Саймон Рэймонд
Саймон Рэймонд | |||
---|---|---|---|
EastEnders Персонаж | |||
![]() | |||
На фото | Эндрю Линфорд | ||
Продолжительность | 1996–1999 | ||
Первое появление | Эпизод 1298 4 июня 1996 г. | ||
Последнее появление | Эпизод 1764 15 апреля 1999 г. | ||
Классификация | Бывший; обычный | ||
|
Саймон Рэймонд — вымышленный персонаж BBC мыльной оперы «Жители Ист-Энда» , которого играет Эндрю Линфорд . Саймон представлен в 1996 году как брат-гомосексуалист Тиффани Митчелл ( Мартин МакКатчеон ). Его отношения с бисексуальным персонажем Тони Хиллзом ( Марк Гомер ) включали гей-поцелуй, вызвавший споры в Великобритании; Из-за его трансляции было подано множество жалоб. Саймон оставался в сериале до 1999 года, когда Линфорд и исполнительный продюсер Мэтью Робинсон пришли к взаимному согласию , что персонаж исчерпал себя. У персонажа был счастливый конец: он воссоединился со своим бывшим парнем Тони, чтобы путешествовать по Европе.
Сюжетные линии
[ редактировать ]Саймон приезжает в Уолфорд в 1996 году, когда он ищет свою сестру Тиффани ( Мартин МакКатчеон ) после того, как его оскорбительные отношения с партнером Говардом ( Дориан Лаф ) рухнули. Их отец Терри ( Гэвин Ричардс ) — жестокий алкоголик , а мать Луиза ( Кэрол Харрисон ) бросила их, когда они были маленькими.
Саймон сближается с бойфрендом Тиффани Тони Хиллзом ( Марк Гомер ), который ранее тайно сомневался в своей сексуальности , но решил не действовать в соответствии со своими чувствами после того, как влюбился в Тиффани. Однако во время поездки в Блэкпул Тони больше не может контролировать свои побуждения и целует Саймона. Саймон не знает, стоит ли рассказывать сестре о том, что произошло, но когда Тони утверждает, что это ничего не значит, он молчит, хотя и тратит много времени, пытаясь убедить Тони противостоять своим демонам.
В конце концов Саймон доходит до того, что ему надоели отрицания и неприятности Тони, и он решает уйти. Той ночью, упаковав чемоданы ранее днем, Саймон сообщает Тони о своих намерениях, и в ответ Тони умоляет его остаться. Саймон требует, чтобы ему дали очень вескую причину, почему он должен это сделать. Затем следует мучительная дискуссия, в ходе которой Тони в конце концов признается в своей гомосексуальности и любви к Саймону, после чего они обнимаются и целуются. Тиффани (которая в то время беременна) приходит домой, обнаруживает, что они целуются, и в истерике убегает из дома, а Тони и Саймон бегут за ней. Тиффани трудно простить своего брата, но в конце концов они примиряются, когда Тиффани соглашается с Грантом Митчеллом ( Росс Кемп ).
Саймон и Тони какое-то время остаются вместе, и Саймон даже примиряется со своими отцом и матерью, которые оба появляются в Уолфорде в поисках своих детей. Саймон сначала работает в рыночном ларьке по продаже одежды Санджая Капура ( Дипак Верма ), а затем у лучшей подруги своей сестры Бьянки Джексон ( Пэтси Палмер ). Однако идиллия Саймона разрушается, когда он узнает, что Тони занимался сексом с певицей Фрэнки Пьер ( Сиан Блейк ), а также с его коллегой, репортером Полли Беккер ( Виктория Гулд ). Разгневанный и опустошенный, Саймон прекращает отношения.
Старый друг из Манчестера Джонатан выходит на связь, когда помогает другому другу, Крису Кларку ( Мэттью Джей Льюис ), переехать в Лондон. Хотя Саймон сначала думает, что они пара, становится ясно, что Крис симпатизирует Саймону, хотя и не так тонко флиртует. После расставания с Тони Саймон сразу же начинает встречаться с Крисом, хотя Крис хочет и «открытых» отношений со свободой видеться с другими людьми. Поначалу кажется, что эти отношения могут сработать, но, основываясь на предыдущем опыте, Саймон начинает больше интересоваться клубами и дружбой Криса со старыми парнями и начинает ревновать. Пока он и Крис отдыхают с Тони и некоторыми другими жителями Уолфорда, Саймон и Тони понимают, что у них все еще есть чувства друг к другу. Основная причина праздника - Саймон и Крис хотят разобраться в своих отношениях. Да: Саймон заканчивает это, потому что не любит Криса.
Когда Тиффани погибает в автокатастрофе в канун Нового 1998 года, у Саймона случается нервный срыв , и он винит в ее смерти мужа Тиффани Гранта. Кульминацией этого является то, что Саймон похищает ребенка своей сестры, Кортни , и отвозит ее в Писхейвен , где он стоит на краю обрыва и угрожает прыгнуть с Кортни. После долгих оскорбительных разглагольствований Грант и Тони убеждают Саймона вернуть Кортни, и Саймона забирают домой, чтобы он выздоровел. Однако его психическое здоровье только ухудшается, когда он обнаруживает, что его мать занималась сексом с Грантом за спиной его сестры (что привело к событиям ее смерти в том же году). Обезумевший Саймон случайно поджигает квартиру своей матери, находясь в ловушке внутри. Саймон сильно обгорел, и его доставили в больницу для выздоровления.
По возвращении Тони решает, что Саймон ему подходит, и Саймон принимает тот факт, что Тони не гей, а бисексуал. Когда Тони покидает Уолфорд, чтобы путешествовать по Европе , Саймон отправляется с ним. Его последнее появление состоялось в 1999 году.
Разработка
[ редактировать ]Линфорд предположил, что он и авторы EastEnders намеревались изобразить Саймона как «совершенно нормального» молодого гея, который будет развлекать и обучать и для которого сексуальность «не имеет большого значения». [ 1 ]
Линфорд описал сюжетные линии Тони и Саймона как «сосредоточенные не только на их ориентации и принятии. Были проблемы, которые могли быть адресованы любой паре, пытающейся выжить в маленьком сообществе в большом городе. Речь шла о «жизни» и лучший способ прожить это». [ 1 ]
В начале 1999 года Саймон был показан в сюжетной линии, изображающей его хрупкое психическое здоровье, возникшее в результате смерти его сестры в сериале. В нем была сюжетная линия, в которой он похитил дочь своей сестры. По словам Линфорда, сюжетная линия использовалась для преодоления трудностей, связанных с тяжелой утратой. Линфорд сказал: «[Это был] очень сильный образ семейных ценностей с точки зрения геев: гомосексуал Саймон не разрушал семейную ячейку, а буквально цеплялся за последний фрагмент стабильности внутри семьи, который у него был, потеряв его сестрой и не поддерживая никаких отношений ни с матерью, ни с отцом. Все, чего Саймон искал, - это постоянная и заботливая семейная жизнь. В то время его молодая племянница была единственным шансом, который у него был, особенно потому, что Тони все еще баловался. с девушками вокруг этого время." [ 1 ]
В декабре 1998 года было объявлено, что Саймон покинет сериал в 1999 году. Сообщается, что актер Эндрю Линфорд решил покинуть мыло по взаимному согласию с EastEnders исполнительным продюсером Мэтью Робинсоном . Также было объявлено, что бывший парень Саймона Тони (Гомер) также будет выписан. Представитель сказал: «Они согласились, что оба персонажа реализовали свой потенциал и завершат свои истории драматическим уходом». [ 2 ] По сюжету Саймон и Тони воссоединились и отправились путешествовать по миру, что, по словам Линфорда, было финалом, который был выбран им самим, Гомером и продюсерами в то время. [ 1 ] Обсуждая свое участие в сериале в 2003 году, Линфорд сказал: «Мне очень нравилось работать там, потому что со всеми было здорово работать, что делало нашу семью одной большой счастливой семьей. Однако я знал, когда пришло время двигаться дальше, и это работа, которую я оглядывайтесь назад с большой любовью». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]был показан гей-поцелуй между Саймоном и парнем его сестры Тони В 1996 году в эфире EastEnders . Клип был показан до водораздела в 21:00, и его продолжительность была сокращена с 2 секунд до половины секунды, потому что чувствовалось, что найдутся зрители, которые не ожидали увидеть такой «материал в то время», а BBC не хотела «напугать» зрителей. [ 4 ] Тем не менее, трансляция гей-поцелуя вызвала многочисленные жалобы зрителей в адрес BBC. Представитель BBC заявил: «Можно сказать, что это вызвало значительную реакцию». [ 5 ] Линфорд высказал мнение, что решение сократить сцену поцелуя на секунду или две нарушило ее ритм, и предположил, что продюсеры мыльной оперы были разочарованы тем, что боссы BBC приказали вырезать сцену. [ 1 ] Он прокомментировал: «Продюсеры шоу в то время были разочарованы тем, что власти приняли решение прекратить поцелуй. В то время мы чувствовали, что это уклоняется от путешествия, в которое отправились два персонажа». Однако Линфорд сказал, что, оглядываясь назад, это мало повлияло на воздействие сцены, которое он назвал «поразительным». Он добавил: «Правительственные министры и даже англиканская церковь начали комментировать этот эпизод и его содержание». [ 1 ]
Автор Маргарет Ллевелин-Джонс предположила, что Саймон и Тони были двумя «самыми натурализованными мальчиками-геями в Лондоне». Она предположила, что они не были убедительными для гей-аудитории, что, по ее мнению, произошло потому, что «гей персонажей был «сдернут» и что читатели изображений, которые считают их неубедительными, используют практику странного чтения. Два гея персонажи обозначены в кодах узнавания, доступных центральному читателю, они могут ясно рассматриваться как довольно сомнительная конструкция — они являются точной копией «прямых» отношений, в которых различается только объект желания. скорее Для странного читателя гей-отношения в данном случае не говорят ничего, кроме представления о прямых отношениях, но на самом деле они показывают неявную сконструированность всех отношений, присутствующих в ткани мыла. ." [ 6 ]
По словам Линфорда, британская пресса назвала Саймона «скучным и скучным, невеселым и веселым, как все геи». [ 1 ] Линфорд предположил, что любовную линию Саймона и Тони сравнивали с более сенсационным изображением геев в на канале Channel 4 сериале «Квир как народ» . [ 1 ] Линфорд прокомментировал это и защитил сюжетные линии своего персонажа: «Странные люди транслировались на Четвертом канале. Шоу было хорошо создано как средство шокировать и вызвать возмущение, показывая элементы жизни, которую ведут некоторые мужчины в гей-сообществе. Тони и Сюжетная линия Саймона в EastEnders никогда не собиралась делать это. В то время были чемпионы Queer as Folk, придерживавшиеся линии «наконец-то настоящие геи по телевизору!» EastEnders» . В какой-то степени это меня позабавило, а в чем-то огорчило. Нас транслировали в 19:30, ориентированную на «семейный» просмотр в прайм-тайм, а «Квир как народ» транслировался в 22:00 на британском канале Channel Four. известный своими противоречивыми программами, мы не могли конкурировать, хотя мы когда-либо чувствовали, что должны или хотели этого. Примерно в это же время истории Саймона становились все более драматичными и, как я уже говорил, далекими от чего-либо. чисто символический». [ 1 ]
Уход Саймона и Тони в 1999 году оставил только одного персонажа-гея в основных мыльных операх Великобритании того времени - Зои Тейт в "Эммердейле" . Представитель группы гей-кампании Stonewall Мэтт Астон прокомментировал это, сказав: «Казалось, что число геев действительно набирает популярность какое-то время, но теперь они стали немного сдержанными. Нам бы хотелось увидеть еще несколько позитивных персонажей. образцы для подражания в средствах массовой информации, особенно для поощрения молодых людей, которые смиряются со своей сексуальностью, а также их друзей и членов их семей». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Актер EastEnders отвечает на статью в газете» . Уолфордская газета . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выход на экран» . Новости Би-би-си . 2 декабря 1998 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Так что не опаздывайте на бал Синдерс» . Возьмите Суррей. 18 ноября 2003 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Великие мыльные шоки» . Независимый . 30 августа 1996 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Телевизионный шторм гей-поцелуев» . Ежедневное зеркало . 19 сентября 1996 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Ллевеллин-Джонс, Маргарет (2000). Кадры и выдумки на телевидении: политика идентичности в драме . Интеллектуальные книги.