Хэтти Тавернье
Хэтти Тавернье | |||
---|---|---|---|
EastEnders Персонаж | |||
![]() | |||
На фото | Мишель Гейл (1990–1993) В титрах не указан (1994) | ||
Продолжительность | 1990–1994 | ||
Первое появление | Эпизод 565 5 июля 1990 г. | ||
Последнее появление | Эпизод 947 24 февраля 1994 г. | ||
Классификация | Бывший; обычный | ||
Представлено | Майкл Фергюсон | ||
|
Хэтти Тавернье — вымышленный персонаж BBC мыльной оперы «Жители Ист-Энда» , которую играла Мишель Гейл в период с 5 июля 1990 года по 21 декабря 1993 года. Хэтти и ее семья были представлены в июле 1990 года продюсером Майклом Фергюсоном . Тавернье были первой чернокожей семьей, присоединившейся к мылу одновременно. Изображая умную, независимую молодую женщину, Хэтти осталась в сериале после ухода многих членов ее экранной семьи, освещая такие проблемы, как выкидыш и сексуальные домогательства.
Мишель Гейл ушла с этой роли в 1993 году, чтобы начать поп-карьеру. Гейл не снимала официальной сюжетной линии выхода Хэтти. Ее последняя сцена вышла в эфир 21 декабря 1993 года, когда Хэтти уезжает за кадром навестить своих родителей в Норидже на рождественские каникулы. Диалоги между персонажами в это время наводили на мысль, что это был временный отъезд; однако Гейл ушла, чтобы продолжить певческую карьеру, и к роли не вернулась. Персонаж был поспешно выписан, и в последний раз он ненадолго появился в феврале 1994 года, чтобы показать, что Хэтти решила остаться в Норвиче. В этой сцене бывший любовник Хэтти Стив Эллиот ( Марк Монеро ) увидел вдалеке Хэтти с другим мужчиной. Это мимолетное появление было сыграно молчаливым и не указанным в титрах статистом.
Сюжетные линии
[ редактировать ]Хэтти и ее семья переезжают на Альберт-сквер летом 1990 года. Глава семьи Тавернье, Селестина ( Лерой Голдинг ), строгий и религиозный человек, и, несмотря на сильную личность, Хэтти заставляют подчиняться его правилам. Хэтти подружилась с местной девушкой Самантой Митчелл ( Дэнниэлла Уэстбрук ), но пока Сэм концентрируется на мальчиках и своей модельной карьере, Хэтти предпочитает сосредоточиться на школьной работе.
Хэтти часто вынуждена вести себя старше своих лет, чтобы справиться с проблемами своей семьи, поддерживая своего брата Клайда ( Стивен Вудкок ), когда его ложно обвиняют в убийстве Эдди Ройла ( Майкл Мелия ), противостоит своему отцу и действует как голос. разума своему брату-близнецу Ллойду ( Гэри Бриджес ), поведение которого становится проблематичным. Хэтти позволяет своей школьной работе страдать, чтобы помочь своему менее академичному брату. Тяжелая работа Хэтти в школе окупается, и она получает отличные оценки на выпускных экзаменах, поэтому ее родители злятся, когда в 16 лет она объявляет, что уходит из школы, чтобы работать официанткой у Яна Била ( Адам Вудятт ) в его ресторане. Компания «Мил Машин». Вскоре она становится его личным помощником.
Она преуспевает в своей работе, но Ян воспринимает ее пристальное отношение к работе как шутку; он использует свое положение, чтобы сексуально домогаться ее, но Хэтти останавливает это, ударив его коленом в пах, когда он пытается ее поцеловать. Несмотря на эту неудачу, Хэтти продолжает работать с Яном, несмотря на то, что его жена Синди ( Мишель Коллинз ) делает все, что в ее силах, чтобы ее уволить, поскольку она видит в ней угрозу. Хэтти начинает отношения со своим школьным другом Стивом Эллиотом ( Марк Монеро ), который устраивается на работу шеф-поваром в Meal Machine в 1992 году. Хэтти чувствует, что у этих отношений есть будущее, поэтому, когда ее родители решают покинуть Уолфорд в том же году, она остается позади со своим дедушкой Жюлем ( Томми Эйтл ) и старшим братом Клайдом. Хэтти любит Стива, но он относится к этим отношениям менее серьезно. К удивлению Стива, Хэтти делает ему предложение в канун Нового 1992 года. Он соглашается, несмотря на оговорки. Хэтти усердно готовится к предстоящей свадьбе, но когда Стив теряет работу, он передумает жениться. Враг Хэтти, Мэнди Солтер ( Никола Стэплтон ) помогает убедить Стива, что он не готов к браку, и устраивается на работу на океанский лайнер, не сообщая Хэтти, что он уходит. Хэтти тайно беременна и следует за Стивом в Саутгемптон . Когда она находит его, возникает эмоциональная сцена, в результате которой они занимаются сексом. Хэтти думает, что Стив передумал идти, но считает, что их свидание - это последнее прощание, и Хэтти возвращается в Уолфорд одна. Хэтти не рассказывает Стиву о беременности, и после признания Мишель Фаулер ( Сьюзен Талли ), матери-одиночки, Хэтти решает сделать аборт. Хэтти заказывает его, но в последнюю минуту передумала, решив оставить ребенка. Однако на следующий день у нее случается выкидыш.
Оставшись лелеять разбитое сердце, Хэтти навещает своих родителей в Норидже в декабре 1993 года, чтобы провести Рождество с семьей, и не возвращается, решив начать все сначала вдали от Уолфорда. Стив возвращается в Уолфорд в феврале 1994 года, надеясь воссоединиться с Хэтти, и даже едет в Норвич, чтобы вернуть ее, но обнаруживает, что она ушла и встречается с другим мужчиной.
Создание и развитие персонажа
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Во второй половине 1989 года EastEnders приобрели нового исполнительного продюсера по имени Майкл Фергюсон , который сменил Майка Гиббона . Фергюсон ранее был продюсером ITV на канале сериала «Счет» — мощной, жесткой и успешной полицейской драмы, которая, казалось, бросала вызов жителям EastEnder в создании реалистичного видения современной жизни в Лондоне . Благодаря успеху в «Билле» , Питер Крегин , руководитель отдела сериалов на BBC, переманил Фергюсона на должность исполнительного продюсера EastEnders . [ 1 ]
После относительно неудачного стремления к комическим сюжетам на протяжении 1989 года Фергюсон решил в 1990 году направить сериал в новом направлении. Большие изменения были внесены как за кадром, так и на экране. [ 1 ] Фергюсон изменил способ создания эпизодов, изменил способ концептуализации сюжетных линий и ввел гораздо больший объем работы с локациями, чем это было раньше. EastEnders Сценарист Колин Брэйк сказал, что это был трудный период, но «результатами на экране стала программа с новым ощущением жизненной силы и программа, более связанная с реальным миром, чем это было какое-то время». [ 1 ]
В результате этих изменений в начале 1990 года большое количество персонажей было исключено, поскольку новая производственная машина расчистила путь для нового направления и новых персонажей. [ 1 ] Среди новых персонажей была ямайская семья Тавернье, которая коллективно появилась на экране в июле 1990 года и состояла из дедушки Жюля ( Томми Эйтл ), его сына и невестки Селестины ( Лерой Голдинг ) и Этты ( Жаки Гордон-Лоуренс ). , их старший сын Клайд ( Стивен Вудкок ) и их близнецы Ллойд ( Гэри Бриджес ) и Хэтти, роль Мишель Гейл . Колин Брэйк назвал «Тавернье» главным нововведением того года, и это ознаменовало первый раз, когда к сериалу присоединилась вся семья одновременно. Их введение также было описано как благонамеренная попытка изобразить более широкий спектр чернокожих персонажей, чем это было ранее достигнуто в сериале. [ 1 ]
Кастинг
[ редактировать ]В 19 лет актрисе Мишель Гейл, уже знакомой молодой аудитории по роли в Грейндж-Хилл , пришлось «приуменьшать» роль, потому что Хэтти и ее брат Ллойд были 15-летними школьниками. назвала кастинг семьи Тавернье трудным Продюсер Корин Холлингворт . В 1991 году она прокомментировала: «Самая сложная работа, которую мы выполняли, заключалась в поиске шести чернокожих актеров, которые подходили бы семье Тавернье. Здесь нам нужны были двое подростков [Хэтти и Ллойд], которые выглядели примерно на пятнадцать, но на самом деле были старше, имели бросили школу и имели зрелое отношение к работе. Они должны были любить музыку, тусоваться в спортивных костюмах и, самое главное, они должны были выглядеть как близнецы». [ 2 ] В то время Гейл отметила, что ей нравится играть младшие роли, и она нашла отличным бонусом то, что Гэри Бриджес был ее младшим братом: «Оказывается, мы с ним знаем одну и ту же толпу людей в Северном Лондоне, поэтому мы часто гуляем вместе по ночам. ." [ 2 ]
Чтобы собрать всю семью Тавернье, потребовалось много времени. Когда EastEnders добились успеха, продюсерам без труда удалось найти «хороших актеров», желающих присоединиться к актерскому составу; однако, что стало труднее, так это найти семьи - группы исполнителей, которые «выглядят и звучат так, как будто они могут быть родственниками». [ 2 ] По словам продюсеров Коринн Холлингворт и Пэт Сэндис, семья Таверинер была особенно трудной, поскольку в ней участвовали четыре поколения семьи. Холлингворт прокомментировал: «Самая сложная работа, которую нам приходилось выполнять, заключалась в поиске шести чернокожих актеров, которые подходили бы семье Тавернье. Здесь нам нужны были двое подростков, которые выглядели примерно на пятнадцать, но на самом деле были старше, бросили школу и имели зрелое отношение к работе. Они должны были любить музыку, ходить в спортивных костюмах и, самое главное, выглядеть так, как будто они близнецы. А для Клайда нам нужен был кто-то, кто выглядел бы так, как будто он был боксером, но при этом казался бы вдумчивым». [ 2 ]
Личность
[ редактировать ]Писательница Кейт Лок предположила, что «Хэтти была умной девушкой с многообещающим будущим». [ 3 ] Что касается ее поведения при ее представлении, автор Руперт Смит предположил, что из Тавернье только Хэтти казалась счастливым ребенком, но добавил, что «ее время придет», позже сославшись на неудачи Хэтти с мужчинами как на свидетельство того, что он классифицировал ее как «вечная жертва». [ 4 ]
Хилари Кингсли, автор книги «The EastEnders Handbook» , так описала характер Хэтти в 1991 году: «Хэтти слишком уравновешена и счастлива жить на Альберт-сквер. Она любит музыку, спорт и могла бы иметь множество парней, но, в отличие от Сэм Батчер, она пока не интересуется школой, особенно наукой, Хэтти уважает своего старшего брата Клайда и защищает своего брата-близнеца Ллойда. она медленнее и тише и может показаться немного слабаком. Она даже время от времени пропускала свои школьные задания, чтобы помочь ему. Властная, хихикающая и болтливая, она мгновенно добилась успеха, помогая официанткой на приемах Яна Била, хотя это и приводило к успеху. ее родители расстроены. Хэтти такая же умная, как ее мать, и преданная своему отцу. Когда ее родители ссорились, она глубоко расстраивалась, но ничто не может надолго ослабить ее природное хорошее настроение». [ 2 ]
Отправление
[ редактировать ]Летом 1993 года Гейл разрешили отдохнуть от съемок, чтобы заняться певческой карьерой. [ 5 ] Позже в том же году она вернулась к съемкам, но в конце 1993 года решила навсегда отказаться от роли, чтобы сосредоточиться на музыке. На экране Хэтти уехала в декабре 1993 года, чтобы навестить своих родителей за кадром, и так и не вернулась. [ 1 ] В последний раз персонаж ненадолго появился в феврале 1994 года, чтобы объяснить уход Хэтти; однако Мишель Гейл не повторила эту роль, и это мимолетное появление сыграла молчаливая и не указанная в титрах статистка.
Вспоминая свое время в сериале в 2007 году, Гейл сказала: «Каждую серию смотрели 19 миллионов человек. Люди подходили ко мне на улице и спрашивали что-то вроде: «Хэтти, что происходит между тобой и Йеном?». У них всегда было что сказать, и всегда так, как будто вы слышите это впервые, но вы думали: «Сколько раз сегодня?»». [ 6 ] Она добавила: «Я помню, как постоянно отдыхала с Сидом Оуэном [который играет Рикки Батчера ] и Данниеллой Уэстбрук [которая играет Сэма Митчелла ] в наших гримерках и просто много смеялась». [ 7 ]
В 2008 году, когда ее спросили, вернется ли она в сериал, Гейл прокомментировала: «Я бы вернулась к Сиду Оуэну. Здорово, что он и Пэтси Палмер [которая играет Бьянку Джексон ] снова в нем - это такое большое шоу, если бы продюсеры пригласили меня вернуться и была бы хорошая сюжетная линия, я бы обязательно вернулся». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]В книге 1992 года « Давай вниз?»: популярная медиа-культура в послевоенной Британии авторы описали Хэтти и остальных членов семьи Тавернье как небелых персонажей, которые, по-видимому, были интегрированы в часть преимущественно белой общественной среды мыло. Однако они предположили, что эта попытка включения «является единственным ключом к пониманию того, почему EastEnders является развитием старой формы представления жизни рабочего класса. Семьи этнических меньшинств принимаются в рабочем сообществе, но черные, белые и азиатские семьи остаются культурно разными». Они предположили, что не было никакой попытки изобразить гибридность между черно-белыми культурами. [ 9 ]
Роберт Клайд Аллен рассказал о семье Тавернье в своей книге 1995 года. Продолжение следует: мыльные оперы по всему миру . Он предположил, что чернокожие персонажи в EastEnders были включены в культуру рабочего класса, мыльную а не предлагали что-то отличное от нее. Он отметил, что Тавернье, в центре внимания чернокожих персонажей в начале 1990-х, какое-то время имели ту же смесь поколений и взглядов, которая характеризовала Фаулеров, одну из основных белых семей сериала, занимавших доминирующее положение в сериале. Однако он заявил, что «как обычно [...] семья распалась, оставив Хэтти-подростка одну». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Брейк, Колин (1995). Жители EastEnders: Первые 10 лет: праздник . Книги Би-би-си. ISBN 978-0-563-37057-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и Кингсли, Хилари (1990). Справочник EastEnders . Книги BBC. ISBN 9780563362920 .
- ^ Лок, Кейт (2000). EastEnders Кто есть кто . Книги Би-би-си. ISBN 978-0-563-55178-2 .
- ^ Смит, Руперт (2005). EastEnders: 20 лет на Альберт-сквер . Книги BBC. ISBN 978-0-563-52165-5 .
- ^ Манро, Жозефина (1994). Путеводитель по программе EastEnders . Девственные книги. ISBN 978-0-86369-825-5 .
- ^ «Забудь о поп-музыке, Мишель — это слово мама» . Халл Дэйл Почта . 7 февраля 2007 г. Проверено 2 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ « МИШЕЛЬ МАРК II. Архивировано 28 февраля 2009 г. в Wayback Machine », The Voice . URL-адрес последний раз посещался 5 января 2007 г.
- ^ «Мишель Гейл говорит о разводе и Евровидении». Вечерняя почта Южного Уэльса . 31 мая 2008 г.
- ^ Доминик Стринати и Стивен Вагг (1992). Давай вниз?: Популярная медиа-культура в послевоенной Британии . Рутледж. ISBN 978-0-415-06327-2 .
- ^ Роберт Клайд Аллен (1995). Продолжение следует: Мыльные оперы по всему миру . Рутледж. ISBN 978-0-415-11007-5 .