Субик -Кларк -Тарлак скоростная автомагистраль
Субик -Кларк -Тарлак скоростная автомагистраль | |
---|---|
![]() Карта скоростных автомагистралей в Лусоне , с скоростной автомагистралью Субик -Кларк -Тарлак в оранжевом | |
![]() Часть sctex во Флоридабланке, Пампанга | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается корпорацией Nlex | |
Длина | 93,77 км (58,27 миль) в том числе Clark Spur Road |
Существовал | 2008 - Present |
Компонент шоссе | |
Ограничения | Нет мотоциклов ниже 400 куб. |
Основные перекрестки | |
Северный конец | ![]() |
| |
Южный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Филиппины |
Провинции | Батаан , Пампанга , Тарлак |
Крупные города | Анджелес Сити , Мабалакат , Тарлак Сити |
Города | Бамбан , Консепсьон , Капас , Динапихан , Флоридабланка , Хермоса , Порак , |
Шоссе | |
|
Скоростная автомагистраль Subic -Clark -Tarlac ( SCTEX ), подписанная как E1 [ B ] и E4 [ А ] Филиппинской сети скоростной автомагистрали , представляет собой платную скоростную автомагистраль с контролируемым доступом в Лусона Центральном регионе на Филиппинах . От его северного термина в городе Тарлак до южного концевого конца в Типо в Диналпихане , Батаан , SCTEX служит одним из главных скоростных автомагистралей в Лусоне. Скоростная автомагистраль также связана с скоростной автомагистралью Central Luzon Link , скоростной автомагистрали North Luzon , Tarlac -Pangasinan -La Union Spreadway и скоростной автомагистрали Subic Freeport . SCTEX является самой длинной скоростной автомагистралью в стране на 93,77 километра (58,27 миль) до завершения платной дороги 4 скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX). Скоростная автомагистраль Subic -Clark -Tarlac была построена для обеспечения более эффективного транспортного коридора между Freeport Subic Bay , Clark и центральным техно -парком в Tarlac, Proster Development на обслуживаемых муниципалитетах, и соединение основных инфраструктур, таких как Subic Seaport и Clark Internation Аэропорт .
Построенный Управлением по конверсии и развитию баз (BCDA), правительственной и контролируемой корпорацией , строительство скоростной автомагистрали началось в 2005 году. Коммерческие операции начались 28 апреля 2008 года с открытия сегмента субик -кларка и зоны A часть сегмента Кларк-Тарлака. Открытие зон B и C оставшегося сегмента Clark -Tarlac 25 июля 2008 года сигнализировало о полных операциях SCTEX. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Subic -Clark -Tarlac (SCTEX) проходит к северо -западу от Батаана и проходит через провинции Пампанга и Тарлак . Все, что SCTEX построена как четырехполосная скоростная дорога, в основном проложенная на набережной , с некоторыми секциями с использованием сокращений для прохождения холмистых мест. Скоростная автомагистраль также пересекает четыре реки в центральном Лусоне : река Динальпихан в Батаане , река Гумаин во Флоридабланке и река Пасиг -Потриро в Пораке , как в Пампангу , и на реке Сакобия в Бамбане, Тарлак . Все выходы требуют платежного платежа, а платные площади проложены на терминах скоростной автомагистрали.
SCTEX начинается в Tipo Interchange, его пересечение с скоростной автомагистралью Subic Freeport (SFEX) в Диналпихане , недалеко от Барангая Типо в Хермосе, Батаан . Скоростная автомагистраль первоначально пересекает защищенный ландшафт Рузвельта и построена параллельно проспекту Хосе Абад Сантос (N3) до выхода Dinalupihan, где скоростная автомагистраль кричит на север и отслеживает дорогу Анджелес-Пор-Флоридабланка-Диналпихан, когда она следует в основном по прямым пути. Затем скоростная автомагистраль изгибается на северо -востоке перед выходом Floridablanca. Он изгибается к северо -западу и обратно на северо -восток перед выходом PORAC. Затем он изгибается на восток, а затем на север возле Кларка Фрипорта и международного аэропорта Кларка . Exit Clark South, который обслуживает эти районы, лежит недалеко от развязки Мабалаката, причем выходы составляют один километр (0,62 мили), кроме друг друга. Сегмент заканчивается на обмене логистики Clark в Мабалакате, где он встречает дорогу Clark Spur, которая связывает Sctex с скоростной автомагистралью North Luzon (NLEX) и пересекает шоссе Макартур (N2).
Прошлое логистическое обмен Clark, его основное назначение изменений в город Тарлак и Багио . Дорога проходит на границе Кларка Фрипорта и собственно Мабалакат -Сити, где Филиппинских национальных железных дорог (PNR) на северной линии до Дагупана и Сан -Фернандо , La Union . Шоссе Макартура параллельно скоростной автомагистрали до города Тарлак.
Оставив Кларк Фрипорт, Кларк Северный выход поступает перед скоростной автомагистралью, где он изгибается, а затем пересекает шоссе Макартур в Барангай-Долорес, где полупартийный обмен клевером, обслуживающий только на северном движении, соединяет их. Приближаясь к Тарлаку, скоростная автомагистраль пересекается над рекой Сакобия через мост, упомянутый ранее. Первые зоны обслуживания на скоростной автомагистрали, один служащий на северном движении, а другой, где обслуживают движение на юг, отдельно на один километр, представлены до выхода концепции. Скоростная автомагистраль проходит возле Poblacion of Concepcion, затем через сельскохозяйственные земли города Тарлак . Выход Hacienda Luisita, который обслуживает Hacienda Luisita , а также соединяет шоссе Макартур и обслуживает барангайцы вдоль его соединительной дороги, поступает до северной части скоростной автомагистрали на выходе из города Тарлак. Новая платная площадь, построенная на главном маршруте, обслуживает выход Tarlac City, чьи платные ворота удаляются с его открытием. Выход служит обмену с скоростной автомагистралью Central Luzon Link (Cllex). Прошлый выход города Тарлак, Sctex становится Tarlac -Pangasinan -La Union Spressway (Tplex) на север.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Проект скоростной автомагистрали или SCTEX Subic -Clark -Tarlac был инициирован при администрации президента Джозефа Эстрады с первоначальной стоимостью проекта в 15,73 млрд . [ 3 ] 14 сентября 2001 года между Филиппинами и Японией было подписано кредитное соглашение для финансирования и строительства скоростной автомагистрали с общей стоимостью 17,84 млрд. Фунтов стерлингов (41,93 млрд. Иен) во время государственного визита президента Глории Макапагал Арройо в Японии. [ 4 ] Строительство скоростной автомагистрали началось 5 апреля 2005 года. [ 5 ]
Первоначальный проект для скоростной автомагистрали делится на два сегмента: 50,5-километровый (31,4 миль) сегмент субик-кларка и 43,27 километра (26,89 миль) кларк-тарлака. Подрядчики для проекта представляют собой предприятие совместное Kajima , Obayashi , JFE Engineering и Mitsubishi Heavy Industries для сегмента Субик-Кларка, а также совместное предприятие Hazama, Taisei и Nippon Steel для сегмента Clark-Tarlac. Консультация была предоставлена совместным предприятием восточного консультанта, Katahira & Engineering International и Nippon Koei Co. Ltd. (теперь ID & E Holdings)
Общая стоимость строительства скоростной автомагистрали составляет 34,957 миллиарда . Он был получен через кредит от Японского банка для международного сотрудничества (JBIC) в размере иен 41,93 млрд или 23,06 млрд. Согласно процентной ставке 0,95% в год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] ₱ 25,737 млрд. Общей стоимости проекта представляют прямые расходы, такие как расходы, понесенные на строительство SCTEX. Косвенные затраты в размере 7,146 млрд. Долл. США включают приобретение земли, консультационные услуги, расходы по управлению проектами, налоги и обязанности. Расходы на финансирование в размере 2,074 млрд. Среди положения о гарантировании Министерства финансов и проценты ссуды JBIC в течение периода строительства. Платные сборы одобрены Советом по регулированию платы (TRB) [ 10 ]
18 марта 2008 года, ровно в 13:00, президент Глория Макапагал Арройо открыла Subic - Кларк сегмент скоростной автомагистрали для сухого пробега Страстной недели . Это помогло автомобилистам путешествовать в Замбалес и Батаан на Страстную неделю. Сухой пробег был бесплатным и доступным только для транспортных средств 1 класса. Страстная неделя сухой пробег был с 18 марта с 13:00 до 17:30 и с 19 марта по 24, с 5:30 до 17:30; Часы работы были ограничены, так как в это время не было установлено никаких уличных фонарей.
28 апреля 2008 года, ровно в 12 часов, BCDA открыла сегмент Subic -Clark для всех транспортных средств. BCDA сказал, что время в пути из Манилы в Субик через скоростную автомагистраль North Luzon теперь займет всего 1 час и 40 минут, в то время как время в пути от Кларка до Субик займет всего 40 минут. Выход Dolores (ранее Clark North A Exit) также был открыт, что соединяется с шоссе Макартур.
25 июля 2008 года BCDA объявила о открытии сегмента скоростной автомагистрали Кларк -Тарлака. Время в пути от Кларка до Тарлака было сокращено до 25 минут, и для прохождения всей длины SCTEX займет всего около 1 часа. В то же время время в пути из Манилы в город Тарлак через NLEX и SCTEX займет всего 1 час и 25 минут.
В 2015 году BCDA присудила операции и обслуживание скоростной автомагистрали для корпорации Manila North Tollways (MNTC, ныне Nlex Corporation ). Оператор взял на себя управление платной дорогой 27 октября. [ 11 ] Безугодная интеграция, которая заменила старую систему толлинга сношенными платных площадями, была завершена в марте 2016 года, чтобы объединить две скоростные автомагистрали в одну систему. [ 12 ]
Операции и обслуживание
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль является частью проекта скоростной автомагистрали на субик -Кларк -Кларк -Тарлак или SCTEP, который направлен на то, чтобы соединить экозоны Subic и Clark. Совместное предприятие Первой филиппинской корпорации по развитию инфраструктуры (FPIDC), Tollways Management Corporation и EGIS Projects, те же концессионеры скоростной автомагистрали Северного Лусона , справится со всеми операциями и обслуживанием скоростной автомагистрали. Первая филиппинская корпорация по развитию инфраструктуры является дочерней компанией First Philippine Holdings, холдинговой компании в рамках группы компаний Lopez с основными инвестициями в энергетику и платы, а также стратегические инициативы в области недвижимости и производства. FPIDC в конечном итоге был продан Metro Pacific Investments Corporation в 2008 году.
Соглашение о бизнесе и операционном соглашении SCTEX между BCDA и Manila North Tollways Corporation (MNTC) и ее акционерными компаниями Metro Pacific Tollways Corporation (MPTC) и Metro Pacific Investments Corporation (MPIC) были подписаны 25 июля 2011 года. Операционное соглашение, MNTC будет эксплуатировать и управлять SCTEX в течение 33 лет, одновременно освобождая BCDA тяжелого финансового бремени оплаты ₱ 34 миллиарда долга перед Японским международным агентством сотрудничества (JICA). В силу соглашения, SCTEX можно считать, что он был построен бесплатно для правительства.
Потери
[ редактировать ]Система платной скоростной автомагистрали Subic -Clark -Tarlac - это закрытая дорожная система, которая использует карты с магнитными полосками , а с марта 2016 года сборы электронных платы, используя систему EasyTrip от его концессионера, Manila North Tollways Corporation (теперь Nlex Corporation ), находится введено, в конечном итоге интегрируя систему платной скорости с скоростной автомагистралью North Luzon . До марта 2016 года система платы за проезд полностью независимой: сборы сборов от NLEX и наоборот осуществляется на платной площади на Clark Spur Road в Мабалакате, до сноса структуры после интеграции системы платной системы.
В марте 2016 года интеграция скоростной автомагистрали Северного Лусона и SCTEX была завершена, как раз к Священной неделе . Среди планов интеграции, которые стоили 650 миллионов, - сокращение остановок для сбора платежей, строительство дополнительных платных площадей и преобразование электронного сбора платы за два скоростных автомагистрали в одну систему. [ 13 ]
Кроме того, с стремлением правительства к совместимости с платной дорогой, Autosweep корпорации San Miguel , которая управляет SLEX, Skyway, Star Tollway, Naiax и Tplex, был принят как способ оплаты в SCTEX с марта 2018 года. [ 14 ] [ 15 ]
Скорость платы, по перемещению километра и класс транспортных средств следующих:
Сорт | Потери [ 16 ] |
---|---|
Класс 1 (Автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипней ) |
₱ 4,09 /км |
Класс 2 (Автобусы, легкие грузовики) |
₱ 6,44 /км |
Класс 3 (Тяжелые грузовики) |
₱ 9,45 /км |
Услуги
[ редактировать ]
С 2016 года SCTEX имеет две зоны обслуживания в Консепсьоне, Тарлак, к северу от реки Сакобия. Одна из зон обслуживания находится на северных полосах, а другая находится на южных полосах. Северная зона обслуживания состоит из заправочной станции PTT и магазина 7-Eleven . Область юга состоит из заправочной станции и CityMall торгового центра . Обе зоны обслуживания включают будущее расширение для размещения дополнительных торговых и парковочных мест.
Выходы
[ редактировать ]Весь этот маршрут расположен в центральном Лусоне . Выходы будут пронумерованы километрами, с парком Ризал в Маниле , обозначенной как ноль километра .
Провинция | Город/Муниципалитет | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Батаан | Dinalupihan | 143 | 89 | 143 | Тип | ![]() | Половина y развязки ; Южный выход и вход на север. Южный термин; Продолжается запад как ![]() | |
143 | 89 | Tipo Toll Plaza (электронная сборка платежей, денежные платежи) | ||||||
Красивый | 135 | 84 | 135 | Мабига | Мабига | Незаконченный выход в соседнем городе Диналпихан в Батаане | ||
Dinalupihan | 132 | 82 | 132 | Dinalupihan | ![]() | Развязка трубы ; соединяется с римскими супермагристами | ||
Пампанга | Флоридабланка | 121 | 75 | Остановка отдыха (на юг) | ||||
115 | 71 | Остановка отдыха (на север) | ||||||
113 | 70 | 113 | Флоридабланка | Флоридабланка | Развязка трубы ; доступ к авиабазе Баса | |||
Поляк | 100 | 62 | 100 | Поляк | PORAC ACCEST ROAD | Развязка трубы ; Доступ к Альвьере | ||
Пасиг - Потреро Мост через реку Пасиг - Потреро | ||||||||
Анджелес Сити | 97 | 60 | 97 | Монтклер | Обмен на трубу , строясь; доступ к городку Монтклера [ 17 ] | |||
Мабалакат | 90 | 56 | 90 | Кларк Юг | Clark Gateway - Clark Global City , Clark Freeport , Angeles City | Складывая алмазная развязка | ||
88 | 55 | 88 | Clark Logistics | ![]() | Развязка трубы ; Обращение к километрам реверса; Маршрут меняется с E4 на E1. Северный термин E4. Назван NLEX Exit в матрицах Toll. | |||
92 | 57 | 92 | Кларк Север | ![]() | Направленное T поменение | |||
93 | 58 | 93 | Долорес | ![]() | Половина частичного обмена клевером ; Только на север выход и вход. Бывший северный термин. | |||
Тарлак | История | Главный мост Sacobia Bamban через реку Сакобия | ||||||
100 | 62 | 100 | Новый город Кларк | New Clark City Access Road - Bamban , New Clark City , Capas | Развязка трубы ; доступ к новому городу Кларк [ C ] | |||
Концепция | 101 | 63 | PTT Service Area (на север) | |||||
102 | 63 | Зона обслуживания море (на юг) | ||||||
104 | 65 | 104 | Концепция | ![]() | Труба обмена | |||
Тарлак Сити | 118 | 73 | 118 | Гасиенда Луизита (Сан -Мигель) | Luisita Access Road - Hacienda Luisita , Сан -Мигель (город Тарлак), Санта -Игнация , Камилинг | Половина трубы / частичного обмена клевером ; Северный выход и вход на юг; Доступ к индустриальному парку Hacienda Luisita | ||
Luisita Toll Plaza (2013–2014 гг. | ||||||||
Tarlac Toll Plaza (электронная сбором платежей, денежные платежи) | ||||||||
122 | 76 | 122 | Cllex/Tarlac City | ![]() | Гибридная труба и алмаз развязка ; Северный термин; продолжается на север как ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Кларк Спропу Роуд
[ редактировать ]
Весь маршрут расположен в Мабалакате, Пампанга
км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
85 | 53 | ![]() | Половина трубы развязка , выход на восток и вход на запад; Восточный термин | ||
85 | 53 | Sctex | At-Clouge U-разворотный слот; доступ только для восточных автомобилистов | ||
87 | 54 | Мабига (Мабалакат) | ![]() | Алмазный развязка | |
87 | 54 | Mabalacat Toll Plaza (2008–2016 гг. | |||
88 | 55 | Clark Logistics | ![]() ![]() | Развязка трубы; Западный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Обозначение относится только к сегменту Tipo -Mabalacat, хотя Atlas DPWH 2019, а также более старые источники показывают, что он является частью E4. [ 1 ]
- ^ Обозначение применяется только к сегменту города Мабалакат -Тарлак.
- ^ Обвязанная и достудная дорога NCC-S-SCTEX в настоящее время не лишается общественных автомобилистов. Этот развязка открылась в 2018 году для триатлонского мероприятия в Нью -Кларк -Сити, [ Цитация необходима ] а в 2019 году для игр Юго -Восточной Азии 2019 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.dpwh.gov.ph/dpwh/2019%20DPWH%20ATLAS/ROAD%20DATA%202016/05%20RIII.HTM [ только URL ]
- ^ "Sctex" . Архивировано с оригинала 29 июля 2013 года . Получено 15 мая 2013 года .
- ^ «Мар Маркет Нойной» . Daily Tribune . 15 ноября 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проект Subic-Clark Road получает кредит P17,8-B» . Philstar.com . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Дизайн, Halcyon Web. «Скоростная автомагистраль Subic-Clark-Tarlac | Организация конверсии и развития баз» . www.bcda.gov.ph. Получено 17 мая 2024 года .
- ^ «SCTEX DELYS ухудшается, когда Японская фирма ищет нового расширения» . Филиппинский ежедневный запросчик . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «BCDA, японский подрядчик попросил объяснить задержку SCTEX» . Филиппинский ежедневный запросчик . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Советник Arroyo говорит, что SCTEX Extension OKD» . Филиппинский ежедневный запросчик . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Заказ Арройо: Открыть sctex, развязать вовремя» . Филиппинский ежедневный запросчик . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года.
- ^ «Это 27,2 миллиарда фунтов стерлингов для SCTEX, в общей сложности» . Филиппинский ежедневный запросчик . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 21 апреля 2008 года .
- ^ «MNTC берет на себя sctex» . www.philstar.com . 27 октября 2015 года . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Рак, Джон Кевин Д. (18 марта 2016 г.). "Nlex, Scte Full Integrated " Sunstar Publishing Inc. Получено мая 17 ,
- ^ Лазарь, Рамон Эфрен (Марк 19, 2016). "Nlex, Sctex Integrated . Филиппинская звезда 22 марта ,
- ^ «DOTR: Autosweep (SLEX) RFID теперь можно использовать на NLEX, SCTEX (с пошаговым руководством)» . Carguide.ph . 20 марта 2018 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ «Autosweep RFID теперь совместим с NLEX, SCTEX, Cavitex Toll Plazas» . ABS-CBN News . 20 марта 2018 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Ответ, Жак (17 октября 2023 г.). "SCTEX повышает платные показатели " ABS-CBN News 2023 2023.
- ^ Навалес, Рейнальдо (20 апреля 2021 года). «DOTR, чиновники TRB осматривают проект Interchange SCTEX» . Sunstar . Получено 27 мая 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]