Jump to content

Джозеф Иосиф

(Перенаправлен от Джозефа (Семашко) )
Столичный Джозеф
Митрополит Иосиф
Семашко Йосиф
Заголовок Столичный епископ
Личный
Рожденный
Йосиф Йосифович Семашко

( 1798-12-25 ) 25 декабря 1798 г.
Умер 23 ноября 1868 г. (1868-11-23) (в возрасте 69 лет)
Известен для Синод Полота
Организация
Церковь Русская православная церковь , Рутенская Униат -Церковь

Джозеф Семашко ( украинский : йosiphyf semaшco ; польский : Józef ; русский : Иосиф ; siemaszko Симайко Центральная роль в сильно утипном обращении Рутенской Объединенной Церкви Западной провинции Российской империи в русскую ортодоксальность в 1837–1118 гг. [ 1 ] Впоследствии он стал архиепископом в российской православной иерархии, возвышенной до столичного епископа Вильния . и Литвы в 1852 году

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Семашко родился и вырос в правой банк Украине , в Павливке, недалеко от Иллинси в Гивском Гурхате (в настоящее время в Виннитсии, обладании ) Украиной . Его отец Йосиф (1776–18566) первоначально был фермером и торговцем, затем стал единоборским священнослужителем в 1811 году. Поскольку в регионе почти не было никаких католических церквей, Семашко чаще посещал православные службы чаще, чем католики в его детстве. Его родной язык был украинским, и он приобрел лак в школе. Он окончил школу в Немириве , а затем из католической семинарии в Вильниусе . В возрасте 21 года он был рукоположен в Uniate Swest. [ 2 ]

В 1822 году он стал оценщиком римско -католического духовного колледжа (Административный совет церкви, ответственный за религиозные дела католиков обоих обрядов) в Санкт -Петербурге , работая в отделении Униат колледжа. На это назначение повлияло его относительно хорошее командование русским языком, [ 2 ] Редко среди Uniate духовенство в то время. Во время своего пребывания в Петербурге он установил обширные контакты, в том числе с главой Департамента иностранных конфессий в Министерстве государственного образования Григори Карташевский [ RU ] , а также с министром образования Александра Шишкова . В восторге от великолепия православных церквей в русской столице и в то же время отчужденным от римско -католического духовенства, которое, по его мнению, относился к Униатам снисходительным образом, он принял русскую идентичность. [ 1 ]

Uniate Church и Synod of Polotsk

[ редактировать ]
Среди правления епископ подразделения

После второго и третьего перегородков Польши Россия приобрела большое население в Беларуси и Украине. К концу царствования Екатерины II примерно половина этого населения была преобразована, при этом 1,5 миллиона единичных верных остались (в основном в Волхинии и Беларуси ). [ 3 ] К середине 1820-х годов Uniates оставались значительной религиозной группой, с почти 1500 приходами и более 75 монастырей базилианского ордена . [ 4 ]

В 1827 году Семашко написал меморандум, выступающий за объединение оставшихся уникальных приходов в русской империи с православной церковью. Меморандум сделал следующие предложения:

  • ликвидация двух из существующих четырех единичных епархий,
  • подчинение дел Уникаской церкви Святому управляющему Синоду ,
  • Реорганизация базильского порядка вдоль православной модели: подчинение монастырей епископам епархии, в которых они находились,
  • Создание школ для детей Uniate духовенства, не возглавляемых базильцами.

План был прочитал и с энтузиазмом одобрен императором Николасом I. [ 4 ]

Семашко был освящен епископом Мстислау и главой белорусской консистории в 1829 году и епископом Литвы в 1832 году. Он провели значительные реформы в греческой католической церкви , что в конечном итоге приведет к ее присоединению к ортодоксальной церкви. Он отменил право покровительства и ввел православные литургические книги из московской прессы Священного Синода, чтобы заменить литургические книги. [ 5 ] В Uniate Churches, чья внешность и оборудование подвергались латинизации в предыдущие десятилетия, были восстановлены иконостазы , православные посуды и литургические облачения. Он поощрял одноразовое духовенство, которое говорило по пользу намного лучше русского, отказаться от своей рутлинской идентичности (украинской или белорусской) и усыновлять русского языка. [ 4 ]

Semashko много работал, чтобы контролировать Uniate духовенство. В 1834 году он лично встретился с примерно 800 священниками в течение двух месяцев. Он также хранил ноутбук, содержащую информацию о 1200 священниках Uniate и 300 монасты. Семашко использовал свою способность закрывать приходы некоторых духовенства, которые считались ненадежными и переехали прихожан в соседние. [ 4 ] В период с 1831 по 1836 год российские власти закрыли сорок четыре монастыря, подозреваемые в поддержке польских повстанцев и почти всех базилианских школ. [ 5 ]

В 1835 году Семашко был приглашен присоединиться к секретному государственному комитету, обвиняемому в объединении единой и православной церкви. Комитет включал министр по делам внутренних дел Дмитрий Блудов , прокуратор Священного Синода Степана Нечаева , московского столичного филарета , юниатского столичного Иосафата Бульхака , Семашко и нескольких других правительственных чиновников и ортодоксальных священнослужителей. [ 3 ] Сложная ситуация на местах, в которой многочисленные униаты и римские католики протестовали против преобразования Uniate Churches, быстро привели к разногласиям в комитете. Чтобы преодолеть это, Блудов попросил Императора создать еще меньшего секретного подкомитета из четырех человек: Semashko, Bludov, Filaret и Nechaev. Среди православных иерархов только Филант знал о плане Семашко полностью, в то время как другие в значительной степени держались в темноте. [ 3 ] В конце концов, эта меньшая группа наблюдала за всеми важными шагами в процессе подготовки к воссоединению февраля 1839 года. В качестве решающего шага в 1837 году старая идея Семашко о подчинении единой церкви ортодоксальному синоду, которую TSAR одобрил в 1832, был реализован. Церковь была подчинена непосредственно прокуратору Священного Синода, который был светским чиновником, а не священнослужителем. [ 4 ]

В 1838 году, официальный глава единичной церкви, столичный Иосафат Бульхак умер от естественных причин, оставив церковную иерархию полностью в руках Семашко и его адептов. [ 4 ] К концу года Семашко уже представил меморандум, спорящий о том, чтобы начать воссоединение, и православные столовые столицы Москвы и Киива быстро согласились. С помощью властей Семашко собрал 1305 заявлений от Uniate Swords, объявляющих свою готовность присоединиться к православной церкви; Тем не менее, несмотря на угрозы арестов и изгнания, 593 священника отказались подписать заявление. 12 февраля 1839 года Uniate духовенство собралось в Полотске . Встреча, известная как Синод Полотска , приняла Закон о воссоединении и передала апелляцию к цару (подготовленный Семашко), который приведет к передаче 1600 единичных приходов и включению 1,5 миллионов прихожан в орган имперской ортодоксы. Полем [ 1 ] [ 6 ]

Синод Медаль Полотска , внизу: «Отделен насилием 1596, воссоединенный любовью 1839»

После этого Семашко заявил о себе: «Господь, выбрав свой инструмент для завершения этого благородного поступка, оживил его необычным пылом и дал ему полномочия преодолеть все препятствия». [ 2 ]

Ортодоксальный иерарх

[ редактировать ]

11 апреля 1839 года греческая католическая церковная коллегия была переименована в белорус-литюанскую церковную коллегию, а Семашко поднялась до звания архиепископа (Вильния и Литвы) и назначил председателя коллегии. В своем стремлении применять решения Синода Полотска, Семашко полагался главным образом на убеждение и манипуляции против духовенства и прихожан, но он без колебаний использовал административные и полицейские репрессии против греко -католиков, которые отказались переоценить. Он ограничил неохотные базилианцы специально созданной монастырской тюрьмой в Курске , которая существовала до 1842 года, другие священники, указанные им, были лишены приходов, а некоторые были депортированы в Сибири . [ 7 ]

В 1847 году Семашко стал членом Священного Синода Православной Церкви. В том же году было договорилось и принято дипломатическое соглашение между Ватиканом и Российской империей. Настоящее Соглашение кодифицировало права католического духовенства и мирян в империи. Семашко придерживался негативных взглядов на соглашение, особенно потому, что в его литовских епархиях римские католики превосходили православную популяцию три к одному. [ 2 ] Он жаловался на влияние римско -католического духовенства и знати, которое оказали гражданскую администрацию этого района, и в 1851 году написал длинное письмо императору с просьбой разрешения уйти в отставку. Как и во всех его предыдущих запросах этой природы, этот не был предоставлен. [ 7 ] Вместо этого в 1852 году Семашко был повышен до звания столичного. Это был редкий случай повышения епископа в провинциальном месте до звания столичного. [ 2 ]

С смертью Николаса I влияние Семашко в Священном Синоде уменьшилось, но он продолжил свою борьбу против католической церкви в Западном Краи . В феврале 1859 года, благодаря консерватору Священного Синода, он послал записку, предупреждающий царь Александра II о нежелательных последствиях примирительной политики по отношению к польскому народу и католицизму на западной территории. [ 2 ] В 1863 году во время восприятия польского он последовательно поддерживал имперское правительство, обращаясь к своему стаду, чтобы оставаться верным русскому цару и православной церкви. [ 7 ]

Семашко умер 23 ноября 1868 года в Вильниусе. Он был похоронен в гробнице, которую он построил для себя под мощи мучеников Вильниуса . В своем воле он выделил средства Имперской академии наук для публикации своих мемуаров. В 1883 году его автобиография и сборник документов, связанных с его жизнью, были опубликованы как Записки Иосифа, Митрополита Лит длякаго (ноты Йосифа, столица Литвы, 1883, 3 тома). [ 7 ]

Споры и наследие

[ редактировать ]

События Синода Полотска были встречены с ужасом в Ватикане и в католической Европе. Папа Григорий XVI осудил всех епископов, которые инициировали отступничество и протестовали против императора Николаса I Сам. [ 7 ] Как лицо Синода Полотска, имя Семашко мгновенно стало известно в католических кругах. Эта известность достигла своего пика в 1845 году, когда греческая католическая монахиня, мать Макрина Мицзиславска [ PL ] прибыла в Рим с отчетом о злодеяниях, совершенных с полными знаниями и одобрением царя Николаса I Императорской российской армией и епископом Семашко против базилиана. Монахини Минска. Она заявила, что в 1838 году Семашко лично приказал принудительное обращение монахин монастыря и что, когда они отказались, их заключили в тюрьму, голодали, порнули , подверглись сексуальному насилию и неоднократному пыткам. [ 8 ] Она дала подробный и графический отчет об этих событиях, [ 9 ] вызывая возмущение в Риме, в то время как счет был дополнительно опубликован аристократическими польскими беженцами в Париже. [ 10 ] В рамках польской романтической литературы и Юлиуш Словацки , и Станислав Виспианьски сделали мать Макрина предметом бессмертных произведений польской поэзии . [ 11 ] Несмотря на то, что иностранных дел российские дипломаты и столичный епископ Йосиф Семашко самого категорически отрицали историю матери Макрины, широко верили, в том числе папой Григорием XVI и его преемником Пием IX . В течение следующих десятилетий ее история о монахине Минска была регулярно переиздана в Ирландии и Северной Америке . В 1923 году иезуитский ученый о. Ян Урбан [ PL ] написал книгу, в которой он исследовал отчет о матери Макрине Мицзиславской и пришел к выводу, что это было изготовление [ 12 ] И эта мать Макрина была «самозванцем». [ 13 ]

Однако в 1966 году историк Васил Лэнсик писала: «В пользу своей надежности, фр. Эдмунд Мэйковский опубликовал некоторые документы, а именно ее переписку с кардиналом Ледочовски и официальным докладом Комиссии, назначенного архиепископом Познана Прзилуски. Является ли медицинский отчет, подписанный двумя уважаемыми врачами Познана, доктора Крамаркевича и доктора Джагиэльски, которая оказала свою медицинскую помощь после того, как она сбежала из России. [ 14 ]

Также были распространены отчеты столичных напряженных семейных связей столичного Йосифа Семашко. В частности, о. Йосиф Семашко продолжал предлагать греческую католическую литургию в 1840 -х годах и принял только православные литургические книги после того, как его знаменитый сын перевел его из его старого украинского прихода в приход Дзикушки, недалеко от столичного места в Вильнеусе. Утверждалось, что этот перевод не был полностью добровольным и что отец Йосиф никогда не одобрял антикатолицизм его знаменитого сына. [ 15 ]

В современном белорусском экзархате Московского патриархата Семашко является фигурой почитания. 2018 год, 220 -летие его рождения, был объявлен годом столичного Йосифа. Более того, было заявлено, что разбирательство должно начать объявлять Митрополитен Йосиф святой Беларусской Православной Церкви, хотя неясно, на каком этапе в настоящее время разбирательство. [ 16 ]

После распада Советского Союза и возрождений украинской греко -греко -католической церкви и рутена Грековой католической церкви , а также в меньшей степени белорусской греко -католической церкви , наследие Семашко также было пересмотрено историками восточных католических церквей Полем В восточных католических кругах, особенно среди белорусских и украинских националистических историков, Семашко рассматривается как силу Цезаропапизма , лингвистического империализма и принудительных обращений от рутинского народа , и как его руссофильные взгляды, так и его автократические методы широко осуществляются католиками. [ 1 ]

Васил Лансик утверждал, что реальная причина синода Полотска заключалась в том, что «Унианная церковь по самому факту ее существования сделала белые рутинские и украинские народы отделенными и отличающимися от русского народа ; поэтому она должна быть удалена, чтобы быть Облегчить все руссификацию этих двух славянских наций ». [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Plohhy, Serhii (2017). Потерянное королевство: поиски империи и создание русской нации . Нью -Йорк: Основные книги. С. 112–118. ISBN  9780141983134 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Самбер Иосифа . Пенсионер Петербург: Тип. Академический Наука. 1883.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Скиннер, Барбара (27 августа 2019). «Православные миссии в« древние православные »приземляются в Беларуси и в Униат -обращении 1839 года» . Канадско-американские славянские исследования . 53 (3): 246–262. doi : 10.1163/22102396-05303003 . S2CID   203235823 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Верт, Пол (2021). 1837: Тихая революция России . Издательство Оксфордского университета. С. 145–162. ISBN  9780198826354 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Скиннер, Барбара (2020). Аосима, Йоко (ред.). Обращение и культура в западных границах России, 1800–55 . Бостон, США: Академическая учебная пресса. doi : 10.1515/97816444693575 . ISBN  9781644693575 Полем S2CID   240979986 .
  6. ^ «Белорусская церковь отмечает годовщину совета, которая принесла 1,5 миллиона униатов обратно в православие (+ видео)» . Orthochristian.com . Получено 2023-12-27 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Józef Siemaszko" . Онлайн -польский биографический словарь (IPSB) .
  8. ^ Хили, Róisín (2017). Польша в ирландском националистическом воображении, 1772-1922 гг.: Антиколониализм в Европе . Чам, Швейцария. ISBN  9783319434315 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  9. ^ «Базилисские монахини Минска: испытания святой матери Макрины» . Католицизм.org . 24 февраля 2009 г. Получено 19 ноября 2022 года .
  10. ^ Бейли, Хизер Л. (2020). Общественный образ Восточной Православия: Франция и Россия, 1848-1870 . Итака. ISBN  9781501749520 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  11. ^ Васил Лэнсик, доктор философии (1966), Восточная католическая церковь и царь Николас I , Centro Di Study Universitari Ucraini A Roma, Rome & New York. Страница 139.
  12. ^ Урбан, Ян (1923), Макрина Мицзиславская в свете истины , опубликованная Przegląd Powszechny, Kraków 1923.
  13. ^ Васил Лэнсик, доктор философии (1966), Восточная католическая церковь и царь Николас I , Centro Di Study Universitari Ucraini A Roma, Rome & New York. Страница 139.
  14. ^ Васил Лэнсик, доктор философии (1966), Восточная католическая церковь и царь Николас I , Centro Di Study Universitari Ucraini A Roma, Rome & New York. Страница 139.
  15. ^ LaŭrėШ, Leanid Ljavoncʹevič; Лауреш, Леонид Леонтиевич (2018). Hrėka-Katalickaja (Unijackaja) Carkva na Lidčyne . Поля ISBN  9789856448365 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  16. ^ «Белорусская церковь обсуждает возможность канонизации столицы, который вернул Uniates обратно в православие» . Православие в диалоге . 6 июня 2018 года.
  17. ^ Васил Лэнсик, доктор философии (1966), Восточная католическая церковь и царь Николас I , Centro Di Study Universitari Ucraini A Roma, Rome & New York. Страница 143.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b2d521847df4083d7b98a1823b17002__1715715780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/02/2b2d521847df4083d7b98a1823b17002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Semashko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)