , Талугтгог , Сан , -Хосе Труба обмена .
Рамос 144 89 144 Рамос (Паникки) Paniqui - Ramos Road - Paniqui , Ramos Труба обмена .
Паника Нет основных перекрестков
Ваш 150 93 150 Ты (Монкада) Монкада - моя дорога - ты , Монкада , Маникуан , Куяпо Труба обмена . Бывший северный термин (2013-2014)
Новая Ecija Нампикуан Нет основных перекрестков
Сухой Нет основных перекрестков
Илокос регион Пангасинан Росалес 169 105 169 Кармен (виллазис) Rosales Access Road - Rosales , San Manuel , Villasis , Santo Tomas , San Carlos Труба обмена . Доступ к N2 ( Manila North Road ) и в будущем 114 (Пангасинан -Нюэва -Экя -роуд).
169 105 Carmen Toll Plaza (снесенная)
171 106 171 Томан (Виллазис) N56 (Carmen -Poblacion Rosales Road) - Росалес , Санто Томас , Вилласис , Сан -Карлос Половина алмазного обмена . Постоянно закрыто после открытия Кармен (виллазис).
Росалес - виллазиса граница Виадук Агно над рекой Агно
Виллазис Певекс Английский восток - Запад выражает - Вверх , -Карлос , Аламинос Болинао , Сан Cloverleaf развязка .
Урданета 184 114 184 Урданета (Дагупан) N2 ( Manila North Road ) - Урданета, Дагупан , Санта -Барбара , Каласияо Труба обмена . Бывший северный термин (2014-2016)
Бинанан Нет основных перекрестков
Лаок 189 117 189 Бинанан (церковь Манаоаг) N210 (Binalonan—Dagupan Highway) – Binalonan, Manaoag, Laoac, N’2 Труба обмена . Доступ к незначительной базилике Богоматери Розария Манаоаг .
Позоррубио 199 124 199 Pozorrubio (Сан -Хасинто) N2 ( Manila North Road ) - Pozorrubio Труба обмена . Бывший северный термин (2017-2020)
Сизон 205 127 205 Сизон N2 ( Manila North Road ) - Sison Труба обмена . [ 63 ] [ 64 ]
Купание виадук над рекой Бани
Союз Росарио 210 130 Росарио Toll Plaza
211 131 211 Росарио N2 ( Road ) / 209 ( Pugo -Rosario Road - Rosario , Baguio , Laoag ) San Fernando , Vigan , Manila North Объединенная развязка . Северный конец параллелизма R-8 . Текущий северный термин.
Святой Томас Нет основных перекрестков
Тубао 229 142 Тубао 208 ( Аспирас -Палигспис Шоссе ) - Тубао , Агу , Пуго , Багио Труба обмена .
Аринги Нет основных перекрестков
Каба Нет основных перекрестков
Бауанг 252 157 Нагюлиан N54 ( Naguilian Road ) - Naguilian , Burgos , Baguio Труба обмена .
Сан -Фернандо Сан -Фернандо Сити Сан -Фернандо , Бауанг Труба обмена .
Сан -Хуан 269 167 San Juan Toll Plaza
270 170 Сан -Хуан N2 ( Manila North Road ) - Сан -Хуан Будущий северный термин.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Аржангел, Сянн (29 октября 2013 г.). «Первая фаза Tplex для начала работы в среду» . GMA News . GMA Network Inc. Получено 29 октября 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Тарлак -пангасинан -ла Юнион Скоростная автомагистраль (TPLEX) ) . Центр общественной информации государственно-частного партнерства (ГЧП). Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Получено 30 октября 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Камю, Мигель Р. (27 октября 2013 г.). 30 " Филиппинский ежедневный запросчик Удаление , Метро Манила 2013 2013.
  4. ^ Камю, Мигель Р. (22 июня 2020 г.). «SMC, DPWH, чтобы открыть последний сегмент TPLEX 15 июля» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 22 июня 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Сан -Мигель все до Росарио Росарио " Манила Стандарт Получено 15 июля ,
  6. ^ «Система нумерации маршрутов 2016: регион III» (MAP). 2016 DPWH Atlas . 1: 975000. Департамент общественных работ и автомагистралей. 2016. Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года . Получено 25 мая 2017 года .
  7. ^ Лоу, это (12 июня 2013 г.). «Tplex может распространяться на Лаоаг - Cojuangco » Рапплер Ortigas Center, Pasig: Rappler, Inc. Архивировано из оригинала 1 июля , Получено 30 , октября
  8. ^ «Сан -Мигель, следящий за расширением Tplex в Сан -Хуан в La Union к 2022 году» . CNN Филиппины . 16 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 16 июля 2020 года . Получено 16 июля 2020 года .
  9. ^ «Президентский указ № 1113, с. 1977» . Официальный газетт . 31 марта 1977 года . Получено 28 мая 2024 года .
  10. ^ «Исследование генерального плана для Центрального Luzon Development Prgram» (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества . Сентябрь 1995 . Получено 28 мая 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Разработка передовой практики для продвижения инвестиций в частную сектора в инфраструктуру - дороги» (PDF) . Азиатский банк развития . 2000 . Получено 28 мая 2024 года .
  12. ^ «₱ 150-миллионные платные пути открыты». Манила Стандарт . 14 марта 1989 г. П. 20
  13. ^ «Президентский указ № 1894» (PDF) . PNCC . Получено 13 июня 2024 года .
  14. ^ «Тайская фирма устанавливает P75-B Sev't Bid для Clark Field». Манила Стандарт . 8 октября 1994 г. с. 13
  15. ^ «Перетаскивание РП в вражду США». Манила Стандарт . 16 марта 1996 г. с. 23B.
  16. ^ «Растет зонд проекта Nle Project». Манила Стандарт . 26 мая 1996 г. с. 27b.
  17. ^ Jump up to: а беременный Разработка техники государственно-частного партнерства для сети Metro Manila Urban скоростной автомагистрали (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества (отчет). Тол. 1. Almec Corporation. Март 2003 г. Получено 5 июня 2024 года .
  18. ^ "Pncc-i'mchu Deal" Манила Стандарт 30 декабря, 12
  19. ^ Всемирный банк (май 1999). «Азиатская программа разработки дорожных дорог обзора недавнего опыта дорожного движения в отдельных странах и предварительного комплекта инструментов для разработки дорожных дорог» (PDF) . Получено 28 мая 2024 года .
  20. ^ Go, Марианна В. «Конгресс поддерживает субик-кларк-тарлак дорожный проект» . Philstar.com . Получено 27 мая 2024 года .
  21. ^ «PNCC, чтобы расширить NLEX на Росарио в La Union» . BusinessMirror . Макати, Филиппины: Филиппинская бизнес Daily Mirror Publishing Inc. Архивирована из оригинала 3 апреля 2009 года . Получено 30 октября 2013 года .
  22. ^ «Правление NEDA одобряет TPLEX, увеличивает финансирование социального фонда ARMM» . Национальное экономическое управление и управление развитием (Филиппины). 2 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 30 ноября 2013 года .
  23. ^ Диас, Джесс (7 октября 2006 г.). «Малаканьян одобряет расширение NLEX, SLEX » Филиппинская звезда Мандалуонг, Филиппины Получено 30 , октября
  24. ^ «Мониторинг предложения проекта NEDA» . Архивировано из оригинала 28 января 2005 года . Получено 3 февраля 2008 года .
  25. ^ «Часть I - деловая и общая информация» (PDF) . Сан -Мигель Корпорация . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2021 года . Получено 30 апреля 2021 года .
  26. ^ «Сан-Мигель приобретает 35% акций в проекте Tarlac-La Union Road» . ABS-CBNNEWS.com. 27 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 30 октября 2013 года .
  27. ^ Зурбано, Джоэл (4 февраля 2008 г.). «Впереди: быстрая дорога в Багио» . Манила Стандарт . Город Манила, Филиппины: издательская корпорация Камахалан. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года. Alt URL Archived 5 ноября 2013 года на The Wayback Machine
  28. ^ Зурбано, Джоэл (22 апреля 2012 г.). «Tollway - это« сделка года » . Стандарт Манилы . Город Манила, Филиппины: издательская корпорация Камахалан. Архивировано с оригинала 23 апреля 2012 года. Alt URL
  29. ^ «PGMA HALDS Частный сектор для присоединения к проекту TPLEX» . Balita.ph . Филиппинское информационное агентство. 1 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 9 декабря 2011 года . Получено 30 мая 2011 года .
  30. ^ «DPWH ускоряет конструкцию Tplex» . Манильский бюллетень . Intramuros , Манила, Филиппины. 14 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 30 октября 2013 года . Alt URL
  31. ^ Сервантес, Дин (4 января 2013 г.). «Проект скоростной автомагистрали Tarlac-La Union-группы фермеров: DPWH платит« поддельные »заявителей » Точка! Центральный Лусон Город Сан -Фернандо, Пампанга, Филиппины: координаторы LLL Trimedia. Архивировано из оригинала 12 июля , Получено 30 , октября
  32. ^ Сотело, Иоланда (6 января 2013 г.). июне Офисы tplex в Северные часы День, Филиппины 20132013
  33. ^ "Tplex Перенаправление ссоры шипичны | Новости Inquirer" . 28 января 2015 года.
  34. ^ Палангчао, Харли (1 мая 2011 г.). «Solons Bat для оригинального плана TPLEX для повышения туризма, экономики» . Багио Мидленд Курьер . Багио, Филиппины. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Получено 4 ноября 2013 года .
  35. ^ Cabreza, Винсент (20 июня 2011 г.). «Горб в конечной точке скоростной автомагистрали» . Новости Inquirer .
  36. ^ См. Декстер А. (6 марта 2015 г.). "Tplex exit re-do Dostly-Cosalan " Манила Стандарт Получено мая , 29
  37. ^ «RDC Excomses предъявляет к тому, чтобы перестроить tplex» . Национальный орган по экономическому и развитию Административный регион Кордильеры . Багио, Филиппины. 27 января 2015 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2018 года . Получено 5 июня 2017 года .
  38. ^ "СТРОИТЬ!" Полем Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 5 июня 2017 года .
  39. ^ Роль, Дженнилин С. (27 января 2010 г.). «PGMA ведет Tplex новаторский » Архивировано с оригинала 7 ноября , Получено мая 30 ,
  40. ^ «Арройо возглавить скоростную автомагистраль» . Sun.star Pangasinan . Ортигас Центр, Пасиг, Филиппины: Sun Star Publishing Inc. 28 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Получено 30 мая 2011 года .
  41. ^ Hermoso, Тито (24 апреля 2013 г.). "Что будет дальше?" Полем AutoIndustriya.com . Autoindustriya . Получено 3 мая 2013 года .
  42. ^ «Pnoy открывает шоссе, соединяющее город Тарлак с Паникки» . GMA News Online . 23 декабря 2013 года . Получено 19 июня 2024 года .
  43. ^ Агкаиль, Лоуренс (14 апреля 2014 г.). «SMC, чтобы открыть новый сегмент Tplex » Филиппинская звезда Получено мая , 29
  44. ^ Dumlao, Artemio (13 июля 2015 г.). «Выход Tplex в La Union, чтобы продолжить, как планировалось» . Филиппинская звезда . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 29 мая 2017 года .
  45. ^ http://www.dpwh.gov.ph/ppp/projs/tplex.htm Архивировано 9 марта 2016 года, на машине Wayback по состоянию на 1 сентября 2016 года.
  46. ^ «New Tplex Exit сокращает поездку на сайт Pilgrim» . Филиппинский ежедневный запросчик . 19 сентября 2016 года . Получено 16 июня 2020 года .
  47. ^ «Tplex's Binalonan Toll Plaza теперь открыта» . Филиппинская звезда . 16 августа 2016 года . Получено 1 сентября 2016 года .
  48. ^ «Tplex теперь распространяется на Pozorrubio в Пангасинане » Рапплер 7 декабря , Получено 8 , декабря
  49. ^ «SMC, DPWH открыть окончательный сегмент tplex» . GMA News . 15 июля 2020 года . Получено 15 июля 2020 года .
  50. ^ «Расширение Tplex | Департамент общественных работ и автомагистралей» . www.dpwh.gov.ph. ​Получено 4 мая 2017 года .
  51. ^ Камю, Мигель Р. "SMC предлагает расширить Tplex" . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 24 июня 2018 года .
  52. ^ Desiderio, Louella. «Правление NEDA OKS P23,4 млрд. Проекта расширения TPLEX» . Philstar.com . Получено 25 мая 2024 года .
  53. ^ «NEDA одобряет проект расширения TPLEX, другие инициативы, поддерживающие экономическую и социальную трансформацию PH» . Президентское общение . 2 июня 2023 года . Получено 19 июня 2024 года .
  54. ^ «Филиппины запускают тендер для расширения скоростной автомагистрали на 59,4 км» . Мировые автомагистрали . Получено 15 июля 2024 года .
  55. ^ Награды DPWH Авто промышленность . 3 июня,
  56. ^ Ромеро, Алексис. «Marcos: завершить сегмент расширения 1 к 2028 году» . Philstar.com . Получено 15 июля 2024 года .
  57. ^ Piad @tyronepiad, Tyrone Jasper C. (11 июля 2024 г.). «Расширение tplex для начала строительства в следующем году - DPWH» . Inquirer.net . Получено 15 июля 2024 года .
  58. ^ «Tplex может распространяться на Лаоаг - Cojuangco» . Рапплер . 12 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2013 года . Получено 4 ноября 2013 года .
  59. ^ Росалес, Элайджа Феличе (24 марта 2024 г.). «SMC начинает работу над Pangasinan Tollway» . Филиппинская звезда . Получено 25 марта 2024 года .
  60. ^ Австрия, Хильда (21 марта 2024 г.). «Пангасинанская связь скоростная автомагистраль ломает землю» . Филиппинское информационное агентство . Получено 25 марта 2024 года .
  61. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 27 февраля 2014 года . Получено 3 апреля 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  62. ^ «Проект скоростной автомагистрали Northern Access Link» .
  63. ^ «Бесплатный проход для автомобилистов в секции Союза Sison-Pangasinan-Rosario-La Tplex » бюллетень Манильский Архивировано из оригинала 16 декабря , Получено 16 , декабря
  64. ^ «Расширение Tplex открылось для праздников» . Рапплер . Получено 16 декабря 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a66c904c552b46dc3f564de095d25af__1725804060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/af/2a66c904c552b46dc3f564de095d25af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tarlac–Pangasinan–La Union Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)