Jump to content

Субик -Кларк -Тарлак скоростная автомагистраль

(Перенаправлено из SCTEX )


Субик -Кларк -Тарлак скоростная автомагистраль
Карта скоростных автомагистралей в Лусоне , с скоростной автомагистралью Субик -Кларк -Тарлак в оранжевом
SCTEX-Floridablanca Westbound (Floridablanca, Pampanga) (2017-12-17) .jpg
Информация о маршруте
Поддерживается корпорацией Nlex
Длина 93,77 км (58,27 миль)
в том числе Clark Spur Road
Существовал 2008 - Present
Компонент
шоссе
  • E4 от Dinalupihan до Mabalacat [ А ]
  • E1 из Мабалаката в город Тарлак
Ограничения Нет мотоциклов ниже 400 куб.
Основные перекрестки
Северный конец E1 ( Tarlac -Pangasinanan -La Union Sprassway ) в городе Тарлак
Основные перекрестки
Южный конец E4 ( Freeport ) скоростная автомагистраль Sabic
Расположение
Страна Филиппины
Провинции Батаан , Пампанга , Тарлак
Крупные города Анджелес Сити , Мабалакат , Тарлак Сити
Города Бамбан , Консепсьон , Капас , Динапихан , Флоридабланка , Хермоса , Порак ,
Шоссе
  • Дороги на Филиппинах

Скоростная автомагистраль Subic -Clark -Tarlac ( SCTEX ), подписанная как E1 [ B ] и E4 [ А ] Филиппинской сети скоростной автомагистрали , представляет собой платную скоростную автомагистраль с контролируемым доступом в Лусона Центральном регионе на Филиппинах . От его северного термина в городе Тарлак до южного концевого конца в Типо в Диналпихане , Батаан , SCTEX служит одним из главных скоростных автомагистралей в Лусоне. Скоростная автомагистраль также связана с скоростной автомагистралью Central Luzon Link , скоростной автомагистрали North Luzon , Tarlac -Pangasinan -La Union Spreadway и скоростной автомагистрали Subic Freeport . SCTEX является самой длинной скоростной автомагистралью в стране на 93,77 километра (58,27 миль) до завершения платной дороги 4 скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX). Скоростная автомагистраль Subic -Clark -Tarlac была построена для обеспечения более эффективного транспортного коридора между Freeport Subic Bay , Clark и центральным техно -парком в Tarlac, Proster Development на обслуживаемых муниципалитетах, и соединение основных инфраструктур, таких как Subic Seaport и Clark Internation Аэропорт .

Построенный Управлением по конверсии и развитию баз (BCDA), правительственной и контролируемой корпорацией , строительство скоростной автомагистрали началось в 2005 году. Коммерческие операции начались 28 апреля 2008 года с открытия сегмента субик -кларка и зоны A часть сегмента Кларк-Тарлака. Открытие зон B и C оставшегося сегмента Clark -Tarlac 25 июля 2008 года сигнализировало о полных операциях SCTEX. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Язль возле Порака, Пампанга
Часть sctex в консепсьоне , Tarlac

Скоростная автомагистраль Subic -Clark -Tarlac (SCTEX) проходит к северо -западу от Батаана и проходит через провинции Пампанга и Тарлак . Все, что SCTEX построена как четырехполосная скоростная дорога, в основном проложенная на набережной , с некоторыми секциями с использованием сокращений для прохождения холмистых мест. Скоростная автомагистраль также пересекает четыре реки в центральном Лусоне : река Динальпихан в Батаане , река Гумаин во Флоридабланке и река Пасиг -Потриро в Пораке , как в Пампангу , и на реке Сакобия в Бамбане, Тарлак . Все выходы требуют платежного платежа, а платные площади проложены на терминах скоростной автомагистрали.

SCTEX начинается в Tipo Interchange, его пересечение с скоростной автомагистралью Subic Freeport (SFEX) в Диналпихане , недалеко от Барангая Типо в Хермосе, Батаан . Скоростная автомагистраль первоначально пересекает защищенный ландшафт Рузвельта и построена параллельно проспекту Хосе Абад Сантос (N3) до выхода Dinalupihan, где скоростная автомагистраль кричит на север и отслеживает дорогу Анджелес-Пор-Флоридабланка-Диналпихан, когда она следует в основном по прямым пути. Затем скоростная автомагистраль изгибается на северо -востоке перед выходом Floridablanca. Он изгибается к северо -западу и обратно на северо -восток перед выходом PORAC. Затем он изгибается на восток, а затем на север возле Кларка Фрипорта и международного аэропорта Кларка . Exit Clark South, который обслуживает эти районы, лежит недалеко от развязки Мабалаката, причем выходы составляют один километр (0,62 мили), кроме друг друга. Сегмент заканчивается на обмене логистики Clark в Мабалакате, где он встречает дорогу Clark Spur, которая связывает Sctex с скоростной автомагистралью North Luzon (NLEX) и пересекает шоссе Макартур (N2).

Прошлое логистическое обмен Clark, его основное назначение изменений в город Тарлак и Багио . Дорога проходит на границе Кларка Фрипорта и собственно Мабалакат -Сити, где Филиппинских национальных железных дорог (PNR) на северной линии до Дагупана и Сан -Фернандо , La Union . Шоссе Макартура параллельно скоростной автомагистрали до города Тарлак.

Оставив Кларк Фрипорт, Кларк Северный выход поступает перед скоростной автомагистралью, где он изгибается, а затем пересекает шоссе Макартур в Барангай-Долорес, где полупартийный обмен клевером, обслуживающий только на северном движении, соединяет их. Приближаясь к Тарлаку, скоростная автомагистраль пересекается над рекой Сакобия через мост, упомянутый ранее. Первые зоны обслуживания на скоростной автомагистрали, один служащий на северном движении, а другой, где обслуживают движение на юг, отдельно на один километр, представлены до выхода концепции. Скоростная автомагистраль проходит возле Poblacion of Concepcion, затем через сельскохозяйственные земли города Тарлак . Выход Hacienda Luisita, который обслуживает Hacienda Luisita , а также соединяет шоссе Макартур и обслуживает барангайцы вдоль его соединительной дороги, поступает до северной части скоростной автомагистрали на выходе из города Тарлак. Новая платная площадь, построенная на главном маршруте, обслуживает выход Tarlac City, чьи платные ворота удаляются с его открытием. Выход служит обмену с скоростной автомагистралью Central Luzon Link (Cllex). Прошлый выход города Тарлак, Sctex становится Tarlac -Pangasinan -La Union Spressway (Tplex) на север.

Проект скоростной автомагистрали или SCTEX Subic -Clark -Tarlac был инициирован при администрации президента Джозефа Эстрады с первоначальной стоимостью проекта в 15,73 млрд . [ 3 ] 14 сентября 2001 года между Филиппинами и Японией было подписано кредитное соглашение для финансирования и строительства скоростной автомагистрали с общей стоимостью 17,84 млрд. Фунтов стерлингов (41,93 млрд. Иен) во время государственного визита президента Глории Макапагал Арройо в Японии. [ 4 ] Строительство скоростной автомагистрали началось 5 апреля 2005 года. [ 5 ]

Первоначальный проект для скоростной автомагистрали делится на два сегмента: 50,5-километровый (31,4 миль) сегмент субик-кларка и 43,27 километра (26,89 миль) кларк-тарлака. Подрядчики для проекта представляют собой предприятие совместное Kajima , Obayashi , JFE Engineering и Mitsubishi Heavy Industries для сегмента Субик-Кларка, а также совместное предприятие Hazama, Taisei и Nippon Steel для сегмента Clark-Tarlac. Консультация была предоставлена ​​совместным предприятием восточного консультанта, Katahira & Engineering International и Nippon Koei Co. Ltd. (теперь ID & E Holdings)

Часть SCTEX 24 мая 2008 г.

Общая стоимость строительства скоростной автомагистрали составляет 34,957 миллиарда . Он был получен через кредит от Японского банка для международного сотрудничества (JBIC) в размере иен 41,93 млрд или 23,06 млрд. Согласно процентной ставке 0,95% в год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] ₱ 25,737 млрд. Общей стоимости проекта представляют прямые расходы, такие как расходы, понесенные на строительство SCTEX. Косвенные затраты в размере 7,146 млрд. Долл. США включают приобретение земли, консультационные услуги, расходы по управлению проектами, налоги и обязанности. Расходы на финансирование в размере 2,074 млрд. Среди положения о гарантировании Министерства финансов и проценты ссуды JBIC в течение периода строительства. Платные сборы одобрены Советом по регулированию платы (TRB) [ 10 ]

18 марта 2008 года, ровно в 13:00, президент Глория Макапагал Арройо открыла Subic - Кларк сегмент скоростной автомагистрали для сухого пробега Страстной недели . Это помогло автомобилистам путешествовать в Замбалес и Батаан на Страстную неделю. Сухой пробег был бесплатным и доступным только для транспортных средств 1 класса. Страстная неделя сухой пробег был с 18 марта с 13:00 до 17:30 и с 19 марта по 24, с 5:30 до 17:30; Часы работы были ограничены, так как в это время не было установлено никаких уличных фонарей.

28 апреля 2008 года, ровно в 12 часов, BCDA открыла сегмент Subic -Clark для всех транспортных средств. BCDA сказал, что время в пути из Манилы в Субик через скоростную автомагистраль North Luzon теперь займет всего 1 час и 40 минут, в то время как время в пути от Кларка до Субик займет всего 40 минут. Выход Dolores (ранее Clark North A Exit) также был открыт, что соединяется с шоссе Макартур.

25 июля 2008 года BCDA объявила о открытии сегмента скоростной автомагистрали Кларк -Тарлака. Время в пути от Кларка до Тарлака было сокращено до 25 минут, и для прохождения всей длины SCTEX займет всего около 1 часа. В то же время время в пути из Манилы в город Тарлак через NLEX и SCTEX займет всего 1 час и 25 минут.

В 2015 году BCDA присудила операции и обслуживание скоростной автомагистрали для корпорации Manila North Tollways (MNTC, ныне Nlex Corporation ). Оператор взял на себя управление платной дорогой 27 октября. [ 11 ] Безугодная интеграция, которая заменила старую систему толлинга сношенными платных площадями, была завершена в марте 2016 года, чтобы объединить две скоростные автомагистрали в одну систему. [ 12 ]

Операции и обслуживание

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль является частью проекта скоростной автомагистрали на субик -Кларк -Кларк -Тарлак или SCTEP, который направлен на то, чтобы соединить экозоны Subic и Clark. Совместное предприятие Первой филиппинской корпорации по развитию инфраструктуры (FPIDC), Tollways Management Corporation и EGIS Projects, те же концессионеры скоростной автомагистрали Северного Лусона , справится со всеми операциями и обслуживанием скоростной автомагистрали. Первая филиппинская корпорация по развитию инфраструктуры является дочерней компанией First Philippine Holdings, холдинговой компании в рамках группы компаний Lopez с основными инвестициями в энергетику и платы, а также стратегические инициативы в области недвижимости и производства. FPIDC в ​​конечном итоге был продан Metro Pacific Investments Corporation в 2008 году.

Соглашение о бизнесе и операционном соглашении SCTEX между BCDA и Manila North Tollways Corporation (MNTC) и ее акционерными компаниями Metro Pacific Tollways Corporation (MPTC) и Metro Pacific Investments Corporation (MPIC) были подписаны 25 июля 2011 года. Операционное соглашение, MNTC будет эксплуатировать и управлять SCTEX в течение 33 лет, одновременно освобождая BCDA тяжелого финансового бремени оплаты ₱ 34 миллиарда долга перед Японским международным агентством сотрудничества (JICA). В силу соглашения, SCTEX можно считать, что он был построен бесплатно для правительства.

TIPO TOLL PLAZA (перед интеграцией системы платной системы с NLEX)
Tarlac Toll Plaza
Платы SCTEX

Система платной скоростной автомагистрали Subic -Clark -Tarlac - это закрытая дорожная система, которая использует карты с магнитными полосками , а с марта 2016 года сборы электронных платы, используя систему EasyTrip от его концессионера, Manila North Tollways Corporation (теперь Nlex Corporation ), находится введено, в конечном итоге интегрируя систему платной скорости с скоростной автомагистралью North Luzon . До марта 2016 года система платы за проезд полностью независимой: сборы сборов от NLEX и наоборот осуществляется на платной площади на Clark Spur Road в Мабалакате, до сноса структуры после интеграции системы платной системы.

В марте 2016 года интеграция скоростной автомагистрали Северного Лусона и SCTEX была завершена, как раз к Священной неделе . Среди планов интеграции, которые стоили 650 миллионов, - сокращение остановок для сбора платежей, строительство дополнительных платных площадей и преобразование электронного сбора платы за два скоростных автомагистрали в одну систему. [ 13 ]

Кроме того, с стремлением правительства к совместимости с платной дорогой, Autosweep корпорации San Miguel , которая управляет SLEX, Skyway, Star Tollway, Naiax и Tplex, был принят как способ оплаты в SCTEX с марта 2018 года. [ 14 ] [ 15 ]

Скорость платы, по перемещению километра и класс транспортных средств следующих:

Сорт Потери [ 16 ]
Класс 1
(Автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипней )
4,09 /км
Класс 2
(Автобусы, легкие грузовики)
₱ 6,44 /км
Класс 3
(Тяжелые грузовики)
₱ 9,45 /км
Станция обслуживания море с CityMall в Консепсьоне, Tarlac

С 2016 года SCTEX имеет две зоны обслуживания в Консепсьоне, Тарлак, к северу от реки Сакобия. Одна из зон обслуживания находится на северных полосах, а другая находится на южных полосах. Северная зона обслуживания состоит из заправочной станции PTT и магазина 7-Eleven . Область юга состоит из заправочной станции и CityMall торгового центра . Обе зоны обслуживания включают будущее расширение для размещения дополнительных торговых и парковочных мест.

Весь этот маршрут расположен в центральном Лусоне . Выходы будут пронумерованы километрами, с парком Ризал в Маниле , обозначенной как ноль километра

Провинция Город/Муниципалитет км мне Выход Имя Направления Примечания
Батаан Dinalupihan 143 89 143 Тип E4 ( Subic Freeport Spressway ) - Subic Половина y развязки ; Южный выход и вход на север. Южный термин; Продолжается запад как E4 ( Subic Freeport скоростная автомагистраль )
143 89 Tipo Toll Plaza (электронная сборка платежей, денежные платежи)
Красивый 135 84 135 Мабига Мабига Незаконченный выход в соседнем городе Диналпихан в Батаане
Dinalupihan 132 82 132 Dinalupihan N301 ( Roman Superhighway ) - Dinalapihan, Hermosa Развязка трубы ; соединяется с римскими супермагристами
Пампанга Флоридабланка 121 75 Остановка отдыха (на юг)
115 71 Остановка отдыха (на север)
113 70 113 Флоридабланка Флоридабланка Развязка трубы ; доступ к авиабазе Баса
Поляк 100 62 100 Поляк PORAC ​​ACCEST ROAD Развязка трубы ; Доступ к Альвьере
Пасиг - Потреро Мост через реку Пасиг - Потреро
Анджелес Сити 97 60 97 Монтклер Обмен на трубу , строясь; доступ к городку Монтклера [ 17 ]
Мабалакат 90 56 90 Кларк Юг Clark Gateway - Clark Global City , Clark Freeport , Angeles City Складывая алмазная развязка
88 55 88 Clark Logistics E1 (Clark Spur Road) - Nlex , Manila , Mabalacat Развязка трубы ; Обращение к километрам реверса; Маршрут меняется с E4 на E1. Северный термин E4. Назван NLEX Exit в матрицах Toll.
92 57 92 Кларк Север Принц Балагт -авеню - аэропорт Кларка , Кларк Фрипорт Направленное T поменение
93 58 93 Долорес N2 ( шоссе Макартур ) - Долорес, Бамбан Половина частичного обмена клевером ; Только на север выход и вход. Бывший северный термин.
Тарлак История Главный мост Sacobia Bamban через реку Сакобия
100 62 100 Новый город Кларк New Clark City Access Road - Bamban , New Clark City , Capas Развязка трубы ; доступ к новому городу Кларк [ C ]
Концепция 101 63 PTT Service Area (на север)
102 63 Зона обслуживания море (на юг)
104 65 104 Концепция N213 (Вежливый - Консепсьон -роуд) - Консепсьон, Capas Труба обмена
Тарлак Сити 118 73 118 Гасиенда Луизита
(Сан -Мигель)
Luisita Access Road - Hacienda Luisita , Сан -Мигель (город Тарлак), Санта -Игнация , Камилинг Половина трубы / частичного обмена клевером ; Северный выход и вход на юг; Доступ к индустриальному парку Hacienda Luisita
Luisita Toll Plaza (2013–2014 гг.
Tarlac Toll Plaza (электронная сбором платежей, денежные платежи)
122 76 122 Cllex/Tarlac City N58 (Санта -Роза -Тарлак -роуд) / Clllex - Tarlac City, La Paz , Cabanatuan , Baguio Гибридная труба и алмаз развязка ; Северный термин; продолжается на север как E1 ( Tarlac -Pangasinan -L Union Express )
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Кларк Спропу Роуд

[ редактировать ]
Clark Spur Road на запад в Mabiga Interchange, с практической железной дорогой на север -юг на заднем плане на заднем плане

Весь маршрут расположен в Мабалакате, Пампанга 

км мне Выход Имя Направления Примечания
85 53 E1 ( Nlex ) - Манила Половина трубы развязка , выход на восток и вход на запад; Восточный термин
85 53 Sctex At-Clouge U-разворотный слот; доступ только для восточных автомобилистов
87 54 Мабига
(Мабалакат)
N2 ( шоссе Макартур ) - Мабалакат Алмазный развязка
87 54 Mabalacat Toll Plaza (2008–2016 гг.
88 55 Clark Logistics E1 / E4 (Stex Main) - Subic, Tarlac City , Baguio Развязка трубы; Западный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Обозначение относится только к сегменту Tipo -Mabalacat, хотя Atlas DPWH 2019, а также более старые источники показывают, что он является частью E4. [ 1 ]
  2. ^ Обозначение применяется только к сегменту города Мабалакат -Тарлак.
  3. ^ Обвязанная и достудная дорога NCC-S-SCTEX в настоящее время не лишается общественных автомобилистов. Этот развязка открылась в 2018 году для триатлонского мероприятия в Нью -Кларк -Сити, [ Цитация необходима ] а в 2019 году для игр Юго -Восточной Азии 2019 года .
  1. ^ http://www.dpwh.gov.ph/dpwh/2019%20DPWH%20ATLAS/ROAD%20DATA%202016/05%20RIII.HTM [ только URL ]
  2. ^ "Sctex" . Архивировано с оригинала 29 июля 2013 года . Получено 15 мая 2013 года .
  3. ^ «Мар Маркет Нойной» . Daily Tribune . 15 ноября 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Проект Subic-Clark Road получает кредит P17,8-B» . Philstar.com . Получено 17 мая 2024 года .
  5. ^ Дизайн, Halcyon Web. «Скоростная автомагистраль Subic-Clark-Tarlac | Организация конверсии и развития баз» . www.bcda.gov.ph. ​Получено 17 мая 2024 года .
  6. ^ «SCTEX DELYS ухудшается, когда Японская фирма ищет нового расширения» . Филиппинский ежедневный запросчик . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «BCDA, японский подрядчик попросил объяснить задержку SCTEX» . Филиппинский ежедневный запросчик . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Советник Arroyo говорит, что SCTEX Extension OKD» . Филиппинский ежедневный запросчик . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Заказ Арройо: Открыть sctex, развязать вовремя» . Филиппинский ежедневный запросчик . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года.
  10. ^ «Это 27,2 миллиарда фунтов стерлингов для SCTEX, в общей сложности» . Филиппинский ежедневный запросчик . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 21 апреля 2008 года .
  11. ^ «MNTC берет на себя sctex» . www.philstar.com . 27 октября 2015 года . Получено 17 мая 2024 года .
  12. ^ Рак, Джон Кевин Д. (18 марта 2016 г.). "Nlex, Scte Full Integrated " Sunstar Publishing Inc. Получено мая 17 ,
  13. ^ Лазарь, Рамон Эфрен (Марк 19, 2016). "Nlex, Sctex Integrated . Филиппинская звезда 22 марта ,
  14. ^ «DOTR: Autosweep (SLEX) RFID теперь можно использовать на NLEX, SCTEX (с пошаговым руководством)» . Carguide.ph . 20 марта 2018 года . Получено 4 мая 2021 года .
  15. ^ «Autosweep RFID теперь совместим с NLEX, SCTEX, Cavitex Toll Plazas» . ABS-CBN News . 20 марта 2018 года . Получено 4 мая 2021 года .
  16. ^ Ответ, Жак (17 октября 2023 г.). "SCTEX повышает платные показатели " ABS-CBN News 2023 2023.
  17. ^ Навалес, Рейнальдо (20 апреля 2021 года). «DOTR, чиновники TRB осматривают проект Interchange SCTEX» . Sunstar . Получено 27 мая 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46df8177e02d6253b67fc802ce0dfcf1__1724632860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f1/46df8177e02d6253b67fc802ce0dfcf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subic–Clark–Tarlac Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)