Кельвин Карпентер
Кельвин Карпентер | |||
---|---|---|---|
EastEnders Персонаж | |||
![]() | |||
На фото | Пол Дж. Медфорд | ||
Продолжительность | 1985–1987 | ||
Первое появление | Эпизод 7 12 марта 1985 г. | ||
Последнее появление | Эпизод 267 3 сентября 1987 г. | ||
Классификация | Бывший; обычный | ||
Создано | Тони Холланд и Джулия Смит | ||
|
Кельвин Карпентер — вымышленный персонаж BBC мыльной оперы «Жители Ист-Энда» играл , которого Пол Дж. Медфорд с 12 марта 1985 года по 3 сентября 1987 года.
Кельвин – яркая искра и полон инициативы. Он открывает несколько предприятий на площади Альберта и даже создает группу . В первые годы он немного разбил сердце, но в конце концов ему разбили сердце в ответ, когда его бросила девушка средних лет. Всегда слишком умный для Уолфорда , Кельвин в конце концов уезжает в университет .
Сюжетные линии
[ редактировать ]Кельвин живет на площади со своим тринидадским отцом Тони ( Оскар Джеймс ). Родители Кельвина разошлись, и он решил жить со своим отцом, в то время как его сестра Кэсси ( Делани Форбс ) жила с его матерью Ханной ( Салли Саго ). Его семья воссоединяется позже в том же году, когда приезжает Ханна и рассказывает отцу и брату, что нынешний парень ее матери Невилл Агард (Гордон Кейс) избивает их обоих. Ханна всегда смотрела свысока на образ жизни Тони, и хотя они пытаются сохранить свой брак, они регулярно ссорятся, поэтому Кельвину часто приходится брать на себя роль посредника.
Кельвин проводит большую часть своего свободного времени с другими молодыми людьми Альберт-сквер: Яном Билом ( Адам Вудятт ), Шэрон Уоттс ( Летиша Дин ) и Мишель Фаулер ( Сьюзен Талли ). Кельвин привлекает Шэрон и Мишель, и большую часть 1985 года они провели, борясь за его привязанность. У Кельвина романы с ними обоими, что приводит к новым ссорам, но в конце концов Кельвин бросает их обоих, чтобы сосредоточиться на экзаменах. Затем Кельвин и Йен соревнуются за внимание Мэри Смит ( Линда Дэвидсон ), которая ненадолго отказывается от своего панк- имиджа. Однако ее не интересует ни то, ни другое. ) начинает вязальный бизнес Позже в том же году Кельвин вместе с Яном и Лофти Холлоуэем ( Том Уотт , который называется «Лофтелиан» ( сочетание имен трех владельцев). Несмотря на огромные усилия всех участников, бизнес обречен с самого начала и просуществует недолго.
Во второй половине 1986 года Кельвин посещает колледж и заводит новых друзей, в том числе Гарри Рейнольдса (Гарет Поттер) и Тессу Паркер ( Жозефина Мелвилл ). Он ненадолго встречается с Тессой, и радикальные политические убеждения и влияние его новых друзей, похоже, влияют и на взгляды Кельвина на жизнь. Он начинает отдаляться от своих старых друзей, и никому из них не нравится, как он изменился, но после ссоры с Мишель он видит ошибку своего пути. Вскоре после этого Кельвин сыграл важную роль в создании группы вместе с другими молодыми людьми из Уолфорда, включая Яна, Шэрон, Саймона Уикса ( Ник Берри ), Гарри Рейнольдса и Эдди Хантера (Саймон Хендерсон). Тесса тоже хочет присоединиться, но ей отказывают в членстве на том основании, что она ужасный музыкант - отношения Кельвина с ней вскоре заканчиваются. Группа называет себя The Banned и пишет песню под названием « Something Outta Nothing », но после нескольких провальных концертов они понимают, что они ужасны, и расстаются.
В 1987 году Кельвин сталкивается с новыми семейными проблемами, когда злополучное воссоединение его родителей наконец приводит к разводу. Чтобы избежать постоянных ссор дома, Кельвин проводит много времени с Кармел Робертс ( Джудит Джейкоб ), и в конце концов они начинают встречаться, к большому разочарованию его родителей. Кармель - патронажная сестра , которая значительно старше Кельвина (которому только что исполнилось 17 лет), но он переезжает к Кармел, но их разница в возрасте вскоре начинает сказываться. Вскоре ей надоедает незрелое поведение Кельвина, и она просит его переехать после того, как публично бросила его в Вик. Затем Кельвин заигрывает с девушкой Яна, Тиной Хопкинс (Элеонора Роудс), но она избегает его ухаживаний. Поскольку в Уолфорде не осталось ничего, что могло бы его сдержать, Кельвин решает в сентябре 1987 года уехать в Норвичский университет , чтобы пройти курс компьютерных исследований. Его друзья устраивают для него прощальную вечеринку, но Кельвин избегает ее, «поскольку ненавидит прощания». Он покидает Уолфорд, ни с кем не попрощавшись.
В 2010 году Ян находит Кельвина в социальной сети, и Кельвин сообщает Иэну, что теперь он пишет песни и живет в Шордиче с подругой-моделью . Однако, не сумев встретиться с Яном, Кельвин признает, что это ложь. В 2017 году Мишель (сейчас ее играет Дженна Рассел ) упоминает Кельвина своему брату Мартину Фаулеру ( Джеймс Бай ), поэтому он связывается с ним в социальных сетях от имени Мишель, а позже организует воссоединение. Мишель ждет встречи с ним, но он не появляется.
Создание и развитие персонажа
[ редактировать ]придуманных создателями EastEnders Келвин Карпентер был одним из двадцати трёх оригинальных персонажей , Тони Холландом и Джулией Смит . Первоначально Кельвина планировалось назвать Кевином, а его отца Тони Карпентера изначально звали Алан. Они были первыми чернокожими персонажами, появившимися в сериале. Чернокожие и азиатские персонажи были двумя этническими меньшинствами, которые ранее были недостаточно представлены в британском сериале до выхода в эфир EastEnders . Холланд и Смит знали, что для успеха сериала необходима разнообразная группа персонажей, чтобы нескольким различным слоям аудитории было с кем идентифицировать себя. Кроме того, чтобы программа была реалистичной, она должна была отражать тот слой общества, который действительно существовал в реальном регионе. По этим причинам в первоначальный состав персонажей были включены представители разных полов, возрастов, классов, религий и рас. И Холланд, и Смит были в авангарде движения к «интегрированному кастингу» на телевидении и столкнулись в этом процессе с множеством этнических различий. Несмотря на то, что группы этнических меньшинств считались труднее всего исследовать, Холланд и Смит призвали своих знакомых передать информацию об их происхождении и образе жизни, а затем смогли более реалистично изобразить последних иммигрантов Уолфорда. [ 1 ]
Первоначальное описание персонажа Кельвина, написанное Смитом и Холландом, в сокращенной форме появилось в их книге EastEnders: The Inside Story (в этом отрывке Кельвин будет упоминаться как Кевин, а его отец - как Алан).
- «Кевин хочет остаться со своим отцом… Как отреагировал бы Алан, узнав, что Кевин навещает его мать? Как бы Кевин отреагировал на попытку своего отца переправить женщину на ночь? И как отреагировал бы отец на то, что сын делает То же самое? Что происходит, когда они соревнуются за одну и ту же женщину? Как он хочет оставить свой след - физически - на стенах здания, так и он хочет оставить свой след на своем сыне. Примет ли его Кевин или уйдет. это?" (стр. 58). [ 1 ]
Актера Пола Медфорда рекомендовали на роль четыре разных агентства. Он родился в Лондоне, и они считали его красивым, модным и заслуживающим доверия, что делало его идеальным для их видения Кельвина. После последующего и успешного чтения с актером Оскаром Джеймсом (который играл его отца), Медфорд получил роль. [ 1 ] Физически Джеймс был намного крупнее Медфорда, и Холланд и Смит подумали, что было бы неплохо, если бы Тони и Кельвин были не только разными по возрасту, но и разными физическими типами. С точки зрения сюжета считалось, что на этом можно будет основываться, а также придать им разные взгляды и убеждения. [ 1 ]
Кельвин стал одним из самых популярных молодых персонажей в первые годы существования сериала. [ 2 ] Некоторые из его ранних сюжетных линий на самом деле были предназначены для персонажа Марка Фаулера , но после импровизированного ухода актера Дэвида Скарборо (первоначальный Марк, который ушел после отказа сыграть сцену, где персонаж подвергал Кельвину расистским оскорблениям), его сюжетные линии впоследствии были отдан Кельвину, Мишель Фаулер и Яну Билу . [ 1 ] Персонаж Кельвина оставался в сериале более двух лет и в конечном итоге был записан, когда Пол Медфорд решил реализовать свои амбиции и стать певцом/танцором на сцене в 1987 году.
В своей последней сцене Кельвин покинул площадь, не придя на прощальную вечеринку. Настоящая причина этого в том, что «партийные записи» (сцены, записанные на месте на площади Альберта) для эпизодов каждой недели обычно происходят за две недели до студийных записей тех же эпизодов. Когда в студии записывалась прощальная вечеринка, у Пола Медфорда уже закончился контракт, и он покинул шоу. [ 3 ]

Прием
[ редактировать ]Автор Хилари Кингсли описала Кельвина Карпентера как одного из самых популярных молодых персонажей в первые годы существования сериала. [ 2 ] Однако то, как жители Ист-Энда обращались со своими чернокожими персонажами в 1980-е годы, подверглось критике со стороны Роберта Клайда Аллена, автора книги « Продолжение следует: мыльные оперы по всему миру» . Он отметил, что «ни одна из чернокожих семей [в EastEnders ] не могла соперничать с позицией [семьи Фаулер/Бил] в самом сердце структуры программы, а чернокожие персонажи были отодвинуты на обочину сюжетных линий». Далее автор говорит, что, хотя персонаж Кельвина Карпентера смешивался с такими персонажами, как Йен, Шэрон и Мишель, «его личной жизни уделялось мало внимания, и он исчез из программы, в то время как другие молодые персонажи [смогли] вырасти в это." [ 4 ]
Прежде чем его исключили из сериала в мае 1987 года, актер Оскар Джеймс, сыгравший отца Кельвина Тони, подверг неоднозначной критике EastEnders и BBC за то, что они не продвигали своих чернокожих персонажей. Он прокомментировал: «Власти предержащие не считают меня достаточно интересным. Это потому, что я принадлежу к этническому меньшинству? Как часто вы видите, как [актера Кельвина] Пола Дж. Медфорда рекламируют?... Как будто BBC преуменьшает наше значение. Я не могу поверить, что белое большинство общественности против того, чтобы чернокожие были звездами. Им наплевать». [ 5 ]
И наоборот, в книге «Черно-белое медиашоу » под редакцией Джона Твичина из отдела непрерывного образования BBC TV (опубликовано в 1988 году) автор хвалит жителей Ист-Энда за то, что они изображают чернокожих людей на основном телевидении и за то, что они дают им «респектабельные, конкретизированные роли». которые позволяют им быть самыми трудными из вещей — «нормальными людьми». В школьном исследовании (1986), посвященном представлению чернокожих на телевидении с 1985 по 1986 год, сюжетная линия с участием Кельвина Карпентера использовалась для оценки того, как воспринимался персонаж. Цель состояла в том, чтобы определить, изображался ли Кельвин «нормальным», а не «нарушителем спокойствия», категорией чернокожих людей на телевидении обычно называли так до 1980-х годов. Для исследования была использована сюжетная линия, в которой Кельвин начал вести себя как «новообращенный революционер». Обе группы, белые студенты и чернокожие/азиатские студенты, считали, что Кельвин не был нарушителем спокойствия или угрозой, а изображался эксцентричным, и обе группы согласились, что семья Карпентеров рассматривалась как имеющая проблемы, а не создающая проблемы. , сродни белым семьям в сериале. Однако группа чернокожих/азиатов считала, что проблемы семьи Карпентер «исследованы менее тонко, чем проблемы их белых коллег, что порождает возможные расистские неверные толкования». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Джулия ; Холланд, Тони (1987). EastEnders — Внутренняя история . Партнеры книжного клуба. ISBN 978-0-563-20601-9 .
- ^ Jump up to: а б Кингсли, Хилари (1990). Справочник EastEnders . Книги BBC. ISBN 978-0-563-36292-0 .
- ^ Книги EastEnders , EastEnders: Первые 10 лет: Праздник Колина Брейка, ISBN 0-563-37057-2
- ^ Роберт Клайд Аллен (1995). Продолжение следует: Мыльные оперы по всему миру . Рутледж. ISBN 978-0-415-11007-5 .
- ^ Стивен Борн (2001). Черный в британском кадре: опыт черных в британском кино и телевидении . Международной издательской группы Continuum Ltd. ISBN 978-0-8264-5539-0 .
- ^ Джон Твитчин (1988). Книга «Черно-белое медиашоу» . Книги Трентэма. ISBN 978-0-948080-09-8 .