Jump to content

Хэтти Тавернье

Хэтти Тавернье
EastEnders Персонаж
На фото Мишель Гейл (1990–1993)
В титрах не указан (1994)
Продолжительность 1990–1994
Первое появление Эпизод 565
5 июля 1990 г. ( 05.07.1990 )
Последнее появление Эпизод 947
24 февраля 1994 г. ( 24 февраля 1994 г. )
Классификация Бывший; обычный
Представлено Майкл Фергюсон
Информация во вселенной
OccupationPersonal assistant
FatherCelestine Tavernier
MotherEtta Tavernier
BrothersClyde Tavernier
Lloyd Tavernier
GrandfathersJules Tavernier
NephewsKofi Tavernier
First cousinsGidea Thompson

Хэтти Тавернье — вымышленный персонаж BBC мыльной оперы «Жители Ист-Энда» , которую играла Мишель Гейл в период с 5 июля 1990 года по 21 декабря 1993 года. Хэтти и ее семья были представлены в июле 1990 года продюсером Майклом Фергюсоном . Тавернье были первой чернокожей семьей, присоединившейся к мылу одновременно. Изображая умную, независимую молодую женщину, Хэтти осталась в сериале после ухода многих членов ее экранной семьи, освещая такие проблемы, как выкидыш и сексуальные домогательства.

Мишель Гейл ушла с этой роли в 1993 году, чтобы начать поп-карьеру. Гейл не снимала официальной сюжетной линии выхода Хэтти. Ее последняя сцена вышла в эфир 21 декабря 1993 года, когда Хэтти уезжает за кадром навестить своих родителей в Норидже на рождественские каникулы. Диалоги между персонажами в это время наводили на мысль, что это был временный отъезд; однако Гейл ушла, чтобы продолжить певческую карьеру, и к роли не вернулась. Персонаж был поспешно выписан, и в последний раз он ненадолго появился в феврале 1994 года, чтобы показать, что Хэтти решила остаться в Норвиче. В этой сцене бывший любовник Хэтти Стив Эллиот ( Марк Монеро ) увидел вдалеке Хэтти с другим мужчиной. Это мимолетное появление было сыграно молчаливым и не указанным в титрах статистом.

Сюжетные линии

[ редактировать ]

Хэтти и ее семья переезжают на Альберт-сквер летом 1990 года. Глава семьи Тавернье, Селестина ( Лерой Голдинг ), строгий и религиозный человек, и, несмотря на сильную личность, Хэтти заставляют подчиняться его правилам. Хэтти подружилась с местной девушкой Самантой Митчелл ( Дэнниэлла Уэстбрук ), но пока Сэм концентрируется на мальчиках и своей модельной карьере, Хэтти предпочитает сосредоточиться на школьной работе.

Хэтти часто вынуждена вести себя старше своих лет, чтобы справиться с проблемами своей семьи, поддерживая своего брата Клайда ( Стивен Вудкок ), когда его ложно обвиняют в убийстве Эдди Ройла ( Майкл Мелия ), противостоит своему отцу и действует как голос. разума своему брату-близнецу Ллойду ( Гэри Бриджес ), поведение которого становится проблематичным. Хэтти позволяет своей школьной работе страдать, чтобы помочь своему менее академичному брату. Тяжелая работа Хэтти в школе окупается, и она получает отличные оценки на выпускных экзаменах, поэтому ее родители злятся, когда в 16 лет она объявляет, что уходит из школы, чтобы работать официанткой у Яна Била ( Адам Вудятт ) в его ресторане. Компания «Мил Машин». Вскоре она становится его личным помощником.

Она преуспевает в своей работе, но Ян воспринимает ее пристальное отношение к работе как шутку; он использует свое положение, чтобы сексуально домогаться ее, но Хэтти останавливает это, ударив его коленом в пах, когда он пытается ее поцеловать. Несмотря на эту неудачу, Хэтти продолжает работать с Яном, несмотря на то, что его жена Синди ( Мишель Коллинз ) делает все, что в ее силах, чтобы ее уволить, поскольку она видит в ней угрозу. Хэтти начинает отношения со своим школьным другом Стивом Эллиотом ( Марк Монеро ), который устраивается на работу шеф-поваром в Meal Machine в 1992 году. Хэтти чувствует, что у этих отношений есть будущее, поэтому, когда ее родители решают покинуть Уолфорд в том же году, она остается позади со своим дедушкой Жюлем ( Томми Эйтл ) и старшим братом Клайдом. Хэтти любит Стива, но он относится к этим отношениям менее серьезно. К удивлению Стива, Хэтти делает ему предложение в канун Нового 1992 года. Он соглашается, несмотря на оговорки. Хэтти усердно готовится к предстоящей свадьбе, но когда Стив теряет работу, он передумает жениться. Враг Хэтти, Мэнди Солтер ( Никола Стэплтон ) помогает убедить Стива, что он не готов к браку, и устраивается на работу на океанский лайнер, не сообщая Хэтти, что он уходит. Хэтти тайно беременна и следует за Стивом в Саутгемптон . Когда она находит его, возникает эмоциональная сцена, в результате которой они занимаются сексом. Хэтти думает, что Стив передумал идти, но считает, что их свидание - это последнее прощание, и Хэтти возвращается в Уолфорд одна. Хэтти не рассказывает Стиву о беременности, и после признания Мишель Фаулер ( Сьюзен Талли ), матери-одиночки, Хэтти решает сделать аборт. Хэтти заказывает его, но в последнюю минуту передумала, решив оставить ребенка. Однако на следующий день у нее случается выкидыш.

Оставшись лелеять разбитое сердце, Хэтти навещает своих родителей в Норидже в декабре 1993 года, чтобы провести Рождество с семьей, и не возвращается, решив начать все сначала вдали от Уолфорда. Стив возвращается в Уолфорд в феврале 1994 года, надеясь воссоединиться с Хэтти, и даже едет в Норвич, чтобы вернуть ее, но обнаруживает, что она ушла и встречается с другим мужчиной.

Создание и развитие персонажа

[ редактировать ]

Во второй половине 1989 года EastEnders приобрели нового исполнительного продюсера по имени Майкл Фергюсон , который сменил Майка Гиббона . Фергюсон ранее был продюсером ITV на канале сериала «Счет» — мощной, жесткой и успешной полицейской драмы, которая, казалось, бросала вызов жителям EastEnder в создании реалистичного видения современной жизни в Лондоне . Благодаря успеху в «Билле» , Питер Крегин , руководитель отдела сериалов на BBC, переманил Фергюсона на должность исполнительного продюсера EastEnders . [ 1 ]

После относительно неудачного стремления к комическим сюжетам на протяжении 1989 года Фергюсон решил в 1990 году направить сериал в новом направлении. Большие изменения были внесены как за кадром, так и на экране. [ 1 ] Фергюсон изменил способ создания эпизодов, изменил способ концептуализации сюжетных линий и ввел гораздо больший объем работы с локациями, чем это было раньше. EastEnders Сценарист Колин Брэйк сказал, что это был трудный период, но «результатами на экране стала программа с новым ощущением жизненной силы и программа, более связанная с реальным миром, чем это было какое-то время». [ 1 ]

В результате этих изменений в начале 1990 года большое количество персонажей было исключено, поскольку новая производственная машина расчистила путь для нового направления и новых персонажей. [ 1 ] Среди новых персонажей была ямайская семья Тавернье, которая коллективно появилась на экране в июле 1990 года и состояла из дедушки Жюля ( Томми Эйтл ), его сына и невестки Селестины ( Лерой Голдинг ) и Этты ( Жаки Гордон-Лоуренс ). , их старший сын Клайд ( Стивен Вудкок ) и их близнецы Ллойд ( Гэри Бриджес ) и Хэтти, роль Мишель Гейл . Колин Брэйк назвал «Тавернье» главным нововведением того года, и это ознаменовало первый раз, когда к сериалу присоединилась вся семья одновременно. Их введение также было описано как благонамеренная попытка изобразить более широкий спектр чернокожих персонажей, чем это было ранее достигнуто в сериале. [ 1 ]

В 19 лет актрисе Мишель Гейл, уже знакомой молодой аудитории по роли в Грейндж-Хилл , пришлось «приуменьшать» роль, потому что Хэтти и ее брат Ллойд были 15-летними школьниками. назвала кастинг семьи Тавернье трудным Продюсер Корин Холлингворт . В 1991 году она прокомментировала: «Самая сложная работа, которую мы выполняли, заключалась в поиске шести чернокожих актеров, которые подходили бы семье Тавернье. Здесь нам нужны были двое подростков [Хэтти и Ллойд], которые выглядели примерно на пятнадцать, но на самом деле были старше, имели бросили школу и имели зрелое отношение к работе. Они должны были любить музыку, тусоваться в спортивных костюмах и, самое главное, они должны были выглядеть как близнецы». [ 2 ] В то время Гейл отметила, что ей нравится играть младшие роли, и она нашла отличным бонусом то, что Гэри Бриджес был ее младшим братом: «Оказывается, мы с ним знаем одну и ту же толпу людей в Северном Лондоне, поэтому мы часто гуляем вместе по ночам. ." [ 2 ]

Чтобы собрать всю семью Тавернье, потребовалось много времени. Когда EastEnders добились успеха, продюсерам без труда удалось найти «хороших актеров», желающих присоединиться к актерскому составу; однако, что стало труднее, так это найти семьи - группы исполнителей, которые «выглядят и звучат так, как будто они могут быть родственниками». [ 2 ] По словам продюсеров Коринн Холлингворт и Пэт Сэндис, семья Таверинер была особенно трудной, поскольку в ней участвовали четыре поколения семьи. Холлингворт прокомментировал: «Самая сложная работа, которую нам приходилось выполнять, заключалась в поиске шести чернокожих актеров, которые подходили бы семье Тавернье. Здесь нам нужны были двое подростков, которые выглядели примерно на пятнадцать, но на самом деле были старше, бросили школу и имели зрелое отношение к работе. Они должны были любить музыку, ходить в спортивных костюмах и, самое главное, выглядеть так, как будто они близнецы. А для Клайда нам нужен был кто-то, кто выглядел бы так, как будто он был боксером, но при этом казался бы вдумчивым». [ 2 ]

Личность

[ редактировать ]

Писательница Кейт Лок предположила, что «Хэтти была умной девушкой с многообещающим будущим». [ 3 ] Что касается ее поведения при ее представлении, автор Руперт Смит предположил, что из Тавернье только Хэтти казалась счастливым ребенком, но добавил, что «ее время придет», позже сославшись на неудачи Хэтти с мужчинами как на свидетельство того, что он классифицировал ее как «вечная жертва». [ 4 ]

Хилари Кингсли, автор книги «The EastEnders Handbook» , так описала характер Хэтти в 1991 году: «Хэтти слишком уравновешена и счастлива жить на Альберт-сквер. Она любит музыку, спорт и могла бы иметь множество парней, но, в отличие от Сэм Батчер, она пока не интересуется школой, особенно наукой, Хэтти уважает своего старшего брата Клайда и защищает своего брата-близнеца Ллойда. она медленнее и тише и может показаться немного слабаком. Она даже время от времени пропускала свои школьные задания, чтобы помочь ему. Властная, хихикающая и болтливая, она мгновенно добилась успеха, помогая официанткой на приемах Яна Била, хотя это и приводило к успеху. ее родители расстроены. Хэтти такая же умная, как ее мать, и преданная своему отцу. Когда ее родители ссорились, она глубоко расстраивалась, но ничто не может надолго ослабить ее природное хорошее настроение». [ 2 ]

Отправление

[ редактировать ]

Летом 1993 года Гейл разрешили отдохнуть от съемок, чтобы заняться певческой карьерой. [ 5 ] Позже в том же году она вернулась к съемкам, но в конце 1993 года решила навсегда отказаться от роли, чтобы сосредоточиться на музыке. На экране Хэтти уехала в декабре 1993 года, чтобы навестить своих родителей за кадром, и так и не вернулась. [ 1 ] В последний раз персонаж ненадолго появился в феврале 1994 года, чтобы объяснить уход Хэтти; однако Мишель Гейл не повторила эту роль, и это мимолетное появление сыграла молчаливая и не указанная в титрах статистка.

Вспоминая свое время в сериале в 2007 году, Гейл сказала: «Каждую серию смотрели 19 миллионов человек. Люди подходили ко мне на улице и спрашивали что-то вроде: «Хэтти, что происходит между тобой и Йеном?». У них всегда было что сказать, и всегда так, как будто вы слышите это впервые, но вы думали: «Сколько раз сегодня?»». [ 6 ] Она добавила: «Я помню, как постоянно отдыхала с Сидом Оуэном [который играет Рикки Батчера ] и Данниеллой Уэстбрук [которая играет Сэма Митчелла ] в наших гримерках и просто много смеялась». [ 7 ]

В 2008 году, когда ее спросили, вернется ли она в сериал, Гейл прокомментировала: «Я бы вернулась к Сиду Оуэну. Здорово, что он и Пэтси Палмер [которая играет Бьянку Джексон ] снова в нем - это такое большое шоу, если бы продюсеры пригласили меня вернуться и была бы хорошая сюжетная линия, я бы обязательно вернулся». [ 8 ]

В книге 1992 года « Давай вниз?»: популярная медиа-культура в послевоенной Британии авторы описали Хэтти и остальных членов семьи Тавернье как небелых персонажей, которые, по-видимому, были интегрированы в часть преимущественно белой общественной среды мыло. Однако они предположили, что эта попытка включения «является единственным ключом к пониманию того, почему EastEnders является развитием старой формы представления жизни рабочего класса. Семьи этнических меньшинств принимаются в рабочем сообществе, но черные, белые и азиатские семьи остаются культурно разными». Они предположили, что не было никакой попытки изобразить гибридность между черно-белыми культурами. [ 9 ]

Роберт Клайд Аллен рассказал о семье Тавернье в своей книге 1995 года. Продолжение следует: мыльные оперы по всему миру . Он предположил, что чернокожие персонажи в EastEnders были включены в культуру рабочего класса, мыльную а не предлагали что-то отличное от нее. Он отметил, что Тавернье, в центре внимания чернокожих персонажей в начале 1990-х, какое-то время имели ту же смесь поколений и взглядов, которая характеризовала Фаулеров, одну из основных белых семей сериала, занимавших доминирующее положение в сериале. Однако он заявил, что «как обычно [...] семья распалась, оставив Хэтти-подростка одну». [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Брейк, Колин (1995). Жители EastEnders: Первые 10 лет: праздник . Книги Би-би-си. ISBN  978-0-563-37057-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кингсли, Хилари (1990). Справочник EastEnders . Книги BBC. ISBN  9780563362920 .
  3. ^ Лок, Кейт (2000). EastEnders Кто есть кто . Книги Би-би-си. ISBN  978-0-563-55178-2 .
  4. ^ Смит, Руперт (2005). EastEnders: 20 лет на Альберт-сквер . Книги BBC. ISBN  978-0-563-52165-5 .
  5. ^ Манро, Жозефина (1994). Путеводитель по программе EastEnders . Девственные книги. ISBN  978-0-86369-825-5 .
  6. ^ «Забудь о поп-музыке, Мишель — это слово мама» . Халл Дэйл Почта . 7 февраля 2007 г. Проверено 2 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ « МИШЕЛЬ МАРК II. Архивировано 28 февраля 2009 г. в Wayback Machine », The Voice . URL-адрес последний раз посещался 5 января 2007 г.
  8. ^ «Мишель Гейл говорит о разводе и Евровидении». Вечерняя почта Южного Уэльса . 31 мая 2008 г.
  9. ^ Доминик Стринати и Стивен Вагг (1992). Давай вниз?: Популярная медиа-культура в послевоенной Британии . Рутледж. ISBN  978-0-415-06327-2 .
  10. ^ Роберт Клайд Аллен (1995). Продолжение следует: Мыльные оперы по всему миру . Рутледж. ISBN  978-0-415-11007-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f1156d33e8ad12e1747eb750b69a8c6__1709245800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/c6/6f1156d33e8ad12e1747eb750b69a8c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hattie Tavernier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)